↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Из России с Малфоем» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Brushka0209

63 комментария
Алтея маленькая, с днем рождения вас. Счастья вам и благополучия. И от меня кокошником в пол. Я ж без вашего Люца про нормального мужика бы и не прочитала даже, за не именем таковых в отечественной литературе
[q=Alteya,15.06.2018 в 12:38]Ой.
Спасибо! )) И тут я лихорадочно задумалась: а неужели у нас совсем нормальных мужиков в литературе нет? Не может же так быть!



Ой, да есть конечно. Мне правда в голову никто кроме Бориса Градова не приходит (хотя МС литература весьма условная). Но такое сочетания оборотистости, прогматизма и вселенской верности пожалуй бесприцендентно)
Цитата сообщения Alteya от 15.06.2018 в 13:03
Ну так это ж Малфой. Он не русский и вообще волшебник. )))

Ага.Короче каждой русской женщине - по Малфою и наступит светлое будущее)))
Цитата сообщения Alteya от 15.06.2018 в 13:11
Тогда каждой русской женщине придётся быть Нарциссой. )))

Ну жертвенность нашим барышням свойственна. У нас таких много, которые "шьем, вяжем, слова не скажем".
Цитата сообщения aisek от 16.06.2018 в 16:51
Ой, а как это у него авада-то получилась? Для этого же слов недостаточно, нужно желание - откуда оно у него возьмётся, такое сильное?

Ну и, честно говоря, не верю я в УПСов, воспитывающих алкаша. В аккуратно обращающихся с телом Люци - да. Но воспитывать маггла? Кто-то один из них и мог бы так развлечься, но не всем кагалом


Ну так они не все его воспитывали, Руди подпрягся чисто из природного занудства. Малисибьер из за Снейпа. А Уолли из за своего найденыша-сквирба. Там семейка была аналогичная. А у Долохова настольгия. И вообще они развлекались же. А если прикольно то почему бы не навести порядок? И вообще что ж они не люди? Они же там все детоцентрики, в основном. И Вот поеятно же, что автору Люсю жалко. Как же ей опять с алкашом)
Цитата сообщения aisek от 16.06.2018 в 16:51
Ой, а как это у него авада-то получилась? Для этого же слов недостаточно, нужно желание - откуда оно у него возьмётся, такое сильное?

Ну и, честно говоря, не верю я в УПСов, воспитывающих алкаша. В аккуратно обращающихся с телом Люци - да. Но воспитывать маггла? Кто-то один из них и мог бы так развлечься, но не всем кагалом

Вот может наша Абра Кадабра сильнее это же заклинание,призывающие чуму, я всегда думала,что Авада от него и пошла. А желание у Сереги сильное- он же напуган и зол, там такой коктейль чувств!!!! И не все воспитывают. Нарциссе алкаш до люстры, ей все равно, только бы мужа вернули. Сразу видно не русская женщина. Наша бы его закруциатила автаматически просто из женской солидарности!
Цитата сообщения MinaTavr от 18.06.2018 в 12:18
Офф про мировоззрение: вот поэтому я давно уже офигеваю (в хорошем смысле слова) )),как человек, не позиционирующий себя как христианин, тем не менее, пишет глубоко христианские по духу фанфики (это комплимент, есличо) ))(но, естественно, я имею в виду не "бабкинский" вариант мировоззрения;)

Не удивительно. Сам ГП абсолютно христианская сказка, со всеми возможными христианскими "якарями". Я бы даже сказала она к количеству ближе чем к протестанству. Кандовая такая религиозная сказка, а автор еще и убрала всю непримиримую английскую дикость. У нас гражданская война недавно была, а в некоторых республика и совсем недавно. Нам это все очень больно. И некоторая резкость и непремеримрсть пост канона не приятна. А автор видимо отличается повышенным человеколюбием.


Добавлено 18.06.2018 - 13:12:

Не совсем. У Ро, скорее, лубочно-диснеевская версия христианства. Ро в некотором смысле конформна до визга - и, пусть она пишет, не как писатель, а как читатель, но она продукт современной масскультуры - и это сказывается)[/q]

Наверное, я далека от теологии как земля от неба. С точки зрения современного психоанализа надавила на все "христианские" точки и да сделала это весьма не аккуратно, но эффективно))))
А мне Нарцисса напоминает мою крысу Широчку.Породистая она у меня прям жуть, родовитее, чем английская королева будет. Лабораторная она, от одной генетической линии с братьями и сестрами. Очень красивая и хозяйственная. Спать любит в белом сатиновом белье, ну может в розовом, цветное игнорирует герцогиня. А выражение морды совершенно непередоваемое. Брезгливо-отстраненное. И вот ей богу, она считает, что я ее домашний эльф. И жениха нам сватают кипенно белого голубоглазого Маркиза. Евоная морда еще наглее и солиднее чем у моей куклы. Кто в "стограмме" видел эту парочку решили, что вылитые Малфои)))))А мне давно советуют переименовать мою в Цисси)))
А как вставить фото? С удовольствием

Добавлено 18.06.2018 - 20:48:

https://www.instagram.com/p/BjaIowDDfC4/

Активная не вставляется что то)
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 18.06.2018 в 20:54
Таки да))) Фото леди Крысси в студию!!!

Таки выше активная ссылка. Я пока не разобралась как фото вставлять)

https://www.instagram.com/p/BjaIowDDfC4/
Alteya
Да что вы длинный хвост - гордость аристократки))) Но морда!!! Она вот всегда так смотрит) Большое спасибо, мне очень приятно - люблю ее заразу)))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.06.2018 в 21:04
Песец Люци закинул Крысси на спину и рванул в голубую даль...


Ага так и сожрал бы от любви-с))))
[q=Alteya,18.06.2018 в 22:00]А как вы его себе представляете?
А главное - а смысл? Малфой никого не спросит - тем более, Люсю. ) А Нарцисса её в табуретку превратит. (((

Ну при такой "группе поддержки" ноль шансов. А одна Цисси бы рехнулась пока до Энска доехала лет через пяток. И за такого Люца шикарного я б точно поборолась, это Циске повезло, что у нее Долохов есть, и что Люся совсем не генеральская внучка. А так то где Цисси и где русская баба, у которых, кстати, через одну бабки подшаманивали в бытовых целях (ну там ячмень заговорить, грыжу закусить).
А Люц у вас конечно роскошный, я после канона себе другого представляла. Знаете такого везучего красавчика-плейбоя, который когда пытается интриговать то выходит полный амбец, из за весьма средних мозгов. В каноне я как раз считала, что "ум честь и совесть этого" "святого семейства" Нарцисса, которая их всех "своим подолом" и прикрыла, включая Гарри Поттера.

Добавлено 18.06.2018 - 22:55
Будем надеяться, что у Люси еще не все потеряно и она просто возьмет и пошлет Серегу подальше!Упсам бы этим озаботиться, а не исправление заведомого мудака)))))
Цитата сообщения Osha от 19.06.2018 в 17:01
Поменяют их местами, а на Серегу братки наедут, вот что он делать станет?

Может того...вдовой Люся останется, еще и пособие будет от государства получать. Кругом одни плюсы...
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2018 в 16:45
Так они ж УПСы, а не тимуровцы!)
Чертями Долохов вон его уже пугнул.)

Не качественно пугал((( Мой дядя в дурке и то лучше пугает алкоголиков, иногда даже помогает)))
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2018 в 17:12
А как пугает?)

В основном тем, что помрут завтра. Если пить будут. При панических атаках бывает, что помогает. Ощущение же жуткое)
Цитата сообщения Sad Hermit от 20.06.2018 в 04:22
Я так курить бросила: во время панических атак говорила себе, что вот закурю - и сдохну. Как ни странно, помогло.

Ну да же, да. Что в очередной раз доказывает превосходство маглов в целом и наших методов в частности)))))
Ой господи Алтея маленькая да дай же вам Бог здоровья как хорошо Люсю откоифортили
Я прямо в восторге, дайте я вас поцелую. Пусть ваши зубки никогда больше не болят! Я тоже такого Малфоя хочу. Никуда бы не отпустила, я б ради такого дела даже норов свой дурной засунула подальше, туда, где принц с конем и аспирантура. И полы бы каждый день мыла и простыни гладила натяжные.
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2018 в 12:51
Ну, желаю вам тогда такого!)))
И чтоб холостой был. Не надо вам женатого.)))


Ваши слова да Богу в уши. Правильно должен же от искупить грехи перед человечеством)))))) Зло должно быть наказано, так почему же не с помощью меня)

Добавлено 21.06.2018 - 13:59:
[q=Alteya,21.06.2018 в 13:07]А Снейп всё равно не женится!))))

Да хрен с ним пусть не женится, только бы размножился и алименты платил исправно)))))

Добавлено 21.06.2018 - 14:08:
А подскажите тем кто в танке. Тут нигде не обсуждали,кастинг актеров на фильм?. Ужасные же все кроме ГП. Новый фильм вышел, а там мой любимый Ричард Армтидж. Вот же натуральный Сева, как написанный. Особенно, когда он Гая Гибсона играл и с длинными грязным патлами бегал. Одно же лицо, так сказать!!!!
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2018 в 14:30
Действительно. Почему не вы?)

Он не хочет размножаться!))

Так, а о каком фильме речь? О самом ГП? Можно и пообсуждать.))

Нет фильм называется "8 подруг Оушена". Ричард Армтидж там просто играет. Он мне попался на глаза в связи с этим фильмом. И я опять посетовала, как бы он удачно смотрела в ГП в роли Севы. Он и по возрасту ближе и по комплекции и определенная замурзанность ему даже идет. А Сева ведь в книжке то он того...
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2018 в 14:30
Действительно. Почему не вы?)

Он не хочет размножаться!))

Так, а о каком фильме речь? О самом ГП? Можно и пообсуждать.))

И вообще мне настолько актерский состав не понравится, что фильм я и смотреть не смогла. Плачу. Один Малфой младший с милой мордашкой комбайнера чего стоит. По мне крысеныш должен быть похож на Микаэля Калкина - кривляка с вечно красноватыми веками и кончиком носа.
Цитата сообщения Hannanana от 21.06.2018 в 14:50
Brushka0209
у Армитиджа та же нахалинка в глазах, что и у Джекмана
с такой искрой Снейпа я не представляю
настолько не в характер, что даж хз

Джекман тоже ничего был бы, но у него нет той рассеянный нежности и примеси"не от мира сего", и такой легкой придури, которая свойственна Севе. Он же самовлюбленный как девочка( не зря все детство в мамкиных кофточках). А Джекман слишком мужик. И слишком добрый. А нахальный Сева до жути. Я бы даже сказала наглый. Куда там Малфою с Лестранжами)
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.06.2018 в 15:05
Глаза - фигня. Рикман вон все фильмы с линзами отбегал)))
Интересно, если уж не подходящих актёров... Камбербетча дроу бы в этой роли глянул. А из наших - Сергея Филиппова.

Мне из наших Матвей Лыков бы зашел)

Добавлено 21.06.2018 - 15:15:
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2018 в 14:58
Пожалуйста! И пусть Люсе повезет!))


Это я не аидела.))
Армтидж слишком смазлив длч Снейпа, как по мне. И глаза голубые.
Я на Месте Снейпа, скорее, Броуди вижу.

Добавлено 21.06.2018 - 14:59:

Ой, фу? Калкин фу!))
Фелтон Мне не очень нравится в этой роли, Но он в сто раз лучше, по-моему. )


Ну а Торина он как с линзами играл. Я вон в них живу и ничего. Уже сама забыла какого цвета родные глаза.

А для меея Калкин натуральный Драко: не красивый и не приятный английский крысеныш с тремя белобрысыми волосинами на голове и красными глазами.
[q=Alteya,21.06.2018 в 14:58]Пожалуйста! И пусть Люсе повезет!))


Это я не аидела.))
Армтидж слишком смазлив длч Снейпа, как по мне. И глаза голубые.
Я на Месте Снейпа, скорее, Броуди вижу.

Броуди тоже натуральный Снейп. Точно. Только он доообрый. Как котик)
Цитата сообщения Hannanana от 21.06.2018 в 15:10
про мамкины кофточки вы ж пошутили, нэ?
он нахальный из других причин - когда за душой шиш да ни шиша и самооценка на уровне плинтуса, остается только гордыня, кою он неоднократно демонстрировал)
Daylis Dervent
Рикман более уверенный и основательный, что ли? чем Севушка

Конечно пошутила) Да он выбрал себе прекрасный образ и отлично им распорядился и заставил весь мир носиться с ним как со списанной торбой. И еще и вечно был недоволен. Дети его гада раздражают, так все нормальные УПсы в Аскабане по 15 лет прочалились если что)))) (это тоже шутка). И да, вы правы Рикман более основательный и харизматичный. В нем есть такая гормоничная мускулийность.
[q=Nalaghar Aleant_tar,21.06.2018 в 15:46]Brushka0209 , торба - писаная. В смысле - расписная, украшенная, красивая. Мимо Снейпа, нэ?)))
А нам в институте говорили, что списанная. Не пригодня для кормления животных сумка, в которую уже просыпался овес, и которую отдавали побирушкам, юродивым, чтобы они собирали туда хлебушек и другия подаяния, на кой же ее украшать? Моя есть в замешательстве. Полезу изучать вопрос))) И да, я с вами согласна чувак не симпатичный был)
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2018 в 16:01
Спасибо.)


Вроде тут смысл такой, что торба как раз писаная.)


Да вот и сама теперь не знаю...Ищу. Полностью же поговорка звучит "как дурень с списанной/писанной торбой". По смыслу я всегда думала, что дурачок так носится со старой сумкой, в которой у него хлебушек лежит. Но теперь уже и сама засомневалась)))
Извиняюсь товарищи. Торба похоже действительно ПИСАННАЯ это вообще похоже про...индюка. Сегодня пораспрошу еще тетку-филологиню.
А вообще то Снейп конечно радкая паскудина. Ну любил ты бабу и остался у нее пацан - сиротка, даже чем то на нее похожий. Ну что ж ты с ребенка то воду варишь. Хоть он тристо раз похож на ее первого мужа, так тебе уже этот мерзкий Джеймс 100 раз радным через эту детинку станет. Терпеть не может Петунью, а пацан у нее и Севе все равно! Паразит!
Цитата сообщения Климентина от 21.06.2018 в 18:42
Может Снейп не хочет, чтобы Джеймс стал ему родным каким-либо образом. Его наверное при одной мысли о таком передергивает.
И собственно Снейп не обязан заботиться о Гарри (в детстве до Хога я имею в виду ). Гарри ему не родственник и вообще никто. Как собственно и Лили после 5 курса. Я думаю, она и не думала про Снейпа. А чувства Снейпа к Лили это проблема только Снейпа. И чувства к женщине, имхо, не перекладываются автоматически на её ребенка, тем более чужого, тем более человека, которого Снейп ненавидел.
И Снейп никогда Гарри не варил, неправда это!!


Я не знаю, я по себе сужу. У меня пререкладываются...Тем более когда такая любовь! И чувство вины! Не понятно мне это. У меня как в том анекдоте: "Давид, наша любовница самая красивая")))

Добавлено 21.06.2018 - 18:57:
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2018 в 18:38
Но один раз он орал!!д


Как про индекс?! О-о

Индекс?)))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.06.2018 в 19:01
Ой, снейпосрач. Давно не было ))

Ой извините, и в мыслях не было. Говорю же я "из танка". Больше не буду))) Я вообще на Снейпоман ни разу)
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2018 в 19:02
Brushka0209
Про индюка.)))
Да пишут что дурнем с некоторых местностях назывался индюк и бегал он со своей "сумкой" по двору. Они же как бы трясут зобом, когда нервничают. Вот вроде одна из версий. А "торба" у индюк красная, вот вроде оттуда и пошло. Писанная. А у Даля я посмотрела, нет толком обоснования((((

И вы не мужчина.())

У них какую тетку любит, у той и дети родные.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.06.2018 в 19:15
[q=Климентина,21.06.2018 в 19:12А мы-то как раз снейпоманы! *делает страшное снейпоманское лицо* Ну некоторые во всяком случае ))

Я снейпофил ) В срачи я вообще-то не лезу, если где начинается, сразу отписываюсь.[/q]
Мне его жалко, очень. Сам себе жизнь испоганил. Он конкчно мужик не ординарный, но дуже противный))))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.06.2018 в 19:11
ДО Хога Гарри занимался Дамблдор и У КОГО живёт Гарри - Снейп не знал. Мало того - он сам был на птичьих правах - оправдание, канеш, харашо - но осадочек-то остался... Фактически - Снейп отпущен на поруки. Да и потом - из-за дезы они оба друг друга *возлюбили*. А дальше - по накатанной. Ну и добавьте характер Снейпа и его нагрузку: полностью курс зельеварения для СЕМИ курсов ЧЕТЫРЁХ факультетов, лекарство в ОЧЕНЬ проблемный период, и функции штатного зельевара. Плюс - приходилось поддерживать контакты с бывшими УПСами, чтобы ДДД мог держать руку на пульсе. И тут появляется ЭТО. И имеет такое шило в заднице.... А ещё и фокусы ДДД. Тут не только возненавидишь. И - за все время - Гарри доставались отработки и взыскания - не более. Не превышающие определённого предела. Вся нксправедливость - только потому, что мы видим все глазами Гарри. ИМХО, дроу имел возможность рассмотреть схожую ситуацию сначала, как ученик, а потом - с точки зрения учителя (педагоги в семье - великое дело) И с другой стороны онщо смотрится... чууууть-чуть иначе. Так процентов на 90)))


Ага все остальные баланду лопали с дименторами в обнимку включая Малфоя и Блека и не жаловались. У них же как у нас в 30е. Полстаны сидело. А у него бедного нагрузка))))(Я если что шучу товарищи).Да я тоже честно говоря со своей стороны эту историю вижу. Я сама такой "Гарри Поттер". Только, в свою очередь, очень залюбленный и в жопу нацелованный. Поэтому у меня рвется шаблон и я негодую))). А так то мне Сева симпотичен)
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.06.2018 в 19:52
Я и говорю - смягченный вариант. Но это со стороны так смотрится - что тяжелые воспоминания и постоянное чувство вины - легко. На самом деле когда говорят о том, что ад у человека - внутри, я понимаю, что это не преувеличение и не абстракция.

Ну вот видите ад него внутри. Больно ему и стыдно. И рядом единственное живое существо, которое о любимой напоминает. Моя не понимать. Моя Севу очень уважает но не понимает. Да поговори ты с пацаном нормально, накорми его чем нибудь неуставным. Купи ему что- нибудь. Он же ничего хорошего не видел. Это же считай твоя Лилли, только маленькая)
Цитата сообщения Alteya от 22.06.2018 в 20:51
А если магглу его пить, это сработает?
А что делают волшебники в Африке, где тыкв нет?

Не сработает. Истину глаголю.Пью тыквенный сок лет пять. Стабильно. В моем фитнес клубе такая фишка в баре - тыквенный фреш. И запеченные тыквы ем как не в себя. Люблю очень. Пока что только общая вредность повысилась, го это врожденные вроде. И еще я баба очень "глазливая" как в народе говорят, но по-моему, с солями золота находящимися в тыкве это никак не связано. Дядька говорил, что это свойство психики.
Цитата сообщения Alteya от 22.06.2018 в 23:52
В тыкве есть соли золота?! О_О

Да а еще соли калия, витамин Т и дохуялион других витаминов. И по-моему даже железо. Она вообще очень полезная еда)
Цитата сообщения Alteya от 22.06.2018 в 23:58
Я её почти не знаю и ела, кажется, только пару раз в виде супа. Мне понравилось. ) Она на кабачок похожа?

Нет не похожа. У нее более яркий, выраженный вкус, как будто к кабачку добавили сладкую морковь - каратель или мясистое яблоко. Я люблю сочетать ее с карамелью. Запекать в духовке. Она шикарная в виде фреша с яблоками. Хороша как добавка к пломбиру с жженым сахаром и мятой. Не плохо как суп со сливками и жаренным беконом и ее же хрустящими семечками. Очень вкусно с рисовой сладкой кашей на молоке. У нас есть ресторан в виде средневекового замка, огромный. Они очень широко гуляют каждый Хелоуин. И под это дело у них всю осень тыква в меню ну очччень хорошо представлена. Я у них еще кучу салатов перепробовала с тыквой. Лаже с сырой. Очень вкусно запеченая тыква с сыром, рукколой и кедровыми орешками. Да я так думаю с Малфоем я бы ужилась))))) Он, судя по комплекции, тоже пожрать не дурак)))))
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2018 в 01:02
Надо купить тыкву и выжать из неё сок. ))

Лучше всего с яблоком и сельдереем. Будет вообще бомба в плане витаминов)
Кусок тыквы с ладошку или чуть меньше. Одно зеленое яблоко и кусочек сельдерея см 5) Аж сейчас хочется)
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2018 в 01:08
У меня есть. )
Сладкий???

Добавлено 23.06.2018 - 01:08:


Я не люблю сельдерей, и наплевать на витамины. )

Так что яблока мне хватит. )

Ну и Бог с ним, с сельдереем. И без него будет вкусно и полезно) Попробуйте с пломбиром. И просто запеките с сахаром и корицей, это очень просто и печься будет без вас. Проблема только противень потом от сахара отквасить. Но очень вкусно))

Добавлено 23.06.2018 - 01:15:
Цитата сообщения n001mary от 23.06.2018 в 01:09
насчет сельдерея не согласна - это слишком невкусно будет(((
лучше взять яблоко и что-то еще вкусное))) ягод каких-нибудь немного, например))

Мне вкусно я люблю сельдерей, но его можно вообще не класть. Напиток совершенно не пострадает. Можно положить кусок марковки. Я просто ягоды не люблю с тыквой, они на мой вкус забивают ее, но это же все совершенно не важно можно хоть с картошкой, кому что нравится))))))
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2018 в 01:18
Противень мыть не придётся, если взять одноразовый или застелить обычный фольгой. )) Я лентяйка, да. )
А вообще прилипший сахар надо просто водой залить - и через час противень чистый. )

Запечь с корицей и сахаром, говорите? Тыкву? Я пробовала что-то не то. ))

Ну так да я тоже так делаю. "Отквашиваю"))))Только от него же грязные брызги летят. Фу. Спасибо за идею с фольгой!!!!!! Да режете ее кружочками толщиной см 2. Сверху посыпаете коричневым сахаром (можно обычным) и корицей и на 150-180 градусов на режим с конвекцией, пока не станет мягкой. Очень вкусно)
Купила своей леди Крысси витамины со вкусом йогурта немецкие, крысиные, и кусочки ананаса изюмом, чет не ест, зараза!!! А улиток моих зовут Сева и Лилли жрут огурцы из магнита за милую душу и довольны!!! "Как вы яхту назовете так она и поплывет")))))))
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2018 в 01:29
Какие брызги? Куда? Закрыть сверху фольгой тоже - и не будет брызг. Пфф. )) Пользуйтесь идеей. ) Вот чего-чего, а ленивых лайфхаков у меня в количестве. )

А на что она похожа хоть?

Она похожа на мусс или пудинг. Нет вы не поняли брызги когда воду с сахаром растворившимся выливаешь я нет нет да капну. А я полотенца белые люблюя, ну и все только выбросить((( А с фальгрй конечно ни каких брызг не будет. Шикарная идея!!!!Аплодирую!

Добавлено 23.06.2018 - 01:41:
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2018 в 01:33
Не нравятся они ей! ))
Вот назвали вы её леди - теперь соответствуйте. )

Я ее назвала Широ. Точнее дочь моя - анимешница. Белый то бишь по японски) А ледь она оказалась сама. Родилась такой, паразитка!!!!Дуже гонористой))))
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2018 в 01:42
А. Ну... вы аккуратно выливайте. ))

Я вообще люблю печь в одноразовых формах. А на дне духовки у меня стоит противень - его проще вынуть и помыть.

Да милое дело - эти протвени. Надо кстати купить))))Целую вас крепко.
Цитата сообщения n001mary от 23.06.2018 в 07:46
"не накаркайте!" если только "глазливость", это нестрашно))
мой вам совет - не провоцируйте такие способности специально!
от них потом, когда они мешают, хрен избавишься!(
лучше не будите лихо, пока оно тихо...


тыквы вряд ли здесь причина)))


я вот что-то тыквенное не оч. часто употребляю, а как была ведьмой так и осталась))
способности некоторые есть, причем с детства((
проблема в том, что они мне не подчиняются((
есть, и все тут, и все проявления совершенно от меня не зависят (в большинстве случаев... по мелочам чуть сознательнее получается)...

я бы и рада от них избавиться совсем, и быть обычным человеком (это такое счастье, вы даже себе не представляете!!), но, увы-увы((( не получается избавиться((
я часто "вижу людей насквозь" (не как рентген, а скорее чую ложь почти как детектор лжи... в повседневности это больше мешает...),
многие мои сны сбываются БУКВАЛЬНО (это еще со школы происходит...), и ничего изменить ни разу не получалось...


Что вы и в мыслях не было. Провоцировать. Я в этом плане Притунья Дурсли еще та. Я ее в плане ограждения дитенка от всякой нечисти вполне понимаю. Я не понимаю в аспекте не любила/Не кормила. У меня бывает скажешь сгоряча, что - нибудь типа "да тебе еще год там работать". И человек точно ,еще год, останется на старом месте. Но я считаю это такая обостренная интуиция. Я во всякое колдовство особо не верю. Нет у меня магического мышления. И еще мой дядя- психиатр, который меня воспитал ,подливает масла в огонь. Бывает говорит: общаешься с нормальным человеком с явными способностями, и развивающим их, а потом бац и все. Лет через пяток он твой пациент". Моя бабушка в это дело прям верила: она ячмень разговаривала, на картах гадала и всякое такое)))) А мне кажется это просто свойства подвижной восприимчивой психики, которую можно окончательно расшатать .А один мой одноклассники так погиб, связался со странным ребятами и они его убили((( Все эти феномены Ванги связаны со слепотой, на мой взгляд. Я видела слепых, которые на ощупь определяли ЦВЕТ одежды. Вот вам и чудо. Замещение. Вы молодец, что это не развиваете, так можно до дурки доразвиваться.
Показать полностью
Цитата сообщения n001mary от 23.06.2018 в 09:04
не фигня, если они сбываются регулярно и полностью...
+ мои сны ОБЫЧНО - очень яркие и красочные, но при этом выглядят до жути РЕАЛИСТИЧНО... и чаще всего я одновременно и участвую в событиях сна, и смотрю на все это откуда-то сверху...

а знать, когда и кому время умирать - тоже было...

с дядей моим (он от рака лечился) было. Все надеялись на излечение (меня к нему не водили, я однажды просто пришла проведать... тайком...), а стоило мне его просто увидеть, то я моментально поняла, что он - не жилец (без дат)! и как было трудно и больно молчать об этом - потому что я ЗНАЛА, что, если я скажу, то все будет еще быстрее(((

А еще я немного чувствую запах смерти (ни на что другое он не похож) - он такой очень-очень противный, жутко приторно сладкий... наверное, поэтому я не очень люблю быть с очень пожилыми людьми (особенно там, где их много - в больницах и т. д. этот мерзкий запах даже в самих помещениях накапливается)...
И именно поэтому я не люблю цветочные магазины - от срезанных букетов пахнет похожим образом, пусть и слегка менее противно.


P. S. насчет снов...
есть один известный человек, который (гад такой) с какого-то перепугу мне периодически снится аж с 2008 года... что только за это время ни приснилось...
причем ДО снов мне на него было абсолютно наплевать (ни нравился, ни не нравился)...
а после - уже бееееесиииит нереально... самое ужасное, что он банально не в моем вкусе совершенно (не блондин)...
я эти сны только лучшей подруге пересказываю (насколько запоминаю... некоторые из снов, сволочи, помнятся всегда, ггррррр(((_), а больше - никому


а вот хоть какой-нибудь (хоть даже персонаж книг/фильмов) натуральный блондин мне не снился НИ РАЗУ, и это весьма обидно...


Да интуиция у вас хорошая. Не наговаривайте. "Запах" у смерти действительно есть. У нас его все бабы в семье слышат. Это обменные процессы и все тут. Сны - работа мозга. Есть так называемые "кармичиские" это такие сны- грезы, которые вы смотрите как будто сверху. В этот момент ваша психика решает какую то задачу. В них можно что то изменить, тогда что то изменится в вашем взгляде на реальность и, следовательно, сама реальность. Я скорее суеверная. У меня и вода есть из 7 монастырей и четверговая соль и когда совсем плохо я пойду в церковь с врагом "креститься". Но это тоже свойство психики. Мы таким образом переживаем свою невозможность что то поменять в мире)))))
Показать полностью
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.06.2018 в 10:24
Вопрос к авторам: а еще того грибного табаку не осталось?

Грибного не держим, есть трава. Хорошая забористая)))))
Цитата сообщения n001mary от 23.06.2018 в 11:19
пыталась - не получилось(( все равно сны периодически бывают...

у меня интуиция не просто хорошая, а я бы сказала бешеная...

в бога и церковь я не верю, от них толку никакого
никогда не прощу родителям, что они меня в детстве крестили!! я их об этом не просила!




Ну что же вы так. Не верите - это нормально, каждый имеет право верить или не верить во что хочет, но зачем на родителей обижаться. Ну окрестили, ну и ладно, на вас то все равно это никак не повлияло (не отрезали же чего из нужного, как а африке). Может матери так спокойнее за вас) Они же от чистого сердца, а не со зла. Вас же никто не заставляет, я надеюсь, в церковь ходить. Дай Бог, чтобы это была самая большая обида в вашей жизни))))
Цитата сообщения n001mary от 23.06.2018 в 18:27
ну и ладно??! это принципиальный вопрос!!
к тому же, просто на крещении они не остановились((

бесят уже со своей гребаной религией - и да, походы в церковь (якобы "необходимость ставить свечи на религиозные праздники" и т. д.) - пытаются заставить((((
говорить о том, что мне все это неприятно и не нравится, что я не верю - просто бесполезно((( просто даже не воспринимают( в их "понятиях" я ДОЛЖНА быть православной... а уж "празднование" этих самых "праздников" - это вообще ахтунг...
я уже просто вынуждена притворяться, и якобы "участвовать"... иначе не отстанут, особенно престарелая бабка (ей 91 год) - там вообще уже сдвиг по фазе... стараюсь общаться как можно меньше и избегать ее...


и лично я считаю, что крестить детей - отвратительная "традиция", т. к. их мнения никто не спрашивает(( а у нас по Конституции, вообще-то, есть право выбора любой религии или отказа от оной, а родители таким образом нарушают права ребенка на свой собственный выбор


Это тяжко конечно, если вас заставляют участвовать в религиозных обрядах против желания. Я представляю как это может быть неприятно. Причащение в православии например, когда пьешь со всей толпой из одной ложки. Жаль что у вас так.А я против крещения вообще ничего не имею. Меня окрестили в 40 дней в массонской церкви по их каком то обряду (отец с дядькой баловались этим делом) и ничего меня это вообще никак не задело (меня потом еще раз крестили). Но я никаких страданий не испытываю поскольку я этого не помню)))))) И я же говорю я человек не особо воцерковленный, но суеверный, поэтому мне не тяжело) Бабушку, к сожалению, уже не переделаешь - это возрастное. А когда а ее не станет еще скучать будите, поверьте)))
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2018 в 20:54
Brushka0209 , не факт, что будет.
Я вот не скучаю по своей. Ни секунды не скучала. Я недобрая и чёрствая, да. )

Я не думаю, что это так)))
Просто вы наверное не были близки. Я досматривала свою бабушку. Последний год был адом. А характер у нее был "не торт". Я сама смесь Молли с легкой примесью Белки. А бабуля была скорее Белка только с желанием всех накормить))))) И в тот год мы совершенно были обе не хороши. И я сказала в пылу много такого, о чем сейчас жалею. Возиться с лежачими больным это не только физически тяжело, но и морально. И я все думала что скорее бы. А потом, через полгода, после того как ее не стало, находя какие-то, для меня оставленные записи и вещи я так остро затосковала, что однажды расплакалась от вины и жалости прямо посреди торгового центра.
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2018 в 21:10
Вы ошибаетесь.
Мы... Она меня вырастила наравне с родителями. К моему большому сожалению. И как только стало можно, я от неё отстранилась, и много лет мы общались лишь на праздниках, ну и я порой звонила ей, родителей ради. Так что были мы близки или нет - вопрос сложный. Я сделала всё, что было в моих силах, чтобы не были.
Так что дело не в родстве, и каждый случай индивидуален. Вполне может быть, что смерть просто поставит долгожданную точку.

И меня растила наравне с родителями. Я никогда не думала, что буду тосковать, хотя я не хотела бы ее вернуть. Я когда читала ГП, как ужасно живут эти маги. Как у них все убого. И единственное, ради чего я бы хотела в тот мир- портреты. Я бы так хотела иметь живые портреты. Плачу
Цитата сообщения n001mary от 24.06.2018 в 01:51
ну, до причащений не доходит, скорее - "домашние" "празднования"...
насчет крещения - родственнички уже задолбали "воспоминаниями" об этом "событии"...

по ЭТОЙ бабке я скучать не буду ни за что!! я ее с детства терпеть не могу!
скорее просто вздохну с облегчением!

я не черствая, но... из-за нее сейчас СТОЛЬКО проблем((( т. к. живем в разных регионах... за ней отец ухаживает, а я вынуждена из-за этой старой бабки заниматься папашкиными судебными делами((( мне это совершенно неинтересно, а приходится(((
до того, как она стала совсем плоха, отец жил в Питере со мной, и сам своими делами занимался, и меня в них почти не вовлекал...

понимаю)

я, скорее, скучаю по другой бабушке (ныне покойной) - маминой(((
вот ее я любила, и бабушкиных котов тоже:)
хотя обе не особенно здоровые были, но мамина бабушка по моей просьбе (в моем детстве) кота дома завела, не смотря на здоровье... и пирожки, и коврижки вкусные, и кексики и прочее вкусное пекла:))) и я у нее по выходным обычно гостила/ночевала)))



папашкина же бабка только недовольно ворчала, кота завести отказывалась (под нелепыми предлогами - просто не хотела), готовила какую-то фигню невкусную (даже просто суп из пакета! про выпечку и речь не шла даже!), и ночевать мне у нее абсолютно не хотелось, мне не хотелось даже приходить (я считала это тяжкой повинностью)...

а когда мне какое-то время приходилось к ней ходить (пока она уже совсем не стала "ку-ку"...), то она ТАКИЕ "концерты" мне устраивала(((
про вопли и всякие гадости я вообще молчу(((
я с таким трудом сдерживалась, чтобы ее не прибить нахрен!!!
потому что эта с**а все время на личности переходила и лезла не в свое дело(((
и таааак капризничала, ужас просто!!
она всю семью уже замучала(((

поэтому скажу честно - сильно по ней рыдать никто не будет (даже отец, т. к. она и его достала уже...)


Тяжелый случай! Терпения вам конечно!Но все не вечные. Все пройдет, отец вернется, вам станет полегче.
Показать полностью
У меня бабушки фактически было три, и такое бывает. И две из них меня просто обожали. Семейный дурной норов и гонор (Мне присущие в той же степени, что и остальным ее членам) им никто проявлять правда , не мешал. Другое дело, что с той бабушкой, с которой я была до конца, у нас действовала поговорка "люблю как душу, трясу как грушу". Но любила она меня сильно. И дед у меня был потрясающий!!! Как бы я сейчас с ним хотела поговорить. А по отцовский линии у меня все очень сложно. Я ту бабушку видела только на фотографиях. Это была потрясааающая женщина. Все, кто читал ГА и знал при этом Хельгу Михаевну, в один голос говорили, что мамашу Блек писали с нее. После двухлетнего общения с ней моя мама верила 42 кг, мерзла в июле и страдала нервным истощением. Сейчас все хорошо. Бабушку эту румынскую я не знала и живой ее не видела, но верите очень бы хотела с ней поговорить. Не то, чтобы скучаю, скучать не по чему, а просто в исследовательских целях. Хотела быможет понять ее извращенную логику, послушать какие-то суждения...Интересно, и любви же небыло ни какой, а интерес есть. Моя мама говорит "сколько волка не корми, а он в лес смотрит")
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.07.2020 в 16:21
*хмыкнув* А никто салат соком красной смородины не заправлял? Сок, чутка листьев мяты и лемонграсса, можно базилик (хоть и не люблю) и в салат немного молотого черного и душистого перцев в соотношении 2:1. Смесь перцев - не, резковато выйдет. Можно, впрочем, сок, огуречную траву и рукколу со сметаной (иначе резковато будет).
А подсолнечное масло - надо нерафинированное, со своей земли (чтобы быть уверенным в сорте) и на маленьком частном заводике (тут тоже надо знать - какой, далеко не на всех нужное по уровню оборудование).
Ну я и убечем заправляла. И моя любимая смесь "оливковое-гранатовая выварка". Но конечно помидорный салат с нормальным "бабкиным" подсолнечное маслом, не рафинированым и нашим местным это ж ...мммммм. И если туда ещё лучек и петрушку положить...То мммм три раза. Но масле естественно должно быть местное, а ни какое нибудь супермаркетовское))))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.07.2020 в 16:35
Темное, как мёд, лоснящееся, пахнущее солнцем и степью... ДАЙТЕ ДЕСЯТЬ!!!!
Дааааа. Плотная, густая с чуть горьковатым запахом кровь бесконечных донских полей. А если ещё и помидоры, розовые. Ой. да я вас умоляю. Оно даже с варёной картошкой вкусное!))))
Цитата сообщения Alteya от 28.07.2020 в 16:36
Масло. Не. Должно. Пахнуть. Ничем.
Вот. )))
Вы нормального масла ни если просто.
Цитата сообщения Alteya от 28.07.2020 в 16:36
Масло. Не. Должно. Пахнуть. Ничем.
Вот. )))
Как масло может не пахнуть. Вот подумайте. Его давят из семечек или из оливок. Это же какой химией его нужно обработать это масло, чтобы оно не пахло. Понятно, что жарить на нем тяжело, поэтому масло и рафинируют. Для приготовления пищи. Но когда его можно просто есть, это все рано что из живого организма сделать мумию))))

Добавлено 28.07.2020 - 16:55:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.07.2020 в 16:41
Это не ужас))) Ужас - это *царский крыжовник*)))
Ягоды надрезать, вычистить семечки, проколоть иглой и нанизать на веточку от ягод красной смородины, чтобы получилось подобие шишки хмеля. Сварить в соке красной смородины. Вот ЭТО - ужас. Как и клубника на спирту - каждой ягоде остричь листики на плодоножке, плодоножку не отрывая, окунуть в спирт, обвалять в сахаре и уложить просохнуть на сито. Когда просохнут - сложить в таз и варить варенье. Можно добавть чутка лимонного сока и цедры или пару листиков мяты. Или абрикосы - вылущить косточку положить в миску и насыпать пол-чайной ложки сахару в каждую половинку. Сахар предварительно взвесить. После запонения таза и расчёта количества сахара на литраж - досыпать недостающий. Оставить на ночь. Утром варить.Или сливы-венгерки Вытащить косточку (не разламывая), взять четвертинку грецкого ореха, освободить от плёнок, вставить в сливу. Потом засыпать сахаром. Варить в три приёма по пять минут с промежутком в 8 часов. Так же и вишню - только орех не четвертушка, а осьмушка, а то и меньше.
Это божественно. Особенно абрикосы. А у нас крыжовник просто варят с лисьями вишни)))

Добавлено 28.07.2020 - 16:56:
Цитата сообщения Alteya от 28.07.2020 в 16:42
Да что вы такие чудовищные вещи тут рассказываете вообще!
Страшней вишнёвого варенья, где вместо вишнёвых косточек - фундучинки.
Это вкусно конечно, только какого размера должны быть вишни?
Показать полностью
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.07.2020 в 16:48
Чёрный ржаной свежий хлеб. Чуток крупной соли. Масло.
И хлеб нормальный, а не эта новомодная резина "на закваске". Я ещё люблю попросить мелко зелёный лук и бутерброд с маслом, посолив туда макнуть, чтобы лука прилипло "сколько возьмет". Ох как это вкусно!!!!!!
Цитата сообщения Alteya от 28.07.2020 в 16:58
Меня тошнит от запаха подсолнечного масла. Нормальное я как раз ела - и оно для меня без запаха. )
И чем ароматнее масло - тем сильнее тошнит. Мммммммм? Понимаете, да? Если пахнет очень сильно, меня вырвет. Так себе "не ела нормального масла". ))
Бееедная.
Цитата сообщения Alteya от 28.07.2020 в 17:00
Масло виноградной косточки? Масло персиковое? Да даже рафинированное. И нет, для рафинирования его не надо обрабатывать.
А жарить на нерафинированном подсолнечном в принципе нельзя - это вредно.
И да, я ем мумий и не ем "чистенькое, свеженькое", мне неприятно. )

Вишни крупные, фундук мелкий. Очень просто. )
Нормальный фундук молочный начинается от фланге моего пальца меньше я не видела просто. Он меньше просто не вызывает. А вишня, владимировка, ну она чуть больше, но в среднем такая же. То что крупнее то все же черешня. У меня на выезде из города сады и там они растут, сортов 30. И продаются по сто рублей за ящик. Ни видела пока вишен крупнее чем ффундук)
А я не люблю льняное, это же фу. Я его только в лечебных целях могу употреблять. И то не особо. Из виноградных косточек тоже так себе. У него какой то привкус противный. Ну амарантовое ничего, но оно чересчур дорогое. Я подсолнечное люблю есть, а оливковое идёт и для внутреннего применения и доя наружного. В принципе оливковое можно даже в томатный сок капнуть и присылать крупной морской солью, это супер. И очень вкусная зажарка получается на подсолнечном в борщ. Я в детстве не особо любила борщ, но зажарка, если её отдельно отложить из сковородки и съесть с гоибушкой белого хлеба - это огонь.

Добавлено 28.07.2020 - 18:38:
Цитата сообщения Alteya от 28.07.2020 в 17:09
Это в ваших широтах. А у нас мелкий бывает. Вполне себе он вызревает. )
Нет, я к ним просто равнодушна. Не люблю, но есть могу - в хлебе, например. Но лучше без. )
Ну не люблю я подсолнечник, не люблю. ) Из дешёвых масел покупаю кукурузное, но вообще обычно у меня масло виноградной косточки для салатов, а жарю я обычно на сухой сковороде или на сливочном, чуть-чуть.
А в Москве растёт фундук? Надо же, он у нас то не айс, я думаоа он тула к Сочи поближе.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть