↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Десять лет победы» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

79 комментариев
Эмм... как показывет практика - видишь ссылку на говнбук, то лучше закрой страничку от греха подальше. Я не закрыл. Я прчитал. Я пожелел. Лучше бы неоткрывал...
Lailaniавтор
Ведун, что ж, жаль. Расскажете поконкретнее, что не понравилось?
В случае с Селвином все улики указывают на Невилла. Ждём от автора чего-нибудь неожиданного :)
Lailaniавтор
vldd, загадочно скажу, что расследование только началось (:
Спасибо, что читаете.
Безумно радуют люди, которые делают по 10 ошибок в двух строчках, но, бля, критикуют...
Интересный фанфик. Жду продолжения.

Думаю это братья Лестрейндж наложили империус на Невилла что бы тот убил своего деда, такая вот извращённая месть у них. Либо второй вариант Невил узнал что дед помогал лестранддам и решил отмоститььща родителей, но тогда не понятен момент с двумя магами которые подожгли маглов
В общем жду продолжения.
Габитус
+1.
Lailaniавтор
AL-ASAD, спасибо за отзыв! Очень люблю, когда читатели делятся своими мыслями и предположениями.
Позже проверим, насколько вы прозорливы (: А расследование, тем временем, продолжается.

Габитус, vldd, ;)
Bombus Онлайн
Цитата сообщения Ведун от 03.12.2017 в 13:12
...показывет... Я прчитал. Я пожелел. Лучше бы неоткрывал...

Лучше бы русский язык в школе учил бы.
а мне кажется что Лестранджи сами творят все безобразия под обороткой.
Lailaniавтор
Снова чуток читательских теорий подвезли, ура! Спасибо за отзывы (:
Одно точно: Лестрейнджам сейчас несладко придётся, когда всё внимание к ним приковано.
А ещё я слышала, что в мужском туалете наверху обсуждают какого-то Сэвлина...

Какие-то люди хотят убить какого-то Сэлвина.

Так всётаки СэВлин или СэлВина?

Добавлено 03.01.2018 - 14:52:
Элис Лонгботтом? Мать Невилла же звали Алиса. Алиса Долгопупс (англ. Alice Longbottom)
Lailaniавтор
Кайно, Сэлвина (Selwyn). Спасибо, я поправила опечатку (:
Имя Alice в английском языке читается как Элис, Алиса она в переводе. Мне привычнее имена транскрибировать, а не переводить, это в целом по тексту можно заметить.
Кто такие хит-визарды?

Цитата сообщения Lailani от 03.01.2018 в 18:53

Имя Alice в английском языке читается как Элис, Алиса она в переводе. Мне привычнее имена транскрибировать, а не переводить, это в целом по тексту можно заметить.

Понятно
Lailaniавтор
Цитата сообщения Кайно от 03.01.2018 в 19:51
Кто такие хит-визарды?

По сути, смежная Аврорату структура, часть Отдела обеспечения магического правопорядка, только авроры занимаются делами, связанными с тёмной магией, а хит-визарды, видимо, остальными преступниками. В каноне об этом мало, хотя упоминание есть: увы, не вспомню уже, как в переводах, но в оригинальном тексте именно хит-визарды арестовали Сириуса в 1981 году (ГП и узник Азкабана, 10 глава).
В фанфике обе структуры тесно сотрудничают, имеют общие дела, хотя Аврорат и считается более элитным, туда и попасть тяжелее. Тёмными волшебниками и преступлениями государственного масштаба занимаются авроры, хотя хит-визарды могут принимать участие в тех случаях, когда людей не хватает, а специальные знания не нужны. Я бы сказала, что хит-визарды — аналог обычной полиции, а Аврорат уже скорее спецназ.
В общем какой то хреновый мир они построили. Стало только больше не справедливости как по мне, больше социального расслоения и притеснения не власть имущих.
Как этот Поттер в зеркало без отвращения смотрится не понимаю. Гермиона же всегда такая была, была у нее какая то цель, а на все остальное можно было наплевать.

Это желание завести как можно больше детей, да по раньше мне не понятно. Тем более если у того же Поттера семья не на первых 5 местах.

Цитата сообщения Skyvovker от 04.01.2018 в 18:50


Это желание завести как можно больше детей, да по раньше мне не понятно. Тем более если у того же Поттера семья не на первых 5 местах.

Возможно, он просто забывает о контрацепции, что неудивительно с его-то занятостью :)
Lailaniавтор
Цитата сообщения Skyvovker от 04.01.2018 в 18:50
В общем какой то хреновый мир они построили.

Можно сказать что и хреновый, да. Только вот общество какое было, такое и осталось, Волдеморта победили, а люди все те же, чиновники по большей части тоже, не Волдемортом единым проблемы обеспечивались.
Кингсли, на мой взгляд, из того же теста, что и Гарри: хотя оба харизматичны и по натуре неплохие лидеры, они к этому не стремятся и даже открещиваются зачастую, что и отражается на их решениях. Гарри, хотя и герой войны и всеобщий любимец, в целом веса имеет не так много, скорее, его быстрое продвижение — это следствие политики Кингсли, а не только его личных заслуг. Звучит не очень, наверное, но как-то так. Он хороший аврор, но к креслу начальника обычно идут куда дольше.

Цитата сообщения Skyvovker от 04.01.2018 в 18:50

Это желание завести как можно больше детей, да по раньше мне не понятно. Тем более если у того же Поттера семья не на первых 5 местах.

Угу, где-то даже и поторопились. Вдобавок, у Гарри своё понимание заботы о семье, да и внутренних сложностей много, может даже больше, чем у других его ровесников. Отсюда и конфликты с женой, и всё остальное, он на самом деле просто не понимает, чего она от него хочет. Увы, случается даже с самыми лучшими из нас. Хотя я лично за них болею :)

Спасибо за подробный комментарий! Я не сторонник мысли, что после победы магическое общество мгновенно изменилось и стало прекрасным и справедливым местом, как местами пишет Роулинг в дополнительных материалах, скорее мне видится "хотели как лучше, получилось как всегда")) Поэтому я рада, что вы в тексте на это обратили внимание.

Цитата сообщения vldd от 04.01.2018 в 21:11
Возможно, он просто забывает о контрацепции, что неудивительно с его-то занятостью :)

:D
Об этом, кстати, в тексте немного есть, но позже. Да и детей своих Поттеры всё-таки любят, появились они запланированно или нет — вопрос для них последний.
Показать полностью
А почему что-то должно измениться в магмире после ВДМ? Люди-то те же. С теми же предрассудками. Да поприжали часть чистокровных семейств. Но, мне кажется, что обе войны в какой-то мере произошли именно из-за того, что "священные" чистокровки начали терять позиции по разным причинам. Так что ничего радикально нового. Разве что эльфов освободили)).
Цитата сообщения Габитус от 05.01.2018 в 01:09
А почему что-то должно измениться в магмире после ВДМ? Люди-то те же. С теми же предрассудками. Да поприжали часть чистокровных семейств. Но, мне кажется, что обе войны в какой-то мере произошли именно из-за того, что "священные" чистокровки начали терять позиции по разным причинам. Так что ничего радикально нового. Разве что эльфов освободили)).

Кстати, да. С чего мир станет розовым и пушистым, ведь он по-прежнему состоит из людей, которые всю войну только шкуру свою спасали, а воевать отправили подростков - ну типа пророчество же.
Bombus Онлайн
Цитата сообщения vldd от 05.01.2018 в 06:42
Кстати, да. С чего мир станет розовым и пушистым, ведь он по-прежнему состоит из людей, которые всю войну только шкуру свою спасали, а воевать отправили подростков - ну типа пророчество же.

Да кто отправил воевать подростков?! одно и то же, одно и то же, как под трафарет. Кто там вообще к кем воевал? Какие конкретно велись военные действия? Шастали отряды егерей по лесам, ловили магглорожденных и зачем-то
скрывающихся полукровок да и всё. Тройка пацанов что-то вещали по радио.
Детей учили. И пытали. И учителя сидели, засунув языки в задницу. Их же
не трогали.
И всё было нормально, пока Воландеморт не поперся в Хогвард.
Зачем?! Ну вот захватил бы он школу и чо?
Ну, тут, конечно, учителя всколыхнулись. Директора выгнали, детей перед
собой поставили. А всем остальным пофиг было.
Цитата сообщения Bombus от 05.01.2018 в 13:07
...
Ну, тут, конечно, учителя всколыхнулись..., детей перед
собой поставили.
Вот это уже, пожалуй, не по трафарету. Свежая мысль,чо.))
...Вообще-то Воландеморт поперся в Хогвартс за Гарри Поттером.
Это так -информация к размышлению.Для не читавших, наверное.
Lailaniавтор
Не соглашусь, всё же, что воевали подростки. В седьмой книге, где и происходит единственный масштабный конфликт, МакГонагалл разрешает остаться только совершеннолетним, им она указывать, уйти или остаться, уже по идее не может. Остальных отправляют в безопасное место, чтобы не пострадали. Сам Гарри — это вообще отдельная история.

По сути, в 97-98 годах идёт партизанская война. А как иначе? Министерство уже полностью под контролем Волдеморта, вместе с ним и вся страна. А что основная масса волшебников жила так, как жила до этого, так это и неудивительно, я бы даже сказала, наоборот. Орден Феникса тоже никогда не отличался особенной многочисленностью, чтобы пойти "стенка на стенку".

Но, в целом, да. Всё те же, всё там же, оттого и утопии не случилось.
Bombus Онлайн
Цитата сообщения Lailani от 05.01.2018 в 21:06
Не соглашусь, всё же, что воевали подростки. В седьмой книге, где и происходит единственный масштабный конфликт, МакГонагалл разрешает остаться только совершеннолетним, им она указывать, уйти или остаться, уже по идее не может.

Совершенно верно.
Поэтому говорить, что "за детями спрятались" - это не думая повторять
придуманную кем-то громкую нарядную фразу.
В жизни людей в принципе ничего не менялось. Ходили на работу, получали
деньги, учились и учили.
Bombus, ну да, и радовались, что суды о краже магии к ним не имеют отношения
Грейнджер... Вроде умная, а такая дура!
Она что не понимает, что теперь на неё практически весь аврорат обидеться? А там и до фабрикации улик не далеко и криков: "Лови ПС! Ату её, ату!"
Lailaniавтор
Кайно
Думаете, из-за того, что она утечку информации обнаружила, обидится? Или из-за резких слов?:)
Цитата сообщения Lailani от 07.01.2018 в 17:52
Кайно
Думаете, из-за того, что она утечку информации обнаружила, обидится? Или из-за резких слов?:)


Нус честные авроры//мракоборцы обидятся за резкие слова.
А наичестнейшие - за обнаруженную утечку. Этаж зараза маглорождённая попыталась канал получения взяток прикрыть! (Ну кто она после этого? Людям зарабатывать мешает! Ужас!!!)
Грейнджер типичная заучка. Вы-все-тупые-я-умнее-всех-вас-вместе! Только в реальной жизни придется дерьмо разгребать именно этим "тупым".
Lailaniавтор
Цитата сообщения Кайно от 07.01.2018 в 19:09
Ну кто она после этого? Людям зарабатывать мешает! Ужас!!!

И правда :D
На самом деле не так всё страшно с честными аврорами. Пока что их больше, чем наичестнейших, так что и с ними тоже :) А дальнейшая обстановка в отделе уже от Гарри зависит по большей части.

Цитата сообщения arviasi от 07.01.2018 в 19:51
Грейнджер типичная заучка. Вы-все-тупые-я-умнее-всех-вас-вместе! Только в реальной жизни придется дерьмо разгребать именно этим "тупым".

Гермиона ведь и правда больше других замечает, да и тут в деле тоже выводы сделала верные на основании того, что знала. Плохо, что заносит её иногда с этим, тут не поспоришь. Но и в идеальных людей верится с трудом :)

Спасибо, дорогие читатели, что делитесь своими впечатлениями и мнениями! Об истории, о персонажах, об их поступках. Мне, как автору, это важно.
Это компентарии к образу, а не к автору. Гермионы всякие нужны
Lailaniавтор
Цитата сообщения arviasi от 08.01.2018 в 01:05
Это компентарии к образу, а не к автору. Гермионы всякие нужны

Да я понимаю, это я так, в обсуждение втягиваюсь :)
Спасибо автору )))) очень интересно. подписываюсь
Извините, а пейринг ккакой-нибудь будет?
Lailaniавтор
Joox
Спасибо! Очень рада, что вам нравится.

anna.vlasova0509
Так или иначе пейринги есть: большинство героев — семейные, со всем из этого вытекающим, да и симпатизирующие друг другу присутствуют, во что-то да выльется. Но основная направленность всё же дженовая, поэтому упора на романтическую составляющую ждать не стоит, она тут больше фоном. Надеюсь, ответила на ваш вопрос :)
Я не очень понимаю к чему вести обычный допрос, когда того поймали на месте преступления. Есть сыворотка правды.
Lailaniавтор
Skyvovker
Судя по всему, сыворотка у них там не так чтобы использовалась в официальных допросах, иначе ни один Пожиратель не ушёл не осуждённым и не съехал бы на "меня держали под Империо". Использование её мы видим только неофициальное, Дамблдором, Амбриж, Снейпом для своих целей. Из чего делаю вывод, что вероятнее всего сыворотка в официальных допросах не применяется. Может, потому что в книгах написано, что от неё есть антидот, а уже в допах и окклюменция упоминается как способ борьбы с ней, отсюда не полная её надёжность.

Тем не менее, неизвестно, дошло бы в итоге до сыворотки и других методов, если бы не случилось того, чего случилось :)
УПС, про Вуда я и не подумала
Lailaniавтор
Кайно
Подумать на него было бы действительно сложно :)
Но Вуд, увы, не единственный, поэтому расследование не заканчивается.
Не связано как то с предыдущей главой. Ну и вылазка в одного(?) такое
Ну и кто такой Джими? Я не сразу ещё понял что Кристина не аврор
Lailaniавтор
Цитата сообщения Skyvovker от 31.01.2018 в 23:04
Не связано как то с предыдущей главой. Ну и вылазка в одного(?) такое

Почему же в одного? Авроров трое, двое внутри, один снаружи страхует. Противников двое. Все группками :)
Цитата сообщения Skyvovker от 31.01.2018 в 23:04

Ну и кто такой Джими? Я не сразу ещё понял что Кристина не аврор

Вопрос немного в ступор ввёл, если честно. Джимми ведь был в предыдущих главах, не основной герой, но мелькал постоянно, один из авроров. Или вы что-то другое подразумевали?
Что до Кристины, не аврор, да, просто сильный боевой маг. Её имя Вуд назвал в прошлой главе, в этой пошли разбираться, тянуть некогда.

Спасибо за фидбек, видимо, где-то сумбурно вышло, что вопросы остались.
Классно пишите, интересно читать и душевненько :)
Lailaniавтор
gr09
Спасибо, мне приятно это слышать :)
Очень рада, что вам интересно читается.
Однако засада! Во истину лес - рубят щепки летят. И ведь это только начало
Lailaniавтор
Кайно
Это точно, засада. По-другому и не скажешь про всю ситуацию в целом.
Выход вроде и нашёлся, а все равно ни туда, ни сюда.
Lailani
Обортни к сожалению ещё на мирный исход наедятся, а маги слишком мало бояться.
Хотя и войнушка с террором не особо поможет. А мне что-то подсказывает, что она будет
Lailaniавтор
Кайно
Да им деваться особо некуда, учитывая, что у оборотней далеко не всегда есть образование или какие-то особые навыки. Но среди них тоже разные люди есть, кто-то надеется на мирный исход, кто-то за активные действия выступает. Как везде :)
Если еще сильнее ситуация обострится, плохо будет всем, конечно. У магов преимущество, но и у оборотней достаточно возможностей, чтобы им жизнь попортить, как показывает практика.
Lailani
Ну кто-то раньше, кто-то позже оборотнем стал, а разве те что после хога обратись не могут научить магичить других? Или религия запрещает? Хотя какая религия? они же все одной крови.
Палочки можно и в период между полнолуниями купить... Вобщем было бы желание, а способы найдутся. но жалеть себя конечно увлекательное. но бесперспективное занятие
И почему мне кажется, что Мия это Грейнджер?
Цитата сообщения Alanna2202 от 16.02.2018 в 14:12
И почему мне кажется, что Мия это Грейнджер?

Когда кажется креститься надо... Хотя возможно и не кажется.
Хотя мне Рона жаль, он же Грейнджер любит... кажется
Интересно... сколько глав до конца осталось... судя по темпу, быстро можно законч ить
Хмм... Действительно зачем убрали дементоров?
И что изменилось в не доброй, старой Англии? после победы
Lailaniавтор
Дорогие читатели, спасибо вам большое за отзывы! Не было возможности ответить сразу, была в отъезде, но очень порадовали уведомления о новых комментариях.
Сейчас наверстаем-с.

Цитата сообщения Кайно от 15.02.2018 в 21:53
Lailani
Ну кто-то раньше, кто-то позже оборотнем стал, а разве те что после хога обратись не могут научить магичить других? Или религия запрещает? Хотя какая религия? они же все одной крови.
Палочки можно и в период между полнолуниями купить... Вобщем было бы желание, а способы найдутся. но жалеть себя конечно увлекательное. но бесперспективное занятие

Конечно, вы правы, и в тексте есть, что оборотни палочками вполне пользуются. Кто-то лучше, кто-то хуже. Но проблема в том, что их куда меньше, чем волшебников, возможностей толком никаких, только вот так, нападать да кусать неугодных. Тоже массовый террор, конечно, и магической Британии неплохо известны последствия: сначала Фенрир с нападениями на детей, потом нападение на Мунго (там, увы, некоторые обстоятельства просто сыграли не в пользу волшебников, скорее и по их собственной вине, иначе бы стольких жертв удалось избежать). А с группой оборотней с палочками в период между полнолуниями отряд хит-визардов вполне справится.
Поэтому пока толком у них нет возможности бунтовать, слишком их немного. Гермиона в целом упомянула верно: время нужно, чтобы что-то изменилось, не всё так просто.

Цитата сообщения Alanna2202 от 16.02.2018 в 14:12
И почему мне кажется, что Мия это Грейнджер?

Вы наблюдательны! Это сознательный ход автора, конечно :)
Но тут я комментировать не буду, пожалуй, и это тоже мой осознанный выбор: для данной истории эта деталь не имеет особенного значения, возможно, в дальнейших и раскроется. Так что такая небольшая интрига :)
Грейнджер или не Грейнджер, это уже читателям судить на данном этапе. Пошла бы она на это или нет?

Цитата сообщения Кайно от 16.02.2018 в 14:57

Хотя мне Рона жаль, он же Грейнджер любит... кажется

Любит-любит.

Цитата сообщения mik87 от 17.02.2018 в 22:45
Интересно... сколько глав до конца осталось... судя по темпу, быстро можно законч ить

На самом деле, совсем немного. В этой истории, по-крайней мере.

Цитата сообщения Кайно от 19.02.2018 в 19:04
Хмм... Действительно зачем убрали дементоров?
И что изменилось в не доброй, старой Англии? после победы

В целом, затем же, зачем убрали смертную казнь. Недемократично и пережитки старого строя.
А изменилось пока не очень многое, конечно, но над этим надо много работать. Увы, как бы сильно ни хотелось, просто так мир не меняется после победы, над этим надо много и кропотливо трудиться. Главное, чтобы все участники процесса это понимали :)
Показать полностью
Цитата сообщения Lailani от 19.02.2018 в 19:48
Д
В целом, затем же, зачем убрали смертную казнь. Недемократично и пережитки старого строя.


Смертная казнь в Великобритании применялась с момента образования государства до середины XX века — последняя казнь состоялась в Соединённом Королевстве в 1964 году. В 2003 году Великобритания ратифицировала 13-й протокол Европейской конвенции по правам человека, который полностью запрещает смертную казнь.

А маги сильно отсают от не магов в плане взаимоотношений и социальной коммуникации.
В конце концов, можно было отменить применение поцелуя дементора, но оставить их на месте
Lailaniавтор
Кайно
Я не имела в виду отмену смертной казни конкретно в Британии или в какой-либо другой стране. Скорее, говорила о схожих причинах :) Здесь, на мой взгляд, процессы точно идут не параллельно, пусть и с отставанием, в маггловском и магическом мире. Во-первых, у магов сыграл послевоенный подъём "у нас будет другое общество, без пыток и зла", во-вторых, что народ сыт по горло тёмной магией (а дементоры — существа тёмные), в-третьих, они ещё и на сторону Лорда во время войны перешли и участвовали непосредственно в Битве за Хогвартс... Поэтому я и писала о пережитках старого строя, которые стремились искоренить. После войны была попытка максимально дистанцироваться от того, что происходило до и во время, поэтому много какие законы прошли, то же освобождение домовых эльфов.
Lailani
Угу, дистанцировались, так что очаровашек дементоров обратно вернули.
А если бы дементоры голодухи взбунтовались? И от обиды полезли бы к магам целоваться?
Или найден спсосб их упокоить?
Lailaniавтор
Цитата сообщения Кайно от 20.02.2018 в 03:33

Угу, дистанцировались, так что очаровашек дементоров обратно вернули.

Ну, вот. Говорят, обстоятельства теперь другие ;)

Цитата сообщения Кайно от 20.02.2018 в 03:33

Или найден спсосб их упокоить?

Угу. Когда Гарри обсуждает это с Кингсли, речь идёт о том, что недавно вопрос с дементорами в маггловских и магических поселениях был решён окончательно. Соответственно, до этого "недавно" угроза с их стороны всё же была, но не слишком серьёзная. Убирать дементоров из Азкабана и не продумать, как не пускать их к людям, было бы совсем уж недальновидно.
Цитата сообщения Lailani от 20.02.2018 в 20:34
Убирать дементоров из Азкабана и не продумать, как не пускать их к людям, было бы совсем уж недальновидно.

От магов можно ждать чего угодно
Круто! А вы планируете продолжение?
Lailaniавтор
Emsa
Спасибо! Продолжение, в общем-то, планируется, есть ещё вещи, которые сюда не уместились, есть герои, о которых не всё рассказано :) Но пока следующая часть существует только в виде набросков и частично плана.

Иногда думаю, что не помешало бы иметь Прытко-Пишущее Перо :D
Да, конфликт оборотней явно не исчерпан)
Цитата сообщения Emsa от 28.02.2018 в 01:13
Да, конфликт оборотней явно не исчерпан)

Не исчерпан? Не раскрыт!
Lailaniавтор
Как автор, признаюсь, что изначально конфликт с оборотнями планировался в большей степени как фон, как предыстория мира вокруг героев и источник дополнительных штрихов к их портретам, а не как самостоятельная линия. Но, как выяснилось, говорить о проблеме такого масштаба можно бесконечно.

Далеко не у всех героев до мыслей об этом дошли руки, поэтому конфликт оборотней со всех сторон — не в рамках конкретно этой истории. А вот последующих вполне ;)

как-то тугомятно-сонно, 200 страниц прочитал, так и не понял о чём речь. 10 лет типа прошло, а Гарри ведёт себя как пацанёнок... глава аврората (полиции) это прежде всего, расчётливый, всех во всём подозревающий следопыт с лидерскими качествами, жёский ответственный человек который про всех кое-что да знает. А тут с Луны упавший подросток... Бросаю, не зацепило.
Lailaniавтор
Druzhban
Спасибо, что попытались :) И что нашли минутку выразить мнение.
зашло, вполне годный детектив, но ощущение , что это только часть истории, так сказать одно из запутанных дел
Lailaniавтор
sadness59ru
Спасибо! Ощущение, в принципе, верное, потому что я планирую ещё одну часть. Эта история сама по себе закончена и целостна для меня, но есть вещи, которые хотелось бы ещё рассказать.

И за рекомендацию отдельная благодарность :) Рада, что Гейб и Лиза вам понравились, учитывая, что они, по сути, полностью авторские персонажи (Астория, впрочем, тоже). А что детективная составляющая не оставила равнодушным и не наскучила на середине, ещё приятнее.
Цитата сообщения Lailani от 27.02.2018 в 23:02
Emsa
Спасибо! Продолжение, в общем-то, планируется, есть ещё вещи, которые сюда не уместились, есть герои, о которых не всё рассказано :) Но пока следующая часть существует только в виде набросков и частично плана.

Иногда думаю, что не помешало бы иметь Прытко-Пишущее Перо :D


Мне очень понравился этот фанфик и то что у него будет продолжение радостно вдвойне. Пишите обязательно, у вас замечательный слог и сюжет интригующий. Спасибо огромное!
Одно огорчает: надо писать научную статью, а я от вашего произведения оторваться не могу!
Lailaniавтор
ms_benet
Спасибо большое! Очень рада, что вам понравилось, и что прямо не оторваться.
А фанфик точно никуда не убежит, пока разбираетесь со статьёй ;)
Хороший детектив. Автор молодец!
Lailaniавтор
Alabamo4ka
Спасибо!:) Рада, что пришлось по душе.
Очень-очень здорово! Детектив огонь, персонажи огонь. Вы так классно с Гермионой накрутили, снимаю шляпу. Понравился ваш Малфой - не как человек, а как отлично прописанный персонаж, вот я верю, что могло всё быть именно так.
Огонь история, конечно.
Хочется и про оборотней, и про Гермиону ещё, и про Лиз с Гейбом...
Lailaniавтор
Shipovnikk
Спасибо вам за то, что прочли, за подробный отзыв и рекомендацию :) Рада, что вас зацепило. Надеюсь, вторую часть я в обозримом будущем всё-таки закончу и порадую вас "ещё" о героях :)
Атомосфера канона...
Даже соскучился по ней. История, которая действительно могла быть в период ''19 лет спустя''.
Да, есть небольшие отклонения от канона, но про них забыл уже через несколько глав.
Спасибо...
Цитата сообщения Lailani от 26.01.2019 в 22:38
Надеюсь, вторую часть я в обозримом будущем всё-таки закончу и порадую вас "ещё" о героях :)

Будем ждать...
Тем более, что кое что в этой истории еще не закончилось...
Шикарный фанфик с неожиданным сюжетом. Спасибо!
Очень даже неплохо, достойные новые герои. Было бы интересно про Гермиону и Нотта поподробнее))) и очень жаль, что как-то сразу догадалась что убийца садовник)))) но все равно с удовольствием дочитала.
Olga Zhegalova
Очень даже неплохо, достойные новые герои. Было бы интересно про Гермиону и Нотта поподробнее))) и очень жаль, что как-то сразу догадалась что убийца садовник)))) но все равно с удовольствием дочитала.
Даааа, интересный намёк на их отношения :)
Жаль что так мало про Лизу и Гейба и Нотта и его Гер"Мию"ону
Гарри, как был идиотом на 5ом 4урсе, кинувшийся спаспть крёстного в Отдел Тайн не проверив достоверно все от и до, так им и остался будучи взрослым мужчиной и главой Аврората!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть