↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «О множественности миров. Серия 4» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

48 комментариев
Лира Онлайн
Ох, бедолага Эйвери. Ему почему-то ужасно сочувствую :(
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лира от 02.03.2018 в 18:17
Ох, бедолага Эйвери. Ему почему-то ужасно сочувствую :(


Вы знаете, мне вот его тут тоже ужасно жалко. (( Но увы. (
Но в этом мире, значит, Тедди узнал, что Дельфи ему никакая не сестра?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 02.03.2018 в 19:16
Но в этом мире, значит, Тедди узнал, что Дельфи ему никакая не сестра?

Нет, откуда? Ему же сказали, что дело в том, что проклятье должна снимать девочка.
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 02.03.2018 в 19:19
Нет, откуда? Ему же сказали, что дело в том, что проклятье должна снимать девочка.

Ну, на радостях Родольфус же брякнул, что она Лестрейндж.)
А Тедди мог услышать.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 02.03.2018 в 19:29
Ну, на радостях Родольфус же брякнул, что она Лестрейндж.)
А Тедди мог услышать.)

А, было.
Ну... будем надеяться, что он забудет.
Или ему потом память подотрут. )
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 02.03.2018 в 19:30
А, было.
Ну... будем надеяться, что он забудет.
Или ему потом память подотрут. )

И бедный Руди. Который ни сном, ни духом.)))
А отдуваться за двойника придется по полной.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 02.03.2018 в 19:43
И бедный Руди. Который ни сном, ни духом.)))
А отдуваться за двойника придется по полной.)


И не говорите.
Нет - потом его простят. Но сначала...
Шикарная серия!!! Просто завораживающая!!! Будет еще продолжение? Или это все?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alexia_Blaik от 02.03.2018 в 20:22
Шикарная серия!!! Просто завораживающая!!! Будет еще продолжение? Или это все?


Вам понравилось? Это очень приятно. )
Мы думаем, что этого достаточно.
Цитата сообщения Alteya от 02.03.2018 в 20:34
Вам понравилось? Это очень приятно. )
Мы думаем, что этого достаточно.


Эйвери, и ещё про того Руди. И ведь ещё две пары братьев есть...
И мне до последнего казалось, что это не совсем отдельная серия, а пропущенные сцены из "Полной чаши". Что Родольфус расскажет и вернётся, а Дельфи и Тед потом уже попытаются спасти.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Severissa от 02.03.2018 в 21:20
Эйвери, и ещё про того Руди. И ведь ещё две пары братьев есть...
И мне до последнего казалось, что это не совсем отдельная серия, а пропущенные сцены из "Полной чаши". Что Родольфус расскажет и вернётся, а Дельфи и Тед потом уже попытаются спасти.


А что тот Руди. Тот Руди досидит - и выйдет.
А тот Эйвери - нет. (( Хотя его жалко очень. И как быть - непонятно.

И нет - это не пропущенные сцены. Это по мотивам Чаши, да - но по-другому...
О, какая же мразина этот Руди.
Никогда мне наверное не прочитать как он сдохнет в мучениях, следом за горячо любимым братцем.

А тот фик, про заложников - гребанная сова на глобусе. После второго переворота, какие нахер договоры с террористами? Круцить Рабастана, пока Руди не признается где заложники - и никто бы не слова не сказал.
Ну или потом ему срок пожизненный заново навесить шито-крыто, или задушить ночью, а то прям в Аврорате святые все сидят. Фу, блин.

Пс. пойду поем.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 02.03.2018 в 22:51
О, какая же мразина этот Руди.
Никогда мне наверное не прочитать как он сдохнет в мучениях, следом за горячо любимым братцем.

А тот фик, про заложников - гребанная сова на глобусе. После второго переворота, какие нахер договоры с террористами? Круцить Рабастана, пока Руди не признается где заложники - и никто бы не слова не сказал.
Ну или потом ему срок пожизненный заново навесить шито-крыто, или задушить ночью, а то прям в Аврорате святые все сидят. Фу, блин.

Пс. пойду поем.


Этот? Да. Он такой. Вот я тут даже не спорю. ))

Так помрут заложники-то. Кингсли их жизни важнее. И так столько нарду погибло.
Цитата сообщения Alteya от 02.03.2018 в 22:52
Так помрут заложники-то. Кингсли их жизни важнее. И так столько нарду погибло.

Быстрее Руди сломался бы если брата начать пытать.

Ну а потом? Вот взять и выпустить? Смешно даже
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 02.03.2018 в 23:04
Быстрее Руди сломался бы если брата начать пытать.

Ну а потом? Вот взять и выпустить? Смешно даже

А вдруг нет?

Ну... контракт есть контракт. Да.
Цитата сообщения Alteya от 02.03.2018 в 23:14
А вдруг нет?

Ну... контракт есть контракт. Да.

Стоило проверить.
Короче, сова на глобусе треснула.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 02.03.2018 в 23:45
Стоило проверить.
Короче, сова на глобусе треснула.


Я с вами не согласна.


Добавлено 02.03.2018 - 23:48:
Понимаете, если один раз сделать так - потом тебе уже просто не поверят.
И я понимаю, что вам важнее сломать одного, чем спасти 11, и у вас не было бы проблемы смотреть в глаза их родным. Ну померли и померли. Но не все такие.
Цитата сообщения Alteya от 02.03.2018 в 23:47
Понимаете, если один раз сделать так - потом тебе уже просто не поверят.
И я понимаю, что вам важнее сломать одного, чем спасти 11, и у вас не было бы проблемы смотреть в глаза их родным. Ну померли и померли. Но не все такие.

Кто не поверит? Во что?

Важнее не дать террористам прецедента. Что бы они потом и дальше пользовали такие уловки. Силовой метод в подобной ситуации - это вопрос не "ломания", а единственный выход.
Спросите израильтян.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 03.03.2018 в 00:16
Кто не поверит? Во что?

Важнее не дать террористам прецедента. Что бы они потом и дальше пользовали такие уловки. Силовой метод в подобной ситуации - это вопрос не "ломания", а единственный выход.
Спросите израильтян.


Да никто.

У них нет терроризма. Вообще, терроризм массовый - явление нашего времени, а волшебники застряли далеко в прошлом. Израильский опыт тут не работает.
Цитата сообщения Alteya от 03.03.2018 в 00:20
У них нет терроризма. Вообще, терроризм массовый - явление нашего времени, а волшебники застряли далеко в прошлом. Израильский опыт тут не работает.

Это не опыт - это метод. Раз есть заложники, значит есть террористы. А уж Упсы самые настоящие террористы.
Короче, полная несостоятельность силовой структуры. Кингсли, в частности.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 03.03.2018 в 01:03
Это не опыт - это метод. Раз есть заложники, значит есть террористы. А уж Упсы самые настоящие террористы.
Короче, полная несостоятельность силовой структуры. Кингсли, в частности.


Ну что вы - метод заложников очень древний. И не обязательно связан с террористами.
Кингсли оказались важнее человеческие жизни.
Цитата сообщения Alteya от 03.03.2018 в 01:05
Ну что вы - метод заложников очень древний. И не обязательно связан с террористами.
Кингсли оказались важнее человеческие жизни.

Кингсли тряпка. А тряпки любят прикрывать неумение делать свою работу заботой о людях. Звучит пафосно и вроде не придерешься.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 03.03.2018 в 01:14
Кингсли тряпка. А тряпки любят прикрывать неумение делать свою работу заботой о людях. Звучит пафосно и вроде не придерешься.


Кингсли отличный аврор, которому жизни людей важнее принципов.
Тем более, что война закончилась, и про переговоры мало кто узнает. Опять же, поди попробуй поймай заложников в волшебном мире.
И есть разный опыт - переговариваться с террористами или нет. Израильтяне в особой ситуации - и близко не похожей на эту.
Цитата сообщения Alteya от 03.03.2018 в 01:15
Кингсли отличный аврор, которому жизни людей важнее принципов.
Тем более, что война закончилась, и про переговоры мало кто узнает. Опять же, поди попробуй поймай заложников в волшебном мире.
И есть разный опыт - переговариваться с террористами или нет. Израильтяне в особой ситуации - и близко не похожей на эту.

Это не его личные принципы, чтобы выбирать.

Так почему нельзя было начать пытать Рабастана?
Легиллеменция, сыворотка правды?
А потому что вы такое не пишите. Поэтому целый аврорат (во времена свежего беззакония, заметьте,) оказался бессилен. Ну или решил сыграть в воспитанников института благородных девиц))
я как израильтянка говорю, мы не пытаем родственников террористов. и мы соблюдаем законы. и если мы сажаем террористов, в тюрьме их тоже не пытаем
Alteyaавтор
Цитата сообщения yefeyfiya от 03.03.2018 в 02:18
я как израильтянка говорю, мы не пытаем родственников террористов. и мы соблюдаем законы. и если мы сажаем террористов, в тюрьме их тоже не пытаем


Спасибо!))))
У меня уже слова кончились.))
Прекрасное окончание альтернативного вариант "Полной чаши", спасибо. Логично, красиво, загадочно.
Для того, что отправить Руди обратно, невыразимцы оказались бессильны, а разгневанная Блэк - в самый раз.
Интересно, Андромеда знает о портрете сёстры в доме? Было б интересно увидеть продолжение этой линии отношений, пусть и с портретом. Ведь по каноны сёстры очень похожи... Возможно гораздо больше, чем думают сами.
клевчукавтор
Цитата сообщения jjoiz от 02.03.2018 в 22:51
О, какая же мразина этот Руди.
Никогда мне наверное не прочитать как он сдохнет в мучениях, следом за горячо любимым братцем.


Сама плевалась, когда его писала.)
Придется вам начинать писать - и вот тогда!!!! Справедливость восторжествует!)
Alteyaавтор
Цитата сообщения greenarsenic от 03.03.2018 в 12:51
Прекрасное окончание альтернативного вариант "Полной чаши", спасибо. Логично, красиво, загадочно.
Для того, что отправить Руди обратно, невыразимцы оказались бессильны, а разгневанная Блэк - в самый раз.
Интересно, Андромеда знает о портрете сёстры в доме? Было б интересно увидеть продолжение этой линии отношений, пусть и с портретом. Ведь по каноны сёстры очень похожи... Возможно гораздо больше, чем думают сами.

Да сожжет она его адским пламенем после такого!
Цитата сообщения Alteya от 03.03.2018 в 13:06
Да сожжет она его адским пламенем после такого!

А вот не факт. В моём воображении она долго и обстоятельно общается с сестрёнкой, исключительно из научного интереса изобретает специальные чары для портретов и становится незаменимой сотрудницей Отдела Тайн. Жизнь длинная, всем можно успеть заняться.
Alteyaавтор
Цитата сообщения greenarsenic от 03.03.2018 в 15:37
А вот не факт. В моём воображении она долго и обстоятельно общается с сестрёнкой, исключительно из научного интереса изобретает специальные чары для портретов и становится незаменимой сотрудницей Отдела Тайн. Жизнь длинная, всем можно успеть заняться.

А хорошая мысль...
Цитата сообщения yefeyfiya от 03.03.2018 в 02:18
я как израильтянка говорю, мы не пытаем родственников террористов. и мы соблюдаем законы. и если мы сажаем террористов, в тюрьме их тоже не пытаем

Это вам израильское Тв сказало?))
Не волнуйтесь, американцы делают это за вас.

А для террористов один закон - смертная казнь.

Цитата сообщения клевчук от 03.03.2018 в 12:51
Сама плевалась, когда его писала.)
Придется вам начинать писать - и вот тогда!!!! Справедливость восторжествует!)

Меня вот всегда удивляло как люди пишут неприятных персов. То есть, написать такого чтобы потом наказать, изобличить и убить это да, а вот так, да еще главным героем... Ээх..))
клевчукавтор
Цитата сообщения jjoiz от 03.03.2018 в 19:03

Меня вот всегда удивляло как люди пишут неприятных персов. То есть, написать такого чтобы потом наказать, изобличить и убить это да, а вот так, да еще главным героем... Ээх..))

... Из гранатомета
Шлеп его, козла!
Стало быть, добро-то
Посильнее зла! (С)
Цитата сообщения jjoiz от 03.03.2018 в 19:03
Это вам израильское Тв сказало?))
Не волнуйтесь, американцы делают это за вас.

А для террористов один закон - смертная казнь.

Вы бы хоть сначала немного материал изучили.
Когда это у нас казнили арестованных террористов?
При задержании было, что когда террорист оказывал сопротивление при аресте, в результате вооружённого столкновения, можно сказать, в бою, убивали. Но тут или ты, или тебя.
А арестованных кормят, поят и содержат за наш счёт, лечат и дают возможность даже образование получать. Так что мы в этом плане плохой пример.
И, кстати, та же пресса очень леволиберальна и настроена против правительства, поэтому любое нарушение прав меньшинств, угнетенных, заключенных, и в том числе террористов осуждается в прессе, даже черезчур.
Я не говорю что вы казните террористов, я говорю что в идеале - это то, что нужно делать.

Ну а сравнивать террористов с угнетёнными меньшинствами это как то за гранью.
это не я сравниваю, а наша леволиберальная, сволочь, пресса. это было на тему того, что мол, наша пресса покрывает израильские зверства
это миф

в европе проарабские организации постоянно нас обвиняют в негуманном отношении. но каждое разбирательство приводит к тому, что выясняется, что мы к нашим арабским заключенным относимся гуманне, чем к своим, блин. а все потому, что нас все время европейцы подозревают в зверствах
Да, засада.
А вы сами то как считаете, что с террористами надо делать?
у нас есть например организация спонсируемая европейскими пропалестинскими фондами, называется Бецелем, она занимается сбором информации о нарушениях прав человека, под человеком они понимают не евреев, и даже не мирных арабов, а только арабских террористов, преступников, смутьянов, кидающих камни, усраивающих поджоги и тд.
Эта сволота из Бецелем даже на откровенные подлоги идет, их не раз на этом ловили.
и никто им ничего не может сделать.

если б мы кого попытались только пытать, шантажировать или как-то "обижать", они б такой хай подняли, тут бы скандал чудовищный стоял и куча военных и полицейских со своих постов бы полетело

Добавлено 04.03.2018 - 15:15:
Цитата сообщения jjoiz от 04.03.2018 в 14:42
Да, засада.
А вы сами то как считаете, что с террористами надо делать?

террористов "с кровью на руках" казнить
подростков, увлекшихся всякой херью, не замаравших кровью руки (у нас таких тоже не мало) - конечно же не казнить, возможно принудительные работы, встречи с соцработником, надзор

yefeyfiya
Н-да, мне казалось у вас построже все.
Все таки права человека для человеков а не для тех, по кому Гуантанамо плачет)
то есть вот 15 летний лоб, кидающий камни или бутылки с зажигательной смесью в евреев, чаще всего - в солдат, с одной стороны, мудак, конечно, а с другой, казнить, я не уверена, что это правильно. не знаю я, что с ними делать.
или вот люди, чью семью держит в заложниках хамас, и которые идут в смертники, чтоб их детей не зарезали. вот что с ними надо делать?

возможно, нужно аннексировать территории, дать гражданство, казнить зачинщиков и лидеров, организовать нормальное управление, полицию, а не военные посты.

но наше правительство боится. это ж миллионы арабов-избирателей, и тогда уже не в их автономии, а у нас к власти сможет со временем придти хамас и нас всех вырезать. не знаю я.

Добавлено 04.03.2018 - 15:28:
Цитата сообщения jjoiz от 04.03.2018 в 15:16
yefeyfiya
Н-да, мне казалось у вас построже все.
Все таки права человека для человеков а не для тех, по кому Гуантанамо плачет)

у нас было "построже" годах в 70-80. а потом было соглашение Осло, убийство Рабина, интифада, одностороннее размежевание... Много с тех пор изменилось.
Для малолетних лбов с камнями, да и для многих взрослых тоже, мне кажется, нужен физических труд. Много труда. Облагораживает как известно. Ну и просветительская работа конечно. У них же там мозги промыты.
С главарями и зачинщиками однозначно беспощадно, да.

И я поинтересуюсь, вы израильтянка, а русский ваш так хорош?))
Цитата сообщения jjoiz от 04.03.2018 в 15:57
Для малолетних лбов с камнями, да и для многих взрослых тоже, мне кажется, нужен физических труд. Много труда. Облагораживает как известно. Ну и просветительская работа конечно. У них же там мозги промыты.
С главарями и зачинщиками однозначно беспощадно, да.

И я поинтересуюсь, вы израильтянка, а русский ваш так хорош?))

15 лет назад, закончив образование в России, уехала в Израиль, но книги читаю на русском, фанфики опять же :)
По моему, не хватает эпилога или если совсем раскатать губу то ещё одной части.
Alteyaавтор
Цитата сообщения к-тан Себастьян Перейра от 28.12.2018 в 17:11
По моему, не хватает эпилога или если совсем раскатать губу то ещё одной части.


Ну, пока так. А там как пойдёт. )
Дельфи помогла папе, что ж это было ожидаемо.
А продолжение будет? Очень уж хочется почитать, как Андромеда мужа ругала
Alteyaавтор
Dreaming Owl
Дельфи помогла папе, что ж это было ожидаемо.
А продолжение будет? Очень уж хочется почитать, как Андромеда мужа ругала
Нет, вряд ли. Спасибо!)
Alteya
Жаль
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть