RinaM
|
|
Chaucer, видимо потому, что автору понадобился временной промежуток?..
|
RinaM, да, но меня не покидает ощущение, что есть что-то еще.
|
ХочуСказатьавтор
|
|
Chaucer
да, временнОй промежуток. Ну и, конечно, то, что с ним связано: за это время героиня меняется внутренне, происходит её "дозревание", она становится готова двигаться дальше. |
Аноним, меняется именно героиня? не герой?
|
Chaucer
Герой не дозрел до слова "мужчина". Он хочет быть всеобъемлющим, вездесущим и свободным)) |
ХочуСказатьавтор
|
|
Chaucer
Показать полностью
Ага. Там так: герой всё это время продолжает выполнять своё выбранное предназначение. У него всё в штатном режиме. А героиня за это время "дозревает" до готовности стать настоящей женщиной (из пугливой неуверенной, мечущейся в поиске девочки). Она понимает, что лучше один раз и по-настоящему станцевать, чем бесконечно много раз, но в полвкуса. А это очень крутая заявка даже для волшебника. И он задумывается - а ежели она готова с ним станцевать раз и навсегда, может тогда имеет смысл раз и навсегда с ней не только станцевать, а и жизнь прожить? Он в обшем-то тоже подщадолбался по миру летать и быть то тем, то этим. Но для нового этапа жизни нужно обрести новые качества, вспомнить своё истинное "я". Ведь до этого он жил без курса, он был везде и нигде. Теперь началась вторая часть его жизни, для неё ему требуется его "я". И он уходит его вспоминать, чтобы потом соединиться с женщиной. Как-то так))) Заморочила мозг?))) Добавлено 17.07.2017 - 15:53: Константин_НеЦиолковский Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 17.07.2017 в 15:36 Chaucer Герой не дозрел до слова "мужчина". Он хочет быть всеобъемлющим, вездесущим и свободным)) Он кстати ни в коей мере не потеряет этих своих качеств, перейдя в новое состояние!))) А хочет он того же, что и все - большой настоящей любви))) |
Аноним
нет, это все ясно, но спорно. то, что он подзадолбался - этого не видно. и такое ощущение, что он как раз пошел "догуливать", дозревать. |
ХочуСказатьавтор
|
|
Константин_НеЦиолковский
Он ещё в самом начале, когда встретился с волшебницей, проявляющей любовь, сказал, что страдает без любви и будто испаряется. Но она подбодрила его, и он пошёл действовать дальше. А вообще его предназначение довольно энергозатратное, без любви его тяжко выполнять. Он не "гуляет", он - волшебник, на службе, которая требует полного самоотречения))) И он отлично выполняет свою работу. Ему полагается за неё награда в качестве настоящей любви, и он её получает. Короче, там всё хэппи-энд, это не о том, что свободного мужика окольцевали))) |
ХочуСказатьавтор
|
|
Chaucer
Как по мне, по моему восприятию, кажется, что излишне. Во второй части я пишу про то, что героиня поняла, что не хочет больше танцевать впустую, а готова станцевать по-настояшему, хоть это и грозит стать для неё последним танцем. Собственно, все эти 4 года ничего принципиального не происходило - она просто танцевала. Мне показалось скучным об этом писать более развернуто, а захотелось показать уже сразу её осознание. Но в общем я этим страдаю, что не всегда дотошно доношу свои тексты, так что вполне возможно, что ваше замечание вполне уместно, возможно стоило многое дораскрыть)) А не объяснять в комментах)) Есть у меня такой косяк, ага)) Добавлено 17.07.2017 - 16:59: Константин_НеЦиолковский Эх))) |
нежно и чувственно получилось
|
ХочуСказатьавтор
|
|
Цитата сообщения Whirl Wind от 12.08.2017 в 15:10 нежно и чувственно получилось Благодарю! |
Nym
|
|
Нижеследующее - читательские измышления для автора и моего склероза, мимопроходящие могут вынести спойлеры.
Показать полностью
Вы предупреждены. Альтернативный мир предназначенных и их предназначений. Я бы охарактеризовала это так. И все такие возвышенные-возвышенные, одухотворённые-глубокомысленные, куда ни ткнись - высокие материи. Что ни Космос - то Любовь, и обязательно с прописной буквы! Извините, уважаемый автор, но вы мне сделали передоз пафосу на килотонну знаков. Вот честно. Я догадываюсь, что подразумевалось что-то такое высокое и чрезвычайно моральное, конкурс вообще изобилует моралистикой всех сортов, но тут я даже не могу найти, за что уцепиться ради интересной дискуссии. Показывайте танцем ветер? Напоминайте о настоящей Любви (с большой буквы обязательно!) и тут же удаляйтесь - это важно? Незабываемый танец - и ты нашла предназначение быть Женщиной (у меня шифт скоро начнёт заедать), в чём замысел? Откуда столько предназначенных на квадратный метр танцпола? В чём это их предназначение выражается, кроме эпичного явления народу и выхода от бедра? Почему диалогам обязательно быть такими ненатурально-картонно-пафосными, чтобы каждый аж по горлу наждачкой и кровь из ушей? Просто попытайтесь дойти до дискотеки и озвучить хотя бы одну реплику, любую из написанных. - Сегодня меня зовут Ветер... - Воу, окай, надеюсь, не штормовой. Или: - Оу, и сколько шотов тебе до штиля? Или: - Ну так сдувай отсюда, непопутный. И каждая фраза ваших выспренных диалогов провоцирует на тонны сарказма, фейспалмы и лёгкое подташнивание ванилью. Я сейчас чудовищно порчу себе карму, но, автор, попытайтесь в разговор с живыми людьми, в реальность, которую как бы пытаетесь изобразить. Даже если ваши герои живут тысячи лет, обладают овердофигенными способностями и галактической глубиной философской мысли - всё это не отменяет законов разговорного жанра и банальных основ психологии. И не делает текст более приятным или лёгким для восприятия. И да, нужна идея. Любому потоку слов нужна идея, смысл, цель коммуникационного акта. Что вы хотели сказать, какую мысль вложить в скорбного читателя - это старт, от которого начинается текст. |
Nym
|
|
И ещё немного свинства и сволочизма, чего уж:
Показать полностью
Ей и не нужно было ничего отвечать, её взгляд говорил за неё. А она и не попыталась ответить, ей/её/неё/она - перебор с личными местоимения, повтор лексический. глаза незнакомки всё также искрились огнём. здесь так же раздельно. Помни о том, что я жива, и что не умру никогда. Лишняя запятая после жива. Однородные придаточные. Горячие латиноамериканские ритмы, веселые тусовки весёлые, раз уж вы ё ставите. И Дашка понимала, чего. лишняя запятая. Придаточные из одного слова не обособляются. Внезапно ее глаза её Ди-джей мой друг, Тире перед мой. Подлежащее и сказуемое выражены существительными. Он не касался её руками, она танцевала рядом. Ею будто управляла его энергия. Она ощущала её и реагировала на его желание. Лексический повтор. Личные местоимения. Он легонько обнял её за плечи и пожал их на прощанье. Она нежно коснулась его руки и отпустила его. Она знала, что он вернётся скоро. Аналогично. |
ХочуСказатьавтор
|
|
Nym
не понравилось, не поняли, не отозвалось?))) Ну, бывает)) Ничего страшного. П.с.: за исправления ошибочек спасибо!)) |
ХочуСказатьавтор
|
|
Цитата сообщения Lasse Maja от 05.09.2017 в 08:34 автор имел в виду нечто абсолютно другое?:) совершенно другое!))) П.с.: вообще мне честно говоря так странно, когда основополагающие, фундаментальные и базовые жизненные вещи вдруг называют пафосом и высокопарной лапшой... Как это? Как это может быть пафосом и лапшой? Как же ж без них жить-то, без любви, осознания себя и пр.? Или что имеется ввиду под пафосом и лапшой? |
Аноним, вот это все жди меня и я вернусь х_х)) Еще годика четыре, окай? Девушка же вроде как вот только что Женщиной Себя Осознала. Часики и все такое. И снова облом! х_х) Такая пафосная печаль...
|
ХочуСказатьавтор
|
|
Цитата сообщения Lasse Maja от 05.09.2017 в 17:34 Аноним, вот это все жди меня и я вернусь х_х)) Еще годика четыре, окай? Девушка же вроде как вот только что Женщиной Себя Осознала. Часики и все такое. И снова облом! х_х) Такая пафосная печаль... ну, дело-то серьезное, зачем спешить?)) |
ХочуСказать
все таки разносторонний вы автор) |
ХочуСказатьавтор
|
|
Цитата сообщения Whirl Wind от 10.09.2017 в 08:22 ХочуСказать все таки разносторонний вы автор) Спасибо, что прочитали все работы и спасибо за такое замечание))) |
Эстетическое наслаждение от описаний и интрига в начале обеспечены.