ЭНЦ
Точно Питер :) Да и Том никого не стимулировал. |
ЭНЦ
Но это же Питер Пэн из сериала Однажды в сказке, а там он таким именно и был |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Ух. Вот это история. Дарк Питер ,Дарк Остров ,Дарк Джинни. Круто. Интересная идея. И да вторую часть хочется...
|
Автор, спасибо за впечатляющую историю. Не могу полностью оценить всей прелести, потому что не знаю канона "Однажды в сказке", но и знакомого хватает, чтобы вздрогнуть в нужных местах.
|
ВАУ! ДА ЭТО ЖЕ ОФИГЕННЫЙ ФИК!!!!!!!!!
Добавлено 05.08.2017 - 11:39: Я просто в эйфории от этой истории, персонажей и линии их поведения! Добавлено 05.08.2017 - 12:21: Отдаю все-таки вам свой голос. |
жутко получилось
|
Темные герои, чистое обаяние Тьмы. Очень понравилась Джин, а это-большая редкость. В каноне я ее не жалую...
|
Общее
Показать полностью
Жуткая вещь, однако. Впечатления смешанные. Но сильные. Читается очень легко, объема не замечаешь. Да, дарк-Питер, дарк-Джинни и дарк-Остров. «Кто здесь добро? А есть ли оно вообще?» Похоже, что нет. И вот с одной стороны мне нравится эта темная работа, где неоднозначно и запутанно, нравится несмотря на то, что все чрезвычайно мрачно, потому что она сильна и глубока. «Обязательно ли счастье должно быть связано с добром?» А если нет, то чем это кончится?.. С другой стороны, полностью согласиться с идеей, как я ее поняла, я не могу. Может, в авторском замысле этого и не было, но свобода здесь показана только в одном варианте – в негативном. Допустим, это «свобода от», и она отрицательна, но возможна «свобода для» в положительном ключе, м ее тут нет, как нет светлой стороны. И вообще остается впечатление, что если хочешь свободы и чего-то интересного – нефиг хотеть, сиди дома и мой посуду. Может, это и не вкладывалось, но развитие событий намекает, наравне с описаниями: «клокочущая свобода» заслоняет доброту, много раз упоминается об «усердно вскормленном Дьяволе». Кстати, в фике вообще много темной символики – реальная Тень и метафорический Дьявол, темная пещера с часами, ингредиенты, добытые в Лютном переулке, полынь, бордовый цвет зелья, и не случайно почти все действие, кроме половин третьей главы, происходит ночью. И жутковатая (и невозможная в реальном мире с точки зрения физики и биологии) финальная сцена, конечно. Джинни победила, спасла остров и уничтожила Питера (хотя последнее не наверняка), но какой она станет – неизвестно. Еще о Питере, верящем в «незапятнанную мечту об абсолютной свободе» за гранью добра и зла и не желающем отвечать ни за кого, хотя какое-то время нес ответственность за весь остров. Это, кажется, и в каноне было, но не так «темно». Темный образ Питера нарисован очень хорошо, такими четкими штрихами. И его отношение к мальчишкам, и его отношение к Джинни. Кое-чем Питер напоминает Рейстлина Маджере, а Джинни повторяет иллюзию Крисании: Да, она понимает, что такое Питер. Но Джинни пятнадцать, и она уверена, что Питера можно спасти, если только он захочет быть спасенным. Ее любовь, ради которой она отказалась от друзей, от родных, от квиддича — от всего на свете, спасет его. Такая любовь оправдывает все, если человек, который ни во что не верил, начинает верить вновь. Очень распространенное заблуждение – мол, любовь кого хочешь изменит и спасет. И Питер развеивает его точно так же ,как Рейстлин –и как суровая реальность: Ты думаешь, что меня можно спасти, что я вроде как одинокий, непонятый всеми принц, который должен научиться доверять — и заклятие спадет. Ты думаешь, меня спасет твоя любовь. … мы свои пути уже выбрали. И мне, признаться, приятно наконец-то сорвать с себя маску. Ты больше не нужна: остров проживет еще двести лет благодаря твоему зелью, которое я сохранил для себя, а остальное — уничтожил. |
Какая чудесная история! Яркая и драматичная, браво, автор!
|
Такой... женский роман. Жестокий романс, вернее.
Показать полностью
Жаль, что Джинни показана в основном только в интеракции с Питером, а ведь у неё ещё и какие-то мысли должны были возникать наедине с собой... И на двойную жизнь её в Хогвартсе я бы с удовольствием посмотрела. Но я всё понимаю: 40 кб, всего каких-то 10 тыс знаков до верхнего предела, если писать подробнее, то всё выльется в миди и не влезет в конкурс. Я и верю в эту историю, и не верю. Потому что да - темнота и свобода привлекают, опьяняют, пленяют... а главное - меняют. Навсегда меняют. Могли они изменить и Джинни, виктимную девочку, которая любит восхищаться (Гарри) и периодически влипает в неприятности (дневник Реддла). Но, наверное, не хватило мне пары-тройки таких вот сцен Джинни на острове, свободной и летящей, немного безумной и весёлой. Чтобы было что-то, кроме Питера, на что она в конце концов решила променять свою жизнь. Дикарского танца вокруг костра, совместной охоты, купания под луной... А влезла в фик только одна мучительная страсть к опасному и непредсказуемому созданию, хорошо умеющему властвовать. Вырастившему себе на погибель кого-то, поверившего в его слова (такая почти Кьеркегоровская сцена). Джинни теперь бессмертна, да? |
Жестокая, очень жестокая, но правдивая история!
Очень хорошо написана. Автор большой молодец! Теперь буду ждать в формате макси! 1 |
Исайя Онлайн
|
|
Какая невероятная работа. Прекрасная и чудовищная)))
Спасибо за текст. |
ОсеньЗима Онлайн
|
|
Lira Sirin
Хорошая и интересная работа. Рада, что вы решились на макси. Обязательно буду следить за продолжением. Мне понравилась тема отношения родителей к детям и что уж тут скрывать , я полностью согласна. Взрослые очень часто калечат своих детей, не интересуются их жизнью, забывая как это сложно быть маленьким (молодым), не думают о последствиях. Я твердо уверена: все наши проблемы родом из детства. Джинни я нежно люблю и почти любая история с ней мне интересна, их так мало адекватных. ( Все же я надеюсь на хороший конец, не хочется видеть её в роли ТЛ. Питер Пен для меня был всегда классический и с историями на новый лад я не знакома.) |
FieryQueen Онлайн
|
|
Роскошный текст. Мне определено нравится, как он написан. Вроде бы просто и незамысловато, но все чувства и мотивы как будто уведены в полутень. Вроде бы все понятно, но ухватить суть, объяснить что так, а что не так с героями - у меня не получается. Своя, абсолютно ирреальная атмосфера.
Потрясающая Джин - колючая, неуступчивая, непрощающая, нежелающая мириться с полумерами. Образ похож на Джин из «Диких лебедей», но именно такой она мне и нравится - отчаянной, надрывной, четко знающей, чего хочет. Образ Пена очень реддловский. Настолько, что можно практически поставить знак равенства. Но таким он мне и запомнился из «Однажды в сказке» - жуткий, завораживающий персонаж. И тут героев удалось создать темных персонажей, без исцеления любовью и прочих заплат для разбитых надежд на хороший финал) Неожиданно понравился образ Гарри. Удивительно, у него тут всего пару появлений, но мне почему-то так хотелось верить, что он ее спасет) 1 |