Когда дочитал до диалога Люциуса и Снейпа, где речь идёт о том, что надо закупить зелья и т.д., а также Снейп рассказывает о себе, то сделал вывод: ему не хватает эмоций! То же самое можно сказать обо всех разговорах. Например, когда беседуют с Флетчером. Казалось бы, раз человек пережил потрясение, то должен реагировать чувствами. Но нет! Судя по беседе, он спокоен, как танк.
Показать полностью
Я о чём? Например, герои могут говорить громко/тихо/ приглушённо/резко/мягко/устало/бодро и т.д. Они могут делать паузы, акценты, отвечать с задержкой и т.д. Могут внимательно/рассеянно/пристально и т.д. смотреть друг на друга, отводить глаза и т.д. Герои т.ж. могут жестикулировать, ходить/сидеть и прочая во время разговора. Без оживления диалога они выглядят какими-то роботовидными, что ли. Словно у них нет чувств. Ещё замечание: хорошо бы в длинных диалогах указывать, кто именно говорит. Один случайный пробел, и реплика перешла к другому персонажу. Про "что значит быть тёмным магом". "Для тёмного важны конкретные люди, к которым даже не имеешь отношения" -- это для меня слабый обоснуй. Нужно что-то ещё. И отдельное замечание про е/ё. Автору не нравится буква "ё"? Мне, увы, режет глаз "темный", "пошел" и т.д. вместо "тёмный", "пошёл" и т.д. Это традиция: 1) чиновничьей речи, когда люди в г. Орел ( а не Орёл) проживают, а ёжики исчезли, сменившись ежиками. 2) автора (жанр не важен, от художественного до заполнения паспортных данных), который то ли не знает, где ё на клавиатуре, то ли ему в лом палец вытянуть влево вверх, то ли презирает ё как класс. С уважением, Антон 2 |