↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Чётное число» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Deadlock

16 комментариев
Deadlock
Вкусняшка:)).
Deadlock
Вообще по идее его и в "крошки" можно было бы залить.
Deadlock
Цитата сообщения drago23 от 22.09.2017 в 11:56
старая перечница

Да что вы! Я забыл, что ваш идеал - слизеринский хорёк. А ГП никто не идеализирует. Просто он не настолько ленив и неряшлив, как рыжее чмо. Я уж не говорю о том, что оное чмо - предатель. И этого достаточно.


Ну тут вы и сами палку перегибаете, в другую сторону. И рон и Гарри оба валяли дурака, насчет предательства, если вы не забыли, то после того как рыжик снял крестраж и проветрил мозги, он сразу постарался вернутся, а не домой в нору побежал. А насчет Гарри, он вроде тоже Гермиону обижал на том же 3м курсе. Короче, если не гипертрофировать нормальные события из подростковой жизни то получаются пусть и противоречивые но адекватные персонажи. И да, Гарри был очень ленив, и достаточно туп, по доугому обьяснить его поведение на 5,6 и 7м курсе трудно. Это же надо, будучи в эпицентре гражданской войны вместо боевой подготовки и сбора припасов заниматься квиддичем, бегать за Джинни и следить весь год за хорьком. Вот вам другая сторона медали.
Deadlock
старая перечница

Не буду спорить, в психологии я профан. Но я же не говорю о том чтобы научиться призывать адское пламя или драгонслевом кидаться. Обычные тренировки, слежка, защита места прибывания, как уничтожать крестражи в конце концов и как добывать нужные вещи.

Добавлено 22.09.2017 - 12:17:
Цитата сообщения void от 22.09.2017 в 12:10
- слова - только слова. Для людей врать и выгораживать сбея так же естественно, как дышать.
- война всегда приходит неожиданно, как к ней не готовься. А если еще понимать, что тебя ветром сдует, что бы ты ни делал - то и неудивительно.
Ну и последние книги - та еще трэшанина.
Шестая - точно попытка закосить под любовный роман. Только какой идиот делает самые "искрящие" пейринги второстепенными?


Вам Роулинг тихо на ушко сказала что он лгал?
Deadlock
drago23

Вот именно что ни забот ни хлопот. Он обычный ребенок, а не сирота который всю жизнь с кем то борется, и не трикстер вроде Гермионы, которой все нипочем. На кой хрен рыжика вообще потащили, вопрос открыт. А насчет ОД, во первых, я сказал что гарри лентяй и частенько тупил, а не то что он олигофрен. Во-вторых, само ОД как и программу обучения, как и их газетную компанию придумала и продумала Гермиона. Гарри там работал в стиле "принеси подай пошел нафиг не мешай". И да, советы, кому и что запоминать, оставьте при себе. Меньше шансов получить адрес по которому вы с вашими советами може пройтись.
Deadlock
Цитата сообщения void от 22.09.2017 в 12:25
Deadlock - какие ваши доказательства(c), что этот рыжий хитрец говорит правду, а не лжет, выгораживая себя и пытаясь выставить себя в лучшем свете?
У него была куча времени придумать оправдания.
А уж Роулинг с ее ретконами про голубых и "цвет кожи в книге не указан"...

Добавлено 22.09.2017 - 12:27:
- а про крестражи становится ясно только в конце шестой книги.
И вообще, Дамблдор-то нафига? Он пусть бы и учил, а не кино показывал.
Люди, тащем-та, те еще балбесы. А сверху, как читателям оно-то все ясно..
А изнутри?

Добавлено 22.09.2017 - 12:29:
p.s. Не, конечно, в результате они бы так войну проиграли бы..
Но надо различать подстройку под хэппиэнд - потому что мнение, чтобы Гарри "прочкачивался" это и есть подстройка под ХЭ - и естественное поведение людей.



А какие ваши, что он лгал? Спрашиваю еще раз, вам Ро на ушко сказала? Фаноные штампы что рыжик должен быть плохим и презумция невиновности его не касается, это не то что я хочу услышать, иначе читал бы работы соответствующих фикрайтеров.
Показать полностью
Deadlock
void

Со Второй частью вашего комента как раз согласен, кроме одного. Сказки как раз в этом разделе. Гарри Поттер это сказка, даже не фэнтези а именно современная сказка.
По поводу первой части коментария - это не доказательства, это всего лишь неуместные умозаключения из событий которые не имеют отношения к тому лгал он или же нет.
Deadlock
void

И волбще, вы как и drago вбили себе в голову сборник штампов и теперь адвокатствуете за них как Лютер перед Папой. Вам тут пытаются сказать что персонажи противоречивы, и даже те кто вам не нравятся в них тоже есть что-то хорошее или хотя бы не все так плохо. Вы думаете мне Уизли нравятся? Да не в жизнь, уизлигады я читаю легко и взахлеб. Только я не превращаю штамп в какой то идол и не иду всем доказывать что так оно и было, притягивая за уши факты, и в каждом блять обыденном событии не нахожу ростки страшного заговора.
Deadlock
малкр

Зря стараетесь, я два матерных комента удалил пока понял ежели человек вбил себе критинское мышление и сам в нем не сомневается то стороннему человеку это тем более не удастся.
Еще напишет, что это Дамби рону платил, потому что в книге не сказано, что этого не было, а на 6м курсе Билл у Поттера был в сейфе...

Добавлено 22.09.2017 - 17:53:
drago23

Парень а ты о себе не много ли возомнил? С своими друзьями-отморозками так говорить будешь, быдло уличное.
Deadlock
Alex335

У меня первый был Гарри/Флер, потом подсел на Хонкс, ну и последний год, как вы сказали упоротый Паец:)
Насчет сборника, в ютубе наверняка есть кинонная подборка, не то же самое, но хоть что-то
Deadlock
void
Увы:(

Под Драмиону так то был бы обоснуй, если бы речь шла о нормальной Английской школе-интернат. Ну знаете, аристократ крови и талантливая девочка из топа среднего класса... а так, у нас Драко Малфой, тут думаю без комментариев.

Добавлено 22.09.2017 - 22:08:
zerofas

Извините, не понял, вы о чем?
Deadlock
drago23

Хз насчет переаттестации, а вот какой долбоеб тебя вообще на работу брал, вопрос открыт. Иди проспись детина. Хотя, о чем это я? У тебя же ни мозгов, ни такта, ни умения общаться с людьми, наверняка твой отдел/отделение носило такое странное название "Почта России". Кажется вопрос все же закрыт.
Deadlock
Цитата сообщения Alex335 от 24.09.2017 в 14:05
Уизлигад - это когда Уизли (все или некоторые) являются гадами, т. е. плохими людьми, предателями, изменниками, интриганами, злодеями. В моем фанфике Рон, возможно, чуть тупее, чем в каноне, согласен. Но это не Уизлигад. То же о Джинни.
Поэтому ещё раз - где тут уизлигад? В этом фанфике ставить такое предупреждение считаю совсем ненужным.
Возможно, OOC.



Для каких-нибудь моих будущих фанфиков, где уизлигад действительно будет - обязательно. Как же я не предупрежу читателей о том, что я пишу уизлигад?
А то мне уже скучно становится. Уизли у меня всё какие-то добренькие получаются.


А есть смысл писать их злыми?)
Deadlock
Alex335

Тут соглашусь с войдом, делать гадов надо грамотно, а не для того "штоббыло". Просто сейчас кривых Уизлигадов и так хватает, если вы его таковым напишите, то испортите настроение читателям, а они в свою очередь вам. В итге: заморозка работы и лютый срач в коментах. Другое дело, адекватные Уизли, просто находящиеся во враждебной позиции к ГП. Это как с дамбигадом, вроде неплохой человек, хитрый и жесткий политик и интриган, всем же нравяться Варрис и Тирион? С другой стороны, результатом действий этого "хорошего" человека несчастье и смерть ГГ, так что конфликт есть в любом случае.

Добавлено 24.09.2017 - 16:28:
void

Да прикалываться над Роном иногда и в правду весело, вспоминаю "вороство разврат и Луну Лавгуд", да и автор raven912 частенько над ним измывается;)
Deadlock
drago23

Как видишь, пожелали и даже сделали. Только вот одного одинокого, безмозглова дцпшника, косящего под мента забыли спросить, какая жалость;)
Deadlock
Беренгелла

А у Уизлигадчиков отмаза есть, Гарри и Герми под зельями всю жизнь провели, вот и не замечали такого ужасного Рона. А потом как их очистили, так они все вспомнили и разгневались. Хотя логичнее предположить что у них наступил распад сознания и развился аутизм, но рудиментарное понимание медицины для всяких слабаков.:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть