Написано хорошо - качественный во всех отношениях текст.
Показать полностью
С точки зрения содержания имеют место ряд условностей жанра, как в той же опере. Абсолютно феминный Гарри - ну ладно, он же таки гей, может, это и нормально - встречается повсеместно, как субретка. Люди, перекинувшись парой слов и посидев в одном зале, кавалерийским наскоком отправляются прямиком в постель, без всяких там глупостей, типа предварительной чашки кофе и хотя бы минимального "поговорить", хотя бы об обстоятельствах и намерениях. Была б это не опера, кстати, а ночной клуб, было бы логичнее. Но, поскольку все понимают, что это и о чем - да, еще одна условность, как бескомпромиссная любовь до гроба у главных героев любой оперы. Дальше мы видим товарища вчерашнего натурала, с необъяснимой позицией "нечего меня жалеть", аккомпанируемого свеженьким сегодняшним знакомцем, любопытной целеустремленностью с неясной мотивацией, и удивительным утренним самоуничижением. Ах, ну да, знакомец же такой-такой-эдакий, а у товарища "натурала" случился приступ прозрения собственной сути, отягченный трудным детством - "все умерли"/"и жили они долго и счастливо", поклоны, занавес. В целом, прекрасный образчик жанра с жесткими и простыми правилами. Как частушка :) |