↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Единожды солгав» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

305 комментариев
о, а вот и обещанное миди! ура, я первая! спасибо, Кира и Лена, жду продолжения
Severenaавтор
Stazy
Приветствуем первого комментатора! Очень надеемся, что фик понравится. Обещаем не затягивать с выкладкой.
какая ты быстрая))) ну Кира сказала, что уже все написано, так что я надеюсь, что проволочек не будет))
Спасибо! Начало фика интригует, а Драко в Северусе конкурента увидел? Поэтому на него злится? Севеурса жалко, только нашел человека, с которым хорошо, а его раз и убили. А что в магБритании, так мало авроров, что две операции одновременно провести не получается? А за Гарри теперь буду беспокоиться, с чего он бледнеть начал, какой-то орган подкравливать начал? Понемногу, иначе сразу бы заметили. И зря маги игнорируют нашу медицину, потом локти кусают.
Severenaавтор
Stazy
Я постараюсь не затягивать. Фик написан, но мы еще немного работаем с ним, чтобы убрать все недочеты и погрешности.

Добавлено 24.07.2017 - 01:07:
барбидокская
Анечка, надеюсь, что и продолжение не разочарует. Да, Северусу не везет в любви, но иначе бы и снарри не было. Не переживай за Гарри, Северус не позволит, чтобы с ним случилась беда. А больше ничего не расскажу, чтобы не спойлерить.
понятное дело, Лена, - нет пределов совершенству)) спокойной ночи))
Severenaавтор
Stazy
Обещаю, что постараемся давать главы побыстрее. Сладких снов!
Israавтор
Stazy
Спасибо, что начала читать. Очень надеюсь, фик не разочарует: мы приготовили читателям сюрприз. Приятный или нет, не знаю, но скучно не будет-это точно. По нашей давней традиции не выкладывать не готовое-фик уже полностью написан и теперь проходит отшлифовку в руках моего замечательного соавтора.

Добавлено 24.07.2017 - 06:47:
барбидокская
Спасибо,что читаете.
С Дейвом получилась настоящая трагедия:авроры,разумеется подоспели (хотя "точек" где появлялись пожиратели становилось все больше),он проявил ненужную инициативу, не дождавшись подкрепления и из за этого погиб.
За Гарри беспокоится стоит, но об этом в следующей главе.
А лишним никакое образование не бывает.
О!!!Спасибо большое за такой подарок!! Как же всё интригует и хочется поскорее узнать, что же дальше!!!
Люблю вас, девочки, вы самые лучшие!!!
Israавтор
Mad Bee
Очень надеемся, что тебе понравится. Постараемся не затягивать с выкладкой.
Интригующее начало! С нетерпением же продолжения)
PS. даже неловко себя чувствую со своим комментарием среди прочих)
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, мы тоже тебя любим! Огромное спасибо тебе за помощь и поддержку. А с твоими прекрасными коллажами фики играют новыми красками.

ДарьяDarya
Добро пожаловать. А почему неловко? Хороший комментарий. Тут пока еще только намеки на интригу. Самое интересное (как мы надеемся) будет дальше. С продолжением постараемся не затягивать - фик уже написан и только немного корректируется.
19011967
Неловко оттого что как будто пропала в разговор дружной компании)
Severenaавтор
ДарьяDarya
Добро пожаловать в нашу компанию! Всегда очень рады!!!
Хаха) Я то с удовольствием!Примыкаю к компаниям активно, особенно когда пишут хорошо)
Severenaавтор
ДарьяDarya
Еще раз огромное спасибо за комплимент. Меня - Лена, и на "ты", если ничего не мешает. Моего любимого автора - Кира.
Israавтор
ДарьяDarya

С удовольствием примем в компанию, мы всегда рады новым читателям. Надеюсь, что нам с Леной удалось заинтриговать, а впоследствии удастся и удивить.
Isra
Удивлять и интриговать у вас получается отлично,помню по остальным фанфикам)
А вообще... Лена,Кира, мерси за интересные произведения вашего пера)
Severenaавтор
ДарьяDarya
Спасибо, что читаете! Нам нереально приятно!
Israавтор
ДарьяDarya
Спасибо! Ваши слова очень поднимают мне настроение в первый рабочий день после отпуска.
Isra
Ахах, добрые слова нужны всем, тем более, как оказалось, мы с вами в одной ситуации - тоже вчера отпуск кончился)
Israавтор
ДарьяDarya
Ну по крайней мере у нас есть несколько фиков, которые скрасят возвращение на работу. И вам и мне.
Очень интригующее начало! И любовный треугольник присутствует...В общем, то ,что я люблю.
Israавтор
meser
Очень рады, что ты с нами! Надеемся будет интересно.
"... и Дейв исчез. Навсегда." Какая больная фраза... Уже стоит пить валерьянку...
Severenaавтор
Natti-cot
Но иначе бы не было снарри!
Israавтор
Natti-cot
Поверьте, валерианка во время чтения фанфика вам еще понадобиться. И не раз.
Isra
19011967
Добрые девочки)) У меня дома только корвалол, думаю тоже пригодится))
Israавтор
Natti-cot
Ну в этом фике не все так страшно, скорее переживательно. А корвалол поберегите для нашего макси. Вот там местами будет жесть!
Isra
Но надеюсь ХЭ всё равно будет???
Israавтор
Natti-cot
Там без ХЭ вообще нельзя. Это преступление против читателей, нас и снарри.
Isra
Вот это правильный подход к делу)) Чтобы не случилось, но ХЭ должен быть всегда)))
Israавтор
Natti-cot
Ой, что там случится...Даже думать об это страшно...
Спасибо за главу. Драко, конечно, жалко, он Гарри любит, вполне возможно, что по-настоящему, но безответно. Но нельзя винить только его в ухудшении состояния Гарри, тот начал бледнеть еще до того, как Северус ушел, Драко пришел позже. А врач, что, осмотр не проводил? Или кровотечение открылось уже после? Я не спрорю, Северус действовал во благо и Гарри не умер, но теперь, если он узнает, что Северус ему солгал, может сделать глупость. Да, Гарри обидел Драко своим отказом, и кто-то может сказать, что он заслужил обман, но не лгал о своих чувствах, с Драко он был честен. А почему после выписки кроветворное в уколах? Гарри же мог его пить?
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент!
На состояние Гарри повлиял прежде всего сам Северус,который обмолвился ,что уедет,как только Гарри пойдет на поправку, а ссора с Драко была "последней каплей".
А вот Северус теперь сто процентов в ловушке . Покруче всех обетов,которыми его обвешал Дамблдор. В следующей главе станет ясно-насколько он "влип".
С кроветворным все просто: колдомедики видели, что уколы Гарри помогают очень эффективно и просто решили ничего не менять в методах лечения. Береженого, как говориться, Бог бережет.
Isra
Коней на переправе не меняют, а методы лечения до его завершения, тем более, что Бомбарда оказалась с сюрпризом. Модификация, однако.
Israавтор
барбидокская
Совершенно правильно. А вдруг снова будет ухудшение? И начинай все сызнова.
Спасибо!! Ах, как волнительно! Просто не знаю, как Северус будет выпутываться. Или запутается окончательно, от Героя просто так не уйти!!
Israавтор
Mad Bee
Вот в следующей главе все и станет ясно...Мы с Леной Северусу не завидуем, эта та ситуация, когда и так плохо ,и так нехорошо.
Да...вот так иногда получается: хочется сделать, как лучше, а выходит что-то совсем не то. Я даже не представляю, как Северус мог по другому действовать в этой ситуации. Впрочем, наверное, никак. Потому что и смерти Гаррри он бы себе не простил. А теперь они уже любовники, и Северуса будет сжигать чувство двойной вины.
Israавтор
meser
Согласна, ситуация очень непростая. Думаю, никто бы не смог посоветовать, как из нее выбраться.
Спасибо за главу. Да, вроде и жизнь спас, но что, если это лишь отсрочка? Что, если Гарри только надежда, что Северус его любит, удерживает среди живых? И он уже чувствует неладное. А мародеры и Лили Эванс, да Мерлин с ними, про мертвых плохо не говорят. Лили, хотя бы, сына защитила, в отличие от отца и крестного. Помните в каноне, когда на третьем курсе Гарри вспомнил, под воздействием дементоров, что Джеймс кричал, чтоб Лили спасалась, но не было ни одного заклинания. А Блэк его банально бросил, понесся мстить, доверив ребенка постороннему, вместо того, чтобы позаботиться самостоятельно и из Азкабана, он не к крестнику бежал, а потому что крысу - Петтигрю увидел на колдографии. Люпин Гарри как живца использовал, чтоб Блэка поймать, мнение мое, соглашаться не прошу. Но иначе почему только на третьем курсе появился, после побега? Что до МакГонагалл, то она себя разбирательствами, по-моему, никогда не утруждала и не утруждает.
Вот так и знала, что Гарри чувствует, что не всё так безоблачно в их отношениях. Жалко уже двоих - как всё сложится??
Спасибо большое!!!
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент!
Северус не зря всегда считал Джеймса безответственным. Когда мы видим глазами Волдеморта сцену убийства четы Поттеров, то там сказано про палочку Джеймса, которая где-то лежала (не на диване рядом с хозяином, а ГДЕ-ТО). Джеймс умер ,так и не взяв в руки волшебную палочку, чтобы попробовать защитить хотя юы себя. Да, их дом был под Фиделиусом, но , как говорил Грюм: постоянная бдительность, а Джеймсу это чувство было не свойственно! Может от этого ненависть Северуса к нему возрастала еще больше: и сам погиб, и жену неуберег!
Про Блэка мы с вами все знаем: когда тебя ведут одни эмоции, к чему ключать мозги (к чему вообще вспоминать, что они у тебя есть!) .
Насчет Люпина-не уверена, просто не знаю, но судя по тому , с каким теплом он относился к Гарри ,совершенно непонятно, где его носило 13 лет!
Вообще Гарри мне бесконечно жаль! У его паппы оказались действительно черезвычайно безалаберные и безответсвенные друзья...
А о развитии их отношений пока не скажу ничего. Читайте в следующей главе.

Добавлено 29.07.2017 - 10:16:
Mad Bee
Спасибо, что читаешь! Гарри безусловно чувствует метания Северуса, а вот насколько все запущенно станет ясно из следующей главы.
Показать полностью
Грустная история.Но ей веришь.Нет ощущения неправдоподобности.
Israавтор
LORA-29
Спасибо, нам с соавтором очень приятно это слышать. Дальше,к сожалению, какое-то время будет еще печальнее.
Как же хочется для этих двоих простого человеческого счастья! И зачем только Северус занимается пустым самоедством?! Неужели никак не может понять, что именно это и есть любовь?!
Israавтор
meser
Так уж он устроен, Северус! Ему трудно бозоговорочно довериться партнеру, он не привык расслабляться и получать от жизни удовольствие. И, кстати, как покажет недалекое будущее, не зря...
Isra
Как вы любите держать в напряжении читающий народ))), пошла пить валерьянку))
Severenaавтор
Natti-cot
Это еще только цветочки. Ягодки будут в следующей главе.
19011967
Ну всё, пошла в аптеку покупать вагон валерьянки))
Severenaавтор
Natti-cot
ХЭ гарантируем! Так что не переживай.
Israавтор
Natti-cot
Лена права, как раз сегодня в ночь "ягодки" наши поспеют. Так что валерианка,пожалуй, лишней не будет.
19011967
Isra
Спасибо, девочки, вы такие добрые))..
Israавтор
Natti-cot
Но зато тем слаще ХЭ...
Спасибо за главу. А у Гарри что, непереносимость алкоголя или как это называется, когда очень быстро пьянеют? А Малфой - поганец! Истинный Малфой - будет только так, как я хочу и никак иначе! Надеюсь ни Гарри, когда протрезвеет, ни Северус не наделают глупостей, тем более что Северус может и не любил, а сейчас, совсем не уверена, что это по прежнему так. Можно сказать, что Северус сам виноват, когда Гаари перед отъездом высказал про алкоголь, но и Гарри, ведь почувствовал, что пьян вот и надо было уходить. Кричер еще, Хорька привечает, что-ли? Чистокровный и все такое? Подходящая пара для хозяина?
Israавтор
барбидокская
Спасибо,что читаете!
Малфой ведет себя тут, как истинный избалованный барчук: мало ли,что Гарри и Северус любят друг друга?! Я хочу Гарри- и получу его, а там хоть трава не расти!
Насчет глупостей...Не буду спойлерить.
Да,у Гарри тут самая настоящая непереносимость алкоголя. Это когда сильно пьянеют с одной рюмки. Наверное, уйди он раньше...Но ведь тогда и интриги бы не было, правда!
А Кричер тут малость одержим найти хозяину чистокровную пару. Поэтому с радостью подгадил Северусу, не понимая, что рушит и счастье Гарри тоже.
Ох ты ж, блин! Мамочки! Что же это делается?! Бедный Северус-так ведь и инфаркт недолго получить! Ну все! Теперь Гарри пропал, и Малфой, наверное, тоже. Собственник Северус таких обид не прощает.
Israавтор
meser
Полностью согласны! Северусу было очень непросто видеть такое. И его реакция вполне предсказуема, а вот что будет дальше...читай дальше.
Israавтор
DarkCeremony
Мы с Леной обычно очень благоволим старому Эльфу, но тут вот захотелось сделать его гаденьким и подленьким, видящим только выгоду от союза хозяина с чистокровным волшебником и плюющим на чувства двух любящих людей.
Спасибо, что читаете.
ООООй, бедный Севушка( Скорее бы проду
Israавтор
ДарьяDarya
Скажу вам по секрету, Гарри, в принципе, тоже бедный.
Фик уже написан и вычитывается, так что постараемся не задерживать.
Вот же гаденыш блондинистый! Лучше бы Северус зашёл и по мордасам двинул!!
Спасибо большое!!
Israавтор
Mad Bee
Если бы Северус зашел, то всё что случится дальше не случилось бы...А читателям было бы нечего читать. Так что ,может, и к лучшему, что не зашел.
Isra
это понятно! Бухчу просто)) Если бы,не приведи Мерлин, сама оказалась в такой ситуации, тоже бы не вошла!!
Israавтор
Mad Bee
В такой ситуации вообще не дай Бог никому оказаться!
Скорей бы проду, очень зацепило))
Israавтор
Alisa Somers
Спасибо,что читаете.В ближайшие дни прода будет. Фик уже написан и сейчас вычитывается.
Ой, как грустно, теперь Снейп спрячется в какую-нибудь свою нору, лет 10 Гарри будет его искать, не понимая что произошло, т.к. Малфой конечно же сбежит утром и появится на горизонте Гарри чуть попозже....Долго нам ещё мучится, уважаемые авторы)))
Severenaавтор
Natti-cot
Совсем нет, не долго! Мы решили, что нечего Снейпу бегать 10 лет - но это уже спойлеры. Постараемся выложить проду как можно быстрее.
Israавтор
Natti-cot
Нет уж! 10 лет никто не выдержит: ни Снейп, ни Гарри, ни мы с читателями. Все решится гораздо быстрее, а вот как...ну уж это мы не скажем. Просто постараемся не задерживать с продой.

19011967
Isra
Девочки, прям бальзам на душу, а то бегают друг от друга, только время теряют...
Israавтор
Natti-cot
Ну, мы же все-таки не окончательные садистки...
Спасибо за главу. У Драко прям какая-то одержимость. А по нарастающей пошло, потому что Гарри им не интересуется? С одной стороны своей цели он добился, Северус ушел, когда увидел их с Гарри, но как Драко с Гарри объясняться будет?
Israавтор
DarkCeremony
Ой,уморили! Я себе сейчас это в красках представила!

барбидокская
Драко действительно окончательно потерял голову, при этом сумел-таки устранить соперника. А вот насчет обьяснений и вообще,как разрулися ситуация, пока помолчу.
Ай да Дарако! Ай да сукин сын! Добился все-таки своего, мерзавец. Ужасно хочется знать ,чем же это закончится и как на такое отреагирует Гарри.
Israавтор
meser
С Драко все давно понятно: прет, как танк, наплевав на все и всех.
А реакцию Гарри и Северуса смотрите в "следующей серии".
Даром этот поступок Драко не пройдёт!
Эх, теперь попробуй, докажи Северусу что я не я и всё было не так, как ты увидел!
Спасибо большое!
Israавтор
Mad Bee
Не пройдет, и еще как! Драко себя загнал в очень неприятную ситуацию, гораздо более страшную,чем ему самому кажется.
Israавтор
DarkCeremony
Как же мне нравится ваш ход мыслей!
Кричера обещаем реабилитировать в следующих фиках, а Драко...Так ему и надо, поганцу, на чужой каравай рот не разевай. А этот не только рот разинул но и проглотить собирался.
Сколько же Северус теперь будет злиться? А Малфоша магический откат получил, гад? А Гарька ничего не знает, что случилось? Но Сева и сам виноват, надо любить самому, а не пользоваться любовью... Скорей бы у них всё разрешилось...
Спасибо за главу. А Драко получается Гарри изнасиловал, хоть и был принимающим? Кричер еще, селекционер - любитель. Этот хозяину не подходит, надо другого. А Гарри понять ничего не может, почему Северус с ним так резок, он же спал, пока на нем Драко прыгал. А Северус сам не любит или только начинает, вот и не верит, что любящий изменять не будет?
Israавтор
Natti-cot
Да, натруральный магический откат, за то, что навредил человеку, перед которым у него Долг жизни. Он в своей одержимости немного подзабыл, что такие вещи случаются.Северус, конечно ,будет очень злится (потому , что любит -то он как раз по настоящему, просто никак не хочет признаться себе самому), удар по самолюбию он получил тот еще! Но не слишком долго. Фик как бы уже к концу идет.
барбидокская
Честно, мы с Леной не думали о том, что между ними произошло, в таком ключе. В шапке стоит "сомнительное согласие", хотя очень СОМНИТЕЛЬНО ,чтобы в трезвом состоянии Гарри СОГЛАСИЛСЯ на подобный пассаж.
Северус так зол на Гарри, потому что он не видел его в момент секса. Драко его собой закрывал и Северус не рассмотрел, что партнер в полной отключке. Снейп только-только поверил, что у них есть будущее, и тут- на тебе. Вот и окрысился.
барбидокская
Пожалуй, готова согласиться с Вами насчет изнасилования. Есть даже специальный Наркотик изнасилования. Его подсыпают доверчивым девушкам и делают с ними все,что заблагорассудиться, пока они находятся в полной отключке.
Вот же мерзавец! А Гарри-то как жалко: мало того,что этот попрыгун -стреказел его использовал, так еще и Северус на него несправедливо обиделся!
Теперь буду грызть ногти в ожидании проды!
Israавтор
DarkCeremony
Ну или тем, что он там глотать собрался...
С нетерпением жду примерения Гарри и Сева. Автор не мучайте меня отсутствием глав на самых интересных моментах. Обожаю этот фик)
Israавтор
Alisa Somers
Огромное вам спасибо за такие теплые слова. Примирение состоится в ночь с четверга на пятницу. Очень хотелось бы побыстрее, но реал есть реал.
Severenaавтор
Alisa Somers
Невероятно приятно читать такие комментарии. Спасибо Вам большое! Осталась всего одна глава, так что окончание выложим на этой неделе.
Ну слава богу, всё разрешилось... Теперь осталось найти Гарри, только бы он не успел куда-нибудь смыться далеко от горя, но если осталась только одна глава, значит не успеет))
Спасибо за главу! Нельзя излишне баловать детей, разбойники может и получаются настоящими, а вот человека не вырастишь, Драко пошел на поводу своего "ХОЧУ", а у скольких людей проблемы. Хорошо, что самого откатом накрыло и Люциус смог заметить и начать действовать. Драко еще и упирался, не рассказывал, надеялся, что само пройдет? А Кричер, совсем ему Вальбурга мозги чистокровностью замусорила, к хозяину, как к породистой собаке относится, выбирает, от кого щенки лучше получатся. Хорошо, что Северус все узнал и увидел и надеюсь, они с Гарри смогут поговорить и наладить отношения.
Israавтор
Natti-cot
Не волнуйтесь, не так-то уж сильно наш Герой и прячется...Совсем скоро все разрешится.

барбидокская
Как Северус и сказал-он не собирается ломать жизнь ни себе, ни Гарри. Они оба не виноваты в том, что Малфои плохо воспитали своего отпрыска.
А Кричеру еще придется "отработать" свое коварство.
Спасибо,что читаете.
Драко,конечно, эгоист каких поискать ещё, но волшебный пендаль для Северуса получился прекрасным. А то так и жил бы, думая, что Поттер для него не любимый человек, а удобное дополнение для жизни.
Спасибо большое!!! Жду продолжения и надеюсь, что у Гарри будет что сказать каждому из них!
Isra
А вдруг авторы ему еще что-нибудь придумают?
Israавтор
Mad Bee
Да, авантюру свою Драко затеял как раз вовремя. Теперь Северус абсолютно уверен в своих чувствах. Осталось только найти Гарри и перевернуть уже эту печальную страницу их истории.

барбидокская
Вы ,в общем-то недалеко ушли от истины. Кое что мы действительно придумали в качестве финального аккорда.
Вроде бы все ясно. Драко наказан по заслугам. Северус убедился и в своей любви к Гарри ,и в его верности, но всё равно как-то тревожно: вдруг в самый ответственный момент что-то пойдет наперекосяк!
Israавтор
meser
Тут уж я вам ничем помочь не могу: дождитесь последний главы.
Хорька на живодерню!!! Но эти два благородных придурка его все-равно пожалеют.
Israавтор
Элиас
Так он уже одной ногой и так там! Пожалеют, но не запросто так...Подробности в следующей главе. Спасибо, что читаете.
Severenaавтор
Элиас
Мы считаем, что новую жизнь лучше не начинать с мести. Тем более что поступок Драко все-таки в чем-то помог и Северусу разобраться со своими чувствами.
Israавтор
19011967
Элиас
Абсолютно верно: на чужом горе своего счастья не построишь, а Малфои сына очень любят, пусть он и показал себя здесь эгоистичным придурком.
Можно было бы подискутировать на тему отличия здорового эгоизма Люциуса от подлости Драко, но умоляющий отец всегда слишком тяжелое зрелище. Достойнее было бы: я тебя породил, я тебя и убью, но родители любят свое чадо любым.
Severenaавтор
Элиас
Тут да - очень сложный вопрос, если честно. Но Люциус напротив - готов на все, чтобы сын остался живым. Даже пусть и останется сквибом - мы хотели сделать его более человечным, что не просто наследник интересует, а именно сын.
Israавтор
Элиас
Тут важен еще такой факт, что наследников у Малфоев больше нет. Да, Драко не самый достойный продолжатель рода, но ведь есть надежда, что эта история его хоть чему-то да научит. При условии, что он останется жив, конечно.
Девочки, с Люциусом как раз все понятно. Его позиция такова: ведь никто не умер, вы (Сев и Гарри) если сильно захотите, даже помиритесь, а Драко у меня единственный.
И ему плевать, что просто повезло, обошлось без сердечных приступов и выплюнутых в гневе Авад, а Снейп вовремя заблокировал дом, предотвращая разборки с Поттером.

P.S. говорят поздние дети удачнее в плане мозгов и воспитания, Люциус-то еще хоть куда))) А что, и наследник у Малфоев законный и у Астории приятный сексуальный опыт с адекватным опытным мужчиной, а не помешанном на Поттере сопляком.
А если серьезно, то мне нравятся ваши работы, даже если иногда хочется их немного подправить под себя.
Severenaавтор
Элиас
Ну это же нормально, что "хочется под себя подправить". У каждого свое видение героев. И мы с Кирой всегда очень долго обсуждаем и спорим по поводу каждого фика, потому что именно в спорах рождается истина. Нам просто нереально повезло, что у нас по очень многим моментам совпадает видение.
И нереально приятно, что нравится. Надеемся не разочаровать и в дальнейшем.
Надеюсь, что и последняя глава не разочарует, доделываем ее и в четверг выложим.
А мысль с Люциусом и Асторией - очень даже интересная!
Israавтор
Элиас
Стоп, я не понял, а как же Нарси? И потом, Астория не захотела до брака лечь в постель с собственным женихом, так на его папу, тем более женатого мага, думаю, и подавно не позарится!
Позиция Люциуса видится нам с вами абсолютно в одинаковом свете. В общем-то и на Северуса и на Поттера ему плевать, главное, чтобы Драко жив остался.
Isra
Ну, после брака с Драко, Астория по-любому будет законной миссис Малфой и матерью наследника. Просто не надо кричать об этом на каждом углу. Не знаю как она, но в выборе между Люциусом и Драко я бы не сомневалась ни секунды)))
Ни один анализ крови не усомнится, что ребенок - Малфой, а Нарси с удовольствием будет нянчить "внука".
По-крайней мере, так можно избавиться от гнилой суЧности Дракоши.
Кстати, Дракошу в это тоже можно не посвящать - вполне адекватный ответ на его подлость.
Severenaавтор
Элиас
Да, я вот тоже Люциуса больше люблю. И очень люблю пару Люциус-Нарцисса. Наверное, поэтому мне тяжело Люциуса рассматривать с кем-то другим в паре.
Israавтор
Элиас
Мы придумали кое-что другое, и без адьюльтеров ( не очень нем с Леной близка эта тема, что поделать!) , надеюсь тоже понравится.
19011967
Isra
Какие же вы молодцы девочки, Люциуса я тоже уважаю, хотя бы просто потому, что он друг Северуса. Северус не стал бы держать возле себя недостойного человека (какие бы отношения его с ним не связывали, постельные или не постельные)... Спасибо за очень достойное произведение..., жду четверга с нетерпением))
Severenaавтор
Natti-cot
Огромное спасибо за комплименты. Нереально приятно! Постараемся не разочаровывать и дальше. И очень надеемся, что и окончание истории понравится.
Israавтор
Natti-cot
У Люциуса действительно есть одно важное положительное качество: семья для него-превыше всего. Именно поэтому мне кажется, он так и опустился в седьмой книге (фильме) : у него на глазах его сына превращали в убийцу, а родовое гнездо- в вертеп, а он смотрел на это и НИЧЕГО не мог сделать, разве что быть показательно убитым, чтобы не выступал и не путелся под ногами.
А в нашем фике его мучает злость, отчаяние и страх. Он очень рассержен на Драко за то, что тот попер против Магии, против Долга жизни, но в то же время это ведь родная кровь! И вот он уже готов иметь дома сквиба, только бы не хоронить сына. Честно (шепотом) мы с Леной им тут немножко гордимся.
Огромное спасибо, что вы с нами. Окончание истории выйдет в четверг ночью.
Девочки, спасибо вам огромное за такой прекрасный подарок!!!
Вот ведь знаю, что всё будет хорошо, но прям ныло что-то от переживаний!! Какие они у вас хорошие получились!!! Ну а Драко, что же поделать - надо было головой думать!
Очень вас люблю, вы самые лучшие!!!
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, очень рады, что понравилось! А с твоими чудесными коллажами любой фик выглядит еще лучше. Очень надеюсь, что и здесь мы с тобой со временем сделаем иллюстрированный вариант.
Мы тебя тоже очень любим!
Israавтор
Mad Bee
Спасибо, Олюнь! Мы очень рады, что тебе зашло. Мальчики здесь нам и самим очень нравятся, а у Драко появился шанс заиметь нового друга (ну или хотя бы приятеля)
И огромное тебе спасибо за потрясающие коллажи ,которыми ты украшаешь наши работы!
"... Кричер руководствовался исключительно интересами славного рода Блэк..." и чуть не сгубил всё к чёртовой матери... Простите)) Слава богу всё закончилось хорошо))
Спасибо За фик! Пожалуй стереть память Драко было лучшим выходом, он все равно мог повторить попытку заполучить Гарри и неизвестно с какими последствиями. Да и Гарри и Северусу так спокойнее. И Кричер может и не одобрил, но смирился с выбором "хозяина Гарри".
Israавтор
Natti-cot
Ведь правильно говорят: благими намерениями вымощена дорога в ад. Так и наш Кричер тут явно перестарался, выбирая для "хозяина Гарри" подходящую пару, словно он действительно племенная лошадь,а не человек со своими чувствами и желаниями. Огромное спасибо,что читали нас!

барбидокская
Безусловно, другого выхода тут просто не имелось. Драко был одержим своей любовью и если бы оклемался, мог запросто что нибудь учудить. Так что теперь всем будет спокойнее: и Северусу с Гарри, и Астории, и Малфоям, да и самому Драко.
А Кричера эта история,надеемся ,кое чему научила.Теперь подумает дважды,прежде чем лезть в дела волшебников.
Спасибо, что читаете нас и отдельное спасибо за рекомендацию!
Уревелась в хлам, когда представила себе Гарри ,вот так одинико сидящим на мокром крыльце и ждущим, когда же Северус ,наконец поймет и придет.
Как же хорошо, что все закончилось именно так! И вы молодцы, что стерли память этому придурку- Драко. Хватит ему под ногами путаться!
Огромное спасибо за фик!
Israавтор
meser
Гарри только и оставалось, что ждать. Бежать к Северусу с воплями: не виноватая я-он сам пришел! -бессмысленный номер. Тем более, Гарри даже воспоминаний не мог предоставить- у него там одна сплошная черная дыра. Северус сам должен был понять ,как оно все было. Ну, а если бы не понял...
Не хочется думать о таком развитии событий.
Огромное спасибо за то, что читали нас и отдельное спасибо за потсясающую рекомендацию.
Великолепная работа! Чудесная история получилась! Читала с большим удовольствием! Огромное спасибо!
Israавтор
krasnoperowakatya
Огромное спасибо,что прочли!
Severenaавтор
Natti-cot, барбидокская, meser, krasnoperowakatya
Девочки, огромное спасибо, что прочитали и очень рады, что понравилось.

барбидокская, meser
Отдельное спасибо за рекомендации. Нереально приятно, что работа вызывает такие чувства.

Девочки (и мальчики?) мои дорогие, а в чем, собственно, провинился Кричер?
Ну, позлорадствовал немного, выставил напоказ свое неприятие партнера хозяина. Да так многие родители относятся к выбору своего чада, когда считают его неудачным. Но с недовольством родителей можно дожить и до серебрянной свадьбы и до золотой.
Что-бы ни сказал Кричер, Драко в постель к Гарри он не подкладывал, отраву в спиртное не наливал. Даже не явился к Северусу на конференцию и не доложил, что «Поттер развлекается с другим, а ты можешь собирать свои вещи». Он не вредил своему хозяину, а только высказал свое мнение. Снейп в любом случае бы поднялся в спальню и все увидел. Ну, может от неожиданности сразу бы приложил обоих сектусемпрой. Не насмерть, а так, поотрезать что-нибудь ненужное)))
Хотя да, домовик провинился в тем, что пока Северус поднимался по ступенькам, не снял Драко с Гарриного члена и не унес в Малфой мэнор (или на Трафальгарскую площадь), чтобы скрыть измену хозяина.

Стереть память Драко не сложно, а вот Северусу и Гарри никто память не сотрет. Не понимаю оптимиста Поттера. Как можно желать приятельских отношений с подлецом? Можно скрепя сердце простить или смириться с подлостью близкого друга или любимого, но намеренно искать приятельских отношений с ненавистным человеком глупость.
На моей памяти ни одна жена (или муж) не старалась добиться хороших отношений с бывшей (уже при ней) любовницей мужа или своим отставным (а по сути, изнасиловавшим ее) любовником, с которым ее застал муж.

Кира, Лена, спасибо за замечательную работу.
Показать полностью
Severenaавтор
Элиас
Ну, Кричера Северус с Гарри простили. Гарри в первую очередь обижался на него за то, что тот руководствовался не счастьем хозяина, а интересами рода. Но тут... Даже не знаю, можно ли обижаться на волшебное существо за то, что заложено в него изначально? А для домовика интересы рода превыше всего. Поэтому Кричер был все-таки прощен и, думаю, что никто в дальнейшем не будет его за это упрекать.
А насчет Драко - все сложнее. Я не думаю, что Гарри будет с ним дружить близко, но ради Северуса, для которого Люциус - самый близкий друг, он все-таки решил, что сохранение хотя бы видимости приятельских отношений будет необходимо. Он же объяснил Северусу, что

"— Сев, я тут подумал насчет Малфоя-младшего, — осторожно произнес Гарри, видя, как Снейп напрягся при упоминании не слишком приятного для него имени. — Люциус — твой друг, и мы все равно не прекратим с ними общаться. Поэтому было бы неплохо начать мои отношения с Драко с чистого листа."

Не думаю, что они будут жаждать общаться близко, ну а на уровне визитов видимость дружеских отношений можно сохранить. Хотя твои сомнения понимаю.

И спасибо, что читаешь. Нам с Кирой нереально приятно!
Показать полностью
Israавтор
Элиас
Спасибо за такой интересный коммент. Кричер на наш взгляд мог своей эльфийской магией успеть много чего сделать- да хотя бы захлопнуть ту проклятущую дверь, да так, что пока Северус ее открывал, Драко уже опомнился и успел привести себя и Гарри в более-менее приличный вид. А то ведь и у волшебников бывают сердечные приступы с летальным исходом (если память мне не изменяет именно так умер дедушка Невила) . Вот и что бы он тогда сказал "хозяину Гарри"?!
А Гарри как всегда поступается своими интересами: ему нет никакого резона "дружить" с Драко, но ведь Люциус был и остается другом Северуса, значит на приемах у них они бывать будут. Так зачем им опять иметь в лице Драко такие проблемы. Лучше чтобы Драко понятия не имел-кто для него Гарри и что между ними было.
Да, они с Северусом не забудут, но в отличии от Дарко, Гарри и Северус очень сильные в моральном плане люди. И умные. Им хватит интеллекта и такта не зацикливаться. В конце-концов Гарри в свое время тоже обошелся с Драко не лучшим образом -пусть там все было по полному согласию обеих сторон, но Драко вряд ли было очень приятно.
Надеюсь, что ответила.
Огромное спасибо,что прочли.
Да, "обливиэйт" это конечно выход, а где гарантия, что Малфой, пообщавшись с Гарри, не влюбится в него снова??
Israавтор
Natti-cot
Гарантии нет. Есть только надежда, что свято место пусто не бывает и вакуум в душе Драко быстро заполнит Астория.
Severenaавтор
Natti-cot
Я уверена, что Северус все предусмотрел, когда обливиэйтил. смеюсь.
Israавтор
Сделай громче
Если честно, это второй раз, когда я плачу над твоими рекомендациями: тогда, в самый первый раз меня просто поразила рекомендация к моему любимейшему фику "Лучше поздно" и теперь вот сейчас. Это невероятно-так глубоко и тонко чувствовать героев и вообще-чувствовать! Это навероятно-писать рекомендацию, а на выходе получать художественное произведение. Ты-настоящий большой талантище. И я счастлива, что судьба сталкивает меня с такими людьми на просторах фандома.
И еще раз-сердечное спасибо за такую красоту!
Severenaавтор
Сделай громче
Просто огромное спасибо за такую нереальную рекомендацию. Ты увидела всех героев именно такими, какими мы их и представляли для себя. А это для автора как глоток воды в пустыне. До слез!
Israавтор
tany2222
Ничего, Танюш, мы постараемся его реабилитировать в следующих фиках. Мы знаем, как он дорог твоему сердцу.
Ну и у нас продолжение Моего любимого врага обдумывается...
Тут он просто так просился в любовный треугольник...
В общем и целом мне понравилось, но Драко получился несколько однобоким: ничего ему не оставили, кроме притянутой за уши страсти. А, да! еще он резко поглупел - ну неужели он не знал, что ему грозит "магический откат" за нарушение долга жизни?!
И обливиэйт, мне кажется, был совершенно лишним. Думаю, угроза смерти или потери магии могла бы стать лучшим "отворотным" для Драко, все-таки инстинкт самосохранения никто не отменял.
Israавтор
Lyamtaturis
Спасибо, что прочли. Драко честно пытался перебить свою страсть к Гарри: и в Париж учиться уехал, и с Асторией вплотную занялся, но...не помогло.
А от страсти люди иногда совершают необдуманные поступки. Как в его случае. Поэтому он как бы и "забыл" , чем ему может грозить такой поворот событий.
А Обливиэйт по нашему мнению, это гуманное решение данной проблемы. Если уж Драко не остановила угроза возможной смерти от отката ПЕРЕД тем, когда он наливал пойло в бокал Гарри, то где гарантия, что он от отчаяния не рискнет пойти на какую-нибудт подлянку ПОСЛЕ. Нет, только Обливиэйт!
Isra
Глядя на поведение Драко в этом фике вспоминается стихотворение, которое я бы ему с удовольствием подсунула для обдумывания:

Не мешайте жить своим любимым. Это так понятно и так трудно.
Что застыли? Проходите мимо. Здесь ведь и без вас довольно людно.
Не смотрите грустными глазами, Не молчите преданным молчаньем,
Отпускайте, уходите сами, Оставляя пропасть за плечами.
Как без кислорода, задыхайтесь, Но, давясь последними словами,
За руки любимых не хватайтесь, Чтоб они не утонули с вами.
Не объяснено, необъяснимо — Господи! — за что, за что такое?
Не мешайте жить своим любимым, Умирайте, ради их покоя.
/Елена Исаева/
Severenaавтор
Lyamtaturis
Доброе утро!
Отличное стихотворение! Но как же трудно иногда бывает ему следовать. И не все это могут, к сожалению.
Спасибо за комменты, они чудесны.
Israавтор
Lyamtaturis
Стихотворение потрясающее! Очень точно выражает то, как ДОЛЖЕН был повести себя Драко после того, как понял, что сердце Поттера не свободно.
Отпусти и забудь!- как пелось в Холодном сердце.
Драко оказался слабым человеком. Не смог ни того, ни другого. И едва не погубил всех троих!
Но Гарри и Северус нашли в своем сердце возможность простить.
Огромное спасибо за комменты. Это так приятно, когда у читателя после прочтения возникают мысли и эмоции пусть и отличные от авторских, но такие сильные!
Цитата сообщения 19011967 от 11.08.2017 в 08:55
Но как же трудно иногда бывает ему следовать. И не все это могут, к сожалению.

О, да. Я знаю как это трудно, ведь это стихотворение я когда-то выписала из какого-то журнала для себя...


И все же... Возвращаясь к нашим "баранам", мне думается, что обливиэйт - это слишком сильное наказание для Драко. Оно несоизмеримо с его проступком, как мне кажется. Ведь человека делают тем, кто он есть его поступки, чувства, его опыт, то есть память обо всем этом. А тут ему эту память потерли, и он уже не тот Драко, не настоящий. У меня ощущение, будто он инвалидом стал, потерял руку или ногу, или ослеп... Разве это правильное наказание за то, что он сделал? Истинно любящие друг друга все равно помирятся и будут счастливы вместе, а человек остался без части себя. Навсегда. Как-то это неправильно.
Severenaавтор
Lyamtaturis
Мы как-то исходили немного из другой предпосылки. Нам показалось, что это будет для Драко в данной ситуации благо (к тому же Северус искусный менталист - думаю, он смог "почистить" все так, чтобы не было ни малейшего побочного эффекта). Все-таки при такой одержимой влюбленности человек себя не контролирует. А так Драко сможет начать новую жизнь и, возможно, будет даже счастлив. Вот именно из этого посыла мы и исходили. Не хотелось оставлять его несчастным, а это неизбежно - такая страсть сама по себе не пройдет, несмотря и на тяжелый жизненный урок.
Israавтор
Lyamtaturis
А нам с Леной это наоборот показалось некоей терапией. Ведь Драко не мог нормально жить с этой одержимостью. Он планомерно разрушал и себя и окружающих. И кончилось все практически трагедией.
Согласна,что это крайняя, и возможно, даже жестокая мера, но только представьте себе, если исключить Обливиэйт, каково будет Гарри смотреть Драко в глаза и видеть отголоски былой похоти. Думаю,это будет тяжело (если вообще возможно).
Хотя,разумеется , мнения авторов и читателей могут и не совпадать. Так даже интереснее.
19011967
Isra
Все, что не убивает, делает нас сильнее. Мне кажется, что Драко бы пережил, переболел, пусть и не сразу, приобрел бы ценный жизненный опыт. Пусть даже и был бы несчастным безответно влюбленным какое-то время, но он остался бы самим собой. Но кто-то "свыше" решил за него, что ему будет лучше все забыть, что он станет спокойнее, счастливее, а заодно и в глаза ему будет не так неловко смотреть... Вот честное слово, мне иногда хочется, чтобы обливиэйт причислили к Непростительным.
Да, я вижу, что мнения у нас не сошлись, очевидно, мы как-то по-разному видим ситуацию, описанную в фике, но честно говоря, я уже не первый раз возмущаюсь по поводу обливиэйта, который для некоторых прям панацея. Наверное, во мне просто говорит досада на то, что автор(ы) вместо того, чтобы развить тему/проблему предпочитают ее решить вот таким немудрящим способом.
Israавтор
Lyamtaturis
Разные мнения-это абсолютно нормально, ибо сколько людей столько и мнений. Обливиэйт разумеется не самое приятное заклятие. Как раз сейчас мы дописываем макси ,где тоже остро встанет проблема с приминением этого заклятия.
Severenaавтор
Lyamtaturis
Абсолютно согласна, это ОЧЕНЬ сложный в этическом плане вопрос. Тут даже спорить не буду - уважаю Ваше мнение.
Нам с Кирой показалось, что в этой истории все-таки так будет лучше, хотелось какого-то хотя бы условного ХЭ для всех героев. Все-таки мы изображали тут у Драко нездоровую одержимость.
Спасибо за комментарии, очень приятно было пообщаться.
Israавтор
Lyamtaturis
Все время думаю о ваших словах о том, что применять к Драко Обливиэйт было негуманно. Даже с Леной обсуждали этот вопрос. И вот какая ассоциация у нас родилась: любовь к Гарри была для Драко сродни злокачественной опухоли. Она не давала ему ни нормально жить, ни дышать, мешала создать полноценную семью. А ведь когда у человека рак- его как правило удаляют, иначе он может и прикончить своего носителя. В случае с Драко, как нам кажется, Обливиэйт и был своего рода избавлением от злокачественной опухоли.
Но это, опять-таки чисто наша ассоциация.
Оно внезапно не влезло в один пост...


Как-то не нравится мне тут, как ведут себя герои. Почти все.
И нет, это не равно тому, что не нравится фанфик. Он-то как раз весьма понравился.

Снейп - он же мастер слова. Ну да, его специализация - вгонять юные неокрепшие умы в депрессию, а не выводить из неё. Но кризис-то не моментальный был, мог бы и продумать правильные слова, которые дали бы надежду, но не были бы прямой ложью.
То, что после этого он ещё и четыре года спокойно трахал юного влюблённого в него парня - это понятно, деваться уже было некуда. А вот то, что после этих лет безоговорочной любви и преданности, после того, как он сам видел, что Гарри не хотел жить без него, он моментально поверил в то, что ему показали и даже не попытался обсудить это - это уж совсем перебор.

Драко - не просто опоил и изнасиловал человека, которого любил, но и, оперируя маггловскими терминами, собирался заснять это и распространить. Это уже вообще где-то за гранью. Ещё и использовал память об умершем друге.
И никакое это не сомнительное согласие, это самое настоящее изнасилование.

Люциус - он, похоже, единственный, кто в полной мере понял всю гнусность поступка Драко. Это видно хотя бы из того, что он и не попытался как-то воздействовать на своего лучшего друга, чтоб тот уговорил своего любовника простить его сына просто так. Он был готов на всё, и просил лишь сохранить Драко жизнь. Но и Люциус не прав - когда твой сын лежит в тяжёлой депрессии, нужно не успокаивать себя тем, что никаких физических болезней нет. Нужно брать сына и вести его лечить психику, не дожидаясь, пока вместо апатии придёт вот такая одержимость. Или пока сын не умрёт. Нет колдопсихологов - веди к маггловскому. Нельзя лечиться у обычного маггла из-за секретности - ищи психолога-сквиба или того, у кого в семье есть маги. Нет таких в доступе - веди к психиатру, пусть молча сбивает обострение таблетками. Это ужасно, когда вот так разводят руками и ничего не делают.

То же самое могу сказать про Сметвика - я уверена, что Поттер не первый пациент Мунго с обратимыми проблемами психики. Каменный век какой-то... Нет готовых психологов или психиатров - так пошли пару магглорожденных или полукровных специалистов получать соответствующее маггловское образование. Снейп-то справился с обучением в Кембридже.
Показать полностью
Кричер... Ну он, насколько я понимаю, нетипичный домовой эльф. Хотя, в каноне типичных как-то и не было выведено. Но вообще удивительно, что маги пользуются службой достаточно сильного существа, которое действует на пользу не им, а его представлению о благе для рода. Вообще мне всегда казалось, что у эльфов должно быть что-то вроде законов робототехники, обязательных к выполнению, в которых было бы прописано, что желание хозяина более важно, чем мнение эльфа.

А вот Астория мне понравилась, хоть про неё и очень мало написано. Мне представилась этакая молодая и хорошо воспитанная девушка, которая точно знает, что выйти замуж на Драко ей придётся и даже не возражает против этого. Которая достойно себя ведёт. Но понимает, что когда она станет миссис Драко Малфой, её жизнь кардинально изменится и поэтому пользуется всеми возможностями продлить беззаботную юность в Париже, без проблем и ответственности. И я очень надеюсь, что память Драко почистили очень аккуратно, и Астория получила совершенно нормального мужа, который забыл исключительно Поттера и всё с ним связанное.

Вообще, замечательно, что всё вот так хорошо закончилось. Но шансов на это было крайне мало. И надеюсь, что новая кровать не менее удобна для спины Северуса. ;)

Спасибо, это было интересно читать.
Показать полностью
Severenaавтор
Мелидира
Ой, какой нереальный комментарий! Сейчас мы его обсудим с Кирой и она напишет наш ответ за двоих.
Спасибище тебе огромное, с удовольствием прочитали твое мнение и со многим согласны абсолютно.
Israавтор
Мелидира
Ух, вот это коммент!
Придется нам , кажется писать небольшой миник, чтобы достойно и подробно на все ответить. Но мы все же попробуем остаться в рамках комментариев. Да, естествнно ответ будет от нас двоих, даже когда я перехожу на единственное лицо.
Снейп: в тот момент он считал, что единственными ПРАВИЛЬНЫМИ словами, которые помогли бы Гарри не отправиться за грань, были слова любви. Мы абсолютно уверены, что скажи он что-нибудь другое, самое однадеживающее, и Гарри не пережил бы эту ночь. Ему нужна была любовь. И на меньшее он бы не согласился.
Чем больше лет они были всесте, тем сильнее Снейп влюблялся в Гарри и до одури боялся, что эта его неспособность даже самому себе признаться, что он- непробиваемая слизеринская сволочь- действительно любит всем сердцем, в конце концов оттолкнет Гарри. Даже не так, он просто устанет от Северуса (а характер у нашего Снейпа, как вы и сами знаете ,не сахар) и уйдет сам.
И вот когда он уже даже убеждает себя, что пора завязывать с неопределенностью и покупает кольца, тут то и случается то, что случается. А мы с вами помним, как он неуверен в себе и как боится потерять Гарри. Да, он ЗНАЕТ, что Гарри его любит.Но он настолько Гарьку измотал, что тот мог начать искать отдушины. Ведь мог же, чисто теоретически? И потом он же своими глазами видел, как минимум половину тела Поттера и лихо скачущего на нем Драко. Что тут еще можно обсуждать? Это же унизительно! Больно ! И еще черт его знает что! Он видел своими глазами, как они (пардон) трахаются.Стоило Снейпу на пару дней уехать. В их же кровати! Даже в гостинницу не потрудились пойти. Для Снейпа это, на наш взгляд -предел всему.
В принципе- хорошо, что он в состоянии аффекта не заавадил всех в доме и себя заодно.

Добавлено 12.08.2017 - 14:34:
Мелидира
Драко-с изнасилованием, пожалуй , согласимся, хотя в предупреждениях менять и не станем (из уважения к папе Люциусу и Астории- шутка). Дурной, эгоистичный барчук. Единственное, что говорит немного в его оправдание- он честно пытался забыть Гарри и сделал для этого почти все возможное. Судить его трудно, так как он тут просто болен. И болезнь его называется Гарри. И лекарство от нее тоже-Гарри. Он не способен рационально мыслить. Он не просчитывает на несколько шагов вперед. Он ведет себя ,как обезумевший маньяк.И даже нельзя сказать, что он получил по заслугам. Его надо было лечить, а не убивать, но Магия -штука суровая. Мы в принципе неплохо к нему относимся (несмотря на все, что он тут натворил) и очень надеемся, что после Обливиэйта он сумеет жить нормальной жизнью. И даст Астории хотя бы какое-то подобие счастья.
Показать полностью
Israавтор
Мелидира
Люциус-это и есть беда чистокровных волшебников, да еще принадлежащих к таким старинным родам. Они презирают магглов и все, что с ними связано, поэтому маггловская медицина-исключается. Чтобы какой-то маггловский выродок копался в мозгах у моего сына? Нет уж, увольте. Тем более- депрессия у Драко длилась не слишком долго, потом он ведь даже на пост в министерстве попросился. Так что все в ажуре. Люциус у постели умирающего сына-это уже совсем другая история. Тут он готов на все, готов даже, чтобы наследник остался сквибом-лишь бы выжил! Здесь он показан не как глава старинного чистокровного рода, а как обычный любящий отец.
Сметвик- про любовь Гарри к Северусу знал только Гарри и Северус. Никто не связывал резкое ухудшение в состоянии Поттера и его душевное состояние. Гарри продолжали лечить от последствий того ранения. И опять-таки маггловская психиатрия явление в магической среде совершенно нераспространенное. Слишком закрытое общество.
Кричер- на примере Сириуса мы видим, что эльф делал далеко не то, что полезно его хозяевам. А Кричер вообще личность очень самобытная. Он вроде бы подчиняется в глаза, но тут же опускает голову и ругает своего беспутного хозяина. А тут он всеръез озабочен, что "хозяин Гарри" тратит попусту молодые годы на недостойного, даже не предлагающего ему вступить в брак Северуса. То ли дело молодой Малфой! Ведь идеальная же пара. Поэтому он ведет себя именно так, как мы описываем в фике. Но в конце-концов смиряется и понимает, что решать в доме будут эти двое , а с ними лучше не связываться: и одежду дадут, чего доброго, и голову на стеночку не повесят.
Если бы шансов на то, что все закочится хорошо было бы много, то получилась бы унылое чтиво, а так и сами за героев поволновались и читателей равнодушными не оставили.А если герои иногда ведут себя неправильно и противоречиво- так на то они и живые люди. Иногда мы ими руководим, а иногда они нами.
Огромное спасибо за то, что читаете нас. Надеюсь, смогла ответить на все вопросы. А если нет-спрашивайте. Мы к вашим услугам.
Показать полностью
Isra
Мы ж вроде договаривались на "ты". :)
Israавтор
Мелидира
Упс, забыла. Прости. Старость-не радость, а большая гадость!
Умеете вы заставить переживать!! Хорьку с Кричером хочется свернуть шею ( да, я злая и мстительная)))) Спасибо, хороший и захватывающий фик и иллюстрация прекрасная !!!
Severenaавтор
lariov
Большое спасибо! И за то, что читаешь, и за добрые слова. Фик и для нас самих очень переживательный.
Israавтор
lariov
Очень приятно читать такие слова. Фик и правда писался местами со слезами на глазах. (Особенно ,когда Северус наблюдал за Драко и Гарри, уж очень больно за него было, хоть мы -в отличие от Снейпа- правду все-таки знали).
Стереть помять полностью о человеке когда на нем была завязана вся учеба, но это получается надо было стереть почти всю жизнь. Так , что с этим вышло не продумано .
Israавтор
астрал
Почему же, вот Гермиона стерла из памяти родителей только себя одну. Они помнили , что они женаты, помнили свой род занятий.Да и другие факты их биографии помнили. Так и Драко, он не помнит только что учился с конкретным Гарри Поттером. Это как с апендицитом. Его вырезают и мы преспокойно живем дальше. Надеюсь я обьяснила нашу с соавтором точку зрения по этому поводу.
В любом случае, спасибо, что прочли.
Какое напряженное, однако, начало!
Severenaавтор
RedShinigami
Очень надеемся, что и конец не разочарует! Спасибо, что читаете. По секрету - одна из самых любимых моих вещей.
Ммм.... горячо-то как! И не скажешь даже, что Снейп солгал. Мне кажется, он любил Гарри, просто не отдавал себе в этом отчета.
Severenaавтор
RedShinigami
Мы тоже так считаем. Просто ему трудно было признать это сразу. Но вот увидев его с другим, он все понял.
Офигенно ! Изящная история -как филигранное украшение. Много вкуса и искренних эмоций. Спасибо, девочки.
Severenaавтор
RedShinigami
И тебе спасибо, что читаешь. Счастливы, что понравилось.
Israавтор
RedShinigami
Невероятно рада, что фик тебе понравился. Это был очень непростой фик.Одно дело - описывать взаимную любовь, когда все ясно и понятно, и совсем другое - вот такие сомнения и метания. А уж с Драко все так закрутилось, что непонятно было, как Снейп вообще простит подобное.
Кира, не забывай - Снейп у нас не только любящий и в данном случае обиженный мужчина, но и мудрый слизеринский змей.) Как бы он выжил все это время, работая на два лагеря, если бы всегда действовал только под влиянием эмоций? ОН большой умница и сильная душа. Поэтому для меня совершенно естественно, что он во всем разобрался и простил.
Israавтор
RedShinigami
Знаешь, мне кажется, что умением прощать его наделили только в фаноее. В каноне Северус этим качеством не обладает практически совсем. Отсюда и его вселенское одиночество.
Потому я и люблю фанон, а канон - как-то не очень))Я не могу ни читать это повторно, ни смотреть далее первых трех фильмов, увы. Но обожаю всем сердцем творения талантливых фикрайтеров. По-моему, по сравнению с вами, девочки, госпожа Роулинг нервно курит в стороне.
Israавтор
RedShinigami
Огромное спасибо, но не перехвали нас! Мы честно стараемся доставить людям, любящим этот пейринг, удовольствие (пусть иногда оно и связано с переживаниями).
А Роулинг гениальна уже тем, что придумала всех этих наших любимых персонажей.
Я не хвалю. Я выражаю эмоции.)
Как человек с хорошим литературным вкусом и чувством слова, на самом деле Роулинг-писателя могу похвалить только за потрясающую идею и интересных героев, но на самом деле, в сущности, не придумай она все это, и мы бы не радовались сейчас и не оттачивали фантазию, не отращивали бы кинки))) Поэтому, не смотря ни на что, поклон ей земной и благодарность сердечная, реально, от всей души. Она же не виновата, что у нее такой безумно талантливый фандом!)))
Israавтор
RedShinigami
Вот именно, полностью с тобой согласна по всем пунктам. Хотя лично я нежно люблю канон и раз в году обязательно его переслушиваю (у меня есть любимый чтец, который умудряется по разному озвучивать всех, а Севочка у него просто божественен).
А я даже на английском читать пробовала.. и нифига. Не идет...( Слушай, может меня с аудио вштырит, а?) А то я странная девочка - обожать персонажей и не любить канон...)
Israавтор
RedShinigami
А надо попробовать. Голос у Севы там...конец света.
Держи ссылочку. Там все книжки имеются.
https://sweetbook.net/garri-potter-i-filosofskiy-kamen-rouling-dzhoan
Супер, обязательно попробую! Потому что непорядок, однако)))
Если честно, то я долго смотрела на эту работу но все никак не начинала читать. Наверное потому что я все же очень люблю хэ, а ситуация любовного треугольника редко к реальным хэ распалагает. Но к моей радости работа при всем очень позитивная и нежная я бы сказала. Мне кажется Северус так легко простил потому что сам чуствовал за собой вину. Обое были без вины виноватые. Минус на минус дал плюс и дал возможность отпустить прошлое окончательно. Что же до Драко, его по человечески жалко. Не уверенна что решение проблемы самое лутшее с чисто человеческой точки зрения, но то что эффэктивно так точно.
Severenaавтор
Synjooka
Спасибо огромное за отзыв! Вот мы тоже долго спорили по поводу Обливиэйта, но все-таки решили, что для него в этой ситуации - решение самое лучшее. Он сможет полюбить жену и обрести счастье в семье и детях, не вспоминая о своей безумной страсти и о своем не слишком красивом поступке. А Гарри с Северусом заслужили свое счастье!
Israавтор
Synjooka

Северусу тут вдвойне сложно. Он и так думает, что много лет обманывает Гарри и живет с ним без любви. И вот только он решил для себя, что все-таки то, что он испытывает к своему молодому любовнику, как раз-таки любовью и называется, тут он и получает вот такой неприятный сюрприз. Сами можете себе представить, как гордец-Северус был уязвлен. Слава Богу, ему хватило ума во всем разобраться, а не разорвать их отношения, исковеркав и свою жизнь, и жизнь Гарри.
А про Обливиэйт Лена тут все очень правильно сказала. При любом другом варианте Драко все-равно продолжал бы страдать. А так он получил шанс на нормальное будущее, свободное от болезненной страсти.
А почему стерли все воспоминания? Ведь страсть зародилась после спасения и выручай комнаты? Ведь смотрите ведь с Гарри повязана практмчески все школа и стерев воспоминание о нем значит обеспечить Драко огромными провалами.
Israавтор
Synjooka
А чтобы дать им возможность начать с чистого листа. Драко не будет помнить ни вражды, ни своей влюбленности. Скорее всего у них установятся спокойные отношения. Драко будет воспринимать Гарри только как супруга школьного приятеля своего отца и не более. Ну, учились вместе. Так мало ли с кем Малфой учился!?
Так именно на Гарр ведь завязаны ключевые события школы и убрать как по мне безболезнено, как с любым другим впринципе невозможно. Ваш вариант это дешиво и сердито. Оптимальный для Гарри и Северуса да. Но вот чем он выльется для Драко сложно понять. Вот после канону так себе у нему относилась. Но после столтких фанфиков полюбила этого засранца. И искренне желаю ему стать собой. Разным.
А работа замечательная.
Israавтор
Synjooka
Ну на то Северус и менталист, чтобы стереть воспоминания ювелирно. Так чтобы у Драко осталось как можно меньше "белых пятен". Кроме того, в данном случае, на наш взгляд это был действительно единственный реально нормальный выход из положения. Мы, кстати, тоже к Драко при всей его отрицательной харизме относимся скорее хорошо, чем плохо. Вот как раз в данный момент пишем и вовсе гарридраку.
Причем Северус там не уполз.
Огромное спасибо за такую оценку этого фика.
Как больно было моему сердечку, когда Северус застал Гарри с Драко, аж сердце кровью обливалось(
Israавтор
Валек1234567870
Вы знаете,это был как раз тот момент, когда мы и сами с Леной не могли сдержать слез. Ни когда писали, ни когда бетили. Должно быть, это очень страшно - застать любимого человека с другим (другой), и не дай Бог это пережить!
Severenaавтор
Валек1234567870
Спасибо огромное, что читаете! Скажу честно, для меня этот фик - один из самых любимых.
Только потеряв, Северус осознал, что любит. Грустно. Спасибо!
Severenaавтор
Miranda_littleGhost
А вот так частенько в жизни и бывает!Только что-то потеряв, люди понимают, что ЭТО для них значило! Так вышло и у Северуса. Но, слава Мерлину, он все вовремя понял и сумел исправить все ошибки.
Спасибо, что читаешь. Замечательного дня и прекрасного настроения!
Israавтор
Цитата сообщения Miranda_littleGhost от 17.08.2018 в 05:15
Только потеряв, Северус осознал, что любит. Грустно. Спасибо!

Грустно и очень жизненно! Иногда у людей не хватает сил и смелости выяснить, что же все-таки произошло и рушится сразу несколько судеб. Хорошо, что у Северуса хватило смелости...
Спасибо, что прочли.
Читала и думала о пользе смерти! Вот не помню, кто, на вопрос, зачем Создатель сделал людей смертными после падения Адама, ответил, - чтобы грех окончательно не воцарился на земле. Люди слабы в своих страстях, непримиримы, горды, и, кажется, нет выхода . И только угроза смерти смиряет гордость, заставляет вспомнить об истинной любви. Заставляет людей ПРОЩАТЬ! И тогда отступает ненависть, желание мстить, и прочие людские "обыкновенности". В этом мудрость этой замечательной истории.
Severenaавтор
феодосия
Добрый вечер!
Как же вы красиво сказали!!! (И это именно то, что мы с Кирой и пытались донести в этом фике). И как же я скучала по Вашим комментариям. Очень соскучилась.
Замечательного Вам вечера и легкой недели!
Israавтор
феодосия
Как же хорошо, что вы вернулись, да еще с таким чудесным, теплым комментом! Наверное, лучше и сказать невозможно.
Частенько в угоду собсвтенному эгоизму люди готовы растоптать чувства другого. И, наверное, все-таки хорошо, что мы с Леной приверженцы ХЭ для Снарри. Иначе, кто знает, чем могла закончиться эта история.
19011967
Isra
Девочки, вы меня засмущали, спасибо вам, особенно за ваш талант. Без него ничего бы и не было!
Israавтор
Цитата сообщения феодосия от 17.09.2018 в 21:18
19011967
Isra
Девочки, вы меня засмущали, спасибо вам, особенно за ваш талант. Без него ничего бы и не было!

Не представляете, как нам приятно это слышать!
Severenaавтор
феодосия
Вам спасибо огромное. Я всегда наслаждаюсь Вашими комментариями и диалогами с Вами. Мне ужасно Вас не хватало все это время. Рада, что Вы вернулись.
Да уж, приготовилась было к неимоверной боли, которую могла бы вызвать у меня измена Гарри Северусу, но благодаря всплывшим подробностям о начале их совместной жизни смогла более-менее выдохнуть с облегчением. Ну и на что, интересно, Северус рассчитывал, раз не так был уверен в своих чувствах к Гарри? Ведь в начале оказалась Ложь... Да и к тому же Гарри опять угодил в ту же самую ловушку, хитро расставленную Малфоем. Хм, а вообще-то здесь происходит битва Драрри со Снарри! Интересно, чья здесь возьмет?.. Хотя как Драрриманке (но признаюсь честно - я также являюсь поклонницей Гарритома, Гарбуса - то бишь, Гарри и нашего великого манипулятора и ГарриЛюциуса, а также с удовольствием прочитала бы что-нибудь хорошее по паре Джеймс Поттер-старший/Сириус. И еще меня интересуют редкие пейринги с участием Гарри - Гарри и Дадли, например) мне немножечко обидно;-)
Israавтор
Шмарова Елена
Думаю, что только боль от так называемой измены (потому что нельзя назвать изменой то, что сотворил с бесчувственным Поттером Малфой), заставила Северуса понять, насколько он любит Гарри и как все эти годы боялся его потерять. Так что в хетом случае с уверенностью можно сказать: не было бы счастья, да несчастье помогло.
Спасибо, что прочли.
Severenaавтор
Шмарова Елена
Спасибо, что прочитали. Здесь у нас с Кирой - конечно же, снарри!
Замечательного воскресенья и прекрасного настроения!
Не-е, я еще не прочла))) Вот прочту - и будет рекомендация)))

Добавлено 02.12.2018 - 15:55:
Отдельное спасибо за главу, посвященную переживаниям Драко - все будет легче понять мотивы его повторного обмана Гарри... Эх-х, бедный Северус, бедный Северус... Ну что ж, доживем до ХЭ:-)
Israавтор
Шмарова Елена
Мы стараемся всегда объяснять мотивы и поступки героев, даже если кажется, что они совершают весьма неблаговидные вещи. А в этом фике у Драко своя трагедия, да и Гарька на приеме в доме Малфоев поступил с ним очень не красиво.
Абсолютно правильно делаете, что объясняете! Таким образом вы учите нас мудрости в человеческих отношениях и вообще в целом.

Добавлено 02.12.2018 - 16:21:
Хм, у Драко все вначале пошло по плану, но ТАК криво! Словно плохому танцору не только ноги мешали, но и костюм с туфлями жали...
Israавтор
Шмарова Елена
Ничто в этом мире не остается безнаказанным, а насилие над личностью невозможно оправдать любовью. Впрочем, у Драко это скорее пагубная страсть.
Что, дружочек, Магия все-таки наказала тебя? И правильно, нечего чужих мужей себе присваивать!
Israавтор
Шмарова Елена
Так ведь Магию не обманешь! Тем более в условиях Долга жизни.
М-да-а, что приходится переживать несчастному Северусу - кажется, будто в его жизни третий раз повторяется самый страшный кошмар - потеря Любви... И все-таки, Мальчик-который-выжил - его самая настоящая и искренняя Любовь - недаром Северус в 1996 году полюбил человека, похожего на Гарри:-)...

Добавлено 02.12.2018 - 17:38:
Только Северус шел к пониманию этого целых 4 года...

Добавлено 02.12.2018 - 17:49:
"— Да плевать я хотел, — задохнулся Гарри, — и на род Блэков, и на Малфоя! Вы тут все помешаны на чистоте крови, а о чистоте души хоть кто-нибудь думает?!" - потрясающе сильная и правильная фраза! Даже добавить нечего, просто остается от всей души поаплодировать вам, дорогие Авторы, за нее!:-)

Добавлено 02.12.2018 - 17:51:
А здешний Кричер мне ой как не ндравится!.. *удрученно покачала головой*

Добавлено 02.12.2018 - 18:00:
Ой, ну что за сцена, в которой Люциус практически умолял Северуса спасти собственного сына! Очень сильно! Очень жизненно! Замечательно проведенная параллель между давнишними событиями в Паучьем тупике от 1996 года и нынешними! И недаром ведь говорится, что, прожив долгое время вместе, люди становятся похожими друг на друга, особенно супруги...
Показать полностью
Severenaавтор
Шмарова Елена
Мы счастливы, что фик вам нравится.
Фуй, в сцене, где Кричер пристально смотрел на вернувшегося Северуса, домовик напомнил мне толкиеновского Горлума!..

Добавлено 02.12.2018 - 18:13:
Классно Магия отреагировала на их воссоединение, браво!:-) Долой слезы, долой горечь, даешь счастливый и, самое главное - любящий - Гаверус навсегда!:-) *размахиваю флагом-символом данного союза*

Добавлено 02.12.2018 - 18:18:
Наконец-то Северус понял, что Шляпа не зря предлагала Гарри выбрать его факультет! - все подслушал, стервец;-) Так что Роулинг и впрямь все ужасно переврала, приписав Гарри семейное счастье с... Даже упоминать имя не хочется!
Israавтор
Шмарова Елена
Здешний Кричер-это практически насилие авторов над самими собой. Вообще-то м с Леной обожаем этого персонажа и "плохим Кричером" он был у нас пожалуй только здесь. Это полная противоположность Дамблдору, который у нас с Леной почти везде гад и только в паре фиков - гуд.
Счастливы, что фик понравился и спасибо за потрясающие комменты.
Ага-ага, вас еще и сюрпризец ждет!;-)
Israавтор
Шмарова Елена
Огромное спасибо! Такому замечательному сюрпризу мы с Леной всегда рады до невозможности!.
Что ж, полунасильственный писательский эксперимент вам с Леной удался - я и впрямь поверила, что Кричер "бяка-бука":-)
Severenaавтор
Шмарова Елена
Спасибо огромное и за такие добрые, душевные комментарии и за потрясающую рекомендацию к фику!
И Вам - замечательного теплого и уютного вечера!
Ага, пойду наслаждаться другими вашими Чудесами)))
Severenaавтор
Шмарова Елена
Приятного чтения!
И теплого, уютного вечера.
Severenaавтор
феодосия
Спасибо огромное за потрясающую рекомендацию к фику. Нереальные стихи, просто нереальные!
Мы с Кирой счастливы, что фик понравился и всколыхнул что-то в душе.

Чудесных выходных дней и прекрасного настроения!
Почему всегда есть кто то третий, который рыдает, сидя на полу. Это так реально! Это так печально!
Israавтор
Цитата сообщения феодосия от 02.05.2019 в 13:36
Почему всегда есть кто то третий, который рыдает, сидя на полу. Это так реально! Это так печально!

Жизнь очень жестокая вещь. А к людям, которые не умеют вовремя отпустить и остановиться - она вдвойне жестока. Драко захотел силой взять то, что ему никогда не принадлежало, именно поэтому и случилось то, что случилось.

Огомное, просто невероятное вам спасибо за совершенно потрясающую реку! Невероятные стихи, просто до слез.
Isra
Да, Кирочка, вы правы, любовь и боль всегда идут рядом. И почему то это всегда кажется более надежным, как если бы все шло гладко. От гладкости так и жди подвоха.

Добавлено 02.05.2019 - 14:50:
19011967 Да, Леночка, здесь Северус взял на себя ответственность и сам принял здравое решение, не впадая в неверие, что он может быть любим.
Severenaавтор
феодосия
Да, здесь для наших мальчиков все закончилось счастливо. Но авторы - коварны, и приготовили им новые испытания. Продолжение истории уже написано и потихоньку сейчас будем его выкладывать.
А я говорила, что надо гнать придурка Кричера поганой метлой! А меня никто не услышал ((

Цитата сообщения 19011967 от 02.05.2019 в 15:11
Да, здесь для наших мальчиков все закончилось счастливо. Но авторы - коварны, и приготовили им новые испытания. Продолжение истории уже написано и потихоньку сейчас будем его выкладывать.

Severenaавтор
Stazy
Знаешь, я вот Кричера очень нежно люблю. Так что нам с Кирой было непросто сделать его злодеем.

Чудесного вечера, солнышко!
Цитата сообщения 19011967 от 20.07.2019 в 22:01
Stazy
Знаешь, я вот Кричера очень нежно люблю. Так что нам с Кирой было непросто сделать его злодеем.

Чудесного вечера, солнышко!


Лена, я в основном тоже к нему хорошо отношусь, но вот эта его версия... Считаю, что нельзя было ему доверять после того, что он сделал.
И тебе доброго вечера! Или у тебя уже ночь? ;-)
Severenaавтор
Stazy
Нет, еще вечер - 10 часов.
Согласна, но кто же мог предвидеть, что такое случится?
Israавтор
Stazy
Этим и великолепно фикрайтерство. Можно немного поиграть с героями. Обычно у нас самый большой гад - это Рон, а в этом фике он как раз чудесный друг замечательный муж и отец.
А вот Кричер, которого, как и сказала Лена, мы нежно любим, вдруг предстал просто маленьким исчадием ада.
Цитата сообщения 19011967 от 20.07.2019 в 22:08
Stazy
Согласна, но кто же мог предвидеть, что такое случится?


Я, наверное, пристрастна, хотя в общем и целом скорее склонна давать людям второй шанс. Но в данном конкретном случае моя душа требовала избавиться от этого потенциального предателя - не знаю сама, почему. Почему-то.

Цитата сообщения Isra от 20.07.2019 в 22:28
Stazy
Этим и великолепно фикрайтерство. Можно немного поиграть с героями. Обычно у нас самый большой гад - это Рон, а в этом фике он как раз чудесный друг замечательный муж и отец.
А вот Кричер, которого, как и сказала Лена, мы нежно любим, вдруг предстал просто маленьким исчадием ада.


Кира, у меня и у самой Рон - фифти-фифти, когда как выходит (при условии, что он вообще участвует, конечно).
Кричера же легко представить как ангелом-хранителем, так и распоследним негодяем - вот прямо как здесь. И всё ведь в рамках правил, в принципе - удивительно!
Israавтор
Stazy
Полностью с тобой согласна. Кстати, обрати внимание: это же касается и Дамблдора. Его пишут как махровым Дамбигадом, так и флаффным дамбигудом.
Цитата сообщения Isra от 21.07.2019 в 07:11
Stazy
Полностью с тобой согласна. Кстати, обрати внимание: это же касается и Дамблдора. Его пишут как махровым Дамбигадом, так и флаффным дамбигудом.


Да, выразительные они персонажи - первый план, чего уж. Это про тех, кто даже без имени проходил, сказать нечего, потому что их Роулинг даже так мимоходом не упомянула. Но оно и понятно - даже при том небольшом, в общем-то, количестве детей на каждом курсе задолбаешься описывать всех и каждого. Хотя уж курс самого Поттера могла бы и поименно перечислить - я как-то специально сцену распределения перечитала. Хотела прикинуть соотношение мальчик-девочка в целом по Хогвартсу, но увы - таковой возможности нет.
Severenaавтор
Stazy
Вот абсолютно с тобой согласна насчет второстепенных персонажей. Но, знаешь, и по основным персонажам вопросов, когда копнешь, возникает ну очень много! И частенько ответов найти просто невозможно. Меня вот всегда занимал вопрос - куда делось все старшее поколение в Поттерах? Чего они так дружно все вымерли?
А Кричер... Он такой колоритный персонаж - прямо пальчики оближешь. Больше ничего сказать пока не могу - будет спойлером. Но скоро уже следующая глава.

Чудесного воскресенья и замечательного настроения!
Israавтор
Stazy
С цифрами у Роулинг вообще не очень. Не понятно толком сколько учеников в Хогвартсе, сколько на каждом курсе и вообще.
Isra
Ох, Кирочка! Бедная Роулинг ,наверное, ужасается, сколько всякого всего и не предполагала о своих героях!:)) Ей уже столько всего понарассказалиии!
Я где то читала, что она умно распорядилась , что всё, что будет написано о ее героях, принадлежать будет ей. И без ее разрешения и участия ни книг печатать , ни фильмов снимать запрещено. Так ли это?
Severenaавтор
феодосия
Я думаю, что она внимательно читает фанфикшен. Недаром ее "Проклятое дитя" - просто фанфик, а не пьеса.

Замечательного дня, солнце!
Israавтор
феодосия
По моему именно так и есть. Представляю, что бы случилось если бы она взяла и решила опубликовать все наши фики ит своего имени. А ведь может же!
Isra
Нет, от своего имени не смогла бы, но она потребует определенную долю дохода, если фф экранизировать или выпустить книги. Я так думаю. Я когда только пришла сюда и очень много стала читать, то об этом говорил один из авторов с раздражением и обидой. Его фанф был необычайно интересен и талантлив. И он на каждой главе обыгрывал с мрачным юмором этот вопрос. Тогда я и стала об этом задумываться. Жаль, что сейчас я не могу вспомнить автора. Я заглатывала один за другим, абсолютно не интересуясь, кто автор.
Severenaавтор
феодосия
Солнце, но мы в любом случае пишем по миру, который придумала Роулинг. Поэтому, естественно, ни на что претендовать не можем. Выдумывай свой мир - и вперед! (если хочешь зарабатывать деньги) Мне все-таки кажется, что в фанфикшине именно цель - "додать" любимым героям капельку счастья и переписать так, как хочется именно тебе. И тут не может идти речи ни о какой прибыли и выгоде.
19011967
Я не читала "Проклятое дитя", но в публикациях о Роулинг читала, что она клялась не читать ни единого фанфика, дабы чьё то не повлияло на ее работу. Но я согласна с тобой, что читает. Достаточно поставить себя на ее место. Ведь фанфы сейчас, - настоящая эпидемия.
Israавтор
феодосия 19011967
Совершенно согласна с Леной. Мое окружение порой недоумевает зачем мы столько времени тратим на то, что не приносит дохода. Но иногда есть вещи куда поважнее: уползти Севочку, например. Или сделать его наконец-то хотя бы немного счастливее. И за это не жалко отдать права на фики гипоптетической тете-миллионерше, которой нет до нас особого дела.

Isra
Да, Кира, этот загадочный мир, благодаря талантливым авторам, уже живет и развивается своей жизнью. Здесь свои законы, и очень было бы интересно узнать во что это выльется.
Israавтор
феодосия
Думаю, два этих мира так и будут развиваться параллельно.
Какая чудесная работа! И очень трогательная! Безумно жалко Гарри, попавшего в подобную ловушку, Драко, увязнувшего в своих чувства, да и Северуса тоже. Хотя ему определенно пошла на пользу подобная встряска. Иногда необходимо потерять, чтобы понять, что имел.
Большое спасибо за ХЭ. Именно уверенность в нем и поддерживала во время чтения.
Дорогие авторы, у вас определенно талант!
Severenaавтор
Mari_Ku
Огромное спасибо за такие добрые слова!
Мы с Кирой просто счастливы, что фик понравился. К нему, кстати сейчас выкладывается продолжение, которое к концу месяца будет довыложено.

И да, нам тоже было жалко тут всех участников этого треугольника. А кроме того, мы впервые с Кирой написали про плохого Кричера, при том, что очень любим этого героя!

Авторы счастливы и поглажены. Еще раз - огромное спасибо!

Чудесного Вам вечера и замечательного настроения!

И огромнейшее спасибище за рекомендацию!!!!!!!!!!
Israавтор
Mari_Ku
Огромное спасибо за коммент и рекомендацию!
Эта история очень не простая (ведь ревность, измены и любовный треугольник это всегда сложно) а ее продолжение получилось еще более тяжелым. Надеюсь, что и фик Ложь во спасение вам понравится.
19011967
Isra
Продолжение -это лучший подарок! Всегда жалко расставаться с героями хорошего фика, даже после ХЭ. Спасибо! Обязательно прочитаю!
Severenaавтор
Mari_Ku
И Вам огромное спасибо! Просто летать хочется от Ваших слов!
Лапочки прекрасные. Вы просто супер. первую часть прочел с удовольствием.
Драко негодник, раз пытался их разсорить, ремня ему и в угол.
Спасибо за вашу прекрасную работу.
Severenaавтор
Allard Trianskiyi
Счастливы, что понравилось!
На следующей неделе довыложим до конца вторую часть дилогии.

Чудесного вечера и отличного настроения!
Israавтор
Allard Trianskiyi
Драко - избалованый барчук, привыкший получать все, что ему захочется.
Но со снарри такие штуки не проходят.
Большое вам спасибо, что читаете!
Спасибо за историю. Драко тут - какашка самая настоящая, чистой воды избалованый наследничек.
Северус - долгодоходящий жираф.)) Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.))
В последнее время читаю только работы с ХЭ, поэтому, спасибо, что дарите нашим любимым героям кусочек счастья. Пусть с трудностями, но зато свое собственное.))
Israавтор
ColdDomain
Спасибо за коммент!
Мы с Леной действительно не пишем работ без ХЭ. Потому что во первых Гарри и Северусу и так досталось в каноне по самое нехочу. А во вторых, чернухи в реале у всех и так предостаточно. Все-таки мы с Леной пишем сказки, хоть и для взрослых.
А по поводу конкретного фика. Драко тут...Да, очень неприятный тип. Эгоист, не считающийся абсолютно ни с чем и ни с кем. Вынь да положь ему Поттера и хоть трава не расти!
А Северус... Может даже и хорошо, что Драко заставил его так ревновать, а то бы он никогда не понял, насколько сильно любит Гарри.
Severenaавтор
ColdDomain
И тебе спасибо, что прочитала!
Для снарри у нас нет иного исхода, чем ХЭ. И, признаюсь по секрету, сама читаю ТОЛЬКО истории с ХЭ. Поэтому ничего иного от нас ожидать не стоит.

Насчет Северуса могу и поспорить. Все же он увидел "измену" своими собственными глазами, пусть они его в этот раз и, можно сказать, обманули.

Чудесного теплого вечера и замечательного настроения!
Единожды солгав,
Ты жизнь ему спасёшь.
Чувства его приняв,
Неплохо заживёшь.
Любви с детства не зная,
Понять не сможешь ты,
Как в груди зажигает
Огонь она. Мечты
И планы строить жизни
Совместной ты начнёшь.
Но станет им преградой
Однажды чья-то ложь.
И лишь когда обиду,
Злость, боль переживёшь.
Ты сможешь осознать её,
Любовь свою, поймёшь,
Как дорог тот мальчишка,
Которого спас ты.
И оживут меж вами
Надежды и мечты.
И засияют златом
На пальцах два кольца,
И в унисон счастливо
Застучат сердца!
Тяжёлая, но очень жизненная история о том, как важно не лгать, не идти на поводу у эмоций и не рубить с плеча! Жалко всех, даже Драко. Но каждый получил по заслугам. И такое, выстраданное счастье, Северус будет очень ценить и оберегать!
В комментариях писали, что Северус здесь, как жираф. Нет, просто, как мне кажется, когда тебя в жизни мало любили, у тебя нет возможности сразу осознать, когда это чувство зарождается в тебе и лишь встряски, подобные той, что в данном произведении, помогают понять это.
Благодарю за эту работу, Авторы! Она заставляет о многом задуматься...

Показать полностью
Israавтор
Fiya
Большущее спасибо за эти совершенно потрясающие стихи!
Несмотря на то, что счастье досталось Северусу и Гарри очень дорогой ценой, в слкдующем фике они почти разрушили то,что с таким трудом построили.
Как видно не научились...
Severenaавтор
Fiya
Ой, огромное спасибо за потрясающие стихи и комментарий.
Работа действительно непростая, мы и хотели поднять нелегкие вопросы.

Мы счастливы, что наши работы нравятся тебе!
Israавтор
Fiya
Невероятное спасибо за потрясающую рекомендацию к этому очень непростому фанфику!
Вы просто добрая фея!
Severenaавтор
Fiya
Огромное спасибо за потрясающую рекомендацию!
Приятно просто до слез!!!
Isra, Severena, благодарю! Я рада, что вам понравилось!
Люблю дарить радость!
Нет, я не фея, я только учусь и иногда неплохо получается творить магию).
Да, тема весьма непроста и вы её потрясающе раскрыли! Может, кто что для себя и поймёт!
А то, что во второй части истории герои вновь поставили свою любовь и счастливую жизнь под угрозу, то здесь прослеживается влияние нескольких факторов- слишком легко отделавшийся Кричер, слишком занятой Северус, подзабывший о том, что у него упрямый и на всю голову гриффиндорец-муж и Гарри, который вбил себе в голову мысль о ребёнке и вместо того, чтоб спокойно сесть и поговорить с мужем на эту тему и найти оптимальное решение, что устроит всех, закусил удила в ответ на вполне разумные слова мужа и сначала сделал, а потом подумал. И в результате натворил такое! Хорошо, что Северус смог его спасти и всё закончилось благополучно! И думаю, что они оба всё поняли и рисковать не будут больше!
Оба фанфика прекрасны и их полезно прочесть многим, я считаю!
Severenaавтор
Fiya
Вот соглашусь с каждым словом!
И еще раз - огромное спасибо тебе за твои эмоции и добрые слова в наш адрес.
Приятно просто до слез!

Сладких снов!
Israавтор
Fiya
Именно это мы и имели в виду. Тут очень много посылов: обязательно наказывать за предательство, быть внимательным к близким и прислушиваться не только к своим желаниям. Всего этого герои не усвоили с первого раза. Пришлось повторить и очень болезненно для всех участников драммы.
Огромное вам спасибо за стихи и рекомендацию.
Severena, люблю радовать людей! И приятно, что вновь получилось)!
А когда их точка зрения созвучна твоей, то это приятно вдвойне)!
Добрых и хороших снов!
Severenaавтор
Fiya
Абсолютно с тобой согласна!

Сладких снов и приятных сновидений!
Isra, благодарю за тёплые слова!
А с первого раза не все, увы, усваивают нужные истины, а, если и усвоили, то нужно иногда повторить ситуацию, чтоб уж навсегда закрепить их, знакомо по жизни...
Добрых и хороших вам снов!
Severenaавтор
Fiya
И тебе - приятных снов!
Israавтор
Fiya
К сожалению, некоторым людям не свойственно учиться на собственных ошибках. Им непременно надо побывать на грани (а некоторым и ЗА гранью), чтобы по настоящему оценить друг друга.


Добавлено 16.12.2019 - 08:37:
Еще раз спасибо за стихи! Сегодня уже не успели, но завтра обязательно подсоединим их к фику.
Isra, согласна, такие, к сожалению, есть.
А кто-то учится на чужих ошибках, почти не совершая своих. Но таких мало...
А некоторые и после -надцатого удара судьбы остаются такими же глупыми и твердолобыми(.
А есть и просто люди- созерцатели.
Разнообразие порою просто поражает...
Как поклонница Драрри я пребываю в некотором недоумении)) Но понравилось!
Israавтор
Цитата сообщения келли малфой от 16.12.2019 в 21:38
Как поклонница Драрри я пребываю в некотором недоумении)) Но понравилось!
Вообще-то мы очень положительно относимся к драри, а так же практикуем "исправившегося Драко", но вот конкретно в этой истории Драко - эгоист и весьма непорядочный человек.
Severenaавтор
келли малфой
К сожалению, тут у нас чистое снарри.
За драрри, Вам сюда (очень надеюсь, что понравится - там чистое драрри)

https://fanfics.me/fic115934

https://fanfics.me/fic106245

https://fanfics.me/fic109061
Isra
в детстве вместо колыбельной Драко пели "Хорошими делами прославиться нельзя")) Вы очень хорошо пишите))
Severenaавтор
келли малфой
Спасибо огромное за такие добрые слова в наш адрес! Даже не представляете, как приятно это слышать!

Чудесного Вам вечера и побольше позитива!
Severena
Читала, но давно)) С удовольствием вспомню))
Israавтор
Цитата сообщения келли малфой от 16.12.2019 в 21:43
Isra
в детстве вместо колыбельной Драко пели "Хорошими делами прославиться нельзя")) Вы очень хорошо пишите))
Судя по всему в разных наших фиках Драко пели очень по разному (смеюсь). Вот сейчас мы пишем обалденного Драко с совершенно нестандартым пейрингом.
А если честно, невероятно приятно, что вам нравится. Мы очень стараемся!
Isra
Обожаю нестандартные слэшные пейринги с Драко)) Одним из самых странных, которые я помню, был его роман с Артуром Уизли)) Так что буду ждать вашу работу.
Severenaавтор
келли малфой
Вы прямо почти угадали. смеюсь. Но не с Артуром.
Israавтор
Цитата сообщения келли малфой от 16.12.2019 в 21:49
Isra
Обожаю нестандартные слэшные пейринги с Драко)) Одним из самых странных, которые я помню, был его роман с Артуром Уизли)) Так что буду ждать вашу работу.
Артура Уизли не обещаем, но...Могу пока только сказать, что это будет ретеллинг одного из самых популярных сейчас сериалов.
Isra
Срочно пойду смотреть популярные сейчас сериалы, потому что ни одного не видела))
Israавтор
Цитата сообщения келли малфой от 16.12.2019 в 21:57
Isra
Срочно пойду смотреть популярные сейчас сериалы, потому что ни одного не видела))
Чтобы вы уж сильно не запутывались, намекну, что речь идет не об ИП.
Isra
Аллилуйя)) Он был первым, что пришло мне на ум... Испугалась, но ради Драко я и не на такое способна))
Israавтор
келли малфой
И еще одна подсказка: это - антиутопия.
Severenaавтор
келли малфой
Думаю, что догадаться почти невозможно. Приоткрою еще одну тайну - этот сериал - антиутопия.
Fiya, спасибо огромное за шикарные стихи! Браво!!!
Israавтор
Цитата сообщения krasnoperowakatya от 17.12.2019 в 07:37
Fiya, спасибо огромное за шикарные стихи! Браво!!!
Подписываюсь под каждым словом!
Severenaавтор
krasnoperowakatya
Мы тоже в восторге!

Чудесного дня, Катенька!
krasnoperowakatya,
Isra,
Severena,
благодарю, рада, что вам понравилось!
Severenaавтор
Fiya
Тебе огромное спасибо за потрясающие стихи!

И побольше позитива в жизни, солнце!
Цитата сообщения Isra от 16.12.2019 в 00:47

Именно это мы и имели в виду. Тут очень много посылов: обязательно наказывать за предательство, быть внимательным к близким и прислушиваться не только к своим желаниям. Всего этого герои не усвоили с первого раза. Пришлось повторить и очень болезненно для всех участников драммы..

А я говорила - гоните вы к ёб... чёртовой матери этого поборника чистоты крови! Предавший раз - предаст повторно, увы((
Но Гарри - слишком добрый, а Сев - слишком поглощён своими изысканиями. Всё это и привело к смерти Поттера - и как же здорово, что в мире магии это можно исправить! Спасибо большое вам за это))
Israавтор
Stazy
Как это не прискорбно, проявленное Гарри милосердие вышло ему и Северусу боком.
Действительно огромное счатстье, что любовь Северуса оказалась сильнее смерти, лжи и предательства.
Цитата сообщения Isra от 03.01.2020 в 02:09
Stazy
Как это не прискорбно, проявленное Гарри милосердие вышло ему и Северусу боком.
Действительно огромное счатстье, что любовь Северуса оказалась сильнее смерти, лжи и предательства.

Как я говорила много раз: моя доброта меня же и погубит. Увы, это истинно и для многих других по-настоящему добрых людей ((
Почему-то снисходительность принимают за слабость - а потом удивляются: а почему она/он так странно себя ведёт? И в самой ответственный момент, блин!
Severenaавтор
Stazy
Мы с Кирой нежно любим Кричера. Даже не понимаю, как мы смогли изобразить его таким негодяем!!!
Какая романтичная история снарри! Снейп такой Снейп, но как классно все обернулось! А Драко- фу таким быть, хотя и жалко его в конце немного.
Гарри милый и такой привычный! Здорово!
Очень понравилось!
Severenaавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 05.04.2020 в 13:29
Какая романтичная история снарри! Снейп такой Снейп, но как классно все обернулось! А Драко- фу таким быть, хотя и жалко его в конце немного.
Гарри милый и такой привычный! Здорово!
Очень понравилось!

Огромное спасибо!
Мы счастливы, что история пришлась по душе. Надеюсь, что и остальтные наши истории тоже понравятся.
Приятного чтения и побольше позитива в нашем нелегком реале!
Israавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 05.04.2020 в 13:29
Какая романтичная история снарри! Снейп такой Снейп, но как классно все обернулось! А Драко- фу таким быть, хотя и жалко его в конце немного.
Гарри милый и такой привычный! Здорово!
Очень понравилось!
Спасибище! Обычно Малфой у нас - положительный герой, но здесь он и правда - фу! И даже очень фу!
Очень рады, что фик понравился! Приходите еще!
Severena
Я тоже очень надеюсь, что понравятся и другие истории тоже!:)
Спасибо большое! И вам побольше позитива и обязательно вдохновения, чтобы у вас и дальше было желание писать и делиться написанным!

Добавлено 05.04.2020 - 16:39:
Isra
О, пойду поищу где он положительный в ваших фанфиках;) очень уж мне понравился ваш стиль! Хорошо написано, со вкусом!
Приду обязательно:) я вот пока только начинаю вкушать наслаждение под названием "фанфики" и что то мне кажется, что меня нескоро отпустит..)))
Severenaавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 05.04.2020 в 16:38
Severena
Я тоже очень надеюсь, что понравятся и другие истории тоже!:)
Спасибо большое! И вам побольше позитива и обязательно вдохновения, чтобы у вас и дальше было желание писать и делиться написанным!

Добавлено 05.04.2020 - 16:39:
Isra
О, пойду поищу где он положительный в ваших фанфиках;) очень уж мне понравился ваш стиль! Хорошо написано, со вкусом!
Приду обязательно:) я вот пока только начинаю вкушать наслаждение под названием "фанфики" и что то мне кажется, что меня нескоро отпустит..)))

Мы будем счастливы видеть на других наших фиках и обещаем периодически радовать новыми историями!
Israавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 05.04.2020 в 16:38
Severena
Я тоже очень надеюсь, что понравятся и другие истории тоже!:)
Спасибо большое! И вам побольше позитива и обязательно вдохновения, чтобы у вас и дальше было желание писать и делиться написанным!

Большущее спасибо за пожелания! Очень надеюсь, что так и будет. Мы с Леной уже скоро три с половиной года выкладываемся и пока идей просто поле непаханное.

Цитата сообщения Юююю123 от 05.04.2020 в 16:38
Добавлено 05.04.2020 - 16:39:
Isra
О, пойду поищу где он положительный в ваших фанфиках;) очень уж мне понравился ваш стиль! Хорошо написано, со вкусом!
Приду обязательно:) я вот пока только начинаю вкушать наслаждение под названием "фанфики" и что то мне кажется, что меня нескоро отпустит..)))

Очень здорово, что вам нравится!
Чтобы долго не искать положительного Драко вот несколько фиков с его участием

https://fanfics.me/fic123487
https://fanfics.me/fic106245
https://fanfics.me/fic115934
Это из законченных

А вот этот выкладывается прямо сейчас:
https://fanfics.me/fic139386

Приятного чтения!
Показать полностью
Isra
3.5 года и непаханное поле идей- это прекрасно!
Спасибо за ссылки)
Книжник_
Замечательная серия.
Спасибо.
Israавтор
Книжник_
Замечательная серия.
Спасибо.
Спасибо за потрясающую рекомендацию!
Severenaавтор
Книжник_
Замечательная серия.
Спасибо.

Мы счастливы, что наши истории тебе нравятся!
Огромное спасибо за чудесную рекомендацию!
Это оказался интересный опыт по данному пейрингу
Israавтор
Alex Aurora Armor
Это оказался интересный опыт по данному пейрингу
Надеюсь вам понравилось! Будем очень этому рады.
Severenaавтор
Alex Aurora Armor
Это оказался интересный опыт по данному пейрингу

Спасибо, но тут все же снарри.

Счастья вам в Новом году!
Israавтор
Karin-Hitsugaya
Огромное спасибо за рекомендацию!
Severenaавтор
Karin-Hitsugaya

Просто шикарная рекомендация! Спасибо огромное!
Кричера мы очень любим с Кирой. Но тут вот он получился такой негодяистый.
А в снарри у нас всегда ХЭ. По-другому просто невозможно!
Очень понравилось, спасибо за труд.
Israавтор
Natali07
Очень понравилось, спасибо за труд.
Большое спасибо!
Severenaавтор
Natali07
Очень понравилось, спасибо за труд.
Огромное спасибо, мы счастливы!
Israавтор
Daddy_day
Спасибище за чудесную рекомендацию!
Нет слов, как нам приятно!
Severenaавтор
Daddy_day


Огромное спасибо за чудесную рекомендацию!!!
Чудесный подарок с самого утра.

EnniNova Онлайн
Да уж! Чтобы наконец самому себе признаться ,что любит Снейпу пришлось практически потерять Гарри. Воистину, что имеем не храним и не ценим... А Гарри балбес! Не можешь пить- не мочи губы! Все из -за пьянства.Спасибо. Хорошая работа.
Israавтор
EnniNova
Да уж! Чтобы наконец самому себе признаться ,что любит Снейпу пришлось практически потерять Гарри. Воистину, что имеем не храним и не ценим... А Гарри балбес! Не можешь пить- не мочи губы! Все из -за пьянства.Спасибо. Хорошая работа.
Вот именно! Спасибо вам за то, что читаете и комментите. Леночке это было бы очень приятно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть