↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Аристократические забавы, или Плод истинной страсти» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

190 комментариев
Ура! Вы это тоже опубликовали )) Какая же прелесть! И название хорошее.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.03.2017 в 21:57
Ура! Вы это тоже опубликовали )) Какая же прелесть! И название хорошее.

Вашими трудами. ))
Кстати, надо об этом написать же. )

Вам название кажется удачным? Ура, это здорово!)
Цитата сообщения Аlteya от 08.03.2017 в 21:59
Вашими трудами. ))
Кстати, надо об этом написать же. )

Вам название кажется удачным? Ура, это здорово!)

Ну какие там мои труды - я просто это нашла ))
Да, название мне очень нравится ))
О боже, какая прелесть)))) А ведь так оно и было. Точно))) и бедолага Добби застрял меж двух миров, и сам о том не знал.... Ещё можно порассуждать о наследственной необходимости следовать за избранным (Крауч - Риддл, Добби - Поттер), и наследственной же способности влипать в неприятности...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.03.2017 в 22:01
Ну какие там мои труды - я просто это нашла ))
Да, название мне очень нравится ))


Ура! :)

Вы нашли же! Я просто не представляю, как. :)

Цитата сообщения Severissa от 08.03.2017 в 22:02
О боже, какая прелесть)))) А ведь так оно и было. Точно))) и бедолага Добби застрял меж двух миров, и сам о том не знал.... Ещё можно порассуждать о наследственной необходимости следовать за избранным (Крауч - Риддл, Добби - Поттер), и наследственной же способности влипать в неприятности...


Ну вот видите - вполне логично всё вышло. )) Мне нравится ваша идея про необходимость идти за избранным - вполне может быть, что Добби был просто обречён прийти к Гарри. ))
Kot evett
Да-а, много с кем из Поттерианы хотелось бы ..того.. но с Краучем-джуниором не представляла себя ни под каким соусом:)))))))))))))))
А Добби-то, бедолага... и Малфой- денежки-то всё-равно уплыли.
Цитата сообщения Kot evett от 08.03.2017 в 22:58
Да-а, много с кем из Поттерианы хотелось бы ..того.. но с Краучем-джуниором не представляла себя ни под каким соусом:)))))))))))))))
А Добби-то, бедолага... и Малфой- денежки-то всё-равно уплыли.


А я именно себя вообще ни с кем из них не представляю )) Но девушку, любящую Барти, могу себе представить. Кстати, неплохой макси читала про Барти и Гермиону - правда, его бы отбетить как следует, это на фикбуке. И я даже поверила.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 08.03.2017 в 22:58
Да-а, много с кем из Поттерианы хотелось бы ..того.. но с Краучем-джуниором не представляла себя ни под каким соусом:)))))))))))))))
А Добби-то, бедолага... и Малфой- денежки-то всё-равно уплыли.

Да тут вообще всем героям как-то фатально не повезло.)))

И вы знаете - я тоже не представляла. Сама не знаю, как это написала. )

Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.03.2017 в 23:00
А я именно себя вообще ни с кем из них не представляю )) Но девушку, любящую Барти, могу себе представить. Кстати, неплохой макси читала про Барти и Гермиону - правда, его бы отбетить как следует, это на фикбуке. И я даже поверила.


Вы знаете - я вообще не пишу... эээ... межвидовые связи. ))) Это какое-то странное исключение.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 08.03.2017 в 23:02
Да тут вообще всем героям как-то фатально не повезло.)))

И вы знаете - я тоже не представляла. Сама не знаю, как это написала. )



Вы знаете - я вообще не пишу... эээ... межвидовые связи. ))) Это какое-то странное исключение.


Я чего ржу-то - меня Либби зовут:)
Цитата сообщения Аlteya от 08.03.2017 в 23:02
Да тут вообще всем героям как-то фатально не повезло.)))
И вы знаете - я тоже не представляла. Сама не знаю, как это написала. )

Вы знаете - я вообще не пишу... эээ... межвидовые связи. ))) Это какое-то странное исключение.

Ну, в контексте Поттерианы межвидовые связи это нормально - учитывая Хагрида и Флитвика ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.03.2017 в 23:05
Ну, в контексте Поттерианы межвидовые связи это нормально - учитывая Хагрида и Флитвика ))

Ну это-то да... но тут... ))
Аlteya
Здорово!
Вот недаром Добби, как чумовой, так свободы жаждал! Всё-таки человеческое в нём взяло вверх!))

И да... хм... Если при делах Барти Крауч-младший, с чего бы Добби так похож на?.. В общем, сами-знаете-на-кого?))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Элоиза от 09.03.2017 в 00:07
Аlteya
Здорово!
Вот недаром Добби, как чумовой, так свободы жаждал! Всё-таки человеческое в нём взяло вверх!))

И да... хм... Если при делах Барти Крауч-младший, с чего бы Добби так похож на?.. В общем, сами-знаете-на-кого?))))


Так мы же не знаем, как на самом деле выглядел Барти. )))) Может, актёра подобрали неудачно... а может, Добби в маму пошёл. ))

И вот да - должна же быть причина, по которой Добби так рвался на свободу! Остальные-то эльфы нет...
Задумалась об истинных чувствах Винки к Барти Краучу младшему.
Alteyaавтор
Цитата сообщения мозгомышка от 09.03.2017 в 12:42
Задумалась об истинных чувствах Винки к Барти Краучу младшему.

Вы осторожнее. Эта история примерно с чего-то такого и начиналась.)))
Ого, открываются новые подробности из жизни мэнора)))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Not-alone от 09.03.2017 в 18:03
Ого, открываются новые подробности из жизни мэнора)))))

И не говорите.))
Странная история... Давно ничему не удивляюсь, но Вы сумели эту традицию нарушить;-) Вот только хорошо бы вначале суПУГе вернуть букву "Р";-)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 09.03.2017 в 23:57
Странная история... Давно ничему не удивляюсь, но Вы сумели эту традицию нарушить;-) Вот только хорошо бы вначале суПУГе вернуть букву "Р";-)))


Упс. )) Верну, спасибо большое!))

Вы знаете, меня эта история тоже удивляет. Она такая странная... но вот придумалось-написалось. Пусть будет. Это было в комментах где-то, я и забыла про неё...

А вы КотоМилли видели? Она вам кажется менее странной? Мне очень интересно, что вы скажете о ней...
Вот это история... Однако)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 21.03.2017 в 18:45
Вот это история... Однако)))


И не говорите. )))
А я Вам Либби нашла )) Вот.
http://s014.radikal.ru/i328/1704/be/bbc6b428f4f5.jpg
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 19:25
А я Вам Либби нашла )) Вот.


Какая-то она слишком хорошенькая для домового эльфа. )) С такой даже и не странно.. ))
Спасибо. )
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 19:29
Какая-то она слишком хорошенькая для домового эльфа. )) С такой даже и не странно.. ))
Спасибо. )


Мне просто очень нравится эта история )) Потом, может быть, эльфы тоже хорошенькие бывают ))
А еще меня очень привлекает идея, что Абраксас Малфой шантажировал Крауча-старшего фотографиями его самого и его сына с эльфийками )) И поэтому Люциуса отпустили.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 19:34
Мне просто очень нравится эта история )) Потом, может быть, эльфы тоже хорошенькие бывают ))
А еще меня очень привлекает идея, что Абраксас Малфой шантажировал Крауча-старшего фотографиями его самого и его сына с эльфийками )) И поэтому Люциуса отпустили.


Ух ты, какая идея! А мне в голову не приходило. А мог! ) Только не обязательно Абраксас - Люциус бы и сам справился, почему нет? )))
Хорошенькие эльфы... но не до такой же степени!

Добавлено 04.04.2017 - 19:41:
Daylis Dervent , Декамерон?!))) Это очень лестно!)
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 19:36
Ух ты, какая идея! А мне в голову не приходило. А мог! ) Только не обязательно Абраксас - Люциус бы и сам справился, почему нет? )))
Хорошенькие эльфы... но не до такой же степени!


А мне нравится, что это Абраксас. Он еще тот интриган был - в 60-х годах министра магии свалил.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 19:42
А мне нравится, что это Абраксас. Он еще тот интриган был - в 60-х годах министра магии свалил.


Вполне может быть и он. )
И как бы вообще это не его идея была - подослать Либби к Барти. Узнал откуда-то о таких странных вкусах - и вуаля.
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 19:36

Daylis Dervent , Декамерон?!))) Это очень лестно!)

Но ведь правда )) Мне действительно напоминает )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 19:44
Но ведь правда )) Мне действительно напоминает )

Спасибо большое! )) Пойду перечитаю под таким углом. )
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 19:43
Вполне может быть и он. )
И как бы вообще это не его идея была - подослать Либби к Барти. Узнал откуда-то о таких странных вкусах - и вуаля.


Да запросто )) Вообще, мне Абраксас очень интересен - но про него мало пишут. Мне он видится знаете каким? Акула бизнеса, что называется, политический гений, стратег. Очень хитрый, очень умный, и очень сильный. Он, в принципе, мог бы партию возглавить, но ему многие завидовали и недолюбливали, за богатство и удачливость. Ну и в харизме он Тому Риддлу (дохэллоуинскому) проигрывал.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 19:48
Да запросто )) Вообще, мне Абраксас очень интересен - но про него мало пишут. Мне он видится знаете каким? Акула бизнеса, что называется, политический гений, стратег. Очень хитрый, очень умный, и очень сильный. Он, в принципе, мог бы партию возглавить, но ему многие завидовали и недолюбливали, за богатство и удачливость. Ну и в харизме он Тому Риддлу (дохэллоуинскому) проигрывал.


А вполне.
А как же он так сына проглядел? Или не понял, что такое метка?
Мне Абраксас тоже интересен - но я про него не писала практически, он у меня только в двух миниатюрах мелькает.
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 19:52
А вполне.
А как же он так сына проглядел? Или не понял, что такое метка?
Мне Абраксас тоже интересен - но я про него не писала практически, он у меня только в двух миниатюрах мелькает.


Да знаете, похоже, что Абраксас тоже в организации состоял. В первой книге Рон что-то такое говорит Гарри о Малфоях (не конкретно об отце Драко, а именно во множественном числе - об их семье), что они поддерживали ТЛ, а когда он исчез, отмазались.
Но ведь не Нарциссу же он имеет в виду? У нее Метки не было, да и то, что она участвует в операциях - я не могу себе представить. А Абраксас тогда был жив - Драко ведь вроде помнит своего дедушку.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 19:55
Да знаете, похоже, что Абраксас тоже в организации состоял. В первой книге Рон что-то такое говорит Гарри о Малфоях (не конкретно об отце Драко, а именно во множественном числе - об их семье), что они поддерживали ТЛ, а когда он исчез, отмазались.
Но ведь не Нарциссу же он имеет в виду? У нее Метки не было, да и то, что она участвует в операциях - я не могу себе представить. А Абраксас тогда был жив - Драко ведь вроде помнит своего дедушку.


Да там непонятно, была у него метка или нет. Я думаю, что нет - мне кажется, не стал бы он вот так Тому подчиняться. Поддерживать - это одно, а связать себя по рукам и ногам - совсем другое...
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 19:56
Да там непонятно, была у него метка или нет. Я думаю, что нет - мне кажется, не стал бы он вот так Тому подчиняться. Поддерживать - это одно, а связать себя по рукам и ногам - совсем другое...


Вообще-то и правда неизвестно, прямо ничего не сказано. Но то, что поддерживал - мне кажется, это точно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 19:57
Вообще-то и правда неизвестно, прямо ничего не сказано. Но то, что поддерживал - мне кажется, это точно.

Я согласна, что поддерживал. Но Метка...
А вообще, Роулинг зря придумала эту метку в том виде, в котором придумала - что по ней Лорд их может найти и что от неё нельзя избавиться. Она же не хотела романтизации УПсов - а она, мне кажется, во многом отсюда.
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 20:00
Я согласна, что поддерживал. Но Метка...
А вообще, Роулинг зря придумала эту метку в том виде, в котором придумала - что по ней Лорд их может найти и что от неё нельзя избавиться. Она же не хотела романтизации УПсов - а она, мне кажется, во многом отсюда.


А что? Готичная татушка ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 20:01
А что? Готичная татушка ))


Так будь бы она просто татушкой! Это ж не так - раз по ней человека можно найти и, похоже, воздействовать на него. Получается рабство - а это в значительной степени снимает ответственность и не позволяет передумать и уйти. Ну, Снейп тут уникален - а вот кому попроще как сбежать? Каркаров вон ушёл - попытался. И чем кончилось? Лишив УПсов свободы воли, Роулинг фактически отчасти их оправдала, мне кажется. Но сама этого, по-моему, не понимает.
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 20:00
Я согласна, что поддерживал. Но Метка...
А вообще, Роулинг зря придумала эту метку в том виде, в котором придумала - что по ней Лорд их может найти и что от неё нельзя избавиться. Она же не хотела романтизации УПсов - а она, мне кажется, во многом отсюда.


А если серьезно, то не только Лорд мог их вызвать в любой момент. Они тоже всегда могли его позвать. Вот найти, наверно, как раз было проблематично - Каркарова искали целый год, и не факт, что нашли по Метке. Другое дело, что если Метка есть, то человек каждый раз будет вызов чувствовать. Но не такая уж там адская боль, раз Снейп на несколько часов задержался спокойно. Да и Каркаров этот год как-то прожил.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 20:05
А если серьезно, то не только Лорд мог их вызвать в любой момент. Они тоже всегда могли его позвать. Вот найти, наверно, как раз было проблематично - Каркарова искали целый год, и не факт, что нашли по Метке. Другое дело, что если Метка есть, то человек каждый раз будет вызов чувствовать. Но не такая уж там адская боль, раз Снейп на несколько часов задержался спокойно. Да и Каркаров этот год как-то прожил.


Боли там, по идее, в норме вообще нет - просто ощущение. Которое, судя по всему, можно варьировать. Я думаю, что нашли его по метке - ибо не хватило бы у них сил Европу прочёсывать целый год... ну, или Каркаров дурак. ))
Вроде так конкретно не сказано, что они были свободы воли лишены, то есть, что Метка действовала как Империо. Я наоборот, не понимаю, как можно было отмазаться, сославшись на Империо. Если оно оставляет следы, то как они выявляются? Легиллименцией? Но тогда должно быть видно, по идее, что заклятие наложено не Лордом.
Авторы, конечно, обоснуй придумывают, но по мне, было бы куда лучше и правдоподобнее, если бы просто оправдали за недостаточностью улик.

Добавлено 04.04.2017 - 20:10:
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 20:07
Боли там, по идее, в норме вообще нет - просто ощущение. Которое, судя по всему, можно варьировать. Я думаю, что нашли его по метке - ибо не хватило бы у них сил Европу прочёсывать целый год... ну, или Каркаров дурак. ))


Наверно, какие-нибудь поисковые чары. Хотя да, как его искать по всей Европе? Да в принципе, Каркаров мог и в Америку уехать - там еще труднее найти. Чего он в этой избушке сидел? изменил бы внешность да поселился в Нью-Йорке.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 20:09
Вроде так конкретно не сказано, что они были свободы воли лишены, то есть, что Метка действовала как Империо. Я наоборот, не понимаю, как можно было отмазаться, сославшись на Империо. Если оно оставляет следы, то как они выявляются? Легиллименцией? Но тогда должно быть видно, по идее, что заклятие наложено не Лордом.
Авторы, конечно, обоснуй придумывают, но по мне, было бы куда лучше и правдоподобнее, если бы просто оправдали за недостаточностью улик.


Ненене, я не имею в виду, что Метка как Империо действовала! Я о том, что по ней можно было их найти - и легко понять, что сделать в случае предательства.
Я думаю, что империо оставляет некий след - магический след. Но выявляют его не с помощью Легилименции, а как-то иначе. А Империо, я думаю, оставляет что-то вроде того, что оставляют в крови человека, к примеру, наркотики. Только не в крови, а в... скажем, в ауре, или как это обозвать. Но кто его наложил - понять невозможно, и нельзя точно сказать, наложили его на человека позавчера на пару суток - или он ходил так годами. Просто видно - было ли воздействие, и всё.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 20:12
Ненене, я не имею в виду, что Метка как Империо действовала! Я о том, что по ней можно было их найти - и легко понять, что сделать в случае предательства.

Ну да, можно ведь было обойтись без смерти Каркарова - она сюжет не меняет, зато было бы понятно, что в принципе, можно было сбежать от Лорда.

Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 20:12

Я думаю, что империо оставляет некий след - магический след. Но выявляют его не с помощью Легилименции, а как-то иначе. А Империо, я думаю, оставляет что-то вроде того, что оставляют в крови человека, к примеру, наркотики. Только не в крови, а в... скажем, в ауре, или как это обозвать. Но кто его наложил - понять невозможно, и нельзя точно сказать, наложили его на человека позавчера на пару суток - или он ходил так годами. Просто видно - было ли воздействие, и всё.

Ну вот, в каноне ничего нет - а тут можно много чего придумать. Мне реально интересно стало - как они это определяли, было Империо или не было? Если в ауре след видно, то его, наверно, должно быть видно всем и сразу.

Вот Дамблдор понял, что Розмерта под Империо - он до этого логическим путем дошел, или просто отлегиллиментил ее?
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 20:16
Ну да, можно ведь было обойтись без смерти Каркарова - она сюжет не меняет, зато было бы понятно, что в принципе, можно было сбежать от Лорда.


Ну вот, в каноне ничего нет - а тут можно много чего придумать. Мне реально интересно стало - как они это определяли, было Империо или не было? Если в ауре след видно, то его, наверно, должно быть видно всем и сразу.

Вот Дамблдор понял, что Розмерта под Империо - он до этого логическим путем дошел, или просто отлегиллиментил ее?


Вот именно! И совсем иначе бы тогда все УПсы выглядели - было бы понятно, что они с ним по доброй воли что тогда были, что теперь.
А так угроза смерти - это всё же серьёзно.

Ну как всем и сразу... Я про ауру сказала за неимением лучшего слова, на самом деле. Я думаю, что есть чары, позволяющие увидеть, какое колдовство было наложено на волшебника - возможно, они не одни, и они сложные. Но умельцы их знают - и так могут проверить. Как доктор при осмотре может обнаружить то, чего не видят другие... или, может, даже как какой-нибудь рентген, вот.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 20:19
Вот именно! И совсем иначе бы тогда все УПсы выглядели - было бы понятно, что они с ним по доброй воли что тогда были, что теперь.
А так угроза смерти - это всё же серьёзно.

Ну как всем и сразу... Я про ауру сказала за неимением лучшего слова, на самом деле. Я думаю, что есть чары, позволяющие увидеть, какое колдовство было наложено на волшебника - возможно, они не одни, и они сложные. Но умельцы их знают - и так могут проверить. Как доктор при осмотре может обнаружить то, чего не видят другие... или, может, даже как какой-нибудь рентген, вот.


Тогда их должны были целители из Мунго освидетельствовать при задержании. Я согласна, что все эти моменты в каноне очень плохо продуманы.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 20:20
Тогда их должны были целители из Мунго освидетельствовать при задержании. Я согласна, что все эти моменты в каноне очень плохо продуманы.


Так, может, и освидетельствовали как раз. Но они подстраховались.
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 20:22
Так, может, и освидетельствовали как раз. Но они подстраховались.


А может быть и так. И кстати, Мальсибера же обвиняли в том, что он сам кого-то заимперил. Но если он под Империо, то никого заимперить он не мог бы, наверно. Поэтому с ним номер и не прошел.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 20:27
А может быть и так. И кстати, Мальсибера же обвиняли в том, что он сам кого-то заимперил. Но если он под Империо, то никого заимперить он не мог бы, наверно. Поэтому с ним номер и не прошел.


Скорее всего, именно так.
И, может, кто-то или выдал его - или есть возможность узнать, кто наложил Империо, если оба волшебника, так сказать, в наличии. С Лордом-то это было невозможно.
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 20:29
Скорее всего, именно так.
И, может, кто-то или выдал его - или есть возможность узнать, кто наложил Империо, если оба волшебника, так сказать, в наличии. С Лордом-то это было невозможно.


Вероятно, выдали. А еще те, кто с ним учился, могли вспомнить, что он еще в школе Империо накладывал.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 20:58
Вероятно, выдали. А еще те, кто с ним учился, могли вспомнить, что он еще в школе Империо накладывал.


Ну, про школу мы такого не знаем.
Даже у меня об этом не знает никто, кроме Мери - а она молчит. Хотя слухи ходили, конечно.
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 20:59
Ну, про школу мы такого не знаем.
Даже у меня об этом не знает никто, кроме Мери - а она молчит. Хотя слухи ходили, конечно.


ну как - никто не знал? Эванс с чего-то взяла, что Мальсибер - темный маг.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 21:00
ну как - никто не знал? Эванс с чего-то взяла, что Мальсибер - темный маг.


Но тёмная магия - это же не обязательно империя. Мало ли, что так называть можно.
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:01
Но тёмная магия - это же не обязательно империя. Мало ли, что так называть можно.


Да там остальное вроде еще меньше подходит. Боевка, круцио, авада - как-то оно совсем не в тему ))
У меня тоже теория есть про Мальсибера и Мэри, и там тоже Империо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 21:06
Да там остальное вроде еще меньше подходит. Боевка, круцио, авада - как-то оно совсем не в тему ))
У меня тоже теория есть про Мальсибера и Мэри, и там тоже Империо.


А у вас какая теория? Или секрет?

Ну и школьники могли тёмными магами обзывать кого-то просто плохого. )
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:08
А у вас какая теория? Или секрет?

Ну и школьники могли тёмными магами обзывать кого-то просто плохого. )


Нет, не секрет )) Да там ничего оригинального нет. В том разговоре Северуса и Лили они оба не говорят, что именно пытался Мальсибер сделать. Как будто им об этом говорить неудобно.
Мне кажется, Мальсибер к Мэри клеился, а она его отшила. Он обиделся и заимперил ее, и велел в полночь приходить на Астрономическую башню.
Но когда Мэри туда пошла, Лили ее поймала и никуда не пустила. Ну и представляете, что Лили о нем после этого думала?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 21:13
Нет, не секрет )) Да там ничего оригинального нет. В том разговоре Северуса и Лили они оба не говорят, что именно пытался Мальсибер сделать. Как будто им об этом говорить неудобно.
Мне кажется, Мальсибер к Мэри клеился, а она его отшила. Он обиделся и заимперил ее, и велел в полночь приходить на Астрономическую башню.
Но когда Мэри туда пошла, Лили ее поймала и никуда не пустила. Ну и представляете, что Лили о нем после этого думала?


НУ вот. И вы туда же, куда и все - и у вас Мальсибер фактически готовит изнасилование, разве что у вас его не случается. (((
Интересно, а почему вы именно об этом подумали?
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:17
НУ вот. И вы туда же, куда и все - и у вас Мальсибер фактически готовит изнасилование, разве что у вас его не случается. (((
Интересно, а почему вы именно об этом подумали?


Да нет, не изнасилование. Снейп говорит, что Мальсибер просто хотел пошутить. Мне кажется, он и сам ничего такого не думал - то есть, он сначала и вовсе не хотел идти на башню, потом все же решил пойти, но только посмотреть, как Мэри там стоит. И пошел таки, но Снейп увязался за ним, чтобы в случае чего вмешаться и утащить его обратно. Потому что там закончиться могло плохо - даже если он и не думал, а вдруг бы у него крышу снесло? Ну и они пришли на башню, а Мэри там не было.
Это не то что он изнасилование готовил, а просто не думал ни о чем. Глупость, конечно, несусветная, ну и думали о нем после этого плохо. А так - он у меня хороший ))

А почему я именно об этом подумала - ну наверно, потому, что Снейп и Лили как-то молчат оба об этом, и непонятно, что же именно Мальсибер хотел сделать. Если бы что-то совсем безобидное, типа чтобы Мэри за Мальсибера домашнее задание написала - то Снейп бы возмущался, что Лили на его друга наговаривает.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 21:24
Да нет, не изнасилование. Снейп говорит, что Мальсибер просто хотел пошутить. Мне кажется, он и сам ничего такого не думал - то есть, он сначала и вовсе не хотел идти на башню, потом все же решил пойти, но только посмотреть, как Мэри там стоит. И пошел таки, но Снейп увязался за ним, чтобы в случае чего вмешаться и утащить его обратно. Потому что там закончиться могло плохо - даже если он и не думал, а вдруг бы у него крышу снесло? Ну и они пришли на башню, а Мэри там не было.
Это не то что он изнасилование готовил, а просто не думал ни о чем. Глупость, конечно, несусветная, ну и думали о нем после этого плохо. А так - он у меня хороший ))

А почему я именно об этом подумала - ну наверно, потому, что Снейп и Лили как-то молчат оба об этом, и непонятно, что же именно Мальсибер хотел сделать. Если бы что-то совсем безобидное, типа чтобы Мэри за Мальсибера домашнее задание написала - то Снейп бы возмущался, что Лили на его друга наговаривает.


Понятно. ) Да, эта версия мне гораздо больше нравится - как и то, что Мальсибер у вас хороший. )
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:25
Понятно. ) Да, эта версия мне гораздо больше нравится - как и то, что Мальсибер у вас хороший. )


Конечно, хороший. У меня Мэри его очень грубо отшила, и нос ему сломала, когда он к ней целоваться лез ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 21:26
Конечно, хороший. У меня Мэри его очень грубо отшила, и нос ему сломала, когда он к ней целоваться лез ))

Ой. Нос сломала? Бедный. )
А чего он лез тогда? Прямо вот так влюбился? )
Kot evett
Девочки, а можно я к вам вклинюсь?
Т.к. я совсем недавно по плану должна была именно пятый курс описывать (Мальсибер, Метка, Мэри, все дела),, то я придумала такую штуку: Мальсибер бросает в Мэри темномагическим заклинанием, которое совершенно безобидное (даёт неприятный визуальный эффект) и может быть расценено как не самая смешная шутка, если его вовремя снять. И вот Снейп верит, что Мальсибер его именно с этой целью бросал, а Лили - что он и не собирался снимать.
Мальсибер Алтеи, безусловно, вне конкуренции, и обоснуй там железный:) Я его каждый день вспоминаю, ибо худею и на диете- эх, его б сюда с его родовыми талантами...
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:32
Ой. Нос сломала? Бедный. )
А чего он лез тогда? Прямо вот так влюбился? )


Ну, она ему нравилась )) А он ей - совсем нет.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 21:33
Девочки, а можно я к вам вклинюсь?
Т.к. я совсем недавно по плану должна была именно пятый курс описывать (Мальсибер, Метка, Мэри, все дела),, то я придумала такую штуку: Мальсибер бросает в Мэри темномагическим заклинанием, которое совершенно безобидное (даёт неприятный визуальный эффект) и может быть расценено как не самая смешная шутка, если его вовремя снять. И вот Снейп верит, что Мальсибер его именно с этой целью бросал, а Лили - что он и не собирался снимать.
Мальсибер Алтеи, безусловно, вне конкуренции, и обоснуй там железный:) Я его каждый день вспоминаю, ибо худею и на диете- эх, его б сюда с его родовыми талантами...


Я тоже вспоминаю! ))) Ровно по тому же поводу. Эх. )))

И вот так пошутишь - а выйдет чёрти что. Бедный. (

Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 21:34
Ну, она ему нравилась )) А он ей - совсем нет.


Бедный Мальсибер. )) Но нечего к девочкам целоваться лезть, когда тебя отшили, вот.
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 21:33
Девочки, а можно я к вам вклинюсь?
Т.к. я совсем недавно по плану должна была именно пятый курс описывать (Мальсибер, Метка, Мэри, все дела),, то я придумала такую штуку: Мальсибер бросает в Мэри темномагическим заклинанием, которое совершенно безобидное (даёт неприятный визуальный эффект) и может быть расценено как не самая смешная шутка, если его вовремя снять. И вот Снейп верит, что Мальсибер его именно с этой целью бросал, а Лили - что он и не собирался снимать.
Мальсибер Алтеи, безусловно, вне конкуренции, и обоснуй там железный:) Я его каждый день вспоминаю, ибо худею и на диете- эх, его б сюда с его родовыми талантами...

Если заклятие в принципе можно снять, то какая вообще проблема? Они же постоянно там друг в дружку чем-то таким бросаются. То зубы вырастут, то прыщи, то рожки. И никто их не снимает, обычно за этим идут к мадам Помфри.
А "темная" магия или "светлая" - в каноне черт ногу сломит. Убить можно и Ступефаем. Хагрид вон Дадли в свинью собирался превратить, и хвостик потом не удалил, и из министерства магии никто не пришел - Дурслям пришлось в клинику ехать.

Но в принципе, Ваша версия тоже имеет право на существование, конечно )) И это лучше, чем изнасилование прямо в школьном коридоре.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 21:36
Если заклятие в принципе можно снять, то какая вообще проблема? Они же постоянно там друг в дружку чем-то таким бросаются. То зубы вырастут, то прыщи, то рожки. И никто их не снимает, обычно за этим идут к мадам Помфри.
А "темная" магия или "светлая" - в каноне черт ногу сломит. Убить можно и Ступефаем. Хагрид вон Дадли в свинью собирался превратить, и хвостик потом не удалил, и из министерства магии никто не пришел - Дурслям пришлось в клинику ехать.

Но в принципе, Ваша версия тоже имеет право на существование, конечно )) И это лучше, чем изнасилование прямо в школьном коридоре.



Вот кстати про Дадли - я всё думала, как же так?
Понятно, что колдовство взрослых не отслеживается - а Статут тут не действует, потому что Дурсли и так в курсе. Но получается парадокс: что родственников-магглов, тех, кто в курсе магии, можно безнаказанно зачаровывать?
И что они, интересно, сказали в клинике?
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:36

Бедный Мальсибер. )) Но нечего к девочкам целоваться лезть, когда тебя отшили, вот.

Ну так балбес же )) Чего там в голове в шестнадцать лет ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 21:39
Ну так балбес же )) Чего там в голове в шестнадцать лет ))

Ну, по сравнению с тем же Блэком, в 16 отправившим Снейпа под иву, всё не так страшно. )))
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:39
Вот кстати про Дадли - я всё думала, как же так?
Понятно, что колдовство взрослых не отслеживается - а Статут тут не действует, потому что Дурсли и так в курсе. Но получается парадокс: что родственников-магглов, тех, кто в курсе магии, можно безнаказанно зачаровывать?

Там странно. С другой стороны, помните тех же Риддлов? Морфин порчу наслал на Тома-старшего, и у него прыщи вылезли, и к ним из министерства тут же пожаловали. А тут свиной хвостик у ребенка - и ничего.
Я думаю, Хагрид имел карт-бланш от Дамблдора. Ему же и разовое разрешение на колдовство выдали, если помните.

Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:39

И что они, интересно, сказали в клинике?

Наверно, сказали, что так и было с рождения. Типа атавизма - я помню, в учебнике биологии картинка была. А что они еще могли сказать?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 21:42
Там странно. С другой стороны, помните тех же Риддлов? Морфин порчу наслал на Тома-старшего, и у него прыщи вылезли, и к ним из министерства тут же пожаловали. А тут свиной хвостик у ребенка - и ничего.
Я думаю, Хагрид имел карт-бланш от Дамблдора. Ему же и разовое разрешение на колдовство выдали, если помните.


Наверно, сказали, что так и было с рождения. Типа атавизма - я помню, в учебнике биологии картинка была. А что они еще могли сказать?


Ну вот это укладывается в мою теорию - что нельзя колдовать при тех, кто не в курсе. А Дурсли в курсе - и, получается, что нарушения Статута нет. И всё. )
А про МОрфина я не помню... это он за сестру?

Вы понимаете - хвостики в виде атавизма выглядят вообще по-другому. Там был свиной и закручивающийся. Так не бывает...
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:44
Ну вот это укладывается в мою теорию - что нельзя колдовать при тех, кто не в курсе. А Дурсли в курсе - и, получается, что нарушения Статута нет. И всё. )

Видимо, так.
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:44

А про МОрфина я не помню... это он за сестру?

Он злился, что сестра на Тома заглядывается.
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:44

Вы понимаете - хвостики в виде атавизма выглядят вообще по-другому. Там был свиной и закручивающийся. Так не бывает...

Да я помню, что в учебнике другой. Ну вот такой непонятный медицинский случай - наверно, вся больница сбежалась смотреть. Может, Дадли даже для истории сфотографировали. Хотя нет, если клиника платная, это должно быть конфиденциально.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 21:49
Видимо, так.

Он злился, что сестра на Тома заглядывается.

Да я помню, что в учебнике другой. Ну вот такой непонятный медицинский случай - наверно, вся больница сбежалась смотреть. Может, Дадли даже для истории сфотографировали. Хотя нет, если клиника платная, это должно быть конфиденциально.


Так оно всегда конфиденциально, платная или нет. Но наверняка сфотографировали. Бедный Дадли, на самом деле.((
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:51
Так оно всегда конфиденциально, платная или нет. Но наверняка сфотографировали. Бедный Дадли, на самом деле.((


Ну, сфотографировали, только это никуда дальше не пошло, я имею в виду. Осталось в истории болезни - или как это у них называется.
Kot evett
[q=Аlteya,04.04.2017 в 21:36]Я тоже вспоминаю! ))) Ровно по тому же поводу. Эх. )))

И вот так пошутишь - а выйдет чёрти что. Бедный. (

Ну у меня он так себе бедный... но да, вот конкретно Мэри ничего особенно плохого делать не собирался.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 21:52
Ну, сфотографировали, только это никуда дальше не пошло, я имею в виду. Осталось в истории болезни - или как это у них называется.


Скорее всего.)
Хотя, может, однажды всплывёт где-нибудь .) Без имени.

Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 21:57
[q=Аlteya,04.04.2017 в 21:36]Я тоже вспоминаю! ))) Ровно по тому же поводу. Эх. )))

И вот так пошутишь - а выйдет чёрти что. Бедный. (

Ну у меня он так себе бедный... но да, вот конкретно Мэри ничего особенно плохого делать не собирался.


А какой он у вас? )
Kot evett
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 21:36
Если заклятие в принципе можно снять, то какая вообще проблема? Они же постоянно там друг в дружку чем-то таким бросаются. То зубы вырастут, то прыщи, то рожки. И никто их не снимает, обычно за этим идут к мадам Помфри.
А "темная" магия или "светлая" - в каноне черт ногу сломит. Убить можно и Ступефаем. Хагрид вон Дадли в свинью собирался превратить, и хвостик потом не удалил, и из министерства магии никто не пришел - Дурслям пришлось в клинику ехать.

Но в принципе, Ваша версия тоже имеет право на существование, конечно )) И это лучше, чем изнасилование прямо в школьном коридоре.



О, там всё не так просто:) Т.к.я не Ро, мне обоснуй подавай, то множество дыр в оном в моём варианте объясняется всякой родовой магией. Ибо иначе ну вообще никак. И вот мой Мальс ведёт свой род от викингов (нормандское нашествие, Вильгельм-Завоеватель, все дела) и он потомственный некромант. И его заклятие - фиг снимешь, разве что он сам. И оно так себе светлое, ибо родовое. И в итоге его снимает другой молодой человек, по совместительству Мэрин бойфренд, также задействовавший родовые целительские таланты. Шекспировские страсти, всем по 16 лет и мозги растут в последнюю очередь, а магия вперемешку с гормонами так и прёт. Вобщем, хотелось Мальсибера сделать не подонком, каким его считает Лили, но и не няшей. А изнасилование, да ещё и грязнокровки - нет, мой мараться бы не стал. Что он, Роули...
А так вы совершенно правы - по всем семи книгам такие двойные таланты, что аж в глазах рябит. Братья Уизли запихали Монтегю в Исчезательный шкаф, он там хренову тучу времени провёл и с риском для жизни (ибо аппарировать ещё не умел) всё-таки выбрался - милые проказники. Драко обзывает Золотое Трио - у, гад пожирательский. И примеров вагон и маленькая тележка.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:05
О, там всё не так просто:) Т.к.я не Ро, мне обоснуй подавай, то множество дыр в оном в моём варианте объясняется всякой родовой магией. Ибо иначе ну вообще никак. И вот мой Мальс ведёт свой род от викингов (нормандское нашествие, Вильгельм-Завоеватель, все дела) и он потомственный некромант. И его заклятие - фиг снимешь, разве что он сам. И оно так себе светлое, ибо родовое. И в итоге его снимает другой молодой человек, по совместительству Мэрин бойфренд, также задействовавший родовые целительские таланты. Шекспировские страсти, всем по 16 лет и мозги растут в последнюю очередь, а магия вперемешку с гормонами так и прёт. Вобщем, хотелось Мальсибера сделать не подонком, каким его считает Лили, но и не няшей. А изнасилование, да ещё и грязнокровки - нет, мой мараться бы не стал. Что он, Роули...
А так вы совершенно правы - по всем семи книгам такие двойные таланты, что аж в глазах рябит. Братья Уизли запихали Монтегю в Исчезательный шкаф, он там хренову тучу времени провёл и с риском для жизни (ибо аппарировать ещё не умел) всё-таки выбрался - милые проказники. Драко обзывает Золотое Трио - у, гад пожирательский. И примеров вагон и маленькая тележка.


У, какой у вас Мальсибер крутой! )) Аж некромант. ) У меня таких персонажей даже и нету...

Двойные стандарты да... хотя у меня вот Монтегю после этого в ОТ работать ушёл. )) Раз уж додумался, как из этого шкафа выбраться сам.
Показать полностью
Kot evett, как интересно у Вас )) А не хотели бы написать про него?
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 22:07
У, какой у вас Мальсибер крутой! )) Аж некромант. ) У меня таких персонажей даже и нету...

Двойные стандарты да... хотя у меня вот Монтегю после этого в ОТ работать ушёл. )) Раз уж додумался, как из этого шкафа выбраться сам.


честно вам сказать, после вашего Мальсибера вообще никакой другой не пишется:)
Серьёзно.
Я просто долго сама себе объясняла, чт оваш- Ойген, а мой- Мальхельм. И они в параллельных Вселенных и нифига не родственники:)
Потому что ваш харизмат восьмидесятого левела и я в него практически влюблена.

Добавлено 04.04.2017 - 22:19:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 22:09
Kot evett, как интересно у Вас )) А не хотели бы написать про него?


Спасибо:)
Дык уже.
Я просто эту главу ещё не выложила.
Хотя, возможно, в вольном пересказе оно звучит увлекательнее:)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:18
честно вам сказать, после вашего Мальсибера вообще никакой другой не пишется:)
Серьёзно.
Я просто долго сама себе объясняла, чт оваш- Ойген, а мой- Мальхельм. И они в параллельных Вселенных и нифига не родственники:)
Потому что ваш харизмат восьмидесятого левела и я в него практически влюблена.

Добавлено 04.04.2017 - 22:19:


Спасибо:)
Дык уже.
Я просто эту главу ещё не выложила.
Хотя, возможно, в вольном пересказе оно звучит увлекательнее:)))



Это называется когнитивный диссонанс: вроде и очень приятно - и очень неловко. ))) Спасибо. )
Мальхейм... имя красивое. Я такого даже не слышала. Немецкое?
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:18
Спасибо:)
Дык уже.
Я просто эту главу ещё не выложила.
Хотя, возможно, в вольном пересказе оно звучит увлекательнее:)))

Ага, это в Вашем макси есть? Ну, буду ждать ))
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 22:22
Это называется когнитивный диссонанс: вроде и очень приятно - и очень неловко. ))) Спасибо. )
Мальхейм... имя красивое. Я такого даже не слышала. Немецкое?


а неловко-то почему - потому что 40-летняя тётка влюблена в юного Ойгена?;) Дык я ж этта.. платонически исключительно:)
Ой нет, имя - это моё личное изобретение. Вообще его Малькольм зовут, но я предположила, что дома отец называл его на старонорвежский лад. Вроде как Сендеры, которых в Советском Союзе звали Александрами, или Гирши, которых звали Григориями. Энлезировались мои Мальсиберы, ну и имена постарались энглезировать.

Добавлено 04.04.2017 - 22:34:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 22:23
Ага, это в Вашем макси есть? Ну, буду ждать ))

спасибо! (всё, теперь появился повод позагоняться- а вдруг фигня получилась?)
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:29
а неловко-то почему - потому что 40-летняя тётка влюблена в юного Ойгена?;) Дык я ж этта.. платонически исключительно:)

Ну и что? Я вот тоже 40-летняя тетка, и влюблена в юного Драко )) И это не считая всех остальных ))
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:29

Ой нет, имя - это моё личное изобретение. Вообще его Малькольм зовут, но я предположила, что дома отец называл его на старонорвежский лад. Вроде как Сендеры, которых в Советском Союзе звали Александрами, или Гирши, которых звали Григориями. Энлезировались мои Мальсиберы, ну и имена постарались энглезировать.

Красиво )) А моего Рэймонд зовут ))

Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:29

спасибо! (всё, теперь появился повод позагоняться- а вдруг фигня получилась?)

Не фигня. Я начала читать Ваш фанфик и подписалась - мне нравится.
Kot evett
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 22:36
Ну и что? Я вот тоже 40-летняя тетка, и влюблена в юного Драко )) И это не считая всех остальных ))

Красиво )) А моего Рэймонд зовут ))


Не фигня. Я начала читать Ваш фанфик и подписалась - мне нравится.


Красиво, я никогда не слышала такого имени.
А где он у вас есть?
А то я читала только две маленькие вещички ( о Мезантропе- это вообще непревзойдённое:), и о Бэлле с Дельфини - очень грустное) и обе мне очень понравились.

Ой, теперь совсем страшно (хоть и приятно) а вдруг я дальше всё запорю?:)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:29
а неловко-то почему - потому что 40-летняя тётка влюблена в юного Ойгена?;) Дык я ж этта.. платонически исключительно:)
Ой нет, имя - это моё личное изобретение. Вообще его Малькольм зовут, но я предположила, что дома отец называл его на старонорвежский лад. Вроде как Сендеры, которых в Советском Союзе звали Александрами, или Гирши, которых звали Григориями. Энлезировались мои Мальсиберы, ну и имена постарались энглезировать.

Добавлено 04.04.2017 - 22:34:

спасибо! (всё, теперь появился повод позагоняться- а вдруг фигня получилась?)


А вы именно в юного Мальсибера влюблены? Так-то к концу "Закона" он ни разу уже не юный - ему, вообще-то, под шестьдесят. ))) Ну, допустим, 60 для волшебника - что 40 для маггла, но всё же... )

Вы сами имя придумали?! Вау! Как здорово!
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 22:45
А вы именно в юного Мальсибера влюблены? Так-то к концу "Закона" он ни разу уже не юный - ему, вообще-то, под шестьдесят. ))) Ну, допустим, 60 для волшебника - что 40 для маггла, но всё же... )

Вы сами имя придумали?! Вау! Как здорово!



нет, не именно в юного:) Но за того, который со Снейпом уплывает тайком во Францию, извиняться уже не тянет - он взрослый:)
А тот, который в начале "Влияния репутации" и тот, который в моём нежно-любимом "Гостеприимстве" - они оба маленькие.
Но говорю же- исключительно платонически!:)

Имя придумалось само.
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:44
Красиво, я никогда не слышала такого имени.

Рэймонд? Да вроде обычное имя, просто к Мальсиберу, как я его представляю, оно подошло. Даже не полное, а уменьшительное - Рэй.

Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:44

А где он у вас есть?

Ой. Его у меня много в моем долгострое-макси, который на фикбуке. И я сейчас убрала его в черновики, хочу кое-что там переделать. Потом, когда у меня руки до него дойдут, я его и здесь хочу выложить тоже.

Он пришел ко мне сам - вернее, сначала пришла его жена (которой в каноне нет) - я еще в пятой книге задумалась, а каково было тем, у кого муж или сын, или отец сидит в Азкабане и никогда оттуда не выйдет?

И еще он немного есть в том макси, которое сейчас пишется, уже очень долго пишется )) про Лестрейнджа-младшего и его жену (ну и не только про них).

Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:44

А то я читала только две маленькие вещички ( о Мезантропе- это вообще непревзойдённое:), и о Бэлле с Дельфини - очень грустное) и обе мне очень понравились.


Спасибо ) А про Толстого Монаха читали? Он тоже мини. Его даже Альтра рекомендовала.

Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:44

Ой, теперь совсем страшно (хоть и приятно) а вдруг я дальше всё запорю?:)

Нет, не запорете )) Талант не пропьешь. Правда.
Показать полностью
Kot evett
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 22:50
Рэймонд? Да вроде обычное имя, просто к Мальсиберу, как я его представляю, оно подошло. Даже не полное, а уменьшительное - Рэй.


Ой. Его у меня много в моем долгострое-макси, который на фикбуке. И я сейчас убрала его в черновики, хочу кое-что там переделать. Потом, когда у меня руки до него дойдут, я его и здесь хочу выложить тоже.

Он пришел ко мне сам - вернее, сначала пришла его жена (которой в каноне нет) - я еще в пятой книге задумалась, а каково было тем, у кого муж или сын, или отец сидит в Азкабане и никогда оттуда не выйдет?

И еще он немного есть в том макси, которое сейчас пишется, уже очень долго пишется )) про Лестрейнджа-младшего и его жену (ну и не только про них).



Спасибо ) А про Толстого Монаха читали? Он тоже мини. Его даже Альтра рекомендовала.


Нет, не запорете )) Талант не пропьешь. Правда.



Рэй - очень красиво! А Рэй Чарльз тоже Рэймонд тогда, да?
Ой, про Толстого Монаха читала, вот балда, и забыла, чт оон ваш:)
Я его страшно советовала в группе одной очень хорошей (вКонтактике), там народ любит хорошие фики - помню, ребята очень радовались, потому что по тем временам пишут редко, и ещё реже - хорошо. А там прямо небольшая гурманская компания подобралась, вот по их наводке мне и попался Мезантроп в своё время - и так и остался в самых любимых.
Ага, поняла. А этот макси-долгострой весь в черновиках и смотреть его нельзя, да? Жалко, если так.
Про эту девушку, которая дождалась Рабастана из Азкабана я читаю - интересно очень и хорошо написано.
Про талант не знаю, что сказать, поэтому буду мандражировать молча:))
Показать полностью
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 23:01
Рэй - очень красиво! А Рэй Чарльз тоже Рэймонд тогда, да?

А вот не знаю - может быть, он просто Рэй, так записали. Если это вообще не псевдоним.

Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 23:01

Ой, про Толстого Монаха читала, вот балда, и забыла, чт оон ваш:)
Я его страшно советовала в группе одной очень хорошей (вКонтактике), там народ любит хорошие фики - помню, ребята очень радовались, потому что по тем временам пишут редко, и ещё реже - хорошо. А там прямо небольшая гурманская компания подобралась, вот по их наводке мне и попался Мезантроп в своё время - и так и остался в самых любимых.

Спасибо )) Это очень приятно.

Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 23:01

Ага, поняла. А этот макси-долгострой весь в черновиках и смотреть его нельзя, да? Жалко, если так.

Да, он весь в черновиках. Но я его выложу, когда доведу до ума.

Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 23:01

Про эту девушку, которая дождалась Рабастана из Азкабана я читаю - интересно очень и хорошо написано.

Ой, спасибо большое ))

Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 23:01

Про талант не знаю, что сказать, поэтому буду мандражировать молча:))

Мне правда очень нравится. Наверно, я рекомендацию напишу. Очень у Вас Снейп хорош, про Азкабан потрясающе написано, и про авроров. И еще мне у Вас Лили нравится.
Показать полностью
Kot evett
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 23:20
А вот не знаю - может быть, он просто Рэй, так записали. Если это вообще не псевдоним.


Спасибо )) Это очень приятно.


Да, он весь в черновиках. Но я его выложу, когда доведу до ума.


Ой, спасибо большое ))


Мне правда очень нравится. Наверно, я рекомендацию напишу. Очень у Вас Снейп хорош, про Азкабан потрясающе написано, и про авроров. И еще мне у Вас Лили нравится.



Выкладывайте непременно, с удовольствием буду читать.
За Снейпа отдельное спасибо, ибо он крайне сложен в написании (чтоб не получился очередной мезантроп или очередная няша). Я очень боюсь его не удержать таким, каким я его вижу, поэтому, пожалуйста, не пишите пока рекомендацию, ладно? А то вдруг дальше будет хуже. Мне очень приятно, что у вас возникло такое желание, но не хотелось бы позориться в случае чего:)
ООО, как здорово!
Спасибо Дайлис, я почему-то увидела этот текст благодаря её рекомендации только. Очень понравились прабабка и, главное, либби с Барти. Очень смешно, особенно с майоратом. И майне либе как удачно!
Kot evett, хорошо, я подожду, напишу позже ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 04.04.2017 в 23:31
ООО, как здорово!
Спасибо Дайлис, я почему-то увидела этот текст благодаря её рекомендации только. Очень понравились прабабка и, главное, либби с Барти. Очень смешно, особенно с майоратом. И майне либе как удачно!


Вы не видели? Ну как же. )))
Вообще, оно было где-то... где-то. В комментах, кажется. Каких-то когда-то. )

Такая вот странная история вышла. )
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 23:33
Вы не видели? Ну как же. )))
Вообще, оно было где-то... где-то. В комментах, кажется. Каких-то когда-то. )

Такая вот странная история вышла. )


А это в комментах к Лекарству было )) Кстати, Анси тогда с нами не было, поэтому мимо нее прошло.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.04.2017 в 23:35
А это в комментах к Лекарству было )) Кстати, Анси тогда с нами не было, поэтому мимо нее прошло.

Это в Лекарстве было? Тогда да - анси ещё к нам не присоединилась. )
Итицкая сила!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 19.06.2017 в 15:33
Итицкая сила!

Ась? )))
Аlteya
Я собственно про секс с эльфийкой)
Hexelein
Ой, не могу! Хи-хи-хи-хи-хи-хи!
Аlteya
Делитесь грибами)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Hexelein от 19.06.2017 в 17:07
Ой, не могу! Хи-хи-хи-хи-хи-хи!
Аlteya
Делитесь грибами)))


Не могу. Вот эти конкретные кончились. )))
Сама до сих пор в изумлении. ))
Hexelein
Аlteya

Вот так всегда: то траву зажали, то грибы кончились... Приходится писать обычный магический реализм...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Hexelein от 19.06.2017 в 17:10
Аlteya

Вот так всегда: то траву зажали, то грибы кончились... Приходится писать обычный магический реализм...


Да у меня тоже обычно так и.
А тут кто-то мне грибов тех отсыпал - и началось. ))
Аааа, бедный эстет Люцик, я представляю, что ему снилось потом! С такими воспоминаниями и к Лорду пойдёшь служить - лишь бы вытеснить их чем-то похлеще :)))
Классная история :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения WIntertime от 21.06.2017 в 22:14
Аааа, бедный эстет Люцик, я представляю, что ему снилось потом! С такими воспоминаниями и к Лорду пойдёшь служить - лишь бы вытеснить их чем-то похлеще :)))
Классная история :)



Спасибо. )
Да - и не говорите. Он, правда, у Лорда уже служил к тому времени - хотя обоснуй отличный. ))
Ну мало ли какие воспоминания он вытеснял, пойдя служить к Лорду :)) Не один же Барти извращенец :) А потом так и пришлось с Лордом остаться, иначе с ума сойти можно, вспоминая все, что видел в своей жизни!
Alteyaавтор
Цитата сообщения WIntertime от 21.06.2017 в 23:56
Ну мало ли какие воспоминания он вытеснял, пойдя служить к Лорду :)) Не один же Барти извращенец :) А потом так и пришлось с Лордом остаться, иначе с ума сойти можно, вспоминая все, что видел в своей жизни!


Ах ты, чёрт, какой обоснуй! Какой прекрасный обоснуй!
И вот как ему было жить,когда Лорд исчез?! )
Hexelein
ТЛ: "Легилименс! ??? Ой, б**! Чтоб я ещё хоть раз в жизни покопаося в твоей памяти, мой скользкий друг Люциус! "
Alteyaавтор
Цитата сообщения Hexelein от 22.06.2017 в 00:08
ТЛ: "Легилименс! ??? Ой, б**! Чтоб я ещё хоть раз в жизни покопаося в твоей памяти, мой скользкий друг Люциус! "


Ржу. ))) Шикарная сцена же!)))
"А мне каково, мой Лорд?!"
Вот так Люциус Малфой и сохранял свои секреты от Лорда. )))
Господи, я орала как баньши.
Спасибо.
Хотя Люциус - гад.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Peppinator от 07.07.2017 в 14:55
Господи, я орала как баньши.
Спасибо.
Хотя Люциус - гад.

Почему?!! Люди-то что сделал?)))
Аlteya
меркантилен и рабовладелец.
*суровая мордочка*
Alteyaавтор
Цитата сообщения Peppinator от 07.07.2017 в 14:59
Аlteya
меркантилен и рабовладелец.
*суровая мордочка*

Ну, они все там рабовладельцы. Нет, ну а что ему было делать?))) он я Лоббипод Барти не подкладывал!)) думать надо, с кем спишь!))
Цитата сообщения Аlteya от 07.07.2017 в 15:02
Ну, они все там рабовладельцы. )

Зато я их не очень и люблю =(
Как вспомню хижину дяди Тома... Бррр.

Идея зачотная, правда)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Peppinator от 07.07.2017 в 15:04
Зато я их не очень и люблю =(
Как вспомню хижину дяди Тома... Бррр.

Идея зачотная, правда)

Мерси.)
А рабовлаление не я придумала - ну и эльфы, все же, не люди. Хотя, конечно...

Добавлено 07.07.2017 - 15:07:
А как вы вдруг эту историю-то нашли? Она же старая.
Аlteya
Живые и разумные. Все остальное не важно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Peppinator от 07.07.2017 в 15:07
Аlteya
Живые и разумные. Все остальное не важно.

Ну, тоже верно. Хотя вот не страдают же, вроде.
Цитата сообщения Аlteya от 07.07.2017 в 15:07

А как вы вдруг эту историю-то нашли? Она же старая.

*шепотом*
Наверняка потому, что её в блогах упомянули https://fanfics.me/message268009#comments
ansy
ее еще не раз упомянут чувствую. Тема такая)))
ansy
именно поэтому))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 07.07.2017 в 17:55
*шепотом*
Наверняка потому, что её в блогах упомянули

Ах вон что. ))

Цитата сообщения читатель 1111 от 07.07.2017 в 17:57
ansy
ее еще не раз упомянут чувствую. Тема такая)))

Думаете? )

Цитата сообщения Peppinator от 07.07.2017 в 18:52
ansy
именно поэтому))))


А ларчик просто открывался. )
Цитата сообщения Аlteya от 07.07.2017 в 20:33

Думаете? )

Уверен)))
Беренгелла
#ОтзывФест_на_Фанфиксе

Автор, спасибо за несколько минут позитива и искреннего смеха.
Забавная версия происхождения Добби получилась, причем максимально подогнанная под канон. Вспоминая канонного Добби, такого нелепого, но такого храброго и преданного, так и хочется сказать, что Большое сердце и способность любить в нем от мамы Либби, а непокорность и восприимчивость к революционным идеям - от папы Барти.
Это не первый фик, в котором я встречаю идею сексуальных отношений между волшебниками и домовыми эльфами, но вот совместное потомство и взаимность - это для меня что-то новенькое. Ксенофилии, особенно на фоне предупреждения в шапке, мне все-таки не хватило. Возможно, потому что Люциус плохо подглядывал :) Но есть вопрос - meine Liebe появилось в тексте просто как игра с именем эльфийки или это какая-то отсылка, которую я не поняла?
Как относиться к поступку Барти, я не определилась. И, честно говоря, допускаю, что он действовал не вполне добровольно. Мир все-таки магический, даже необязательно заклинание со злым умыслом накладывать, вдруг какие-нибудь невинные чары срезонировали с каким-нибудь зельем, а сверху еще чего-то спиртосодержащего - и получилась сцена, достойная магического порноканала. Если же все было сознательно, то тут у меня есть много, очень много каверзных вопросов к Барти-старшему.
(продолжение следует)
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Беренгелла от 23.09.2017 в 17:55
#ОтзывФест_на_Фанфиксе

Автор, спасибо за несколько минут позитива и искреннего смеха.
Забавная версия происхождения Добби получилась, причем максимально подогнанная под канон. Вспоминая канонного Добби, такого нелепого, но такого храброго и преданного, так и хочется сказать, что Большое сердце и способность любить в нем от мамы Либби, а непокорность и восприимчивость к революционным идеям - от папы Барти.
Это не первый фик, в котором я встречаю идею сексуальных отношений между волшебниками и домовыми эльфами, но вот совместное потомство и взаимность - это для меня что-то новенькое. Ксенофилии, особенно на фоне предупреждения в шапке, мне все-таки не хватило. Возможно, потому что Люциус плохо подглядывал :) Но есть вопрос - meine Liebe появилось в тексте просто как игра с именем эльфийки или это какая-то отсылка, которую я не поняла?
Как относиться к поступку Барти, я не определилась. И, честно говоря, допускаю, что он действовал не вполне добровольно. Мир все-таки магический, даже необязательно заклинание со злым умыслом накладывать, вдруг какие-нибудь невинные чары срезонировали с каким-нибудь зельем, а сверху еще чего-то спиртосодержащего - и получилась сцена, достойная магического порноканала. Если же все было сознательно, то тут у меня есть много, очень много каверзных вопросов к Барти-старшему.
(продолжение следует)


Я рада, что история вам понравилась и жду продолжения, конечно.))

Мне тоже кажется, что Добби взял что-то от мамы и что-то от папы. А meine Liebe - все же, просто игра с именем.

В ксенофилию автор не умеет - да автор и в гетеро выше Р не способен. Так что вышло что вышло.))

И я думаю, что там не было ни зелий, ни чар - ну, кроме алкоголя. И что связь эта, наверное, не разовая. И все вполне сознательно. Так какие вопросы у вас к Барти-старшему?
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2017 в 19:00
Так какие вопросы у вас к Барти-старшему?

А наверно, те же самые, что и у меня ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.09.2017 в 19:10
А наверно, те же самые, что и у меня ))

А у вас какие?)
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2017 в 19:14
А у вас какие?)


Да у меня вообще на Крауча-старшего компромат - его откровенные фото с эльфийкой, которые Абраксас Малфой ему предъявил, когда Люца в Азкабан посадили в 1981 году ))
Беренгелла
Daylis Dervent

Как вы внезапны! Будь я в одиночестве, постеснялась бы озвучивать подобные мысли, но, раз уж так, то я даже дальше пошла, подумала, что старший Барти был женат на эльфийке официально, не зря миссис Крауч за мистером было почти не заметить, а в азкабанской истории и вовсе просматривается истинная эльфийская верность.
В любом случае я исходила из того, что дети учатся, глядя на то, что взрослые делают, а не слушая душеспасительные речи. Вряд ли существует много мест, где младший Барти мог научиться такой крепкой любви к представителям другого магобиологического вида.

Добавлено 23.09.2017 - 19:44:
Аlteya

Про Liebe понятно, спасибо. С пьяных глаз Люциусу прислышалось, значит :)
Люциус у вас удачно получился, душевно. Кмк, это следствие выбранного жанра (хотя, какой-нибудь Comedy я бы в шапку добавила) и стиля повествования. Читая, будто бы оказываешься за плечом Люциуса и просто видишь его глазами все последствия рождественской попойки. И так ему по-человечески сочувствуешь! Как раз вот эти хощяйственные хлопоты делают Люциуса человеком, а не просто пожирательской единицей, одна штука. Изворотливость и готовность строить хитрые планы при этом очень узнаваемы. Правда, мне показалось, что в какой-то момент Люциус сам себя перехитрил - раз уж он помнил про майорат, то с какого перепугу взял, что бастарды что-то там могут наследовать раньше официальных наследников?

Добавлено 23.09.2017 - 19:46:
Ну и самый симпатичный герой истории - Нарцисса. И друзьям мужа угодила, и нервы не потратила на их вопиющее поведение, и невыплнимых планов не строила. Исключительной разумности женщина! Как только Люциус такую отхватил.
Показать полностью
Alteyaавтор
Daylis Dervent
Фигасе. )))

Беренгелла
Ничего себе у вас идея! Про маму Барти. Я бы даже упоролась на эту тему - но в паре с кем-нибудь, одна я столько не выкурю. )

Спасибо за Люциуса. Это здорово, что он получился живым и ему сочувствуешь. И вы совершенно правы - и чуть ли не первой это увидели: он немножко перехитрил сам себя.)) Хотя кто их, Краучей, знает, может, у них любой наследник законный. )

А Нарциссу Люциус отхватил ещё в школе путём долгого и трогательного ухаживания. )) Хотя у меня она ещё раньше - в детстве, когда их родители строили планы на помолвку Люциуса и Беллы - влюбилась в Малфой-мэнор и решила, что ради того, чтобы стать тут хозяйкой ладно уж, так и быть, выйдет замуж за Люциуса. Вроде он ничего так... Но это ей лет 9 было - а уже потом, в старших классах, он за ней ухаживать начал. Влюбился. )
Daylis Dervent
Беренгелла

А кем тогда приходится этой матери Барти и, соответственно, ему самому Либби? Сестрой?! О_о

"Либби, насколько он помнил, родилась не в их доме, а была куплена детёнышем, и матерью её была та самая… как её… да не важно, в общем, краучевская эльфийка, которая теперь, соответственно, может рассматриваться как тёща Барти-младшего“

Я бы все же предположила, что Барти, раз он человек, родился от человека. А вот потом, после кончины супруги, его отец таки нашёл себе новую даму сердца (Винки?), а плод внебрачных утех удачно продал Малфоям.
Так что опять-таки сестра, но все же сводная.)
ansy, мне очень нравится Ваша версия ))
Alteyaавтор
ansy , а теперь это надо как-то развидеть.
Сестра.
Боги.
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2017 в 22:17
ansy , а теперь это надо как-то развидеть.
Сестра.
Боги.

Лучший способ справиться с некоторыми видами травмы - рассказать, как все было! ;) Нарративные психологи подтверждают!
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 23.09.2017 в 22:27
Лучший способ справиться с некоторыми видами травмы - рассказать, как все было! ;) Нарративные психологи подтверждают!


Так я рассказала... ))
Беренгелла
ansy

У Краучей в таком случае две разные эльфийки как минимум. Винки же жива и здорова.
Цитата сообщения Беренгелла от 23.09.2017 в 22:29
ansy

У Краучей в таком случае две разные эльфийки как минимум. Винки же жива и здорова.

Да нет, я имею в виду, что женат был он на женщине, поэтому родился человек, а не эльф.
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2017 в 22:28
Так я рассказала... ))

А про сестру? А про Винки? А про то, как Крауч понял, что дочь у него даже позорнее сына, но хотя бы может принести пользу?))
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 23.09.2017 в 22:42
Да нет, я имею в виду, что женат был он на женщине, поэтому родился человек, а не эльф.

А про сестру? А про Винки? А про то, как Крауч понял, что дочь у него даже позорнее сына, но хотя бы может принести пользу?))


Ненене - это не моя трава и не моя история, а ваша. Вы и рассказывайте. )))
На шпильке
Пришла, зачла коммы и офигела!)))
Да, я помню, что это упоросный шедевр, но тут и комментаторы упороты!)) Хорошо у вас, весело
Alteyaавтор
Цитата сообщения На шпильке от 24.09.2017 в 13:34
Пришла, зачла коммы и офигела!)))
Да, я помню, что это упоросный шедевр, но тут и комментаторы упороты!)) Хорошо у вас, весело

А я как офигела от комментов. )
Цитата сообщения На шпильке от 24.09.2017 в 13:34
Пришла, зачла коммы и офигела!)))
Да, я помню, что это упоросный шедевр, но тут и комментаторы упороты!)) Хорошо у вас, весело
так это суть комментариев)))) я потому и не отписываюсь,
что комменты офигительны и нереально упороты))))
Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2017 в 13:51
А я как офигела от комментов. )

и не говорите:))) я тоже))) ПРЕДСТАВИЛА и ржала))))
На шпильке
n001mary
Вот видите, какая хорошая штука - ОтзывФест! Молчали-молчали с июля, а сейчас снова - один отзыв - и полный упороc в коммах)) красота
Alteyaавтор
Цитата сообщения n001mary от 24.09.2017 в 20:49
так это суть комментариев)))) я потому и не отписываюсь,
что комменты офигительны и нереально упороты))))

и не говорите:))) я тоже))) ПРЕДСТАВИЛА и ржала))))

Вот и я представила. ))

Цитата сообщения На шпильке от 24.09.2017 в 20:52
n001mary
Вот видите, какая хорошая штука - ОтзывФест! Молчали-молчали с июля, а сейчас снова - один отзыв - и полный упороc в коммах)) красота

Очень хороший! )
Цитата сообщения На шпильке от 24.09.2017 в 20:52
n001mary
Вот видите, какая хорошая штука - ОтзывФест! Молчали-молчали с июля, а сейчас снова - один отзыв - и полный упороc в коммах)) красота

бывает:))) осеннее обострение комментаторов)))))))
я вот тоже некоторые фф перечитываю немного)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения n001mary от 24.09.2017 в 20:55
бывает:))) осеннее обострение комментаторов)))))))
я вот тоже некоторые фф перечитываю немного)))

Это очень хорошее обострение. Очень!
На шпильке
n001mary
Не, это не просто обострение. Оно специально спровоцировано!)) Хех
Молодец, автор)
Цитата сообщения Аlteya от 24.09.2017 в 20:57
Это очень хорошее обострение. Очень!

:))) ну так осенью, когда погода портится - чем же еще спасаться, как не фанфиками?))) (+ еще чем-то вкусным и горячим - кофе с шоколадкой, например)))_)

Добавлено 24.09.2017 - 21:01:
Цитата сообщения На шпильке от 24.09.2017 в 20:59
n001mary
Не, это не просто обострение. Оно специально спровоцировано!)) Хех
Молодец, автор)

оооо, а кем спровоцировано-то?))) погодой, что ли?) или просто это сезон комментирования наступил?)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения На шпильке от 24.09.2017 в 20:59
n001mary
Не, это не просто обострение. Оно специально спровоцировано!)) Хех
Молодец, автор)

Автор старался. ))
Цитата сообщения n001mary от 24.09.2017 в 21:00
:))) ну так осенью, когда погода портится - чем же еще спасаться, как не фанфиками?))) (+ еще чем-то вкусным и горячим - кофе с шоколадкой, например)))_)

Добавлено 24.09.2017 - 21:01:

оооо, а кем спровоцировано-то?))) погодой, что ли?) или просто это сезон комментирования наступил?)))

Автор отправил текст на фест.)
На шпильке
n001mary
#отзывфест_на_фанфиксе!
Алтея - наш постоянный участник))
Любимый клиент) бггг
Alteyaавтор
Цитата сообщения На шпильке от 24.09.2017 в 21:02
n001mary
#отзывфест_на_фанфиксе!
Алтея - наш постоянный участник))
Любимый клиент) бггг

Да. Я любимый. ))))
Цитата сообщения На шпильке от 24.09.2017 в 21:02
n001mary
#отзывфест_на_фанфиксе!

#отзывфест? а это что такое? я как-то не в курсах))
Цитата сообщения n001mary от 24.09.2017 в 21:10
#отзывфест? а это что такое? я как-то не в курсах))

https://fanfics.me/message279031
Цитата сообщения читатель 1111 от 24.09.2017 в 21:45
https://fanfics.me/message279031

о, спасибо))) теперь понятно)))) я многие из работ либо не читала, либо не собираюсь читать (фандом не интересен, или жанры не мои любимые и проч.)
да и в конкурсах обычно не принимаю участие))))
Цитата сообщения n001mary от 24.09.2017 в 22:28

да и в конкурсах обычно не принимаю участие))))

Это н конкурс это флешмоб))) Вот еще. Тут будут все))) https://fanfics.me/collection18947
читатель 1111
мерси)) я на эту коллекцию подписалась уже:)) по ссылке в посте))
Ох, это было... незабываемо! Кажется, мне тоже, как и Люциусу, надо слегка отойти от шока и выпить... хоть даже и чаю!

Никогда не смотрела на Барти с этой стороны. Вот, вроде, и странный малец, и двинутый даже - понимаешь, что этот может отчебучить что угодно эдакое (возникало ощущение при чтении канона). Но именно эдакого и не додали там. Так что ваш фанф мне сейчас буквально образ дорисовал цельный!

PS: Это, конечно, жуть-жуткая и дичь-дичайшая... но как же гармонично вписывается!

Добавлено 01.05.2018 - 00:50:
Кстати, отдельно порадовало отношение Барти к... кхм, любовнице. Мне всегда казалось, что он добрый мальчик в том, что не касалось конфликта с отцом.
Alteyaавтор
Цитата сообщения кусь от 01.05.2018 в 00:46
Ох, это было... незабываемо! Кажется, мне тоже, как и Люциусу, надо слегка отойти от шока и выпить... хоть даже и чаю!

Никогда не смотрела на Барти с этой стороны. Вот, вроде, и странный малец, и двинутый даже - понимаешь, что этот может отчебучить что угодно эдакое (возникало ощущение при чтении канона). Но именно эдакого и не додали там. Так что ваш фанф мне сейчас буквально образ дорисовал цельный!

PS: Это, конечно, жуть-жуткая и дичь-дичайшая... но как же гармонично вписывается!


То есть вы не разочарованы отсутствием НЦы? ))
Честно говоря, так-то я тоже на него подобным образом не смотрела никогда. Но вот вдруг... )))
Поэтому он вне серий. Но, по-моему, Барти так бы мог. ))
Alteya
Нет, я не разочарована! Я благодарю небо, что ее там не было (если уж честно), но спасибо вам, что фанф - есть =)

О да, если кто и мог ТАК, то именно Барти.
Alteyaавтор
Цитата сообщения кусь от 01.05.2018 в 00:52
Alteya
Нет, я не разочарована! Я благодарю небо, что ее там не было (если уж честно), но спасибо вам, что фанф - есть =)

О да, если кто и мог ТАК, то именно Барти.


Смеюсь. Небо, значит? )) А хотели же, хотели! )))

Ну вот да - кто ещё такое мог бы выкинуть?! )
Да ладно, НЦа с эльфийкой - это почти что с человеком. Тоже две руки, две ноги, и т.д., и т.п. )) Вот НЦа с кентавром как-то попалась на фикбуке - это да ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.05.2018 в 00:57
Да ладно, НЦа с эльфийкой - это почти что с человеком. Тоже две руки, две ноги, и т.д., и т.п. )) Вот НЦа с кентавром как-то попалась на фикбуке - это да ))


Ужас какой.
Но эльфы же маленькие! Как же такая же? Для них с человеком - наверное, как для человека с кентавром! По размеру.
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2018 в 00:58
Ужас какой.
Но эльфы же маленькие! Как же такая же? Для них с человеком - наверное, как для человека с кентавром! По размеру.


Но Либби вроде понравилось же )) Или, может, Барти применил уменьшающее заклинание? ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.05.2018 в 01:03
Но Либби вроде понравилось же )) Или, может, Барти применил уменьшающее заклинание? ))


Или ему не надо было его применять... )))))))
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2018 в 01:03
Или ему не надо было его применять... )))))))


Ой... Бедный Барти ))

Добавлено 01.05.2018 - 01:06:
Хотя, Барти же был отличником, он бы свою проблему решил, и не так неудачно, как Амикус ))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.05.2018 в 01:05
Ой... Бедный Барти ))



Увы. )))
Почему же, с кентаврами все вполне... обычно. Торс-то человеческий, то есть есть на что положить глаз, ну а все, что ниже... непосредственно акт тоже совершить ничего не мешает. С эльфами не так. Они, как дети, что умственно, что физически, что для меня полная гарантия отсутствия возбуждающего фактора.
Alteyaавтор
Цитата сообщения кусь от 01.05.2018 в 01:09
Почему же, с кентаврами все вполне... обычно. Торс-то человеческий, то есть есть на что положить глаз, ну а все, что ниже... непосредственно акт тоже совершить ничего не мешает. С эльфами не так. Они, как дети, что умственно, что физически, что для меня полная гарантия отсутствия возбуждающего фактора.


Ну не скажите. Физически у кентавров член куда длиннее и толще - он же уже в лошадиной части находится. Порвёт же всё. Вы видели лошадиный член? Он большой же! Я, собственно, исключительно про размер.

А некоторым как раз это детское и нравится...
Alteya
Когда размер был помехой для фантазий и фичков?.. И не таких сов рвали.

Ну да. Барти нравится, а мне нравится образ Барти. Но спасибо, что мне дали то, что нравится мне, и оставили за занавесочкой остальное...
Alteyaавтор
Цитата сообщения кусь от 01.05.2018 в 01:16
Alteya
Когда размер был помехой для фантазий и фичков?.. И не таких сов рвали.

Ну да. Барти нравится, а мне нравится образ Барти. Но спасибо, что мне дали то, что нравится мне, и оставили за занавесочкой остальное...


Для фантазий и фичков - никогда. Но я как представлю...

Пожалуйста. )))
Я так-то НЦу по сексу не пишу. )
Alteya
А я тоже написала про Краучей и Винки ))
https://fanfics.me/fic117451
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.05.2018 в 19:27
Alteya
А я тоже написала про Краучей и Винки ))


Вот не люблю я Краучей. ( И пожалеть их не могу - ну никак.
А рассказ хороший у вас получился. Только разве у Барти метки не было?
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 20:10
Вот не люблю я Краучей. ( И пожалеть их не могу - ну никак.

А мне их жалко было и в каноне, причем обоих, и сейчас еще больше жалко.
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 20:10

А рассказ хороший у вас получился. Только разве у Барти метки не было?

Спасибо, Ваша похвала для меня особенно ценна. Насчет Метки у Барти - в каноне ничего не сказано, но возможно, и не было. В 4 книге он вроде спрашивает у Гарри, получилось ли у Темного Лорда возродиться? Была бы Метка - точно знал бы, что получилось.
Может, он не успел ее принять, а может, Лорд не хотел Метку ставить - а то вдруг отец увидит.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.05.2018 в 20:14
А мне их жалко было и в каноне, причем обоих, и сейчас еще больше жалко.

Спасибо, Ваша похвала для меня особенно ценна. Насчет Метки у Барти - в каноне ничего не сказано, но возможно, и не было. В 4 книге он вроде спрашивает у Гарри, получилось ли у Темного Лорда возродиться? Была бы Метка - точно знал бы, что получилось.
Может, он не успел ее принять, а может, Лорд не хотел Метку ставить - а то вдруг отец увидит.


А как он тогда Лорда нашёл?
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 20:23
А как он тогда Лорда нашёл?


Его лорд нашел, а не он лорда.
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 20:23
А как он тогда Лорда нашёл?

Лорд узнал от Берты, что Барти дома у отца под Империо живет, и они с Петтигрю сами прибыли в дом Крауча. Это Барти рассказывает, когда ему веритасерум дали.
Alteyaавтор
Цитата сообщения мозгомышка от 13.05.2018 в 20:24
Его лорд нашел, а не он лорда.


В смысле? Я не очень эту историю помню.
Барти сидел дома под Империо - и Лорд его там нашёл? А как? Если он был... эээ... личинкой?
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 20:31
В смысле? Я не очень эту историю помню.
Барти сидел дома под Империо - и Лорд его там нашёл? А как? Если он был... эээ... личинкой?


Так с Петтигрю же. Я там выше написала, как и что, вкратце.
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 20:31
В смысле? Я не очень эту историю помню.
Барти сидел дома под Империо - и Лорд его там нашёл? А как? Если он был... эээ... личинкой?


Питер лорда принес. Нагни Барти старшего повязала. И освободили общими усилиями.
Alteyaавтор
Daylis Dervent
мозгомышка
Ага, спасибо.
Но вот откуда Лорд знал, что Барти ему всё ещё верен?

Добавлено 13.05.2018 - 20:39:
И если у Барти не было метки - почему все так сразу поверили, что он виноват?
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 20:38
Daylis Dervent
мозгомышка
Ага, спасибо.
Но вот откуда Лорд знал, что Барти ему всё ещё верен?

Добавлено 13.05.2018 - 20:39:
И если у Барти не было метки - почему все так сразу поверили, что он виноват?


Он под веритасерумом все это рассказывал, значит, не врал. А почему Лорд сразу поверил - наверно, хотел верить.
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 20:38
Daylis Dervent
мозгомышка
Ага, спасибо.
Но вот откуда Лорд знал, что Барти ему всё ещё верен?

Добавлено 13.05.2018 - 20:39:
И если у Барти не было метки - почему все так сразу поверили, что он виноват?

Берта услышала что-то такое (Барти что-то там Винки вещал). Потом Лорд пришел в дом проверил верен - с собой взял, если бы был неверен - Нагни скормил.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.05.2018 в 20:42
Он под веритасерумом все это рассказывал, значит, не врал. А почему Лорд сразу поверил - наверно, хотел верить.

Ну, он мог заблуждаться.
И потом, веритасерум же можно обойти.



Добавлено 13.05.2018 - 20:44:
Цитата сообщения мозгомышка от 13.05.2018 в 20:42
Берта услышала что-то такое (Барти что-то там Винки вещал). Потом Лорд пришел в дом проверил верен - с собой взял, если бы был неверен - Нагни скормил.


Вариант )))
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 20:44
Ну, он мог заблуждаться.

А вот рискнул - и не ошибся )
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 20:44

И потом, веритасерум же можно обойти.

А это потом стало известно, в 6 книге, что веритасерум можно обойти ) Но в принципе, зачем Барти стал бы врать?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.05.2018 в 21:11
А вот рискнул - и не ошибся )

А это потом стало известно, в 6 книге, что веритасерум можно обойти ) Но в принципе, зачем Барти стал бы врать?


Может, его заколдовали. ))
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 21:12
Может, его заколдовали. ))


А кто заколдовал? Дамбигад? ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.05.2018 в 21:13
А кто заколдовал? Дамбигад? ))


Ну или Волдигад. ))
Или вот Белла какая-нибудь. )
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 21:15
Ну или Волдигад. ))
Или вот Белла какая-нибудь. )


Так Белла в Азкабане же.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.05.2018 в 21:18
Так Белла в Азкабане же.


Так она заранее!
Срамота!)
Не ждала от вас такого, но это круто!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Авдотьюшка от 13.06.2018 в 13:37
Срамота!)
Не ждала от вас такого, но это круто!


Честно говоря, я сама от себя такого не ждала. ))) Многогранность оказалась внезапной. )))
Alteya
А я второй миник про Краучей написала ) И Винки там тоже есть.
https://fanfics.me/fic118630
Заглянете? Только там опять драма, и даже ангст, как в комментах написали.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.06.2018 в 16:21
Alteya
А я второй миник про Краучей написала ) И Винки там ...
Заглянете? Только там опять драма, и даже ангст, как в комментах написали.

Ой. Загляну, Спасибо.))
Спасибо, Автор!
Чего только не случается в магических замках!
Малфой-менор имеет тайны даже от хозяев! Очень непроста эта эльфийская дамочка. Люциус прожженный делец - не обеднеет, еще и информацию с выгодой продаст.
Ну а Поттеру, как всегда, повезло.
Alteyaавтор
Цитата сообщения нардин от 17.05.2019 в 17:43
Спасибо, Автор!
Чего только не случается в магических замках!
Малфой-менор имеет тайны даже от хозяев! Очень непроста эта эльфийская дамочка. Люциус прожженный делец - не обеднеет, еще и информацию с выгодой продаст.
Ну а Поттеру, как всегда, повезло.

Поттеру всегда везёт. )
А старинные замки - дело такое. Даже маггловские.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть