↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Выбор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Osha

110 комментариев
6 июня и 3 недели до рождественских каникул??
Цитата сообщения AleriaSt от 13.02.2018 в 12:37
Daylis Dervent
Все, все на захват Кремля! Даешь новых кандидатов 18 марта! УПСы вперед!

До 18го времени еще много, одолжите парочку, у меня с понедельника комобровская проверка началась, пусть они проверяющих позапугивают немножко
Цитата сообщения Alteya от 13.02.2018 в 21:16
Да берите - не жалко... а что такое комобр?

аццкая контора, комитет по образованию
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.02.2018 в 21:36
Аццким пламенем их! ))

вот пусть УПСы и постараются
Помните, обсуждали идею про жизнь УПСов на помойке, сбор бутылок и ловлю крыс. И как Молли их благотворительным супчиком кормит? А это прода, как нашелся среди них ловкий импрессарио, стал сдавать умельцев в аренду, но юбыл нечестен на руку, крысятничал. Остальные его побили немножко, самоорганизовались и стали жить проживать припеваючи
Цитата сообщения Alteya от 17.02.2018 в 13:58
Уже нельзя: слишком многие в курсе,и реальность изменится слишком для многих.
Короче, поглядим, как будет. История-то, вообще, не об этом.))

Да ладно, все видели и слышали взрыв, но не видели трупов. Спасти Лили, взорвать дом - внешнее соотвествие соблюдено
Ага, так он поэтому тут жив, что отмотал часок назад и не стал кольцо надевать
А зачем старшему к Дамблдору? Младший же жив. Свое воскрешение аннулировать?
И только бедную Беллу никто не захочет возвращать...
Рабастан очень достоверно, все тот же мятущийся подросток в душе, что и 16 лет назад (или сколько там после первого срока прошло)
А я думала, Эйвери
---------------------
Цитата сообщения Alteya от 08.03.2018 в 00:01
Вы думали, что Скабиор говорил с Эйвери? Тот блондин же светлоглазый. )

Эйвери - эмпат, способный пожалеть любую тварь.
А цвет глаз я не помню
Эйвери (в моем представлении) настолько не от мира чего, что способен придти на помощь дадё магглов, не думая о последствиях, просто потому, что ему это показалось правильным
Цитата сообщения Alteya от 08.03.2018 в 00:26
Это скорее Мальсибер способен. )
Эйвери слишком пуглив для такого. Он немного не от мира сего (по крайней мере, мой классический Эйвери - тут он немного другой), но он, всё же, очень хорошо чует опасность. Пойти помогать оборотням при Беллатрикс под боком, которая его на кусочки порвёт? Ему же даже нечем ей ответить - в отличие от Мальсибера, которому очень даже есть, что противопоставить.
Хотя вы знаете... они похожи ведь, Мальсибер и Эйвери. Вот в этом.

Мальсибер мне представляется более отстраненным, как врач или психотерапевт, который не имеет права проникнуться страданиями/переживаниями пациента - иначе выгорание, но может оказать помощь. Эйвери же способен на импульсивные поступки, если считает, что именно сейчас так надо

Добавлено 08.03.2018 - 00:48:
Цитата сообщения Fаte от 08.03.2018 в 00:36
так времена нравы, а не "вы всё врёти"
Впрочем то что в этом возрасте можно заделать дитё, не значит, что встретив чужака получится родственная/отцовская связь. И уж тем более, что окружающие в этом увидят. Но это ваши Скабиор и Гвеннит, спорить явно бесполезно, я вам поверил в первый раз, верю и в этот.

а не факт, что остальные члены стаи не воспринимали Гвен как женщину Скабиора. Он ей покровительствует, что происходит за пологом палатки, не так важно
Показать полностью
Читала, конечно, но вот такой образ сложился
Цитата сообщения Alteya от 08.03.2018 в 01:01
Ужасно интересно, почему. Вот просто взять вас и порасспрашивать.
Он сильнее Эйвери, бесспорно - он вообще сильный, пусть у него сила и мягкая. Но в остальном... В общем, вы меня заставили задуматься. )

Наверное, это больше относится к повзрослевшему Мальсиберу, уже перебравшемуся через океан. Поскольку он профессионал в менталистике, он обязан держать свои собственные чувства под контролем, просчитывать свои действия, руководствуясь не столько сердцем, сколько головой. Иначе крыша съедет. Это как патанатом, если будет рыдать над каждым вскрытым младенцем, переселится в дурк
Почему бы не предположить, что в этой ситуации его поступок не был импульсивным? Потому что он еще не изменился и проникся желанием помогать "простым людям", как после падения Лорда, не начал карму отрабатывать.

Эйвери как ребенок, способен на нелогичные и небезопасные поступки, совершаемые потому, что ему захотелось.
Цитата сообщения yefeyfiya от 09.03.2018 в 21:09
А тут Мальсибер в Азкабане не сидел, получается?

Добавлено 09.03.2018 - 21:12:

Я не думаю, что Мальсибер сможет чиркнуть по горлу девочку магглу. Вот в бою врага легко. Или врага, который угрожает планам, не в бою, а устранить. А на акции устрашения вряд ли его отправляли. Смысл?

Как это не может? А как же девочки кровавые в глащах в пижамках с котиками?
Цитата сообщения Alteya от 09.03.2018 в 22:50
Так это у Басти были девочки. )))

А разве Мальсибер ему в ответ не признавался, что у него тоже девочки? Или это Долохов был, не Мальсибер?
Цитата сообщения Alteya от 10.03.2018 в 01:54
Почему не работает? Работает. Он не убивает, я же сказала. В рейды ходит - но не убивает. Масса вариантов же: можно оглушить, невербально, например, и поди разбери. Можно империо наложить и приказать упасть и не шевелиться.)
Ойген не убил ни одного человека (включая магглов) с момента выхода из Азкабана. Я даже не знаю, как и какими словами ещё донести до вас эту информацию. )

Добавлено 10.03.2018 - 01:57:





Кстати про девочек. Было, да - чуть ли не в Законе. ) Я уже забыла. Но он там говорил о тех, кого убивал до Азкабана - юношей.
После выхода он не может убивать.

Я тут ударными темпами за два дня перечитала Закон и до кучи Лекарство. Мальсибер там вспоминает первую жертву, без указания пола и возраста (косвенно - мужского пола, т.к. говорит про убитого, но это м.б. человек), Авада у него не получилась, пришлось воспользоваться режущим. За чистоту исполнения получил похвалу от Долохова.
С содроганием вспоминал тренировки у него же. Долохов, будучи хорошим инструктором, вряд ли подбирал в качестве тренажеров исключительно магглов средних лет неприятной наружности. Должны были быть и дети, и женщины, и старики, чтобы потом в рейдах никто не залажал, увидев ребенка.

Там же в Законе Мальсибер говорит, что Лорд ничего не знал о его особых способностях менталиста. Не рискнул он таким оружием поделиться. Это к вопросу, что Лорд его берег, ценил и прямых приказов убивать не давал
Показать полностью
Как вы Руди носом-то потыкали ))))
Цитата сообщения jjoiz от 17.03.2018 в 22:08


пс. И я надеюсь, Скабиор их обыграет.

присоединяюсь, не надо совсем уж опускать его
Руди просит пожестче, а она ему спейсайд предложила... Или специально, проверяет осведомленность? Иначе бы островной налила, Лафройг какой-нибудь
Есть дешевые островные, хороший Гленливет тоже не три копейки стоит, пойло не для деревенского кабака
Лафройг тоже не запредельно стоит, удивило, что на просьбу пожестче предложен спейсайд Гленливет, с его откровенно фруктовым вкусом, а не айла. Ну ладно бы Руди сказал, что на ее вкус (положиться на вкус магглы, ха-ха), вполне очевидный выбор для женщины. Но это ни разу не жесткий виски!!
Alteya
Дело не в цене, дело во вкусе. Могла бы дорогой островной впарить. Кстати, среди них тоже есть с фруктовыми оттенками, Bowmore, например. А это вышло, как заказать сладкий коктейль, а получить Мэри )))
Интересно, какой вкус у Огденского?
Цитата сообщения elefante от 21.03.2018 в 13:14
Гленливет более популярен для тех, кто хочет "угоститься", а Лафройг всё же реже встречается. Полагаю, хозяйка назвала его именно как самый приличный из имеющихся. А может, и проверить незнакомца решила - посмотреть на реакцию.

Вот у меня версия про проверить первой возникла, слишком странно и неуверенно он себя вел.
Цитата сообщения Alteya от 26.03.2018 в 17:33
- Да ты не переживай, - утешил его Люциус. - Сотру тебе память - даже твоя Лизелотта не узнает ничего .

Следующим утром, когда домовой эльф доложил Люциусу о визите миссис Грегори Гойл, тот не заподрзрил ничего плохого. Войдя в малую гостиную, Люц было вежливо поклонился, но при взгляде на Лизелотту слова приветствия застряли у него в глотке.
- Скажи-ка мне, дорогой Люциус, где вы вчера с моим Грегори изволили шляться?
Цитата сообщения хочется жить от 26.03.2018 в 17:48
Osha
Эльфы сдали?

Сама учуяла, что дело нечисто
Цитата сообщения Alteya от 26.03.2018 в 17:53
- Что за странные, позволь спросить, вопросы? - вскинул брови Люциус. - Вчера, если хочешь знать, у нас было собрание. С Лордом. Не веришь - можешь у него спросить, - добавил он мстительно.

- И спрошу, коли нужда будет. Пока ж с тобой побеседую, - Лизелотта качнула моргенштерном. - Если у вас было собрание, почему муженек мой ничего про вечер не помнит, перегаром от него не пахнет, а все, что удалось добиться, - Лизелотта вновь многозначительно покачала могреншерн - твое имя?
Цитата сообщения Alteya от 26.03.2018 в 18:16
- Так Лорд приказал, - туманно отозвался Люциус. - Или мне перед тобой в исполнении его приказов отчитываться? И какой там перегар? - добавил он раздражённо. - При Лорде-то? Сама понимаешь, что сказала?

То-то вы ПОСЛЕ Лордовых собраний Огденским от Круциатусов делитесь, - не менее раздраженно возразила Лизелотта. - А вчера пришел трезвый и только тебя помнит... Лизелотта вдруг замолчала и подозрительно посмотрела на Люциуса. На ее лице проступала мысль "Если не бабы, то..."
Цитата сообщения Alteya от 26.03.2018 в 22:34
- Я женатый человек! - нервно воскликнул Люциус. - Счастливо женатый, спешу заметить! - добавил он, на всякий случая незаметно беря палочку. - Разумеется, он меня помнит - должен же он помнить хоть что-нибудь! Я оставил первое, что в голову пришло. Остальное стёр, как и велели.

-У тебя на уме только ты и есть, - фыркнула Лизелотта, гораздо тише добавив - Павлин!
- Фух, кажется, пронесло! - выдохнул Люциус.
Оба хороши, один великовозрастное капризное дитятко, второй - невозможный сноб. Новые маггловские вещи не надел, как-будто они с прокаженного сняты
Ну вы то вещи один раз стираете, а не стописят раз в химчистку, потом постирать и только после этого надеть )))
Приманить мясом, пока жрать будет, заласкать?
Цитата сообщения val_nv от 31.03.2018 в 07:44


Да даже жрущего мясо мужика ласкать не рекомендуется... а уж волка-то))))

Надо после, когда жировая эйфория наступает ))


Руди ждет культурный шок после просмотра телевизора?
Цитата сообщения Alteya от 02.04.2018 в 19:36

Чем? Он странный. И непонятный. Изобретения все эти... плохой воздух... но ему мир больше странный - и совершенно не такой, каким он его представлял.

Надо его еще напугать чем-нибудь до смерти, чтобы совсем уж шаблон порвать
Вот сейчас Рабастан откровенно мерзок
Цитата сообщения jjoiz от 08.04.2018 в 12:34
Не, это тоже смягчающее. Нужен эффект неожиданности или нелепости. Что то вроде - когда оборотень напал, руки Руди были заняты...

Думая, что никто не видит, ковырял пальцем в носу. И застрял...
Alteya
Если Руди болван, то тогда Басти
Цитата сообщения хочется жить от 20.04.2018 в 17:08
Osha
А Басти - какой-то барчук.

Капризный избалованный недоросль
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2018 в 18:41
В шоке человек.
Для него магглы - другой вид. Не люди. Это всё равно, что с обезьяной переспать - настолько дико. И ведь он за это круциатус получил! Он не понимает очень искренне - и это шок, а не избалованность.
Хотя, в целом, позиция дикая, конечно.

Гы. Почти как в анекдоте - и не напишет, и не позвонит
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2018 в 21:18
А чего за анекдот? ))

Дипломат возвращается на родину после долгой службы в Африке, грустный-прегрустный. Друг его спрашивает: "Что случилось?" - "Понимешь, там жил с обезьяной" - "Ну ты не переживай, она же никому не скажет" - "Вот именно, не скажет, не напишет, не позвонит"
Белла совсем с катушек слетела, убивать она пришла. Не будь Лорда, Руди ее саму за такую попытку мог бы того...
Цитата сообщения Alteya от 23.04.2018 в 14:30
Ну не дура ли она после этого?!))

Абсолютная. Не ей такие вопросы решать, а главе семьи
Цитата сообщения Alteya от 25.04.2018 в 07:09


Но оно же проросло! И получились волшебные ягодки!
)

А из ягодок снова можно сделать желе
Интересно, не захочет ли обновленный Руди шлепнуть Белку. Прилетит шальная Авада в одном из рейдов, поди разбери, от кого. Нафига ему глупая вздорная и потому вдвойне опасная баба? Раньше хоть идеалы близкие были.

ЗЫ. Присоединяюсь к хору восхищенных Дамблдором
Цитата сообщения Alteya от 28.04.2018 в 02:10
Мальсибер-то? В каком-то смысле он дурак, конечно.) Ещё какой.

А что вдруг? Да он же может и подчинить его себе целиком и полностью, и оборотки у него теперь - сколько угодно с его кровью, и следы оставить можно, если надо...
Мозги... Это не похоже на Мальсибера. Хотя что-то в вашем предложении есть.

Я же говорила, что Руди поступил крайне некрасиво. ))

Прожарить или нет, но заставить Руди вернуть кровь Огейн может, менталист он или как
Братьям снится "Чаша" - прелесть какая ))))))))
Цитата сообщения val_nv от 28.04.2018 в 18:24
У низ домик у моря... могут быть и свежие... ну или доставят, чо, аппарация ж весч!)))

где там у него домик? Недалече от Дувра вроде бы? Ну какие там устрицы, мидий он жрет, эльфы по камням шарятся, собирают мидий, а он их палочкой поджаривает и жрет
хочется жить
В Волге есть раки, а в Дувре тока мелкие мидии, и хватит с него )))
Мальсибер - святой человек после этого
Цитата сообщения Alteya от 03.05.2018 в 18:11
Блеск! ))) а не комментарий.
Ведь действительно не надо.

Рабастану-то? Да он свихнётся. Или сердце не выдержит. Вы что. Таким нельзя. )

А в гомеопатическом разведении? ))))
Цитата сообщения Alteya от 03.05.2018 в 18:42
А вдруг оно не разводится? )))

А попробовать? Ведро воды из того озера, капля зеленой жижи, долго-долго трясти, и так раз 100. Богатая тема для исследования, можно Снейпа подписать
Цитата сообщения void от 07.05.2018 в 13:08
- попытки дистанционного убийства упускаем? Отрава, коя едва Рона не угробила( а жаль), проклятое ожерелье с Кэти Белл?
Вот лицом к лицу - не, не выдержал. А это действительно, сложно. (я то и курицу не прирежу, жалко живое..)
А вот нажать на кнопку, отправляющую залп куда бог пошлет - это он может.
- даже странно, учитывая, почему он там оказался. А оказался он там ради попытки выслужиться перед Лордом.
И это после "увеселений" Лорда у него на глазах?..

Плюс много, никакой совестью там и не пахло, мальчик реально застал вот так прямо, гляда глаза в глаза, убить не совсем уж чужого незнакомого человека/маггла, а своего директора. Да и кто бы из школяров не?
Яду втихую подсыпать - оно завсегда проще
Он пробовал убить Дамблдора опосредованно, через ожерелье, отравленный напиток - совесть молчала. И не его вина, что не получилось. Убить непосредственно, своими руками - совесть внезапно проснулась. Так не бывает, это не совесть, это трусость )))
Alteya
Он вполне мог убить, именно от страха, просто не успел, его Снейп спас, взяв грязную работу на себя
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2018 в 17:22
Нет, не мог. Он палочку уже опускал - и мы это знаем, Гарри это видел.

Давайте перечитаем сцену на башне. Драко ведет долгие разговоры, он бледен, выглядит, как-будто его тошнит, палочка в его руке ходит ходуном. Так выглядит проснувшаяся совесть?

Наконец, последние мгновения перед появлением Пожирателей. "Малфой молчал. Рот его был приоткрыт, волшебная палочка по-прежнему дрожала. Гарри показалось, что она чуть-чуть опустилась..."
Так что утверждение "уже опускал" достаточно спорно, как свидетельское показание не зачли бы, потребовали бы конкретизировать.

Появляются Пожиратели, один из них требует от Драко завершить дело. "Однако решимости в Малфое явно поубавилось. Он с ужасом смотрел в лицо Дамблдора"
Т.е. все-таки решимость убить была, но страх пересилил. "Рука Малфоя тряслась так сильно, что он не мог толком прицелиться". Но таки целился, пытался убить, но не мог. Ибо страшно.
Белла начинает давить, готова сама, Драко, понимая, чем это обернется, мог бы с собой справиться, но тут появляется Снейп и спасает ситуацию
Показать полностью
Все его физиологические реакции говорят о сильнейшей страхе. Не о том,что не хочет, а о том, что не может.
Ни одного намека на раскаяни88е, стыд. В предшествующем разговоре он насмехается над Дамблдором, называет его старым дураком, бесится, когда тот называеет попытки с ожерельем и бутылкой слабыми, грубыми, говорит, что скоро займет место Снейпа среди любимчиков Лорда.
Дамблдор видит его страх, пстрах убийства, прямо говорит об этом. Драко косвенно признает это своими действиями. Но ничем не дает понять, что ему стыдно, ни пол-слова об этом не найдете. Если же вдруг найдёте, дайте знать ))

А давайте представим допрос Гарри.
- Свидетель Поттер, что вы видели?
- Малфой, кажется, опустил палочку.
- Уточните, опустил или нет
- Да, чуть-чуть.
- Хорошо. Что было дальше?
- Он опять поднял палочку и пытался целиться в Дамблдора.

Думаю, ответ на вопрос "имел ли Драко Малфой намерение убить Дамблдора" будет однозначно "Да"
Драко боится всего понемножку, убить, глядя в лицо жертве, не убить, хотя вроде как должен, в принципе стать убийцей боится (Дамблдор прав, это непросто), за семью боится, в любом случае, ведущая эмоция - страх, а не стыд. Рука у него на Дамблдора не поднимается потому, что адски страшно, до тошноты и дрожи в коленях.

Учитывая, что я работаю с подростками, и собстенноё потомство в этом чудесном возрасте находится, таки знаю, как они могут реагировать. Крики, истерики - да, но как первая/поверхностная реакция. Разговор был достаточно длинным, чтобы появился хотя бы намек на сожаление. Но нет, не было его.

А дальнейшего допроса бы и не было. Кого интересуют эмоции? Интересуют факты: опустил, поднял, прицелился. Суду все ясно, следующий!
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2018 в 00:02

Я вижу в этом страхе ещё и нежелание и стыд. А вот про то, что это обычно первая-поверхностная реакция - я не соглашусь. Не всегда. Да и сколько того разговора было? Не час они там беседовали. А Драко стрессует дико.

Так он опустил, по сути .)

Субъективно. Фактически, никак не показано, стыдно ему или нет.

Прямая цитата же: "Гарри ПОКАЗАЛОСЬ, что Малфой ЧУТЬ-ЧУТЬ опустил палочку". По сути - нет, может, просто рука дрогнула, слишком долго на весу палку держал
Где-то читала, что перо и пергамент нужны для отработки мелкой моторики, чтобы потом палочкой сподручнее махать было
Цитата сообщения val_nv от 12.05.2018 в 20:03
Ну... толерантность и то, что в данный момент принято ТАМ имеет очень мало общего между собой... если честно ;)
Но ок. Могу и так.

А ничо, что в каноне середина 90х 20 века, а мы тут рассуждаем толерантности с точки зрения конца второго десятилетия 21 века? 20 лет нащад того торжества толера(стии)нтности, что наблюдается сейчас в Европе, и в впомине не было. Еще никаких аулов и анклавов, всех еще волнует ИРА и Ольстерский конфликт, а не торжество толерантности в виде запрета крестов и отмены Рождества
Ой, ну это как-то совсем отстаненно, чтобы говорить о современных магглорожденных, нужно знать, что там с современными магами происходит. Откуда ж нам знать?/ПД в качестве образца не предлагать )))

Вот, кстати, я бы зачла про Финнигана - агента ИРА, прикиньте, как можно было бы использовать магию для подрывной деятельности
Цитата сообщения val_nv от 13.05.2018 в 00:24
ну, разрыв шаблона Севушке обеспечен))))
А где варил бы? у Снейпа в подземельях? А когда? да и когда Альбус от проклятья накернуться собрался - варил ему Снейп... да и вообще - чуть что, Альбус его звал консультироваться... что с кошкой, что с ожерельем... в темных искусствах и зельях Снейп-то покруче директора разбирался... вот трансфигурация - это Альбуса вотчина... )))))

Когда рука почернела и готовится совсем отсохнуть, особо ничего не поваришь. Пока был здоров, легко мог варить. 12 способов применения драконьей крови - явно были не для трансфигурации им придуманы
Цитата сообщения хочется жить от 13.05.2018 в 10:25
val_nv
Научрук? В принципе, похоже.

Не, докторант. А научрук - Фламель. Так что слабым зельеваром он не был, при таком руководителе
А я верю, что все будет хорошо. Начало главы - почти через 2 недели после процедуры в Министерстве, Гвиннет не в тюрьме, скорее всего, в поселении для оборотней
Цитата сообщения Alexia_Blaik от 17.05.2018 в 11:33
Глава супер, хоть и неожиданная... Ожидала братьев) Хотяя.... подозреваю, что не просто так все это) смею ли верить в то, что в конце всего от Азкабана Великолепная тройка свалит в закат) т.е. в Канаду)) Ну или какая-то часть тройки)

А ведь девочка-то несовершеннолетняя... Как они смогли ее пропустить на борт самолета без сопровождающих? Я думала, что там тоже нужен кто-то взрослый. Может ее и пихнули куда-то действительно в школу или подобное учреждение, чтобы доучить) Будем ждать! Режим "Хатико!" вновь включен) Хотя главы чаще стали появляться же)

В 16 лет уже можно летать без сопровождения, с 14 вроде бы. По крайне мере, моя дочка в 16 лет сама в Швейцарию летала
Alteya
Ну как нельзя, если моя летала. Было приглашение, была гостевая виза. Можно
Цитата сообщения Alteya от 19.05.2018 в 13:33
Не совсем. Всё же оборотень остаётся полузверем, и инстинкты у него сильны. Плюс любая царапина от его зубов - и всё. Не убьёт, но обратит. Опять же, заклятья с него спадают многие.
Но вообще идея красивая. )

От царапины не обратит. Билл же не обратился полностью.
Идея интересная, цвет только не в масть )) пусть лучше станоятся белыми И пушистыми )))
Цитата сообщения де Вер от 19.05.2018 в 17:34
Для многих быть разорванным лучше, чем обратиться, а потом кого-нибудь разорвать на куски.

Это все до поры, до времени, до реального выбора. Декларировать можно что угодно, а как до дела дойдет - отдайте им Джулию

Добавлено 20.05.2018 - 00:41:
Глава - мимимими ))))

_____________________
Цитата сообщения Alteya от 20.05.2018 в 17:38
Он ещё маленький совсем, Арвид.) Нет, у Гвен тут всё будет иначе. )




Спасибо. )
А умеет ли он работать по-человечески, Скабиор-то? Он же никогда не.
Да и не уедет он - не бросит ни стаю,ни Грейбека. Ни за что.


Что ему стая без Грейбека? Да и против его установок он уже немного пошел, ради дочки. После битвы со всеми расплюется и свалил. Или даже до того, вдруг случай подвернется уехать, не предав при этом Сивого
Оо, знакомые лица!
Если так нужно кого-то убить, давайте убьем Керроу, они одни неочеловеченные остались
Цитата сообщения Alteya от 27.05.2018 в 00:46
Зачем мне Кэрроу? Их тут даже в сюжете нет.

Цитата сообщения Alteya от 27.05.2018 в 08:04
Будет, конечно. В смысле, приглашена.
Но это Рабастану не грозит: у неё уже возраст же, а там дети нужны.)) Плюс она полукровка, Всё же, и это не тайна.

Вот и повод появиться. А потом, когда у автора возникнут кровожадные желания, ее можно будет убить. И Амбридж тоже
Цитата сообщения Alteya от 27.05.2018 в 10:19
Дело не в желаниях автора, а в сюжете...


Я ж в шутку, про желания-то
"только нужно будет на всякий случай выгрузить воспоминания об этом в Омут памяти" - если можно спрятать воспоминания в Омуте, нафига окклюменция и постоянные щиты в мозгу? Разве что как защита при незапланированном контакте. А так сгрузил Снейп все ненужное и налёгке на свидание с Лордом поскакал
Цитата сообщения Alteya от 29.05.2018 в 08:03
1. А то. Ну он же умный. Сухарь - но умный.
2. Это не диадема.)) Похожа - но не она. Обруч же.
3. Потому что это не диадема. А то бы он попал, конечно.

Добавлено 29.05.2018 - 08:05:


Омут - штука редкая и дорогая. Далеко не у всех есть. Вспомните того же Снейпа - не просто так он туда воспоминания выкладывал.
И потом, это не всегда удобно: ты же забываешь то, что выгрузил. А вдруг оно важно?

Дамблдор бы одолжил. Или сам ьы спрдобился купить, это ж полная гарантия от взлома мозга. Выгрузил.сходил к Лорду, загрузил обратно, ничего не забылось.
И Руди бы не парился, что их с братом прочитают, перед ужином с Лордом избавлялся бы от всего лишнего. Лорд пострашнее Дамби будет, если в мозги влезет
Цитата сообщения Alteya от 29.05.2018 в 18:01
Ыыыы. )))
И не только Молли. Сама Джинни... а уж Гарри! ))
Но вообще может выйти очень забавно. )



Так у Руди свой есть. Зачем ему одалживать? )
Но он как-то пока обходится. И потом, тут не угадаешь, когда Лорд позовёт - а процесс долгий.

не, Снейпу бы Дамблдор одолжил, в качестве доп.защиты. А Рули мог бы перед ужином сливать, не пришлось бы Мальсиберу геройствовать.
Вопчем, это как частичная подстраховка, котрой почему-то до сего момента никто не пользовался. И это цепляет
Цитата сообщения Alteya от 29.05.2018 в 23:03
Да кто ж знал! И геройствовал он, кстати, из-за Басти - и когда того Лорд подловил, непонятно.
Да потому что остаётся воспоминание о том, как ты что-то прятал. И дырка в воспоминаниях остаётся. Подловит Лорд на этом - и кранты. Потому что стребует и Омут, и прошерстит вообще всю голову. НУ на фиг.

А так Дамби дырку заметит и захочет покопаться. Те же яйца, только в профиль
Новый выбор, надеюсь, Скабиор не будет слишком раздумывать, вот уж получится горе от ума ))
Цитата сообщения Alteya от 01.06.2018 в 08:56
А посмотрим.)))

Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! Очень уж ваш Скабиор мне нравится, других читать не могу, сразу когнитивный дисснанс, он так не может, он другой! ))))
Цитата сообщения Alteya от 04.06.2018 в 06:55
Ой.
Да. Спасибо, сейчас поправлю. Там "они" потерялось.

Может быть "мы"? Там речь от первого лица
Бедная Белла, похоже, судьба ее предрешена
Цитата сообщения Alteya от 08.06.2018 в 10:04
Никто ее не лююююююбит!

Она не виноваааатая, это все окружающие такой сделали, сначала родители неправильно воспитывали, потом замуж за чурбана бесчувственного выдали, потом влюбиться угораздило в полного урода. А так-то она хорооооошая
Цитата сообщения Alteya от 10.06.2018 в 12:18
Добровольцев?
Надо клич кинуть. )))

Добровольцы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!!! АУ!!!!

Комсомольцы-добровольцы!
Мы сильны своей верною дружбой
Сквозь огонь мы пройдем, если нужно
Открывать молодые пути.
Alteya
Это намек )))
Цитата сообщения Alteya от 10.06.2018 в 21:27
Возьмётесь? ))))

рада бы, но до 30 июня - дипломники и аккредитация выпускников
мрачно/Минобррр - зло. Даешь средневековый университет!
Руки прочь от змейсы! Держите своих мангустов на коротком поводке. А лучше вообще в клетке.
Змейса сама Гарьку жрать не станет, ибо "Сссплошшшшь коссссти". Лорд настаивает: "Ешь давай!", а она: "Нефкусссно!" Лорд в бешенстве шарахнет ее Авадой, та отразится от хоркрукса и в Лорда, наповал. Конец войне, змейсе орден Мерлина и много кроликов.
Убили таки змейсу.

Дуэль между Молли и Беллой - Потоки пламени лились с обеих палочек, пол под ногами волшебниц раскалился и покрылся трещинами - почему пол, они же на холме дрались, м.б, земля?
Цитата сообщения val_nv от 18.06.2018 в 21:51


Что значит - отчасти? Ахренеть... и, кстати, что-то в каноне он на себе волосья не рвал, что его друзья чуть не погибли... в частности Гермиона. Это дружба? Ахренеть))))
И что значит - а уж подростку? По вашей логике получается, что подросток - это истеричное, неуравновешенное создание, способное к минимуму соображения, а с логикой не дружащее по определению? )))))
Сочувствую, если вас реально окружают именно такие подростки. Тяжко вам))))

Это не по чьей-то логике, это по физиологии подросткового периода. Гормональный шторм, только все почему-то при этих словах вспоминают исключительно половые гормоны, тогда как на самом деле серьезные нейро-гуморальные изменения в организме происходят. Отсюда истерики, срывы, амбивалентное поведение (пушистая зайка, через час злобная мантикора).
Могут по-разному, конечно. Но истеричность подростков, как эстетичность беременных, или плацентит головного мозга у них же - вариант нормы. Особенно для проблемных подростков, а среди ГГ поттерианы ни одного с нормальным детством нет.

Я лично подростков не выращиваю, я с ними работаю. Очень разные встречаются
Цитата сообщения Fаte от 19.06.2018 в 02:57
вы так говорите как будто все подростки(ну или хотя бы большинство) страдают такими психическими проблемами, на моем опыте подростки истерички такими и остаются, а взрослые не склонные к истерикам и срывам и в подростковом возрасте не были, конечно, гормональный фон меняется, но что бы такое сильное влияние имело, это редкость.

А если бы вы были правы, то ни один ребенок не смог бы нормально образование получать.

Это не я так говорю, это нейрофизиология подросткового периода так говорит. Что никак не мешает большинству получать нормальное образование
Т.е, мысль лишить ножек вопросов не вызвала? Ошибется в выборе? Гвен жалко (( будет всю жизнь себя мучить, что не смогла толком предупредить
Цитата сообщения val_nv от 20.06.2018 в 21:08
А какие там у вас ремни? Ну и обувку что ли покажите... и сумочки ;)))

А ремни у них из кожи змейсы
Цитата сообщения val_nv от 20.06.2018 в 21:32
И туфельки небось... и сумочек пошили... уууу... изверги!!!

убивцы и живодеры!
Не верится в смерть Скабиора. Его настоящего выбора мы еще не видели. Когда он шел на штурм, выбирал он как раз сердцем. И Хогвартс не был ему домом, особенно после обращения
AleriaSt
Выше в каментах версия, что тело опознавали по часам, которые Мальсибер подарил Скабиору
Alteya, выше народ за Скабиора хнык сказал, ansy версию с часами выдвинула
И все равно надежда еще остается
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 25.06.2018 в 19:04
Эти глаза не могут лгать 8-D

Не хотим мы трупов. Слышите? Общество тоже хором не хочет трупов. Нам не надо трупов, точно-точно.
И да, я авантюристка. Но люблю, когда все живы, ну правда.

Добавлено 25.06.2018 - 19:05:
А уж, чтоб Ойген был жив, дак за это на ручках унёсём!))))

У сообщества и так куча трупов: Волди, Белла, НЖП, НМП (Н - неизвестные). Вполне достаточно
Цитата сообщения Alteya от 25.06.2018 в 20:42
А НМП кто? (озадаченно)


Н - неизвестный, ставший трупом Мальсибера



Так уже! Малина же выросла!



Ну не желе... ((((
Хнык...

Надо завершить оборот колеса, сделав из малины желе. И оно оживет
Целитель нисколько не тряпка, он крутой профессионал, он работает, спасает человека, все остальное - пока- остается извне. Когда он закончит, вернется домой, он будет переживать, м.б, ругать очередного хама, м.б, выпьет Огденского, сейчас все переживания побоку.
А Скабиор, мягко говоря, неприятен.
Цитата сообщения jjoiz от 26.06.2018 в 15:48
Alteya, когда ему плечо лечили и он там орал, сто раз можно было его по темечку тюкнуть Ступефаем.

Хитрая такая клятва. Заставляющая всяких уродов лечить. А ведь заведомо плохих людей можно и не лечить. Наприме, врачу хамят, а он послал всех и ушёл. Отлично же.

Непрофессионально и говорит лишь о выгорании врача. Профессионал не будет обращать внимание на хамство, кроме оскорбительных переходов на личности, как не будет отказывать в помощи человеку, от которого винят потом, мочой и дерьмом
Цитата сообщения jjoiz от 26.06.2018 в 17:34
Ну сравнили, нюхать пердеж и угрозы жизни.

Очень удобно, вообще. Врача можно похитить, связать, ударить, угрожать, а потом так - ну че ты, не профессионал что ли?
То есть, чем профессиональнее врач, тем хуже отношение он должен терпеть? Занятненько.
Прям рабство какое-то.

А пойдите понюхайте бабушку с диабетической гангреной и деменцией, ходящую под себя и не обеспеченную памперсами, на какой минуте осмотра захочется пойти проблеваться?

Вы не понимаете. Врач не должен терпеть прямые оскорбления и угрозу жизни от пациентов. Но нет смысла обращать внимание на бытовое хамство, истерики и обещания пожаловаться президенту. Это неприятные издержки профессии, как и вонь от некоторых пациентов. Это нужно отстранять от себя.

Вы нечаянно толкнули человека в метро, он сказал какую-то гадость, обидитесь? Будете выяснять отношения? Или проигнорируете?

Добавлено 26.06.2018 - 18:23:
Alteya
Скабиор неприятен именно из-за угроз, передавливает. Хочешь качественной помощи - создай условия, это аксиома
Цитата сообщения jjoiz от 27.06.2018 в 00:13
Osha, я вам так скажу. Как бывший работник именно российского казино, я прекрасно знаютчто значит терпеть хамство. Бытовое как вы говорите. Оно начинается с гундежа, а потом, когда зам осмелеет окончательно, переходит к угрозам, а затем и к рукоприкладству.
И скажу, что никто находясь на работе не должен эту дичь терпеть. Труд должен быть достойно оплачен и проходить в комфортных условиях. Нет такой профессии, работая на которой не грех и потерпеть.
Если бы хамов выкидывали из больниц, их стало бы меньше. Хочешь хамить - лечись сам, в чем проблема?

Пс в метро - по настроению. Могу и в ответ толкнуть. Но только в ответ. И в метро я не на работе))

сравнили жопу с пальцем. В казино человек приходит за развлечением, больницу за помощью.Запросы разные, изначальные условия разные, отсюда - ожидаемые реакции разные. Неадекват пациентов - проблема вненациональная. Но вы так и не понимаете, что неадекват не нужно терпеть, его нужно до определенного момента игнорировать, не доводя при этом пациента до желания занятся рукоприкладством. В игорном бизнесе тоже самое, если клиент дошел до рукоприкладства - в большинстве случаев с ним плохо работали, не купировав конфликт на ранней стадии.
Неадекват - допустимый некомфорт, наравне с вонью и работой по 32 часа подряд. Есть и более комфортные условия, но не для скоропомощной службы.

Вопчем, забейте. Медицина не для вас, вы не для нее, как и метро. Отращивайте дзен ))))
Показать полностью
Снейп прекрасен и каноничен.
Alteya, хорошего отдыха и возвращайтесь с новой историей )))
Цитата сообщения Навия от 07.08.2018 в 07:03
Ну таки "замуж за кентавра" - это такой хороший сюжет для фанфика) Это, конечно, сложно, но, в принципе, вполне реалистично плюс-минус некоторые анатомические особенности кентавров и технические моменты (а то кентавра отчетливо жалко, однако), которые будут строго на совести автора.

Чё то вспомнилась Пасифая, матушка Минотавра, как она быка соблазняла :0
Цитата сообщения Brushka0209 от 08.08.2018 в 17:46
Ага. Нееет. Я так "оздоравливаться" не собираюсь. Я ж не совсем ненормальная. Вы мне про какое угодно шаманство рассказывайте, а кусок гарной свинки на место положите))))) И медетирует, сейчас на каком то семенаре очередном. Кучу денег заплатил человек, чтобы спать в палатке и ходить босым по горящим угольям. При этом 5 языков знает. 4000 человек в подчинении, а все просветления добивается. Хочет понять, какие у людей стремления!Я говорю без всякого семинара просветленная, я тебе и так скажу чего люди хотят: "есть, спать и трахаться они хотят"! И чтобы дети были здоровы и цены в "Магнитах" снизили. "Дура, ты говорит, женщина"! А я и не спорю)))))

Лишь бы подчинённых не заставлял по углям бегать ради очищения кармы и зп вовремя выдавал, а не с задержкой в 40 дней для стимуляции голодания )) А то знаю пример конторы, где все сотрудники обязаны были на молитвенные собрания ходить.
Alteya
Утренняя пятиминутка с молитвой - шеф читал. И дополнительно по большим церковный праздникам
Муж из Блэка никакущий, конечно. Но вдруг у него какой обет магический образовался - род продолжить. После выпадения из Арки, ага. Вот и пришлось жениться. Никто не хотел, бедные девицы на выданье, как сговорившись, грозили родителям отказом от магии, уходом в маггловский монастырь, пробегом на Огненную Землю, лишь бы не за Блэка. Профессиональные свахи отказывались от басноословных гонораров, не в силах подобрать ему пару. Магическая Британия замерла в ожидании, это было хуже, чем второе пришествие Лорда. Наконец, нашлась одна уже не слишком молодая вдова (вовремя овдовела!), уверенной рукой взявшая поводок. И намордник. И стал Сириус в состоянии подпития спать на коврике. А вне оного - вязать носочки из собственной шерсти
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть