↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гнев Крама» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alex335

20 комментариев из 30
Alex335автор
Цитата сообщения Skautlett от 24.06.2017 в 07:03
Во-первых спасибо уважаемому автору за его очень интересный фик.

Благодарю! Я рад, что вы его так оцениваете.
Цитата сообщения Skautlett от 24.06.2017 в 07:03
Мир ГП "обсосан" до косточки со всех сторон и что-то новое в нём найти крайне сложно и автору это удалось....

Я бы не сказал. Судя по тому, как легко рождаются идеи и своеобразные интерпретации при банальном перечитывании канона (а я сейчас, прочитав 4-ю, взялся за 5-ю книгу) - совсем ещё не "обсосан". Есть ещё очень много интересного, о чём можно написать.
А ещё фанон из фанона и разные кроссоверы... Ух, там разгуляться можно... Фанфики на расхожие штампы и прочие дела...
Цитата сообщения Skautlett от 24.06.2017 в 07:03
Во-вторых что же до причины, по которой Крам накинулся на Гарри-то тот вообще всё просто : компания дурмстрангцев подвыпила, а чем хвастаются подвыпившие "вьюноши"??? А бахвалятся они своими победами на любовном фронте, как реальными, так и придуманными (чаще именно придуманными). Вот Крама и достали небось подколки типа "как там твоя мочалка лохматая в кровати"??? "как ещё нет"??? Они ведь своих партнёрш (по их словам конечно) по Балу уже по сто раз каждый и во всех позах" "Ах ну да, она же с Поттером всё время, увы Виктор-не дотягиваешь ты до английского национального героя" "чего она только перед тобой жо...й вертит только". Вот и переклинило Крама...

Ну, ваш вариант имеет право на жизнь. Я лично так не вижу эту ситуацию, но - почему бы и нет? Как пишет иногда Raven912 - "я подразумевал вот такое, а читатель может представлять себе то, что он хочет..."
Цитата сообщения Skautlett от 24.06.2017 в 07:03
а по канону между Гермионов и Крамом ничего и не было.....

Я уже об этом выше писал. Не факт. Во-первых. Поцелуй же был? Может, и не один? Несмотря на страаашную развращённость британских школьников в магическом мире в конце 20 века, поцелуй остаётся важным признаком романтических отношений. Во-вторых - об этом прямо не написано, но и не отрицается. Миссинг син. На мой взгляд, у Гермионы с Крамом была невинная романтическая история, какая бывает у подростков её возраста, с прогулками, ручками и поцелуями. Ничего серьёзнее, конечно. Об этом говорят разные намёки там и тут в каноне.

Мне не нравится этот факт, что мама Ро фактически отдала девочку на "погулять" 18-летнему болгарину, типа для накопления романтического опыта. Как не нравится вообще идея "погулять с одним, с другим, а замуж на третьего". Я тупо верю в романтические истории про первую любовь и на всю жизнь (вопреки собственному опыту), потому что они заставляют сердце петь. Но, обращу внимание, европейцы вообще склонны "пробовать" отношения с разными людьми, такая у них традиция.
Показать полностью
Alex335автор
По-моему, это уже оффтоп. Обливиэйт. Не хочу представлять себе это...

Добавлено 25.06.2017 - 13:36:
Да, кстати. Тут в комментах пробегало нечто про судебное разбирательство. Анонс: суда не будет. Крам гражданин другой страны, так просто это не организуешь.
Alex335автор
Цитата сообщения drago23 от 25.06.2017 в 13:45
Мне, как бывшему менту, очень смешно. У Крама нет дипломатического иммунитета, и загремел бы он на общих основаниях согласно текущего законодательства страны пребывания.


Если хотите, напишите драббл на ту же тему. А мне суд расписывать не охота.
"согласно текущему..."! - почему в документах постоянно употребляется родительный падеж, когда правильно - дательный?

Добавлено 25.06.2017 - 14:29:
"очень смешно"
А если я напишу суд, то вам будет смешно, как я его описал, да?
Alex335автор
Не буду суд упоминать. В каноне суд - это продолжение политики, а не реальное судопроизводство. Буду опираться на канон :-)
Согласно - требует дательного падежа.
http://new.gramota.ru/spravka/trudnosti?layout=item&id=36_64
Не обманывайтесь постоянным употреблением родительного падежа в документах. Это неверно, с литературной точки зрения. Извините, если что.
Alex335автор
Я же сказал - неделя, минимум. Там текста на 20 кб, а вы - 2-й день :) Я уже успел местами несколько кусков поменять, потому что первый вариант мне не понравился.
Alex335автор
Спасибо!
Alex335автор
Удалились, но не сильно. Мне интересно, как читатели Роулинг оценивают работу судебной системы. У меня сложилось впечатление, что в магическом мире Ро нет нормальных судов, кроме Визенгамота (или Кретинкомпота, по выражению Raven912 - зачетно :-) , нет системы наказаний, кроме бесчеловечного Азкабана, пребывание в котором можно сравнить с концлагерем. И упомянутые суды в цикле ГП - все с политическим подтекстом.
Чтобы за мордобой в каноне кого-нибудь судили - не помню.
Alex335автор
Цитата сообщения drago23 от 26.06.2017 в 14:10
Между прочим, "визенгамот" в буквальном толковании - высший судебный и законотворческий орган. Так что "кроме" - это немного не в тему.

Да. И кроме него, ничего нет. Мелочами типа мордобоя или хулиганства он не занимается. И, получается, вообще никто не занимается? Судебной системы как таковой нет. Нет судов в разных городах, нет судов разных инстанций. Несмотря на относительную малочисленность волшебников, это могло развиться хотя бы потому, что у магглов это всё появилось и развилось.
Alex335автор
Друзья и авторы! Не ссорьтесь. Мне очень интересно узнать ваши мнения, но давайте без ругани. Это в первую очередь к вам, drago23, извините.
Alex335автор
Цитата сообщения drago23 от 26.06.2017 в 17:54
Ну почему же? Вспомните, в каноне был такой персонаж, как Вилли Уиддершинс. Его судили как раз за хулиганство. Просто все эти вещи прошли мимо кассы... т.е. Гарри Поттера, вокруг которого и крутится вся история.

Полез посмотреть. Опять же - это нарушитель Статута секретности. То есть не совсем хулиган.
Alex335автор
Цитата сообщения drago23 от 27.06.2017 в 14:18
При всём уважении, вы ошибаетесь. Уиддершинс - именно хулиган. Он ни разу не колдовал при маглах, а все его фокусы вполне канали под банальный засор канализации, т.е. ничем не угрожали безопасности маг. сообщества.

Но ловили его и подобных хулиганов именно как нарушителей статута. У меня такое впечатление, например, от текста 5-й книги, где Артур Уизли уезжает на дело по унитазам.

Добавлено 27.06.2017 - 14:25:
В целом, он может быть сочтён таким хулиганом, но с оговорками. Всё равно, из канона систему я не вижу.
Alex335автор
Цитата сообщения drago23 от 27.06.2017 в 18:08
Дятел вы тупой, у Блэка была возможность высказаться в свою защиту. Он ей не воспользовался. Более того, он мог бы хоть раз обратиться к министру во время проверок. Есть веритасерум, есть съём воспоминаний. Но нет, псине было проще сидеть, упиваясь осознанием своей ошибки. И на крестника ему было насрать.

Все эти возможности, которые вы описываете, можно найти или создать в фанфиках. Но по отношению к канону это - толкование, не обязательно верное.
Alex335автор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 01.07.2017 в 16:41
Интересно. Что будет делать Барти Крауч младший? Он уже убил своего отца? Ждем продку.

С Краучем они разминулись. Я так думаю, что сын его прибил тихо, пока никто не видел.

Добавлено 01.07.2017 - 20:20:
Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 01.07.2017 в 17:01
Ам, я один заметил, что о Роне здесь и не слова? Вообще. Ни намека, ни слова

Неправда, во второй главе есть чуть-чуть. И в эпилоге будет. Но нашим героям, по сути, не до Рона. Мордобой, :, политика - с этими понятиями Рон не рифмуется. По крайней мере, на этом этапе.
Хотя, наверно, вы в чём-то правы. Рона могло быть и побольше.
Alex335автор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 01.07.2017 в 16:41
Интересно. Что будет делать Барти Крауч младший? Он уже убил своего отца? Ждем продку.

Да, насчёт действий Барти-младшего. По большей части оставлю это вашему воображению. Действительно, ему нужно будет что-то делать, что-то радикальное и нестандартное (увидите из эпилога) - но это выходит на рамки, которые поставил себе автор.
Alex335автор
Вопрос. Что будет, если нарушить условия контракта с Кубком?
В каноне, кажется, никаких данных об этом нет, сказано "магический контракт, который нарушить нельзя" и "Хотят они или нет, им придётся участвовать в Турнире".
В фаноне два варианта: потеря жизни, потеря магии.
Alex335автор
Цитата сообщения MiranaTr1 от 11.07.2017 в 14:06
Отлично! Лорд скопытился, Петтигрю, похоже, сгорит, маму Рон возьмет на себя - что еще надо для счастья? Непонятно, чем недоволен Дамблдор. И почему Снейп взял себе псевдоним Спейп :)

Спейпа исправим, а умеренный дамбигад в предупреждениях и оставлен на произвол воображения читателя.
Спасибо!

Добавлено 11.07.2017 - 15:09:
Дааа, Спейп раза четыре появился. Странно, как это я пропустил. Бывает.
Alex335автор
Цитата сообщения MiranaTr1 от 11.07.2017 в 20:57
Вот интересно, как же у них дальше-то будет? Амбридж отменяется, Сириус не погибнет, Седрик тоже жив. Барти сбежал, но найденный в сундуке Грюм должен про него рассказать, может, его хоть искать будут. Скорее всего, сам Барти будет искать Вольдеморта, только вряд ли найдет быстро, пока тот бесплотный дух. Про крестражи он наверняка не знает. Если Дамблдор начнет разыскивать крестражи, у него будет фора по времени. Но на кольце директор тоже проколется, скорее всего, и поймает проклятье. Значит, Гарри и компании надо будет завершить дело с крестражами. Только им не придется шататься по лесам с палаткой. Ой, а раз Сириус жив, как же они у Кричера медальон увидят? Есть почва для продолжения!

Фора по времени может составить, я думаю, от 3 до 10 лет. За это время Гарри хотя бы чему-то выучится и соберёт под себя нормальную команду, типа ОД. Амбридж может и случиться, потому что конфликт Дамби-Фаджи налицо. Амбридж полезна - закаляет боевой дух. Приучает не врать и контролировать себя.
Барти про крестражи может знать, потому что он имел отношение к подготовке ритуала. Это, пожалуй, один из самых опасных субъектов для ГП и его команды.
Медальон они уж как-нибудь отыщут. Вообще, во всём этом поиске крестражей в 6-й и 7-й книге ой как много скользких непонятных мест. Многое можно было сделать иначе.
В общем, события могут пойти немного другим путём, и это было бы, наверно, интересно написать. У меня полноценного видения картинки пока нет, поэтому загадывать на написание второй части пока что не буду. Хотя задумал написать "Сон Крама" - маленькую добавку к "Гневу Крама". Будет серия :) Кстати, он почти готов.
Показать полностью
Alex335автор
Цитата сообщения _nadine_ от 13.07.2017 в 17:15
О, как же мне понравилось, никогда раньше не натыкалась на фики с подобной темой. В книге, насколько я помню, все решилось полюбовно, но моей душе так и хотелось мордобоя, поэтому интересно было прочесть об этом у вас. И да, немного не поняла чьих-то там возмущений по поводу того, что Крам не должен был бить Гарри, ведь Гермиона ничего ему не обещала. О Госпади, да парням зачастую, чтоб друг друга отпиздить, вообще повода особого не надо. На ладно, у каждого своё мнение.
А, и ещё, улыбнул Рон, мечтающий об автографе Крама несмотря ни на что.)
В общем, спасибо за отличный фанфик!)


Спасибо за отзыв!
А Рон и в каноне мечтал об автографе несмотря ни на что. Этот удивительный факт регулярно заставляет меня придумывать совершенно фантастические обоснования. Надеюсь, я когда-нибудь включу что-нибудь этакое в свой фанфик.
Сама же агрессия Крама - это чуть углублённый канон. В оригинальном тексте Гарри его боится, Крам бросает на Гарри недоверчивые взгляды, и вдруг... решает всё закончить полюбовно :)

Добавлено 17.07.2017 - 01:51:
Цитата сообщения MiranaTr1 от 12.07.2017 в 23:47
Да, Барти очень опасен, если бы не он, вряд ли кто подорвался бы теперь искать Вольдеморта и возрождать его.

Вообще, Барти-младший в 4-й книге - это рояль в кустах 4-й книги канона. Можно придумывать каких угодно ещё Пожирателей с такой же преданностью.

Цитата сообщения MiranaTr1 от 12.07.2017 в 23:47
Ха, тогда Кричер подобреет и не будет сливать Сириуса Малфоям.

Эх, сложное это существо. Что у него в голове - не поймёшь. И как его только не изображают в фанфиках.

Цитата сообщения MiranaTr1 от 12.07.2017 в 23:47
Да, с остальными крестражами очень много совпадений чистой воды - случайно Гарри спрятал учебник как раз около диадемы, хотя комната огромная, случайно около палатки остановились другие беглецы и завели разговор про меч, и т.д.

Ну, и как с ними быть? Если по логике - вообще не найдёшь. Вот и придумывают люди "поиск по крови", "поиск по аналогии" и т. д. Хорошие способы, но неканоничные :)

Цитата сообщения MiranaTr1 от 12.07.2017 в 23:47
Ждем-ждем серию! :)

Уже есть!
Показать полностью
Alex335автор
Цитата сообщения Raven912 от 17.07.2017 в 03:03
Поиск по крови и по подобию может и не упоминается конкретно в каноне, но настолько в русле западной магический традиции, что ложится в канву повествования крайне логично.

Интересно. Никогда не изучал западную магическую традицию. Это средневековье? А по каким источникам она известна?
Alex335автор
Цитата сообщения MiranaTr1 от 08.04.2018 в 21:01
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 08.04.2018 в 10:29

----------------
подумал Гарри, прижимая её тонкое тело к себе. --- "тонкое" - не даёт покоя, мне. Может лучше.... и мысль на этом заканчивается.
------------------------

Стройное, хрупкое, гибкое...

Стройное. Пожалуй.
Внесено. Спасибо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть