↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Запах тлена» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: FieryQueen

20 комментариев
FieryQueenавтор Онлайн
atv1706, когда я начала читать Ваш комментарий, сердце у меня ушло в пятки)
К сожалению, у меня не так много опыта, но я постоянно экспериментирую со стилем и манерой изложения, в стремлении найти "то самое". Именно здесь мне хотелось образности и цветистости, но и вышло, как вышло ))

По мере написания постоянно присутствовало желание расширить линию Луны и Рабастана, хотя их история родилась будто сама собой, но я решила, что не могу позволить себе более подробное ведение ее в данном произведении. И подобная неудовлетворенность вынудила меня начать писать спин-офф. Вы можете глянуть его в моем профиле на фикбуке, или, если захотите, могу перенести его сюда, чтобы было удобнее следить за выходом продолжения.

Согласна с Вами. Мелкое плавание не для Лорда. Ну, мне видится так, будто самому Волдеморту особо не было дело до этой вакханалии, это просто была одна из монет, которыми он платил своим соратникам. И после достижения своих целях он резко прикрутит всем гайки. Однако, не стоит забывать, что после перерождения, он уже не совсем в себе, и хочется верить, что мне удалось привнести в его действия капельку разумности, хоть в достоверности такого развития событий и нельзя быть на 100 процентов уверенным.

Насчет имени. В целом, я с Вами согласна. Но мне казалось неправильным, если они и дальше не уйдут от формальностей, и это было сделано с целью показать, что некоторые границы между ними все-таки рухнули, да и потом - она называет его Марволо, что говорит о неком компромиссе с его и ее стороны.

Насчет обоснуя... Тут пожалуй оправдания бесполезны. Вопрос веры так сказать. Во-первых он перетряхнул все ее мысли и воспоминания, во-вторых она притащила ему Поттера, а в третьих - может поддался импульсу.

Спасибо за Ваш неравнодушный и подробный отклик! (когда-нибудь я научусь писать ответы короче отзывов)
Показать полностью
FieryQueenавтор Онлайн
Jane W.
О, спасибо Вам за отзыв) Да уж, без оос-а с Лордом никуда. Канонный как-то особой не располагал к романтику и вообще. А история с маховиками и молодым Лордом - это пока не ко мне) Да, очень жаль, что не любят( я тут борюсь, как могу, но хорошо хоть хейтеры не набежали пока)
Хорошо, спасибо. Ну мне показалось, что глава 12 и 16 вполне себе NC или думаете, нет? В этом деле лучше перестраховаться, как по мне)
FieryQueenавтор Онлайн
Jane W.
Вы меня прямо порадовали. XD
"просто обнять и плакать" и желательно где-нибудь мысленно и в сторонке))))

Но если учесть, что пейринга Джинни/Том очень мало и берутся за него видимо совсем отбитые романтики, то мне попадались такие "Томы", что просто хочется отбежать и нервно покурить))) Но вот зато с "поехавшим" Лордом уже все более-менее понятно)) И мне тоже кажется это более интересным)
Хех) Как не быть хейтерам - имя им Легион.
Вот хотя бы взять https://fanfics.me/read.php?id=113591
Но, правда, я пока только от противников Ромионы огребла)
FieryQueenавтор Онлайн
Лиза Пинская
Спасибо за комментарий ;) Джинни очень противоречивая личность. С тем, что она прошла в раннем детстве, есть где разгуляться психологическому обосную. И такие события могут толкнуть ее действительно на два противоположных пути.
Цитата сообщения Лиза Пинская от 01.07.2018 в 18:03
Хотя одно ясно точно- никуда джиннни от своего лорда не денется. И он от нее уже тоже. И погибнут они вместе, если магглы одолеют.

Да, это совершенно определенно.
Да уж, 22 человека, у которых этот пейринг стоит в любимых, явно не та сила, с которой можно перевернуть мир, но я все-таки не теряю надежду, и тожественно обещаю, написать еще как минимум два фика с этой парой)
FieryQueenавтор Онлайн
Лиза Пинская
мать моя женщина) а что? папы такое читают?))
FieryQueenавтор Онлайн
Цитата сообщения Jane W. от 05.07.2018 в 11:14
FieryQueen
Прочитала) Ну,такое себе,конечно... Но там фик с плохой Джинни и соответствующие читатели, а я подумала, что есть прямо хейтеры, которые могут прийти, например, сюда, чтобы написать гадости)
Здорово! Я буду ждать)

Я просто уверена, что они есть) О, вспомнила, где я их видела) Слышали теорию о том, что Джинни Гарри привороткой опоила? Вот на просторах ютюба есть ролик про Джинни и приворотку, и они (хейтеры) там в комментах прямо гнездятся. Но хорошо, что сюда они пока не перебрались)
О, ок. Это здорово) все уже пишется, только надо развязаться с Авгуреем и тогда можно и убыстряться)

Добавлено 08.07.2018 - 00:27:
Цитата сообщения Лиза Пинская от 05.07.2018 в 02:00
FieryQueen
мой - читает =) Уже несколько лет, как я подсадила его на фандом =)

ыыы))) это прямо.....таки волнительно) я бы даже сказала: Вам папу не жалко?)))
FieryQueenавтор Онлайн
Лиза Пинская
Блин, круто Вам) я своих домашних от этого всего тщательно оберегаю))) Хотя мама читала книги...до 5ой включительно. потом она сказала, что убить хорошего мужика Сириуса в детской книге - это перебор, и с нее хватит) Слэш...мухахах)
FieryQueenавтор Онлайн
Цитата сообщения Лиза Пинская от 08.07.2018 в 19:49
FieryQueen
Моя мама так и не прочитала ГП, а папа еще в далекие нулевые вместе со мной с азартом ждал шестую книгу, даже просил начать ему переводить с оригинала, который он мне купил, до выхода перевода) А сыну пока рано, хотя я ему адаптированно пересказываю гп и фк) моя цель - подсадить всю семью))))

Ахахах) мне мама первую часть читала)) адаптированные фанфики - вот это номер))
FieryQueenавтор Онлайн
Опричница
Ох, как меня порадовал Ваш отзыв)
Я бы сказала, что на момент начала фика мы с Джинни обе были неопытны)) Но по мере написания истории, персонажи всё больше и больше набирали жизни.
Возможно, я скажу крамольную вещь, но вот про Нагайну я и не подумалаХ) но если рассуждать логически, то Нагайна - видимо, своего рода эксперимент, а когда ты имеешь дело с вещью, в которой заключен вопрос жизни и смерти, то наверное выберешь более надежный и долговременный вариант, чем живое существо.
Рада, что мне удалось заставить поверить в эту историю)
FieryQueenавтор Онлайн
Avada_36
Спасибо большое за отзыв)) мне очень приятно)
FieryQueenавтор Онлайн
WMR
Спасибо Вам за такое детальное прочтение)
Мне показалось, что пейринг Джинни/Луна, Луна/Рабастан не так широко освещены в работе, чтобы выносить их в шапку. Думаете, это не оправданно? Хотя, признаться, мне нравится, какими получились эти линии. Пейринг Луна/Рабастан чуть шире раскрыт в "Записках", если вдруг вам интересно)
Боюсь, я не могу прикрыться этим "мой первый фанфик" . Он далеко не первый, даже большого объема. Но мне кажется и "грудной мускул", и "тахикардия" анатомически оправданы. Или вам они кажутся выбивающимися по стилю?
FieryQueenавтор Онлайн
WMR
Эх, меня вообще хлебом не корми, дай поболтать)
Да, я поняла, о чем вы говорите) просто когда пишешь о чувствах героев, очень сложно не повторяться из главы в главу из фанфика в фанфик. Надо подумать над этими местами)
Ах, каждый раз я читаю в комментариях об этом, но не любят фикрайтеры Джинни, что поделать(
FieryQueenавтор Онлайн
WMR
Пока не смотрела Твин Пикс, но хочу, поэтому не буду читать о сюжете, чтобы не портить главную интригу)
Но тут не поспоришь, потенциал огромный. Меня уже несколько лет не оставляет эта пара, а герои всегда будто на глазах прорастают друг в друга.
FieryQueenавтор Онлайн
B_A_D_
Ахахаха) какой странный комментарий) не оригинальная, спорить не буду. Однако, смею заметить, что в ру фандоме макси и миди фики по этой паре единицы, которые можно пересчитать по пальцам одной руки(
Тема очень тяжелая, потому как сделка с совестью не может по определению даться легко. Фанфик такой, потому что он должен быть такой, читатель вместе с героиней должен прочувствовать всю тяжесть, всю неправильность и в то же время неотвратимость ее выбора.
Том склеивался назад в человека за счет воссоединенной души.
А Луна? А что собственно Луна?))
FieryQueenавтор Онлайн
B_A_D_
Вы же понимаете, я не профи. Сквозь тяжело составленный текст мне думалось будет хорошо передать моральное состояние героини.

Нет, решения не было. Были сомнения и попытка эти сомнения перебороть. Но не вышло. Никто не рождается демоном во плоти, а яблоко гниет по частям. Так и тут. Хотя ничего страшного, что вы так негативно относитесь к героям. Их действительно нельзя назвать положительными.

Как это не было? Из родных у нее погиб только Фред, и ее реакция на его смерть описана в 13 главе. И после этого она просит ТЛ о покровительстве ее семьи, даже не смотря на то, что они наверняка не простят ее.

У отца Луна будет жить, но от службы у ТЛ ее никто не освобождал. Поэтому она волей-неволей пересекается с Пожирателями.

Дружба странная - может быть. Джинни еле терпела Луну поначалу, но невозможно оставаться абсолютно равнодушным к человеку, который был ей столь предан. Вот и Джинни со временем действительно стала считать Луну настоящим другом. В свою очередь все поступки Луны исходят из чувств к Джинни. Поэтому, не понимаю, как это можно забыть. "Любимая" - это всего лишь вербальная форма, чтобы намеки, разбросанные по тексту, стали более очевидны читателю. Но вы просто этого не увидели.
Какой еще сундук?) В сундуке Джинни (не Луна) хранила диадему Кандиды.

Я понимаю, что вам не зашло. Удачи вам)
Показать полностью
FieryQueenавтор Онлайн
Daylis Dervent
О_о А я не переставала надеется, и вот Вы здесь)) Спасибо за чудесный отзыв и рекомендацию!)) Я ужасна горда))

Единственный способ восстановления души, насколько я понимаю, - это определенный ритуал, включающий полное раскаяние в совершённом и обратный созданию (но не уничтожение, как делал Альбус). Т.е. "хранилище" пустеет, но душа за счет раскаяния восстанавливается. По крайней мере тут это имелось ввиду.

Методы типа "навел чары" и вновь стал двадцатилетним красавцем-Томом мне противны как класс (не, когда у меня закончится фантазия на этот счет, и это пойдет в ход, конечно XD ). Противны потому, что человек - это не только внешняя оболочка (хотя конечно и без физического аспекта совсем нельзя, поэтому тут это тема вообще поднимается), но еще и совокупность характера, пресловутого выбора и вот это вот все. А если просто "наведем чары", то получается, что нам так-то все равно на то, что там внутри, что человек пытается меняться в силу новых обстоятельств, а главное для нас, чтобы "картинка" не сбоила... И это как-то не глубоко, на мой взгляд.

Со всем остальным - полностью согласна)) (про Рудольфуса помню, он уже комфортится в отдельном минике. Не в этой вселенной, правда).

Ну я тут специально гуглила, тахикардия - это многозначное слово, в т.м. и означающее быстрое сердцебиение. Но это ладно, я уже взяла "на карандашик", как руки дойдут - постараюсь поправить))

Еще раз спасибо =)

Показать полностью
FieryQueenавтор Онлайн
Daylis Dervent
Все-таки не чистый ритуал, и не чистое раскаяние, но оба два фактора сразу и толчок к этому - конечно появление Джинни ;)
Да, мне хотелось написать некое балансирование на грани любви-нелюбви-просто_потребности.
А вообще я в образе Тома все-таки еще не до конца разобралась. Сложный он очень. Надеюсь когда-нибудь в ближайшем будущем сесть за написание именно молодого Тома и тогда постараться еще глубже копнуть по психологии.
FieryQueenавтор Онлайн
drakondra

Мда, очень может быть - мне все никак не сообразить на какой архитип ложиться вот эта парочка. Но эту сказку я очень люблю)

Финал родился из вопроса: а что бы делал Волдеморт приди он-таки к власти. Магглов он всю жизнь ненавидел- это раз, да и занимают они слишком много жизненного пространства, которое могли занимать маги - два. Чем не причины? Но да, смотрится все это немного утопически, согласна. А Снейп...хм, он не маньяк, он просто чуть-чуть сошёл с ума под конец. Момент вкусовой, тоже соглашусь.

Можно вопрос, как к герою, осилившему уже две мои крупные работы: как думаете, какие образы Тома и Джинни выглядят более... правдободобными что ли - здесь или в "Чёрное или белое?"
FieryQueenавтор Онлайн
drakondra
Спасибо. С Джинни все немного проще конечно. А вот за Лорда радостно)
FieryQueenавтор Онлайн
Aprel77
Спасибо за ваш отзыв)
Ваша претензия совершенно справедлива. Автор все понимает насчёт раскаяния и в сносках к главе 14 даже честно в этом признается)) Но пришлось вот сделать такое допущение в угоду характеру, и в ущерб здравому смыслу)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть