Беренгелла
|
|
Не буду лукавить, при первом прочтении текст мне не понравился. Хотелось сучить ножками и вопить Гермибыникогда!!!
А перечитывала сейчас - и я вам таки скажу, что Гермиона там самый адекватный персонаж и поступила правильно. Когда главный безопасник и влиятельный оппозиционер оба в истерике - кто-то должен помнить о том, что переговоры с террористами - это не решение проблемы, а способ потянуть время, чтобы найти решение. В указанных условиях тянуть время, обещая миллион галлеонов и хроноворот прямиком к Волдеморту - ну нонсенс же. Так что правильно Гермиона выпинала обоих папаш из Азкабана. Кстати, злой полицейский отыгран прекрасно, можно ждать, пока Дельфини дозреет до переговоров. Если дозреет, конечно. Что, правда, не отменяет факта, что автор много раз за текст подсветил высокомерие, нетерпимость и прочую несимпатичность Гермионы. Авторское право. Но вот что я категорически не могу одобрить - заявления в комментах, что такая Гермиона является вканонной для Проклятого дитя. Не является. И корень проблемы приблизительно тот же, что у дамбигада. |
Беренгелла
|
|
Проклятое дитя - оно не про Гермиону, не про Гарри, не про Драко, не про политические и социальные проблемы Магбритании.
Оно про трудного подростка Альбуса, который вот щас как всем докажет! Оно про детей и для детей. И дети должны пережить приключение, совершить подвиг, спасти мир etc. Гарри, Гермиона и прочее здесь строго на вспомогательных ролях, какими были Фадж, Крауч, Скрипджер и даже Дамблдор в основной саге. Да, технически и логически они должны были бы разобраться с Дельфи одной левой. Но закон жанра требует уступить дорогу Альбусу и Скорпиусу. Как Дамблдор, МакГонагалл, Снейп, Флитвик и прочие устранились из коридора, ведущего к философскому камню. И всерьез делать выводы о Гермионе-политике по пьесе, созданной для подростков - где-то т о же самое, что по семикнижию сделать вывод о дамбигаде. И ведь что характерно, в тексте можно будет найти прямое подтверждение. Но, также характерно, и опровержение тоже. |