↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Исповедь вампира» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Isra

263 комментария
Israавтор
Mad Bee
Спасибо за первый коммент к фику, дорогая! Надеюсь продолжение будет не менее интересным.
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент и за то, что присоединилась к нам. Пролог выполняэт тут рошь эпилога ( хотя и эпилог у фика тоже имеется), и показывает нам, что произойдет с героями в самом конце. Небольшой намек: несмотря на обилие пейрингов, закончится все однозначным снарри. И никакая ты не наглая и не жадная, а любознательная. Что мы в тебе и ценим.

RedShinigami
Очень рады, что тебе понравилось! Фик уже полностью написан, сейчас бетится, и мы постараемся не затягивать с выкладклй.
Israавтор
meser
Спасибо, что ты снова с нами! Прода будет выкладываться по мере беттинга. Постараемся не затягивать.
Israавтор
Melose
С удовольствием будем видеть вас в числе читателей фика. Надеемся фик не разочаруем.
Israавтор
Чудесница
Надеюсь, ожидание будет того стоить. Будем ждать ваших отзывов после выкладки (фик - не очень большой макси: около 25 глав с прологом и эпилогом).
Israавтор
Маргарита Ро
Огромное спасибо за коммент и за то, что присоединились к нашей истории. В данном случае опасаться нечего, так как фик уже написан и будет выкладываться регулярно. А проблемы иногда телько подстегивают писать дальше.
Israавтор
Ledy Cold
Огромное спасибо, что присоединились к нам! Так как во всем, что касается "Сумерек" у нас здесь преканон, вам не будет мешать отсутсвие знакомства с сюжетом книг Стефани Майерс.
Будем очень счастливы, если история вам понравится.
И (по секрету) мы не будем расписывать ВСЮ жизнь Северуса от рождения и до снарри.
Israавтор
zorina
Наш Северус успеет за время фанфика завязать отношения аж с тремя мужчинами (какой проказник!). Один из них будет новый, придуманый нами с чистого листа персонаж, другой - Карлайл Каллен и, наконец, третьим будет Гарри Поттер. Собственно, об этом и повествуется в прологе.
Israавтор
Nysika
Не переживайте. Седрика никто не тронет. Его просто некому будет убивать. И незачем.
Israавтор
RedShinigami
Значит у нас для тебя хорошие новости: Седрик жил, Седрик жив, Седрик будет жить!
Israавтор
TUCIK
Еще будет совсем скоро. Очень рады, что фик вас заинтересовал.

Добавлено 07.05.2018 - 18:06:
RedShinigami
Если честно, меня он тоже зацепил. Ну, а когда стал вампиром то ваааще...
Israавтор
Natty
Ааааа.....Боже....Я умираю....
Слушайте, ну какая же прелесть!
Я сейчас представила, как эту песню поет хор под управлением Флитвика, а жабы подквакивают в такт.
Israавтор
Natty
Пора обновить репертуарчик-с!
Israавтор
Natty
Уморить на решила???
Про нос Володи - это вааще супер!
Israавтор
Natty
Точно, конрольный! Я уже под столом ползаю.
Israавтор
Mad Bee
Да, это очень тяжелый момент и для Эйлин и для Северуса. Ведь оба понимают, что расстаются скорее всего на всегда.
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент. Так как никто в достоверности ничего не знает о том времени, то нам приходится только домысливать и придумывать собственных персонажей. Мистер Грамблер (Ворчун) - один из них. В отличии от завхоза Филча этот, по крайней мере, не был сквибом. А характер, вероятно, портится с годами, проведенными в школе, полной несовершеннолетних волшебников.
Israавтор
meser
Спасибо, что читаешь нас! Эйлин очень тяжело, но в те времена маленькому волшебнику было два пути: или в Хогвартс или на костер. Естественно, она предпочла спасти сына и оторвать его от сердца.
А коллаж с маленьким Севой и в самом деле бесподобный.
Israавтор
RedShinigami
Спасибо за такой теплый коммент. Эйлин очень несчастная женщина. Наследие связало ее абсолютно не с тем мужчиной, а теперь она должна фактически отказаться от сына, чтобы по сути дела спасти его.
Israавтор
Melose
И, главное, выхода другого нет. Ведь в средневековье такого ребенка - если бы кто-нибудь увидел его выбросы сырой магии - и самого Северуса, и его родителей просто сожгли бы на костре. Так что самое безопасное - отправить его в школу, где до него не дотянуться ручки святой инквизиции.
Israавтор
Maryn
Средневековы хогвартс будет представлен в следующих главах. Насчет всего остального...К сожалению это будет громадный спойлер. В фике буду присутствовать многие канонные герои, а насчет ТЛ могу только обратить ваше внимание на шапку. Там есть подсказка.
Зарнее просим прощения, что не можем (хотя очень хотим) приоткрыть завесу тайны. Иначе будет неинтересно читать.
Israавтор
Melose
И вас! И пусть над всеми нами будет только мирное небо!
Israавтор
Мелидира
Ох и интересные вопросы ты задаешь! Начну с обуви, той самой, которая чиненая-перечиненая. Думаю, что починкой сапог в семье совершенно точно занимались мужчины. А Тобиас все же плотник, а не сапожник.
Кстати, если я правильно помню, Молли в быту пользовалась чуть ли не справочником, составленным ни кем иным, как Златопупсиком (пустиком) Локонсом. Об этом упоминается кажется в шестой книге, когда Гермиона случайно получает фингал от какого-то изобретения Фреда и Джорджа. Не могу сказать со стопроцентной уверенностью, но мне почему-то вспоминается, что Молли схватила именно пособие Локонса.
Теперь о самом сложном. О любви. Дело в том, что Эйлин вышла за Тобиаса именно потому что он когда-то ее любил. Иначе, она бы его отпустила. Наследие Принцев это допускало. Ее ошибка, я бы сказала-ее роковая ошибка!- состояла в том, что она прекрасно видела: этот человек СОВЕРШЕННО ей не подходит и тем не менее осталась с ним и порвала с семьей. Не смогла ничего с собой сделать и в результате прожила очень несчастную жизнь.
Амортенцией она его не поила. Поначалу этого и не требовалось. А вот Конфундусила (пардон, за мой французский) достаточно регулярно.
Насчет бытовых навыков. Они у нее однозначно были. Причем вполне себе маггловские: помнишь, кем она подрабатывала? Прачкой.
По поводу Сумерек-чуть попозже я пришлю пару ссылочек на основных персонажей саги, которых мы сделали героями нашего фика. Этого тебе вполне хватит для того, чтобы понять ху из ху.
Кстати, проверка канона показала, что "Домашний справочник целителя" к Локонсу не имеет никакого отношения.
Я спутала его с "Домашними вредителями", который Молли использует во второй книге.
Показать полностью
Israавтор
Мелидира
Магглорожденным в то время, думаю, что дорога была одна - на костер.
При написании этого фика основная проблема была, естественно, не исторические сведения о маггловском мире - их-то как раз можно найти без особых проблем. Мы год назад писали фик и о гораздо более раннем периоде. А вот о магическом мире действительно очень мало сведений. Ведь мы говорим о периоде, когда еще не было ни Министерства магии, ни Азкабана. Да и про Хогвартс того времени практически ничего неизвестно, кроме, пожалуй, имени дирестриссы, которая могла в тот момент руководить школой.
Нам с Леной кажется, что Эйлин не была очень сильной колдуньей. Она настолько привыкла вписываться в маггловскую среду, что колдовство стало для нее чем-то из ряда вон выходящим. Так что сапоги она вполне возможно и чинила, да не слишком успешно. И вообще, ее кредо было: не выделяться. А представь себе, как это будет выглядеть: сын бедных родителей щеголяет в новых сапогах. Из года в год! Люди тогда обращали друг на друга больше внимания, и это не могло бы не остаться незамеченным. А задача Эйлин - консперироваться, хотя бы до того времени пока Северус пойдет в Хогвартс.
Насчет бытовых навыков: соглашусь с тобой. Хозяйкой она была так себе. Это не Молли, которая могла с помощью пары взмахов палочки соорудить пир на весь мир. Тем более, что и палочкой махать Эйлин особенно не могла - бедняжка.
Показать полностью
Israавтор
Mad Bee
Сириус он всегда Сириус, что в нашем веке, что в семнадцатом!
А Северусу действительно непросто. И с матерью расстался, и получил такой вот "теплый" прием в месте, о котором столько мечтал.
Israавтор
барбидокская
Спасибо за чудесный коммент! Полукровкам всегда и везде приходится доказывать, что ты - не верблюд и отстаивать свои интересы. А в те времена-тем более. И тем больнее обнаружить, что сказка, о которой ты столько лет мечтал - не такая уж и сказочная.
Israавтор
meser
Мечты...мечты...Не хочу спойлерить, но если первый блин комом, то это не значит, что и дальше пойдет плохо.

Melose
Ох, как же мне хочется наспойлерить, но...нельзя. Ждите следующей главы.
Israавтор
феодосия
Спасибо вам огромное за такие слова. Героям этой истории пришлось буквально оторвать друг друга от сердца, и мы счастливы, что нам удалось это передать.
Israавтор
RedShinigami
Время летит так выстро...Оглянуться не успеешь-уже четверг и прода.

Мелидира
О!!! Про детство Северуса с любовью и комфортом кое-что будет. Не в самое ближайшее время, но...
И не в этом фике, так как здесь само детство уже почти кончилось и наступило отрочество.
Малфой и Блэк в этом фике плюс-минус ровесники Северуса.
Смотритель тут полноценный волшебник. И это уже делает его более терпимым по отношению к юным дарованиям, в отличии от того же Филча.
(Шепотом) как же мне нравится, что ты решила комментировать каждую главу...
Israавтор
Мелидира
Вот именно благодаря больничному я в свое время и начала писать...Кое-кто соблазнил и понеслось...
Israавтор
Мелидира
Если быть откровенной, то я ОЧЕНЬ благодарна тому больничному, а еще больше - тому человеку.
Israавтор
Черная пантера
Огромное спасибо за такую чудесную оценку нашей работы! Очень надеемся,что фик вам понравится.
Israавтор
Черная пантера
Честное слово, прочесть такие слова с утра - и весь день можно ходить с улыбкой! Какое же вам спасибо! Прода будет в ночь с завтра на послезавтра.
Israавтор
Mad Bee
Это точно: и про таланты и про Малфоя.
Спасибо за коммент и потрясающий коллаж к главе!
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент! С прорицаниями у Северуса свои - очень непростые отшюношения, к изучаемому в школьной программе предмету никакого касательства не имеющие. Ведь они там учились совсем другому: гадать на чаинках и хрустальных шарах. Впрочем, в следующей главе все сама увидишь.
Предметов и в самом деле много. Ведь Хогвартс того времени выпускал элиту волшебного мира, а значит им полагалось владеть многими знаниями и умениями.
В Хогсмид их отпускали также, как и в наши дни. Об этом тоже будет в следующей главе.
Israавтор
барбидокская
Ну вот это примерно так и получается, когда элитная школа становится общеобразовательной. В нашем случае это пока действительно школа для небольшого количества избранных.
Israавтор
барбидокская
Поверь , что учитель еще очень Северусу поможет в жизни. А на зельях для больничного крыла он толькь отточит свое мастерство зельевара.

meser
Северус у нас в какой-то степени уникум, этакий дивергент, сочетающий в себе качества всех факультетов. Поэтому он вызывает у понимающих людей ( приведений и даже артефактов) вполне обоснованный интерес.
Israавтор
феодосия
Я присоединяюсь к Лене и тоже хочу выразить вам нашу благодарность. Что может быть лучше, чем такой коммент от читателя! Мы очень стараемся показать героев с разных сторон, - иначе нам и самим будет неинтересно их описывать. И просто счастливы, что вам нравятся и герои, и повествование.
Israавтор
Цитата сообщения Мелидира от 17.05.2018 в 20:23
Как много предметов... :) И некоторые прям порадовали. Основы счета и письма и введение в волшебный мир и история магической Британии в основном. А вот защита от магглов и тёмные искусства напротив, заставили задуматься. Ну хотя в те времена это вполне логично, да.


Спасибо за коммент. Предметы мы с Леной действительно выбирали с учетом того, что речь идет о средневековом Хогвартсе. Большинство предметов совпадает с канонными, но есть и различия (Драконология, Каббалистика, Алхимия). Если ты обратила внимание, то мы решили обучать студентов не Защите от темных искусств, а именно самим Темным искусствам. Тем более, что даже такие страшные заклятия, как Круцио, Империо и Авада Кедавтра тогда не считались непростительными.
Цитата сообщения Мелидира от 17.05.2018 в 20:23

Ну, надеюсь, что не все их учителя настолько сапожники без сапог, как невоспитанный преподаватель этикета шевалье де Кортези.

В Хогвартсе вообще частенько были такие вот сапожники без сапог. Наверное найти квалифицированных преподавателей было сложно и в то время. Кстати, интересный вопрос: имеется академия авроров, вероятно в Мунго готовят целителей, но нигде не сказано, что в магическом мире имеется учереждение, которое готовит преподавателей. Бедные детки!


Показать полностью
Israавтор
Maryn
Спасибо за коммент. Да уж, со списком мы действительно долго сидели и обсуждали: как предметы, так и имена профессоров. Сибилла далеко не самая знаменитая прорицательница в своем роду и именно ее пра-пра-пра-пра...по нашей версии преподавала в Хоге прорицания.
Лили в 17 веке не планируется. Так всем действительно будет спокойнее.
Israавтор
феодосия
Кто знает, кто знает...Может когда-будь...Вдохновение - странная женщина, иногда подкидывает самые неожиданные идеи.
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент! Малфой здесь все же совсем другой человек. И этот Малфой - разлива 17 века думает, действует и чувствует совершенно подругому, нежели его потомок.
А Эйлин помимо прочего сгубила ее привязанность к своему Избранному. Именно поэтому она и разделила с Тобиасом его страшную участь.
Israавтор
барбидокская
В этом, весь дар и проклятие рода Принц: они связаны со своими избранными духовно и физически. Если бы Эйлин в свое время отпустила бы Тобиаса-ее судьба была бы совершенно иной. Но тогда, разумеется, не родился бы Северус

meser
Страдания Северуса трудно описать словами: ведь он заранее почувствовал, что матери грозит беда и все равно ничего не смог сделать.
А наследие еще себя покажет, но позже.

RedShinigami
Мы счастливы, что тебе нравится. Наследие еще "наследит" у Северуса и как следует.
А вот с Малфоем ему абсолютно ничего не светит. Увы! Этот персонаж гетеросексуал до мозга костей
Israавтор
Mad Bee
Представила чем для Северуса могло окончится попадание в разгар казни и просто вся передернулась от ужаса. Думаю, при всей его магической мощи, толпа в конечном итоге просто растерзала бы его, несмотря ни на какие жертвы с их стороны. Слишком сильна была ненависть к колдунам!
Наследие у него еще впереди. И оно не зависит от наступления того или иного возраста.
Спасибище за потрясающий коллаж к фику.
Israавтор
Черная пантера
Спасибо, что читаете!
В нашем фике, в отличии от канона, Северус не будет так ужасно одинок. И дело даже не в дружбе с Люцем, но...об этом читайте дальше.
Israавтор
Мелидира
Спасибо за обалденный коммент! Предок Люциуса Малфоя был, определенно, очень неплохим и достаточно порядочным человеком (и дальнейшие события это очень хорошо покажут).
Насчет Блэка - не беспокойся. Это - совершенно проходной перс и докучать Северусу он в дальнейшем не будет.
Смерть матери была для Северуса сьрашным ударом. Тем более, что он почувствовал, что ей грозит беда и все равно опоздал. Все-таки даром Принцев он пока обладает не в полной мере, да и с Наследием ему придется ждать. И довольно долго...
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент! Зато умрет она будучи настоящей Малфой! Чего не отдашь за такую фамилию. Мы копались в анналах и выяснили, что Малфои того времени отнюдь не чурались магглов. Просто они предпочитали общество королей. Так что...Дочь, конечно жаль, но громкое имя так и тянет к себе!
Разумеется, магический брак предусматривает повторный брак, так что все, кроме бедной Терезы останутся довольны.
Только если ты обратила внимание, Люций тут совершенно другой, и по трупам идти не намерен.
А папан (какое милое слово!) предложил далеко не просто учителя, но об этом позже...

Добавлено 25.05.2018 - 07:00:
Maryn
Папашам оказалось бизнес намного важнее детей. А уж Тереза так и вовсе мало кого интересует. Ну умрет она при родах! С кем не бывает. Ведь родит же! И род Малфоев будет продолжен. Так что хоть и страдающая сторона тут вроде бы Люциус, но Тереза-натуральный жертвенный агнец. И, как вы правильно заметили, изменять в случае магического брака не получится. Даже с целью зачатия детей.
Israавтор
барбидокская
Вот-вот! Весьма коммерческий подход к делу. А о девушке вообще никто не думает.
Israавтор
meser
Мы все знаем, какое положение было в обществе у женщины в те времена. И волшебное сообщество, к сожалению, не исключение. Так что о благополучии Терезы никто даже не вспоминал. В ее задачу входило родить (желательно, разумеется, сына) и "благополучно" скончаться от родов.
Насчет Януса...Он и в самом деле появился не просто так, предчувствия тебя не обманывают.
Israавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 25.05.2018 в 20:09
Спасибо за главу!
Повезло Северусу и Люцею друг с другом!
Подозреваю, что поход в бордель будет не просто удачным, а очень удачным))


Это точно. Причем во всех смыслах!
Спасибо тебе за просто потрясающий коллаж!
Israавтор
Мелидира
Огромное спасибо за обалденные коммент. Лена ответила настолько подробно и развернуто, что мне вроде бы и дополнить нечего.
Разве что одно: Люц в этом фике очень хороший и порядочный человек. И убивать свою жену не намерен совершенно. Именно поэтому этот брак очень и очень проблематичен именно для него.
Спасибо, что читаешь.
Israавтор
Maryn
Если обстрагироваться от нашего фика, в котором будут даны подробнейшие обьяснения, я лично думаю, что таким не слишком почетным ремеслом занимались в основном сквибы.
Но у нас все будет совершенно по другому. Так что потерпите еще буквально несколько глав и все узнаете.
Israавтор
Maryn
Вот именно поэтому мне кажется, что в борделях в основном работали сквибы. Хотя этих самых сквибов и не так много, но вполне возможно, что таки образом они оставались внутри магического мира. Впрочем, как мы видели, далеко не все семьи в маг.мире жили в достатке. При этом полностью отсутсвует система взаимопомощи. По крайней мере в каноне она не прописана. Думаю, что кто-то мог и пойти на такой шаг с элементарной голодухи.
Но это, разумеется, лишь мое предположение. У Роулинг в ее книге для младше-старше школьного возразста проститутки не предусмотрены. Так что это в любом случае фанон.
Israавтор
Maryn
В борделе и под чарами гламура работать можно. И, кстати, только сейчас подумала об этом, ведь таким образом могли и иностранные волшебники подрабатывать. А Гламур и Оборотка вообще решают проблему оказаться узнанным.
Вот теперь понятно почему Роулинг это щекотливую тему обошла стороной (смеюсь).
А в фанфиках бордель упоминается столь часто, что создается впечатление, что это чуть ли не самая популярная специальность в маг.мире (тоже смеюсь, разумеется)
Israавтор
Mad Bee
Ты себе не представляешь, насколько эта встреча судьбоносна для обоих!
Огромное тебе спасибо за визуализацию нашего Януса.
Israавтор
RedShinigami
Честно говоря я просто жмурюсь от удовольствия! Этот придуманный герой еще себя покажет во всей красе и нам с Леной просто невепоятно приятно, что он тебе понравился.

Добавлено 29.05.2018 - 07:02:
барбидокская
Для Януса совершенно не проблема научить неопытного юношу любым примудростям секса. Он - один из лучших "сотрудников" у Вирджила.

Добавлено 29.05.2018 - 07:08:
Maryn
Думаю, Северус по запаху и вкусу мог бы запросто различить в вине приворот или какое-нибужь подчиняющее зелье. Нет. Вино это просто вино. Вирджил удерживал клиентов высочайшим качеством обслуживания, ему не было нужды их опаивать.
Всем огромное спасибо, что читаете!
Israавтор
meser
Да, с Янусом все очень и очень непросто. И мы обязательно расскажем о том, "как он дошел до жизни такой" в следующих главах.
Мы счастливы, что Янус пришелся тебе по душе.
Israавтор
феодосия
Огромное всм спасибо за этот коммент! Вы совершенно точно угадали наш замысел: секс тут точно не только (и не столько) ради секса, а именно для того, чтобы в полной мере раскрыть всю глубину и трагизм введенного нами персонажа. Очень приятно, что вы именно так видите эту главу.
Israавтор
RedShinigami
Чемтно говоря юный Северус просто меня поразил. А Янус...Это вообще восторг !Представляешь, как это здорово, когда написаный нами образ вдруг получает визуализацию?!
Israавтор
Maryn
Спасибо, что читаете. Люц в самом деле был в отчаянии и, к сожалению, никакого нормального выхода из создавшегося положения не видел. Так что Северус, похоже, просто спас их обоих. А отец Люца - возможно в нем просто говорит завить, что какой-то полукровка без роду и племени магически сильнее его собственного сына.

RedShinigami
Спасибо, что читаешь! Дружба этих двоих еще невероятно поможет им обоим. Но об этом в следующих главах.

meser
Тем не менее этот "красавчик" нам еще пригодиться. Точнее, не нам, а Северусу. Так что мы с этим персонажем еще встретимся.
Israавтор
Mad Bee
Как же это точно сказано! Вот таким сыном папашка бы точно гордился! Современный Люциус взял у своего дальнего предка все самые неприятные черты, в отличии от того, о котором мы пишем здесь.
Israавтор
Natti-cot
А ты вовремя к нам присоединилась. Сейчас начнется самое интересное. Продолжение будет...буквально через три часа.
Люц получился намного человечнее своего канонного потомка, что правда то правда.
Israавтор
Natti-cot
"Сумерки" действительно не будут играть здесь основную роль. Хотя и присутствует пейринг с одним из героев этой саги. Так что можешь читать спокойно.
Israавтор
Mad Bee
Будет, обязательно, но без страданий настоящей любви не бывает.
Спасибо за потрясающий коллаж к главе.
Israавтор
RedShinigami
Спасибо за коммент! Малфой теперь полностью удовлетворил амбиции своего папаши. А пергамент с благодарностью Северусу еще ох как пригодится.
Твой страх за Януса совершенно оправдан.

Добавлено 06.06.2018 - 07:04:
Maryn
Вот так мы иногда ничего не делаем или делаем, но не вовремя! Северус тянул и ждал своего Избранного. Что поделаешь: после рассказов матери он с детства ждал встречи с ним! Мы не пытаемся оправдать Северуса ни в коей степени. Если бы он знал хоть десятую часть правды, то он и кирпичика от этого заведения бы не оставил, но он не знал! Про предчувствия можно только сказать, что они у Северуса никогда не бывают на пустом месте.
Если честно, от книжки с картинками я бы и сама не отказалась!А за коллажи спасибо нашей невероятной Олечке Mad Bee.
Israавтор
meser
Придется набраться терперния и подождать еще несколько дней - в следующей главе все станет ясно.
Israавтор
янаташа
Просто огроменное спасибо! Такие комменты не только поднимают нам настроение, но и мотивируют нас придумывать и писать еще.
Israавтор
Мелидира
Тебя порадовал Люций, а нас в очередной раз порадовал твой коммент. Люц, как это не странно звучит, вырос очень порядочным и приличным человеком. Он совершенно не хочет принуждать навязанную ему жену к сексу, а тем более, к рождению ребенка, который может ее убить. Ему это противно. Он пытается выйти из этой ситуации достойно, не ломая молодую женщину под себя. И Северус прекрасно это понимает. Возможно именно поэтому он так стремиться помочь другу.
Поведение Малфоя-старшего совершенно понятно. Вот этот вот "ничто-никто-и-звать-никак" справился с темным родовым проклятьем. Папан вот не справился, Люц даже не пытался, а этот полукровка взял - и справился. Но справился не правильно, стервец. Ему говорили - нужен наследник, а он взял, и поспособствовал рождению девчонки, и еще указания власть имущим дает, нахал!
Нам с Леной ужасно было бы интересно узнать, что ты такого напридумывала про Януса. Вдруг и вправду совпадет. Впрочем, история его жизни будет рассказана и довольно скоро.
Israавтор
Мелидира
Думаю, даже если бы второй родилась девочка, Люц не стал бы ни в коем случае заставлять Терезу рожать еще. Она бы точно умерла после такого, а он всю жизнь бы жил с чувством вины.
Israавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 10.06.2018 в 00:10
Ого! Вот это жесткач, так людей удерживать! Бедняга, надеюсь Северусу всё удастся и Янус сможет пожить так, как хочет!

Подожди, подожди! Жесткач весь еще впереди. Это пока так, цветочки.

Israавтор
Maryn
Мы, конечно, очень любим своих читателей, и совсем не хотим добавлять им лишних волнений, но спойлерить все равно не будем. В ближайших главах все будет рассказано.
Israавтор
Melose
Янус намного сильнее, чем кажется. И он теперь не один. Больше Северус не допустит такого.
А с наследием пока придется подождать.



Добавлено 10.06.2018 - 09:31:
meser
Вот такие мы коварные, прости! Придется потерпеть еще чуть-чуть.
Israавтор
RedShinigami
Это только верхушка айсберга. У Януса в самом деле ужасно трагичная судьба, и мы довольно подробно ее осветим в следующих главах.
Israавтор
феодосия
Насколько мне помнится, все же Костерост действует не больше 12 часов.
https://hogwarts.ru/mus/aptekagp.php?page=kosterost
Но даже если бы это было не так, Северус поклялся, что больше с Янусом ничего не случится. А он своих слов на ветер не бросает.
Нам очень проятно, что вы так беспокоитесь за нашего героя.
Israавтор
Natti-cot
В следующей главе все узнаешь. Спасибо, что присоединилась к нам.
Israавтор
феодосия
Огромное вам спасибо за эти слова. Северус в этом фике естественно получился другим. Он не прошел через ненависть окружающих, Метку, ужасы службы Темному Лорду. Не оплакивал смерть любимой жанщины. да, у него и здесь еще будет немало проблем, но они тоже будут другими. этот фик в некотором роде наш авторский эксперимент и мы счастливы, что он вам нравится.
Israавтор
RedShinigami
Спасибо тебе за эти слова, дорогая! Они поистине на вес золота! Они - самая настоящая награда для нас!
Israавтор
Мелидира
Во первых, такие случаи у них были крайне редки. Ведь Янус все семь лет параллельно с тем, что принимал у себя Северуса, трудился не покладая...того самого. И НИ РАЗУ не был избит или изувечен. Видимо, пришли какие-то новые клиенты и вот так мерзко себя с ним повели.
Думаю, что подобные случаи были в заведении Вирджила редкостью, но разумеется, иногда происходило и такое. Тем более, что в принципе хастлеры давали обет выполнять ЛЮБОЕ пожелание клиента.
Во вторых, врач в заведении был - ведь Янус получил заживляющие мази когда к нему пришел Северус, но, естественно, они были не такого качества, как снадобья Снейпа. Базовый осмотр произведен был, иначе чего бы Вирджил так смущался и нервничал. Он знал , что Северус оплатил "порченый" товар. Другое дело , что "домашним" колдомедиком заведения был родной брат Вирджила. Янус называет его "коновал из Мунго" и по этим словам можно составить представление о качестве медицинских услуг, предоставляемых хастлерами.
И да...Мы с Леной две вредины. Одно хорошо: глава, в которой мы оркроем тайну Януса выйдет уже послезавтра.

Да, чуть не забыла! В том, что случилось с Северусом немного косвенно виноват и сам Северус. Семь лет он ходил к Янусу как часы, и вдруг - перестал. Вирджил наверняка подумал, что Янус надоел постоянному клиенту. А ведь Янусу уже сороковник (или около того). Еще пару лет и совсем в расход пойдет. А с паршивой овцы хоть шерсти клок. Те отморозки наверняка хорошо расплатились за "развлекуху", вот Вирджил и не устоял.
Показать полностью
Israавтор
барбидокская
Как же мы соскучились по твоим комментам! Лена уже в принципе все написала, а тайна Януса будет раскрыта сегодня ночью.
Israавтор

Цитата сообщения Maryn от 13.06.2018 в 11:24
У меня вообще плохое подозрение, что Вирджил ворует детей из приличных семей, только не английских. Хорошо, что завтра уже всё узнаем.


Даже уже сегодня ночью. Осталось подождать совсем чуть-чуть и все узнаете.
Israавтор
Natti-cot
Уже сама жду не дождусь реакции читателей, ибо сейчас начинается собственно самое интересное.
Israавтор
Mad Bee
Мне нравится, что ты его сразу начала называть его настоящим именем!
Жизнь у детей бедноты в те времена была просто ужасной. Насколько я знаю, в Англии детей за кражу хлеба вешали уже в четыре года.
Ну а магический мир чем лучше? Да и кому они нужны - грязнокровки-то? Разве что Вирджилу и им подобным.
Israавтор
барбидокская
Да, магглорожденные! Ты угадала абсолютно верно. И что Вирджил мог за них вообще не платить тоже верно. Думаю, он просто не желал, чтобы по стране поползли слухи о "похитителях детей". А вот так, открыто покупать малышей для работы ни у кого подозрения не вызовет. С детьми в то время вообще не церемонились особо.
Откуда Вирджил брал их имена будет рассказано в следующей главе.

Добавлено 14.06.2018 - 07:12:
Maryn
Да, совершенно верно. Нам кажется,что что клиенты действительно считали, что это - в порядке вещей: пользоваться интим-услугами секс-рабов из "грязнокровок".
Насчет папаши Люца все разьяснится уже в следующей главе.

Добавлено 14.06.2018 - 07:14:
RedShinigami
Как же нам приятно, что ты так переживаешь за Вильяма! Мы и сами нежно любим этого персонажа. Очень хотелось бы наспойлерить целую гору, но никак-никак не могу. Надеюсь, я не слишком вредная!
Israавтор
meser
Так ведь этим-то и объясняется такое пренебрежительное отношение Вирджила к своим "постояльцам". Магглорожденных не так уж и мало. Умрет один-на его смену всегда можно отыскать другого. Хлопот, правда, многовато, но все равно в конечном итоге безропотные мальчики отработают потраченные на них деньги с лихвой.
А кроме того, это же какой удобный "живой товар". Благодаря Империусу они все были превращены в покорных, бессловесных рабов. Не сбегут, не пожалуются. Именины сердца, а не сотрудники!
Israавтор
барбидокская
Нет,Анечка, это не тот Найджел. Просто какая-то продажеая шкура из Совета волшебников, к славному роду Блэк отношения не имеющая.
Israавтор
Natti-cot
Поживем-увидим. Надеюсь, следующая глава даст ответы на все вопросы.
Israавтор
Мелидира
Спасибо за потрясающий коммент. В Англии того времени еще существовали так называемые работные дома, но как я понимаю, попасть в них было все равно, что попасть в ад. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BC
Для работников Билли с Майклом были слишком малы. Им тут лет по пять, не больше. Так что после смерти матери им прямая дорога или в работный дом или в нищие или прибиться к воровской шайке и стать профессиональными карманниками. Только вот если попадешься, то стразу отправят на виселицу.
Не уверена, что мать была в курсе их волшебных способностей. Обрати внимание, как Билли вздрагивает, когда она их зовет и тут же уничтожает свидетельство их с братом ненормальности.
Кроме того, я все же склонна думать, что мать не знала для чего покупают ее мальчиков. А если бы знала - уверена не отдала бы. В нашем фике хастлеры работают лишь по "вструплению в возраст". Сама понимаешь, почему. В реальной жизни Майкл начал бы принимать клентов едва они добрались до Лондона. Педофилов, охочих до детской девственной попки, везде предостаточно. Вирджил получил бы за его девственность круглую сумму денег. И тогда судьба мальчика была бы просто ужасной.
Мне кажется, что сломленная болезнью женщина, действительно искренне верила, что продает сыновей в качестве помощников в лавке.
А вот насчет помощи Малфоя-старшего и как решилась судьба Вирджила, об этом читай в следующей главе. И да, мы - злые и вредные авторы (смеюсь).
Показать полностью
Israавтор
Dina19
Авторы выползли после вычистки очередной главы и довольно мурлычат. Огромное вам спасибо за такой потрясающий коммент! Это такое волшебное сравнение, что мне остается только счастливо улыбаться. Нам с Леной невероятно повезло, что у нас такие замечательные читатели.
А еще нам очень повезло друг с другом!
Israавтор
Mad Bee
Да, Магия не будет церемонится и учитывать его желания.
Огромное спасибо за бесподобный коллаж к главе, Олечка!
Israавтор
барбидокская
RedShinigami
Девочки, огромное спасибо за потрясающие комменты. Мы действительно старались действовать по справедливости и воздать этим сволочам по заслугам, а людям, которые пострадали от их преступной деятельности дать возможность нормальной, спокойной жизни, а самое главное - вернуть им человеческое достоинство и право выбора, которых лишил их негодяй Вирджил.
Вильям, с которым Магия обошлась довольно жестоко, сделав его маловосприимчивым к Империо, получил свое долгожданное, выстраданное счастье. Надолго ли? Следующая глава покажет...
Israавтор
RedShinigami
meser
Девочки, что ж вы с нами своими вопросами-то делаете?! И ответить-то нельзя...Потому как за спойлер можно и по портрету получить. Потерпите до патницы, ладно?
Israавтор
RedShinigami
Шантажируешь, да?! Ты же понимаешь, что нам абсолютно не нравится мучать любимых читателей.
Israавтор
Maryn
Кроме того, думаю, что вряд ли кто-нибудь сунулся бы к родителям-магглам, чтобы раскрыть им глаза на собственное творящее непойми что чадушко без риска быть пойманым и опять же сожженным на костре (причем вместе с чудо-ребенком). Напрашивается выход: воровать детей-магглорожденных, но тогда в стране начнется паника и это спроваирует новую волну ненависти к волшебникам. Так что в книгах такие дети появлялись просто как уведомление: вот родился еще один скорее всего приговоренный к ранней смерти.
Судьба Вильяма окончательно решится в следующей главе.
Огромное спасибо, что читаете.
Israавтор
Мелидира
Спасибо за потрясающий коммент!
Азкабан и в наши дни был не курортом, а в те времена явялся просто верхом экономии средств Совета волшебников: ни тебе расходов на кормежку преступников, ни тебе содержания замка в относительной чистоте. Высадил на бережку, сделал ручкой и поминай как звали.Б-р-р-р...
По поводу детей. Никакого позора на них не было, все-таки полагаю, что мести полы и подавать еду пусть и в борделе - это еще совсем не позор. Работать хастлерами они могли только после условного возраста, который уже в любом случае школьным не был. Кроме того, вряд ли директор Бёрк разрешила бы распространить в школе слухи откуда прибыли эти дети.
Кроме освобождения хастлеров после провернутой Северусом операции независимость от родителя обрел и Люц. И это, разумеется, очень положительный сдвиг в его жизни. Ведь он теперь отец двоих детей.
То, что Северус не рассказал Вильяму о Даре объясняется прежде всего наличием Избранного. Можешь себе представить, каково будет Вильяму жить на пороховой бочке и ждать: вот сейчас явиться это проклятый Избранный и заберет моего Северуса себе. А Северус постепенно убедил себя, что его Избранный так никогда и не родиться. А значит он может спокойно жить с любимым человеком. Но все же не настолько спокойно. Ведь, как ты правильно подметила, они с Вильямом так и не поженились. Оправдаются ли надежды Снейпа? Об этом смотрите в следующей серии...
Показать полностью
Israавтор
Мелидира
Ужас и кошмар был бы...Северус связан Избранным по рукам и ногам. Он не может создавать постоянных отношений с кем-то другим.
Думаю, что Вильям конечно не раз задумывался о природе их связи, но довольствовался тем, что есть, полагаясь на порядочность своего партнера.
Israавтор
Mad Bee
Оказалось, что Наследие ждало рождения Избранного, потому и проявило себя лишь в 35 лет, что в общем-то небывалый случай. А Вильяма нам с Леной безумно жаль. Остаться одному в таком возрасте просто ужас как тяжело.
Спасибо за чудесные коллажи к главе.

meser
Нет, все-таки не съел, хотя и хотел. Но от этого в общем-то не легче.
Israавтор
Natti-cot
Наташенька, это ж разве мы? Это все выверты Магии и Наследия. Никто в этом не виноват. Северус не мог оставаться с Вильямом, зная, что на свет появился его Избранный.
А о судьбе покинутого бывшего хастлера мы расскажем в следующих главах. В любом случае его история еще не окончена.
Israавтор
Natti-cot
Проблема в том, что в момент рождения Избранного все чувства Северуса перешли на него. Естественно не на младенца, а на того, каким он станет в будущем и тогда остаться с Вильямом из чувства жалости это жутчайшая подлость.
Israавтор
Natti-cot
А жизнь вообще очень несправедлива, причем частенько по отношению к очень хорошим людям. Как было написано в книге "Виноваты звезды" Джона Грина : жизнь - это не фабрика по исполнению желаний.
Israавтор
Natti-cot
Даже не знаю, как ответить, и чтобы тебя не расстраивать на сон грядущий, и чтобы не наспойлерить...
Israавтор
барбидокская
Maryn
RedShinigami
Огромное спасибо за комменты! Лена уже все ответила, так что мне остается только поблагодарить вас всех за такое внимательное отношение к нам и нашему "Вампиру".

Цитата сообщения Maryn от 22.06.2018 в 05:14
Вильяма жаль, что за жизнь, встретил одного
приличного человека, и тот вампир!

Фраза дня! Огромное спасибо за позитив!

RedShinigami
С днем рождения, дорогая! Будь счастлива!




Israавтор
Andresur
Да, теперь Северус должен привыкать к абсолютно иной жизни и все, что было ему привычно и дорого придется оставить в прошлом. В том числе и Вильяма. К нашему огромному сожалению.
Israавтор
Мелидира
Присоединяюсь к охам и вздохам по поводу спойлеров. Ужасно тяжело, но придется наложить на себя полновесный Силенцио. А о развитии отношений между Вильямом и Северусом - читай в следующих главах.
Israавтор
Mad Bee
Ужас, прикинь? Хотя что такое 18 лет для бессмертного? Одно мгновение, не больше!
Israавтор
барбидокская
Да уж "привалило" нашему Северусу по полной программе! И Избранный, и Наследие, и богатство,и родовой замок! Теперь вот надо привыкнуть ко всему этому.
У мамы Карлайла никаких сверхспособностей не наблюдалось. Просто она материнским сердцем почуяла недоброе.
Спасибо, что читаешь, мы ждем каждый твой коммент.



Добавлено 26.06.2018 - 07:20:
Maryn
Спасибо за коммент! Мы стараемся делать сюжет непредсказуемым и рады, что нам это удается.
Вообще эпоха для фика выбрана специально из за рождения и обращения Карлайла.
А что касается Вильяма, то во первых Северус яды где попало не хранил, а во вторых о нем еще будет в следующих главах.
Israавтор
meser
Подожди, и все узнаешь. События будут разворачиваться постепенно.
Спасибо, что читаешь.
Israавтор
RedShinigami
Ой, как же приятно, учитывая, что это первый раз, когда мы так подробно пишем о Наследиях. Обычно у нас в фиках эта тема затрагивается вскользь, а здесь необходимо было уделить ей побольше внимания.
Israавтор
meser
Огромное спасибо тебе за такой чудесный и неожиданный подарок!
Israавтор
RedShinigami
У меня просто нет слов, правда! Так здорово и тепло на срдце от того, что наш творческий эксперимент тебе понравился! Спасибо. Нет, спасибище!!!
Israавтор
Natti-cot
Вильям никуда не исчез из нашей истории. О нем еще будет в следующей главе, а пока нам нужно уделить время Наследию и Избранному.
Israавтор
Мелидира

Лена уже так все подробно ответила, что мне остается лишь поблагодарить за чудесный коммент.
Северусу теперь надо привыкать к новой нечеловеческой сущности и к новому статусу главы рода, который очень ко многому его обязывает. С Вильямом он мог поступить только так. Он чувствует свою вину за то, что оставил его после стольких лет совместной жизни.
А для Снейпа, точнее с этой главы Снейп-Принца начинается новая и удивительная жизнь.
Israавтор
барбидокская
Вампирское наследие вообще штука редкая. Эйлин об этом упоминала, когда рассказывала о нем Северусу. И так как пробуждалось оно крайне редко (по крайней мере у Принцев), было трудно вывести закономерность, что именно дает толчок к его пробуждению. Впрочем, у Северуса был ведь и еще один дар, который указывал на возможное пробуждение полного Наследия Принцев: дар предвидения.
Israавтор
Vasabi
Как мы счастливы, что вы снова с нами!
Северусу еще предстоит очень многое, впереди чуть больше четверти фика.
Огромное вам спасибо за потрясающий коммент!
Israавтор
Mad Bee
Да, получилось, что став вампиром он при этом не перестал быть человеком. Тем более с Вильямом их связывали долгие годы любви. Так что ему сам Бог (или Мерлин) велел позаботиться о Вильяме.
Огромное тебе спасибо за потрясающий коллаж.
Israавтор
Natti-cot
История Вильяма еще не окончена. Мы с Леной тоже искренне желаем ему счастья после всех его мытарств.
А Северусу в эти 18 лет есть чем заняться. Теперь у него такая колоссальная библиотека, что читай-неперечитаешь. Да и зелья теперь придется варить в большом количестве, чтобы Вильяму было что продавать.
Israавтор
барбидокская
meser

Совершенно точно! Ни нам, ни читателям было бы неприятно, что главный герой тут же позабыл человека, с которым столько лет жил практически в браке, а бросился очертя голову к своему Избранному. Так что мы очень рады, что Снейп поступает по человечески и продожает думать и заботиться о Вильяме, даже став вампиром.



Добавлено 30.06.2018 - 09:24:
Maryn
Огромное спасибо! Мы очень старались как можно более детально познакомить читателей с Принц-менором.
Israавтор
Мелидира
Спасибо за коммент!
Нам думается, Вильям все-таки правильно понял замысел Северуса и не станет питать ложных иллюзий. А так как он действительно мало что умел делать и был уже не так молод, то и предложение принял если не с радостью, то с благодарностью.
К этой паре эльфов мы и сами успели привязаться пока писали.
А что касается библиотеки...Наверное это в каком-то смысле невыполнимая мечта иметь тако вот роскошество.
Спасибо, что читаешь.
Israавтор
RedShinigami
Согласна с тобой, Северус прекрасно представляет, какую боль причиняет Вильяму, но действовать по другому не может. Он не в состоянии врать близкому человеку, а рассказать ему про Избранного и сообщить, что через 18 лет я все равно от тебя уйду - это вообще смерти подобно.
Спасибо, что читаешь!
Israавтор
Vasabi
Совершенно с вами согласна: богатство и знатность еще далеко не все. Северус неожиданно получил дар от Магии и Наследия, но пока мысленно он еще весь в своей прошлой жизни. Ему больно от того, что он так обидел близкого человека, а поделать ничего не может. Магия сама указывает Принцам с кем они должны связать свою судьбу.
Israавтор
Mad Bee
Да уж, кипит и выкипает. "Роман" с Вольтури только начинается. Собственно с этой главы мы погружаемся в атмосферу "Сумерек".
Israавтор
RedShinigami
Пока что он действительно очень одинок. А насчет Избранного, тут за него решит сама судьба.
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент. В каноне "Сумерек", тоже было деление на вампиров "вегетарианцев", которые пили только кровь животных, и классических кровососов, к которым и относится клан Вольтури.
Насчет зелья полностью с тобой согласна, хотя боюсь, что если бы его надо было изобретать с нуля, в процессе его изготовления Северус не смог бы сдержать голод новорожденого вампира и кого-нибудь непременно покусал бы.
Israавтор
Цитата сообщения meser от 04.07.2018 в 07:52
Ну вот мы и дождались слияния с трилогией "Сумерки"! Невероятно интересно будет понаблюдать, как вы сплетете воедино два таких разных произведения. Надеюсь никаких неприятностей визит Вольтури Северусу не принесет.

Спасибо за коммент! Надеюсь это слияние покажется читателям интересным. А отношения Северуса с Вольтури еще только начинаются.
Israавтор
Maryn
Они бы и с городком небольшим управились! Аппетиты у них будь здоров!Насколько я помню - в книгах у Майер на вампиров нет управы, окромя других вампиров или оборотней. Но их у нас тут не водится.
Israавтор
Vasabi
Спасибо за коммент! Нам с Леной тоже очень импонирует Люц. Несмотря на чистоту крови и кичливого папашу он получился очень порядочным человеком и настоящим, преданным другом.
А "роман" Северуса с Вольтури только-только начинается.
Israавтор
барбидокская
Спасибо за прекрасный коммент.
Вильям в любом случае заслужил счастье. Пусть он и мечтал провести свою жизнь рядом с Северусом, но теперь он тоже не одинок и даже стал отцом (причем в уже немолодом возрасте).
С Карлайлом история еще не окончена, это ведь только первая глава части...
А насчет Вольтури, так они и в каноне были просто кошмарики на белом шарике. Если им хотелось заполучить кого-то из клана других вампиров, они просто обвиняли против клана ложные обвинения, всех, кроме тех, кто был им нужен, истребляли, а потом забирали добычу. Так что довольно страшные персонажи. Аро тот вообще убил свою сестру, которая хотела уйти с Маркусом из клана.
Israавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 08.07.2018 в 00:51
Спасибо за главу!
Вот ведь какая история - Избранный, да не совсем! Теперь более понятна роль Гарри в жизни Северуса. А Карлайл.. жизнь длинная, мало ли что может случится!

Точно...И жизнь длинная и главы в этой части еще имеются.
Спасибо за потрясающий коллаж к главе.
Israавтор
Maryn
Спасибо за коммент! Вильям и Северус вели чисто деловую переписку.Но и только. Вы обратили внимания, сколько слов было в ответе Вильяма? Всего два: я согласен. Ему неимоверно больно общаться со своим бывшим любовником. И Северус прекрасно это понимает. Поэтому в обычной рутинной жизни Вильям получает лишь сопроводительные записки к зельям, а Северус от него-финансовые отчеты и заказы.
Исключение составит лишь тот раз, когда Северус соберется к Вольтури.
С Карлайлом мы в нашей истории еще не прощаемся.
А жизнь у Вольтури Северуса пока устраивает.
Israавтор
Vasabi
Огромное спасибо за коммент! Писать кроссовер с "Сумерками" оказалось одно сплошное удовольствие,- ведь мы обе поклонницы как творчества Майерс, так и фильмов, снятых по ее книгам.
Северус действительно испытал страшное разочарование. И не только от того, что Карлайл оказался не его Истинным избранным, а и от самого себя. Теперь он еще больше корит себя за то, что бросил Вильяма ради пустых надежд.
Впрочем, история Карлайла еще не окончена, так же, как и пребывание Северуса у "гостеприимных" Вольтури.
Israавтор
Цитата сообщения Natti-cot от 09.07.2018 в 11:32
Значит Гарри будет его Истинным Избранным... Вот только одного я не понимаю, зачем надо было Севу идти к тем вампирам, почему бы не жить себе спокойно в своем замке и ждать теперь уже рождения Истинного, раз уж Вильяма потерял...

Наверное ему все опостылело в Англии. Он столько лет ждал своего Избранного, ради него пожертвовал счастьем человека, которого действительно любил и вот "дождался". Поэтому ему в сущности было все равно куда бежать. Лишь бы подальше от Англии и от ненастоящего Избранного.
Israавтор
Цитата сообщения Natti-cot от 09.07.2018 в 11:42
19011967
А-а, ну понятно, а то я "Сумерки" не читала и не смотрела, но из описаний они такие коварные... даже страшно за Сева становится.

Так и Сева наш тоже не пальцем деланый!
Israавтор
Mad Bee
Будешь тут нервным, когда тебе с детства внушают, что вампиры - исчадия ада, а потом ты приходишь в себя и ХОПС! - сам стал вампиром.
А зелье Северус все равно бы дать не успел. Его же надо принимать ДО укуса, а не во время или после.
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент. Вольтури при всей своей жестокости, были очень практичными и оценили несомненную пользу от изобретенного Северусом зелья.
А Карлайла нам и самим было ужасающе жаль. Он не виноват ни в том, что рос непримиримым фанатиком, ни в том, что стал вампиром. Дар Северуса позволил ему выжииь, но пока такая "жизнь" его ужасает.

Добавлено 12.07.2018 - 07:18:
Maryn
Спасибо за коммент! В каноне "Сумерек" упоминается лишь одно нападение-на Карлайла. Вероятно, другие преследователи, увидев это, в ужасе бежали и рассказали отцу Карлайла, что его сын погиб.
Israавтор
Цитата сообщения meser от 12.07.2018 в 08:03
Боже, какой ужас! Вы невероятные молодцы: я читала сцену обращения Карлайла у Майерс, но это было и вполовину не настолько жутко и образно, как у вас.
Жаль Карлайла. Насколько я помню по канону, убить себя самостоятельно он вряд ли сможет (по моему в вампирском обществе такими делами занимались как раз Вольтури), а жить с ощущением, что ты стал чудовищем-просто ужасно.

Огромное спасибо! Майерс вообще старалась ужасов не описывать. А у нас таких ограничений нет, вот и стараемся. Сцена обращения Карлайла в каноне действительно описывается в одном абзаце. Так же, как и душевные и физические муки после токо, как он понимает, кем стал.
Israавтор
Vasabi
Спасибо за коммент. Для Карлайла, воспитанного в семье священника, то, что с ним произошло-это настоящая трагедия. И ведь он совершенно ни в чем не виноват, а все равно видит в себе чудовище. Даже не представляю, как бы он принял свою сущность (и принял бы вообще) если бы Северус не оказался рядом.
Israавтор
феодосия
Огромное вам спасибо за такую потрясающую рекомендацию к фику! Это неимоверно приятно! Фик задумывался как авторский эксперимент и мы просто счастливы, что вам он понравился.
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 13.07.2018 в 20:22
Бедняга Карлайл. Умереть-то он не может, просто не знает об этом.

Сама понимаешь, каково ему было принять собственное превращение в бессмертное, алчущее чужой крови чудовище.
Israавтор
RedShinigami
Вот и Северуса она совершенно добила. Не скрою, в этой главе ему пришлось очень тяжело. Разбились все его мечты. Человек, ради которого он ушел от Вильяма, так и не смог его полюбить. Поэтому вернувшись и узнав о смерти Вильяма, он просто не выдержал. Наверное, если бы он мог уйти насовсем, он бы это сделал. Но...он еще проснется, для новой, совершенно новой жизни.
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 16.07.2018 в 01:03
Вам спасибо, мои хорошие. Я так люблю сказки, а вы пишете их для меня регулярно. Буду очень-очень ждать продолжения.)

Мы очень-очень стараемся. И когда эта сказка будет окончена (а это случиться ровно через пять глав с эпилогом) тебя будет ждать другая.
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент. Глава и в самом деле получилась печальной. И мы полностью понимаем Карлайла: остаться с Северусом лишь потому, что тебе некуда идти - немыслимая подлость. Как уже было сказано: он не любил Снейпа и бросился в его обьятия от отчаяния, а потом понял, что попросту не может спать с мужчиной. Ни сверху (как хотел предложить ему Северус), ни снизу. Никак.
Вильям умер своей смертью. Если уж он не покончил с собой когда ушел Северус, то теперь уж и подавно не стоило этого делать. А вот в том, что жизнь его была неимоверно тяжелой и именно это свело его в могилу - тут ты права совершенно.
Спасибо за пожелания! Надеюсь отпуск будет замечательным, встречи - радостными, ваше ожидание - не слишком томительным, а самое главное, чтобы за время моего отсутствия у нас не разгорелась война.
Israавтор
Цитата сообщения meser от 16.07.2018 в 08:02
Тоже читала со слезами на глазах. Столько лет надежд и ожиданий - и все попусту! А еще смерть Вильяма...Бедняга, сколько же ему пришлось выстрадать! Неудивительно, что Северус решил погрузиться в сон.

Последние годы Вильяма были спокойными и, как мы искренне надеемся, счастливыми. Но все предыдущие потери наложили отпечаток на его здоровье и в конечном итоге и привели к такой ранней (по меркам волшебного мира) кончине.
Цитата сообщения meser от 16.07.2018 в 08:02

Отличного отпуска. Будем скучать и ждать новой части, тем более - сердце подсказывает мне, что тут будет последний пейринг, указаный в шапке.


Спасибо! Вот вернусь и посмотрим, обманывает тебя предчувствие или нет.
Israавтор
Natti-cot
Уснешь тут от жизни такой: с Карлайлом расстался, Вильям умер. Вот он и решил, что раз не возможно умереть, то хотя бы надолго заснуть.
А вот что станет причной его пробуждения станет понятно из первой главы последней части.
Israавтор
Цитата сообщения signus от 16.07.2018 в 18:44
Вампир решил уснуть? хмм.. кого-то мне это напоминает)) (Дэймон С.)

На самом деле он просто хотел отдохнуть от такой жизни, если нет возможности уйти из нее насовсем.
Israавтор
Цитата сообщения 19011967 от 16.07.2018 в 20:20
Mad Bee
И что с ним случилось? Я, к стыду своему, только первый сезон осилила.

А я так и вообще не смотрела.
Israавтор
Vasabi
Огромное спасибо за чудесный коммент! Северус уже знал, что Карлайл не является его Истиным Избранным, именно поэтому он и покинул Англию.
Он надеялся, что обращение Карлайла в вампира сблизит их, но - увы!- невозможно преодолеть предрассудки, которые годами вбивались в голову Карлайла. Разумеется Снейп отпустил его. Невозможно держать возле себя того, кто не любит тебя.
Очень надеюсь, что продолжение вас не разочарует. До встречи 31 июля.

Добавлено 17.07.2018 - 07:26:
Maryn
Огромное спасибо зи коммент и теплые пожелания. Северус действительно вернулся из Вольтерры опустошенным и лишенным надежд на счастье.Известие о смерти Вильяма, да еще в таком довольно раннем для волшебника возрасте, сломало его окончательно. Так что погрузиться в сон - было единственным выходом.
Надеюсь "Сумерки" вам понравяться.
До встречи 31 июля.
Israавтор
Цитата сообщения Natti-cot от 23.07.2018 в 10:15
Как интересно, 31 июля начнётся выкладка последней части, 31 июля день рождения Гарри, это наверное и разбудит Сева, рождение его Истинного Избранного... Будем ждать...

Если честто, мы совершенно в таком ракурсе и не мыслили. 31 июля получилось совершенно случайно, просто совпало с моим возвращением из Москвы. Но идея очень интересная!
А как там все сложится в фике-узнаешь из прследней части.
Israавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 31.07.2018 в 00:36
Ух ты! Вот ведь, хорошо что Северус виртуально узнал о всех перепитиях того времени! Надеюсь и верю,что у него будет шанс что-то изменить!
Спасибо за главу!

Пришло время наконец-то использовать фамильный дар Принцев на полную катушку.
Огромное спасибо за коллаж к главе!
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 31.07.2018 в 01:00
О, бедный Северус! Смотреть, как Избранный идет умирать - что может быть ужаснее... А какая горячая сцена в самом начале...))) Девочки, с возвращением! Я скучала.)

Мы тоже очень скучали! Теперь будет регулярная выкладка до самого конца фика. Обещаем. Отпуск закончился.
А Северуса надо было как следует порадовать после такого жуткого облома с Карлайлом.
Israавтор
Natti-cot
Спасибо! Жаль, что закончился отпуск, которого ждала с таким нетерпением, но зато сейчас выкладка фика снова станет регулярной.
Как воспользуется Северус полученными сведениями мы узнаем буквально в следующей главе. И спасибо за комплимент. Нам с Леной очень приятно.
Israавтор
барбидокская
meser
Было очень здорово снова вернуться к вам! Как Лена уже и сказала, фамильный дар Северуса наконец-то проявил себя в полную мощь и позволил ему увидеть и своего Истинного Избранного и его страшное будущее задолго до рождения Гарри.
Кстати, с Днем Рождения Гарри Поттер! Наш любимый мальчик, который выжил. Ему сегодня исполняется 38! Поверить невозможно!
Israавтор
Maryn
Очень рады снова с вами встретиться! А уж как там сложится у Гарри с Северусом, узнаете из следующих глав.
Israавтор
Цитата сообщения Черная пантера от 31.07.2018 в 13:46
Ооооо стоило не читать несколько глав,чтобы прочитать на одном дыхании!!!!
Девочки,как всегда шикарно,жду продолжения,я вернулась к чтению))))

А мы вернулись и к выкладке и к работе над новыми фиками. Отпуск, конечно, дело преркасное, но пора и честь знать.
Israавтор
Черная пантера
Да, это действительно печально! Ну значит будем стараться хотя бы дарить вам положительные эмоции от фиков.
Israавтор
Nemi_30
Огромное, просто огромное Вам спасибо за реку! Нет слов! Пойду сегодня спать абсолютно счастливая!
Israавтор
Vasabi
Между нами вмешиваться в жизнь Гарри Поттера Северус вообще не мог. Сон, увиденный Северусом, описывает будущее, которое произойдет через много-много лет. Гарри пока еще просто не родился. И, как правильно заметила Лена, сон лишь предупреждает Снейпа о грядущей ужасной судьбе своего Истинного Избранного. А как Северус распорядиться этим знанием будет рассказано в следующих главах.
Обратите внимание: в том варианте будущего Гарри Поттера нет и Снейпа. Северус просто увидел, что произошло, если бы он так и продолжил спать.
Israавтор
Vasabi
Нет, нет. Это все сон. Причем обе его части, как страстная, так и страшная-пророческие. А вторая часть сна -это еще и предупреждение Северусу о том что его единственной настоящей любви грозит смертельная опасность.
Israавтор
Цитата сообщения Vasabi от 02.08.2018 в 17:30
Воооот, ну тогда все становится ясно. А то мне не верилось, что Северус просто ждет совершеннолетия избранного, как в случае с Карлайлом, наблюдая со стороны как бы. Фууу, можно вздохнуть. А то за Гарричку обидно стало :)

Нетужки! Теперь он уже своего не упустит! Просто его дар наконец заработал в полную силу и предсказал события, когда их еще не поздно было изменить.
Israавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 04.08.2018 в 00:18
Конечно что теперь гадать, как изменился бы магический мир, прояви Дамблдор настоящее участие в судьбе Тома. Надеюсь, что Северус эту миссию выполнит более успешно!
Спасибо за главу!

Именно для этого он и сыграл на опережение, оставив Дамблдора в дураках.
У Северуса есть мощнейший стимул принять активное участие в судьбе Тома: от того, как изменится Риддл напрямую зависит судьба Гарри, а значит и самого Северуса.
Israавтор
Maryn
Мы уверены, что в те времена детей еще не пугали всякими стрвшилками про растлителей малолетних. А Северус сделал все, чтобы вызвать у подозрительного Тома доверие: признался с ходу, что не родственник, сказал, что назвался чужим именем. Да и вообще говорил с мальчиком на равных.
Кроме того Том спал и видел как бы покинуть приют, где его грозили того гляди отдать в психушку.
Israавтор
Цитата сообщения Maryn от 04.08.2018 в 01:34
Isra
Мне казалось, такие страшилки существовали всегда. "Вот придёт дядя и заберёт". Ну, стало быть, Том не робкого десятка, да ещё его способности, и самонадеянность. Думает, что всё контролирует.

Том в каноне кажется очень самоуверенным мальчиком. Он даже к Дамблдору пытался применить легиллименцию. Он уже знал на что способен. Так что не ему бояться каких-то там маггловских страшилок.
Прекрасного вечера и спокойной ночи.
Israавтор
RedShinigami
Причем, заметь, мы сами люто ненавидим этого персонажа. Впрочем, к несчастному, брошенному ребенку из которого недальновидные взрослые сами вырастили чудовище это не относится. Северус с нами полностью согласен.

барбидокская
Дамблдор вообще тот еще Песталоцци хренов. Он ведь и с Гарри провернул тот же номер. Ну подумаешь мальчика до 11 лет морили голодом, заставляли прислуживать по дому и бесконечно унижали. Не убили же!
А Северус действительно создал себе большую проблему: убивать он мальчика не хочет ни в коем случае, значит придется тяжело поработать над его личностью. Вот и посмотрим: удасться ли его эксперимент или нет.

celena21
Эксперимент получился и у нас (так как мы вообще-то очень не любим этого персонажа) и у Северуса. А что получится на выходе - читайте в следующих главах.

meser
Как там говорила мама Жени Лукашина из "Слегким паром": поживем - увидим.
Israавтор
феодосия
Огромное спасибо за коммент. Так как этот фик - целиком и полностью авторский эксперимент,то мы решили идти до конца и дать Снейпу возможность переиграть Дамблдора. Как в результате этого смелого эксперимента он справится с Томом - читайте уже в следующей главе.

Цитата сообщения Ch_m от 04.08.2018 в 10:16
какая-то маленькая глава((( Но все равно спасибо.

Главы не всегда получаются равноценными по величине. Спасибо, что читаете.
Israавтор
Ch_m
Огромное спасибо! Пусть так и будет.
Israавтор
Цитата сообщения Nemi_30 от 04.08.2018 в 15:35
Спасибо за отличную новую главу! Интригует и дает надежду! Хочу чтобы у Тома было счастливое детство! =)

Северус тоже решил, что так будет гораздо лучше для его Истинного Избранного.
Israавтор
Nemi_30
Огромное спасибо. Северус взвалил на свои плечи огромную задачу. Ведь у Тома уже замашки будущего ТЛ. Он прекрасно осведомлен о своих возможностях. Он понимает, что и кролик не сам повесился, и Билли не сам заболел. Его уже все в приюте боятся. Но вместе с тем он остается ребенком, которому по еще очень хочется, чтобы его не боялись, а любили.
Israавтор
Maryn
Дело в том, что Том привык, что все вокруг его боялись. Возможно, если бы его усыновили обычные волшебники, то очень скоро они бы тоже стали бояться этого обаятельного но очень опасного мальчика. Но Северус - не человек, и не обычный волшебник. Впрочем, спойлерить мне не хочется.
И да, я все же верю, что искренняя любовь к ребенку иногда может творить чудеса.

19011967
Я с тобой полностью согласна. Мне кажется если бы Гарри не сбежал от Дурслей в Хогвартс он научился бы отвечать злом на зло и в конце концов кончил бы в школе св. Брутуса за реальное преступление. Гарри очень хороший человек, но даже у хороших людей иногда наступает предел.
Israавтор
Nemi_30
Maryn
Коварные авторы улыбаются в несуществующие усы (и бороду) и потрают ручки в предвкушении вашей реакции на последующие главы.
Israавтор
Повторюсь, будь Северус человеком ему было бы ГОРАЗДО сложнее с его новым подопечным. А кроме того в следующей главе для маленького Томми запланирован весьма тяжелый сюрприз.
Israавтор
Черная пантера

Мы честно стараемся порадовать читателей нестандартными решениями.
Israавтор
Скажу вам по секрету - Северус и сам пришел в ужас от мысли, что надо рубить дерево с корня. Он действительно никогда и никого здесь не убивал. Не то, чтобы он был такая нежная фиялка, но и не убица. Причем ни разу. А начинать эту сомнительную каръеру сразу с убийства ребенка - двойной грех.
Так что он выбрал самый сложный путь. Попробовать вырастить из этого маленького монстрика - нормального волшебника.
Israавтор
Vasabi
Том, конечно, и сам кого хочешь напугает, но Северус нашел к нему подход. Кроме того смерть Билли очень повлияла на Риддла. Он понял, что может не просто причинять обидчикам вред, но и убивать их. А становиться убийцей даже в его представлении это реально страшно.
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент.
Разумеется по сути дела убийство другого ребенка раскрыло Тому глаза и наглядно показало: вот что может творить темная магия. А вампиризм Северуса никакой реальной угрозы для него не представляет. Нам кажется, что страшный урок был Риддлом усвоен.
Что же касается Дамблдора, то о нем будет буквально в следующей главе.
Israавтор
RedShinigami
Спасибо за просто восхитительный коммент!
Мы и сами загорелись этой идеей. У меня так к Тому вообще очень двойственное отношение. Возможно на него очень повлиял тот факт, что в фильме Тома играет обожаемый мной Ральф Файнс, а возможно, что отношение к Тому изменилось после прочтения великолепной серии фиков Рады Девил "Е-2-Е-4 или совсем другая история", где Том Риддл-человек, а кресстражей еет вовсе.
Я совершенно согласна с тобой, что канонный Риддл вызывает не страх, а омерзение. Это совершенно ненормальный человек, точнее уже ппосто урод по всем статьям. Ни души, ни тела.
Вполне с тобой согласна, что вырасти Том в любви-все могло сложиться совершенно иначе. Ведь Дамблдор мало того, что не заботился о сироте, так еще и отправлял его на каникулы обратно в приют, а это период Второй мировой и Лондон в то время подвергался страшным бомбежкам. Вот Риддл и понял: как он дорог магическому миру, раз его дважды в год отправляют под бомбы.
А Гарри...У Роулинг, видимо, странные представления о человеческой психике. Мне не верится в его адекватность ни после 11 лет под "заботливой опекой" дурслей, ни после второй магической войны. Такое оставляет в душе, если она, конечно, имеется, неизгладимые шрамы. А Гарри все как с гуся вода. Так не бывает!
Показать полностью
Israавтор
meser
Совершенно верно! Жаль Альбус упустил такую возможность, бросил Тома на произвол судьбы и...что выросло-то выросло.
Северус такого не допустит. Обещаем.
Israавтор
Цитата сообщения феодосия от 08.08.2018 в 08:00
Пожалуй, Ордену Феникса не светит повоевать за общее благо! За дело взялся Великий Северус!

Да уж, когда Северус берется за дело, остальные могут смело отдыхать. Бедный Дамблдор! Чем же он займет теперь свой досуг???
Israавтор
Ch_m
Да, главы получаются не слишком большими, уж простите!
У Тома было два сценария поведения: начать с северусом вести себя, как озлобленный затравленный волченок (и возможно, и даже скорее всего, вернуться обратно в ненавистный приют - ибо зачем Северусу такое счастье) или постараться не выделываться и не разочаровывать единственного человека, который проявил к нему искреннее внимание. Так что нам кажется, что Том, как очень умный ребенок, выбрал верный вариант.

Добавлено 08.08.2018 - 09:03:
барбидокская
Да, пора бы. Хотя на данный момент Дамблдор еще не директор, а препод трансфигурации.

Добавлено 08.08.2018 - 09:04:
феодосия
Совершенно верно. Вмешавшись в судьбу Тома, Северус естественно изменил судьбу всех остальных героев поттерианы.
Israавтор
Mad Bee
Спасибо за коммент. Хоть и говорят: благими намеренниями вымощена дорога в ад, тут как раз не тот случай. Пусть и "корысти ради", но Северус поставил перед собой задачу в корне изменить судьбу Тома , всего магического мира и прежде всего - Гарри. Это непростая задача, но мы в него верим.
Israавтор
RedShinigami
Вот знаешь, до погружения в мир фанфиков, произведения Роулинг казались мне неимоверно логичными и цельными. А вот когда мы начали с Леной писать и досконально изучать канон от корки до корки, тут уже дыры и нестыковки посыпались словно из рога изобилия.
И тем не менее, как ты и сказала, мы все должны быть благодарны этой удивительной писательнице. Можно сказать, что она открыла нам проход в сказку, так же, как Хагрид открыл для Гарри проход в Косой переулок.
А я люблю не перечитывать (на это уже - увы! - катастрофически нет времени), а переслушивать. От того, как Снейпа озвучивает Александр Клюквин просто оргазм можно словить.
Israавтор
Цитата сообщения Natti-cot от 08.08.2018 в 19:49
Ох как хочется узнать, что же дальше... Мне кажется из Северуса получится хороший родитель и он вырастит Тома достойным членом магического общества.

Очень скоро узнаешь, получился из Северуса новый Макаренко или нет. До окночания фика осталось всего-ничего.
Israавтор
Maryn
Насчет войны и бомбежек. По моему Роулинг просто благополучно забыла, в какие именно годы Риддл учился в Хогвартсе. Поэтому ему всего лишь "не нравится" в приюте. Кстати, если верить истории, приют вообще должен был переехать из Лондона в более безопасную глубинку Англии. Вспомните "Хроники Нарнии", ведь ГГ там переправляют в провинцию именно из за непрекращающихся бомбежек столицы. Причем отправляли только одних детей.
Я все же плохо верю в то, что Том родился с "задатками маньяка, убийцы и диктатора". Я вообще не верю в АБСОЛЮТНО плохих людей. В людях парадоксальным образом часто уживается и добро и просто вселенское зло. Солдаты СС, разбивавшие головы еврейским младенцам о камни, зачастую были образцовыми отцами семейств, обожавшими своих собственных детей. И таких примеров в истории - пруд-пруди. Роулинг просто необходим был для повествования мегазлодей и Том великолепно вписался в эти рамки. Кстати, мне в этом контексте очень нравится тег предупреждения "Том Риддл - человек", который стоит в шапке. И именно это и имеется в виду. Он - не жестокий бездушный с раннего детства монстр, а именно человек. Со своими огромными недостатками, но человек, которого еще можно наставить на правильный путь. А уж то, что опекуном Тома тут является вампир, вообще резко меняет дело (мы еще будем говорить об этом в следующих главах).
По поводу преподавателей и психологов в Хогвартсе я лучше помолчу. Такое впечатление, что нормальным и ответственным деканом там был только Снейп (и это при том, что у канонного Снейпа отвратительный характер и явно выраженная нелюбовь к детям). По крайней мере он был в курсе практически всего, что происходило с его слизеринцами, в отличии от той же Макгонагалл.
А уж Слагхорн выглядит просто отвратительной личностью и преотвратным деканом. Его студента долгие годы травила кучка отморозков, а он и ухом не вел. При нем Волдеморт стал по сути дела тем, кем стал, а он жрал себе засахаренные ананасы. Именно во время его деканства многие слизеринцы вступили в ряды Пожирателей. В общем список его профессиональной несостоятельности можно продолжать до бесконечности.
Показать полностью
Israавтор
Maryn
Вот и нам показалось, что жаль зря расходовать такой великолепный потенциал. А уж как мы используем многочисленные таланты Тома, читайте в двух оставшихся главах.
Israавтор

Цитата сообщения Maryn от 08.08.2018 в 21:27
19011967
Да, мне кажется, что встреча Тома с Дамблдором напоминает встречу Драко и Гарри в магазине мадам Малкин. И Том, и Драко начинают выпендриваться, пытаться произвести впечатление и набивать себе цену. Вот результат только противоположный ожидаемому.

Совершенно точно. Маленький показывал какой он мегакрутой: со змеями разговаривает, кроликов вешает, легилименцией в начальной стадии владеет, а взрослый с ходу РРРАЗ! и шкаф подпалил. Чего уж мелочиться-то.
Israавтор
Melose
Полностью согласна! Именно это и использовал Северус, чтобы переломить
ситуацию. И его работа еще не окончена. Том должен поверить ему, полюбить его. А это, согласитесь, огромный труд.
Israавтор
Melose
Cудя по тому, что о магических приютах Роулинг не упоминает вовсе, остается предположить, что их не было. Вероятнее всего дети-полукровки попадали в маггловские приюты, а остальных возможно забирали родстевнники-волшебники.
Israавтор
Melose
В древние - наверняка, и даже в средневековье. Вспомните, как мать Северуса боялась, что соседи узнают о его магических способностях. А вот в наши дни наверное таких брошеных детей было не слишком уж и много. И вообще, каким образом ребенок-полукровка мог оказаться один в маг.мире? Только разве что его волшебные родственники не подозревали о его существовании.
Israавтор
Цитата сообщения Melose от 09.08.2018 в 23:51
И опять же, сколько травм, несчастных случаев, и остального? Сколько таких детей будет в смирительных рубашках, на костре, и опять таки повторюсь, в лабораторях?

Видимо все те, кому "посчастливилось" попасть в цепкие руки маггловских священников или ученых.
А ведь мы же еще забыли случаи, когда у обычных людей рождались дети с магическими способностями. У таких детей, как мне кажется до 20 века вообще шансы на выживание равнялись 0. Или же их подбирал какой-нибудь негодяй-волшебник, как Вирджил и просто использовал.
Israавтор
барбидокская
Я в восторге от твоего коммента! Вот представляешь, сколько дыр осталось в каноне. Мы с Леной всегда недоумевали, КАК МОЖНО не сообщать родителям детей родившихся в семьях магглов, что происходит с их отпрысками???!!!И ведь сама Роулинг вкладывает в уста Хагрида такую фразу:
"Он с самого рождения записан в Хогвартс!". Значит, все дети, родившиеся волшебниками учитываются министерством. Для чего? Чтобы ничегошеньки для них не делать? А пусть родители отведут такого малыша к экзерцисту, или к психиатру. А в 11 лет он уже будет думать, что он - чудовище, исчадие ада или полный псих (как, кстати, и случилось с Томом). Помнишь, как тот в ужасе кричит Дамблдору:
-Я не сумасшедший!
Да и Гарьке внушали абсолютно тоже самое. Разве что к психиатру не повели, или денег пожалели, или времени. Но то, что останься он с Дурслями еще хоть немного, и до этого обязательно дошло бы-сомнений не возникает.
Насчет приютов для сирот-волшебников...Тут мы можем только сторить догадки. И они опять же не в пользу волшебного мира. Если уж родителям немногих магглорожденных ничего не говорили об уникальных способностях их детей, то рассчитывать, что эти скряги раскошелятся на целый приют...Мне кажется даже смешно думать о подобном!

Добавлено 10.08.2018 - 09:23:
Цитата сообщения RedShinigami от 10.08.2018 в 06:56
Девчонки, какие вы, все-таки, умницы - и авторы, и комментаторы! Вы "достраиваете" канонный нелогичный и непродуманный мир на раз. Читать комментарии не менее интересно, чем сами тексты.
Я полагаю, что магические приюты все-таки существовали, ведь сволочные родители, а так же , те, кто умирают или гибнут, оставляя детей , имеются в любом человеческом обществе.

Мы с Леной очень счатливые авторы. Потому что у нас потрясающие читатели. Когда я еще не писала, а всегда начинала чтение фика с комментов. Думаю, что и в Вампире я не раз перечитаю совершенно потрясающие и очень интересные комментарии.
Я считаю, что в этих комментах нам действительно дана уникальная возможность "додумать" за Роулинг все, что ей не очень удалось прописать. Кстати, на мой взгляд это и есть недостаток того, что человек пишет один. То есть мир сторится только у нее в голове и некому подсказать: а как же так, подруга, вот тот же Гарька с рождения записан в Хог и НИКТО не приходит лет скажем в пять успокоить родственников, что он не маленький Демьен Торн и не перережет их в их же постелях?
Показать полностью
Israавтор
RedShinigami
Ну вот я и недоумеваю, почему если куча магглорожденных деток с "детства записаны в Хогвартс" их необходимо подвергать опастности и ничего не сообщать насмерть перепуганным родителям. Но зато, благодаря многочисленным нестыковкам, у нас, - фикрайтеров, как ты правильно сказала, есть огромное поле для выгула буйной фантазии.
Israавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.08.2018 в 16:24
Хотела подождать ещё, чтобы побольше прочитать потом. И не смогла!

В этой работе у вас очень хороший, выдержанный стиль. Чувствуются и "Сумерки", и Северус, кмк, совершенно канонный по характеру (Риддловский, не Роулинговский, и это мне очень нравится!) И читается легко, текст увлекает и ведёт за собой. Прекрасно! И мне кажется, вы с каждой следующей вещью пишете лучше.

Прямо радует надежда на лучшую жизнь и для Тома, и для Гарри, конечно. Хорошая у вас фантазия! Спасибо!)

Огромное спасибо за такой невероятно теплый коммент и чудесные слова в наш адрес. Мы с Леной очень старались, чтобы оба любимых канона были вполне узнаваемы в этом фике и счастливы, что на ваш взгляд нам это удалось.
Israавтор
Цитата сообщения 19011967 от 10.08.2018 в 21:31
Melose
Что значит, палочки покупают в 11 лет? Ведь у некоторых есть фамильные палочки, насколько я помню из канона. У Невилла, по-моему, была палочка отца. И я больше чем уверена, что чистокровных учат заклинаниям - хотя бы простейшим - с самого детства. Так что ни о каком равноправии и речи быть не может.


У Малфоя тоже наверняка было несколько волшебных палочек. Да и летать на метле он уже пробовал (так же, кстати, как и Гарри до того, как к ним "в гости" заглянул Волдеморт).
А вспомните Кубок огня и описание Чемпионата мира по квиддичу. Там совсем еще маленькие волшебники воспользовавшись тем, что родители спят, творили колдовство прямо рядом с палатками.
Так что я даже не сомневаюсь, что дети из чистокровных семей наверняка уже знали некоторые простейшие заклинания. Их совершенно точно учили дома.
А детям из маггловских семей приходилось полностью переучиваться. Многие ли из нас умеют писать перьями на пергаментах? А тут даже это надо учить заново.
Israавтор
Maryn
Думаю, социопатия не слишком поможет, если опекун-вампир. Это простых смертных можно запугать или обаять. Тут такой номер не пройдет. Кроме того, Том очень умный мальчик и понимает: будет социопатить - пойдет обратно к магглам, как миленький.
Israавтор
Цитата сообщения Natti-cot от 12.08.2018 в 00:28
Вот как Северус попадёт в Хогвартс и будет приглядывать за Томом)

Совершенно верно. Кстати, если ты обратила внимание, в видении Северуса он не являлся преподом Хогвартса. В тот момент, когда он взял Тома под свою опеку, он изменил и собственную судьбу.
Israавтор
Цитата сообщения Natti-cot от 12.08.2018 в 00:32
Isra
Вот это меня и заинтересовало, ведь там его не было, был только один Гарька, без помощи, без поддержки(

А его там и не могло быть. Он же спал у себя в поместье. Не проснулся бы- и Гарри погиб от Авады.
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент. Думаю после увиденного в думосборе, Дамблдор понял, что это "сокровище" ему не сдалось и решил, что раз Северус такой смелый, пусть и воспитывает этого психа. А заодно приобрел для Хогвартса не нуждающегося в пище и отдыхе декана.

Добавлено 12.08.2018 - 07:03:
Maryn
Огромное спасибо. Да, остались только одна (правда очень большая) глава и эпилог.

Добавлено 12.08.2018 - 07:05:
Агнета Блоссом
Огромное спасибо! Нам давно хотелось создать некую альтернативу канону и мы с Леной очень рады, что вам нравится наш вариант развития событий.
Israавтор
Цитата сообщения meser от 12.08.2018 в 07:34
Ну и хитер ваш Дамблдор! Выходит, он заполучил декана, который вместо ночного отдыха будет коридоры патрулировать и зелья варить для больничного крыла. А еще и в пище не нуждается! Ну хозяйственник! Ну эконом! Попечительский совет апплодирует стоя!
И то, что он самоустранился от воспитания Тома - тоже замечательно. Северус, на мой взгляд, справится с этим гораздо лучше.
Очень жаль, что все заканчивается!

Ну не все же ему великанов с оборотнями привечать, от которых потом одни неприятности. А Снейп и мухи не обидит, и пользу школе принесет. Да еще и за Томом просмотрит.
Да, к сожалению это была предпоследняя глава. Осталась еще одна глава и эпилог.
Israавтор
Mad Bee
Совершенно с тобой согласна! Гарри, кстати, постоянно чувствует себя ущербным из за того, что не знает элементарных вещей, которые в маг.мире известны любому младенцу. А учить таких детей по методу: бросим их в воду, авось сами выплывут - просто жестоко и глупо. А если не выплывут?
А дело по воспитанию Тома Северус не доверит никому. Он уже лицезрел до чего его "довоспитывали". С таким мальчиком необходим тесный контакт, бросать его на произвол судьбы-попросту опасно, иначе все усилия Снейпа пропадут даром.
Israавтор
Melose
Лорд...Пожиратели...А ведь Северус в этой истории пытается сделать все возможное, чтобы оба этих понятия никогда не стали актуальными. Так же, кстати, как и непримиримая вражда факультетов.
Конечно быть деканом само по себе занятие хлопотное, но с жизнью настоящего канонного Северуса это и в сравнение не идет.
Israавтор
19011967
Мне его в каноне всегда было очень жаль: он был одним из самых молодых преподов (не считая неадекватную Трелони) и Дамблдор этим беззастенчиво пользовался.
Неудивительно, что при такой нагрузке Снейп постоянно срывался.
Israавтор
Vasabi
Сказать по чести Дамблдор здесь совершенно для нас с Леной не типичный. (Это я говорю, основываясь не только на последней части этого фика, но и на продолжении, которое уже вовсю пишется и близко к завершению). Обычно мы не слишком благоволим этому старому...манипулятру, но здесь он получился весьма адекватным, не сказать симпатичным. И это опять таки относится к слому стереотипов, которыми изобилует этот фик.
Мы счастливы, что задуманная как эксперимент история, пришлась вам по душе.
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент.
Насчет перстня я проверю. Камушек в нем точно принадлежал Певерелам, а все остальное...
Тому, похоже, действительно очень повезло. Быть бессмертным и при этом абсолютно одиноким-такой участи и врагу не пожелаешь!
Да, насчет кольца ты права! Спасибо за подсказку!
Israавтор
meser
Нам очень приятно, что тебе нравится наша история и те "небольшие" изменения, которые мы произвели с нашими героями. Это и для нас самих было неожиданно-показать в новом свете в общем-то сугубо отрицательных персонжей.
Насчет окончания истории: мы тоже решили, что нельзя оставлять читателей без сладкого, но так как снарри совершенно не вписывался в канву данного повествования, то сейчас пишется фик-продолжение, который будет посвящен исключительно отношениям Гарри и Северуса.

Добавлено 16.08.2018 - 10:31:
Mad Bee
Спасибо за коммент, чудесные коллажи к фику и, конечно, волшебный пендель, благодаря которому снарри-продолжение пишется на всех порах. Не грусти. Эта история еще далека от своего завершения.

Добавлено 16.08.2018 - 10:32:
Цитата сообщения барбидокская от 16.08.2018 в 09:38
19011967
Это хорошо, что продолжение будет, а то без снарри... Как будто чего-то не хватает.

Продолжение будет всенепременно. Мы его уже пишем. Нам и самим без снарри грустно.




Israавтор
Maryn
Нам видится, что Том и в своей новой ипостаси тоже будет очень сильным волшебником. То, что он не занимался весьма специфическими разделами темной магии делает его только сильнее. А стезя политика действительно очень ему подходит, с его-то умом!
Разумеется и Гарри будет здесь немножко другим, - вмешательство Северуса в судьбу Тома круто изменило и жизнь Поттера. Тем не менее любящие родители, нормальная волшебная семья и доброе отношение ничуть не испортят этого замечательного мальчика.
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 16.08.2018 в 15:55
Том получился прекрасным! И не такой уж Сев и плохой учитель, каким себя считает.
Девочки, так не пойдет. Эта глава - сто процентов не последняя. У меня четкое ощущение, что мне недодали... Снарри, блин, хочу! Вашего прекрасного, чувственного снарри! ГДЕ?... М?... Снарр-ри! Снар-ри!!!!
Читатель беснуется и бегает с транспарантами.)

Ой, уржалась! Представила себе толпу читателей с транспарантами "Даешь СНАРРИ!!!"
Да пишем, пишем...Сидим, можно сказать не покладая рук...Все обязательно будет: и развитие чувств, и преграды на пути к счастью, и горячая НЦА. Все это уже почти дописано. А завтра-увы-эпилог. Но, как пел Высоцкий: конец, это чье-то начало. Так что конец Вампира знаменует начало снарри.
Israавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 17.08.2018 в 00:10
Браво! Спасибо большое за историю! А главное - с продолжением)))
Думаю, тандем Поттер-Малфой по-взывоопаснее канонной троицы будет!

Спасибо тебе за волшебный пендель, придавший нам решимости написать снарри-продолжение и чудесные коллажи.
Israавтор
Natti-cot
Знаменит он тем, что является единственным сыном старшего аврора Поттера. То есть небольшая, но звезда. Ну и кроме того, Снейп решил с первой же минуты стараться быть для Гарри не слишком привлекательным. Им еще целых 7 лет терпеть!
Israавтор
Агнета Блоссом
Там не только не может не искрить, там по сюжету искрить ОБЯЗАНО, ведь Гарри Истинный Избранный Северуса, а значит их будет как магнитом притягивать друг к другу. Еу вот Северус и пытался немного отдалить момент, когда на него будут смотреть влюбленными глазами, а еще будет НИЗЯЯЯ!
Мы не просто обещаем. Мы уже почти закончили фик-продолжение. Так что немного разберемся с Драконом и вперед.
Огромное спасибо, что читаете нас!

барбидокская
Спасибо тебе, дорогая, за твои чудесные комменты и за прекрасную реку. Именно так все и случиться. Теперь им предстоит семь лет мучительного ожидания и мы с Леной обещаем, что просто - не будет.

meser
Спасибо тебе за то, что ты с нами, за то, что читаешь и вообще за то, что ты - это ты!
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 17.08.2018 в 09:22
Нет, родные мои, это определенно не конец. И я не успокоюсь, пока не увижу продолжения.)))
Отличная история, девочки! Браво!

Разумеется не конец! Мы клятвенно обещаем продолжение.
Israавтор
RedShinigami
Спасибо, дорогая! Это взаимно! И ты не представляешь, как мы стараемся, чтобы сказку сделать былью.

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.08.2018 в 09:31
Семь лет мучительного ожидания... Давайте сюда! Хочу! Со вкусными эмоциями, с хорошим отступлением для дальнейшего разбега, с Гарри, который сразу понял, что это "жжжжж" неспроста...
Ждём! И предвкушаем!

"жжжжж" совершенно точно не спроста! И нашим героям придется немного помучиться, мотому как "ЗЯ" будет еще ох как нескоро!

Цитата сообщения krasnoperowakatya от 17.08.2018 в 09:31
Прекрасная работа! Просто супер! Авторам огромное преогромное спасибо! Прочитала с большим удовольствием! Isra, 1901196 браво!!! :)


Огромное спасибо! Мы счастливы, что фик понравился.
Israавтор
Цитата сообщения Joox от 17.08.2018 в 10:30
Из вредности оставлю 666-й коммент.

Спасибо авторам ))) хоть Сумерки и не люблю

А я вот люблю это число. Рейс на котором я 26 лет назад летела в Израиль был 666. Боялась я до дрожи, но ничего. Долетела. И уже 26 лет более-менее нормально здесь живу.
Israавтор
Neadelaida
Мы счастливы, что наш эксперимент нашел отклик в вашем сердце. Мы с Леной действительно шли на некоторый риск, полностью изменив судьбу некоторых героев и прежде всего самого Северуса Снейпа. Именно поэтому нам особенно приятно, что вам понравился наш ход мыслей.
Лукавил Северус или нет, фактически ему 386 лет (ничего себе! посчитала и даже прониклась!). Так что ничего удивительного нет в том, что ему хочется быть счастливым. А уж как будут развиваться события, читайте в фике-продолжении.


Добавлено 17.08.2018 - 14:53:
Mad Bee
Олечка, огромное тебе спасибо за реку! Как же здорово, что фик тебе понравился и ты создала для него целую серию просто изумительных коллажей.
Israавтор
krasnoperowakatya
Огромное преогромное спасибо за реку! Невероятно приятно и тепло на сердце. И очень стимулирует писать продолжение.

sovushka
Если уж говорить совершенно точно, то ждал Северус не 300 лет, а гораздо дольше, ведь если он родился в 1605 году, то свою настоящую любовь ждал как минимум лет с 16, как большинство нормальных людей. А если учесть, что до сладкого он дорвется только лишь в 1998 году...Это вообще страх и ужас получается.

Цитата сообщения RedShinigami от 17.08.2018 в 21:00
Вот и я так думаю. И скорее бы снарри уже!)))

Очень-очень стараемся, как и сказала Леночка. Вот прямо сейчас и пишем.
Israавтор
Тале
Рады, что вы присоединились к нам. "Киндрэт" к сожалению не читала. Тут как-то получается или читать или писать. А совмещать и то и другое не выходит.
Israавтор
Цитата сообщения Maryn от 17.08.2018 в 23:12
Немного грустно расставаться с этой историей( Буду теперь ждать обещанного продолжения. Дорогим и замечательным авторам огромное спасибо!

Спасибище огромное! Нам тоже немного грустно расставаться с героями, с которыми мы прожили очень интересную и такую непохожую на канонную жизнь Северуса Снейпа. Но у нас есть замечательное утешение: продолжение фика уже почти написано.
Israавтор
Тале
Поставила в важное. Если вдруг образуется свободное время, обязательно гляну. Спасибо за совет.
Israавтор
Франс Дис Розетта Антерос
Неимоверное спасибо за такую чудесную рекомендацию!
Мы счастливы, что фик понравился даже нелюбителю "Сумерек".
Israавтор
Цитата сообщения Тале от 19.08.2018 в 04:00
Очень понравилось) красота)
Хотя, признаюсь, хочется удлиннить фанфик на 7 лет с Томом. Люблю я "семейные посиделки"

Спасибо, что прочли! А Том еще появится в фике-продолжении и будет играть там отнюдь не последнюю роль.
Israавтор
сурсим-баши
Огромное спасибо за теплые слова и в адрес нашего фика и в наш адрес.
Как уже сказала Лена, в ближайшем будущем мы планируем начать выкладывать продолжение фика, которое целиком и полнистью посвящено снарри.
Israавтор
petitelutin
Огромное, просто громадное спасибо! У меня нет слов, как я счастлива!
Israавтор
Vasabi
Спасибо огромное, что прошли с нашим Северусом этот долгий путь длинной почти в 400 лет. Мы счастливы, что вам понравился образ, который мы с Леной создали. Будем ждать вас на фике-продолжении.
Israавтор
Цитата сообщения Vasabi от 19.08.2018 в 15:19
Вдохновения и замечательных идей!!!

Огромное спасибо!
Israавтор
Цитата сообщения e-kat от 19.08.2018 в 20:26
Эээ!))) Я читала,читала,а оно,раз, и кончилось?! Так не честно! Хочу еще!(сложила ладони рупором) Мало!Мало!Мало!

В принципе оно не совсем кончилось. Точнее, совсем не кончилось. Просто мы решили не мешать все в одну кучу. Поэтому развитию отношений в снарри будет уделен целый фик, который сейчас и пишется.
Israавтор
Цитата сообщения e-kat от 19.08.2018 в 21:03
Isra
19011967
Вы ж мои рыбки! (Расцеловала во все щеки:))буду с нетерпением ждать! Вдохновения, девочки!

Огромное спасибо! Постараемся оправдать ожидания.
Israавтор
Черная пантера
Спасибо, что прочли. И это далеко не конец. Конец пишется в эту самую минуту и очень надеемся, скоро вы сможете с ним ознакомиться.
Israавтор
Огромное вам спасибо за то, что читали, комментили и ,разумеется, за изумительную реку!
Искренне надеемся, что продолжение вам понравится.
Israавтор
Inya12
Огромное вам спасибо за такие теплые слова в адрес фика! Нам с Леной невероятно приятно это слышать! Отдельное спасибо за оценку работы Лены, потому что она в наших фиках работает и как соавтор и как совершенно потрясающая бета!
Продолжение пишется и скоро надеюсь мы сможем вас порадовать.
Israавтор
Inya12
Огромное спасибо за потрясающую рекомендацию. Вы сделали нам вечер! Это просто неимоверно приятно.
Israавтор
Fiya
Огромное спасибо! Счастливы, что наш эксперементальный фик пришелся вам по душе. Надеемся, что и продолжение покажется таким же интересным.
Israавтор
meser
Все так жаждали продолжения, что мы старались оправдать ожидания. А проду будем выкладывать не часто, но регулярно.
Israавтор
Fiya
Спасибо, что оценили этот ход конем. Мы с Леной всегда задумывались, а как сложилась бы судьба Тома, если бы из приюта его забрал человек, проявлявший к нему искренний интерес и хотевший вырастить из него нормального человека. Вот и решили поэкспериментировать. Рады, что наш эксперимент вам понравился.
Israавтор
Karin-Hitsugaya
Вот это сюрприз! Вот это подарок! Огромное вам спасибо! Мы неимоверно благодарны и очень-очень счастливы!
Israавтор
Fiya
Ощущение...просто непередаваемого счастья. Ощущение того, что наш труд, сомнения и бессонные ночи были не напрасными.
У меня резко закончились слова. Так что я скажу только СПАСИБО!
Israавтор
Мелидира
Твой коммент, как долгожданный подарок, и этосовершеннейшая истина. Приятно, когда фик читают медленно и вдумчиво, а потом еще и тратят время на подробный "разбор полетов".
Слом стереотипов и изменение канона - было нашей заветной мечтой, которая весьма удобно вписалась в рамки данного фика. Думаю, ты права и если бы Снейп упустил Тома и он сделался бы монстром, Снейп нашел бы способ покончить с ним (ведь Дар Принцев наверняка показал бы ему где именно спрятаны кресстражи). Но убить - это самое простое. А попробуй сделать из монстра приличного человека!
Тут и сбылась очередная наша мечта - показать большой кукиш Дамблдору, который во всей этой историей с Риддлом просто по крупному облажался.
А уж додать Белле простого женского счастья рядом с любимым (и по канону, кстати, тоже) мужчиной, сам Бог велел!
Возможно мы еще встретимся с этой парочкой, так как душа просит написать историю их взаимоотношений...
Северус естественно получился несколько имным: он никогда не испытывал такой жуткой травли, как в каноне (Блэк и его потуги изгнать полукровку со Слизерина - не в счет), Северус сразу же обзаводится верным другом, ему никогда не придется побывать в шкуре двойного агента, служить двум господам, предавать и лгать.
Единственное предательство, которое ему придется совершить - это расставание с Вильямом, которое было, как ты и сама понимаешь, необходимо, но от этого не менее болезненно.
Насчет матери и покупки для нее палочки...А каим образом он бы купил эту палочку? Подобный артефакт по совиной почте не закажешь. Ведь мы помним, что палочка сама выбирате себе волшебника. В Косом переулке он ни разу не бывал. История умалчивает о том, как юные волшебники покупали палочки, может они хранились в семье и передавались по наследству. Может в богатых и чистокровных семьях были свои умельцы, которые снабжали их палочками. В любом случае до 16 лет Северус не покидал пределов Хогвартса и значит вряд ли мог приобрести палочку для матери.
Еще раз огромное спасибо за твои потрясающие комменты и до встречи на страницах продолжения!
Показать полностью
Israавтор
Цитата сообщения zxc123 от 08.10.2018 в 23:18
Шедеврально, не могла оторваться от чтения этой замечательной истории
Спасибо автору за Северуса
Слог произведения интересный

Огромное вам спасибо! Авторы (а нас тут двое!) просто счастливы, что вам понравился наш эксперимент!
Israавтор
Alex Finiks
Спасибо за коммент. Очень рады что вам понравились наши «Сын моего врага» и «Любить дракона».
Начнем с того, что фик (как многие фанфики) и писался именно с целью дать читателю приятное чтиво "на отдохнуть" и на глубину "Войны и мира" мы с соавтором ни в коем случае не претендуем. Поэтому рады, что все же чтение проходило по вашим же словам "легко и непринужденно".
ПОВ, как вы сами правильно заметили, не подразумевает охват истории со всех сторон.
Насчет сносок: да, мы любим давать много ссылок. Это облегчает читателям, незнакомым с фандомом (в т.ч. "Сумерек") понимание того ху-из-ху.
Вторая и третья части уводит нас из "Сумерек" обратно в ГП. Так что это уже совсем другие истории.
Доброго вам вечера.
Israавтор
Alex Finiks
Я честно всю "Войну и мир" прослушала в виде потрясающей радиопостановки. У нас в музыкальном училище была совершенно другая программа по литературе. Мы, помнится, даже поэзию Высоцкого изучали.
Надеюсь, что продолжение серии будет более детальным (уж последняя часть трилогии, так совершенно точно) и подробным (хоть там тоже ПОВ, только уже Гарькин).
В любом случае, спасибо, что прочли и откомментили.
Israавтор
19011967
Слушать и вышивать было очень даже романтишшно. Ох, давно это было! В прошлой жизни и в другой стране!
Israавтор
Alex Finiks
О, это я тоже люблю! Только не в саду, а на балконе.
А вышивать больше всего люблю под ГП, в исполнении Александра Клюквина. Просто шедевральный чтец.
Israавтор
Шмарова Елена
Счастливы приветствовать тебя в совсем иной вселенной с совсем иным, но таким уже полюбившимся нам с Леной за полтора года (ужас!) работы над этой трилогией Снейпом. Обсуждая этот кроссовер мы, разумеется, не предполагали, что из одиночного макси он превратиться в трилогию, а работа над всеми частями фика растянется на столько лет и задуманный нами летом 2017 года Вампир окончится не раньше зимы 2019.
Israавтор
Шмарова Елена
Леночка, как же мне было приятно проснуться в начале рабочей недели и обнаружить твою рекомендацию к Вампиру! Спасибище тебе огромное!
Да, идея написать роман про средневекового Сеейпа-вампира родилась именно из за Карлайла. Он же определил временные локации фика . А как случилось, что дело все-таки дошло до снарри, узнаешь, дочитав фик до конца.
Israавтор
Мелидира
Совершенно неизвестно. Сейчас уже написано больше 30 глав. И все это, кстати, благодаря твоему "мало Гарри".
Israавтор
Your madness
Спасибище от нас обеих! Мы счастливы, что наша история вас увлекла.
Israавтор
Цитата сообщения Mari_Ku от 30.05.2019 в 16:52
Это шедевр! Читала взахлеб!Не буду повторяться, все сказано в рекомендации. Спасибо вам, дорогие авторы!


Спасибо! Нет! Спасибище! Как же приятно! Вы подняли мне настроение после тяжелой трудовой недели. Даже наша ужасная жара вдруг стала воспринематься гораздо легче. Еще раз огромное спасибо и ждем вас на продолжении (немножко проспойлерю, но в третьем фике вновь будет затронутавымпирская тема).
Israавтор
Mefbuslai
Огромное спасибо за обалденную рекомендацию!
У меня просто нет слов!!!
Israавтор
Annie Wasteland
Огромное спасибо! Идея зашиперить Карлайла и Северуса принадлежит Лене, ну а так как я тоже горячая поклонница Сумеречной саги, то с удовольствием подхватила идею моего дорогого соавтора.
Israавтор
Цитата сообщения Aprel77 от 04.10.2019 в 15:34
Всё замечательно, то, что нужно! Просто нет слов как понравилось!
Огромное спасибо, что прочли! Мы счастливы, что вам пришелся по душе наш с Леной экперимент. Будем рады видеть вас на других фиках этой трилогии.
Israавтор
Цитата сообщения Iiiiiiiiiiiiliillli00no от 02.11.2019 в 20:50
Этот фанфик, откровенно говоря, потряс меня своей идеей. Очень классно написано, потрясающая задумка! Поздравляю, и спасибо, было очень вкусно)
Спасибо за такой теплый отзыв!
Если честно, идея создания фика целиком и полностью принадлежит моему потрясающему соавтору, которая два с половиной года тому назад как-то предложила:
-А давай сослэшим Карлайла с Северусом.
Собственно с этого предложения все и началось. Именно поэтому пришлось передвинуть рождение Северуса аж в начало семнадцатого века и поместить почти всю историю в антураж позднего средневековья.
Единственное, чего нам не удалось, это сделать из Карлайла и Северуса пару. Они категорически отказались "жить долго и счастливо" и передали эстафету снарри.
Israавтор
sspena
Счастливы, что фик понравился. Это был более чем смелый эксперимент. Именно из за героя "Сумерек" пришлось "немножко" подкорректировать дату рождения Северуса и переместить все повествование в 17 век.
Очень надеемся, что сиквел тоже понравится. В нем мы постарались раскрыть всю глубину чувств между Гарри и Северусом.
Israавтор
laborriska
Большущее вам спасибо!
Начиная это эксперимент, мы реально не знали, во что он выльется. Именно поэтому просто счастливы, что фик вам понравился.
Israавтор
laborriska
Огромное вам спасибо за изкмительную рекомендацию!
Israавтор
Цитата сообщения Asti Ridl от 01.05.2020 в 16:17
Превосходно, читалось на одном дыхание, спасибо автор
Счастливы, что понравилось! Огромное спасибо и с праздником!
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 15.06.2020 в 16:46
Авторы, вы прямо мои родственные души!
Я в своё время по вампирской теме даже курсовую писала в универе. Ну, а что? Преподаватель сказала: свободная тема!
Ну а мы с Леночкой обожаем "Сумеречную сагу" и решили сослэшить Северуса с Карлайлом. Решить-то мы решили, но герои ни в какую не соглашались укладываться в койку. В итоге, промаявшись три века, мы пришли...к снарри.

Добавлено 15.06.2020 - 19:24:
Цитата сообщения DaisyLiber от 15.06.2020 в 17:54
А у профессоров-то фамилии говорящие! Интересные параллели!
Здесь мы идем по пути Роулинг.
Israавтор
Цитата сообщения Annie Wasteland от 15.06.2020 в 19:42
Хахахах, простите, что влезаю в беседу, но эта фраза сделала мой день.)))
Ничего страшного! Нам эта фраза сделала одну из наших любимых трилогий!
Israавтор
Цитата сообщения Severena от 15.06.2020 в 20:03
Если бы вы только могли представить, как мы мучились, чтобы уложить в койку Снейпа и Карлайла. НЕо у нас ничего не получилось. Изо всех щелей вылезал Гарри Поттер! смеюсь
Бедный Северус! Ради слэша с Карлайлом мы запихнули его аж в 17 век. Но в конце концов он опять умудрился уползти к Гарри.
Israавтор
SalAlex
Огромное вам спасибо!
Ваша рекомендация просто окрыляет!
Israавтор
МаргоRita
Присоединяюсь к Лене с неимоверными благодарностями за потрясающую рекомендацию и теплые слова в наш адрес!
Israавтор
Книжник_
Всё таки шикарная вышла серия. Перечитывать одно удовольствие.
Спасибо
Спасибо, моя дорогая! Опять же скажу, мы с Леной не собирались изначально писать трилогию (и уж точно не предполагали, что этот проект растянется на почти два года), но читатели сначала потребовали продолжения развития отношений в снарри, а потом очень попросили взглянуть на эту историю глазами Гарри. И получилось, что получилось.
Israавтор
Prototip
Ух! Интересно!
Средневековый Снейп - вампир и средневековый Хогвартс.
И главное, все канонные персонажи на месте!
Мммм...... вкуснятинка! )))
Спасибо! Снейпа и так многие (за глаза) величали вампиром. Вот мы и решили, а что если и в самом деле сделать его вампиром. Надеемся, что понравится!
Israавтор
Dreaming Owl
Ну хоть кто то сделал снейпушку вампиром)))))
Надеюсь, вам понравится эта трилогия. Мы работали над ней около двух лет в общей сложности.
Вообще-то фик писался, чтобы свести Севушку и Карлайла, но у них ничего не вышло. И слава Мерлину!
Israавтор
EnniNova
Вот вы наворочали тут! Везде зараза Снейп поучаствовал. Даже Каллены с него начались. Ведь он же Карлайла спас. Короче молодец мОлодец! И спасибо за пролог. Не пришлось в эпилог лезть после пары глав за спойлером как я иногда делаю если зуд и нетерпение сдержать не могу. А тут читаешь и уже душа спокойна: ХЭ быть! Спасибо
У этого фика очень интересная история создания. Мы с Леночкой горячие поклонницы Сумерек. И в какой-то момент Ленусе очень захотелось зашиперить Северуса с Карлайлом. А так как канонный Карлайл - добропорядочный семьянин, то шиперить его с Севеурсом решили в самом начале его становления как вампира! Но оказалось что вредный Карлайл не захотел спать с Северусом даже в 17 веке, так что мы сделали резкий разворот и вновь пришли к снарри.
Israавтор
EnniNova
)))))с Гарри как то привычнее))). Снарри наше все)))
Вот и Карлайл, вероятно, так решил. И скромно отошёл в сторону.
Israавтор
тамерлана
Три дня назад скачала эту историю для прочтения в дороге, а до отзывов только сегодня долезла... Хотя я просто запойный читатель, но плохой коментатор. Но главный критерий годноты для меня, это когда меня тянет перечитать ещё раз, и ещё, и потом...
Почему я так люблю АУ? Да просто хочется справедливости для пострадавшего ни за что гг А здесь как раз именно такое АУ когда герой сам моделирует свою жизнь, решает с кем ему жить, с кем сотрудничать, с кем семью создавать. Браво у вас мастерски получилось сплести воедно и миры Калленов, и общину Вольтуры, и острохарактерные отношения Снейпа и Поттера.
Спасибо за чудесный коммент!
По нашему замыслу Северус и Кардайл должны были стать парой.. Для этого мы даже отправили Северуса в 17 век. Но Карлайл отказался шипериться с мужчиной. Даже с Северусом.Вот такой он оказался редиска. А вот Гарри не отказался. А их отношения вышли за рамки этого фика и потребовали написать продолжение.
Israавтор
Брусни ка
Я в полнейшем восторге. До чего же приятно читать эту историю! И отдельное спасибо за Вильяма.
Спасибо! Я рада, что вам понравился и фик, и придуманный нами с Леночкой герой.
Israавтор
Кот из Преисподней
Спасибо за чудесную рекомендацию.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть