↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Неживая, Немертвый» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Nilladell

51 комментарий
Nilladellавтор
Phantom of the Opera
Там сложный вопрос. Скорее все же осел, если итог подводить. Сару на балу надкусили, но съесть не успели ее спас Альфред (ученик профессора) и собственно профессор. По дороге из замка она, само собой превратилась и закусила Альфредом ))) также его обратив. Короче получается что на балу вампиры конечно не пожрали...но "сделали больно по-другому" (с)

Добавлено 25.05.2017 - 20:08:
Здесь вы у меня первый и единственный комментатор - с чем я вас категорически и поздравляю, кстати )))
Огромное спасибо за такую вдумчивую рекомендацию, мне чертовски приятно, что мне удалось впечатлить и оставить о работе приятное впечатление у человека, которому категорически антипатична тематика.
Хотя...что греха таить, я сама никогда особо не любила вампиров. Точнее как...они мне всегда были фиолетовы откровенно. Но вот после знакомства с мюзиклом чет поперло. Вообще это планировалось, как чисто "фикбуковский" (как тут это принято называть) текстик рейтинговый вообще без заморочек и претензий на осмысленность.
"Бывает, встаешь по утрам и вот так и хочется съесть какую-нибудь вот прям...гадость!" (с)
Но как-то увело в другую степь и "Сумерки" не получились, а чо получилась, я пока сама не пойму.
Показать полностью
Nilladellавтор
Phantom of the Opera
помогать само собой не станет, делать ей больше нечего. Но и помешать она едва ли способна - свой шанс влегкую разобраться с обоими вампирами по дневному времени, когда они ей возразить ничего не могли бы, она про...вафлила, говоря цензурно. Скреп теперь заперт и хрен их оттуда достанешь. А бодрствующие вампиры будут сильно против того, чтобы им голову отпиливали, они сами скорее ей отпилят чего-нибудь и даже совесть их заедать за это не станет.
В своем мире она еще могла бы на что-то попретендовать благодаря "энергетическому фону" своей реальности, а тут...только что помешать Альфреду спасти эту рыжую бомбу замедленного действия, дабы зараза дальше не распространялась.
И потом, там есть один существенный аспект - еще 27 вампиров "спящих" на замковом кладбище. Если графа, который выполняет роль "привратника" и сидит на жестокой диете безгемоглобиновой по полгода, завалить - привратником станет Герберт и все, по сути, продолжится в том же режиме. А если завалить обоих...
Община проснется в день бала, а никого нет. Что она будет делать? Правильно, попрется искать закусон самостоятельно.
И тут уже встает более пикантный вопрос - что является меньшим злом: два высших вампира с крайне ограниченным рационом человек в 7-8 на двоих за год, или 27 высших вампиров, которые не получили свой фуршет.
А что до безвкусицы... во-первых спасибо за похвалу! А во-вторых...ну, Сумерки пользуются беспроигрышной схемой которая позволяет зацепить массовую аудиторию, так что с маркетинговой точки зрения они очень продуманный продукт.
Показать полностью
Nilladellавтор
Да нет, я как бы не подвожу, Сару в теории можно спасти и без особых роялей. )))
А вот сломать систему, увы, никак. То есть частнослучайно можно вполне спасти конкретно этих людей, но вот в целом избавить сей мир от общины в 30 голов крупного клыкастого скота силами 1 некроманта не получится именно потому что я даже в столь фантастическом сеттинге стараюсь смотреть на вещи с точки зрения реализма.
Даже взяв в помощники Альфреда с профессором и приняв волевое решение днем порешить оставшуюся общину дрыхнущую они за световой день (зимний, на кануне самой долгой ночи в году) не успеют вскрыть 27 могил (я раздумывала об этом). С учетом, что профессор - старик, а Нази худая мелкая баба, физическую силу, способную копать и ворочать могильные плиты представляет собой один 18летний Альфред.
Я ж по-привычке все варианты стараюсь "разложить" )))
Пы, сы. При упоминании стоматолога передернулась...вот там реально жизнь - боль.
Nilladellавтор
Карина Капур

Спасибо! Я очень рада, что вам понравилось ))
Ну и еще раз Phantom of the Opera спасибо за "пиар" )))
Nilladellавтор
My Absurd
спасибо за чудесную рекомендацию! Я очень рада, что вам нравится и отдельно мне лестно знать, что рассказ получился настолько самодостаточным, что, в принципе, знание канона не обязательно )))
Нет, сюжетная линия рассказа не нарушает событий канона, по крайней мере, пока - ни в чем, она вполне вписывается в то, что в мюзикле остается "за кадром". Сцены из канона тоже оставлены и некоторые "арии" (как, например, дует Сары и Альфреда в последней главе) просто переписаны в прозе без изменения сути и содержания - таки да, у меня под рукой полное либретто неизменно обретается )))
Но вот к чему все придет в итоге... поживем - увидим, как говорится.
Nilladellавтор
My Absurd
Тут вопрос тонкий. Первоисточника, нет, и идея разработана автономно абсолютно, причем концепция некромантии, изнанки, троп и прочей атрибутики, типа ритуалов, якорей, способностей некромантов и пределов их возможностей - она как бы моя авторская, ей уже, дай бог памяти...ну лет семь, наверное, если брать с момента начала постройки теории.
Но, я не сомневаюсь, что частично подобные концепты должны встречаться у настоящих писателей ))) Как встречаются схожие концепты у многих фентези. Правда ни одного такого писателя я не назову - мне не доводилось читать Кнаака или еще кого-то, у кого бы это встречалось. Тем не менее уверена - встречается ))) И знатоки фэнтези немедленно назвали бы кучу авторов у которых было что-то похожее, наверное.
Тем более, что дорога по которой проходит душа по пути из мира живых в мир мертвых - образ очень универсальный. Просто каждый, я думаю, представляет его по-своему.
Эта "модель" гораздо старше фанфика и относится к абсолютно другому миру из тех, что я понаклепать успела. В фанфике она просто вмонтирована, как подручный конструкт, дабы не выдумывать с нуля что-то.
Ну и еще это фикло чуть-чуть - мультивселенная с моим же Бастардом ))) Поскольку Гил временами делает отсылки на ту же самую систему и те же самые функции некромантии в мире магии. Просто, скажем так, Бастард - это Британия 20 века, а мир, в котором жила Нази изначально - это (на момент действия фанфика) Австро-Венгерская империя века 19. Ну...частично ))
Что касается взаимодействия церкви и ордена...ну, тут все довольно просто и, вместе с тем, довольно сложно.
Мир Нази практически точная копия окружающей реальности, но с повышенным магическим и энергетическим фоном, что в свою очередь обусловливает существование в ее мире довольно большого количество нежити разных классификаций. Церковь в этом мире является само собой религиозным институтом, причем, все из-за того же повышенного энергетического фона, такие обряды, как "освящение", "благословение", "отпевание" и прочие имеют эффект куда более заметный и являются действенными методами по очистке и защите. Однако активно бороться и уничтожать нежить уже существующую, церковь не в состоянии, зато это в состоянии делать некроманты - люди, условно говоря, обращающиеся к обратной стороне благодати божьей. Церковь взывает к силе созидательной, некроманты - к разрушительной. Одни других, скажем так, не слишком-то любят, но вынуждены терпеть и взаимодействовать, поскольку друг без друга они слишком однобоко действуют.
Показать полностью
Nilladellавтор
На уровне высших церковников некромантия не считается "игрушкой дьявола", поскольку смерть, равно как и жизнь - в руках бога. И все тактично делают вид, что второго "кота" в доме нет ))) Однако на уровне "нижней" бытовой церкви и народонаселения некромантов за глаза часто причисляют едва ли не к сатанистам, чему их обряды, вид и род занятий, конечно, способствуют.
По сути же, некроманты в том антураже, что я прописываю - этакие добровольные трупы. Они отдают по кускам свою жизнь вполне сознательно, выгорая лет за десять, редко заводя семьи и практически никогда не оставляя после себя потомства, ибо очень быстро вместе с жизненной силой теряют способность к размножению.
И церковь и орден при этом условно находятся под светской властью. Но это, зачастую, и правда лишь условность.
А вот атмосфера изнанки...это полностью моя фантазия и ее выкрутасы.
Ну если коротко, то как-то так.
Nilladellавтор
My Absurd
Я так понимаю, что у Кнаака существуют и маги в прямом выражении. В мире Нази именно магов как таковых нет, там некий специфический подотдел имеется.
Что касается взаимодействия, то это в принципе возможно, но совершенно не обязательно. Тем более - с политической точки зрения еще и не выгодно для светской власти, которая, собственно, является центральным стержнем. Поскольку как раз ей автономия церкви и ордена на руку. В противном случае влияние церкви сильно бы возросло. Я бы сказала, опасно сильно. Да и некромантам нет никакого интереса входить в церковный институт.У них ведь даже обрядовая часть кардинально различается.
Ну и народ бы не понял, опять же. Некроманты - меньшее "зло" для борьбы с большим злом, а церковь - дом Божий.

Про некромантов это приквел писать если только. Тем более, что Винсент Дарэм, покойный нынче - сам по себе довольно интересная фигура. Но подобный приквел уже ушел бы чисто в категорию "ориджинал".
Nilladellавтор
My Absurd
Ну про манипуляцию общественным мнением тут я соглашусь. Грамотный человек прекрасно умеет манипулировать толпой, а грамотных людей что при церкви, что при ордене хватает.
Про Винсента... ой нет, на Снейпа герр Дарэм похож крайне мало, скорее он имеет некое сходство с профессором Идэном из того же Бастарда.
Мистер Снейп конечно логик и скептик, но он желчен, амбициозен, по-своему очень эмоционален и раздражителен, в Бастарде он подан в большей степени глазами Гила, а потому приобретает некое "обаяние" произрастающее на уважении и отчасти восхищении Алиена его талантами и способностями. Если же отбросить этот фундамент, останется ученый не получивший признания, и от того ощущающий постоянно чувство жизненной неудовлетворенности. Он мог и хотел бы сделать больше, но "застрял" в роли школьного профессора и это его бесит. Люди вообще его слегка бесят )) Он мизантроп, параноик и все прочее.
Дарэм - тотально равнодушен к людям в принципе, ему класть с колокольни на их мнение, он эмоционально скуп, жЕсток и, порой, даже жестОк (что можно видеть по его обращению с женой), но не желчен. Со стороны он вообще выглядит для большинства людей равнодушной абсолютно ко всему вокруг скотиной, хоть и профессионалом высокого класса. При этом он до мозга костей целесообразен и рационален. Чего профессору ну никак недостает ))
Исключение в его жизни составляла только, собственно, Нази, которую он - да-да - любил "без памяти", вот только форма этой любви была такова, что Нази в своем юном возрасте так и не смогла ее идентифицировать и только с годами начала понимать. А окончательно поняла только тогда, когда он уже умер.
А что касается написания ориджей...один читатель это уже лестно! Поверьте )))

Добавлено 05.06.2017 - 14:07:
Хотя, разумеется, мне, как автору, работающему с персонажем более всего интересен сам граф. Ибо он "богаче" на возможности - вопрос бессмертия, природы вампиризма в сочетании с человеческим самоосознанием...тут копать и копать
Показать полностью
Nilladellавтор
My Absurd
Тут, каюсь, скорее мой "косяк", как автора - как боевой маг и шпион мне Снейп оказался интереснее, чем, как алхимик, поэтому и фокус с него, как с ученого, "сполз" в ту степь, которая мне была интереснее ))) Хотя он 50/50 и того и другого. А вот сглаживание углов - это дань скорее повсеместному "обадеквачиванию" Хогвартса и его обитателей. Как во всякой сказке у Роулинг, на мой взгляд, многие черты характеров очень сильно утрированы и временами маги у нее себя ведут не как взрослые люди, работающие в педагогической области, к тому же, а как...не знаю кто ))
Поэтому я стараюсь привести героев без совсем уж радикального ООСа на позицию в сущности самых обычных людей, вполне адекватных и соображающих, где они находятся и чем занимаются.
А отношения Винсента и Нази...что ж, очень часто и в жизни бывает так, что оценить что-то удается лишь в момент, когда уже поздно. Нази отчаянно гонится за памятью о нем, потому что, стоило ему исчезнуть, как выяснилось - он был такой огромной частью нее самой, что без него она фактически не способна нормально существовать, спать, работать, жить. Но это погоня фактически бессмысленная. Более того, сам герр Дарэм крайне не одобрил бы то, что она пытается сделать ))
Но так уж вышло, что она напоролась на высшего вампира, который по странному стечению обстоятельств и начал приводить ее в некое подобие...гармонии, что ли. Фон Кролок, несмотря на всю свою сущность, ухитрился...нет, не заменить Винсента, его Нази никто не заменит, скорее стабилизировать ее, дать ей какую-то точку опоры. И это с ее позиции - полный кошмар.
Хотя с точки зрения графа - не меньший, впрочем )))
Во многом потому что они относятся к разным "видам", а во многом - потому что эта взаимная тяга друг к другу ведет в абсолютнейший тупик, в котором один из них все равно должен умереть. Или оба - как получится.
Показать полностью
Nilladellавтор
My Absurd
Я тоже немного понимаю в педагогике...странно было бы, если бы преподаватель в ней не рубил. И все, что я о ней знаю, вопит благим матом - там большую часть профессуры гнать надо (утрировано) уж очень они специфические...даже по меркам ВУЗа, а Хогвартс к тому же - школа, и эти люди с детьми работают. Часть из которых впервые оказалась далеко от дома а некоторые вообще в кардинально чуждой им среде.

Ну с возможным вариантом концовки вы и правда угадали. У них есть два "выхода"
Оба финала имеют как здравое обоснование, так и свои плюсы и минусы. Но в любом случае они должны прийти в единое агрегатное состояние к финалу.

Добавлено 05.06.2017 - 22:36:
Жить долго и счастливо у них, увы, не получится... Их Сиятельство давно умер и он может либо оставаться таким, либо стать еще мертвее ))) А вот живее - никак.
Nilladellавтор
My Absurd
Я сильно сомневаюсь, что кому-то тут это что-то заспойлерит, тем более, что вариантов концовки несколько и заспойлеренный вариант - как раз не самый вероятный ))
Nilladellавтор
My Absurd
да какая уж тут интрига... хотя я, скорее всего сделаю обе версии. Здесь - одну, на книге - другую ))) А то мне обе нравятся
Nilladellавтор
My Absurd
а он там под другим ником просто лежит. Там я его и начинала выкладывать, собственно. А уж потом сюда "донесла". Там немного другая разбивка по главам изначально: то что тут 11 глав, там - 14 )))

https://ficbook.net/readfic/5251867

Это тоже я )))
Nilladellавтор
Chaucer
спасибо, я очень рада это слышать и сознавать, что даже у моего фанфика по преимущественно "НЕХ фандому" есть свои читатели, которым нравится ))))
Nilladellавтор
Chaucer
ну, я так поняла, что по ходу повествования можно и так разобраться, что к чему. Это по сути и есть на 2/3 оридж, ибо канон в моем случае представлен только мюзиклом (с фильмом знакома ну очень поверхностно) а там из всей "матчасти" - арии, внешний облик героев (и то из-за многочисленности составов внешность очень условна, выбирай какую хочешь) да сюжет, который в фикло вошел частично, пересекаясь только местами с повествованием.
Даже на локализации русскоязычных партий положиться нельзя, чтобы инфу оттуда почерпнуть. В частности у графа в нашей версии в сольной партии есть строчка

"Июньский вечер, золотой закат,
Это было РОВНО триста лет назад"

(WTF!? Действие в мюзикле происходит, зимой).
А вот в оригинале, написанном на немецком граф такой ахинеи вообще не нес, зато четко указал год своей смерти - 1613, от чего я уже выводила остальную хронологию в рассказе... короче можно не запариваться со знанием канона )))
Nilladellавтор
Chaucer
каком именно конверте? (озадаченно пытается припомнить, где там у меня конверт). А к рассказу да, либо где-то в следующей, либо через одну - это глава перевалочно-разбивочная, ну и плюс дает малотсь обоснуя событиям канона )))
Nilladellавтор
Chaucer
аааааа... а я уже напряглась, думаю, склероз накрыл что ли... да, о Винсенте - да.
Nilladellавтор
Politolog

Ну, с аннотированием у меня всегда было не очень-то, прямо скажем. Аннотация и подбор названия - вещи весьма специфичные, не даром в крупных издательствах под это особые отделы выделяют.
Тем более радует, что все же вы добрались и до чтения в том числе )) Нет, граф у меня не канонный, прямо скажем, ибо в канонном мне не хватило последовательности и целостности характера... В мюзикле он куда драматичнее, пожалуй, но вот логика... впрочем в мюзикле вообще с логикой беда (и это не мешает ему быть абсолютно охрененным, настолько что после первого же просмотра меня накрыло по полной, хотя я вообще не большой любитель данного жанра).
Я же пытаюсь выписать то, что, как мне кажется, должно быть в существе живущем уже сильно давно. И, ну признаюсь, я ловлю кайф реальный от того, что получается, ибо граф может смело вписываться в топ 5 персонажей, которые мне искренне нравятся, при том, что он вампир, мертвец, убийца и крайне сомнительных моральных качеств личность.
Простора "канон" для домысливания матчасти оставляет столько, что работается с ним очень легко.
За похвалы стилю - спасибо! Язык немного иной, нежели в бастарде, но я стараюсь держать планку. За знаки препинания - бесконечные благодарности моей бете, которая, собственно и обеспечивает их грамотную постановку.
Показать полностью
Nilladellавтор
Politolog
мне все нравится в плане последовательности ))) Особенно смысл!
Ну, от мюзикла и нельзя требовать...легкий жанр, тем более, это пародия на всю вампирскую тематику, так что там собраны все возможные клише литературные и киношные - от плащей до зловещего хохота в ночи )))
Я рада, что персонаж получился верибелен, все же я пытаюсь подвести подо все некую логику и системность.
Название самой нравится - прямо четко отражает, с моей точки зрения, суть двух индивидуумов, заходящих к одной и той же "проблеме" с противоположных сторон. ))
Бета - просто золото, скажу честно: вычитывает текст очень качественно и быстро, так что я на нее сама молиться готова.
Nilladellавтор
My Absurd
Спасибо за комплименты))) Не зазнаться бы (спокойно, я битая в этом смысле, не зазнаюсь)
Я тоже считаю, что именно такой он тут и нужен, поскольку это - хоть и альтернативно-фэнтезийный, но все же 19 век, где манеры и речь были другими, так что и стилистически текст должен несколько отличаться, как и речь героев самих. Это создает нужный тон повествования.
Речь героев внутри текста тоже делится на "уровни":
Главный языковой демократ - Герберт, потому что ему плевать на условности)) Он любит междометия, восклицания, немного театральщину и вообще нагнать эмоций побольше.
У Нази язык суховатый слегка, по большей части лаконичный и "функциональный", она "не женщина, она некромант" плюс к тому - она собеседник-хамелеон и часто зеркалит манеру того, с кем общается.
Сара - носитель простой, полудетской речи с кучей эмоций выраженных малыми средствами. У нее нет образования, она не начитана, не знает трудных слов и фраз, часто не способна выразить свои мысли полностью по этой причине и заменяет их вложением экспрессии почти в каждую фразу.
Граф...самый "тяжелый" персонаж в плане лексики. Говорит длинно, монументально, с большим количеством вводных конструкций и оборотов которые сейчас кажутся громозкими надстройками. Способен слона зарыть в одной фразе, захоронив его под "должен ли я понимать это, как...", "не находите ли вы", "смею предположить, что" и прочими подобными выражениями. Слов он произносит всегда много, зато эмоций в них почти не вкладывает,от него не услышишь восклицаний, чувства он расходует скупо и не на каждого собеседника, потолок его экспрессии в обычных обстоятельствах, это короткое "О," полуудивленное или полунасмешливое. Он вообще отделывается полутонами - вместо улыбки - усмешка, вместо смеха - короткое хмыканье, вместо крика - напротив, понижение тона. Он экономный.
Речь характеризует персонажей не только на сознательном уровне, все это глаз невольно ловит при чтении и это дает персонажам индивидуальность и выпуклость.
В Бастарде тоже своя речевая иерархия выстроена - от Дамблдора к Поттеру по нисходящей )))

Добавлено 17.06.2017 - 11:52:
ну и еще, разумеется "вы" и "ты" в обращении графа к Нази подчинены сугубо внутренней графской логике ))
Пардон за "лекцию", что делать... художника только спроси за его творчество ))) Особенно, когда он сам с этого творчества прется. Не заткнешь.
Показать полностью
Nilladellавтор
My Absurd
ну, лекции читать - мой хлеб с маслом ))
Что касается Бастардовских персонажей, в виду их большого количества (относительно) они делятся сначала на "пласты" а внутри них уже выделяются на индивидуальном уровне. На пласты они делятся по возрасту.
Если по нисходящей:
1. Дамблдор - старый маг выросший в другом веке, речь его плавная, размеренная, тоже богата различными словесными оборотами, говорит он весьма литературно, любит ввернуть какую-нибудь метафору к месту, но в целом он никогда ни объективно, ни лексически, никуда не торопится, так что более молодым и борзым его собеседникам иногда так и хочется его поторопить, но авторитет делает свое дело. Кто понял жизнь, тот не спешит, короче.
2. Макгонагал, Флитвик, Спраут - темп речевой быстрее, но в целом тоже склонны к правильной постановке фраз. Профдеформация, все они лекторы не первый год. Двое последних в фанфике мелькают мало, а вот Макгонагал представлена поярче - мадам склонна к формализму, речь упорядочена, страдает канцеляритом в легкой стадии, особенно, когда разговор ей неприятен, при этом довольно экспрессивна, местами до вспыльчивости, что отражается в большом проценте восклицаний и апеллирующих к собеседнику фраз.
3. Снейп - на своей линейке находится один, застряв между Гилом и Макгонагалл. Этот придерживается политики: зачем нужны все другие средства выразительности, когда есть сарказм? Собственно - сарказм и гнев две основные проявляемые им в речи эмоции, на остальные крайне скуп. Обожает велеречивые, немного витиеватые обороты, которые перемежает резкими, рубленными фразами, молод, но речь у него не очень-то разговорная, скорее уж книжная, что связано с тем, что профессор мало общается с людьми в принципе, зато много читает и "формировали" его скорее книги. А уж если он и общается с кем-то, то с более старшими коллегами, что тоже не дает ему особенно "попростеть".
4. Гил и с ним вдогонку Хэйди - чистые и незамутненные "просторечники" оба. Предпочитают именно разговорный стиль общения в силу своей молодости и коммуникабельности. Хэйди культурнее, в этом плане, а вот Гил не брезгует слэнгом,очень эмоционален, много и со вкусом чертыхается, вворачивает в свои внутренние (а иногда и внешние) высказывания бодрый мат и прочие ругательства, но со старшими по званию общается вполне культурно и вежливо, впрочем.
5. Дети -последний уровень и тут все понятно. Лексика в зависимости от возраста, простая, но не скупая, дети знают и сложные слова и сложные фразы но в ходовой речи направо и налево ими не пользуются, речь у них, динамичная и легкая, многое оставляют на откуп жестам и мимике.

Как-то так
Показать полностью
Nilladellавтор
А он вообще в незавидном положении. Он в своей возрастной группе там один (сейчас с Гилом, но очень условно), к тому же он реально мало общается с людьми, если не считать лекций, склонен дистанцироваться от контактов и не то чтобы страдает социопатией...он получает от нее удовольствие ))

Добавлено 17.06.2017 - 23:33:
а за лекцию - да пожалуйста )) Этого добра у нас навалом
Nilladellавтор
My Absurd
спасибо )) Очень рада, что у меня такие читатели заинтересованные есть и терпеливые (что в случае со мной куда важнее).
Гармония восстановлена, это точно!
Nilladellавтор
My Absurd
Положение обязывает, что тут еще скажешь. Быть вампиром - занятие не из простых
Nilladellавтор
My Absurd
спасибо, говорю же - прет меня с этой работы )) Поэтому и главы так выходят, да еще и по объемам немаленькие, прямо скажем.
Рада, что вам нравится результат!
Граф, надо сказать, существо все-таки неумолимо циничное и жестокое. Нет бы утешить барышню...но какое-там, вместо этого режет правду как есть ))
Хотя, оно и понятно - мертвый у немертвого некроманта сманивает (какое у меня жизнеутверждающее и позитивное произведение, черт побери XD), а Их Сиятельство только-только привыкать начал.
Nilladellавтор
Илирисса
Спасибо за такой шикарный отзыв и за пожелания! Вот с чем проблем нет - это с вдохновением, если честно ))) Проблема тут, как бы его обуздать.
С Балом я сама познакомилась относительно недавно - в феврале, успела сходить на него за это время 4 раза и...не приедается - все-таки мюзикл удивительно грамотно сделан на всех почти уровнях - музыка, визуал, техническое оснащение, хареография...завораживает одним словом. Если что там и подкачало - сюжетка с ее весьма заметными логическими дырами, но, когда смотришь, не тянет к ней прикапываться от слова совсем. Легкий жанр, он легкий жанр и есть.
Граф...ой, граф у меня странный товарищ, на самом деле, при взгляде на которого не скажешь, что это за существо такое получилось. Впрочем, я в другом месте уже говорила об этом, так что проще всего взять свою же цитатку из комментов на книге: Он (признаемся честно) у меня та еще скотина: расчетлив, холоден, равнодушен к 99.9% окружающих и эгоистичен. И при всех этих своих качествах ухитряется оставаться... неплохим "человеком" ))) Как он это делает, даже я не совсем понимаю - копаю в мотивации его - сферический мерзавец и даже не скрывает. Смотрю на результат - хм, а вроде бы он местами даже человечней многих настоящих человеков. Парадокс, одним словом.
Но этот ходячий парадокс мне жутко импонирует именно тем, что ухитряется оставаться мерзким упырем.
Я тоже не слишком люблю НЖПов в пейрингах, но вы четко угадали причину его образования тут - в каноне просто нет годной женщины, которую я могла бы подвести под то, что мне было нужно, пришлось ее выдумать. Она...как бы и не совсем женщина, она именно что некромант женского пола, а это серьезно влияет на ее отношения, в том числе и с графом. Да и потом - это прекрасный полигон для введения второго "мира" в подсистемы первого.
Тропы, опять же... спасибо за похвалу! Рада, что мои потуге по созиданию каких-то своих вселенных со своими правилами и особенностями выглядят достойно ))
Показать полностью
Nilladellавтор
Chaucer, ну, до конца "досмотрим" - узнаем. Не буду же я спойлерить,кто умрет, а кто выживет в итоге ))
Nilladellавтор
My Absurd - да ладно? Его реально кто-то с нетерпением ждал? Бедные люди... они просто не в курсе были, что у меня по жизни весьма неоднозначные отношения с постельными сценами )))
Но здесь без нее никак - она нужна "для сюжету", и подбрасывает в схему еще горсточку разных внешних и внутренних факторов.
А вот объяснений от моих героев не дождешься. По крайней мере, если речь не об объяснении, каким образом вампиры вообще способны заниматься сексом XD
Nilladellавтор
Ambrozia, ну хотя бы удивить я еще способна )) Хотя (может из-за того, что я и так знаю, чем все кончится) мне все финальные "твисты" кажутся до боли предсказуемыми
Nilladellавтор
Ambrozia
Спасибо ))) рада, что у вас прочитанное вызывает такой отклик живой.
Что ж, у графа в этой истории тоже должен был случиться эмоциональный кризис, через который он должен пройти на пути к финалу. Все это время он был чертовски хладнокровен и сам заставлял Нази проходить через муки ее личного коллапса чувств и эмоций. Так что теперь настала его очередь "встряхиваться".
И плевать, что сам он предпочел бы этого избежать.
Nilladellавтор
Ambrozia
))) Думаю, он бы с вами не согласился. Он герой романтически-байронический с налетом вековой тоски, а я пришла и слепила из него черт знает что. Да еще и женщину в компаньоны по истории подсунула весьма своеобразную - у самой характер тяжелый и камней за пазухой море.
Нет бы кого "полегче".
Nilladellавтор
Ambrozia

Ну да, полегче ему действительно скучно было бы. Полегче он уже сто раз видел.
И даже в вампирах (в некоторых) в самой глубине есть что-то человеческое. По крайней мере граф это человеческое сумел протащить за собой в посмертие. Его немного. Но оно-таки есть
Nilladellавтор
Ambrozia

Ну да, у такой истории действительно два варианта логического завершения, по законам опять же любой истории: либо граф полноценно умирает и его душа уходит на тропы навстречу "жизни после смерти", либо умирает сама Нази, соглашаясь пожертвовать своим посмертием ради того, чтобы помочь ему справиться со своей вечной жизнью. В противном случае, вся история не имеет ни малейшего смысла и непонятно, чего ради рассказана.
У Нази своя эволюционная арка есть и она почти завершена: начиная свое путешествие с убийства во имя своих целей, она завершает его осознанной жертвой.
А вот арка графа: от морального затворничества и нежелания приближаться хоть к кому-то до доверия и принятия еще висит в воздухе.
Nilladellавтор
Ambrozia
конечно можно! Мне всегда интересны варианты, я ж не бог весть какой гений, я наверняка чего-то и упускаю ))
Nilladellавтор
Ambrozia
жизнь вообще штука жестокая и несправедливая. И доверять нежити - пускай она и выглядит и во многом ведет себя как человек...довольно опасное дело, ибо "профессиональная деформация" дает о себе знать. И вампир остается вампиром.
Спасибо вам, за то, что читали, находили время оставлять комментарии или поделиться со мной своими мыслями и идеями. Это бесценно для меня!
Ну и да, конечно один только порыв написать рекомендацию уже мне чертовски льстит.
Nilladellавтор
Ambrozia
а почему именно десяти, если не секрет? За что, так сказать, избирательность?
Хм, и почему такая аттестация должна меня обидеть? Это и есть женский роман махровый - в основе лежат взаимоотношения мужчины и женщины (вампир, некромант...это так, добавляет некоторых нюансов), и отношения эти занимают центральное место, отображаются во всех аспектах, духовных и физических. Хотя основной темой всего рассказа я бы назвала вопрос человека и человечности - что можно ей считать, и присуща ли она только людям )))
Так что да, это действительно дамский роман, как он есть и я, черт возьми, горжусь этим ))
Одна из самых моих любимых работ на сегодняшний день.
Nilladellавтор
Ambrozia
хм, вы малость обсчитались - их 29, не считая троих которые не спят (сейчас троих). А вот что касается укорачиваний голов этому сонному царству...о это весьма и весьма маловероятно, как мне кажется.
Потому что этот порядок существует веками, и...а в чем смысл его нарушать? Эти 27 вампиров и так в год потребляют меньше, чем те же Герберт и Граф вдвоем, так что реально...а зачем? Договор есть, и его условия и графа, и всю его паству пока устраивают.
А Нази что? Нази - ньюфаг, ей слова не давали вообще в вопросах, которые старше нее раз этак в десять.
Что касается вопросов питания... будь Дарэм помладше и поженственней и, главное, не плавай она в теме и не знай она механику "работы" вампирского организма, она бы вполне могла всерьез устроить голодовку. А так... Она знает прекрасно, что голод вампира не сходен с человеческим - сдерживать его можно лишь до определенного предела, после чего есть риск что она либо погибнет либо сойдет с ума прежде чем погибнет и озверев перекусает вообще всех. Ну а если она умрет - вечность в пустоте между тропами, пока душа твоя не истощится, превратившись в очередную тень, ни выхода, ни света, ни движения. Кто знает, имеет ли смысл такое решение? Только если из чистого упрямства - назло бабушке отморожу уши. Дарэм из таких вещей уже как бы выросла )))
Показать полностью
Nilladellавтор
Ambrozia
А это и будет жутко по сути своей. Ее доверчивость непрофессиональная ее по сути своей и погубила, ибо Хэппи энд у романа условен чуть более, чем полностью, как я лично считаю. Ее ждёт весьма тяжёлое существование которое трудно даже близко назвать счастливым.
Это ее вневременное испытание души на прочность и возможно вместе с графом они найдут таки ответ на вопрос можно ли, будучи вампиром, остаться немного человеком. А может и не найдут - характеры у обоих не сахарные и вместо любви всегда можно взрастить ненависть. От них будет зависеть.
Nilladellавтор
Ambrozia
Ну я б не сказала, что 17летней, но когда ты останешься один абсолютно сломанный и запутавшийся, даже сомнительная опора может показаться спасительной для обретения равновесия. Вот только - до поры все это.
И да, спасибо за рекомендацию огромнейшее )))
Nilladellавтор
Ambrozia
я счастлива, что даже здесь и настолько специфичная работа таки нашла читателей, которым она по вкусу пришлась. А уж если еще и перечитать тянет... в общем комплимент это для меня просто огромнейший, как для автора.
Nilladellавтор
Altra Realta
не знаю пока еще - ничего не загадываю, наверное. Дописать его полюбому надо, хотя и не больно-то, если честно, хочется на данный момент.
Но я соберу себя в кучу
Nilladellавтор
Altra Realta
вроде того, к тому же тема мне настолько легла "к душе" что называется, как и весь выписанный сеттинг, который я наплела на очень условные столбы канона, как и получившиеся герои в этом сеттинге, что хочется копать дальше и глубже, получая удовольствие от процесса, ибо эту работу я писала в чистый кайф.
Nilladellавтор
Mara Shakren

Ну, знание первоисточника для того, чтобы понять суть в принципе тут и правда не обязательно далеко, по контексту вроде можно разобраться, что к чему )))
Спасибо вам за такую высокую оценку моей работы! Мне очень приятно знать, что она вас "зацепила" и... что ж, я искренне надеюсь, что она и в дальнейшем вас не разочарует. )))

Ambrozia, увы, в одну реку дважды не войдешь, даже если очень хочется. Зато всегда можно отправиться на поиски чего-то нового )))
Nilladellавтор
Chaucer, вам спасибо за то, что читали, комментировали и участвовали! Я рада, что моя работа на вас такое глубокое впечатление произвела. Тем более, что писала я ее с невероятным удовольствием, и, честно говоря - я считаю ее одной из самых своих любимых на сегодняшний день. Так что тот факт, что свой читатель на нее нашелся, меня безмерно радует.
Ну и, да, этот Бал стал серьезным испытанием для обоих главных героев, конечно - для каждого на свой манер, так что каждый свой шаг они действительно выстрадали.
ХЭ весьма "условен" и крайне сомнителен, конечно. Не очень он хэппи, но именно он кажется мне самой закономерной "точкой" в этой истории. Точнее своеобразной запятой, не обещающей героям счастья, зато обещающей им возможность определить для себя, кто же прав, и кто же окажется сильнее в битве с бессмертием - человек в вампире, или вампир в человеке.
Nilladellавтор
Ambrozia
Ну тут я не до конца согласна, пожалуй. Все-таки, с моей точки зрения, суть романа немного не в приведенной цитате. А немного - и в ней, разумеется, тоже, не будем душой кривить. Это же любовный роман, где все так или иначе вертится вокруг взаимоотношений мужчины и женщины, пускай и весьма своеобразных - всяк на свой манер. Еще он, конечно, о психологии, нравственных ценностях, проблеме морального выбора и цены принятых решений, но, по большому счету, это не отменяет того, что он об отношениях героев - отношениях с миром, вселенной и друг другом.
Nilladellавтор
Ambrozia
Как все не просто в этом мире ))) Однако, спасибо огромное за консультацию! Очень познавательно и я, несомненно, учту твои замечания, если все же соберусь нести свои "шЫдевры" куда-нибудь на сторону.
Я все же больше издатель, чем маркетолог, так что в подобных вещах плаваю довольно смутно.
Nilladellавтор
Joox
Вам спасибо на добром слове! )))
Nilladellавтор
Moohoohol
А вам спасибо, что нашли время и желание написать мне столько теплых и приятных слов! Я счастлива, что моя работа не просто доставила вам столько эмоций и подарила столько впечатлений, но к ней еще и хочется вернуться, чтобы перечитать. Лучше комплимента для автора и не придумать!
Nilladellавтор
DenRnR
Оу, спасибо и за коммент и за комплимент! Главный из которых - факт регистрации специально для этого - нечасто для читателя настолько важно выразить автору свое одобрение! Счастлива, что моя работа вам настолько понравилась и так вас увлекла!
Сейчас, спустя годы, я вижу многое, что можно (и стоило бы) сделать лучше. И возможно даже однажды я отредактирую эту историю, расширив и дополнив. И, тем не менее, я рада, что и в исходном виде она до сих пор достойна такого комплимента, как ваш.
Nilladellавтор
Ляо
Спасибо! Рада, что моя работа вам так приглянулась))
У этой истории есть и продолжение и предыстория, все "как заказывали".
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть