lis_lisaeva рекомендует!
|
|
Очень правдоподобно написано, с юмором, но в то же время грустная, щемящая история. Автор, я вам верю. Все так и было.
3 марта 2018
2 |
Jas Tina рекомендует!
|
|
Зарисовка о том, как наступить на глотку собственной песне в угоду зрителям/читателям/мировому признанию/вставить нужное, и нужно ли вообще это делать. С одной стороны, Шекспир получил признание и хорошие отклики, а с другой... Остался ли он сам доволен результатом, если душа поэта требовала совсем иного? И как найти ту самую золотую середину, чтобы устроила всех. Наверное, это невозможно. Ведь искусство всегда требует жертв. В данном случае - это личные предпочтения, душевное состояние, желание автора в угоду кому-то.
Благодарю за наглядные рассуждения и метания авторской души! |
Peppegina рекомендует!
|
|
От этой истории становится довольно грустно, потому что эта история о больном. О том, что великими становятся, когда пишут не то что нужно себе, а то что нужно читателю, о том, что не всегда розовые пони побеждают, и кому-то приходится отказываться от важного, от себя - и прятать талант в дальний ящик стола, заваленного счетами.
|
Наиля Баннаеваавтор
|
|
Whirl Wind
Спасибо большое, мне очень приятно!) |
Наиля Баннаеваавтор
|
|
Pippilotta
Спасибо за рекомендацию!) |
Наиля Баннаева
пожалуйста) |
Наиля Баннаеваавтор
|
|
Полярная сова
Спасибо!) Мне мой Шекспир казался больше утонченным романтиком, но и "свой парень" - это тоже отличный комплимент!)) Мне тоже его комедии казались грубыми, пока я не прочла книгу Бояджиева "От Софокла до Брехта за сорок театральных вечеров". Одна из глав посвящена постановке "Укрощения строптивой" на новый манер, с учетом современной психологии. Петруччо и Катарина там - не домостроевец и истеричка, а люди которые просто ощущали себя чужими среди окружающих. Но вот нашли друг друга - и хоть не сразу, но поняли, что это счастье... |
Наиля Баннаеваавтор
|
|
Полярная сова
Мне тоже казалось, что финал топорно-патриархальный... Но Бояджиев описывает лучшие постановки прославленных пьес. Не помню, какой театр и когда так поставил эту комедию, но там, согласно видению режиссера, показано так, что Петруччо и Катарина быстро спелись, но для людей продолжали прикидываться, что они - такая классическая пара: "самодура" и ее домашний тиран. Это помогло им выиграть неплохую сумму в том пари, когда трое молодых мужей поспорили на послушность своих жен... Петруччо приказал Катарине снять шапочку и бросить на пол - но при этом подмигнул жене! И она поняла, что от нее требуется и почему... И подыграла ему. |