ЭНЦ
Но это же Питер Пэн из сериала Однажды в сказке, а там он таким именно и был |
Аноним
Показать полностью
Слишком маленькая похвала)) Сейчас это исправлю, потому что мне есть что сказать вам. Во-первых, спасибо, что взяли эту заявку еще в самые первые дни публикации списка заявок. Я ее автор, и знали бы вы, от скольких мучений избавили меня, ведь мне уже просто нужно было дождаться публикации работ и запуска голосования. Во-вторых, ожидания от самого текста. Местами ожидания оправдались, местами не очень, но в целом работа превзошла их! Получилось потрясающе. Многогранная история, после которой остается много извечных вопросов о добре и зле, о свободе и счастье, неоднозначные герои и стертые границы между светом и тьмой - все как я люблю))) Отдельно стоит упоминать ваш язык, он простой, но красивый. А сколько легкости в нем? Именно за счет этой легкости появляются полутона, некая двусмысленность в мотивах и поступках героев, что не знаешь на чью сторону встать. Кто здесь добро? А есть ли оно вообще? Вырисовываются интересные образы. Так ли проста Тень, она и в сериале была очень своенравна? Здесь же это Дьявол, который наводит Джинни на отчаянный шаг. Тень с самого начала увидела в Джинни не только надежду на спасение острова, но шанс, чтобы свергнуть власть Питера. Персонаж, который вначале казался обычным проводником, к концу вырос до Дьявола, ловко манипулирующего людьми и добивающегося своего. Остров. Выношу в отдельного персонажа. Холодный, пустой, он будто заражает своим одиночеством и холодом своих жителей. За много лет Остров вырастил огромную невидимую стену не только от остального мира, но людей, поселившихся здесь друг от друга. Питер. Он великолепен в своем злодействе. Прям истинный Пэн из Однажды в сказке, которого поглотили эгоизм, зависть и страх. Автор, вам мастерски удалось передать канонный образ. На 5+! Легко притворяется хорошим, который нуждается в помощи, но на самом деле не чувствует ничего, только жаждет исполнения собственных желаний. Джинни. Мне очень нравится, как показана ее темная сторона, из-за каких мелочей Джинни позволяет тьме овладеть самой. Интересно следить за ходом ее мыслей. И в конце Джинни говорит о победе, но такое ощущение, что победивших нет, только проигравшие. Кто-то проиграл жизнь, кто-то проиграл душу, а кто-то еще не осознала глубину своего падения. Единственное не хватило дарка, хотелось бы его побольше, но сама виновата раз не указала этого в заявке. Не хватило сгустка темной энергии, который бы вылился в дикие танцы Потерявшихся детей (забыла как точно звучит это в каноне)возле костра. Но все равно это восхитительная работа, запавшая мне в душу. Спасибо. Очень жду деанона. |
Chaucer
Питер из ОВС (простите, что вторглась). Он был в первой части третьего сезона. И еще когда-то появлялся. |
Цитата сообщения Круги на воде от 11.08.2017 в 16:40 С другой стороны, полностью согласиться с идеей, как я ее поняла, я не могу. Может, в авторском замысле этого и не было, но свобода здесь показана только в одном варианте – в негативном. Допустим, это «свобода от», и она отрицательна, но возможна «свобода для» в положительном ключе, м ее тут нет, как нет светлой стороны. И вообще остается впечатление, что если хочешь свободы и чего-то интересного – нефиг хотеть, сиди дома и мой посуду. В художественном произведении не всегда же должна раскрываться идея в разных ключах))) И здесь скорее речь не о свободе, о вседозволенности, когда человек перестает чувствовать ограничения, когда он не сдержан какими-то рамки и к чему это может привести - это и воплощает собой Неверлэнд. Про посуду и сиди дома. Проблема идет не от того, что Джинни захотела чего-то нового и интересного, а от того, что увидела что может быть по-другому: Кто же им стирает, моет посуду, гладит постельное белье, дает чистую одежду? Быть не может, что они делают это сами. А если сами — тогда почему она должна возиться с хозяйством, когда братья играют в квиддич? Джинни приходит к выводу, что ее по сути обманывали все это время - она также могла играть с братьями, а не помогать по хозяйству. И самое главное обманывал никто-то чужой, а родители, отсюда возникает недоверие к взрослым, они попросту теряют авторитет в глазах девочки. Но так-то в силу своей неопытности Джинни все равно нужен кто-то, кто мог бы направить и показать "правильный" путь, то она выбирает Пэна, как своего "провожатого". Так что увидела здесь проблему "отцов и детей", что нужно быть максимально открытым с ребенком, нужно говорить с ним, а не только сваливать на него свои заботы, забывая, что у ребенка могут быть свои потребности. |
Lira Sirin
Ты удалишь эту работу =( |