↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Из России с Малфоем» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Nalaghar Aleant_tar

189 комментариев
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ооооо! Аплодисменты! Только вот как скоро Люциус в новые русские выберетсч, интересно... И ещё интересней, как Нарцисса, Белла, Лорд и Снейп будут Серёгу дрючить)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 18:26
А мы, может, не груздями! Мы, может, белыми!

Тады в корзину!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Грибы-финансисты... Не, это уже гоблины будут.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Грибы-зельевары)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Интересно, что мы сейчас курим?
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Снейп отберёт...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Я тоже не... кроме мануалов и бамбука (ещё грибы, как сейчас выяснилось))) Дроу вообще грибы любят... по всякому...(зачеркнуто) разные.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Как почётный грибо...вед Мензоберранзана, советую с перчиком и сметаной... жарить.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 19:07
Мензо... что? О_О
Перчик какой? (деловито записывает)

Чёрный молотый за минуту до готовности. А в самом начале (как только первая обжарка прошла - семена укропа. Ну а сметанку и лук - по стандартному рецепту))) Хорошо, если грибы были из домашних слабо маринованные - тогда лаврушка не нужна.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А из грибов - лисички... потушить в вине с перчиком и гвоздикой... на оливковом масле... И потом креветок добавить... и засечь под сырной корочкой... *облизывается"
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ну с картошкой жареха - это ж классика)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ладно... в продолжение темы:
шляпки шампиньонов тушеные - перед готовкой в каждую шляпку - сыр рассольный типа моццарелла или оливка, или креветка, или помидорка черри, или сладкий болгарский перец. И запечь под смесью из твердого сыра или майонеза. Можно ещё в шляпки (если крупные) положить кусочек твердого сыра и влить перепелиное яйцо (тогда сыра с майонезом поверх - не надо). Соевый соус - добавлять по желанию (дроу его не...). Подавать с любым классическим соусом или отдельно - бальзамический уксус.
А молодые шляпки шампиньонов (если свои есть) - можно сырыми вместо тарталеток. Полежавшие - нееее. Буэ. Только-только срезать, начинить - и на стол. *проверяет готовность жарящихся грибов*
Сморчки тоже вещь... но возни много.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 09.06.2018 в 20:38
Да, дроу в грибах всегда разбирались...)


Жильё такое...)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Со сморчками надо осторожней - грибы все условно съедобные, а сморчки - даже среди грибов...

Бабушка моя - так сушеные белые в порошок толкла - и добавляла его практически во всё, что готовила)))
Ещё можно грибы в шашлык - но только хорошо проложить - так, чтобы мясо их от обугливания берегло - тоже возни много.
Главное - НИКОГДА не смеешивать гри бы со свиным салом - это хуже, чем с фасоль со смальцем - тяжело для желудка - не то слово...

АПД. Ещё дроу нравится суп-пюре из цветной капусты со сливками и сыром - и чтоб в него добавить в конце отваренных с пряностями молодых шампиньонов (не крупнее фасолины).
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 09.06.2018 в 21:07
Прелесть.
Какой Малфой? Какой Серёга?

Они тут жрут. Впрочем, как всегда.


Ага))) Куда ни глянь - сплошные пожиратели))) *в сторону* Дроу вообще пожрать любят))) В Подземье с продуктами того... не очень. Особенно с наземными *жуёт сушёного слизня*
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ну так никто ж Лорду не виноват - у него детство тяжелое, детдом за плечами, потом Хогвартс (а там еды много, но какой-нить Уизли всегла найдётся, самое вкусное из-под носа утащит...) Вот его на кулинарной теме и зациклило))) Ну и нас тоже)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения ULя от 10.06.2018 в 12:27
Alteya
точно, а то пришлось бы ему туго на партсобрании завода.)) Или ЖЭКа.

Или наоборот))) Получился бы второй Ося Бендер - и плакали бы местные Корейки)))
АПД. Вершина карьеры Люца - домоуправ *гнусно ржёт, сквозь всхлипы прорывается периодически: Бранзулетка! ...изменившимся лицом бежит пруду! Лейтенантовы дети!*

Мне интереснее - ЧТО ждёт магАнглию ПОСЛЕ возвращения Малфоя? С новым опытом, ткскаать...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Люцеподвиг! И Лордоболь))) А чо - или Лорд сопьётся - или Серега пить бросит! *хмыкает* Вот Долохову-то радости будет...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А ему пофиг)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А ещё - у Лорда КОШЕЛЁК сбежал! На ножках. И вы думаете, Лорд это так оставит? Он кушать привык. Три раза в день и вкусно. А ещё - к неограниченному финансированию. Так что у Малфоя не так и много времени)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Это не то. Это заначка на чёрный день. А кошелёк - сбежал.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А наполнить? У Лорда аппетиты.... А все, что не пополняется - истощается.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Эхххх... Лорду хватит где-то на полгода, максимум - месяцев десять. Да и сам Малфой будет в ужасе - колдовства - нет, дома - финансовый кризис семьи на подходе...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А Лорд - достаточно умен, чтобы понять - деньги сами не приходят. Но он - ученый. И тратить время на зарабатывание денег... Это все равно, что Снейпа в общепитовскую столовку направить - посудомоем.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Даже самому крутому финансисту надо иметь БАЗУ. А после десяти месяцев Лорда - единственной базой останется бейсбольная)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Поверьте - с бизнесом многое может случиться даже за день.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 10.06.2018 в 16:42
Не волшебник выбирает вантуз, вантуз выбирает волшебника.

Всасывает. и тогда называется - дементор)))
Цитата сообщения Alteya от 10.06.2018 в 16:42
Ааааа!)))) Можно стянуть это в качестве финала? )))))

Нинада! Малфоюшка домой не попадёт, Драко в бедной семье и безотцовщиной вырастет...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Не. Ишшо не совсем. Ишшо маленький. Ему хоть Метку-то поставили?

А о происхождении дементоров - молчок! В отделе Тайн неправильно поймут.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 10.06.2018 в 17:07
Должны уже были, вроде...

Да молчим, чо. Мы привычные.


Ну вот сами видите - УПСёнок совсем, годика нету...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 10.06.2018 в 18:06

Псс Надеюсь Серега отпердолит Нарцысску.


Хмммм... Рожденный пить - ети не может. А там и Люци вернется)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Как только Серега прицелится дать ей в глаз или устроит стихийный выброс...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
В глаз - раньше.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Собственно, только Долохов и хмыкнул... Руквуд что-то пробормотал о физиологической невозможности, Лорд задумался о магическом воплощении... а остальные просто пытались себе это представить.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
- Да... Конь - это вещь... - мечтательно пробормотал Фенрир, а Руквуд с сомнением посмотрел на ботинки Гойла. ТАКОЕ даже оборотневая пасть не вместит... Нет, он прав - это физиологически невозможно! Хотя... фанатичный исследовательский блеск глаз Лорда он знал хорошо. А теперь перед тем возникла новая и, главное, нетривиальная задача. А Снейпа под рукой не было...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Конь - это жрачка! - тяжело выдохнул Фенрир и так это вкусно прозвучало, что несчастного коня захотелось отведать всем.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
И только Дамблдор задумчиво прихлёбывал адмиральский чай...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Чай с коньяком. точнее - коньяк с чаем. В соотношении 10 к 1 в пользу коньяка. Но чай там есть!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 10.06.2018 в 19:33
А зачем он там?

Так крепче забирает.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Кофеин и танины в чае плюс температура. Как грог, только забористей.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 10.06.2018 в 19:44
Хм, поверю.

Можете проверить))) Я и ещё пару рецептиков помню... Но это в личку.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Есть вариант адмиральского чая с ромом. Соотношение то же, ром - *Попугайчик*. Есть кофе. Зелёный, обжаривается над углями в железном противне, с кусочком сливочного масла. Потом шелуху отделяют и растирают в ступке в пудру, кофе толкут отдельно. Потом смешивают (пропорции берут *на морского царя*), заваривают, процеживают, заливают этим следующую порцию кофе и снова заваривают, но уже с добавлением морской соли (для любителей можно добавить ванилин или корицу, или гвоздику, или перец черный, или паприку). Потом осаживают холодной водой. Пить ОЧЕНЬ мелкими глотками, запивая каждый водой со льдом.
Что до остальных вариантов - я дроу законопослушный)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А если сварит? О_О
Он же на себе пробует!!!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А нервы? Окружающих? А он ещё и Лорда угостит...

АПД. Нельзя дроу в коммы.... Опять к жратве свёл)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Главное, чтоб не Альбуса... А Поттеру... ну будет у него метла реактивная, и чо?
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А квиддич? Не станет Снейп свой факультет обижать)))

АПД. *из мемуаров снитча* ... а за Поттером приходилось гоняться. Он просто не успевал на скорости руку вытянуть, чтобы поймать. Но не будешь же Избранного подставлять с результативностью...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ну да... выпили и дуга разворота возросла десятикратно... Теперь в разворот идут над шпилями Хогвартса.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А в это время в гриффиндорской башне Минерва Макгоннагал вдумчиво вылизывалась... И тут, с хлопком выйдя на сверхзвук ,тройка слизеринских охотников промчалась мимо окна.

Как выяснилось, в человеческой форме весьма сложно заниматься кошачьим вариантом санации гениталий...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 10.06.2018 в 20:28
Аааааааааа!


Хорошо, что она так и осталась кошкой...


Неа))) Дроу - сволочь)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 10.06.2018 в 20:35
Как нет?!!



*цитирует сам себя*

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.06.2018 в 20:26
А в это время в гриффиндорской башне Минерва Макгоннагал вдумчиво вылизывалась... И тут, с хлопком выйдя на сверхзвук ,тройка слизеринских охотников промчалась мимо окна.

Как выяснилось, в человеческой форме весьма сложно заниматься кошачьим вариантом санации гениталий...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 10.06.2018 в 20:41
И только почти тридцать лет практики йоги, позволяют чувствовать себя полноценно :-)))



И остаточная анимагическая трансформация))) Как сказал потом Снейп: *Сколько-сколько баллов со Слизерина???*
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 10.06.2018 в 20:48
Сколько слышали! Сказала Минерва.
И как удачно, что мантии длинные. Хвост не видно.

Только подёргивается мантия... странновато. И вообще - главное - мимо Альбуса не проходить. Иначе хвост инстинктивно станет вертикально)))

АПД А в это время Драко при помощи Акцио призывал жетянки от магловских консервов. Баллы пока ещё оставались...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Стандартная кошачья реакция - проходя мимо того, кого воспринимают, как вожака, либо кому доверют - поднимают хвост вертикально. Привычное приветствие. Без подтекстов. Ну и без мантий)))

Цитата сообщения Alteya от 10.06.2018 в 20:57


Бгг. )) Про Драко.

Ачоа? Где-то в глубине души Драко красный и золотистый)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Но мысли полет декан оценил
Он связку жестянок в камине прибил
Грохот и звон теперь возвещают,
Коль по камину его навещают

Ну а Минерве в отместку за баллы
Крови попил слизеринец немало
Близняшкам Кэрроу он слил разведданные,
Где закрома та хранит валерьянные


(Прошу простить за глагольную рифму - наскоро и на коленке ваялось)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
И пострадали, кажется, уже все. Кроме Рона, Невилла и Гермионы))) Ах да... Ещё Дурсли и Филч

Добавлено 10.06.2018 - 21:22:
Цитата сообщения Alteya от 10.06.2018 в 21:19
И рождаются прекрасные вещи!))




За что?!!!


В первой строфе глаголы рифмуются. Не комильфо...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения ULя от 11.06.2018 в 18:43
Эх, не помню я, посадили ли в 97 Мафроди или ещё нет. Люциус точно его за пояс заткнёт.))

Уже и выпустить успели. Он к тому времени депутатствовал вовсю.

Интересненько с меткой, интересненько... Когда Люци вернетс - у УПСов будет МАССА новостей))) А ещё интересней, на чем он зарабатывать будет... Потому как Серега огребет по ушам и будет изолирован до возвращени Люци. Если Лорда уговорят не экспериментировать)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения HallowKey от 12.06.2018 в 16:51
Больше всего понравилось, как Люся с огорода шагает! Правда я тоже понять не могу зачем Люциусу библиотека.




Анализ движений рынка, оценка инвестионных возможностей, да персоналии руководства в кнце-то концов!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Найдёт. Можете мне поверить *вспоминает курсачи*
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Не оскорбляйте Люци. Ничо он не урка, а вполне себе солидный воротила и держатель общака.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Не совсем))) Но, поскольку рецидивист... пожалуй да. Но специализация - именно воротила и держатель общака.

Люциуссс, ссскольсссский друг мой, а не погреть ли нам Беллу и Руди с Рабастаном? Уходить будут на рывок, силы нужны. Да и так сидеть без грева больно... так ты посссстарайссся, Люциуссс...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 12.06.2018 в 21:00
- И УПс, и вор - все должны!

Люциус радостно шелестит бумагой: - Конечно должны! Все должны! Вот, расписки у меня в порядке!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Только часть, только часть!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
*жестами показывает, как зашивает себе рот и перерезает горло. Кому - непонятно*
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.06.2018 в 23:11
Так золото Рейна кто нашел? Малфои!

Не было такого!!! И вообще: если Малфой говорит, что не брал - значит, НЕ ОТДАСТ!!!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Когда рождается новый Малфой - гоблины седеют и плачут...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 12.06.2018 в 23:43

Цитата сообщения клевчук от 12.06.2018 в 23:41
А Долохов все советовал переделать в "грабь награбленное".


Но его никто не слушал...



Кроме Руквуда.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Интересно, а у всех этих бессмертных высших эльфов - тоже как у акул? *задумчиво прикидывает, что на полторы дровийские тысячи ему клыков хватит, а бессмертные пущаймучаются. Так этим светлякам и надо!*
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
*по прочтении главы* Таки Ося пошёл в управдомы!!!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Хоррор - это стоматолог Бэлла))) А ещё есть ужас уровня Великих древних - стоматолог Руквуд! Ну и Мальсибер... * мечтательно содрогается - дроу всегда были ценителями в некоторых областях*
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Садюги. Нет, чтобы простой советский вытрезвитель...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Он тогда и Лорда напугает. Или заинтересует... да... сложно сказать, что страшнее.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 14.06.2018 в 12:52
Так не поймут-с, пока не продемонстрирует !

Не учите Волди плохому!!!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Ксинна от 14.06.2018 в 17:42
*обиженно* Ну вот чо народ так Люцика не любит? Норовят проделать с ним какие-то ужасные, противуестественные вещи! За что?! Он же такой котик! Котиков нельзя мучить!


Котик? Вот такой?
https://fanfics.me/fanart6056

АПД. Не моё.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А Люц - какой-никакой, а зельевар. От безнадеги может и рискнуть фигни набодяжить... Главное - Снейпа о таком не рассказывать - не то родимчик со смеху приключится - фиг откачают...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
С днюхой! *водружает на стол бутыль дровийской грибной настойки*
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Долохов красава, ага. Присоединяюсь к клубу почитателей клевчуковского Долохова. Что до Сереги - мал-мало неправильно. После токоушиба и прочих радостей, да ещё с бодунища и приняв до того на старые дрожжи... он сперва и не разглядел толком - как и что, а потом уже привычно буром попер))) Стандарт для алконавта, который ещё не синяк, а простой бытовой пьяница.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А мне - нет. Дайте Люське развернуться - типаж-та знаааакомый. Хммм... Капо ди тутти капи? Тока в юбке? Да, дроу оценил))) *в сторону* Нам ли не знать, на что Матроны способны...
*вспоминает, что что-то забыл* Да, рецепты дровийских настоек - национальное достояние, наземным и светлым - не передаются!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.06.2018 в 18:53
Настойку мухоморовую употреблять живым людям не рекомендуется. Только по каплям, а такие объёмы с русским менталитетом не дружат, да? И да, мухоморовка запрещена, при разглашении рецепта вас найдут, и потом уже никогда не найдут...

Добавлено 15.06.2018 - 18:55:
Люська, кстати, рецепт знает, наверняка. И не только мухоморовки, но и других разных, да)))

Мухоморовка - это не для илитиири))) Хотя рецепт знаю, да. Но озвучивать не буду - иначе степные кальмары установят рекорд скорости по дороге к белому другу. *в сторону* Ну и слэнг у этих светлых... бррр...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
И неправда ваша! Не закусывают и не занюхивают. А - ЗАБИВАЮТ
Бубном.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Можно и Серёгиным. Об косяк)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 15.06.2018 в 20:25
Участковый - амёба?!
Вот это поворот! :-)

Он как раз НЕ амёба. Он НЕ делится.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
По форме - скорее балетка))) А вообще - мы на биологии как только над несчастной простейшей обувью не изгалялись... *мечтательно вспоминает метиловый синий*
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Метилоранж - для препаратов, а метиловый синий и генцианвиллеет - для препараторов)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ах детство-детство... До сих пор помню - леди-дрозофила имеет жопу острую и в поперечную полоску, как мужской купальник конца девятнадцатого века, а дрозофила-джентльмен - круглую и с пятном. Да... факультативы по генетике были одними из самых любимых...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Долохов - красава!!!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Даёшь Снейпа! *размахивает транспарантом* А к Сереге главное - Руквуда с Эйвери не подпускайте!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 16.06.2018 в 14:26
А Эйвери-то почему?

Потому что Эйвери начнёт жалеть. Кого-нибудь. А по мне - если выбирать между авадой Лорда, исследовательским зудом Снейпа и жалостью Эйвери... можно мне снейповых зелий, а?
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
*ухмыляясь во все клыки* Мало того, что Ваш Долохов превратил достойного моно(зачеркнуто) снейпомана в своего поклонника, так мне теперь ещё и Мальсибера добавлять???
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Принюхиваясь: - Потный? Грязный? А чо хотите - вона смальцу на нём - аж каплет. Вы б этих визглей хоть помыли - фаном вон досюда шибает!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
И не будет ничего такого.... Уличные коты - твари осторожные (проверено!) Такой вариант срабатывал во времена соломенных крыш (при правильной обработке могли и крышу разнести), один раз на моей памяти сработал с автомобилем (кошаками от него несло т а к...) А вот к подвижному, живому (и матерящемуся) - коты не подойдут.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 17.06.2018 в 08:37
Nalaghar Aleant_tar
Ха-ха три раза!

Пробовали? (потому как у нас такая капость не получилась - только с автомобилем. Хотя полфлакона валерьянки на особь вылили)
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Видать, от тела ещё вменяемо пахло - окромя валерьянки. НАШ эксперимент коты аккуратно обходили.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Опытные)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Оооо! Сам! САМ!!! Сам Неумывай-Корыто!!! Авторы! Вы сделали моё лето!!!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ага! Как кот по венику)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А Иосиф Виссарионович тады кто? Потому как Альби - не тянет. А бедолаге Снейпа - на два лагеря... Лаврентий Палычем у Альби, а у Лорда... Не, не Бухарин (Бухарин -это Эйвери)... Вот не могу придумать - кем?
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Как раз Лаврентий Палыч был тем, кем Ро пыталась изобразить Альбуса - гениальнейшим администратором и менеджером. Да и как научный руководитель высокого ранга вполне себе... (Именно руководитель, не учёный - тут, скорее Серго Берия отметился)))
О! Затоя знаю, кто такой Крауч! Это - Молотов! Мистер Нет!!!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения kitty ket от 17.06.2018 в 21:52
кто ж тогда Фрида Кало? Бэллс совсем не подходит, какая из неё художница? впрочем из неё как-то делали писательницу

Тогда уж и Ривейру надо...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Вот Сикейроса нинада!!! *секунду размышляет* А ведь Ибаррури... ДОЛОРЕС!!! *с ужасом мысленно примеряет на пламенную Долорес розовый кошмар*
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.06.2018 в 22:17
А знаете, Долорес Ибарурри - это же Белла. Вот даже не шучу нисколько. Тот же тип женщины, а революционерка или конрреволюционерка - это вторично. Пламенная. Но я вообще Беллу люблю.
Таки да...
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.06.2018 в 22:12
А можно и вдвоем )

Один знает как ставить клизмы, а второй - куда?
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 17.06.2018 в 22:42
Это третий.

Рон?
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 17.06.2018 в 22:48
Снейп, говорю же. )))
За чтооооо? Мало ему, что каждый второй с Поттером его слэшить пытается... так ещё и ... держать при клизме? Заодно объясняя Поттеру - КАК, а Лонгботтому- КУДА??!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
*удовлетворённо-сыто цыкая зубом* Садюги...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Смотрите на это, как на этнографическое исследование с выживанием в среду, припоминайте источники и аналогии наблюдаемых обрядов, отмечайте принесенные регионом, социумом и временем изменения... Поверьте, это таааакой кайф...)))
(Помнится, общение с одной дамой было бы невозможным, если бы не анализ методик приготовления пищи, с учётом того, что дама родом из малообводненных регионов)
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 18.06.2018 в 12:44
Вспоминаю добрым словом Е. Куна - при нём греки казались приличными людьми, пока я не добралась до взрослых источников... :-)))

А и вообще все мифы в неприглаженном виде таки - просто потому, что являются артефактами иной культуры и иного века))) Того, который эти мыфы продуцировал, а не того, который на их основе сформировался. Это совершенно потрясающая ситуация, тащем-то: артефакт, все культурные и понятийные коды к которому сохранены, мало того - близки и восприняты с детства - и в то же время - абсолютно чуждый. Мы, бывалоча, пытались смоделировать оценку ситуации для какихя-либо событий, соответствующую тем поведенческим кодам, которые заложены в не адаптированных мифах... получалось ТАКОЕ... Учитывая сказанное, мне дико интересно было бы прочитать фик, где юного Севу натаскивает классический самурай - и что из этого выйдет? И я отнюдь не о катаномашестве. А о столкновении долга и долга
- к примеру. Там т а к о г о можно накрутить... ммм...

Добавлено 18.06.2018 - 13:12:
Цитата сообщения Brushka0209 от 18.06.2018 в 12:51
Не удивительно. Сам ГП абсолютно христианская сказка, со всеми возможными христианскими "якарями". Я бы даже сказала она к количеству ближе чем к протестанству. Кандовая такая религиозная сказка, а автор еще и убрала всю непримиримую английскую дикость. У нас гражданская война недавно была, а в некоторых республика и совсем недавно. Нам это все очень больно. И некоторая резкость и непремеримрсть пост канона не приятна. А автор видимо отличается повышенным человеколюбием.

Не совсем. У Ро, скорее, лубочно-диснеевская версия христианства. Ро в некотором смысле конформна до визга - и, пусть она пишет, не как писатель, а как читатель, но она продукт современной масскультуры - и это сказывается)
Показать полностью
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 18.06.2018 в 13:19
А, тут на самом деле всё не так сложно.
Ну во-первых стоит определить кто такой классический самурай - там в разные эпохи несколько менялась картина мира у людей :-)

Вот если мы скажем, возьмём период Сэнгоку - то переманивать вассалов - это был такой спорт. Ну если бы его еще сильно совесть мучила - в монахи бы обрился, но это не значит что заперся в монастыре. Хотя конечно мог бы конечно и самоубиться с горя.

А вот если говорить о классическом самурае уже в эпоху Эдо (которого вы скорее всего и подразумеваете) - то тут как бы сепуку и только сепуку.
Двойное самоубийство влюблённых в их с Лили случае не проканает.

А если взять времена Бакумацу - то ему бы еще и обязательно настойчиво помогли :-)))

Вы забываете, что Сев - полукровка. Плюсом - воздействие Альбуса. Неее, тут могло мнооого чего быть)))

Цитата сообщения Brushka0209 от 18.06.2018 в 13:23
Добавлено 18.06.2018 - 13:12:


Наверное, я далека от теологии как земля от неба. С точки зрения современного психоанализа надавила на все "христианские" точки и да сделала это весьма не аккуратно, но эффективно))))



Разве что в первой книге. Дальше в ход пошли все наработанные коммерческие штампы и литагенты издательства)))
Показать полностью
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Нда... Похоже, первый приход от вчерашнего укура отпустил))) Пошли углублённые постэффекты)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Я - за Нарси-василиска)))

Цитата сообщения miledinecromant от 18.06.2018 в 14:21
Тю!
Кого это волнует - усыновили и нет проблем. :-)))
А чего бы и не усыновить талантливого кхм... крестьянского мальчика. :-))))
И кто к слову, в этой парадигме Альбус?


Нда. Что значит торопливость... Дроу имел в виду не внесение Севы в средневековую Японию (эпоха Сева, ага))), а воспитание классического Севы классическим самураем-эмигрантом в качестве соседа-наставника, пожалевшего пацаненка))) Именно что эмигранта, педалирующего и романтизирующего прошлое.
И ещё шикарней было бы, если бы Албуса писали не Дамбигадом, а Дамбиполитиком и при этом глубоко порядочным и умным чело(зачеркнуто) магом. (Ага, не лезьте в дело мудрых)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 18.06.2018 в 15:13
Ой, да! Точно. А кстати, чего они Трэверса-то не взяли с собой? ))


В Россию??? Вам что... Англию не жалко???!!! О_О
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А с чего вообще возникла идея о До лихо сейме две де? Из-за марша Ред алерт? Долохов же даже в фильме типаж волчаристый, а не медвежеватый))) А если ещё вспомнить ВОТ ЭТО...https://ixtrem.livejournal.com/194135.html
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Массаракш, ssussun folor dos!!! Это ссыль на разбор волка из *Ну погоди*, где доказывается, что Волчара - матерый ГРУшник)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Попробую позднее выложить))).
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Смейтесь-нет- но Люц - это медведь. Белый. Просто понаблюдайте за его поведением. А Нарси... Нарси - это мамба. Белая, так уж и быть)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Таки да))) Фото леди Крысси в студию!!!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А у меня леди Крысси не видно(((
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А Нарси - урожденная Блэк)))
Напоминают: Бэллу ухайдокать смогла только Молот Уизли. Которая урождённая Прюэтт. Будучи в состочнии аффекта после смерти сына и почти гибели от рук Бэллы дочери. И Бэллу невменяемую и ослабленную пятнадцатью годами тюрьмы. А так - да, Люся может побатлить, пачиму нэт?
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
В каноне и Снейп черти-что, про Долохов ваще молчу, а Мальсибер... Обнять и плакать, что такому автору достался. А Эйвери с Руквудом?
Собственно... там и Альбус с Гарри... тогось

Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2018 в 23:17
В каноне ни Долохова толком, ни Мальсибера с Эйвери и Руквудом вообще нету. ))



Да и Снейпа - Рикман вытянул.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Дроу вынужден признать, что судить о книгах - не может. Поскольку святую септиму - не читал. Не пошлО...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2018 в 23:41
Бывает. ) А как вы фики читаете? По фильмам? )


По Википедии)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения NatalyaKontakt от 19.06.2018 в 01:56
Нагини - девочка, ее молоком поили маленького Тома в четвертой книге )))

*лихорадочной вспоминает, где же у змей молочные железы? Где они вообще у яйцекладущих?*
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Пааапрашу! ГРУшник под прикрытием, а не войска дяди Васи!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Это будет не слэш. Это будут тентакли (две штуки)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ну... *эбеновая кожа темнеет, уходя в инфракрасную зону* У змей... э... два... И семяизвержение стимулируется и проходит несколько... отлично от млекопитающих... А использовать хвост... *вспоминает диам(зачеркнуто) размеры Нагини и содрогается* анатомически затруднительно, да...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А больше всех мне жаль ту даму, с которой Люци работать начал... Это ж какой кадр мимо жадных лапок просочился...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Дроу согласен с одним из rivvil - такие ситуации - продукт личной распущенности. Посколькудважды наблюдал, как подобная зависимость (признаю - не на стадии делит ума, но уже с нарушением социальных связей) решались волевым решением самого индивидуума. Значит - это возможно. Человек принимал решение сам, сам обращался за мёд помощью и сам потом не допускал рецидивов. И не допускает до сего дня. Не допускают.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Которые для не знающих выглядят волшебством))) Как там у Лема: на определённом этапе высокие технологии неотличимы от волшебства?
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Это всегда реальность. Вспомните Миклухо-Маклая. На этом фоне роулинговские волшебники выглядят одичавшими потомками интереснейшей цивилизации... Био или психо? Или на стыке?
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Любая цивилизация - на стыке. Мне интересно, что было приоритетным при ВОЗНИКНОВЕНИИ)))
Нда... Мерлин, Основатели, Трисмегист и прочие - как последние юзреы, читавшие обрывки мануалов... *печально вздыхает*
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Даааа... Гриндевальд - это эпик... Эпик фейл можно сказать. Впечатлило - и, учитывая некоторые моменты, уже представлялось, как Том чётко артикулируя,выдаёт что-нить наподобие: Яволь, мой фюрер, гав!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
С правильного алко должна являться лично Нагини, сплевывающая в чашу - медицинский символ, короче. И шипеть Люцу - Вот поссссадишшшшшь печень, поссссадишшшшь... Или Тесная метка над Люцем повисать - тогда и говорить будут - допился до метки или ещё: - Зачем паленый? Абижаэшь, да! На пять змей коньяк!

Нда... Тогда и Снейпова наработка на дубовой коре должна название получить - змеяк, например...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
И гадит))) Прицельно.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ага. Молли в переднике на тело)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
*с интересом изучает ведро, полное шелковицы* Пирожки, вареники, компот или просто заморозить? И - да, дроу садист)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Визуально - да. Ещё называют тутовым деревом.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Трэверсу - Ерофеича! И *Трис дзивинирис*! А если найдут - *Рижский бальзам*!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 20.06.2018 в 21:35
Одеколону. Тройного ))

Шипр, только Шипр!!!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Граппу вам. Домашнюю. Или пульке. Тоже домашней выделки.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Если Люська не дура - все норм будет)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2018 в 12:38
Думаете, грешников в аду едят? Регулируя степень прожарки?

Едят-едят. Об этом и древние египтяне знали (даром ли у них ад воплощался в Аммамат-пожирательнице), и китайцы с японцами знают... Да тот же дантов ад вспомните - мало того, что грешников там жрут- так у них сожранное отрастает. Такой себе ад изобилия))) Так и представляешь: -А мне вооон от того грешника левую руку третьего приросту...
Или книга: *Как правильно формовать грешника (с учётом типа грехов) для максимального прироста мясной массы*
Ну или как-то так)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 21.06.2018 в 14:54
И вообще мне настолько актерский состав не понравится, что фильм я и смотреть не смогла. Плачу. Один Малфой младший с милой мордашкой комбайнера чего стоит. По мне крысеныш должен быть похож на Микаэля Калкина - кривляка с вечно красноватыми веками и кончиком носа.

Да поставьте рядом фотки принцев правящего дома в том же возрасте - и понятно, под кого)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Глаза - фигня. Рикман вон все фильмы с линзами отбегал)))
Интересно, если уж не подходящих актёров... Камбербетча дроу бы в этой роли глянул. А из наших - Сергея Филиппова.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Рикман был бы идеален в этой роли будь он лет на двадцать моложе - но тогда у него не получился бы этот фантастический трюк - когда он за фильм проживает в три раза больше остальных - такое вот... стремительное старение/выгорание. То самое что Северуса прописала Ро. Смерть перед камерой.
А ведь если посчитатьпосчитать сроки жизней волшебников... можно говорить о двукратном примерно превышении над простецами (и это минимально). Тогда берём снейповы 38 и делим на два... По человечьей мерке - не дожил и до двадцати...

Да... по актерам. Голос ещё... надо)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Brushka0209 , торба - писаная. В смысле - расписная, украшенная, красивая. Мимо Снейпа, нэ?)))
Daylis Dervent, Alteya - поддерживаю. Помнится, была одна... дама. За ПЯТНАДЦАТЬ лет она не повысила голос НИ РАЗУ. Чем сильнее злилась - тем тише говорила. Иногда - практически шептала. И строила - мужиков. Строителей. С опытом и на должностях. Её и сейчас поминают - с уважением. Так что орать... глупо. А Снейп - дураком не был и класс держал. Его только на Гарри срывало, ИМХО. Ну так ДДД всё для этого сделал)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Да, облом))) Так что орущий Снейп - хэйтоканон)))
К слову о типажа - как ни смешно, офигенно на Снейпотипаж ложится вот этот чел. Только глаза и волосы подкорректировать. (Зато руки...) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Blanche_Beardsley.jpg

На фото это ещё больше заметно)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Списать, снять с баланса - это какой период?))) Далее - устойчивый фразеологизм - именно *с писаной* - смотрим Даля.
Alteya, не хэдканоны, а ХЭЙТОканон. Хэйтерский канон)))
Я тоже орущего Снейпа физиологически представить не могу))) Просто помню - что значит толпу держать))) И как из толпы группу людей делать.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
ДО Хога Гарри занимался Дамблдор и У КОГО живёт Гарри - Снейп не знал. Мало того - он сам был на птичьих правах - оправдание, канеш, харашо - но осадочек-то остался... Фактически - Снейп отпущен на поруки. Да и потом - из-за дезы они оба друг друга *возлюбили*. А дальше - по накатанной. Ну и добавьте характер Снейпа и его нагрузку: полностью курс зельеварения для СЕМИ курсов ЧЕТЫРЁХ факультетов, лекарство в ОЧЕНЬ проблемный период, и функции штатного зельевара. Плюс - приходилось поддерживать контакты с бывшими УПСами, чтобы ДДД мог держать руку на пульсе. И тут появляется ЭТО. И имеет такое шило в заднице.... А ещё и фокусы ДДД. Тут не только возненавидишь. И - за все время - Гарри доставались отработки и взыскания - не более. Не превышающие определённого предела. Вся нксправедливость - только потому, что мы видим все глазами Гарри. ИМХО, дроу имел возможность рассмотреть схожую ситуацию сначала, как ученик, а потом - с точки зрения учителя (педагоги в семье - великое дело) И с другой стороны онщо смотрится... чууууть-чуть иначе. Так процентов на 90)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Вот что дроу нравится - перса видим ТОЛЬКО через восприятие ученика, у которого он НЕЛЮБИМЫЙ препод... и припечатываем)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 21.06.2018 в 19:33
Ага все остальные баланду лопали с директорами в обнимку включая Малфоя и Блека и не жаловались. У них же как у нас в 30е. Полстаны сидело. А у него бедного нагрузка))))(Я если что шучу товарищи).Да я тоже честно говоря со своей стороны эту историю вижу. Я сама такой "Гарри Поттер". Только, в свою очередь, очень залюбленный и в жопу нацелованный. Поэтому у меня рвется шаблон и я негодую))). А так то мне Сева симпотичен)

Кстати... О *полстраны сидело*... советую поднять документацию. Население СССР по переписи 1939 года 170 млн. Даже если принять результаты переписи 1937 года - 152 млн. Количество з/к на 1937 год 1 млн 200 тысяч, на 1939 год 2 млн ( цифры дданы округленно). Так что говорить о *половине страны* методологически некорректно.
Да, дроу просит прощения за вне тематический пост - просто не люблю не проверенные данные. Если кто-то захочет высказаться - вэлкам в личку - тут продолжать не буду. Ещё раз - авторы, простите!!!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Снейп САМ отмерял себе наказание - ну и имел его по полной))) А переживание тяжёлых воспоминаний ежедневно... Ночью хуже. И никакого Дамблдора не надо.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 21.06.2018 в 20:08
Ну вот видите ад него внутри. Больно ему и стыдно. И рядом единственное живое существо, которое о любимой напоминает. Моя не понимать. Моя Севу очень уважает но не понимает. Да поговори ты с пацаном нормально, накорми его чем нибудь неуставным. Купи ему что- нибудь. Он же ничего хорошего не видел. Это же считай твоя Лилли, только маленькая)

Не только Лили))) Ну и метка - а есть ли право на милосердие? Лорд должен вернуться - а пацан не готов. Хммм... В некоторых случаях - жестокость - единственное милосердие. Ласкучих - там полХога было.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Мне попадались миники с обменовм доктора Хауса и Снейпа))) Ну и Северус Шеллины.
Ещё пару раз Северус в себя. Заязочка, потом ещё Вернись и полюби меня и Шпион с пеленок.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Кстати, Снейпа в список персонажей надо бы...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Osha от 22.06.2018 в 08:33
думаете, у него уже камни? Мне кажется, просто застой желчи, поэтому он такой вредный. Желчный. И надо ему эту желчь разогнать, чтобы он стал няшкой и немного размножился. Исключительно ради генофонда и сбычи мечт снейпофилов )))))

Размножился, размножился... - бурчал Снейп, помешивая по часовой стрелке зелье клонирования.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 22.06.2018 в 09:55
Ну, так им и надо, чо.)))

Добавлено 22.06.2018 - 09:56:
Давно думаю о том, чтобы написать, как оно выглядело бы.)

А потом удивляются- почему блондинистый ген - рецессивный)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Не. Малфои - магический архетип блондинистого гена - и у них родовое проклятье на одного потомка. Все блондины - под родовым проклятием Малфоев - потому и вымирают. И неча тут блондинок поминать!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Малфои наносят ответный удар)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Скорее - повышается процент вероятности рождения блондинистых маглов))) Или - у одного из ста блондинистых маглов рождается блондинистый деть.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 22.06.2018 в 14:42
И дошедшему до этой матрешки - стойкая диарея в подарок лично от Профессора Снейпа.


Цитата сообщения Alteya от 22.06.2018 в 14:48
Навечно.


И хроническое снотворное - от него же)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Профессор всегда ценил классические сочетания)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Смешные люди))) Жареная рыба, простокваша и подсолнечное масло. Для ценителей - можно заесть виноградом)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Бабушки моей на вас нет))) Практически стерильный дом, но при этом - я и сейчас в степи травками прокормлюсь - и намывать их не буду (максимум - в роднике сполоснуть) *презрительно щурит алый глаз* А её происхождение никого не касается - главное, что не светлый эльф!)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Учитывая, сколько создателей фиков любят писать фразочки вроде *и вымыл руки волшебным мылом, высморкался в волшебный носовой платок, подтермя волшебным лопухом* предполагаю - ВСЁ, соприкоснувшееся с волшебником - становится временно волшебным.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Hannanana от 22.06.2018 в 17:21
Alteya
я ниасилю
с удовольствием подарю идею кишечных магических подселенцев и пищеварительно-желудочного обоснования магии =3


Маглорожденные - будущая мама подхватила магдизентерию, воспользовавшись сортиром после волшебника? Притом у взрослых они не приживаются (взрослая микрофлора вытесняет) зато младенцы беззащитны?)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Hannanana от 22.06.2018 в 17:41
фишка в том, что это ж все в быту передается
но как вы правильно подметили, младенцы беззащитны

Бытовой сифи(зачеркнуто) магия?)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Зависимость поголовья волшебников от чистоты общественных сортиров... Ыыыыы
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Развивая тему кишечника))) Есть такое украшение - плетенка Венеры. Так у буддистов оно зовется кишки Будды. А свет - он с Востока, да.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Надо продолжать эксперименты. Может, сменить сорт тыквы?
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Сны - фигня. А вот знать, когда и кому время... Да, это какого ж врага надо, чтоб ему такого пожелать?
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Да нет... сны таки фигня. Пару раз справится - и всё, дальше они - шелковые. А вот знать - плохо. Очень.
Плохо и не уметь управлять, тем, что можешь. Но тут у каждого - по своему. Да, что касается товарища, который бесит - самое простое - присниться ему. Вот так - прямо в своем сне - взять и присниться. Как в том анекдоте, когда за блондинкой гонится маньяк, догоняет.... Та в ужасе: - что вы хотите со мной сделать?!!!
Маньяк, индиффирентно: - А я откуда знаю? Твой сон - ты и выдумывай...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Вполне серьезно - именно приснитесь внутри своего сна - должно попустить)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Вопрос к авторам: а еще того грибного табаку не осталось?
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Когда-то (когда Нарбондель был высок, а пауки размером с голову) бабушка дроу имела привычку квасить в тыквах огурцы *мечтательно облизывается*

Добавлено 23.06.2018 - 18:02:
Sad Hermit, у Вас очаровательная новая авка)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Это да... И бабушка, и дед, земля им пухом.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Учитывая то, что явы писалписали - поговорить стоило бы.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Хорошо видеть неофита - сколько чудных открытий грядёт... Дроу завидует)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Те-которые? Пока нет, но собирается)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ага. Или смеяться - или сдохнуть. Потом слушаешь страдательное сочувствие - и думаешь: что за идиоты? Выжили ведь - чо теперь-та рыдать? Другим вон куда хуже было. Так что - полагаю, что нам - смеяться можно и нужно. К слову - если Ильфа с Петровым пересчитать внимательно или Бабеля... Там для смеха и поводов-то нет, правда?)))

АПД. До сих пор самые эпично-безумные истории в нашей семье связаны с ТОЙ войной. 90е не дотягивают.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ну да))) Дед офигенски рассказывал, как он сусликов добывал, потому что у бабушки туберкулёз переходил в открытую форму. Я с тех пор помню, что суслика потрошат сразу, иначе травой отдаёт))) И бьют только в голову, иначе в нору уйдёт.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Если Лорд сохранит мозги - на... ему магия. Он и на одних мозгах всё сделает.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
*хмыкнув* А никто салат соком красной смородины не заправлял? Сок, чутка листьев мяты и лемонграсса, можно базилик (хоть и не люблю) и в салат немного молотого черного и душистого перцев в соотношении 2:1. Смесь перцев - не, резковато выйдет. Можно, впрочем, сок, огуречную траву и рукколу со сметаной (иначе резковато будет).
А подсолнечное масло - надо нерафинированное, со своей земли (чтобы быть уверенным в сорте) и на маленьком частном заводике (тут тоже надо знать - какой, далеко не на всех нужное по уровню оборудование).
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Только сок - свежедавленый из ягод))) Консервированный - брррр...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ну... Крыжовник в смородиновом соке бывает жи)))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 28.07.2020 в 16:31
Но масле естественно должно быть местное, а ни какое нибудь супермаркетовское))))

Темное, как мёд, лоснящееся, пахнущее солнцем и степью... ДАЙТЕ ДЕСЯТЬ!!!!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 28.07.2020 в 16:27
Чо???
Какие вы ужасы рассказываете )
Это не ужас))) Ужас - это *царский крыжовник*)))
Ягоды надрезать, вычистить семечки, проколоть иглой и нанизать на веточку от ягод красной смородины, чтобы получилось подобие шишки хмеля. Сварить в соке красной смородины. Вот ЭТО - ужас. Как и клубника на спирту - каждой ягоде остричь листики на плодоножке, плодоножку не отрывая, окунуть в спирт, обвалять в сахаре и уложить просохнуть на сито. Когда просохнут - сложить в таз и варить варенье. Можно добавть чутка лимонного сока и цедры или пару листиков мяты. Или абрикосы - вылущить косточку положить в миску и насыпать пол-чайной ложки сахару в каждую половинку. Сахар предварительно взвесить. После запонения таза и расчёта количества сахара на литраж - досыпать недостающий. Оставить на ночь. Утром варить.Или сливы-венгерки Вытащить косточку (не разламывая), взять четвертинку грецкого ореха, освободить от плёнок, вставить в сливу. Потом засыпать сахаром. Варить в три приёма по пять минут с промежутком в 8 часов. Так же и вишню - только орех не четвертушка, а осьмушка, а то и меньше.
Показать полностью
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Чёрный ржаной свежий хлеб. Чуток крупной соли. Масло.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
К слову, о рафинировании.
Это - очистка от слизи, вымораживание, деодоризация... много чего.
Alteya, а просто семечки реакцию не вызывают?
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Дешёвые масла - это льняное и конопляное)))
А вообще - помнится, поминала кто-то из старшей родни - блинчики: мука, вода, чутка сахару - и дарить на огуречном рассоле. Дроу так и не рискнул попробовать (хотя ради эксперимента пекли однажды лепешки - корень лопуха, лобода, толченые желуди и мука из сосновой коры. Если жрать совсем нечего - есть можно. Особенно с молодым лыком).
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Это сейчас. А ещё моя бабушка говорила, что только с голодухи.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ну зачем так грубо... Прикиньте реакцию магглов. А так - выехал - и сердечный приступ. Аневризма. Инсульт. Мало ли... (Учитывая, что аневризма диагностируется обычно случайно... оптимальный вариант.)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть