↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сопряжение сфер» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

95 комментариев
Вопросы на засыпку для внимательных читателей:

1. Где палочка?

2. Что в итоге станет со стажёром Марсо?

3. О чём забыл Грейвз?

За подобные вопросы нужно расстреливать.
Не все могут во внимание. Между прочим))

Пс О, ну скажите сами, теперь мне покоя не будет, арр...
jjoiz
А почему бы и не поиграть?))
Нет, только в третьей части, но пока готов выслушать предположения))
ЧОРТ! не стать мне детективом (( Я ничего не знаю. Морсо какая-то подозрительная, как мне кажется, но непонятно. Буду с нетерпением ждать следующей части. Очень интересно!
Kondrat
Ну хотя бы что-то!
Эх, когда еще я ее напишу!)
у Абернатти?
превратится в следующую тварь?
забыл об эльфийке, портале, галеонах, расспросить Г о природе тврей и как от них избавлялись в сказке?

шикарная история. наконец-то стресс и неразбериху не натягивают прилагательными, а описывают, описывают как на самом деле. и персонажи - просто блеск! все) очень здорово их узнавать)
nachhalov
Нет
Нет
Не это имелось в виду.

Спасибо! Стресс и неразбериха как есть, и ходют тут всякие!
айронмайденовский
Вы действительно жестоки аки железный дев.

Единственное, что зацепило - это ткань, что гладил Абернати. На большее мозгов не хватает. Вы должны сжалиться и все рассказать.
jjoiz
Ну если я все сейчас расскажу, неинтересно будет потом!
Хотя очевидно же, что это было пальто Грейвза))
Согласна с предыдущими ораторами. Вы - садист! Я ж теперь не засну! Буду всю ночь уставшими мозгами вспоминать текст и искать ответы на поставленные вами вопросы и на свои собственные.

И огромное спасибо за еще один отличный фик!
Цитата сообщения айронмайденовский от 22.08.2017 в 00:12
jjoiz
Ну если я все сейчас расскажу, неинтересно будет потом!
Хотя очевидно же, что это было пальто Грейвза))

Когда вы напишите продолжение, я уже забуду все, не волнуйтесь)

Палочка в пальто?
И да, название фика лично мне напоминает мир Сапковского. Это не к Ведьмаку отсылка? Или меня просто глючит, и я ищу то, чего нет? :)
Little_Witch
Садист я был бы, гнили бы ничего не объяснял потом!
А можно просто перечитать)))
И вам спасибо!
jjoiz
Нет, не там.
Little_Witch
Я только помню, что у Иллет была такая песня!
Фанфик очень интересный. Это самый любимый жанр.Знаете когда есть юмор и есть действие. Из всех вопросов я попробую ответить на последний.
3.О чем забыл Грейвз ?
Он уснул рядом с Геллертом и в кармане халата у него была палочка. Но вроде как Геллерт слаб и не может колдовать, хотя он выход найдет)))
А вот на первый и второй...
Речь идет о Бузиной палочке? Думаю если хочешь спрятать вещь нужно положить на видное место... короче ХЗ)
SuperLam
Спасибо большое, автор очень старался))
Не угадали, это просто потеря бдительности)))
Это место неоднократно упоминалось...
Цитата сообщения айронмайденовский от 24.08.2017 в 17:25
Это место неоднократно упоминалось...

Ванная?
И палочка то старшая?

А чего Абернати, кстати, от пальто хотел?
jjoiz
Да, старшая палочка.
На самом деле что здесь, что на дайри читатели вплотную подошли к отгадке первого вопроса)))

Он его гладил!
Не знаю куда тут читатели подошли, у меня не одной мысли нет. В микроволновке?

И палочка же не подчиняется никому кроме Грина, так?

Гладил и представлял на месте пальто Грейвза? ))
jjoiz
Микроволновая в 1926 году - это мощно!
Она подчинится, если ее украсть или если Гриню обезоружить
Думаю, что представлял. Фетишист несчастный.
Цитата сообщения айронмайденовский от 24.08.2017 в 18:26
Она подчинится, если ее украсть или если Гриню обезоружить

Думаю, что представлял. Фетишист несчастный.

Я надеюсь, Грейвз не станет ее красть? Это не канон))

Да, бедный Абернати. Сердечко начальника уже занято))
jjoiz
Не станет, нет.
Бедный, ага. Но ему предстоит еще избавиться от иллюзий и понять, что ему не нужны кумиры, чтобы быть сильным.
А обезоруживать Грина станет?)
Короче, старшая сменит хозяина или нет?
jjoiz
Если учесть, что в каноне Гриндевальда то ли Тина обезоружила, то ли Ньют, тут есть варианты...
Цитата сообщения айронмайденовский от 25.08.2017 в 08:58
jjoiz
Если учесть, что в каноне Гриндевальда то ли Тина обезоружила, то ли Ньют, тут есть варианты...

Ну да, горе-аврор и зоолог-недоучка. А еще птичка. Ну нафиг такой канон.
Я Дамблдора подожду.
jjoiz
Я думаю, он их потом обезоружил назад, но вообще да, обидно за него.
Ну может он был пьян в тот момент? Или под наркотой? Тяжелой наркотой?))

Но вообще, да, обидно. Если уж пишешь крутого перса, то пиши его до конца крутым. По крайней мере в технической части. Слабости у таких людей как правило другого толка))
Цитата сообщения айронмайденовский от 25.08.2017 в 08:58
jjoiz
Если учесть, что в каноне Гриндевальда то ли Тина обезоружила, то ли Ньют, тут есть варианты...

В фильме Тина пременила акцио, получается он все еще владелец старшой палочке. Будет действительно очевидно на мой взгляд что если его кто то обезоружил то и старшая палочка будет не его и там уже будет понятно почему Дамблдор выиграл. Просто если бузиная палочка действительно на момент дуэли служила Гриндевальду, то возникает вопрос как Дамблдор выиграл ведь это непобедимая палочка (как говорил Абефорт они были ровня) значит дело не в палочке а в самом Гриндевальде.
jjoiz
Да вряд ли, скорее это подыгрывание силам добра со стороны автора.
Кстати, не помню, фанон или канон, но вроде бы палочку нельзя призвать акцио?

SuperLam
Я тоже склоняюсь к такому мнению, но посмотрим, как будет в фильме.
Цитата сообщения SuperLam от 25.08.2017 в 13:34
В фильме Тина пременила акцио, получается он все еще владелец старшой палочке. Будет действительно очевидно на мой взгляд что если его кто то обезоружил то и старшая палочка будет не его и там уже будет понятно почему Дамблдор выиграл. Просто если бузиная палочка действительно на момент дуэли служила Гриндевальду, то возникает вопрос как Дамблдор выиграл ведь это непобедимая палочка (как говорил Абефорт они были ровня) значит дело не в палочке а в самом Гриндевальде.

Насколько я помню, Грин сам сдался Дамблдору (к вопросу о слабостях)), ну и вообще та дуэль покрыта мраком)
jjoiz
а вдруг нам ее покажут! Ух!
Но да, что-то там нечисто. Сооовсем нечисто. Чтобы такой человек добровольно сдался и пошел в тюрьму? Да ни за что! Или просто Альбус его чем-то сломал.
Ну должны показать. Зачем тогда фильмы эти снимать?)

Заболтал его Дамблдор насмерть)) тот и сдался.
А вообще, может Грин просто устал от всего. И сломался смачно и с хрустом. Всякое бывает
jjoiz
вот да, кстати, если не ошибаюсь, краем уха слышал - дуэль обещали!

Может, просто увидел, к чему это все привело, и решил, что больше не.
Кстати, я фаноню тот факт, что Гриндевальд в видении Гарри на тот момент уже знал о смерти Дамблдора и просто сознательно довел Волдеморта до убийства. Так что фактически это самоубийство чужими руками было. *утирает скупую слезу*
И про носки в первой части Дамблдор не врал! Что еще делать в тюрьме, как не вязать? *утирает вторую слезу*
Веруете в канонный слэщ, айронмайденовский?))

А что там с носками? Не помню
jjoiz
а что б в него не веровать, если это подтвержденный автором канон?

а носки видел Дамблдор в зеркале Еиналеж, вот к этим носкам и накрутили фанона.
Цитата сообщения айронмайденовский от 26.08.2017 в 13:25
jjoiz
а что б в него не веровать, если это подтвержденный автором канон?

а носки видел Дамблдор в зеркале Еиналеж, вот к этим носкам и накрутили фанона.

А вот некоторые не верят)) Дурачки)

С носками интересно. Раньше в голову не приходило)
jjoiz
как это не верят, Ро же сказала!
Цитата сообщения айронмайденовский от 25.08.2017 в 14:13

Кстати, не помню, фанон или канон, но вроде бы палочку нельзя призвать акцио?.

Мне кажется, для Дара Смерти вообще не работает обычная "физика". Ну глупо же как-то

Добавлено 26.08.2017 - 14:55:
Цитата сообщения айронмайденовский от 26.08.2017 в 14:51
jjoiz
как это не верят, Ро же сказала!

Они утверждают, что Ро это специально выдумала после для хайпа секс меньшинств.
А как по мне, даже если так, то это все равно идеально ложиться на историю, добавляет пикантности и уж точно не выглядит высосанным из пальца.
jjoiz
Вот да, поэтому интрига останется, как же на самом деле будет с этим всем?
Да! Драма, трагедь и ложится идеально.
...а может, Дамблдор заточением в тюрьме мстил Гриндевальду, что не ответил взаимностью и сбежал?!
Может и мстил. Может таким образом боролся с искушением - убить не смог, а так вроде с глаз долой из сердца вон.
Ну, я вообще люблю не доброго Дамблдора)) не злодея но и не прям святошу.

Правда, боюсь в фильме нам не очень все это покажут. Несмотря на канон. Вон, а Красавице и Чудовище обещали, обещали, так там с лупой надо слэш выискивать.

Может когда-нибудь, в пятом перезапуске... Эх))
jjoiz
Вообще он и в каноне не шибко добрый. Взять хотя бы то, как он обошелся со Снейпом и как был слеп относительно него все время.
Я думаю, не покажут, да. Хотя поколение Гарри Поттера уже выросло, конечно, и фильмы ориентированы на тех, кто помнит книгу в процессе.
Ну, Снейп тоже не конфета))

Раздражает на самом деле - вот есть канон, но мы сделаем все в угоду недалекому большинству, а вы можете напрячь свою фантазию. Прям, аррр...
jjoiz
Но он тут больше жертва.

Да, вот что мешало прямо в книге сказать?
Да, тем боллее, книга была уже раскручена. Хотя, что мы хотим? Поттериану обвиняли в бездуховности и сатанизме, куда уж тут отразнообразии отношений(
jjoiz
ну мало ли в чем обвиняли, это дело десятое. Надо смотреть на то, что есть в реале.
Но я был бы не против, если бы о разнообразии было бы побольше. Хотя бы и на уровне рейтинга G типа "он влюбился в него в тот же день".
Цитата сообщения айронмайденовский от 28.08.2017 в 11:43
Но я был бы не против, если бы о разнообразии было бы побольше. Хотя бы и на уровне рейтинга G типа "он влюбился в него в тот же день".

А вечером разлюбил))

Я тоже конечно не против, а очень даже "за", однако не могу отметит парадокс в кинематографе. По большей части, открыто объявленные отношения выглядят либо надуманными, либо почти карикатурными, будто прям одолжение сценаристы сделали. Зато броманс по умолчанию, типа Кэп/Баки, парочка из Изгоя -1, выглядят очень хорошо.
Понятно, создатели фильмов осторожничают, но хотелось чтобы это все как то быстрее развивалось.)

Пс сколько частей непосредственного продолжения планируете в линейке Грин/Грейвз, если не секрет?
jjoiz
надуманными и карикатурными - потому что большинство людей и подумать не может, что они такие же, как и гетеросексуальные. Без всяких там... гипертрофированностей.

Еще одно макси (пока не приступал) и довесок в виде мини, а там как знать.
Это да((

Ещё макси это хорошо) Хэппи-Энд ждать?
jjoiz
честно - относительный хэ. Все живы, но, но, но.
О, не сажайте Грина в тюрьму. Ему как бы ещё рано)
jjoiz
так у них и тюрьмы-то нет! Ну, то есть, где-то есть, но предварительное заключение точно кончилось.
И потом, там не до тюрьмы будет уже.

А вообще пока план в голове дорабатывается. Потому что сейчас такой момент, когда добавляются реально важные повороты сюжета.
...мы тут, значит, ждём, а автор в комментах прохлаждается!

Очень здорово, правда. Предлагаю отменить оставшийся канон.
Joox
не прохлаждаюсь я! Тут процесс допиливания плана, и всплывают интересные детали. Например, Гриндевальд сообщает, что решил подать на правительство магической Америки в суд! За что? За то, что его плохо охраняли, и его пыталась убить неведомая тварь! И все, услышав это, стоят, как оплеванные, потому что умеет же пошутить человек. Он еще и заявление в суд подавать явится. С Грейвзом за спиной. А что вы под стол упали, видите, я под охраной, но мои права извольте соблюдать! А потом и представителя своего пришлет, да, он такой))

Я всеми лапами за!
Представитель - Грейвз что ли?))

А вы прям спойлер-мен)
Да, вот. Дайте мн мухобойку, от спойлеров отмахиваться!!

С американской толерантностью судебный демарш вполне бы вкатил )))

А на месте обезоруженной девицы я б влюбилась в гадкого парня.
jjoiz
не угадали, так что не спойлер-мен.
Вообще я записываю то, что приходит в голову, чтобы не забыть потом.

Joox
Да, они не смогли бы отказать. Гриндевальд не гражданин США, но право подать в суд священно, и право на защиту и отстаивание своих прав у него есть, хотя он и преступник. Ага, попались, короче))
Это у вас там т9 шалит?
Она не влюбилась, там сложнее.
Странно вы записываете в комментариях))

Что там сложнее? Кумира себе нашла?
jjoiz
ну, когда накрывает, тогда и записываю!))
надо перенести в блокнот и перетереть с соавтором))

И это тоже. Поняла, что он тупо сильнее, а аврорат - не то, что она себе представляла. И если мир не делится на черное и белое, а защитники закона преступают этот закон, когда им выгодно, то перейти на сторону мага, который прямо заявляет о своих намерениях все разрушить и всех нагнуть, это не выбор между добром и злом, а просто выбор.

Я человек-спойлер.
Цитата сообщения айронмайденовский от 07.09.2017 в 13:18

Joox

Это у вас там т9 шалит?
Она не влюбилась, там сложнее.

Шалит? Он вообще распоясался.

Насчёт девицы, а почему нет: Хулиган? Хулиган. Все пасочки в песочнице поломал? Угу. В конце концов всех спас? Значит, он сильнее и умнее всех. Ещё и пострадал - вон, почти весь фик провалялся. И страшно, и жалко, и красивый - шансов нет, что не влюбится.
Цитата сообщения Joox от 07.09.2017 в 15:37

Насчёт девицы, а почему нет: Хулиган? Хулиган. Все пасочки в песочнице поломал? Угу. В конце концов всех спас? Значит, он сильнее и умнее всех. Ещё и пострадал - вон, почти весь фик провалялся. И страшно, и жалко, и красивый - шансов нет, что не влюбится.

Очуметь сочетание - и страшно и жалко, но главное красивый.))
То что надо неокрепшему детскому уму)
*рыдает от смеха*
отчасти вы, конечно, правы, только к ее остроте чувств прибавляется еще и страх, а мы все помним, что есть люди, которые дуреют от адреналина. И плюс тут биологическое и бессознательное желание не очень счастливой девочки перебраться в стаю к более сильному альфа-самцу.
Может, я утрирую, не знаю.
Короче, сейчас она в мучительном недоумении и раздумьях. И при этом они не успели тогда договорить.
Жалость тут, кстати, вряд ли, там, где есть страх, вряд ли жалости будет место одновременно.
Ну, пусть перебирается к сильному альфа-самцу, но только не в постель))
Прям буее, как представлю... Фее

А кто с кем не договорил?
Я об этом и...
Да ладно! Жалость не в смысле "бедный-несчастный", а "тяжко раненый герой".

jjoiz
Герои всегда красивые. Это из нас не выбить. Даже бензопилой.
jjoiz
вы совершенно правы. На пути в Европу во время одной из остановок на отдых после аппарации девица робко спросил, мол, а чтобы пройти посвящение в ваш орден, я должна вам отдаться? - и сможет хвастаться тем, что видела Гриню с отпавшей челюстью.
Марсо - она же говорила с Гриндевальдом на самом деле.

Joox
это больше трепет, уважение и преклонение, нет?
Говорила когда? Когда кралась "посмотреть"? И о чем?

У меня на месте Грина не челюсть бы отвисла , а руки бы зачесались прибить идиотку. Это ж прям оскорбление - кому нужна зелёная во всех отношениях дурочка? А я (ну то есть он) что, бык-осеменитель? Фу блин.

Это все реальный спойлер?
Цитата сообщения айронмайденовский от 07.09.2017 в 17:46


Joox
это больше трепет, уважение и преклонение, нет?


Это просто Аааааааааа...
Но надо подумать над определением.

jjoiz

Девица: А чтобы пройти посвящение в ваш орден, я должна вам отдаться?
Гриндевальд: Фердаммт, фройляйн, я только что, вот буквально 5 минут назад 250 новобранцев посвятил... На вас уже просто не осталось сил.

А то руки они чешут...
Вспомните русскую революцию и роль женщин (девиц, т.
е. зелёных дурочек) в ней. И испугайтесь.
Цитата сообщения Joox от 07.09.2017 в 18:39
А то руки они чешут...
Вспомните русскую революцию и роль женщин (девиц, т.
е. зелёных дурочек) в ней. И испугайтесь.

Чтобы использовать дурочек не обязательно с ними спать.

Если речь просто об альфа самце то наздоровье, но если речь о лидере... То лидер у которого в спальне скотодвор - не слишком привлекателен. Только если для дурочек.
jjoiz
тут еще все десять раз может поменяться, так что я не могу сказать, точно ли это спойлер. Но одно верно: мы не увидим ничего из того, что происходило в отсутствие Грейвза.

Вы совершенно правы, она Гриндевальду не сдалась. Мне вообще кажется, что он ну очень брезглив и весьма избирательно подходит к партнерам, при этом предпочитает мужчин и вообще постоянных отношений не имеет, а имеет непостоянные, когда вспомнит, что на свете есть секс.
Девицу же он спихнет какому-нибудь боевику средней руки с наказом что-то из этого чуда сделать и забудет о ней надолго. Дальше дева будет разгребаться сама.
Цитата сообщения айронмайденовский от 07.09.2017 в 19:40

Вы совершенно правы, она Гриндевальду не сдалась. Мне вообще кажется, что он ну очень брезглив и весьма избирательно подходит к партнерам, при этом предпочитает мужчин и вообще постоянных отношений не имеет, а имеет непостоянные, когда вспомнит, что на свете есть секс.

Соглашусь с учетом вашего Грина.

Но, если он едет в Европу, где же тогда будет Грейвз?
jjoiz
Все вам расскажи! И так уже много разболтал. И кто знает, может, итоговый план совсем на другое вывернет.
Цитата сообщения айронмайденовский от 07.09.2017 в 23:34
jjoiz
Все вам расскажи! И так уже много разболтал. И кто знает, может, итоговый план совсем на другое вывернет.

Так вы же сами признались что спойлер-мэн, чего теперь жаловаться?))

А какая концовка пока?))
jjoiz
Пока текст не написан, спойлеров к нему быть не может.
А вот это уже наглость!))))))
Цитата сообщения айронмайденовский от 08.09.2017 в 00:22
А вот это уже наглость!))))))

Второе же счастье))
jjoiz
Еще бы! Но нет, ждите третьей части)))
айронмайденовский
Сколько ждать?
jjoiz
Прошлую месяц ждали. Но на дайри меня трясут, чтобы в процессе выкладывал, опять же, фидбека больше, так что точно сказать не могу.
Нетерпеливые какие!
Про дурочек: чтоб они себя чувствовали "невестами революции" спать с ними необязательно. Есть надежда (и пофиг, что не натурал, перевоспитаем!) - значит, почти жена. Ну и потом он должен увидеть её полезность общему делу и понять, что кто кроме неё. Так что делу революции дурочки очень полезны.
Правда, иногда они потом в вождей стреляют.
Joox
Вот именно, так что лучше просто солдаты. Если баба не Беллатрикс, то ну её нафиг)
Тем более, что со всеми не переспишь))
Про перевоспитать улыбнуло, бгг, святая наивность!
Цитата сообщения jjoiz от 08.09.2017 в 09:50

Если баба не Беллатрикс, то ну её нафиг)

А если Беллатрикс, то ну ее нафиг восемь раз. Такая ведь перевоспитает...
Joox
и на секунду я представил пейринг....
айронмайденовский
Я надеюсь, только на секунду))
Меня аж передернуло, брр
jjoiz
Исключительно на секунду!
Цитата сообщения айронмайденовский от 08.09.2017 в 22:41
jjoiz
Исключительно на секунду!

Вот и славно.
А то смотрите у меня))
jjoiz
Нет, ну если так подумать с тайм-тревелом... Беллатриса ошиблась и не уточнила, к какому именно Темному лорду желает попасть...
Цитата сообщения айронмайденовский от 08.09.2017 в 23:45
jjoiz
Нет, ну если так подумать с тайм-тревелом... Беллатриса ошиблась и не уточнила, к какому именно Темному лорду желает попасть...

Иу, какая гадость. Особенно с тайм-тревелом.
Воистину,иу.

jjoiz
Joox
Ага, но фантазия-то уже сработала. А вдруг это Белле там рога пообломают?
Или она нам (им) второе Восьмое марта организует.
*вилочкой по бокалу* Господа, сосредоточьтесь!!
В общем, я собираюсь наглеть: хотела сказать много-много восторженных и теплых слов, но в итоге ограничусь лишь "Жду с нетерпением третью часть!", ибо на большее в моем состоянии я просто не способна.
Kuroi Takara
спасибо!
А может, все же немножко скажете? *я тут не очень наглею?* Потому что всегда интересно знать, что зацепило больше всего.

А я сейчас в блогах объявление сделаю.
Хм-м-м, попробую, хоть и не уверена, что в полной мере получится.

Мне нравятся герои. Они разные, каждый со своими тараканами, каждый со своей историей. У каждого свои мотивы, своя правда, и ничего здесь не делится на черно-белый в клетку мир. Они неидеальны - они устают, они упрямятся, они ошибаются и при этом в маленьких, крохотных деталях раскрываются.
Причем нравятся не только Грейвз и Геллерт - хотя эти двое что вдвоем, что по отдельности диво как хороши, паршивцы))

При не таком уж и большом объеме (прошу без обид, у меня просто свое понимание слова "небольшой", раз уж я могу запросто фик на 25 кб назвать драбблом и не испытывать угрызений совести) получилось создать удивительную атмосферу и рассказать полноценную историю.

Причем воспринимается текст не как просто фик, а как "А почему бы нет? Я запросто могу представить, что в следующем фильме все так и было, да-да".
Я охоча до всяких маленьких деталек в текстах - многие знают, едва ли не до маньячного блеска в глазах. Крохотные мазки, но как же от них текст преображается.
Мне в этом плане додали)

Любопытно смотрятся взаимоотношения между героями, при этом никто не перетягивает на себя все одеяло.

Обычно не люблю мат в текстах, но тут отторжения не возникает, а смотрится вполне себе огранично, а не онбыникогда!!1!!!

А еще юмор. Легкий и ненавязчивый и скорее жизненный, а не просто шутки ради, словно нужно обязательно поставить галочку напротив обязательного в тексте ингредиента.

В общем, при прочтении осталось уверенное "Мне понравилось, хочу еще, скажите, пожалуйста, что у автора есть еще", а как села разбираться, за что, то вроде и то хорошо, и то, и вон еще вот то не забудьте, ага, но все равно на все составляющие не препарируется.
Как-то так, что ли)
Показать полностью
Kuroi Takara
я как автор поглажен более чем полностью!
От себя могу добавить одно: вы не поверите, как трудно не писать чисто черными или чисто белыми главных персонажей! Второстепенные занимают не такой большой объем в тексте, всегда есть возможность посмотреть на них чуть издали. Но фокал Грейвза - это ад, честно. При том ещё, что нужно написать то, что он глазами видит, но не осознает и не замечает. Или толкует не так. И тут очень большой риск свалиться только в его оценочные суждения.
Про мат я позже объясню, я все же придерживаюсь мнения, что он после экстремальной ситуации теряет контроль довольно сильно, и первой летит социалка как искусственная надстройка.
Спасибо еще раз!
айронмайденовский, сразу с легкого - мат. Я в общем-то вполне согласна, чем и бы и да. Говорю же, глаз не режет.
Что до "то, что он глазами видит" - это да, это порой действительно сложно. Сама я частенько пишу вообще от первого лица, поэтому не по наслышке знаю, что такое ограниченность восприятия, особенно, если с твоим ГГ остальные герои чисто из принципа/в силу характера делиться не желают. И сиди и думай - это выглядит так, словно автор поленился, или все-таки действительно по-другому сложно в таком ключе вывести. А пока до конца напишешь начинается "После этого напишу миник от лица другого персонажа", "И еще один", "И еще один было бы неплохо, но нет, ибо совесть надо иметь".
Но у Вас получается очень даже здорово, хоть и понимаю, скольких трудов это стоило. Причем текст при этом смотрится не натужно и не вымученно, а так, словно дался легко, быстро и играючи.
Kuroi Takara
но мне надо персонажам сказать отдельное спасибо: порой они ведут диалог и держат сцену просто сами, или подсказывают в какие-то моменты. Здорово выручает.
айронмайденовский, а вообще, здорово, что Вы своих персонажей чувствуете, и они все равно держатся в рамках приличия и канона.
Kuroi Takara
в рамках приличия - ну это смотря как посмотреть.
и в рамках канона - это тоже смотря как посмотреть))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть