↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «История одной смерти» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

20 комментариев из 33
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 13:43
А что - прекрасный сценарий для старости. ) Один из лучших - особенно с НЦой. ))


Мне тоже нравится ))
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 21:12
К несчастью, нет. А теперь слово сказано - и я с этим живу. ))

Вооооот!
Видите?! В чём проблема?


Туда авроры могли явиться, он просто не успел. А потом Лонгботтомы их имена назвали. Они же говорить-то могли, хоть и невменяемые были, еще Дамблдор говорит, что на оснований их показаний Лестрейнджей и Барти и осудили, и еще говорит, что не знает, насколько можно было доверять их показаниям (в том, что касается Барти, вина Лестрейнджей у него сомнений не вызывает, да и Белла на суде фактически призналась, к тому же с гордостью.)
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 21:17
Да не было там авроров. Их потом дома взяли - по канону. Ну, или не дома - но после.

Не вижу противоречия. Руди тогда от Лонгботтомов ушел, авроры его не видели. А потом дома его и взяли (и остальных тоже).
И кстати, важный момент - по канону, Лестрейнджи не вламывались в дом к Лонгботтомам, они их похитили.
Цитата сообщения Лишь читатель от 05.05.2017 в 21:22
Ах да, точно! Было такое. А где их пытали?


Да кто ж их знает? Я думаю, они какое-нибудь уединенное место заранее нашли, чтобы их никто не видел и не слышал, и чтобы не у себя дома.
Цитата сообщения Лишь читатель от 05.05.2017 в 21:25
Там было вроде на суде, что их похитили (!) и пытали


Да, на суде.
А что за фигня с двумя братьями Розье? Там точно был отец (он Лорда в Кабаньей голове ждал в 1956 году) и сын (который учился в одно время со Снейпом и которого Грюм убил примерно в 1980 году или в 1981 году)
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 21:29
Мне тоже хочется. )
Но! Лестрейнджей взяли НЕ на месте - и тоже вопрос, почему?
И Мерлин, почему, почему они Лонгботтомов не убили?!

По-моему, тут достаточно просто. Лестрейнджи успели скрыться, и авроры их не видели или не узнали. А взяли потом, когда Лонгботтомы смогли что-то сказать.
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 21:29

А вот далеко не факт, что со Снейпом учился тот Розье, которого убил Моуди. ))

А это из чего следует? Я вчера читала обсуждение, но ничего не поняла. В канон лазила - и там ничего нет.

Добавлено 05.05.2017 - 21:34:
Цитата сообщения Лишь читатель от 05.05.2017 в 21:28
Вот опять дырка в каноне, которую теперь очень хочется залатать. Как Лонгботтомов нашли в этом уединенном месте? Наверняка следилки какие-то аврорские сработали. "Выехало" подкрепление. . Ну и пожиратели быстро смотались, при появлении авроров.


В фаноне есть поисковые чары, артефакты всякие. Я думаю, вполне могло что-то такое быть.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 21:38
Но почему не убили?!
Две авады от четверых - это секунда! Успели бы, значит. По-че-му?! ))

Нет, не секунда )) Я проверила. К тому же там наверняка и Барти невменяемый, и Белла не в себе была (она так рассчитывала, что что-то узнает, и такой облом. Поверить не могла, все порывалась продолжить). Еще этих двоих надо было утащить.
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 21:38

Ничего, кроме того, что Розье в этом поколении может быть двое. )

Но в каноне никакого намека нет, что их двое. То есть, там явно есть старший и младший (судя по всему, отец и сын). Я не понимаю, откуда второй сын взялся.
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 21:51
А сколько? ))

Одна авада - секунды три, да еще надо палочку навести и сосредоточиться )
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 21:51

А чего там Барти-то вдруг невменяемый? Ну и оглушить их недолго... но вообще... если, действительно, всё было вот так... хммммммм...

Барти там еще молоденький совсем. Помните, как он на суде рыдает? Я думаю, что если он там был и все это видел, даже не принимая участия, он был явно не в состоянии что-то соображать и какие-то решения принимать.

Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 21:51

Ну там накладка некоторая со смертями: один, вроде, умер через год после школы, а второго убили за год до падения Лорда. Как-то так.

Грюм его убил примерно за год до падения Лорда, после того как посадили Каркарова и Долохова. Это ясно из того, что он говорит на суде. И если Эван учился примерно в одно время со Снейпом, то так и получается, что его вскоре после окончания школы убили.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 21:59
Ну, пять секунд. Немного. ))
Вы знаете - молоденькие они разные. Барти мог рыдать не потому, что раскаялся, а потому что попался. Да ещё так внезапно. И до смерти боялся отправиться в Азкабан. Но это, к сожалению, вовсе не свидетельствует о том, что он с Лонгботтомами был невменяем. (((

Ну, это зависит от того, каким Вы видите Барти, конечно. Но может, у Вас Барти в порядке, а Рабастан от ужаса невменяемый.

Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 21:59

Нет - там лишний год получается. ))


Почему лишний? Ведь мы не знаем, в каком году Розье школу закончил. Мог и не в 1978, а в 1979. Тогда после школы как раз год.
Вообще, откуда взялось это, что именно через год после школы, а не через два и не через три?
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 22:19
Не - Рабастан вменяемый. В целом. ))
Но вообще это вариант... только его надо доработать.

Да, он вменяемый у Вас, но нервный. К тому же он здесь намного моложе Руди. Так что мог и не выдержать.
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 22:19

А я уже не помню. ОТкуда-то. ))


Вот и я не знаю, откуда. Может, какие даты с Поттермор или из интервью? Так Роулинг с математикой не дружит, а из текста нельзя сделать вывод, что молодых Розье было два.
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 22:28
Не мог. Руди его хорошо знает - если бы такой шанс был, он бы его не взял. Хотя мог и просчитаться, конечно... но вряд ли настолько.

Не все можно просчитать. У Рабастана вряд ли был такой уж большой опыт в применении пыток.
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 22:28

Да из текста вообще непонятно... в целом, я тоже думаю, что нельзя. Но мало ли. )

Нет, если хотите, чтобы их было два - пусть будет два. Канону-то не противоречит, там не сказано, что у Эвана Розье не было брата ))

Добавлено 05.05.2017 - 22:33:
Кто-то ему и сестру рисует )
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 08:42
Господи, да как же у такого Руди получился такой брат? И каково ему с ним? А какие у них отношения?
Но вообще знаете... Фанатизм - дело такое. Если разочаровываешься почему-то, то нет врага страшнее.))
А это любопытная мысль...

Почему брат? Барти Крауч, а не Басти.
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 09:05
Ой.)))))
Вот все-таки надо спать по ночам, а не по магазинам ездить.

А в какой магазин Вы ночью ездили?
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 09:08
Сперва Оби, потом Твой Дом... Только вернулись.)) хотя нет - уже успели позавтракать.))

У Вас ремонт?
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 13:19

сама не знаю, почему вижу его таким. Может, потому что на суде он нервничает?)

Губы у него там подергиваются (если это вообще он, а не Руди, там не сказано, кто из них кто).
Аlteya
Пустой взгляд может быть тяжелым.
А может, у Руди бзик - не убивать чистокровных?
Аlteya, ну, если Вы его таким придумали и все про него знаете - Вам виднее, почему он не убил Лонгботтомов.
А чем Вас не устраивает мой вариант - что все пошло не так, ничего они не узнали, Лонгботтомы с ума сошли, Белла в истерике, Басти тоже уже на пределе - и тут авроры на пороге. Он хватает в охапку Беллу и брата, и аппарирует. Авроры его даже увидеть не успели. Руди думал, что Лонгботтомы ничего и не скажут.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть