↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Хроноворот Салазара, или О роли детали в истории» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: клевчук

211 комментариев
клевчукавтор
Цитата сообщения Kot evett от 09.04.2017 в 18:24
Ого, макси!!
Да ещё от вашего дуэта!
Уряяааааа!!!

Минимакси.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Kot evett от 09.04.2017 в 18:41
Индиана Джонс:)
Я люблю Индиану Джонса, если что.
Василиск интересный, не похож на ротвейлера-переростка, которого так легко натравить на 12-летнего мальчика (кстати, тоже змееуста).

Томушка - Индиана Джонс? Интересно.) Как он вам, кстати?
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 09.04.2017 в 18:59
О_о
Хроноворот?! О_О
Клевчук с Алтеей пишут таймтревел, Альтра - попаданца... Куда мир катится?! :))

Скоро и Фенрировна перестанет чудить... Ужос.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Kot evett от 09.04.2017 в 18:47

Тома лично мне было страшно жалко в каноне. Ему не дали ни единого шанса, особенно добрый Дамблдор разозлил, если честно. Прошу прощения, если вы не о том спрашивали.
Том в начале вашей истории пока нестрашный тёмный лордёнок с большими амбициями, неглуп, в меру авантюрен, в меру осторожен.

Ой спасибо! Порадовали автора Томушки.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 09.04.2017 в 19:34
Ха-ха. *шалость удалась* *но выводы делать рано* ;)

Я уже подозреваю у себя весеннее обострение.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Kot evett от 09.04.2017 в 19:45
я-то что, я сама такому Томушке порадовалась. Он тут не образчик морали, но вполне адекватен и перспективен.

Я специально взяла тот временной отрезок, где он еще не стал убийцей.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.04.2017 в 20:53
А кто такая Цедпелла Блэк? О_О
Оосная Дорея и Юфимия - это... пожалуй, это даже круче Астории. Хотя... ))))

Вы еще ООСных Тобиаса и Эйлин из Шиповника забыли.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.04.2017 в 21:20
Неясно. Можно додумать что угодно. )

Вот кстати - надо одно имя в главе поменять. Судя по родословной Блэков.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.04.2017 в 21:51
О да! Вы абсолютно правы про влияние! )) Это именно так!
И авторство у нас тут двойное!!!

Где-то в недрах ресторана гражданина Епифана
Сбил с пути и панталыку несоветский человек.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 09.04.2017 в 21:59
Аlteya
Макси про Епифана? Прекрасно! :))

Голосом Гойла, услышавшего об адронном коллайдере: Чо????
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 10.04.2017 в 07:41
У Тома нет трепета перед этим понятием: он ненавидит всех людей одинаково.)))

Не всех - некоторых он еще и презирает. Большую часть. Но ненавидит всех.)
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 10.04.2017 в 18:53
Да, вот и пролетела над Томушкой птичка Обломинго. Создал себе красивую конфетку, а развернул - сплошные фекалии


Маленький-то маленький, но к текущему моменту и планов настроил, и дел натворил. Или родственники ещё живы?

Он еще ни о каких родственниках не знает. И пока никого не бил. Только планы строит, ага.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 10.04.2017 в 18:59
Живы. Пока. )) Вообще все ещё живы - даже Миртл.

Обломинго - она такая. )) А нечего конфетки из говна делать. )


Именно .

Бедолага, размечтался о власти и бессмертии - а ему дохлого рептилоида показали. Нет в жизни счастья.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 10.04.2017 в 19:29
А при чём тут 1981? Том же про эту дату понятия не имеет! Он сразу из сороковых прыгнул в 1994. Он же не провидец - будущего не знает.
А дальше он делает ЕЩЁ ОДИН прыжок. В 1998. И вот там уже мальчик и Хогвартс.
Тут то ли вы немного невнимательно читали - то ли мы написали непонятно. (

Может, звездочками отделить про второй прыжок?
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 10.04.2017 в 19:35
Не знаю... там, вроде, не очень нужно - но можно, почему нет.

Сделала. А то и правда, если читать не очень внимательно, не заметишь.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 10.04.2017 в 21:21
Чо? (с) - Крэбб и Гойл)))
Вы знаете, как странно, когда люди вроде обсуждают то, что ты пишешь - а ты их не понимаешь? )))

Чо?-2.)))
Долохов, которому Гойл с Крэббом предъявили результат совместной деятельности, озадаченно поскреб палочкой затылок, даже не выругался, а сразу позвал Руквуда и Эйвери - разобраться, что натворили эти болваны.
Руквуд с Эйвери говорили, конечно, по-английски - но Гойлу и Крэббу в их речи были понятны только предлоги.
- Чо они хоть говорят? - ткнул в бок приятеля Гойл.
- А хрен их знает, - пожал тот плечами. - Говорят чо-то.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 13:31

Согласна.
Хотя и не для всяких и далеко не как хочешь.) и все же простор для тракторов большой.

И вот тут ваш Т9 дал Такой толчок воображению. Трактор в 10 веке. В Шотландии... Ыыыыы...)))
клевчукавтор
Цитата сообщения Митроха от 11.04.2017 в 15:46
- А как умер Годрик Гриффиндор? - спросили первокурсники у профессора Биннса.
- Его задавил бескрылый дракон. - механически ответил профессор, на секунду удивишись, что его о чем-то кто-то спросил. - Но с драконом что-то тоже пошло не так и он до сих пор здесь, стоит на опушке Запретного Леса. - указав рукой в сторону окна, произнес призрак и продолжил бубнить про войны с гоблинами.
- Это он про трактор? - удивленно переспросил Криви у однокурсника. - Помнишь, я тебе его вчера показывал и поражался, откуда он здесь взялся.

Вот да!
- Выходи на честный бой, окаянное чудище! - взывал Годрик, потрясая копьем.
Похмельный Михалыч, вместо родной Кукуевки попавший черт знает куда, при виде орущего что-то явно матерное урода в металлоломе озверел и проехал вперед.
- Ну, немчура проклятая, держись!
клевчукавтор
Цитата сообщения Митроха от 11.04.2017 в 15:52
клевчук
Профессор Биннс?))))

Хто?
клевчукавтор
Цитата сообщения Митроха от 11.04.2017 в 12:47
Emsa
Наверное, сегодня будет. Авторы невероятно упороты.

Чой-та мы упороты? - голосом старшего Гойла.
клевчукавтор
Цитата сообщения Митроха от 11.04.2017 в 15:56
Проехавшись раз, он услышал стоны позади и круто развернувшись, еще раз проехался по странному иностранцу, лежавшему, но упорно тыкающему поломанным копьем в гусеницу трактора.

Михалыч заглушил родимого "Кировца" и подхватил монтировку - для переговоров.
- А ну убери грабки от техники, козел!
клевчукавтор
Цитата сообщения Митроха от 11.04.2017 в 15:57
клевчук
Так стоп, это мы с вами похмельного мужика по битве в Хоге гоняли?))))

Точно! Причем нагло вломились в чужой пост. Как Михалыч в 10 век. Зато Михалыч стал основателем нового клана!
клевчукавтор
Цитата сообщения Митроха от 11.04.2017 в 16:02
клевчук
-Dyn ar draig? - прошептал окосевший от увиденного Гриффиндор и с трудом подняв поломанную в нескольких местах руку с копьем, наставил его на Михалыча.-Amddiffyn eich hun!
От стен замка, увидев из окна происходящее, бежали к нему на помощь остальные Основатели.

- Сам пошел на х..! - возмутился Михалыч. - Чучмек самоварный!
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 16:08
Да чего бы им и не говорить на валлийском? ))) Пусть их - так круто!
Только надо сносочками бы перевод, ммм?

- Ты кого м.даком назвал? - оскорбленный Михалыч полез обратно в трактор. - Да мы с "кировцем" тебя щаз на гусеницы намотаем! За ВДВ!
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 16:14
Я так поняла, в Хогвартсе. )))

В чьем-то посте в день выкладки Снейпофеста. 9 января.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Митроха от 11.04.2017 в 16:16
Аlteya
В каком фике, мы с клевчук по битве его гоняли)))

Ну в блогах же! 9 января. Утром. До выекладки, от нефиг делать.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 19:12
Да почему объединяются? Они не объединяются. Тело ОДНО. Никаких копий нигде нет. Том просто исчезает - а потом возвращается. Как в третьей книге Гарри и Гермиона же, ну!

Тот неловкий момент, когда два гуманитария написали таймтревелл - и теперь в шоке смотрят на комментарии.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 20:43

Но я всё равно не понимаю логику половины вариантов.
Почему Томов должно оказаться два в настоящем? Откуда возьмётся второй?
Почему Том должен пропасть?
Почему хроноворот должен испариться? У Гарри с Гермионой он не пропал.
И если в будущее отправилась копия - где был реальный Том?

А я все больше скатываюсь в субьективный идеализм и начинаю думать, что стулья за моей спиной превращаются в кенгуру, стоит мне только отвернуться.
клевчукавтор
Цитата сообщения Tagron от 11.04.2017 в 21:13
возможно читатель 1111 намекает на то, что тов. Волдеморт переместится в прошлое и будет воспитывать сам себя вместе с собственной матерью. Не понятно только с чего он это взял, наверное с этого "— Я обязательно вернусь за вами.", но это натяг совы на глобус

Здесь пока нет товарища Волдеморта, к счастью. И не приведи господи, если он появится и начнет кого-то воспитывать. УПСов вон пусть воспитывает, им полезно.)
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 11.04.2017 в 21:24
Для меня картинка Меропы была неожиданной. Что-то уж слишком отталкивает.

А Том? Не поверите, у меня дежавю: ну зачем персонаж опять лезет в проблемы? Все живы, будут, надеюсь, здоровы - чего ж неймётся! Хотел легеллименцией узнать имя, адрес, и свалить, так нет. Влез, спас, и не уходит с концами. Короче, как ни парадоксально, у меня опять замаячил призрак Скабиора.
(не смейтесь над убогими)

Так она ж, дура, помирать начала - Томушка и запаниковал, что не родится! вы чего, ему себя спасать надо!
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 11.04.2017 в 21:50
Я и говорю: спас, обезопасил себя, и вали по адресу к папаше, так нет!

Так он и собрался.) Вот придет завтра,Шарахнет Меропу Обливиэйтом, заберет ребенка - и в приют сдаст.)
клевчукавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 12.04.2017 в 17:30
Что это было? И где прода?

Технический сбой косорукого автора. Меня. Сейчас пытаюсь поправить. Прошу прощения.
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 12.04.2017 в 20:04
Кажется, здесь все работает, как у Брэдбери в И Грянул гром. Там герои тоже не раздваивались - просто вернулись, а мир другой. И они сами в нем и жили.

Да.) И офигевший от перемен приютский Том оказался в реальности Тома Гонта.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 13.04.2017 в 21:51
Ну что... Том же сказал, что собирается познакомиться с папой. )))

И будет сцена в духе Болливуда:
- О мой отец!
- О мой сын!
И все поют и танцуют.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 14.04.2017 в 14:18
О! И тут фенрировна!)))) не помог вчера чистый четверг.))) ну здравствуй, мой маленький личный хейтер.))
Ей богу, когда фенрировна вдруг похвалит мой текст, я всерьез задумаюсь о его качестве. Но пока все хорошо, ура! Мы молодцы!)

Надо было пари заключать: как скоро припрется Та-кого-нельзя-называть?
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 14.04.2017 в 14:39
Надо было!))

Ха.)))
Фенрировна вечна!)) тем более, тут ее любимый Томушка.))) хотя я тоже как-то расслабилась.)

Причем узнают беднягу по первому же комментарию.)
клевчукавтор
хочется жить
Представила, как Фенрировна берет на вооружение метод:
Дратути. Погода хреновая.
Мысли героя картонные, ватные дико, как будто первый фик. Не верю! Не переживаю. Альтея, ты уже 10000кб написочила, стыдно выдавать такую хрень!
//
оос волдеморта страшный!!
Р.С. Персонажи - додики и травматы.
клевчукавтор
Kot evett
Похож. Но наш более циничный.
клевчукавтор
Цитата сообщения Lady Astrel от 14.04.2017 в 17:30
Забавный разговор с дедушкой Риддлом))

Ну так. В каноне он их просто убил - и сейчас был на грани.
клевчукавтор
Цитата сообщения Lady Astrel от 14.04.2017 в 17:42
В каноне он их убил в другом времени)))

В другом времени. После создания первого хоркрукса, расколов душу. А здесь он еще душу не раскалывал, хоркрукс не создавал, и у него впервые в жизни появился хоть кто-то близкий. Пусть это он сам маленький. И мать - пока хотя бы как приложение к младенцу и средство избежать приюта. И Том впервые в жизни почувствовал ответственность - потому и удержался на грани. Но был на волоске от убийства - и вполне к нему подготовился, если не выйдет договориться.
клевчукавтор
Цитата сообщения Kot evett от 14.04.2017 в 18:47
Ах красава!
Шикарно поговорил, я считаю. И чудом удержался от убийства, хотя рука уж на апалочке была. И ведь никаких несанкционированных колдунств, чтоб не замели несовершеннолетнего - чистый фамильный дар. Удивительно, что он послушался Меропу - с чего бы это? Ну, просила. Ну и?
Однако повезло этой овце с "близким родстевнником" -он не самый приятный человек, но я его даже зауважала:)

Он не Меропу послушался.) Он посчитал, что рациональнее договориться, запугав Риддлов, чем потом таскать ту же Меропу вступать в права наследства, огребая кучу возможных проблем. А сказал так - чтобы поиздеваться над собеседником и увести разговор в сторону от своих настоящих мотивов.
клевчукавтор
Цитата сообщения afyabrjvfy от 14.04.2017 в 18:54
Зачем было тратится на Оборотное? Простой иллюзии хватило бы. Или лучше вообще в своём облике прийти:

"Увидев копию собственного сына, только помолодевшую, мистер Ридл решил, что согласится с чём угодно, лишь бы странный гость поскорее ушёл".

Том думал - но его собственный облик показался ему не самым подходящим. Вы бы стали воспринимать всерьез подростка? А копия сына... Риддл принял бы его за собственного бастарда. И что? Мало ли. Ну и он старается лишний раз не светиться с колдовством - а оборотку он варит сам.
клевчукавтор
Цитата сообщения Lady Astrel от 14.04.2017 в 19:18
*коварно улыбнувшись*
А когда он успел её сварить?

Запас имел. На всЯкий случай. Вот, пригодилось.
клевчукавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 14.04.2017 в 20:20

Да не в зелье дело! Вообще все: в последней главе - сам факт диалога. Ну, действительно, разговоры разговаривать не в духе Тома Риддла, будущего Волдеморта.

Так - Том Риддл в каноне весьма был не прочь поговорить. Что в Тайной комнате дневник речи толкал, что Волдеморт на кладбище после возрождения. Вы полагаете, что 16 летний мальчишка должен с порога всех авадить? "Всех убью - один останусь?" Так его такого прибили бы еще в ранней юности. Или лишний раз рисковать с колдовством у тех же Риддлов? Так у него дядюшка с дедом за похожее сидят. В Азкабане. О чем он знает.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 14.04.2017 в 20:47

Адрес, а не палочка? Может быть... но мы знаем, что когда Морфин чего-то там на Риддлов наколдовал, аврорат явился. Значит... что это значит? ))

Значит, фиксируется сам факт колдовства. И грубо говоря, все что условно безвредно - не отслеживается, а вот вредное и опасное включает в Аврорате сирену.) образно говоря.
клевчукавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 14.04.2017 в 20:51
Мне кажется, что ООС логичен, так как в виду измененного прошлого, мы получаем измененного Тома Риддла. Соответственно, все его действия становятся странными с точки зрения "старого" персонажа, но закономерными с точки зрения"нового". Поговорить он любил не ради достижения целей, да еще и с более слабыми существами, а только с более сильными или только чтоб покрасоваться. С магглами он вообще бы не стал общаться. И вообще до тех пор, пока Том не схватил за руку свою мать (в процессе родов) он был вканонным, а потом, видимо, изменился ход истории, и пошел "новый" Том.

С последним согласна. Он изменил историю - но изменившаяся история стала менять и его самого. Как здесь - шел договариваться - или убить. в каноне, вероятно, тоже шел не с одной целью. Но убил - без раздумий.
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 14.04.2017 в 22:02
А что мы знаем с социальным положением? У них всего одна школа, место учителя для Трелони должно цениться. И не Россия же. Про Лайелла Люпина внешний вид и социальное продолжение вроде не известны. Про родителей Амбридж вроде тоже.
Вы на внешний вид и положение гонтов посмотрите, как это свидетельствует о чистоте крови? А Уизли?

- Чем чистокровнее маг, тем он больше похож на огородное пугало, - сказал магглорожденный министр Нобби Лич, глядя на припершегося в драной засаленной мантии на министерский прием Марволо Гонта.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 15.04.2017 в 13:50
Да-да, к вопросу о том, что Слизерин только для чистокровных.))

Томушка и Снейп дружно кивают. ага, только для чистокровных.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 15.04.2017 в 16:49
Нет!
Там по ссылке - те самые болота. )
А я имела в виду, чем болота fen отличаются от других болот!

фенотипом.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Митроха от 15.04.2017 в 17:42
Аlteya
Что вы имеете против болот?))) Я вырос среди тайги и болот, что-то я мало смахиваю на тупого собирателя или романтика, как тут решительно заявляет товарищ хочется жить.

И я выросла среди тайги и болот...)
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 15.04.2017 в 18:45

Да. А что? ) Мы всё могём!

Когда тут был слет физиков, мну вообще подумывал об эмиграции.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Митроха от 15.04.2017 в 19:03
хочется жить
Вот таки да. Он может допрыгаться до такой степени, что Британии как таковой не станет или она сместится)))

Дождитесь 20 главы - увидите.(((
клевчукавтор
Ыгы. Конец мультиверсума...(((
клевчукавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 15.04.2017 в 19:15
О! Физики вернулись! С астрономами) куда там иммигрировать можно?

Дык на болото, однако...
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 15.04.2017 в 19:16
Опять спойлерите?!))

(Посыпает пеплом голову.)
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 15.04.2017 в 19:32
читатель 1111
Спасибо, скачала.
С утра прочитаю.
Смутила аннттация: настольная книга российских хакеров. Это в тему?

Это скорее стеб на тему. Хакеры с нее ржали.
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 15.04.2017 в 19:47
Сказала же, с утра прочитаю.
Сейчас не возьмусь, спать охота.

Добавлено 15.04.2017 - 19:56:
Прошу прощения. а вот тут:
Понравилась? — нежно улыбнулся он.
Это палочка?
Или понравилось?

Спасибо, поправила.)
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 15.04.2017 в 20:27
*тихим шепотом*
А еще там "сожгли" вместо сожги)
и запятой не хватает "Надо будет приглядывать за тем, как она будет воспитывать сына — не хотелось бы вырасти в ее жалкое подобие.")

Так вроде я это уже поправила...
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 16.04.2017 в 13:16

А у собаки уже есть имя. В духе Тома. )

Вот кстати: никто не хочет угадать, как Том мог назвать песика?))
клевчукавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 16.04.2017 в 13:22
клевчук
Баскервиль?

Том? Назовет собаку баскервилем?) Неть.
клевчукавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 16.04.2017 в 13:27
Я уже поддержала вчера Рикки-тики-тави

Добавлено 16.04.2017 - 13:30:
Авадушка! Магглодав! Крестражик! Дружок бгггг

Змееныш Том назовет пса в честь убийцы змей? Низачто!)) Авадушкой он, может, суку бы назвал. Но це ж кобель!
клевчукавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 16.04.2017 в 13:34
Ваш оосн...то есть "измененный" Том полон сюрпризов!

Чой-та?
клевчукавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 16.04.2017 в 13:37
Акелла!

- Мать! - сказал во мне внутренний Долохов.)
клевчукавтор
Вредный совет Т.М. Риддлу.
Если вам охота хапнуть Салазарово наследство,
Если сильно давит жаба - Ну, признайтесь, чо уж там!
Вы смелее вниз спускайтесь - к василиску по соседству.
Вася тоже хочет кушать. Кушай, Васенька! ням-ням!
клевчукавтор
Аlteya
Как бы чистокровные Гойл с Крэббом намекают.) Гиганты мысли, чо.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 16.04.2017 в 16:12
А магглодав - тоже рядом не стояло? Может, титул какой-нибудь? Банально ((

Так вы ж угадали!)))
клевчукавтор
Цитата сообщения Навия от 16.04.2017 в 16:22
Какая прелесть. Но ведь Том изменяет свое прошлое. Как бы его от своего настоящего инфаркт не хватил. Ему бы сообщника надо, но откуда - с такой-то паранойей?

Инфаркт вряд ли. А вот другое = запросто.(
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 16.04.2017 в 16:34
Лишь читатель
Поздравляю с угаданным именем!

Алтея и строительство дома...))) кажется, клевчук тянула её за клавиатуру, и его построили быстро :))) причём не только по количеству текста, сроки для таких масштабов волшебные.
Очень хорошее объяснение того, почему они не поехали в Хогвартс.

У нас сосед чинил родительский дом. Вдвоем с братом. Примерно так же - полы, крыша, окна, забор. Три недели с утра до ночи.
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 16.04.2017 в 16:44
Молодец! :)) тут по две-три недели с одной комнатой или кухней все страдают... У кого это быстро. А они молодцы.

Так это смотря как ремонтировать. Никаких изысков - быстро сделали крышу над головой.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 16.04.2017 в 17:06

А устраивать такие спектакли...
А Круцио вместо здравствуйте на Эйвери? Зачем? В чём был смысл?
А дурдом в министерстве? Всё равно же пришёл туда - зачем было весь этот цирк устраивать? Пришёл-забрал шарик-ушёл. Всё.
Ещё надо примеры?

И вот тут у меня возникла параллель - Лорд - Нерон.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Митроха от 16.04.2017 в 18:30
Блин, я уже давно потерял всякую связь комментов и фика. Пойду перечитывать фик. Кстати, по килобайтам комменты уже кажись превысили сам фик)))

Точно.)))
клевчукавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 17.04.2017 в 07:14
Конечно, ему не до Миртл. У него ремонт, дети, домашние животные... Ну как тут злодеяния совершать?

Вот-вот. Это почему он такой в каноне был? Ни семьи, ни дома, ни даже змейки... А тут не до Миртл. Успевай поворачиваться. А от хоркруксов он отказался сразу - они не гарантия бессмертия. У него в каноне не было ни дома, ни семьи - и Том подобием дома считал Хогвартс, не трогая его до последнего, даже когда от души и психики остались ошметки. А подобием семьи для него стали УПСы. Вспомните сцену на кладбище - "Моя единственная семья". Здесь же у него появился дом. И семья - мама и он сам-маленький.
клевчукавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 17.04.2017 в 08:39
И поттерианы не случилось...

Ну, у него в планах превентивное убийство всех Поттеров. Для страховки. Он же сам сказал!)
клевчукавтор
Страшная трагедия семьи Поттер! Ядовитые змеи атакуют! - гласили заголовки "Пророка".
клевчукавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 17.04.2017 в 11:25
А зачем убивать? Его враг Гарри. Можно просто сосватать Лили и Снейпа и никакого Гарри...

А зачем? Нет человека - нет проблемы.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 17.04.2017 в 11:29
Отлично! Новый Том еще и сводничеством займется! А потом и сам женится на какой-нибудь хаффлпаффке. Я тогда вообще читать не буду (((

Автор Тома в полном охренении заявляет, что ничего подобного делать Том не собирается. Спойлер.
клевчукавтор
Цитата сообщения фэйт от 17.04.2017 в 12:01
вот точно, тоже такое ощущение, но я с ним борюсь.


*присоединяется, из соображений поддержки права на свободу мирных собраний*

Пригоняет водометы и ОМОН. Потом вспоминает, что вроде тоже за свободу мирных собраний - и отгоняет водометы.
клевчукавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 17.04.2017 в 12:05
Спойлер был вынужденной мерой. Дабы не потерять любимого читателя! Я все+таки член фан-клуба)))
Бгггг

Вот да. Фан-клуб есть Фан-клуб. Чо уж там.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Митроха от 17.04.2017 в 12:16
клевчук

Недобро улыбаясь пишет заявление о проведении служебной проверки из-за нецелесообразного использования специальной техники и превышения служебных полномочий

С удовольствием читает заявление. Пишите, Шура, пишите!
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 17.04.2017 в 13:23
Да - и обиженное на весь мир. )
И вот последнее очень опасно - ибо тема близкая. Как и социальные проблемы. И автору нужно как следует проветрить голову, чтобы не слажать.

В общем, не было бы Тома - не было бы ничего, был бы месяц тишины. )

И вот мне было очень обидно за авторов. И за историю.(((
клевчукавтор
Нет. Не понимаю. Персонажи картонные, история не нравится - смысл тратить на нее время?
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 17.04.2017 в 19:17
А вообще это интересно - писать о том, в чём твои читатели разбираются лучше тебя. ))

А ты сидишь и слушаешь, Как ГОйл Руквуда.)
клевчукавтор
Kot evett
Присоединяюсь к соавтору.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Wrul от 17.04.2017 в 20:31
Присоединяюсь к [q=Kot evett]^_^: бурно восхищаюсь радуюсь целителю в Однаждцы, и выражаю свое восхищение сооавтором этой работой, про Тома, который сам себе дал шанс на нормальную, в общем, на нормальную...(*Рул убежал бурно радоваться, тиская кота*)

Один из авторов тоже ждет и Однажды, и целителя.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Wrul от 17.04.2017 в 20:52
[q=Аlteya,17.04.2017 в 20:44]Все будет.)



А какой у вас кот?)))

огроомный серый сибиряк, позволяющий себя тискать. *Шепотом*: а как тут картинки прикреплять?

Ой, хочу посмотреть! Обожаю сибирских серых!
клевчукавтор
Wrul
Какой красавец! Просто профессор Кот. А как зовут?
клевчукавтор
Какие у нас сегодня комментарии хорошие! С котиками. С Чарльзом Огастесом Милвертоном.)
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 18.04.2017 в 16:29
Здорово :) а символ и девиз чего именно они придумали?

Как чего? УПСов-2!)
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 18.04.2017 в 16:32
А то черепа... как рокеры какие-то недоделанные. )))

Блин. Хочу Волдеморта рокера. В косухе. И Беллу. И всех остальных...
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 18.04.2017 в 17:01
Двое бессмертных в одном мире? Так и до Горца недалеко

- Я Том Марволо Гонт из клана Гонтов, - презрительно сказал Том, глядя на своего противника. Он подумал, что идея с крестражами у славян, похоже, обросла новыми деталями - потому что этот... Кощей походил не на рептилоида, как ТОм, а на учебное пособие - скелет из маггловской шкролы
- А я Кощей Бессмертный, - гаденько захихикал тот. - Из Кудыкиной горы. Сиротинушка я...
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 18.04.2017 в 17:10
- Сиротинушка он, - подтвердила старая бабка в грязном платке, намотанным на седые патлы, и с метлой.

Белла посмотрела на бабку и презрительно скривилась. Дама сердца у сиротинушки была оному сиротинушке под стать. То ли дело она - и ее Повелитель!
клевчукавтор
- Дак наш тоже сиротинушка, - охотно поделился с гостями информацией о Лорде Гойл. - Круглая!
- Шшшшоссс? - оскорбилась за хозяина Нагини.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 18.04.2017 в 17:17
- А что, - непонятно спросила бабка Нагини, - у тебя одна голова-то? Аль остальные срубили?

- Шшшшщщщаззз! - оскорбилась уже за себя Нагини.
- Да кто ж их срубит-то? - удивился Гойл. - Разве что МакНейр? Но ему зачем?
Нагини подозрительно покосилась на МакНейра и подползла поближе к хозяину. Так, на всякий случай.
- Дак она же не рунеспур, - удивился Крэбб. - На кой ей три башки? В три горла жрать?
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 18.04.2017 в 17:29
- Не родственники, значить, - кивнула бабка и пощупала хвост змеи. - Не, не родственники, - повторила она, покачав головой.
- Мрррррррррре? - раздалось откуда-то сбоку, и на бабке невесть откуда подошёл огромный, размером, пожалуй, с хорошего пса, котяра, с длинной, дымчато-серой шерстью - лишь самые кончики лап и его грудь были белыми, да на морде вокруг носа красовалось белое пятно в виде значка бесконечности. Впрочем, усы у него тоже были белыми - и длинными и толстыми, словно проволока.

- А у нас такого нету, - вздохнул Трэверс. - Такой котик, пожалуй, оборотня уделает...
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 18.04.2017 в 19:43
А он не может же из школы уйти. )
Да и...
Он не знает, как встречаться с ней-взрослой, с той, которая знает про него так много, чего не знает он сам.
А вот та Меропа - не знает.

И еще - вот он пропустил визит - а там Меропа драконьей оспой заболела. Или на нее напал кто - типа оборотня. И что? Обратно в приют, если он маленький выживет? Или вообще - помрет, и Тома не станет. Нет уж. Он лучше все проконтролирует.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 18.04.2017 в 21:03
Ну так он же меняется. ) Вот и идёт. )

И вообще - вот Есть Том Риддл - и есть Том Гонт, личность которого приютский звереныш Томушка почти прибил. А она изредка прорывается откуда-то из подсознания... Вот где трагедия.(
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 18.04.2017 в 21:19
Знакома.
Но он не запалиться боится. А почувствовать себя глупо - это совсем разные вещи.

Смеюсь. )
Но почему бригантина? )

Тогда уж Пора-пора-порадуемся на своем веку!
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 18.04.2017 в 21:54
Аlteya
В свете всех этих перемен вы уверены, что Лорд будет Тёмным?

- Я буду светлым Лордом! - заявил Том. - А если кто-то против - зааважу. Или змейкам скормлю.
клевчукавтор
Цитата сообщения фэйт от 19.04.2017 в 20:42


а не может том в случае гибели младшего тома отправиться ещё в прошлое и всё исправить?

В случае гибели младшего тома исправлять будет некому.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 19.04.2017 в 21:24
Т
А.
Не. )))
Она-то ещё могла бы - да она и извинялась же уже. Но Том? Извиниться?! Да ладно. ))

- Круцио, - бросил Том с порога. Затем неохотно отменил заклинание и сказал: - ну извините.
- Том! Ты извинился? - обеспокоенно спросила Меропа.
- Извинился, - абсолютно честно ответил Том.
клевчукавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 19.04.2017 в 22:10
ПОКА жив. В данную секунду. Но .. Все может изменится...
Разумеется то что он перепутал день это понятно. НО. Он должен был выяснить. И тут одно из двух. Либо он прочитал бы что Морфин вышел. Никому вреда не причинил. И живет себе потихоньку. Тогда и вмешиватся не надо. Либо.. Что Морфин вышел и исчез при загадочных обстоятельствах. и тут Том должен задуматься о временной петле...

А где он должен был прочитать жизнеописание важнейшего человека в магической Британии - Морфина Гонта? Он нашел, например, в том же Пророке статью, что Гонты посажены в Азкабан - один на три года, другой на полгода. Все! Кто там будет о них еще что-то писать? Разве что если кто-то из них прямо на Диагон аллее начнет головы людям откусывать. Не начал? Ну и Мордред с ним.
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 20.04.2017 в 14:58
Да что же вы так насели на бедного Тома? Он и так впоследствии все косяки осознаёт и ругает себя.
А что сразу нечётко сработал - попробуйте в таком возрасте да при стрессовой ситуации, будь он хоть трижды гений.

Я так полагаю, что все критики Тома в неполных шестнадцать были гениями слова и дела, мастерами многоходовых интриг, никогда и ни в чем не ошибались, действуя идеально во всех обстоятельствах. И они не понимают, почему Том не может быть столь же идеален.
клевчукавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 20.04.2017 в 20:49
Да нет, если кто не хочет платить - пусть будет по-старому, ждать, пока Реф уберет. Самое главное - чтоб самому автору у себя его забанить можно было, чтобы это мурло сюда больше не показывалось.
По крайней мере, я за это заплатить готова. И даже не три копейки. Потому что реально несправедливо, что комфортнее всех на этом сайте себя чувствует всякая шушера.

А шушера везде чувствует себя комфортней всех.
клевчукавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 20.04.2017 в 21:17


Я тоже пожаловалась. Но оно до сих пор здесь.


У меня прошлый раз после жалобы хамско-матерные комментарии 2 дня висели. Видимо, когда руки дойдут, тогда и сделают.
клевчукавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 20.04.2017 в 21:27
Аlteya, кстати, о новой главе. Том у Вас хорошим становится, в принципе, как и должно быть (раз у него другая жизнь, и мама жива, и крестражи он не делал). Но не будет ли у Вас Темным Лордом Эйвери? ))

Том хорошим становиться не желает. Категорически.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 22:24
Том хотел просто власти. И под это, мне кажется, подобрал идею с чистой кровью.
А Эйвери куда серьёзнее.
Ему, по большому счёту, по барабану - чистая кровь, грязная... не в ней дело. Так что у него может и получиться... но... но это страшно же.

И выйдет несчастный Томушка тем самым меньшим злом.)
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 21.04.2017 в 05:57
Хм, может, это и есть своеобразная расплата за временные скачки Тома? Ему жить становится лучше, а стране в целом - намного хуже?

- Мистер Риддл! Или все же мистер Гонт? - остановил Тома на повороте в Хогсмид прошлого Дамбдор... страшно постаревший Дамблдор. - Я прошу вас вернуть ту реальность, которая была основной до вашего вмешательства.
Том понял, что этот Дамблдор пришел из будущего - и что он мертв. Не то призрак, не то еще что-то? Том зло оскалилися:
- Вернуть ту реальность? С приютом и смертью матери? Да с какой стати?
- Увы, но Британии, как выяснилось, нужен Темный Лорд, - с усталой обреченностью ответил Дамблдор.
клевчукавтор
Чой-та обидеть Портосом? Я дерусь - потому что я дерусь!)
клевчукавтор
хочется жить
Я в прошлом году проснулась среди ночи от страшного треска. Небо было черно-оранжевым, по нему проносились огненные сполохи. Горел соседский дом напротив нас - по диагонали через дом. На крыльцо я вылетела в чем была - только сунула ноги в валенки и надела ватник. Мы пытались даже не отстоять горящий дом - не дать огню пойти дальше. Пожарные приехали через полчаса - без воды. И поехали искать воду. Это были два самых страшных часа в моей жизни, пока дом не догорел и мы не разошлись по домам.
клевчукавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 21.04.2017 в 19:46
А мой коммент игнорируют(((

Все. Последние слова исправила, спасибо. У меня ноут глючит - откусывает окончания глав.
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 21.04.2017 в 20:02
клевчук
Ужасная история. Чём же останавливалиипожар, если нет воды, огнетушителей и песка? Канава?

Была зима. Кидали снег, потом кто-то из мужиков протянул шланг от своего дома - у него скважина. Но потом отрубили элекричество - и насос сдох. Приехали пожарники, заправившиеся водой - и у них порвался шланг. В общем, все одно к одному.
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 22.04.2017 в 21:49
Та нема за шо.
А аврорат всё же не дремлет.

И знали бы вы, насколько не дремлет!)
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 23.04.2017 в 20:47
Тоже нет?
Как странно...

(Мрачно). - это заговор магглов!
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 23.04.2017 в 22:03
Завтра откроем! Пусть там ночуют. ))

- Моя и наша тут спать будет, - сказал прибывший из Претории на родину троюродной бабушки аврор Мокеле Мбенбе. - Моя и наша никого не выпускай!
Он достал из кармана обрывок шкуры леопарда, трансфигурировал ее в большую шкуру и растянулся под запертой дверью. - А если кто ночью выйти захочет, моя и наша их кушать! под соус банан.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 23.04.2017 в 22:30
- Вот, Альбус, - осуждающе проговорил Диппет, глядя на это. - Видите, к чему приводят ваши идеи? Берут в аврорат кого ни попадя - и что мы имеем теперь?

- Имеем? - удивился Мокеле. - Моя и наша никто не имеет. Моя и наша воин!
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 24.04.2017 в 17:22


Это который ключик? :)

Ничо не знаю. Сижу, примус починяю...(с)
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 24.04.2017 в 17:25
Значит, знаете :) Но оставили не вы, он же в репликах Мальсибера.)

Тем более не знаю.)
клевчукавтор
Цитата сообщения NatalyaKontakt от 24.04.2017 в 19:35
Если я не ошибаюсь, то закрыл Тома Нотт, а он в предыдущем предложении не первый, а последний.

Спасибо, сейчас поправлю.

Добавлено 24.04.2017 - 19:46:
Цитата сообщения хочется жить от 24.04.2017 в 18:17
Это из другого мира - Лабиринты Ехо. Клевчук, я так понимаю, в курсе.

В курсе. Вот только когда писала, про это и не думала. Наверное, вылезло из подсознания.)
клевчукавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 25.04.2017 в 15:08
Сегодня прода будет или в связи с деаноном нет?

Щаз вычитаем - и выложим. Попозже.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 25.04.2017 в 19:06
Ну а вы сомневались, что так будет? )) Как иначе? ) Но мы не забыли про тайм-тревел! )

Да-да! И занесет Томушку к неандертальцам. По ошибке, ага. Сбой системы, то-се...
клевчукавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 25.04.2017 в 19:51
Может и хорошо что не знакомы? Зато он такой. оригинальный. Мне нравится. А то что я бывает ворчу это совсем не значит что мне не нравится)))

Ворчите.) На здоровье. У вас это по-доброму получается.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 25.04.2017 в 20:17
А разве не похоже на то, что Томушка творил в ОТ и на кладбище?)))

И да... кстати да.))) Именно их вы и наблюдаете. )))

Весь вечер на арене, ага.) Алтея впереди, на лихом коне, я из окопа отстреливаюсь.
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 25.04.2017 в 20:32
Упс, провокация. Я-то думаю, что вы кот (зажмурилась)

( Мрачно) Вот так тебя и назовут собакой...
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 25.04.2017 в 20:40
(задумчиво) А у вас ещё совместного портрета не было?..

Голосом старшего Гойла: - Чо?
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 25.04.2017 в 21:24
Это, пожалуй, уже многовато. Вот, ёлки, какое несовершенное существо - человек, имеет столь мизерный диапазон для комфортного существования.

P.S. А стриптиз по-сибирски?

Могу рассказать про стриптиз по-уральски: это когда ватник расстегиваешь.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 25.04.2017 в 21:40
А под ним шуба? ))

Чой-та? спортивный костюм, футболка и теплая кофта. Шуба - это зимой.
клевчукавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 25.04.2017 в 22:10
Абалдеть... У нас один год отключили 28 апреля. Потом 4 включили. А 30 как раз похолодало. ВОТ дубарь был... Больше они ТАКОГО себе не позволяли.

У нас отключают 15 мая. Независимо от. Хоть +25 на улице - при раскаленных батареях, хоть -10 ночью и 0 днем.
клевчукавтор
хочется жить
Спасибо, опечатку исправила.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 26.04.2017 в 21:09
Может. ))

Оскорбленно: Чой-та?
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 26.04.2017 в 21:17
Она зельевар, а не менталист. Что она откопать может? )

Спробуй заячий помет -
Он ядреный, он проймет!)))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 27.04.2017 в 13:48
Непременно предупредим!)))

Люди, как я вам завидую! Мне бы хоть в Ебург выбраться - и то из разряда почти несбыточных мечтаний.(((
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 27.04.2017 в 14:45
Юууху!


Нескромный вопрос: а что так? Не на южное же направление.

Со здоровьем полная хрень.(((
клевчукавтор

Цитата сообщения хочется жить от 27.04.2017 в 16:58
Может, тем, что теперь действие = противодействию? Или прогрессирующее сопереживание?

Интересно, Том до сих пор под своим заклятием?

Нет-нет. Работает это только на одного человека - на маму. До остальных Томушке нет никакого дела - их можно хоть бить, хоть убивать.
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 27.04.2017 в 17:47
Это я поняла, что на маму. А воспитательного момента не случилось? Т.е. Том не понял того, что сам себе пытался внушить: плохо другому - плохо тебе?

Какой из Томушки воспитатель... Он четко обозначал модель поведения. 1. Криком ничего не добьешься - меняй тактику. 2. Есть только 2 человека в мире - ты и мама. Только им нельзя причинять боль. Только их радости можно радоваться. На самом деле он дров наломал хороших.
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 27.04.2017 в 19:13
Аlteya
Я все равно не понимаю, почему, если ваше дикое заклинание завязано на Меропу, Томми чувствует отдачу, ударив Тома.

...— Томми! — ахнула Меропа, тут же его подхватив и попытавшись оттащить от Тома. Тот развернулся и ударил было ее — и немедленно заревел и схватился за свою руку:

— Больно-о-о!!!...

Он ударил Меропу, а не Тома. Тома он лупил без последствий. И глаз ем у чуть не выцарапал без всякого отката.

Добавлено 27.04.2017 - 19:22:
Цитата сообщения afyabrjvfy от 27.04.2017 в 19:18
ansy


Ваши слова, и подразумевается, что они не имели в детстве такого артефакта. Своих детей у него не было, да и особой любви к ним он не испытывал. Да и после смерти и разрыва с лучшим другом не особо изобретать тянет.
Не вижу нечего славного в этом.
А в чём проблема? Ему лет пять, а он бьёт с такой силой, что причиняет боль подростку. Или он уже в таком возрасте спортом занимается?

Вас никогда не лупил милый ребеночек? Со всей силы? Рада за вас.
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 27.04.2017 в 19:25
А ведь следующая глава двадцатая... Думаю глобальное что то будет...

Люди... когда я упоминала про 20 главу, у нас еще не был дописан весь фанфик. И в процессе пришлось добавлять еще главы. Одна до сих пор неизвестно куда будет пристроена. Так что в 20 главе особо ничего жуткого не будет.(
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 28.04.2017 в 17:03
Так и вы же молчали до сих пор.))

Все ушли в соседний фик. Вот выложите вы завтра-послезавтра 1 главу О2- и будет тут тишина, покой и полная согласия.
клевчукавтор
Цитата сообщения XOR от 28.04.2017 в 17:20
А объясните непосвященному, что такое О2, которого все так ждут?

Вторая часть Однажды 20 лет спустя.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 28.04.2017 в 20:08

Потому что дневник - логично, а скакать... а вдруг что? А вдруг мама не справится? Тем более, он там такой поганец - а вдруг он вырастет невесть кем? )

Вот-вот. Вырастет нечто вроде гибрида Дадлика и Дракуси.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 28.04.2017 в 21:03
А вдруг?
Вопиллер, кстати, идея - но опять перехватить могут.
А он хранит тайну. )

Представила картинку - Большой зал. Обед. Почта. Вопиллер перед Томом начинает шипеть на парселтанге. Том невозмутимо доедает овсянку и пожимает плечами:- Матушка напоминает, что Я давно ей не писал.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 28.04.2017 в 21:10
ansy , я сдаюсь. )) Ну, нет у нас логики, значит.

Ой. ))

Поддерживаю соавтора.
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 28.04.2017 в 21:21
Все мы там. Ничего, скоро нами подвезут кислородные баллоны, так что мы сможем делать глубокий вдох и с дзен-буддистским спокойствием смотреть на безумие Тома.

Добрый автор Тома обещает в следующей главе милоту и флафф.)
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 28.04.2017 в 21:25
Вместо кислорода завезут веселящий газ или гелий?

Циклон-Б.
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 28.04.2017 в 21:29
Яволь, мой генерал.

- Натюрлихь!
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 28.04.2017 в 22:39
Спасибо вам.
Вам совершенно правильно кажется.
А ещё мне невероятно стыдно из-за этого перед клевчук.

Да я уже привыкла и почти не обращаю внимания.)
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 28.04.2017 в 23:16
И название-то: Долгий срок - говорящее. Всё один к одному!

- Я исправлюсь - дайте срок! - заявил Визенгамоту Родольфус. Члены Визенгамота переглянулись - и дали ему срок. Пожизненный. Сам же просил.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 00:16
Ну, а у нас пишется. ))

Я скоро в шапке напишу: ООСный таймтревел.
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 29.04.2017 в 15:04
Минерва другая - потому что годами общалась с Томом, наверное.
Вау! Браво) Допрыгался мальчик. Наконец-то торжество логики. Василиск молодец. Было бы красиво поставить здесь точку. И это даже было бы в духе клевчук, вечно изобретающей способы убить Тома без вреда для окружающих.


Добавлено 29.04.2017 - 15:06:
А вообще клевчук обещала в этой главе милоту и флафф. О.о Надо было сразу вспомнить, что если она берётся за флафф, кто-нибудь в тексте помирает :)))

Так милота же! Раз - и нету Волдеморта. А Темным Лордом будет... Эйвери!!!"
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 16:20
Авторы обидятся сейчас - особенно некоторые - и вообще уйдут. Вот.


Вот именно. Не обижайте авторов!

Один из авторов гнусно хихикает.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Nita от 29.04.2017 в 16:34
А-а-а, не хочу такой конец! И как теперь завтрашнего вечера дождаться?!
Какой же Том дурак, а? И почему так получилось, он ведь уже по идее изменил этот момент. :-(

Мы честно собирались перевоспитать Тома. А он, собака, заявил - Я лорд Волдеморт и вот это выкинул. Такого финта ушами в сюжете не было вообще!
клевчукавтор
Цитата сообщения vldd от 29.04.2017 в 18:51
Если на этом закончить, будет очень эффектно

Не дождетесь.)Лорд жил, Лорд жив, Лорд будет жить!
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2017 в 19:14
Милота, что, возможно, будет собирать себя, размазанного по реальности? Одна надежда, что это был сон-предостережение.

А завтра вообще флафф будет.)
клевчукавтор
Выкачивание магии из грязнокровок, геноцид магических существ, установление Барьера меду магическим и маггловским миром...
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 29.04.2017 в 19:38
Вы же говорили, что с клевчук можете написать все, что угодно ;)
Надеюсь, это будет кроссовер не с человеком-пауком только. Не могли же вы его смотреть! о_о

Да-да. Мы уже написали фемслэш, изнасилование, групповуху...
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 19:49


Гибрид эльфа-домовика с акромантулом? Какая у вас фантазия! Ах! ))

- Беззи плохой! - запричитал василиск, начиная методично колотить страшенной башкой по стенам. Замок затрясло. - Хозяин не хочет смотреть на Бэззи!
клевчукавтор
Цитата сообщения afyabrjvfy от 30.04.2017 в 14:53
Аlteya
А почему после главы 21 идёт глава 21.

Уже поправили.
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 17:00


Дневничок хочу. (хнык)

Пишем. Вот прям щаз. В данный момент.)
клевчукавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 30.04.2017 в 17:17
А можно мне побыть оракулом? Обещайте только не менять если я угадал ладно?))) Итак это были ГАЛЛЮЦИНАЦИИ. Их навел Вася))) Чтобы Том мог выбрать. А что?

Васягад! Новое событие!)))
клевчукавтор
Цитата сообщения Климентина от 30.04.2017 в 17:38
Вот! Я согласна!
Я хочу утешить авторов - все так напрыгнули на них с хроноворотами, альтернативными реальностями и количеством Томов, что я им сочувствую просто! :))
А на мой взгляд речь совсем не об этом, это не первостепенные детали, а речь, собственно, о выборе Тома Риддла, такое рассуждение - каким бы он стал, если бы у него был выбор.

Золотой вы мой человек!!! Хотите, фик в подарок напишу?
клевчукавтор
Цитата сообщения Климентина от 30.04.2017 в 17:51
Спрашиваете! :) Конечно хочу!!!
*радуется и прыгает*
Аlteya Ага! :)) *поняла!*

Заказывайте. Только не флафф. С ним у меня как-то не сложилось.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Климентина от 30.04.2017 в 18:02
Ну, вы знаете, что я люблю комфортить Севочку :)) Какой-нибудь ПостХог. Если вас такая тема вдохновит, конечно :))
А флафф не надо бггг :))

М-да. Его откомфортишь, ага. Попробую.) Но если сюжет вывернет не туда - звиняйте.)
клевчукавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 01.05.2017 в 08:17
Наконец-то я догнал всех по прочитанным главам, но вряд ли уже догоню по разговорам здесь. А может, это и не нужно - мне надо самостоятельно переварить все эмоции - и Тома (Томов), и собственные. Пока же скажу - очень сильно, очень точно, очень много нежности (да-да-да, хотите - верьте, хотите - нет), очень много загадок для меня (ну хотя бы имена героев и взаимоотношения между ними - тут буду еще перечитывать).

Как я рада снова вас видеть. Спасибо вам - за понимание, за удивительно верные слова, которые вы умеете находить. Всегда вас жду - и надеюсь, что беспощадный реал позволит вам выбираться чаще.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 15:43
Очень похоже, но вот это "Эти симптомы включают в себя агрессию по отношению к людям или животным, разрушение собственности, склонность к обману или кражам" не подходит - он не агрессивен. Ему просто наплевать. ) Ну и собственность он не разрушает - он вообще соблюдает формальные правила.

А вот я сейчас почитала - так в моем любимом 7в таких товарищей с расстройствами 7 человек. Представляете, как там весело?
клевчукавтор
Цитата сообщения Nita от 02.05.2017 в 17:41
А Крэбб и тут очаровательно привязан к свиньям. Пигги жалко, да.
Совершенно очаровательная глава. Читала и хихикала.
Они тут все такие дети, прелесть просто!

ПРивязанность к свинкам - это у них фамильное. А какой у них бекон!
клевчукавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2017 в 17:54
Как Скотинин из "Недоросля", помните? "Страсть как люблю свиней" ))

Да!
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 21:19
Хмм... думаете, другое должно быть? И она бабушка им двоюродная?

А что, сестра не может быть на 20 лет старше? У моей однокурсницы младший брат - ровесник ее собственной дочери. Разница - 22 года. Брат родной и по матери и по отцу.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 03.05.2017 в 01:46
А мозги тут не очень помогают - это же другая сфера. )

Точно. Так что Меропа растит сына, обихаживает дом, варит зелья, радуется свободе - и не хочет никаких "любовей". Хватит, обожглась. И от любого заинтересовавшегося ею шарахнется, как черт от ладана.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 03.05.2017 в 16:29
Шарахнется, да.
Ещё и отворотное нальёт. Собственного приготовления. Для надёжности.

А Том поможет. Контрольной дозой. Не Зелья, так Обливиэйта.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 03.05.2017 в 16:34
И зелья, и Обливиэйта.

И пусть радуются, что не Авады.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 04.05.2017 в 15:34

Ну потому что "Пусть с помощью некромантии из собаки Адскую гончую сделает" - вот прямо повеяло.
Я не утверждаю этого. )) Я просто выражаю степень своего офигения от идеи. )

А вот мне захотелось написать хоррор - как приютский Томушка сделал Адского кролика. Из питомца Билли Стабза.)
клевчукавтор
Цитата сообщения к-тан Себастьян Перейра от 04.05.2017 в 16:59
Томми сделал адского кролика, который наказал Альбуса до смерти. Последнему, как ни странно, понравилось.

А потом детишки в Хоге по ночам рассказывали страшные истории. Про адского кролика.)
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 19:18
О, нет, дневничок же!

И не только.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 22:21
Ну... он через многое прошёл для этого.

Причем он выбрал не будущее исправлять - а прошлое. Мог бы прыгнуть в прошлое - и убить всех Поттеров. Или в будущее - и убить Лили Эванс до того, как она попала в Хог. Прислал змейку - и все.
клевчукавтор
хочется жить
И обезьяна радостно огрела его лопатой по башке.
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 18:55
И чтобы она его потом не съела.

Арагог после спариванья с самкой бросился спасаться к Хагриду.)
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 09.05.2017 в 19:00
читатель 1111
О_о
Окей.
Но зачем пауки полезли в политику?!

- Мы требуем прекращения дискриминации разумных существ! - диктовала Мосаг младшему правнуку свою политическую программу. - Гражданские и политические права для Тварей и существ! Кто разумен - тот ест!
- Тот ест других разумных! - дописал правнук.
- Идиот, - Мосаг дала младшенькому подзатыльник. - Когда ж ты дипломатии научишься? Пиши "Свободу пищевых пристрастий!"
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 19:09
Ничего себе тут обсуждение... а вот мне интересно - а выжил кто-нибудь из потомков Арагога после битвы, и если да, что с ними было?

Не в Азкабан же их сажать? Пустили на ингредиенты.
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 19:15
Паучок в полосатой фуфаечке - колоритненько...

- А этих куда? - обомлел комендант Азкабана при виде облаченных в тюремные полосатые робы акромантулов.
- А куда всех УПСов, - буркнул сопровождающий. - В Пожирательское крыло.
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 19:33
- В сопроводиловке написано...только мясо! - взвыл замкоменданта. - Мяса у нас не только узники - мы неделями не видим. Пора в отставку!

- А узники тебе не мясо? - спросил другой.
- Мясо! - радостно загомонили все слышащие акромантулы. - Эх, пожрем!
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 19:40
- Я так понимаю, - вмешался сам комендант, - министерство берёт на себя снабжение наших новых подопечных питанием. Следовательно, мясо мы, наконец-то, увидим. А если нет - ну, увы, - он развёл руками. - Будет естественная убыль.

- Вы, главное, документы насчет убыли грамотно оформляйте, - ухмыльнулся сопроовождающий. - А то у Министерства с финансированием, сами-знаете-что.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 19:44
- Да мы и трупы приложим, - пожал комендант плечами. - К каждому акту. И делайте с ними, что пожелаете. Куда их тут: чай, не люди, в море не потонут.

- УПСы не люди? - удивился сопровождающий. - Ну, с точки зрения морали я с вами согласен.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 19:54
- Не люди, - согласился с ним комендант. - Но я в данном случае имел в виду биологическую составляющую и говорил про акромантулов.
-
Бои между УПсами и акромантулами? А это идея, - поддержал его комендант. - Восстановим, так сказать, добрую античную традицию.

- Можно билеты продавать, - мечтательно сказал заместитель. - Галеонов по десять...
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 20:07
- И ставки, ставки делать, - с вожделением прошептал охранник.

- И в кои-то веки крышу и стены блока С нормально отремонтировать, -кивнул комендант. - С января 1996 года иллюзию держим, срамота!
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 20:11
- По десять - это в задние ряды, - сказал комендант решительно. А в первые - по все тридцать!



- Как это иллюзию? - оторопел сопровождающий. - Вы хотите сказать, что у вас есть камеры, в которых нет настоящих стен?!

- Есть, - кивнул комендант. - Специально для министерства держим. А то денег на ремонт не дают, мастеров-строителей не присылают... А по трансфигурации лично у Тролль.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 21:19
- Так а ты её не держи, - предложил комендант. - Поставь вон туда в уголок, - махнул он рукой куда-то влево. - Пусть стоит.
- Слушайте, - вмещался его заместитель, - а может, её там оставить?

_ А что, идея! - оживился сопровождающий. - Магглы так крысиного волка выводили - а у вас акромантулий волк будет...
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 21:23
- Это как это - акромантулий волк? - испугался охранник. - Вы что туда, ещё и оборотня засунули?

- Мало нам тут одного Фенрира, -возмутился комендант. - Каждое полнолуние воет, скотина, ни одно Силенцио его не берет!
клевчукавтор
читатель 1111
Сознания объединились, но главным стал именно гонт. А часть себя риддл загнал таки в дневничок. Подстраховался.
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 10.05.2017 в 21:50
Аlteya
Клевчук
(стоит с цветочком) А меня не прочитали, хнык.

Прочитали. Спасибо за чудесный отзыв.)

Добавлено 11.05.2017 - 14:02:
Вот так тайм-тревел из приключенческого романа превратился в роман воспитания.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 11.05.2017 в 14:16
И не говорите. А все авторы виноваты .))

Да ваще! нет чтобы Тома ногебатора с гаремом и кровь-кишками написать.
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 11.05.2017 в 14:21
И не говорите. Дикие люди!

Ничего, вот мы как запилим сиквел...
Том Гонт погиб в 1981 году при неудачном эксперименте в Отделе Тайн. И безнадежно влюбленная в него Белла Блэк решает воссоздать Тома - через слепок личности в его дневнике. Но в дневнике личность не Тома Гонта, а Тома Риддла...
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 20:42
Вырвалось просто у Клевчук в запале?
)

Чой-та? Вот Крэбб с Гойлом до того замучились выслушивать от Малфоя рассказы про пеньурода и жабу... Ничо не в запале.)
клевчукавтор
Вот так стараешься, пишешь макси, а тебе говорят, что хороший рассказ...
клевчукавтор
Том Риддл к этой мысли не пришел бы. Никогда.это мысль Тома Гонта.
клевчукавтор
Catherine17
Та часть личности, которая не смогла слиться, осталась в дневнике, да. Том Риддл и Том Гонт всё таки разные люди.
клевчукавтор
Цитата сообщения Catherine17 от 08.12.2017 в 18:46
Милый-милый, точно говорю :)

Ну-ну.) Милый. Гаденыш.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Catherine17 от 08.12.2017 в 18:56
1) одно другому не мешает ^_^
2) ну у вас он реально классный, он же меняется.

Я ему, паразиту, до сих пор выбрык с Лордом Волдемортом простить не могу. Мы уже финал писали! А он, гаденыш...)
клевчукавтор
Цитата сообщения Лучиэнь от 15.03.2018 в 15:48
Фанфик безумно понравился. В большей части фанфиков с перевоспитавшимся Томом- обоснуя ноль. Нам не привыкать. Но у вас прям канон канонович канонов! Читаешь и веришь. Что да, так могло быть. Сложись всё иначе.
И не смотря на то, что история логически завершенная всё равно хочется продолжения

Спасибо, нам очень приятно.) А продолжение - история Тома, не ставшего Волдемортом, закончена.) Дальше он справится сам.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Гираш от 04.07.2018 в 07:11
Удивительно позитивная история... и даже Риддл вышел вполне человечный, не без тараканов в голове, но куда без них? Но сильный, целеустремленный и достойный уважения, даже в темной ипостаси.

Спасибо. В общем-то, для того и писали - чтобы посмотреть, возможно ли оставить Тома Риддла человеком. Именно таким, каким он был - со своими тараканами.)
И пришли к выводу, что такое возможно только до того, как он стал убийцей и создал первый хоркрукс. И только тогда, когда он хоть к кому-то будет привязан.
А иначе - Волдеморт он и есть Волдеморт.(
клевчукавтор
Гираш
Да какая уж из Тома лапочка.(
Вот он теперь хотя бы из дневника будет малость притормаживать свою вторую версию.
А то тоже идеалист нашёлся.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Lonely Rose от 22.09.2018 в 15:01
клевчук
все таки детали очень существенны
чудесное АУ)

Спасибо.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Emsa от 25.03.2020 в 10:41
Вот я вчера ночью перечитала это произведение и по-моему это прекрасный и логичный тайм-тревел :))
Спасибо.)
Но сейчас сюда придут истинные ценители тайм-тревелов и заклеймят нас с вами как еретиков!)
клевчукавтор
Цитата сообщения Deathliss от 30.06.2020 в 17:34
Это восхитительный фанфик, большое спасибо за него!
Спасибо, авторам очень приятно.
клевчукавтор
Nalaghar Aleant_tar
Спасибо, поправила.
клевчукавтор
Nalaghar Aleant_tar
Спасибо. Поправила.
клевчукавтор
Nalaghar Aleant_tar
Глава 32
И он ПОДЖОГ шкаф, чтобы отучить меня от воровства.

Не, я соглашусь, что действия ДДД квалифицируются именно так... но само действие именуется чуть иначе)))
а как?
клевчукавтор
Nalaghar Aleant_tar
Поджёг
фу блин.)
клевчукавтор
Alteya
Agnostic69
Так а в какой главе-то оно? )
в 16. я поправила уже.
Предыдущие коммы просмотрела, ибо не барское это дело, главу с ошибкой указать.
клевчукавтор
Alteya
клевчук
Ух. Как вы нашли-то? )
ленту комментариев стала листать. еще дроу писала, а я тогда то ли не заметила, то ли ноут глючил и правки слетели.
клевчукавтор
вставлю свои пять копеек.
Мысли Тома в конце - мысли 16 летнего пацана, на минутку. Причем домашнего и благополучного, которому только краешком пришлось соприкоснуться с мыслями Тома канонного. И который пришел в ужас от всего вот этого.
Так что это не канонный Волдеморт, "ужас летящий на крыльях ночи" и т.д.
и не поживший достаточно долго взрослый человек.
как-то пока экзистенциальные бездны ему не открылись и с философскими глубинами у подростков в массе не очень.
клевчукавтор
Alteya
Emsa
Ой, я тоже не поняла.))
А вот были бы мы с вами секретными физиками, то поняли бы!
и написали правильно.
клевчукавтор
Alteya
клевчук
Не написали бы.
У нас была бы подписка о неразглашении.
Не, у нас подписка была бы только на вундервафлю.
а не на таймтревел.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть