↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Секач» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

95 комментариев
Ай! А я уже обрадовались, что новая глава! А это старая, которая на ФБ есть... Но может, есть надежда, что скоро появится и новая глава? Ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!! =)))
Mari-kaавтор
*Вылезает из подполья*
Рада тебя тут видеть. =)
Ну... новая глава в процессе. Там немного докурить осталось. Вроде как типа возвращаюсь. Хотя память обо мне и тут и на ФБ заросла травой.
Цитата сообщения Mari-ka от 05.04.2019 в 16:21
*Вылезает из подполья*
Рада тебя тут видеть. =)
Ну... новая глава в процессе. Там немного докурить осталось. Вроде как типа возвращаюсь. Хотя память обо мне и тут и на ФБ заросла травой.

УРРРААА!!! =))) Нереально рада! =))))
Не знаю у кого что заросло, у меня ничего не заросло! А если у кого-то заросло, так можно скосить. У Эрики косу взять и ух-вжух!
В общем, впадает в режим Хатико. =)
Mari-kaавтор
Цитата сообщения Yueda от 05.04.2019 в 18:58
УРРРААА!!! =))) Нереально рада! =))))
Не знаю у кого что заросло, у меня ничего не заросло! А если у кого-то заросло, так можно скосить. У Эрики косу взять и ух-вжух!
В общем, впадает в режим Хатико. =)

Ух-вжух? Насчёт ухвжуха не знаю. Не уверена. Меня тут не то, что не помнят, но даже и не знают. Ну а на ФБ буду тихим сапом дальше пилить роман. Ну и тут тоже, наверное.
Автор, история очень хороша! Мир очень яркий, детальки цепляют, ружья - есть, и хочется, чтобы они пальнули.
Героиня живая, реальная такая. Короче, мне нравится, я подписалась.
И уже дочитала всё, выложенное на фикбуке.

Вы же не замёрзнете, нет?

Не надо замерзать, надо дальше, а то нехорошо так: соблазнить - и бросить в ломке продоманской... *пробует применить глазки котика в сапогах*

Добавлено 08.04.2019 - 12:43:
А, да. Насчёт подполья. Я-таки дико извиняюсь, но рекомендация будет, обязательно. И я постараюсь хорошенько.)))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.04.2019 в 12:42
Автор, история очень хороша! Мир очень яркий, детальки цепляют, ружья - есть, и хочется, чтобы они пальнули.
Героиня живая, реальная такая. Короче, мне нравится, я подписалась.
И уже дочитала всё, выложенное на фикбуке.

Вы же не замёрзнете, нет?

Не надо замерзать, надо дальше, а то нехорошо так: соблазнить - и бросить в ломке продоманской... *пробует применить глазки котика в сапогах*

Добавлено 08.04.2019 - 12:43:
А, да. Насчёт подполья. Я-таки дико извиняюсь, но рекомендация будет, обязательно. И я постараюсь хорошенько.)))

Вот вообще присоединяюсь тут ко всем словам! Абсолютно!
И по поводу рекомендации тоже. Я соберусь с мыслями и тоже наваяю! Не умею я это дело делать, но я постараюсь!!!
Mari-kaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.04.2019 в 12:42
Автор, история очень хороша! Мир очень яркий, детальки цепляют, ружья - есть, и хочется, чтобы они пальнули.
Героиня живая, реальная такая. Короче, мне нравится, я подписалась.
И уже дочитала всё, выложенное на фикбуке.

Вы же не замёрзнете, нет?

Не надо замерзать, надо дальше, а то нехорошо так: соблазнить - и бросить в ломке продоманской... *пробует применить глазки котика в сапогах*

Добавлено 08.04.2019 - 12:43:
А, да. Насчёт подполья. Я-таки дико извиняюсь, но рекомендация будет, обязательно. И я постараюсь хорошенько.)))

А я-то думаю, чего ник знакомым показался. А оно не показалось!
За отзывы сердечное спасибо. Я рада, что Эрика вам понравилась.
Тут теперь тоже все главы выложены. Дальше только новьё будет.
Что касается рекомендации. Ох! Да что вы! Работа же ещё не дописана. Чего тут рекомендовать-то? Даже половины ещё нет. Но приятно, конечно. Спасибо =)
Замораживать работу больше не собираюсь. И постараюсь этого не делать. А то Эрика ко мне во снах приходить будет и косой своей махать. Хотя она и без косы может. Просто ногами запинает. =)


Цитата сообщения Yueda от 10.04.2019 в 10:07
Вот вообще присоединяюсь тут ко всем словам! Абсолютно!
И по поводу рекомендации тоже. Я соберусь с мыслями и тоже наваяю! Не умею я это дело делать, но я постараюсь!!!

Тааак... Меня, походу, с двух сторон обложили. Понятненько. =)
Не, я что? Я не против. Мне приятно. =)
Спасибо тебе на добром слове!
Показать полностью
Mari-ka
Да! Вот да!
Очень. очень приятно, что автор больше не собирается замерзать!
и вы правы: рекомендации писать как-то рановато: казалось бы. Но... Посмотрим.
*кошачья улыбочка*
И да. Вы совершенно правы. Обложили...
8-D
И я! И я тут! Жду-жду-жду!!! =))
*Уставилась на Марику щенячими глазами и виляет хвостом*

Эрика? Во сне приходит? Это интересно =))) Для надёжного пропина я тебе во сны ещё своего Ярика пошлю! Он хоть пинать и не мастак, зато лучезарности и энергии выше крыши =))) Будет воодушевлять. Пением! В этом он охуенен!
Mari-kaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.04.2019 в 11:25
Mari-ka
Да! Вот да!
Очень. очень приятно, что автор больше не собирается замерзать!
и вы правы: рекомендации писать как-то рановато: казалось бы. Но... Посмотрим.
*кошачья улыбочка*
И да. Вы совершенно правы. Обложили...
8-D

Спасибо. Мне тоже приятно, что главу моего разнесчастнго ориджа кто-то ждёт. Ооочень приятно. =)
Обложили. Ещё и сговорились, похоже. =)

Цитата сообщения Yueda от 10.04.2019 в 11:41
И я! И я тут! Жду-жду-жду!!! =))
*Уставилась на Марику щенячими глазами и виляет хвостом*

Эрика? Во сне приходит? Это интересно =))) Для надёжного пропина я тебе во сны ещё своего Ярика пошлю! Он хоть пинать и не мастак, зато лучезарности и энергии выше крыши =))) Будет воодушевлять. Пением! В этом он охуенен!

Ярика ко мне в сны? Оу! Если к моему Шторму с косой присоединится ещё и твой ТермоЯрик - это ж атомная война, не иначе. Хотя, если Птах петь возьмётся, а Эрика лепить (а как тут не лепить, когда ТАК поют?), то... я не проснусь, буду концерты слушать и искусством любоваться. Уйду в нирвану. Работа опять зависнет. =)
Показать полностью
Mari-ka
ТермоЯрик? гыгыгы =)))
Эх... я бы тоже такой сон посмотрела. Хоть одним глазочком увидеть, как Ярик поёт. А то ведь он только в голове, внутри меня, как бы через меня, а хочется-то со стороны посмотреть =))
Но если ты уйдёшь в нирвану, кто будет Секача дописывать??? Нееее! Так дело не пойдёт! Пусть Эрика тебя одна пинает. А то сойдутся эти люди искусства и про пинания позабудут. А мы тут от тоски загнёмся, ожидая главуууу!!
Цитата сообщения Yueda от 10.04.2019 в 18:54
Mari-ka
ТермоЯрик? гыгыгы =)))
Эх... я бы тоже такой сон посмотрела. Хоть одним глазочком увидеть, как Ярик поёт. А то ведь он только в голове, внутри меня, как бы через меня, а хочется-то со стороны посмотреть =))
Но если ты уйдёшь в нирвану, кто будет Секача дописывать??? Нееее! Так дело не пойдёт! Пусть Эрика тебя одна пинает. А то сойдутся эти люди искусства и про пинания позабудут. А мы тут от тоски загнёмся, ожидая главуууу!!


Вот не знаю теперь, к кому приставать: к одному автору или ко второму. От обоих авторов хочется проды...
*чего-то шаманит на пальцах*
Решено! к обоим! 8-D
Агнета Блоссом
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.04.2019 в 18:58
Вот не знаю теперь, к кому приставать: к одному автору или ко второму. От обоих авторов хочется проды...
*чего-то шаманит на пальцах*
Решено! к обоим! 8-D

Ой-ёй!
*испуганно прячется под тазик*
Не надо меня! Я ышо не отдохнуло!
=))
Mari-kaавтор
Yueda, Агнета Блоссом, спасибо вам большое за поддержку!

В общем в нирвану я не ушла и дописала главу. Такой большой у меня ещё не было. =)
Mari-ka

Уже читаем, далеко не уходите, сейчас откомментируюсь!

Добавлено 14.04.2019 - 13:23:
Mari-ka
Автор, спасибо за главу!

Симпатичная тварюшка, и совершенно неагрессивная. И как-то у меня появилось подозрение, что она в косице у Эрики сидела уже давненько.
Что-то похоже на то, что государство не очень стремится изучать тварей. Чуйка Эрики, кмк, спасает её от больших неприятностей: узнают, что твари её не трогают – прикончат и тварюшку, и Эрику.

Кажется, властям не нужен такой секач. Репродуктат не принимает (автор, с ним тоже нечисто ведь?)

Амулеты эти металлические, которые выдали всем секачам - как-то подозрительно похожи они на упомянутые Фэнгом парные зеркальные. Зачем их секачам выдали? Чтобы уничтожить секачей при желании властителей?

Прогнило что-то в Датском королевстве. Автор, вы меня заинтриговали, просто вай!

ДААА!!! Я наконец-то дождалась! Ура! =)))
Ух! Ну и глава... Длинная, говоришь? А пролетела, как ветер. И столько всего тут показали... ммм... =)
Тварь оказалась совсем не страшной и неопасной. Это её личная особенность? Или потому что она рядом с Эрикой? Эрика сама над этим голову ломает. И ведь найдёт же ответ. Ну не может не найти.
Контакт описан офигенно красиво! У Эрики и правда страха нет. А когда она взялась лепить из твари дракончика - это прямо слов нет, как круто! Вот что значит у человека страсть к искусству, руки сами тянутся лепить!
Мне очень понравилась Верена. Вот вроде появлялась всего два раза, а такая колоритная героиня! Сильная, яркая, с Эрикой они чем-то похожи - сёстры всё-таки - но всё равно разные. И становится понятно, что вот именно с Вереной у Эрики был тесный контакт, пока старшая сестра не уехала учиться. Они как бы созвучны, на одной волне. Одна секач, вторая летум. Летум - это что-то типа некроманта?
Ну и тайны... тайны и вопросы. Про талисманы не зря разговор пошёл. Наверняка не чисто с ними. Живые амулеты - та ещё жуть. Кто всё это делает? Зачем? Неужели и правда Третьего Удара хотят?
Всё это слишком круто, чтобы останавливаться. Так что жду-жду-жду продолжения! =)
Показать полностью
Mari-kaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 14.04.2019 в 13:06
Mari-ka

Уже читаем, далеко не уходите, сейчас откомментируюсь!

Добавлено 14.04.2019 - 13:23:
Mari-ka
Автор, спасибо за главу!

Симпатичная тварюшка, и совершенно неагрессивная. И как-то у меня появилось подозрение, что она в косице у Эрики сидела уже давненько.
Что-то похоже на то, что государство не очень стремится изучать тварей. Чуйка Эрики, кмк, спасает её от больших неприятностей: узнают, что твари её не трогают – прикончат и тварюшку, и Эрику.

Кажется, властям не нужен такой секач. Репродуктат не принимает (автор, с ним тоже нечисто ведь?)

Амулеты эти металлические, которые выдали всем секачам - как-то подозрительно похожи они на упомянутые Фэнгом парные зеркальные. Зачем их секачам выдали? Чтобы уничтожить секачей при желании властителей?

Прогнило что-то в Датском королевстве. Автор, вы меня заинтриговали, просто вай!

Агнета Блоссом, большое спасибо вам. =)
Да, тварь сидела в косе, она там формировалась.
Насчёт изучения тварей. Ну их по-большей части и невозможно изучать. Мёртвая тварь исчезает, не оставляя после себя ничего. Живая - убивает всё на своём пути. Долго наблюдать за ними невозможно, но вся информация, какая у секачей есть, именно из наблюдений получена. В общем, про это всё ещё будет и подробно. А пока же Эрика озадачилась найти того, кто не испугается и поможет ей.
Все амулеты внешне схожи: небольшие, металлические с какими-то каракулями. А вот есть ли в тех, что выдали секачам, двойное дно... об этом позже =)
Ну и власти должны понимать, что если они уничтожат всех секачей, то вот тогда начнётся Третий Удар, потому что защищать людей от тварей станет некому.

Заинтриговала? Я рада это слышать! =)
Постараюсь не пропадать надолго. Но и скорой проды тоже не обещаю. Постараюсь хотя бы раз в месяц выдавать. Очень сильно постараюсь! Я же ведь тоже хочу дописать эту историю. Там уже другие поджимают. =)
Показать полностью
Mari-kaавтор
Цитата сообщения Yueda от 14.04.2019 в 19:29
ДААА!!! Я наконец-то дождалась! Ура! =)))
Ух! Ну и глава... Длинная, говоришь? А пролетела, как ветер. И столько всего тут показали... ммм... =)
Тварь оказалась совсем не страшной и неопасной. Это её личная особенность? Или потому что она рядом с Эрикой? Эрика сама над этим голову ломает. И ведь найдёт же ответ. Ну не может не найти.
Контакт описан офигенно красиво! У Эрики и правда страха нет. А когда она взялась лепить из твари дракончика - это прямо слов нет, как круто! Вот что значит у человека страсть к искусству, руки сами тянутся лепить!
Мне очень понравилась Верена. Вот вроде появлялась всего два раза, а такая колоритная героиня! Сильная, яркая, с Эрикой они чем-то похожи - сёстры всё-таки - но всё равно разные. И становится понятно, что вот именно с Вереной у Эрики был тесный контакт, пока старшая сестра не уехала учиться. Они как бы созвучны, на одной волне. Одна секач, вторая летум. Летум - это что-то типа некроманта?
Ну и тайны... тайны и вопросы. Про талисманы не зря разговор пошёл. Наверняка не чисто с ними. Живые амулеты - та ещё жуть. Кто всё это делает? Зачем? Неужели и правда Третьего Удара хотят?
Всё это слишком круто, чтобы останавливаться. Так что жду-жду-жду продолжения! =)

Yueda, спасибо большое!
Да, читать главу - это не писать. Хех.
Найдёт ли Эрика ответ на этот вопрос? Обязательно найдёт. И на все остальные тоже найдёт. Она девушка упёрая. Как упрётся куда-нибудь, так и всё. =)
Ооо! Я очень рада, что описание процесса лепки дракончика впечатлило. И что Верена понравилась, тоже радостно читать.
Летумы - это не совсем некроманты, но нечто похожее. Они тоже, как и некроманты, имеют дело с мёртвыми, но не подымают их, не спрашивают ничего. Они больше похожи на патологоанатомов.
Рада, что возникают вопросы. А ответы будут! Будут обязательно.
Останавливаться я больше не собираюсь. Хоть и тихим сапом, но доеду до конца. =)
Показать полностью
Mari-ka

Буду ждать! Раз в месяц - тоже неплохо.)))
Агнета Блоссом
Раз в месяц - это и вообще шикарно! Особенно, если вспомнить, что прошлая глава была полгода назад!)))))
Yueda
Не-не-не! никаких полгода. Месяц - потерпим. А потом... Применим метод плясок на холме!!!
Mari-kaавтор
Yueda, Агнета Блоссом, спасибо вам ещё раз огромное и искреннее!
Я постараюсь больше так надолго не пропадать.
Mari-ka
Мы будем бдить! И - желаю вдохновения, чтоб не отпускало!
8-D
Mari-ka

Автор, где вы?! Мы грустим. Месяц прошёл. Да, я вижу, вас ту с 15 апреля не было... Придётся идти на Фикбук. *решительно* Вперёд!
Mari-kaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.05.2019 в 09:25
Mari-ka

Автор, где вы?! Мы грустим. Месяц прошёл. Да, я вижу, вас ту с 15 апреля не было... Придётся идти на Фикбук. *решительно* Вперёд!

Ой! Уже месяц прошёл? Да... надо бы раздуплятся. Глава есть, её только вычитать нужно, так что скоро появится =)
Спасибо вам большое! Так приятно, что кто-то ждёт продолжение... божмой! Ждут продолжение! Это воодушевляет =)
Mari-ka

Конечно, ждём! и я тут не одна, да.
Безумно приятно, что автор не исчез на просторах, а то сюда-то вы весь месяц не заходили. И радостно, что наши ожидания не напрасны, и глава будет! =)))
Mari-kaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.05.2019 в 19:14
Mari-ka

Конечно, ждём! и я тут не одна, да.
Безумно приятно, что автор не исчез на просторах, а то сюда-то вы весь месяц не заходили. И радостно, что наши ожидания не напрасны, и глава будет! =)))

Не представляете, как радостно такое слышать. =)
Да, я не заходила, но у меня все комментарии на почту приходят, так что, если кто-то что-то комментирует, я об этом сразу узнаю.
Цитата сообщения Mari-ka от 15.05.2019 в 20:50
Не представляете, как радостно такое слышать. =)
Да, я не заходила, но у меня все комментарии на почту приходят, так что, если кто-то что-то комментирует, я об этом сразу узнаю.


Вот и отлично! будем вызывать из глубин. =)))
Mari-kaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.05.2019 в 20:58
Вот и отлично! будем вызывать из глубин. =)))

Автор всплыл. =)
Спасибо, что дёрнули-напомнили, а то бы я ещё протормозила с вычиткой.
Mari-ka
Глава крутющая, спасибо!
Что-то чем дальше, тем больше подозрительных звуков "жжжжж", которые неспроста.
Правительство или нет, но кто-то плетёт явные интриги с целью уничтожить - или нейтрализовать хотя бы - секачей.
Страшно за тварюшку: Эрика вырубилась, а ведь Тварюшку, которая ей жизнь спасла, могут обнаружить - и уничтожить.

Mari-ka

Как вы относитесь к ловле блох? Я такой вредный читатель, который сообщает, если видит что-то, и если автор не против.
Я вижу. Могу сообщить в личку здесь, могу сбегать на Фикбук, вы же там тоже публикуете, а тут могу и не обозначать: как скажете.
Mari-kaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.05.2019 в 12:40
Mari-ka
Глава крутющая, спасибо!
Что-то чем дальше, тем больше подозрительных звуков "жжжжж", которые неспроста.
Правительство или нет, но кто-то плетёт явные интриги с целью уничтожить - или нейтрализовать хотя бы - секачей.
Страшно за тварюшку: Эрика вырубилась, а ведь Тварюшку, которая ей жизнь спасла, могут обнаружить - и уничтожить.

Mari-ka

Как вы относитесь к ловле блох? Я такой вредный читатель, который сообщает, если видит что-то, и если автор не против.
Я вижу. Могу сообщить в личку здесь, могу сбегать на Фикбук, вы же там тоже публикуете, а тут могу и не обозначать: как скажете.

Спасибо вам большое за комментарий и поддержку. =)
Да, жжж там не спроста. Но Эрикой сложно выводить это жжж, т.к. она практически не имеет доступа к информации, она просачивается к ней какими-то урывками. И я даже не знаю, понимают что-нибудь читатели или я просто в конце всех огорошу.
Буду рада любым исправлениям-замечаниям. Наверное, лучше на ФБ, так как там есть публичная бета (очень удобно), а тут такого функционала, кажется, нет. Хотя я не знаю, может, он тут тоже есть... я не копалась.
Спасибо вам огромное!
Показать полностью
Mari-ka

Пока здесь нет публичной беты, и я сходила на Фикбук.

Я свои подозрения буду выдавать аккуратно, чтобы не заспойлерить. Или не вляпаться, это как посмотреть.
Бывали уже примеры: некоторым читателям кажется, что они-таки всё поняли. А всё оказывается вовсе не так!
Но пишете вы очень интересно!
Ух! Вот это глава! Жестоко, однако, секачей проверяют. Жуть же просто. Нет, им потом с настоящими тварями всю жизнь сражаться, конечно, но все равно жестоко. Ещё и ловушки эти. Сцену с этим колом я как живую вижу. Эрика крута. Вот по человечески крута. Отчаянно.
И все эти жжжжж оч подозрительны. И за тварюшку боязно, и за Эрику саму. Не успела ж из атиса выйти. Что теперь будет? Так и хочется дальше прочитать. Вздыхает...
Спасибо огромное за такую главу! Она чудесна! ))))
Mari-kaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.05.2019 в 14:33
Mari-ka

Пока здесь нет публичной беты, и я сходила на Фикбук.

Я свои подозрения буду выдавать аккуратно, чтобы не заспойлерить. Или не вляпаться, это как посмотреть.
Бывали уже примеры: некоторым читателям кажется, что они-таки всё поняли. А всё оказывается вовсе не так!
Но пишете вы очень интересно!

Спасибо! Я рада, что получается интересно =) Мне-то самой кажется, что всё просто и понятно. Сложно оценивать интригу, когда сам её закрутил и всё про неё знаешь.
И не стесняйтесь высказывать подозрения. Это очень интересно =)

Добавлено 16.05.2019 - 19:11:
Цитата сообщения Yueda от 16.05.2019 в 16:47
Ух! Вот это глава! Жестоко, однако, секачей проверяют. Жуть же просто. Нет, им потом с настоящими тварями всю жизнь сражаться, конечно, но все равно жестоко. Ещё и ловушки эти. Сцену с этим колом я как живую вижу. Эрика крута. Вот по человечески крута. Отчаянно.
И все эти жжжжж оч подозрительны. И за тварюшку боязно, и за Эрику саму. Не успела ж из атиса выйти. Что теперь будет? Так и хочется дальше прочитать. Вздыхает...
Спасибо огромное за такую главу! Она чудесна! ))))

Спасибо за чудесный отзыв =)
Да, у секачей весьма всё жёстко. Так их и гоняют покруче военки. У Эрики и минутки нет для отдыха, всё время тренировки, занятия, тренировки и занятия. Адова ситуация.
Рада слышать, что ситуация с колом впечатлила. Я тоже всё это очень живо представляю.
Продолжение... хех. Будет, конечно же. Но не вот прям сейчас. Примерно через месяц. И это будет конец второй части, т.е. половина романа. =)
Показать полностью
Mari-ka

Агась, ну, если буду попадать - вдруг - и получится спойлер, заранее прошу прощения: достаточно сказать- и я перестану. =)

Существует группировка в правительстве, желающая захватить власть;
Твари - на самом деле вполне рукотворны, и несколько вышли из-под контроля. Как всегда, никого не интересуют потери среди мирного населения, а вот паника среди этого населения и поиск защиты под сильной рукой очень желанны кое-кому ( мы их въяве пока не видим).
Итак, планируется нейтрализация (уничтожение) всех секачей, массовый прорыв Тварей и захват власти над жалкими остатками населения. Сами жаждущие власти - великолепно защищены (или так полагают) и умеют обращаться с Тварями, управлять ими.

На данный момент положение Эрики почти безнадёжно: только бежать за периметр и жить там дикарём, ведь у неё - ни одного союзника во властных структурах.

Не совсем понятен Фэнг: возможно, он потенциальный союзник и присматривается к Эрике по чьему-то заданию - или по неким признакам заподозрив её возможную полезность.

Сестрица - которая нос воротит - дура, её кто-то использует (скорее всего вот эти, желающие захватить власть), возможно, магов убивают, используя их магию для производства Тварей. И на это ушли жизни Элены и этого Мишеля, дальше же пойдёт жизнь Астрид.

Эрика установила связь с кем-то из секачей прошлых родов? Они превратились в Тварей?
Вопчим, оочень интересно! Жду продолжения с азартом!
Показать полностью
Mari-kaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.05.2019 в 19:52
Mari-ka

Агась, ну, если буду попадать - вдруг - и получится спойлер, заранее прошу прощения: достаточно сказать- и я перестану. =)

Существует группировка в правительстве, желающая захватить власть;
Твари - на самом деле вполне рукотворны, и несколько вышли из-под контроля. Как всегда, никого не интересуют потери среди мирного населения, а вот паника среди этого населения и поиск защиты под сильной рукой очень желанны кое-кому ( мы их въяве пока не видим).
Итак, планируется нейтрализация (уничтожение) всех секачей, массовый прорыв Тварей и захват власти над жалкими остатками населения. Сами жаждущие власти - великолепно защищены (или так полагают) и умеют обращаться с Тварями, управлять ими.

На данный момент положение Эрики почти безнадёжно: только бежать за периметр и жить там дикарём, ведь у неё - ни одного союзника во властных структурах.

Не совсем понятен Фэнг: возможно, он потенциальный союзник и присматривается к Эрике по чьему-то заданию - или по неким признакам заподозрив её возможную полезность.

Сестрица - которая нос воротит - дура, её кто-то использует (скорее всего вот эти, желающие захватить власть), возможно, магов убивают, используя их магию для производства Тварей. И на это ушли жизни Элены и этого Мишеля, дальше же пойдёт жизнь Астрид.

Эрика установила связь с кем-то из секачей прошлых родов? Они превратились в Тварей?
Вопчим, оочень интересно! Жду продолжения с азартом!

Ооо! Спасибо огромное за такие мысли. Это было интересно. Интересно узнать, что думают читатели, что предполагают. Искреннее спасибо!
Попадания есть. Где-то процентов 50. Про Астрид вы совершенно правы - её используют. Про всё остальное не буду пока спойлерить: всё вскроется своим чередом.
И ещё раз огромное спасибо за развёрнутый взгляд!
Показать полностью
Цитата сообщения Mari-ka от 16.05.2019 в 20:38
Ооо! Спасибо огромное за такие мысли. Это было интересно. Интересно узнать, что думают читатели, что предполагают. Искреннее спасибо!
Попадания есть. Где-то процентов 50. Про Астрид вы совершенно правы - её используют. Про всё остальное не буду пока спойлерить: всё вскроется своим чередом.
И ещё раз огромное спасибо за развёрнутый взгляд!


Ну, я рада, что не попала в половине случаев. Тем интереснее!
Mari-ka
Ох... Ну вот сказала, что попадание 50%, а я теперь голову буду ломать, что именно в эти 50% входит. Интересно ж ведь ужас как!

А ещё меня покорил момент с бабушкой Шэ. Когда она против твари встала. И вроде смотрим на это глазами Эрики, а не самой бабушки, и очень издалека смотрим, а все равно подбирает до дрожжи, до кома в горле. Это просто офигенно!!!

Добавлено 17.05.2019 - 06:28:
Агнета Блоссом

Круто! Просто круто! Никогда у меня смелости не хватало такие вот раскладки авторами писать. А вы ух! Про Фэнга я даже удивилась. Не думала про него в таком плане. Нужно будет приглядеться повнимательней. ))
Цитата сообщения Yueda от 17.05.2019 в 06:25
Mari-ka
Ох... Ну вот сказала, что попадание 50%, а я теперь голову буду ломать, что именно в эти 50% входит. Интересно ж ведь ужас как!

А ещё меня покорил момент с бабушкой Шэ. Когда она против твари встала. И вроде смотрим на это глазами Эрики, а не самой бабушки, и очень издалека смотрим, а все равно подбирает до дрожжи, до кома в горле. Это просто офигенно!!!

Добавлено 17.05.2019 - 06:28:
Агнета Блоссом

Круто! Просто круто! Никогда у меня смелости не хватало такие вот раскладки авторами писать. А вы ух! Про Фэнга я даже удивилась. Не думала про него в таком плане. Нужно будет приглядеться повнимательней. ))


Странноватый он, Фэнг. Если бы был романтический интерес - было бы понятно: но тогда Эрика уже почувствовала бы, хоть что-то, хоть краем сознания. Но ведь ничего подобного. Значит, какие-то практические причины. Какие?
Общего дела у них нет. Общих занятий у них нет. Он ей помогает - по просьбе её ( ей-то почему бы не попросить? У неё приятели-парни были и до того, для неё-то это естественно, а вот для него - не всё так однозначно).
Он бегает её ищет. Целенаправленно. Без романтических интересов.
Странно.
Показать полностью
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.05.2019 в 07:37
Странноватый он, Фэнг. Если бы был романтический интерес - было бы понятно: но тогда Эрика уже почувствовала бы, хоть что-то, хоть краем сознания. Но ведь ничего подобного. Значит, какие-то практические причины. Какие?
Общего дела у них нет. Общих занятий у них нет. Он ей помогает - по просьбе её ( ей-то почему бы не попросить? У неё приятели-парни были и до того, для неё-то это естественно, а вот для него - не всё так однозначно).
Он бегает её ищет. Целенаправленно. Без романтических интересов.
Странно.

Нууу... возможно-возможно. Я правда не думала над этим. Просто мне казалось, что Эрика зацепила его ещё в поезде. Она рванула спасать всех, нфига, конечно, не спасла, но рванула. Такое цепляет в людях. Вот я и подумала. А что романтического интереса нет... нууу... Во-первых, Эрика может просто не видеть этого в доску. Она девушка не очень романтическая и охрененно уставшая. Во-вторых, сам Фэнг может тупить и ничего не проявлять. Хотя вот как-то он её под руку взял. Вот так вот сразу - хоба! - и взял! Ну и в-третьих, чувства ж ведь могут быть не только романтические.
Но приглядеться к нему нужно однозначно. Может, и правда не всё с ним так просто, как мне казалось.


ЗЫ: А ещё (всё хочу сказать, но постоянно забываю!) мне тут очень нравятся твари. Не в том смысле, что они людей жрут и убивают, а в плане того, что они ни на что мною ранее виданное не похожи. Что они не монстряки к клыками, не уродцы, а выглядят, как стихия или природное явление. Это интересно. И действительно жутко.
Показать полностью
Цитата сообщения Yueda от 17.05.2019 в 09:28


ЗЫ: А ещё (всё хочу сказать, но постоянно забываю!) мне тут очень нравятся твари. Не в том смысле, что они людей жрут и убивают, а в плане того, что они ни на что мною ранее виданное не похожи. Что они не монстряки к клыками, не уродцы, а выглядят, как стихия или природное явление. Это интересно. И действительно жутко.


Твари вообще крайне интересны. И у меня предположения насчёт их происхождения. Изначально они мне кажутся _созданными_ именно магами, типа секачей, то есть "тёмных", но сильнее, безусловно, чем те недоучки, которые сейчас секачи.
1. Секачей стремятся не только контролировать, но иметь возможность уничтожить одномоментно (амулеты помните? в лавке фарфора?). Однозначно, их считают угрозой, и серьёзной. А сами они - секачи - убеждены, что работают на правительство. Любопытная вилочка, да? Вы работаете на нас, но мы вас настолько опасаемся, что повесили на вас по бомбочке - да мало ли чо...
2. Откуда-то к Эрике постоянно пролезает информация: странная, непонятная, "интуитивная". Этот дождь. Эта тварюшка и её стремление защитить Эрику. Эти сами собою всплывающие знания: как она первый раз вернулась в сознание - будто вывел кто. До этого: как она поняла, что нужно делать во время нападения тварей, ещё на тренировочной площадке? Танец её: словно по наведённому внушению.
3. Отношение к Эрике, как к вредоносной гадости, которое передалось этим глупым девочкам: им задание никто не давал на Эрику нападать, явно. Но они - на пустом месте, она их первой не трогала! - нападают. Не ожидая отпора всерьёз. Глупо, непродуманно. Значит, был звон, который они слышали, помечтали выслужиться, но задание не получали - иначе всё было бы продумано и спланировано, и не окончилось так глупо. А теперь сами и пострадают, поскольку язык в ... ну, далеко засовывать не умеют и не хотят, и болтают, а это вредно. Для тех, кто ценит скрытность и имеет цели, о которых эти глупые девицы не подозревают. И эти люди - с целями - имеют положение, привилегии, достаточный вес в обществе.

Так что автор ещё много чудес в рукаве имеет, подозреваю. =)
Показать полностью
Про Фэнга.
Девушки всегда чувствуют. И начинают вести себя ...эммм, нарываться немного. Вроде бы как неосознанно. Спроси её - что ты делаешь и зачем? - она не скажет, скажет - ничего в виду не имею, вы что! И между нами нет ничего.
Ну-ну...

Автор мог вот это не прописать? Не думаю, автор в других описаниях чувств себя показал весьма, хоть что-то бы проскочило. Но здесь у Эрики - только дружеский интерес и готовность искать опоры в Фэнге.
И ещё деталька, кмк. Девушка обычно делает первый шаг, хотя бы просто мгновенный заинтересованно-оценивающий взгляд - без такого интереса-выбора парень вообще вряд ли решится на что-то, бессмысленно, а гормоны и химия, пардонте, без смысла не срабатывают. (
Ну, то есть, девушку замечают, отмечают про себя, что "как хороша", некоторые упёртые кадры даже беседуют немножко - и отваливаются. Нет смысла. Добровольно - не будет. Насилие - возможно, но ведь не в случае Фэнга, это как-то не про него.
Насилие в этом случае - это про Турецкого султана и гарем. )))
О, ну - или про маньяка какого-нибудь...
Агнета Блоссом
Немного не поняла насчёт предположения о тварях и секачах. Допустим, тварей создают маги (лично я в этом не уверена, но допустим). Но секачей-то почему? Они спонтанно получаются. При встрече с тварями. Там у них что-то с каналами.
И мне казалось, что Эрика сама вынырнула из атиса, без чужих подсказок. У неё там эмоции попёрли. Ну и при встрече с тварью у неё тоже эмоции пёрли. Агрессия. А не как у всех остальных, страх. Может, поэтому и получилось то, что получилось. Нестандартный некс. Такой только у Эрстера был.
Ну и ещё мне кажется, что если бы ловушку готовило именно правительство, то вот эти глиняные амулеты они бы в другом месте делали бы, на какой-нибудь правительственной базе, а не в мастерской.

А к Фэнгу я присмотрюсь. Может, и правда, он подозрительный.
=))
Да! Вопросов и чудес тут ещё много. И как же круто читать каждую главу и погружаться в этот мир и постепенно раскручивать историю. =)))
Yueda

У меня появилась мысль, что существуют два (как минимум) возможных подхода к магической силе: условно обозначим их "светлый" и "тёмный". Маги, в большинстве, способны легко осваивать "светлый" подход. А вот секачи - представители способных к "тёмному" подходу. На самом деле, возможно, изначально их одинаковое более-менее число; но их специально выявляют с какими-то целями. Не уверена, что с благородными. Они что-то могут, опасное для нынешних властей.

Почему думаю, что специально выявляют? А помните: сразу реакция на то, что у Эрики проявились способности секача? Над ней только бичом не пощёлкали: и обучение бесплатное ( от обучения фиг открутишься, и многие кандидаты на такое обучение сначала от него бегают и прячутся! тоже интересная деталь), и работа гарантирована, и героические они все (хе-хе),и общество крайне в тебе нуждается и мобилизует тебя в войска, и вообще, девочка, выбора у тебя нет, пойми.

И, выявляя секачей, их уничтожают. Но вы правы в том, что правительство делало бы это значительно тоньше и незаметнее.
А заказ амулетов в мастерской фарфора - возможно, просто готовится госпереворот. Там ещё этот рыжий пацан весьма подозрителен и похож на соглядатая от заказчика амулетов. И потому - если секачи реально работают на правительство, а госпереворот планируется с применением тварей - секачей нужно уничтожить...

Но мне кажется, вот Эрестер, хоть и мёртвый давно, скажет ещё здесь своё слово...

ЗЫ: вот автор, наверно, читает и удивляется, чо мы тут накрутили!
Показать полностью
Агнета Блоссом
Если способности секачей - это какая-то разновидность магии, то уж очень это странная разновидность. Секачи ж ничего, кроме убиения тварей сделать не могут. И их сила, их вигор, только а тварей и действует. Остальным людям он вообще параллелен. Они от него даже не чихают. Зато твари дохнут. Но зато исключительно от этого. Никакая магия на них не действует. Интересно всё, конечно, безумно.
Неее, если бы у правительства была цель уничтожать секачей, то они бы их в зародыше бы давили. А тут наоборот: принудительное обучение. Даже стариков берут! Т.е. они нужны. И вообще понятно, почему инициированные поначалу бегают. Они ж понимают, с чем им представит работать, вот и бегают. Это Эрика молодая, сильная, ей перестроится легко. А вот та же бабушка Шэ. Каково ей было вообще перестраиваться? Я вообще с ужасом представляю, как ей было проходить через всё это. Блин, это настолько замечательный герой, что просто слов не подобрать. Герой второго плана, но безумно, безумно ШИКАРНЫЙ!

Дааа... Автор точно прочтёт всё это и удивится =)))
Mari-kaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.05.2019 в 11:34

ЗЫ: вот автор, наверно, читает и удивляется, чо мы тут накрутили!


Автор не удивляется. Автор скорее умиляется. И от этого умиления даже сказать ничего не может =)
Хотя и удивляется тоже. Удивляется тому, что его работа вызвала такое интересное обсуждение. Это здорово. Агнета Блоссом, Юэда, спасибо вам за это огромное! Я не буду как-то комментировать предположения, потому что боюсь начну сыпать спойлерами, а оно никому не нужно. Просто ещё раз выражу вам свою глубочайшую благодарность за такую дискуссию и интерес к этой скромной работе. Спасибо вам! =)
Yueda
Бабушке Шэ не нужно перестраиваться. Она уже - после потери всех близких - немного не здесь, а там, где и они. И я её понимаю, ей есть, к кому идти туда.
Она замечательная, конечно. И очень трагичная.

А способности секачей проявлены совершенно не полностью, кмк.
Агнета Блоссом
Ну да, бабушка Шэ - это совершенно отдельный случай. Очень трагичный. Ну а вот Петра взять. Мужчина средних лет, археолог и тут - бац! - иди коси тварей. Рискуй своей шкурой 24 часа в сутки, когда ни подготовки ни физической, ни моральной нет. Вообще нифигаси нет. Я бы на месте инициированных тоже сбежала бы.



Mari-ka
Нам просто ооооочень интересно узнать, что там будет дальше! Вот мы тут и тусим, и предположения строим =))))
Yueda
Вот Петру - да, сложно.

А мы тусим, поскольку нам нравится читать эту историю и хочется продЫ!!!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.05.2019 в 19:24
Yueda
Вот Петру - да, сложно.

А мы тусим, поскольку нам нравится читать эту историю и хочется продЫ!!!

А она теперь только через меееесяц! Ыыыы!!! Грусть-печаль =(((
Yueda

Пичаль, пичаль... =(((
Mari-ka
С днём рождения!
Счастья и вдохновения! Пусть всё будет так, как вам хочется - и пусть всё будет хорошо!
Mari-kaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.05.2019 в 09:45
Mari-ka
С днём рождения!
Счастья и вдохновения! Пусть всё будет так, как вам хочется - и пусть всё будет хорошо!

Спасибо вам большое за тёплые поздравления и пожелания! =)
ЗдОрово вас видеть здесь!
Мы сегодня с Yueda все в эмоциях после конкурса, все счастливые и довольные.
=)))
*щаз агитировать начну, бегите*
Mari-kaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 16:03
ЗдОрово вас видеть здесь!
Мы сегодня с Yueda все в эмоциях после конкурса, все счастливые и довольные.
=)))
*щаз агитировать начну, бегите*

Бежать? Куда бежать? Я и так тут раз в пятилетку появляюсь =)
С конкурсом поздравляю. Это дело хорошее =)
Mari-ka
Спасибо!

Надо вас тоже в конкурс какой-нибудь... эм, завлечь!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.05.2019 в 11:54
Mari-ka
Спасибо!

Надо вас тоже в конкурс какой-нибудь... эм, завлечь!

А я звал! В детей! Но на меня побурчали. Ага =))
Цитата сообщения Yueda от 28.05.2019 в 18:59
А я звал! В детей! Но на меня побурчали. Ага =))


М-м-м? Ой, напрасно. Конкурс был - сплошной восторг и мурчанье. =)))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.05.2019 в 19:44
М-м-м? Ой, напрасно. Конкурс был - сплошной восторг и мурчанье. =)))

Ага! Я до сих пор мурчу, отходняк у меня =)))
Цитата сообщения Yueda от 28.05.2019 в 19:49
Ага! Я до сих пор мурчу, отходняк у меня =)))


Отходняк - это грустно. (((
А я попробовала поднять настроение всяким разным чтивом - не пошло; тогда начала писать историю дальше - и настроение улучшилось!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.05.2019 в 19:53
Отходняк - это грустно. (((
А я попробовала поднять настроение всяким разным чтивом - не пошло; тогда начала писать историю дальше - и настроение улучшилось!

Прикольно! Рада за вас =))
А я вот не могу пока писать. Никак. Расклеенная вся. Только читать пока могу. Даже самую фиговую фигню могу читать, она просто идёт как-то тягуче и всё. Даже хорошо, что фигня попадается, эмоций особых не вызывает. Потому что мне пока их не надо, эмоций этих.
Yueda
Так я начала своё - и соавторы меня потянули в ангстище; вот, как-то так...
У меня тоже ангстище будет с мистикой. Давно хочу.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.05.2019 в 20:00
Yueda
Так я начала своё - и соавторы меня потянули в ангстище; вот, как-то так...
У меня тоже ангстище будет с мистикой. Давно хочу.

Это здорово! А я вот чувствую, что нужно мне ещё чуточку потупить =)
Yueda

Хочу ангстище с филозофией!
Тока её ж нельзя раскручивать на сильно макси, а то начнёт зевать не токмо читатель, но и автор уснёт.... (((
Надо, правда, чёньть хорошего почитать...
Проды хочется...
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.05.2019 в 20:36
Yueda

Хочу ангстище с филозофией!
Тока её ж нельзя раскручивать на сильно макси, а то начнёт зевать не токмо читатель, но и автор уснёт.... (((
Надо, правда, чёньть хорошего почитать...
Проды хочется...

Ну целый макси из ангста и философии - это пожалуй и правда перебор. Но в меру-то можно.
Какой проды? "Секача"? Я б тоже не отказался =) Вот прям вообще не отказался! =)) Очень-очень хооочется =))))
Yueda
Секача, конечно, Секача: мы ж под ним пляшем.)))
Мур!
Агнета Блоссом
Эх.. продушка... Хочется уже узнать, что там с Эрикой. Получилось у неё выйти из атиса или нет? Обнаружили тварюшку или нет? Хех...
Цитата сообщения Yueda от 29.05.2019 в 11:51
Агнета Блоссом
Эх.. продушка... Хочется уже узнать, что там с Эрикой. Получилось у неё выйти из атиса или нет? Обнаружили тварюшку или нет? Хех...


Вот, всегда - на самом интересном месте заканчивается глава, а читателям остаётся стрОдать...
А как быть, если любое место практически у автора - интересное?!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.05.2019 в 12:06
Вот, всегда - на самом интересном месте заканчивается глава, а читателям остаётся стрОдать...
А как быть, если любое место практически у автора - интересное?!

Как быть? СтрОдать всё время! =)))))
Mari-kaавтор
Ой сколько тут сообщений, а я только сейчас их заметила...
Агнета Блоссом, Yueda, спасибо вам за терпение и ожидание, но в этом месяце даже не знаю, как получится с продой. У меня тут у ребёнка операция, удаление аденоидов. Дело такое нервотрёпное весьма. А глава пока только в самом начале.Так что даже не знаю, когда удастся её дописать. Возможно, только к концу месяца.
Mari-ka
Ну, мы подождём: вам и дитю здоровья и удачи!
*посылает магию в помощь*
*присоединяется к посылу магии*
Удачи, Марика! Тебе и твоему чаду-чуду! =))
Ы, и на самом интересном месте! А как драматично!
Автор, роскошно.
А дальше? *глазки котэ*

Эрика - натуральная супердевушка. Хоть бы тварюшку не обнаружили... (
Mari-kaавтор
Агнета Блоссом
Спасибо большое вам за комментарии и за терпение. Тормозила я на этот раз. Тормозила - в данном случае существительное =)

Что дальше? А дальше я иду продумывать третью часть. Она у меня очень смутно придумана. Так что я могу опять пропасть больше, чем на месяц. Но я вернусь обязательно!
Mari-ka
Буду ждать!
Вдохновения вам... =)))
Вай-вай-вай-вай!!!! Ну как же так можно? Ну разве ж можно вот так обрывать главу???!!! Ну это же кошмар какой-то. И что теперь? Месяц вот так вот висеть в неизвестности???? ААААА!!!
На самом деле безумно интересно! Динамика у главы жуткая, сногсшибательная. Всего так много, но хочется ещё, ещё и ещё. Кое-что проясняется, но появляются новые вопросы.
Вот так прояснился нехороший человек, который задурил голову Астрид и вообще кашу дурную заварил. Но вопросов море.
Что теперь будет с Эрикой?
А с тварюшкой?
Фэнг крут. Это наверняка не спроста.
Откуда появились ребята из спец подразделения? Откуда они узнали, что здесь нужна помощь? И не Фэнг ли им насвистел?
И что там с дождём этим? Дождь меня очень волнует. Люблю я такую глюкату. А она ведь не просто так. И строки... блин. Они мне кажутся знакомыми.

А Эрика... Вай-вай! Она и правда железная. Но не мерисьншная нифига. Потому что всё вот это, вся вот эта сила даётся ей с трудом. Классная героиня. Обожаю её!
Пусть с ней и с тварюшкой всё будет хорошо!

Спасибо! огромное-огромное спасибо за главу! =)))
Mari-kaавтор
Агнета Блоссом
Спасибо большое! =)

Yueda
Спасибо огромное за такой супер-эмоциональный отзыв =) Тепло-то как от него =)
Да, что-то проясняется, но появляются и новые вопросы, ведь это далеко не конец, а только середина.
Самое забавное, что я только сейчас (собственно, начало третей части) дошла до того момента, с которого эта история начала раскручиваться. Мне в голову пришла сцена, герои, мир. И я, стремясь понять, что это, начала погружаться: раскручивать и придумывать мир, условия, всю историю, законы, продумывать героев, их историю, их путь до этого момента. Я думала, что начну писать с той самой точки, которая изначально пришла ко мне, а всю эту предысторию дам флэшбеками. Но потом поняла, что это очень большие флэшбеки, и что на читателя в самом начале очень много придётся вывалить, а это плохо, это его попросту задавит. И решила начать с начала истории героини. Порой бывает очень непросто выбрать точку начала повествования.
Mari-ka
То есть корни начала истории оказывается в середине? Гыгы =))
На самом деле всегда всё очень по-разному бывает. У меня, по-моему, ни одна история не начала придумываться с того момента, который потом стал началом. Толчковые сцены оказывались в самых разных местах. И кстати, не факт, что вообще оказывались в итоге в работе! Обычно толчковые сцены исчезали или трансформировались во что-то другое. Так что ты смотри =)))
Mari-kaавтор
Yueda
Да, из середины =)
Останется эта сцена или нет, тут нужно ещё смотреть и продумывать. Пока, вроде, бы никуда не исчезает. Но посмотрим =)
Mari-ka
Ой! А если она останется, сможешь потом сказать, что это была за сцена! Мне очень-очень интересно, как это у других бывает. У меня обычно с такой ерунды все начинается, что аж стыдно порой бывает ))
Mari-kaавтор
Опять я на полгода пропала. И ведь не могу гарантировать, что через месяц выдам новую главу. Мда...

Yueda
Цитата сообщения Yueda от 05.07.2019 в 06:32
Mari-ka
Ой! А если она останется, сможешь потом сказать, что это была за сцена! Мне очень-очень интересно, как это у других бывает. У меня обычно с такой ерунды все начинается, что аж стыдно порой бывает ))
Если сцена останется, то я обязательно скажу про неё =)
Если все не поседеют к тому времени =))
Mari-ka
Главное, что в итоге автор всё же здесь! =)
Mari-kaавтор
Агнета Блоссом
Ну да, автор здесь, вроде как =)
Вроде как, здесь. И вроде как, автор =)
Ух! Я дождалась =) Новая часть!
Непривычно видеть Эрику такой... мм... тихой. Придавило всё же её это приключение, правило. Но как ловко она придумала про напавшую тварь. И ведь не проверить правду говорит или нет - следов-то никаких нет. Всё-таки интересная природа у этих тварей.
И появился новый персонаж - Молотов! Видно, суровый мужик. Ох, чувствую, и намучается Эрика с ним. Или... он с Эрикой? =)

Добавлено 23.10.2019 - 14:02:
Цитата сообщения Mari-ka от 23.10.2019 в 13:10
Агнета Блоссом
Ну да, автор здесь, вроде как =)
Вроде как, здесь. И вроде как, автор =)
Это что ещё за "вроде как автор"?
Всё круто же! =))))
Mari-kaавтор
Цитата сообщения Yueda от 23.10.2019 в 14:01
Ух! Я дождалась =) Новая часть!
Непривычно видеть Эрику такой... мм... тихой. Придавило всё же её это приключение, правило. Но как ловко она придумала про напавшую тварь. И ведь не проверить правду говорит или нет - следов-то никаких нет. Всё-таки интересная природа у этих тварей.
И появился новый персонаж - Молотов! Видно, суровый мужик. Ох, чувствую, и намучается Эрика с ним. Или... он с Эрикой? =)

Добавлено 23.10.2019 - 14:02:
Это что ещё за "вроде как автор"?
Всё круто же! =))))
Спасибо родная за комментарий =)
Эрика и правда тут непривычна сама для себя, но это правильно. Она через испытания прошла, и они на ней отразились, она события переваривает, укладывает в себе. Я эту главу очень долго писала,потому что не шла она у меня. Я её поначалу не так начала писать. Писала и стопорилось у меня всё. А потом я поняла, что не так пишу, упускаю из виду один важный момент, не могу поэтому поймать истинное состояние героини. Пришлось всё удалять и переписывать заново. То, что получилось. нравится мне больше.

Кто с кем намучается? Эрика или Молотов? Я думаю, что мучиться будут оба =)

Ну я не знаю. насколько круто получается. Я свой текст оценить так не могу. Увы. Ну а автор я такой: прода раз в полгода - это про меня =)
Показать полностью
Цитата сообщения Mari-ka от 23.10.2019 в 17:45
Спасибо родная за комментарий =)
Эрика и правда тут непривычна сама для себя, но это правильно. Она через испытания прошла, и они на ней отразились, она события переваривает, укладывает в себе. Я эту главу очень долго писала,потому что не шла она у меня. Я её поначалу не так начала писать. Писала и стопорилось у меня всё. А потом я поняла, что не так пишу, упускаю из виду один важный момент, не могу поэтому поймать истинное состояние героини. Пришлось всё удалять и переписывать заново. То, что получилось. нравится мне больше.

Кто с кем намучается? Эрика или Молотов? Я думаю, что мучиться будут оба =)

Ну я не знаю. насколько круто получается. Я свой текст оценить так не могу. Увы. Ну а автор я такой: прода раз в полгода - это про меня =)

Получилось очень хорошо! Мне нравится =)
И Эрика вполне на себя похожа. Просто раньше на такой не была. Были у неё сложные периоды, и растерянной она была, и задумчивой, но не такие. Но это всё равно она. Узнаваемая.

Оооо! Вместе, значит, мучиться будут? Интересненько-интересненько =)) Где-то в шапке были намёки на гет. Уж не с этим ли Молотовым? А фамилия-то у него какая отличная. Молот и Шторм. Дааааа! Тут что-то намечается! =))

Да пусть и в полгода эта прода - главное, чтобы выходила! Я буду ждать сколько понадобится =))
Показать полностью
Mari-kaавтор
Цитата сообщения Yueda от 23.10.2019 в 18:49
Получилось очень хорошо! Мне нравится =)
И Эрика вполне на себя похожа. Просто раньше на такой не была. Были у неё сложные периоды, и растерянной она была, и задумчивой, но не такие. Но это всё равно она. Узнаваемая.

Оооо! Вместе, значит, мучиться будут? Интересненько-интересненько =)) Где-то в шапке были намёки на гет. Уж не с этим ли Молотовым? А фамилия-то у него какая отличная. Молот и Шторм. Дааааа! Тут что-то намечается! =))

Да пусть и в полгода эта прода - главное, чтобы выходила! Я буду ждать сколько понадобится =))
О! Это радует, что Эрика узнаваема. Прямо очень радует =)

Не, а что сразу Молотов? Если гет, то сразу с ним! Там и другие мужики есть. Чем тебе Ван-вован не нравится, например? =))
Фамилии у них замечательные, даааа. Главное, подходящие. =)

Ох, спасибо тебе, мил человек. За поддержку и за всё-всё-всё =)
Цитата сообщения Mari-ka от 23.10.2019 в 19:14
О! Это радует, что Эрика узнаваема. Прямо очень радует =)

Не, а что сразу Молотов? Если гет, то сразу с ним! Там и другие мужики есть. Чем тебе Ван-вован не нравится, например? =))
Фамилии у них замечательные, даааа. Главное, подходящие. =)

Ох, спасибо тебе, мил человек. За поддержку и за всё-всё-всё =)
Ван-вован - фигура эпизодическая, а вот Молотов нет. Эрика надолго там с ним в глуши останется. Да и сам по себе он фигура интересная. Нам пока только историю его рассказали, как он секачем стал, близкого знакомства ещё не было, но уже намечается что-то интересное )))
Mari-kaавтор
Цитата сообщения Yueda от 24.10.2019 в 06:16
Ван-вован - фигура эпизодическая, а вот Молотов нет. Эрика надолго там с ним в глуши останется. Да и сам по себе он фигура интересная. Нам пока только историю его рассказали, как он секачем стал, близкого знакомства ещё не было, но уже намечается что-то интересное )))
Да, фигура он действительно занятная. Не очень приятная в общении, но занятная =)
Mari-ka
Спасибо за продолжение истории!
Ух, какой у вас шикарный экшон получился! Я перечитала три последние главы, чтобы правильнее воспринималось.

Молотов пока видится наставником, а про гет можно и с Фэнгом думать. Он-то к Эрике вполне себе перспективно относится, весьма похоже.
Конечно, Молотов с Эрикой намается. Это к гадалке не ходи: приехала тут пигалица, слушаться не будет, всё будет по своему додумывать, мысли читать не умеет (а Молотов словами разговаривать не хочет и не будет), и вообще заноза в заднице и гвоздь в подошве.
Ну, а Эрика будет беситься просто потому, что её не воспринимают не то, что равной - а вообще человеком. "Что тут у нас". Ха! Она - кто, а не что, сразу ясно, куда всё пойдёт! =)

Тварюшка чудесна. Мне показалось, что именно тварюшка сейчас помогает Эрике держать эмоции в узде? И во время расследования она же помогала скрывать и сдерживать эмоции. Этакий симбиоз с человеком. Недаром тварюшка обозначена словом "мимикрим" - мимикрирует, прикидывается. Судя по всему, достаточно успешно мимикрирует.

С Белым братством пока всё? Или мы ещё услышим про него?

Mari-kaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.10.2019 в 12:44
Mari-ka
Спасибо за продолжение истории!
Ух, какой у вас шикарный экшон получился! Я перечитала три последние главы, чтобы правильнее воспринималось.

Молотов пока видится наставником, а про гет можно и с Фэнгом думать. Он-то к Эрике вполне себе перспективно относится, весьма похоже.
Конечно, Молотов с Эрикой намается. Это к гадалке не ходи: приехала тут пигалица, слушаться не будет, всё будет по своему додумывать, мысли читать не умеет (а Молотов словами разговаривать не хочет и не будет), и вообще заноза в заднице и гвоздь в подошве.
Ну, а Эрика будет беситься просто потому, что её не воспринимают не то, что равной - а вообще человеком. "Что тут у нас". Ха! Она - кто, а не что, сразу ясно, куда всё пойдёт! =)

Тварюшка чудесна. Мне показалось, что именно тварюшка сейчас помогает Эрике держать эмоции в узде? И во время расследования она же помогала скрывать и сдерживать эмоции. Этакий симбиоз с человеком. Недаром тварюшка обозначена словом "мимикрим" - мимикрирует, прикидывается. Судя по всему, достаточно успешно мимикрирует.

С Белым братством пока всё? Или мы ещё услышим про него?
Спасибо огромное, что заглянули и порадовали меня комментарием =)

Получился хороший экшн? Вот это вы меня порадовали, так порадовали! Спасибо =)

С этими товарищами примерно так и будет. Молотов - человек специфический. Эрика - тоже не подарок. Но, думаю, это будет интересно =)

Насчёт тварюшки. Нет, это не она помогает, это сама Эрика в таком вот состоянии висит. Тварика хоть и сливается с Эрикой, но не до такой степени.

Белое братство ещё даст о себе знать, просто так ничего не исчезает =)


ЗЫ: А ещё я тут вспомнила, что не исправила один момент в первой части. Нужно как-нибудь залезть туда, потому что момент важный, а я в начале как-то упустила его.
Показать полностью
Цитата сообщения Mari-ka от 24.10.2019 в 16:43
ЗЫ: А ещё я тут вспомнила, что не исправила один момент в первой части. Нужно как-нибудь залезть туда, потому что момент важный, а я в начале как-то упустила его.
А что за момент? =)))
Mari-kaавтор
Цитата сообщения Yueda от 24.10.2019 в 16:55
А что за момент? =)))
Эээ... Сложно объяснить. Я когда исправлю, то напишу что и где исправила.
Ну вот такая вот беда с этими выкладываемыми впроцесниками. Иногда бывает, что упускаешь какой-то момент из виду и потом задним числом приходится вставлять.
Mari-ka

Ну, мы потом перечитаем, как скажете! =)
Mari-kaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.10.2019 в 17:17
Mari-ka

Ну, мы потом перечитаем, как скажете! =)
Конечно, скажу =)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть