↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «История одной смерти» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: На шпильке

20 комментариев из 33
На шпильке
На самом деле, я выход вижу только один. Как уже сказала: их засекли. А вернуться и добить, конечно, не смогли. Лонгботтомов же забрали в Мунго, и под защиту авроров сразу.
Вопрос кто засек. Кто спугнул? Может, сам Моуди? И с ним Руди не захотел связываться .. да ещё Рабби надо было утащить
На шпильке
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.05.2017 в 21:21
И кстати, важный момент - по канону, Лестрейнджи не вламывались в дом к Лонгботтомам, они их похитили.

Ах да, точно! Было такое. А где их пытали?
На шпильке
Цитата сообщения ansy от 05.05.2017 в 21:23
А где это?..

Там было вроде на суде, что их похитили (!) и пытали
На шпильке
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.05.2017 в 21:24
Да кто ж их знает? Я думаю, они какое-нибудь уединенное место заранее нашли, чтобы их никто не видел и не слышал, и чтобы не у себя дома.

Вот опять дырка в каноне, которую теперь очень хочется залатать. Как Лонгботтомов нашли в этом уединенном месте? Наверняка следилки какие-то аврорские сработали. "Выехало" подкрепление. . Ну и пожиратели быстро смотались, при появлении авроров.
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 21:29
Мне тоже хочется. )
Но! Лестрейнджей взяли НЕ на месте - и тоже вопрос, почему?
И Мерлин, почему, почему они Лонгботтомов не убили?!


А вот далеко не факт, что со Снейпом учился тот Розье, которого убил Моуди. ))

Да они просто успели аппарировать! А контрольный в голову - не успели!
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 21:59
Ну, пять секунд. Немного. ))

Вы знаете - молоденькие они разные. Барти мог рыдать не потому, что раскаялся, а потому что попался. Да ещё так внезапно. И до смерти боялся отправиться в Азкабан. Но это, к сожалению, вовсе не свидетельствует о том, что он с Лонгботтомами был невменяем. (((

Нет - там лишний год получается. ))

Пять секунд, когда на кону собственная жизнь - это вечность)
У меня Барти вообще псих) он же чокнутый фанатик, хуже Беллы.
А про Розье, кстати, не говорится даже, что он на одном курсе со Снейпом учился. Мог быть на год-два старше или младше. Так что тут вообще математика не поможет
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 07:06
А почему у вас Барти чокнутый фанатик? И какой у вас Руди?

"У меня" - это громко сказано, конечно, я же не писатель)) в моем понимании, Барти - совсем конченный фанатик, страстно влюбленный в Темного Лорда, хуже Беллы. Причем с Беллой понятно- она не только за идеи, но и как женщина по нему сохнет, а вот Барти на идейном уровне, и весь отдался в услужение своему господину. Как юные игиловцы, готовые взорвать себя ради призрачных идеалов.
А Рудольфус - такой как в этой серии)
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 09:05
Ой.)))))
Вот все-таки надо спать по ночам, а не по магазинам ездить.

Хахахаха)))) надеюсь, что вам удалось купить все, что нужно!))) У вас что, ночь распродаж?)

Добавлено 06.05.2017 - 09:53:
И насчёт брата (Рабастана): я бы из канона никогда бы не подумала, что он какой-то сверхчувствительный (тем более художник). Ваш Рабастан - для меня открытие. Но почему бы и нет?)
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 14:19
Именно так. Отсюда и взялся образ - как Руди из тяжелого взгляда. Я вообще любитель из детали создавать образы. Это как с Ойгеном.))

Ой, то есть вы считаете, что плотный - это Руди, а худощавый - Рабастан? А я думала, наоборот. Я, кстати, не в курсе, внешности ваших Лейстренджей.
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 16:39
Ой, как интересно! )
Да - плотный Руди, худощавый - Рабастан. ) Рабастан более нервный - и телосложение соответствующее.
Внешность... ну как не в курсе. Есть же обложка к "Узам"
Фассбендер (Руди) и... вы не поверите. Но Блум. ))) Сама обалдела - но вот. Он подходит.

Блуууум?...мдя.. ну с Руди я согласна)
Кстати, на суде он смотрел пустым, а не тежелым взглядом (перевод Росмэн)
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 16:49
Вы знаете - мне самой это ОЧЕНЬ странно.
Но он, как ни странно, подходит. Мы с Миледи очень много искали - и внезапно поняли, что это Рабастан.
Он хороший актёр, кстати - просто у него часто очень странные роли. И человек приятный, судя по всему. )

Добавлено 06.05.2017 - 16:50:
Пустым, говорите... а, может, и так, да. ) Но у меня в голове отложилось "тяжёлым".

Для меня образ Блума - это сказочный принц, весь такой благородный и прекрасный, что аж противно))) но вам виднее, вы же их пишете. Но вот в этой истории я все равно его вижу плотным и каренастым. А Руди высоким и худым
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 17:05
Может. )

Ой. )))
Для меня совсем нет. ) У него принцева внешность - но сам он разный. )
И Рабастан совсем не коренастый - сложение не подходит для такого характера. Он астеник - быстрый, тонкий, возбудимый и нервный. ) Но вы, конечно, можете представлять его как хотите.
А Руди у меня да, высокий и худощавый, но у него широкая кость, и плечи широкие.

В общем, по Рудольфусу я с вами согласна по всем статьям)
ПС: ну как, не появилось вдохновение на ещё один рассказик в цикле?))
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 17:19
Нет!)) Проблема так и не разрешилась же толком.
Я всё равно не понимаю, как он так ступил.

Оступился, видимо. Чуть не попался аврорам. Осознал свою ошибку- отсюда и "пустой тяжёлый взгляд" на суде.
На шпильке
Аlteya
Он, кстати, мог и не ходить за ней. Это Белла похитила Фрэнка и Алису и притащила их куда-то (может, и домой, или в такое место, где они все от авроров прятались) и там их пытала. А Руди не стал вмешиваться. А когда авроры нагрянули - все аппарировали. Не успели добить
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 17:37
Немного не поняла.
Белла и, скажем, Барти похищают Лонгботтомов - а при чём тут Руди и Рабастан? И сюда надо ещё вписать те его мысли из "Долгого пути". )

Добавлено 06.05.2017 - 17:38:


Тупиков не бывает - бывает несообразительный автор. ))
Про Беллу не было ничего - тут можно как угодно. И да - всё так. И вот зачем?! Да ещё так дико.

Ну так если она к ним домой притащила пленников? Руди и Рабастан там просто были... Но в "Срок" не впишется, да
На шпильке
Я перечитала "срок". . У вас там так завязано все на Руди! Он всё-таки инициатором был. И вообще главный злодей. Даже Крауча он специально взял. Так что, видимо, они хотели информацию о Лорде... И он сам признает, что тогда совершил ошибку. Вполне мог растеряться, схватить Рабастана и аппарировали с ним, вместо того, чтобы добивать Лонгботтомов.
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 17:55
Угу. В том-то и дело.
Но Руди - и растеряться? И почему он решил, что они что-то знают?

Вот у меня мысль была про изъятую палочку Рабастана.
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 17:48
Все равно могли бы успеть.
Может, Руди искал в доме артефакт или читал документы, а не сидел смотрел на пытки?

Добавлено 06.05.2017 - 17:49:
Если только авроры именно что аппарировали туда.
И он схватил Рэбби и аппарировал.

На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 22:18
А как узнал?
Обет - не метка. Он бы просто внезапно скончался, если бы дал такой идиотский обет... а хотя, скорее, просто сам бы убил этого человека. И поприсутствовал. )


Я не всё про него знаю - вот этого не знаю, к примеру. Поэтому на эту тему и не пишу. )
Он меня не устраивает тем, что он бы в охапку схватил не брата и жену, а Лонгботтомов. Те бы и сами аппарировали - а нет, ну нашли бы их авроры. И ЧТО? Пустой дом, истерящая Белла, нервный Барти, ошалевший Рабастан... типичная супружеская измена. )) А вот Лонгботтомов в руки аврорам давать точно нельзя. Но это если бы Рабастан и остальные не аппарировали бы - а что бы им помешало? Он ни за что так рисковать бы не стал - непонятно же, насколько те безумны, а говорить им не обязательно - есть легилименция.
Я уж не говорю о том, что он бы тех Лонгботтомов просто спрятал как следует - и не нашли бы их. А, скорее, ещё проще: похитил бы Невилла - и шантажировал. И никаких пыток не надо.

В Сроке сказано, что он хотел шантажировать ребенком, но "Белле уж очень хотелось сделать все самой"! Для меня вот эта фраза ключевая.
Во-первых, он с ней считается. И, возможно, относится не так уж негативно. Она ему, видимо, не безразлична.
Во-вторых, он не смог осуществить свой план уже на этом начальном этапе. Невилла он не похитил, а пошли они сразу за родителями. Потому что так хотела Белла.
В-ТРЕТЬИХ, получается, что всё-таки они искали Лорда. Раз "Белле хотелось это сделать самой". Ну, возможно, у Руди тоже был интерес... Но почему он не мог хотеть узнать у Лонгботтомов, что за хрень произошла у Поттеров и где ТЛ? Он ведь не был безучастным. Он примкнул к Лорду со своими намерениями. И мне, как читателю, очень хотелось бы прочитать именно об этих мотивах
Показать полностью
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 07.05.2017 в 17:21
Osha
Лишь читатель
Класс, что присоединились к штурму.
Дай Мерлин, автор сможет выцепить крупицы здравого смысла в наших рассуждениях

Я штурм начала!!! До вас ещё ;)))
На шпильке
Цитата сообщения jjoiz от 17.05.2017 в 00:39
Качество работ. Увы. Если бы вы писали хуже..))

По-моему, это был гениальный комплимент
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть