↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Слишком близко» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: jjoiz

67 комментариев
Ну наконец-то продолжение!

А собачка и кошка на картинке кого олицетворяют?
Цитата сообщения айронмайденовский от 03.02.2018 в 18:05
Кот - Гриндевальд, пёс - Грейвз. Весь фик Гриндевальд будет его границы продавливать и проверять, что будет, и дразнить, и получать в ответ закономерно.
Спасибо))

А, ну ясно))

Я, вообще хочу вас даже поблагодарить за баланс в их отношениях - меня жутко бесит фабула, где супер-пупер злодей попадается и все те, кто раньше ссался в его присутствии в штаны, начинают шутковать и глумиться над ним. Причем даже тогда, когда жанр вовсе не относится к юмору.
Цитата сообщения айронмайденовский от 05.02.2018 в 00:43
А меня все время пугает вероятность сделать из упомянутого злодея МС. Чтобы все смотрели ему в рот и признавали, какой он крутой.
Вот и пытаюсь найти золотую середину.
Кстати, стебать его будут, как только поймут, что он тоже человек, и немного привыкнут к нему.

Знаете, вот МС-Гаррички и Снейпа (и это на ровном месте то!) хоть попой жуй, а здесь... Ну не за красивые глаза же его в учебниках истории упоминают. Так что не бойтесь. Физически-магически он и есть МС, и это нормально.

Ну, я вот лично стеб не люблю, (в отношении себя и других), особенно когда стеб на грани оскорбления. Но бывают люди, им нравится.))
айронмайденовский, у Грейвза на вашей аватарке нимб что ли?))
Америка спонсор мировой революции - хорошо))

Что там за тайна у Квелье и Ричардсона? Не помню что-то.

Про кота мило.
И команда у них тоже веселая. Обожаю когда собратья по несчастию вынуждены собраться вместе))

И мне кажется, Грейвз уже провалился в пропасть, но пока этого не понимает))
Цитата сообщения айронмайденовский от 28.03.2018 в 21:13
Правда, очень люблю, когда читатели начинают что-то разбирать.
А пасхалочку из совсем другого канона заметили?

Пасхалочку заметили, хоть я вовсе не поклонник))

А все же, реакция Грина на косяк с защитой дома не притворны? Мне тут просто хэдканон в ухо стучит, что Грин и разного рода смущение не совместимы. То есть признать вину это одно, а так.. Ну косяк и косяк, пардон))
Цитата сообщения айронмайденовский от 02.04.2018 в 10:16
спасибо вам большое за такие развернутые коменты, видно, что вас зацепило, и мне тоже интересно прочитать, что вы думаете и чувствуете, что нравится, а что нет.

До меня доходят слухи, что этот фик хейтят именно за то, что персонажи в нем махровые МС, так что уж не знаю, кому верить, да)) Но что пишу я ради фана, а не чтобы кому-то что-то доказать - это факт.

Кто там хейтит? Психи что ли? Давно не читали реальных Мс? Я каждое это чудовище помню и чую их как мой пес пельмени.

Вот ща обидно было. Меня тоже кстати, зацепило, но с выражением чувств у меня также плохо как у Грейвза. Хех
айронмайденовский
У вас там на дайри миник "Побег", не хотите сюда выложить? Может даже дополнить? Я бы его сразу в папочку хвать))
Цитата сообщения айронмайденовский от 04.04.2018 в 09:06
jjoiz
я не знаю, это я заглянул на анонимные треды. Анонимам верить, конечно, не следует, но нельзя и сделать вид, что мне совершенно побоку. С другой стороны, если подстраиваться под каждый критический комент, выйдет невесть что.
Ой, а это я вас обидел своим замечанием, да?


jjoiz
*озирается* Миник? Побег? В упор не помню, ткните носом, пожалуйста! Хотя бы про что?

А вы не верьте анонимам, верьте нам!

Там короче, Дамблдор превратился в Пиквери и помог Грину сбежать с казни. А Абернати их видел из-за угла.

На дайри там просто лента текста, не знаю как сохранить.
Цитата сообщения айронмайденовский от 05.04.2018 в 11:30

так это же не мой фанфик, это же Morhanta написала!

Да? А где мне её найти? На дайри?
Ок, спасибо)
Пс. То то мне показался там Дамблдор странным - шаловливым таким и бессовестным) Вы то его не любите)
Т.З. это что?))
Ну, я не считаю Альбуса трусом. По крайней мере, трусом как например Драко Малфой или Питтегрю. Думаю, вернее его будет назвать малодушным.

Смысл в том, насколько его каноничная версия правдива. Ведь все отталкиваются от нее, верно? Нам показали верхушку сияющего айсберга, но насколько тот огромен, темен и холоден, мы не знаем.

Действительно ли Дамблдор скорбел по сестре, и открыв глаза на своего товарища, стал его полной противоположностью, чтобы нести свет людям и прочее?

А может ему было достаточно все равно на полоумную сестрицу, но общественная мораль перевесила и он вымучил из себя праведника, со времен убедив в этом сам себя?

А может ему и вовсе было плевать на семью, и он легко быпошел за Грином и был бы, возможно, даже страшнее его, (с такими хладнокровными мозгами), но так как тот его кинул (по канону) - затаил лютую обиду, которая потом вылилась в пожизненный Нурменгард? Ведь еже понятно, это Дамблдор препятствовал казни. Отомстил.

В общем, все думают как хотят, многие авторы конечно используют именно канноную картинку ( иногда она мутирует, превращаясь в дамбигад разной степени бредовости), но я лично в нее не верю.

Пс. Миль пардон за много пафосных букв. Чет меня понесло))
Показать полностью
Цитата сообщения Kuroi Takara от 07.04.2018 в 19:09
jjoiz

Я так полагаю, это была точка зрения, если позволите влезть))


Может, как раз потому и считает?

Канон в этом случае штука крайне ненадежная, и если авторы умудряются даже более менее устоявшиеся константы канона переврать, то здесь нам всем на откуп предлагают книгу авторства Риты Скитер через призму ее восприятия Гарри Поттером. В общем, все вышло довольно субъективно и мельком, оставляя шикарное раздолье для мыслей и фиков.

Да, наверное. НЕ люблю жэти сокращения))

Может, может. Пусть айронмайденовский скажет. Ему в его вселенной виднее))

В этом и прелесть. Буковки Ау и ООс))
Цитата сообщения айронмайденовский от 21.06.2018 в 10:48
Мне кажется, что Гриндевальд как соционический этик понимает Грейвза куда лучше, чем он сам, по меньшей мере, он наблюдает и понимает, что выдержка Грейвза дала трещину и он становится неадекватен. Слова птср Шеф не знает, но видит, что причиной этому всему он сам, и сожалеет, что испортил такую хорошую вещь, сорри, сожалеет, что не может общаться с Грейвзом, который в норме.


Я вот думаю, как показать это с фокала Грейвза, пока идей не очень!) Но вам-то понятно, что речь не про секс, да? И вообще Гриня гей.!

Стопроцентный прямо?))

Тут всем понятно что речь не про секс, кроме Грейвза.

Мне нравится как вы называете Грина Шефом.))
И вот сейчас, с вашими пояснениями, сцена панической атаки Грейвза стала яснее.

Пс Как Грин ведётся на такой жидкий сарказм вообще? А Грейвзовы оскорбляшки... Два сапога пара.
У Кинси там вроде однозначные циферки. Пятёрочка он))

Ну, дело тут не в Куини, а в том что он при всех своих злодейских качествах все равно не похож на кобеля, не способного удержать содержимое штанов в штанах))
Ха, обновление выходит строго тогда когда у меня отключают интернет за неуплату))

Грейвзу надо просто поспать, а то сдаёт.

Интрига хороша, а как Грин себя подаёт! Будто сиськи себе прицепить сродни на амбразуру прыгнуть. На самом деле ему нравится весь этот эпатаж))
Болезненная трансфигурация это хэдканон? А то как же мышь там крутило конов её в кубок превращали?

Ну, смотреть то другими глазами можно, но все равно, все зависит от ориентации Грейвза.

Мне дама представляется типа Греты Гарбо.))

Пс видели финальный трейлер ФТ2? Актёр, игравший молодого Грина в ГП по сюжету вырос и превратился в Деппа. Вот она, трансфигурация! Или костер-лицевая хирургия))
А обезболивающая магия? Логично же.

В деталях видел? Мне Казалось, Грейвз и не догадывается о своей бишности))

Стекло наше все, о да. Ну посмотрим, насколько Йетс не-трус.
Ок, понятно.

Надо, надо. А то все орут "не канон!" - перс не был черным, перс не был азиатом! У него были другие сапоги! Ну вот пусть будет канон. Какие претензии?
К тому же, там аж четыре гетных линии (а в предыдущем фильме было только две), разнообразие не помешает. Имхо, либо уж никаких отношений не показывайте, либо всех по немножку.
И ещё (меня понесло, хех), только ветка Грин/Дамб имеет огромное влияние на дальнейший сюжет. Ньют/Тина просто поженились и размножились, не интересно. А остальные вообще ни сбоку бантик. С какой там бабой-змеей трахался чмырь больной на голову (почему его вообще не убили, тьфу нафиг), нахрен нам знать?

С другой стороны, как Йетс выкрутится. Думаю все ограничится картинками в зеркале.
Так что, лучше так, чем никак.

Пс был недавний фильм про известную теннисистку, Били Кинг. Читаю комменты и фигею - фильм ок, но делать её лесбиянкой было не обязательно. Зачем? А она и есть лесбиянка в жизни.
Просто смешно.

Псс я тут разливаюсь флудом, вы скажите если не надо))
Ну как обычно, настоящий слэшер видит слэш даже там где его нет, а остальные не видят даже когда он есть.
Вообще это меня так бесит - когда отношения не отрицают а заменяют удобными терминами "дружба, братство, товарищество", тьфу блин.

Не знаю зачем там этот хмырь. Есть Грин, есть Дары смерти, вон даже Фламеля нарисовали. Куда ещё этого обсос... обскура?
Один мальчик у нас уже есть))

А вы пишите, пишите, чего прохлаждаетесь?
Цитата сообщения айронмайденовский от 18.12.2018 в 09:24
Заплетание косы было на самом деле флиртом, только Грейвз этого не понял. Он вообще здесь не понимает намеков и не допускает мысли, что у Гриндевальда есть к нему какой-то интерес.

Я очень надеюсь, что у меня получится дописать этот огромный текст. Потому что если вы думаете, что на Слишком близко все закончится, то нет, это даже еще не середина повествования. Предполагается еще четыре макси, из них один вбоквел, но, но, но...
Не знаю, как я с этим справлюсь!

Ну он вообще... тук-тук кто там, малость)) В этих делах.))

И я тоже надеюсь. У вас отличная альтернатива ФТ. Прям чмок-чмок.))

Пс мне вот из фильма не понятно было, когда Абернати успел стать злодеем? Кто меня просветит?
И ящерку зачем убили? Злодеи с формой мизантропии, наоборот часто благоволят животным.
И... И... Дался нам этот мальчик долбанный! Грина бы лучше побольше показали.
Извините, слоупок (то бишь я) доперся до кинотеатра в последний день проката.))
"Они внезапно потрахались".,. Ммм... Звучит неплохо))
На самом деле это в родне реально с учётом сюжетных нервов, но решать вам,))
Да и после, я думаю, Грейвз вообще в своей скорлупе зацементируется.

Да не дарковая. Нормальный уровень триллера. Не слишком жутко и не Дисней.
Я говорю, когда лет через 15 ребут будут снимать, отошлите Ро свой сценарий))

Там не ножницы, а жопа торчит. И подмигивает.
Мне понравилась только игра Лоу (у него прекрасный вид человека, который понял что его облапошили 100500 раз, но если позовут, он ещё раз на те же грабли наступит)) хотя под конец тоже подпортили - сначала получалось, что драться с Грином Дамб не хочет из-за честного слова по большой незавядшей любви, а вышло что все дело в клятве во флакончике, который так удачно сперли. Внезапно, да?
Депп неплох, но ему не хватает экранного времени. Надеюсь, в третьем фильме нам че-нить про него расскажут, как он дошёл до жизни такой. Или опять на несчастного мальчика будем смотреть.
Остальные там вообще не нужны. Даже Ньют. А уж тем более вся эта индийская родня.
Надо было оставить Грина, Дамба и того кота с хвостом-шлейфом. И нормально.))
Показать полностью
Цитата сообщения айронмайденовский от 18.12.2018 в 11:24

Не, ну флакончик это хоть какой-то обоснуй!

И что бы они делали втроем?

Этот обоснуй говорит о том что вызвать Грина на дуэль Дамблдору мешал только хренов флакончик, а не сохранившаяся большая любовя, несмотря даже на то что Грин ящериц из окон выкидывает. Это добавляет трогательности и трагичности - Дамб тянул до последнего. А тут - нет флакончика, ну все, где мой пулемёт.
Ну это имхо от каноного шипера))

Кот занимался бы своими кошачьими делами), а они в перерыве между кормлением и вычёсыванием - ругались бы и трахались, с размахом)) Всяко лучше того #издострадания про подменных детей.

Фели-Фея
Ну мы давно поняли что Грин - это крайне притягательные грабли))
айронмайденовский
Понял что не может что?

Пишите. Пишите.
Ну посмотрим, как нам это представят.

Накиньте ещё пару тыщ))
А вот и нежданная глава!))

Вот они неблагодарные авроры - стараешься, сиськи отращиваешь, а они только нос воротят))

Насчет трудности вожделеть женщину, зная что она мужчина - у парня просто маловато фантазии.
и тайна пола - это О_О))

Грин душка-очаровашка. Везде поспевает, за всеми присматривает, только вот на Грейвзе его немного дергает.
А Грейвз по ощущениям скоро вообще ноги протянет.
Цитата сообщения Kuroi Takara от 11.02.2019 в 20:53
Любопытно, насколько непривычно и даже неприятно магам наблюдать за сменой пола - интересная деталь. Предубеждение и отвращение очень хорошо вышли.

А вот кстати да, почему интересно?
Уж как говорится, им с магией это намного проще чем нам, крути как хочешь.

И что там за коробочку достала Марсо и испугалась?
Цитата сообщения Kuroi Takara от 11.02.2019 в 23:01
jjoiz, может, стоит учитывать и нравы, присущие времени повествования? В маггловском мире с расхождениями в гендерной идентичности совсем худо было. И проблемы ориентации тоже не фонтан, особенно если вспомнить уголовное право.
Всё-таки, каким бы замкнутым обществом маги ни были, они варятся в том же котле и не могут не подцепить каких-то тенденций, особенно дурных.
По крайней мере, это одна из первых идей, которые приходят в голову.

Да, но у маглов тогдашние нравы - следствие многовекового прессинга религии. А у магов религии нет.
Если только по принципу колониального наследия - у пупуасов грубо говоря никто не парился по поводу ориентаций и проч, белые занесли им свое хрястянство и теперь те утверждают, что у них всегда так было.
Цитата сообщения Kuroi Takara от 11.02.2019 в 23:01
Правда, как на мага, столь фундаментальная перестройка организма все же должна скорее вызывать благоговейный трепет, а не отвращение. Это ж какая филигранная работа! Это ж не оборотка даже, а действительно высшие чары.

Да много они понимают. Это как обыватели и ядерная физика.
Цитата сообщения Kuroi Takara от 11.02.2019 в 23:01

curlyirene, знаете, а вот то, что у Геллерта не вышло как на первом варианте, наоборот здорово. Ведь так совсем не интересно))
А с таким раскладом выходит очаровательная ирония - осилить подобные чары он может, а вот в мелочах все равно косячит)

По крайней мере это значит одно - он такое не практикует. Не хотелось бы.))
Показать полностью
Цитата сообщения айронмайденовский от 12.02.2019 в 19:18

Вы правы. Тут и эпоха, и осознание, что так, конечно, можно, и филигранная работа, но как же это инопланетно - такая легкость в отвержении себя.
Гриня вообще не заморачивается насчет мелочей, масштабная личность, понимаете ли.



Спасибо за отзывы! Это еще кто-то читает...

Это с какой стороны посмотреть. Не «отвержение себя», а познание себя. Все что надо знать о широте взглядов Грини и законсервированных обывателей.

Конечно читаем! И ответы ваши читаем. И ждём, ждём...
Цитата сообщения айронмайденовский от 13.02.2019 в 09:15
jjoiz
не, смотрите, с одной стороны это познание себя, но с другой стороны - кардинальное изменение, то есть, тут есть элемент... гм... не знаю, аскетизма? подвижничества? То есть, чтобы выйти за рамки, надо разрушить себя в какой-то мере. Другие так не могут и потому вздрагивают.
Про Анимуса и Аниму Юнг написал вроде бы в 1929, но идеи точно должны витать в воздухе.

У меня там Гриня еще не святой подвижник, не?)).

Все намного проще - мужик просто взял и превратился в женщину, потому что мог)).
Все остальное - поиск чёрной кошки в темной комнате.
Ну и мужичонки зассали яйца потерять. Ведь именно они делают мужика из мужика *сарказм*


Короткие но почаще?
Мне и так нравится - сел читать и читаешь))
Главное - не бросайте. Вы же уже придумали может целиком?
Цитата сообщения айронмайденовский от 16.02.2019 в 16:18
Little_Witch
нет! Если что-то непонятно вообще всем читателям, это прокол автора.

Какое-такое Пьеро? О_о все мимо меня прошло))

Цитата сообщения Little_Witch от 16.02.2019 в 19:47
Я просто как представлю Грина со студентами... Его харизма и терпение, а ещё куча работы, хочу на это посмотреть!

Терпение - это сарказм здесь?))
Цитата сообщения айронмайденовский от 16.02.2019 в 23:10

вообще-то он офигенно терпелив. Мог бы и поубивать.

В этой фразе все прекрасно))

Пс. А скажите, кто у вас на аватарке?
Цитата сообщения айронмайденовский от 16.02.2019 в 23:17
jjoiz
ну так правда же! А он с ними возится. Как-то в приближении забывается, какого масштаба это фигура.
П.С. Армитаж Хакс, Звёздные войны.

Прям Ми-ми-ми))

Пс не похож Хакс))
А у меня мужик на лосе))
Цитата сообщения Little_Witch от 17.02.2019 в 00:03
Вот и мне так кажется)) только тогда ему либо будет некогда мир захватывать, либо он все же уйдёт из универа, предварительно завербовав абсолютно всех :D

У таких людей всегда должно быть занятие, мирное, но требующее вложений - иначе они начинают херней заниматься. Например, мир захватывать))

Жаль, Гриню так никто и не перенаправил в мирное русло.
Цитата сообщения Little_Witch от 17.02.2019 в 00:21
jjoiz

Ну, шопаделать) зато вот Дамби "искупает вину", впахивая на ниве преподавания))

Ага, не надолго его хватило. Ускакал в директора при первой возможности))
Цитата сообщения Фели-Фея от 17.02.2019 в 00:48
Ну какая-то логика кривоватая, как по мне. Грин опасен, смертельно опасен, само его существование уже грозит миру фиг знает чем, и Куини он внушает истерический ужас. Какое тут "отбиться"?

..., и слишком благороден, чтобы использовать Куини против ее воли.

Так и представляю себе:
Министерство Магии: Альбус, многих родителей не устраивает ваш подбор кадров. Как вы могли взять Гриндевальда на пост преподавателя ЗОТИ?
Альбус: А может, Вы ему лично претензии выскажете? Он и так не далее как вчера вспомнил, где лежат его планы захвата Англии, пришлось перепрятать.......


==нет, не планирую, Грейвз их все сбережет.
ФУХ, ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ СПОКОЙНО

== С Грейвзом так все и задумывалось, по правде говоря: он падает все ниже и ниже.

Это логика человека, который не одуплился. Бывает.
Ну и еще, они на каком-то подсознательном уровне верят что все обойдётся и начальство их спасёт.

Вот спорно. Скорее, империть или шантажировать ему просто скучно. Надо что бы человек сам пришёл.

Аза-ха)) отлично)))

Тоже выдохнем))
Главное, что Грина тоже сберегли.

Ему уже пора начать пить.)
Показать полностью
Цитата сообщения Фели-Фея от 20.02.2019 в 01:29
Тогда таки КАКОГО волдеморта они скрывают от начальства правду)))?.

Женщины))
Цитата сообщения айронмайденовский от 20.02.2019 в 09:38

короче, я так понимаю, у меня тут тоже ошибка, раз читатели спрашивают..

Вы слишком требовательны к читателю))
Не все тут умненькие))
Я вижу две главы!
Но это наипалово, да?
Анимагическая форма придёт за вами... хи-хи))

Какая там ошибка у Грейвза после 21-го года?
Читатель тупенький, не обращайте внимания.)

Пс мало. Невыносимо мало.

Псс братца Абернати мало пороли в детстве.
У меня есть такая форма! Сама ходит, приходит куда хочет, уходит куда хочет. И много жрет.

Клавиатуру не ешьте, вам ещё по ней стучать

Так они все там такие? Бедняга Абернати. Неприкаянный барашек.
Цитата сообщения айронмайденовский от 16.04.2019 в 14:55

переметнуться к Гриндевальду, согласиться быть изувеченным и потом играть ключевую роль в его освобождении.


Так это не фик, а канон! Он прокололся на допросе Ньюта, вроде бы начал выяснять, как использовать обскура, и Ньют что-то заподозрил, а там всё пошло под откос. Ну и дальше, в метро всё стало понятно, когда он стал вести себя как Гриндевальд, забылся то есть, вижу цель - не вижу препятствий.

Кала Абернати изувечился? О_о
Чем я фильм смотрю?)))

Прокололся он когда Дамблдора приплёл к Ньюту))
Цитата сообщения айронмайденовский от 16.04.2019 в 14:55

Как у меня общество относится к однополым отношениям, я еще не придумал. (Зато честно). То есть, я об этом задумывался, и единственное, что стало понятно, - точно не так же, как к гетеросексуальным. .

Можно я выскажусь?))
Мне кажется, в отсутствии влияния религии, маги однополые отношение не порицают и не преследуют, но относятся скорее, как к баловству или интрижкам.
Типа, магов мало, надо размножаться, а размножился - хоть на голове стой, только у себя дома.
То есть, официального принятия нет, а любовники/любовницы - пожалуйста.
Ну и это скорее верно для Европы и Америки.
Как там в какой-нить Бразилии я уже хз))
Цитата сообщения Kuroi Takara от 17.04.2019 в 19:00
А можно и мне?))

В глобальном масштабе я примерно в том же ключе думаю, но наверное все же стоит сделать скидку и на чисто мажеские предрассудки. Если вспомнить, как маги отреагировали на трансфигурацию из одного пола в другой, считая это в высшей степени неестественным, то вполне возможно, что многие даже неофициально могут однополые отношения порицать. Тут тоже можно судить двояко.

Возможно и так, да. Никого не лечат, но не одрбрям-с.

Хотя мне вообще не понятна их реакция. Трансфинугурация сама по себе делает неестественные вещи - например превращает живое в неживое и прочее.
Может здесь именно шовинистический заскок - бояться мужики яйков лишится.
Цитата сообщения айронмайденовский от 23.05.2019 в 15:11
Эээээ, блин, вот это меня долго не было!
jjoiz
так ему же язык отрезали. Вместо Гриндевальда.


Я что, месяц не отвечал? Простите!
*разбил лицо фейспалмом*

Мне казалось, это было... эм, в переносном смысле сказано.
Чар что ли не нашлось?

Простим за главу. ))
айронмайденовский,
миленький, вы живы там?
айронмайденовский
Вы прям меня пугаете.
Стая плачущих Хатико.
Наконец-то!

Ботинки-анаконды чудесны.

Грейвзу пора расслабиться и начать получать удовольствие.

Мне нравится представлять как в конце главы все высыпали в коридор встречать Грина, обнимают его, поздравляют.
Страшный сон Грейвза))

Так, Джонс оказался не таким уж страшным, но это же не конец? Загонять тварей будут долго?

У Грина точно нигде щупальца не выглядывают?))

Про даты. Насколько я помню, дата рождения Грина - примерно 1881-1883. Убить дедка в 1883 он никак не мог.
Но я могу ошибаться.
А кстати, на каком моменте раскрыли нашу парочку засланцев?
Цитата сообщения Фели-Фея от 30.01.2020 в 04:52


Вот описали вы этого Джонса - а у меня теперь вопрос: вы что, Дэви Джонсом вдохновлялись из Пиратов? Вон даже щупальца какие-то у него есть... И имя... Ну, я не верю в такие совпадения :)
Хотя, тут и так кроссовер, а значит, возможно примерно так... Всё? Хд


Зато согласна с jjoiz в отношении мысли про всех, которые идут обнимать и благодарить Гриню. Я себе в голове нарисовала ровно ту же картинку. Интересно, Геллерт бы обалдел?)


Короче, я всё жду, когда Персиваль перестанет страдать. Была бы не против, если бы немного пострадал Гриндевальд. Ему полезно.
Скорее это отсылка.
Ну или щупальца - частый признак магического уродства.

Воспринял бы как должное.
Зря он что-то тут старался, себя спасал))

Да Грин и так страдает! И так себя подаст и эдак, а взамен дуля))

Пс мне нравиться как команда болела за Грина. На фоне Джонса он не такой уже и плохой))

В принципе, проблема тут не в нем, а в дублоном мышлении авроров. Все у них черно-белое.
Цитата сообщения айронмайденовский от 30.01.2020 в 12:05

Ну, им осталось провести ритуал и вроде как все. Хотя по закону жанра должна быть финальная битва, а то как-то правда просто выходит.
А, ну и в конце, конечно, будет вотэтоповорот.
Вотэтоповорот это хорошо, только чтоб никто не помер. ))

Цитата сообщения айронмайденовский от 30.01.2020 в 12:06
Со снятием трансфигурации будет одна интересная сцена, но Грейвз и после неё не врубится. Наверное. Вот интересно, если Гриндевальд его поцелует уже, то врубится всё ж?
Грейвз будет метать в него мебель и кричать «как ты посмел?! Ты не джентельмен!»

Все зависит от опыта Грейвза здесь вообще. Он же может просто шокироваться и воспринять все как издевку. Придётся ему лекцию читать о разнообразии отношений.

Вы вроде говорили, что у него что-то там было по молодости, так насколько он далеко зашёл? А то может Грин время зря тратит. Вдруг Грейвз в силу замшелости воспитания... ну прям никак?

Цитата сообщения айронмайденовский от 30.01.2020 в 12:06

Вообще такое ощущение, что надо это всё объяснять через текст, а когда у читателей вопросы, это я облажался, не подумал и приходится писать простыню((
Не соглашусь. Фидбек от автора очень важен и приятен. По крайней мере мне.
Я люблю переспрашивать))
Просто если писать текст предельно понятно, то получиться энциклопедия или отчёт, а оно нам надо?)
Показать полностью
Цитата сообщения айронмайденовский от 30.01.2020 в 16:57
jjoiz
ну...

я думаю, метать он будет заклятия, маг он или где.

Вы мой текст лучше меня помните, мне казалось, я это не писал.

Гриню не могут не оценить, такого ох...го. Если не оценили, надо утроить усилия. Чувствуете, где начало проблемы, да?
Не, ну плохишей можно убивать. Главное чтоб не главных героев. И чтобы руки-ноги на месте были.))

Метать мебель заклятиями, конечно)

Это вроде в комментах было. Что типа, Грин когда Грейвза легиллиментил в плену, нашёл там интересного.

Эхь, Грейвзу стоит оценить его с первой попытки. Во избежании проблем.))
Цитата сообщения Фели-Фея от 30.01.2020 в 19:05


Финальная битва - это супер! Но на фоне близящейся концовки радует тот факт - я всеооо помню! - что это вовсе не финальная часть эпопеи... По крайней мере, вроде как, планировалось "дальше и больше".
И это хорошо, а то я себе плохо представляю мое расставание с этими товарищами.
Мне видится эдакая дрим-тим, типа агентов Щита, которые борются с вселенским злом и заговорами. ))
Цитата сообщения айронмайденовский от 19.02.2020 в 13:31


jjoiz
ну вот что вы сделали, я уже придумал, что за Джонсом стоит кто-то ещё, и они это расследуют, процедурал, производственная драма, рейтинг за жестокость!
Хи-хи, звучит неплохо))
Повторюсь, что Грейвз абсолютно безнадёжен по части чувств-с.))

И в целом я Грина больше люблю, а посему обидно - у Грейвза конечно травма и все такое, но позволять себя в стены кидать это уже никуда не годится.
Все таки, где Грин и где Грейвз. ((

Или это хитрый план? Чтоб Грейвз потом извиняться пошёл?

Пс или хитрый план довести Грейвза до ручки?))

Псс и синяк больно быстрый))

Добавлено 07.04.2020 - 20:53:
Пссс и вообще, они же вроде уже на «ты» общались? К чему возвращать официоз?

Псссс и что там за романчик, да?))

Пссс ну скажите, Грин действительно облажался, пропустив атаку или специально?
айронмайденовский
То есть Грин облажался от неожиданности? А не технически?

Ну все равно, Грейвз как приличный человек должен извиниться. Наверное))

И когда там сцена с обратной трансформацией? Там что-то интересное обещали.

Сытый голодного не разумеет, это понятно. Грин вообще не понимает чего Грейвз так дёргается. Жив остался тогда и ладно.

С другой стороны, можно сделать вывод что у Грейвза тонкая натура и эго повредилось. Никогда ему наверное не встречался противник настолько сильнее. Бьет по самолюбию))
А на сломанном эге далеко не уедешь. Грейвзу стоит поработать над этим.

Пс что, две главы всего осталось? О_о

Добавлено 08.04.2020 - 12:24:
Псс и нас ни Грейвза-сильного мага. Не знаю как это расценит Грин, но я вижу истеричного товарища, который с перепугу трехметровый забор перемахнул)
Адреналин, он такой))
Что ж, хотя бы Грин правильно выбирает материал для ритуалов.

А Грейвзу все белое пальто жмёт. Это называется ханжество))

И странные у него понятия - та трансформация это как рану прижечь, причём здесь поверженный враг? Что-то у него в голове мутно.

Пс ну и нельзя быть таким тупым когда тебя соблазняют))
Цитата сообщения айронмайденовский от 04.06.2020 в 12:52



А у меня есть фанон, где в другое измерение грохнулась вся команда, лол))
Это уже можно читать?
айронмайденовский
А там во время ритуала Грейвз про себя говорит что ещё что-то задумал.
Это уже произошло?
айронмайденовский
Ага.
Убить Грина что ли собрался?
Мы против.
айронмайденовский
А, ну тогда ладно. Людей можно. Грина нельзя))
айронмайденовский
Вот именно!))

Пс ну, и ему как бы потом в тюрьму надо))
Эх, Ричардсон, солдафон - напугал девочку))

Что ж, Пиквери отделалась малой кровью. Претензий к ней нет.
Грейвз сам бы так поступил, но принимать решения и потом пафосно превозмогать ему явно нравится больше чем быть объектом этих решений))

Умилила эта кучка подпольных сопротивленцев))

Ну и шеф конечно)) Это точно не он тварей вызвал?
Такой ход.

Удаленную сцену правильно удалили, в контексте она действительно смахивается на сцену из романа))

Ну что ж, спасибо большое!
Огромное удовольствие было читать.
Типажи, искра и интрига - прям мяу-мяу.

Я не мастак писать хвалебные рецензии поэтому воть))

Добавлено 27.08.2020 - 16:05:
Пс. и мне все равно не кажется, что Грейвз допетрил что его соблазняют))
Цитата сообщения Kuroi Takara от 27.08.2020 в 19:23
айронмайденовский,

Кстати, а он сам осознает, что в своем пафосе не столь и уступает Геллерту?

Безумно понравилась его реакция на цену. Сперва до последнего не понимать "меня, что значит меня?", а потом тихо и со вкусом шарахнуть магическим выбросом. Впрочем, это и неудивительно, учитывая, как он над своим организмом все это время издевался. Но красиво, очень красиво.

Понравился момент бессловесного понимания, несмотря на все произошедшее. Вооот здесь:
"Грейвз украдкой пробежался пальцами по рукаву: палочки не было. Гриндевальд кивнул на стол, и они помолчали ещё какое-то время."
И все-то заметил, паршивец, и все-то понял. Впрочем, иного и не ждали.
Хе-же, а вот да))
Пафоса в нем не меньше))

Ой прям барышню замуж выдали. А долг Родине? Обществу? ))

Что понял? Я не понял.
Цитата сообщения айронмайденовский от 28.08.2020 в 08:57

Да, в планах следующая часть как раз год и занимает... Я не знаю, как мы с этим справимся, если тут так растянули четыре дня.

Боюсь, в горизонтальную плоскость отношения их перейдут не самым добровольным способом в любом случае, потому как таковы обстоятельства. Тут либо по приказу Грини, либо отчаянно и со злостью в желании сохранить часть своей воли. Пока других вариантов не вижу.

А никто не хочет сделать замечание насчёт Слепой свиньи и странного поведения гангстера?))
Так это, надо сберечь шефа от печального тюремного конца или все по канону?

Со злостью? А Грину только этого и надо, раз две нет?
Вот станет Грейвз вдруг ласковым и нежным, тот его и выпнет сразу. ))

Нетушки. Читатель туповат (это я про себя) и хочет чтоб ему все разжевали))

Пс ну, гангстер был напуган, вопрос кем.)

Добавлено 28.08.2020 - 09:20:
Псс я вот думаю, шеф сказал что Грейвз похож на Дамблдора внутренне.
Грейвз конечно при всех его талантах крут, но не уникален. А тут в него так вцепились именно из-за характера.
Так это типа сублимация? Слепить правильную версию Альбуса?
Показать полностью
айронмайденовский
Тут есть вещь, которую никто из прочитавших не угадал, а она жутковатая и даёт ещё больше стекла.
Спасибо!
Какая? А ну колитесь)
айронмайденовский
jjoiz
ох, сорри за некрокомментинг!
Так вот, кто убил Гнарлака?
Так кто?
Не заставляйте меня думать!))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть