Я, безусловно, благодарен переводчикам произведения, но претензии у меня есть.
Впрочем, они все равно к автору... короче, мне решительно непонятно, как два подростка умудрились покинуть страну. Они собирают документы, договариваются со швейцарскими гоблинами, простите, гномами, покидают Хогвартс и хоба! Они уже в поезде, что направляется в Париж. Не магловский, что было бы объяснимо, ну, хоть как-то, но нет, экспресс волшебный однако.
Погранцы зря едят свой хлеб, получается. Или их нет.
Что касается Дамблдора, то здесь вполне себе стоит проставить Дамбигад вместо Тайного плана, ибо тайный план чет раскрылся внезапно двумя подростками (вот же ж).
Но я продолжу читать это далее. Спасибо за вашу работу, господа переводчики.
#мамские_будни #лирика
Доче сравнительно недавно исполнилось четыре. Тема "я уже большая" в самом разгаре.
Больше всего доче почему-то нравится спорить по поводу своей маленькости с искусственным интеллектом, то бишь с Алисой.
— Алиса, угадай сколько мне лет! — требует она от неё.
— Восемь? — спрашивает Алиса.
— Меньше! — печально отвечает дочь.
Так, отнимая по единичке, они все же добираются до цифры "четыре".
— Так ты совсем малышка! — умиляется Алиса, и тут же получает чудовищную бурю возмущений и наездов от "малышки".
— Ты уже совсем большая! — покорно соглашается потом она. Даже если ты — искусственный интеллект, ты, конечно, побаиваешься разъяренной четырёхлетки. И это очень разумно.
Дочь триумфально требует от неё музыки и песен и прыгает на диване.
...А мне грустно от того, что она периодически запрещает называть её "крошкой". А она ведь правда-правда — моя крошечка!
— Я не крошечка, я уже хлебушек! — сердито отвечает мне на это дочь.