↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Джентльмены предпочитают...» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

128 комментариев
Ооо..немагическое? Обожаю! Ну-с....приступим)))))
Позже ещё скажу))))
jeanrenamyавтор
Цитата сообщения Andresur от 07.03.2018 в 14:26
Ну-с....приступим))))

Andresur,
с приступлением.)
rusino Онлайн
Не люблю немагические, но эта хороша! Все так правильно ложится...
jeanrenamyавтор
rusino,
спасибо.)
Но, не спешите, ещё не вечер, до "ложится" героям далеко :)
Господи, какая прелесть! Томми де Морт, Севви Шнобель, Саксофонист Гарри и крошка Рокси!)))
jeanrenamyавтор
клевчук,
спасибо.)
Да, крошка Рокси шикарна.) Дайте две!
Я просто в угаре)) От джаза, от этой истории)))
Что же дальше?
jeanrenamyавтор
sage renard,
спасибо.)
А что дальше? ЛюбоФФь, знамо дело.)
Gavry
Ыыыть. Не люблю немагички. Не люблю гаредраки. Но тут не устояла, потому что слов нет, одни междометия ))
jeanrenamy
Вы выбрали потрясающий фильм для кроссовера. Это просто невероятно.
Поттер - контрабас, Рон - саксофонист, крутой Томми. Ыыыыы.
Жду выхода Малфоя.
Вобщем присаживаюсь в первом ряду, складываю ручки и жду проду.
jeanrenamyавтор
Gavry,
я ж предупреждала: пара не по Gavry-ГОСТ фен-шую :):):)
Но мне приятно, что зашло.)


Цитата сообщения Mурзилка от 11.03.2018 в 13:17
Вы выбрали потрясающий фильм для кроссовера.

Mурзилка,
ну, чем-то нужно было народ завлечь. На себя не полагалась, вот и... :):):)
Спасибо. Я тоже жду проду. Давайте ждать вместе.)
Рыс-Пыс/шёпотом/: контрабас - Рон, а Гарри - ну... он этот... и Козёл на саксе©
jeanrenamy
Ааааа, посыпаю голову пеплом. Хотя ржу, у меня сложился свой хэдканон, пока переходила из текста к комментам:)))
Gavry
jeanrenamy
А нельзя Малфоя убрать? Вон там у нас Севви засветился... и Рокси хороша. Зачем нам Малфой?
Gavry
Затем, что Севви эротично спеть про лучших друзей- бриллиантов не сможет.
Gavry
Mурзилка
Ну вот пусть Малфой поет, а Севви с Гарриэтой слушают
Gavry
Неа, Малфой - здесь идеальный каст.
jeanrenamyавтор
Цитата сообщения Gavry от 12.03.2018 в 09:51
А нельзя Малфоя убрать? Вон там у нас Севви засветился... и Рокси хороша. Зачем нам Малфой?

Gavry,
нееееее.)
Если Малфоя убрать, местному Гарри снова только ручное самолюбие впереди светить будет.
А Севви засветился, да. Но если описать его нынешнее состояние тута с использованием этого глагола, то он, как плёнка в плёночном фотоаппарате, когда перемотку кассеты не сделали и открыли днём под солнцем... /звучит марш Шопена/ :(


Цитата сообщения Mурзилка от 12.03.2018 в 10:11
Неа, Малфой - здесь идеальный каст.

Mурзилка,
ага, ага!
Цитата сообщения Gavry от 12.03.2018 в 09:51
jeanrenamy
А нельзя Малфоя убрать? Вон там у нас Севви засветился... и Рокси хороша. Зачем нам Малфой?

Да как же так-то? В джазе - и без блондинки?)))
Не-не-не, даешь Малфоя в массы!)
Gavry
клевчук
Да пусть поет, жалко, что ли?
Gavry
Напиши свою немагичку, например на Титаник. Или еще на что.
Мы дружно придем читать.
Цитата сообщения Mурзилка от 12.03.2018 в 11:15
Gavry
Напиши свою немагичку, например на Титаник. Или еще на что.
Мы дружно придем читать.

Ржу... Представила Снейпа и Гарри сначала на носу корабля в обнимку, потом в воде...
- Поттер, а вы в воду! Все равно не утонете.
Gavry
Mурзилка
Я не умею в немагички )))
jeanrenamyавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 12.03.2018 в 11:15
Напиши свою немагичку, например на Титаник.

Mурзилка,
т.е. тут Сева утопнет?
Или он Роза? :)

клевчук
Немагички с кораблем и Снейпом всегда имеют оглушительный успех. Романтично же.
jeanrenamyавтор
клевчук,
практически ссинхронили.)
Цитата сообщения Mурзилка от 12.03.2018 в 11:19
клевчук
Немагички с кораблем и Снейпом всегда имеют оглушительный успех. Романтично же.

Северус Снейп, человек и пароход.)
Gavry
Ну а если представить, что снарри не всем нравятся?
Зачем еще одна, если тут гарридрака?
jeanrenamy
Обчихали Малфойчика!!!
jeanrenamyавтор
Цитата сообщения тать от 12.03.2018 в 23:39
Обчихали Малфойчика!!!

тать,
да!
Это был солнечный удар. Эээ... В смысле, коварный удар со стороны подлеца-солнца и его луча-диверсанта.)
клевчук
Цитата сообщения клевчук от 12.03.2018 в 11:21
Северус Снейп, человек и пароход.)

да прям
человек и пробирка скорее
Омг...
♥Любимый фильм
♥Любимая гарридрака
♥Восхитительный автор, на чей слог я откровенно залипаю (даже в комментах ;))
Взбудораженная и влюблённая, с нетерпением жду продолжения... ♥♥♥
P.S. Не надо снарри. Спасибо :)
jeanrenamyавтор
Kassie Felton,
спасибо огромное, я и не догадывалась о том, что я такая восхитительная.)
Продолжение скоро будет, я просто сходила налево-направо-на слешфест почитать.)

А вообще, прочтя после некого предложения:
Цитата сообщения Mурзилка от 12.03.2018 в 09:55
Затем, что Севви эротично спеть про лучших друзей- бриллиантов не сможет.

Цитата сообщения клевчук от 12.03.2018 в 11:00
Да как же так-то? В джазе - и без блондинки?)))
Не-не-не, даешь Малфоя в массы!)

Цитата сообщения тать от 12.03.2018 в 23:39
Ну а если представить, что снарри не всем нравятся?
Зачем еще одна, если тут гарридрака?

Цитата сообщения Kassie Felton от 13.03.2018 в 18:30
Не надо снарри.

я сделала ошеломляющий вывод: верят - не верят, но опасаются, что Gavry, кошка-красотка эдакая, придёт, спинку выгнет, мурмуркнет, и лёгким движением хвота драрри превращается... драрри превращается в снарри :):):)
И неважно, что пейринг другой заявлен! И неважно, что Снейп тут уже не совсем живой! У Ро уползли, и теперь по накатанной! Уползём и Гаррькой трахнем! Или кого там ещё автор в трахатели пошлёт :):):)
Gavry, с таким уровнем веры народной только в президенты, ящитаю! :)

Но на правах местного деспота волю свою объявляю: Гарридраке быть!
Показать полностью
Цитата сообщения jeanrenamy от 13.03.2018 в 19:56


я сделала ошеломляющий вывод: верят - не верят, но опасаются, что Gavry, кошка-красотка эдакая, придёт, спинку выгнет, мурмуркнет, и лёгким движением хвота драрри превращается... драрри превращается в снарри :):):)

Не поэтому. А потому, что в снарри же никто не требует пейринг сменить.
Хотя лично я вообще все снарри сожгла бы.
jeanrenamyавтор
тать,
думаю, у всех найдутся нелюбимые пейринги, от взгляда на которые "кушать не можешь".)
Но, пожалуй, стоит оставить эту ветвь обсуждения в стороне. Тем паче в комментарии Gavry не было ни одного требования о смене пейринга.) Я самонадеянно вообще приняла это комплиментом: мол, всё весьма и весьма неплохо, но если помечтать и двинуться в сторону непревзойдённого улучшения, то... И дальше было изложение мечт.)
По-моему, это прекрасно, когда приходят читать и комментировать работу по Г/Д "пейринго-идеологические противники". А то, что мечты их порой кардинально отличаются, так и язычники долго упорствовали и христианство не сразу приняли :):):)
Душечка Драко - я млею. Гарри - тоже.
jeanrenamyавтор
Mурзилка,
Гарри точно будет млеть. Только убедится, что у него есть шансы, и того... разомлеет.)
Ох, черт! Здорово! Чувствуется, что в текст вложено много труда! Подписываюсь и жду продолжения!
jeanrenamyавтор
Yammi,
спасибо.)
Увлекательно и талантливо настолько, что я, не воспринимая слэш серьёзно, читаю и "болею" за эту пару. Может быть здесь мужчины какие-то другие?)))
И ещё немного любопытства.
Из такого множества оттенков зелёного, найдётся ли салатик для цвета глаз Гарри?
jeanrenamyавтор
Kyriti,
спасибо.)
Я совсем недавно вспоминала Ваше желание "чего-то подлиннее". Похоже, оно сбывается. Я вписываю всякую мелочёвку и отвлечённую ерунду, поскольку совершенно не представляю, как написать сам пейринг.) Не уверена, что сюжет от этого выиграет, но размер прирастает, да :):):)
Цитата сообщения Kyriti от 18.03.2018 в 13:19
Из такого множества оттенков зелёного, найдётся ли салатик для цвета глаз Гарри?

Обожаю корн. Очень насыщенный цвет и рвать/резать его не надо - розетку с корешком отщипнул и вуаля, он на листики сам разобрался. И листочки всегда смотрятся очень нарядно и аккуратно. Я за него в шкале подбора Гарри радужки оттенка.)
О, новые главы! Спасибо, jeanrenamy:)
Цитата сообщения jeanrenamy от 19.03.2018 в 10:20

Обожаю корн. Очень насыщенный цвет и рвать/резать его не надо - розетку с корешком отщипнул и вуаля, он на листики сам разобрался. И листочки всегда смотрятся очень нарядно и аккуратно.

Описание такое эротичное) Представляю, как Ди-Ди говорит это глядя в глаза Гарри...
jeanrenamyавтор
Kyriti,
по факту, там одна глава.
Я распилила большую первую, чтобы примерно главы по объёму выровнять, не подумав, что это отразится в ленте подписчиков. Пришлось в качестве извинения доделывать ещё одну.
Надеюсь, это не вышло насмешкой, ибо то, чего все ждут, там даже не мелькнуло.)

Цитата сообщения Kyriti от 19.03.2018 в 20:26
Описание такое эротичное) Представляю, как Ди-Ди говорит это глядя в глаза Гарри...

Об этом я не подумала.) И я даже представила, что Гарри бы ответил :):):)
jeanrenamy, это ничего, подождём:)))
Какой завлекательный стилистический текст! Подпишусь)
jeanrenamyавтор
LeMor,
спасибо.)
Joox Онлайн
Места славы Ионовой )))
Спасибо, очень здорово.
jeanrenamyавтор
Joox,
приятно, что нравится.
Спасибо.)
Какой интересный текст, энциклопедический)
Так и представляется: разбивается флакон, всё в брызгах замирает, Драко, Гарри в неестественных позах, появляются надписи со стрелочками.
"Всем известная пробка-помпа была «насажена» на флакон жидкого мыла только в 1980 году ...", "резкий запах кёльнской воды — бергамота, лимона и нероли" и т.п.
Вы, наверное, специально так много сносок даёте, чтобы смешнее было. :)

Вопрос, Гарри был знаком с Драко или первый раз увидел? где-то промелькнуло, что они знакомы были, или, может быть, я ошибаюсь.
Спасибо)
Спасибо за новую главу.
О боже, Драко - это нечто. У него врожденный талант: из всего делать высокую трагедь
-дрожа всем телом, стоял встрёпанный, бледный, бурно дышащий и перемазанный кровью Драко с прижатыми к груди руками.

эта картина теперь тоже (как у Поттера) долго будет стоять у меня перед глазами, не взирая на прозаичность причин произошедшего:-)))
jeanrenamyавтор
Цитата сообщения Kyriti от 01.04.2018 в 13:20
Какой интересный текст, энциклопедический)

Kyriti,
да, да. Роман "Евгений Онегин" - энциклопедия русской жизни.© :):):)
Цитата сообщения Kyriti от 01.04.2018 в 13:20
Вы, наверное, специально так много сносок даёте, чтобы смешнее было. :)

Их много, потому что теперь их можно прятать и быстро подглядеть сноску и снова к тексту вернуться, не сделал бы этого РеФеРи, я бы сноски использовала редко. А так некоторые сноски "для пошутить", некоторые, чтобы самой что-то не забыть, а некоторые в качестве доказательства для моего внештатного инсайдерского (читай внесайтового) ридера. Вот про мыло мне не верили, да и с пластырем спорить собирались.)
Цитата сообщения Kyriti от 01.04.2018 в 13:20
Вопрос, Гарри был знаком с Драко или первый раз увидел? где-то промелькнуло, что они знакомы были

Нет, Гарри не был знаком с Драко. Сейчас проверю, что писала и не ввела ли чем в заблуждение.
Спасибо.)

____________________________
Цитата сообщения Mурзилка от 01.04.2018 в 13:37
О боже, Драко - это нечто. У него врожденный талант: из всего делать высокую трагедь

Mурзилка,
ага, он именно такой.)
Я пыталась несколько раз переписать, но эта тв... творческая натура Ди-Ди всё сделала по-своему.)

Я лань, что в свете фар (пусть яркий день!).
Ведь зритель и избранник мой - олень.
Прёт дерзко танком, не щадя рога-копыта,
Спасти от фар меня. Дурак! Они софиты!
Показать полностью
Какой Ди-Ди здесь романтичный получился.
Но у него хороший вкус. Я тоже сакс очень люблю)))
jeanrenamyавтор
Mурзилка,
ага, однолюб, но путы обета безбрачия на себя не наматывал.)
А про любовь к саксофонистам - очередное пересечение и "калька" с фильма. Но селёдкой в Ди-Ди никакие эксы не кидались :):):)
jeanrenamy
я вне фанфика
Хочу Вас, любимую, поддержать - не отпускайте их,
jeanrenamyавтор
тать,
спасибо огромное.)
Это очень приятно. Очень.
Любовь - это штука замечательная, даже когда поток чувств лишь с одной стороны идёт. А когда она, как в нашем, как выяснилось, случае, взаимна, то в сердце - Новый год с бенгальскими огнями.)
Да, да, я тоже снова Вам в любви признаюсь. Искренней и вечной.
У меня куча рекомендаций и чуть (ладно, не совсем "чуть") меньше рекомендованных авторов. Но если убрать из рекомендаций те, что даны с некой авансивностью или под влиянием момента и настроения, их численность уменьшится в разы. Но это никак не коснётся Ваших дивных историй. Потрясающе мудрых, восхитительно написанных и необыкновенно смешных.) Идеальных.)
И мои надежды на то, что у Вас появится время, возможность и желание к ним вернуться, греют меня этими зимними апрельскими вечерами.)
Елки, снимаю шляпу перед объемом работы по раскопке матчасти)

Аластор очень трогательный получился (как бы почти кощунственно это ни звучало в отношении такого сурового вояки :) )
Радуют каждый раз обновления текста в ленте) Гарри очарователен)
jeanrenamyавтор
Мотя-кашалотик,
спасибо.)
Аластор - гад! Бета не даст соврать, в самом начале в переписке с ней я настаивала, что его в истории не будет.
Что я могу написать сейчас: п р о р в а л с я ! С боем :):):)
Цитата сообщения Мотя-кашалотик от 11.04.2018 в 01:52
Елки, снимаю шляпу перед объемом работы по раскопке матчасти)

Спасибо большое.)
Хотя это... хм, излишне комплиментарное утверждение.)
И, уверена, многим такое обилие ссылок не нравится категорически. Но пересмотреть "своё поведение" категорически отказываюсь :)
Спасибо за персонажей, они просто потрясающие ))))! Ждем продолжения.
jeanrenamyавтор
Stashya,
спасибо, это очень приятный и, поверьте, ценимый отзыв.)
jeanrenamyавтор
Kyriti,
спасибо большое за рекомендацию.)
Но в ней к себе Вы, ох, несправедливы.
jeanrenamy
как же так? зачем хотели оставить Аластора за бортом?)
он молодец, что прорвался ;)
---
>> излишне комплиментарное утверждение.)
почему? видно, что любовно прям всё выписано, детали, детали — всё прям одно к одному уложено)
да, можно "запинаться" о ссылки, но это особенность текста, он без них, без этих деталей будет совсем другим
jeanrenamyавтор
Цитата сообщения Мотя-кашалотик от 12.04.2018 в 21:58
как же так? зачем хотели оставить Аластора за бортом?)

Мотя-кашалотик,
потому что тогда ещё были живы надежды на успевание вскочить в последний вагон уходящего конкурса. Мест на всех из-за ограничения объёма не хватало, а они лезут и лезут, ироды.) Почти с начальной главы на передний план Локхарт рвётся, я ему уже трижды отказывала.)
jeanrenamy
*нарастающий звук скандирования* Лок-харт! Лок-харт! Да-ёшь Лок-хар-та!

конечно на передний план рвется — он же звезда)
jeanrenamyавтор
Цитата сообщения Мотя-кашалотик от 13.04.2018 в 03:28
Да-ёшь Лок-хар-та!
конечно на передний план рвется — он же звезда)

Мотя-кашалотик,
у меня ощущение, что он и до Вас добрался с просьб.../зачёркнуто/ с требованием лоббировать его интересы.) Уж очень аргументы схожи.)
Читаю и искренне наслаждаюсь. И духом эпохи, и великолепными персонажами, и стилем...)
jeanrenamyавтор
клевчук,
спасибо.)
Персонажи - молодцы, *шёпотом* потому как моей "руководящей должности" не признают.)
А с "духом эпохи" я, конечно, стараюсь, но так и сбиваюсь на подтягивание нужных фактов "через годы, через расстоянья". По-моему, скоро мешанина духа-запаха как на восточном базаре станет :):):) Надеюсь только на доброту и снисходительность читателей (снова Вам спасибо за это) и на отсутствие среди них людей с тяжёлыми формами аллергии и непереносимостью подобной смеси запахов.)
У вас Чжоу такая забавная получилась и канонная с этим *Книжный клубом тет-а-тет*. Надо же, Гарри выдержал науку проявления истинной страсти:-)))
Сбежать к Ди-Ди сам бог велел.
jeanrenamyавтор
Mурзилка,
спасибо.)
Мне Чжоу девочкой с простодушной хитрецой видится.Неужели в этом мы совпали? :)
Цитата сообщения Mурзилка от 20.04.2018 в 09:04
Сбежать к Ди-Ди сам бог велел.

Ага, сам бог по имени Либидо.)
jeanrenamy
Главу перечитала аж два раза)))

Вздрогнула, когда Ди-Ди назвал Поттера Гарри. Каков нахал! Он правда думает, что девушке приятно, когда её называют мужским именем?)) Или он что-то заподозрил?

Рон уже удачно вписался в коллектив с этим Бон-Бон. Вообщем зажигает, и даже целый гарем бонбоньерок себе собрал)))
jeanrenamyавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 29.04.2018 в 22:07
Главу перечитала аж два раза)))

Mурзилка,
из-за ненужной замудрённости? :)
Есть такое.) Поспешила отправить в таком виде перед праздниками. Доберусь до компьютера - попробую упростить.
Кстати, поздравляю всех с прошедшими и грядущими!
Цитата сообщения Mурзилка от 29.04.2018 в 22:07
Вздрогнула, когда Ди-Ди назвал Поттера Гарри. Каков нахал! Он правда думает, что девушке приятно, когда её называют мужским именем?)) Или он что-то заподозрил?

Пока нет. Драко по всем канонам этого жанра классически тотально не прозорлив :):):) А Гарри тут все называют Гарри. Тот же Рон, например.)

Цитата сообщения Mурзилка от 29.04.2018 в 22:07
Рон уже удачно вписался в коллектив с этим Бон-Бон. Вообщем зажигает, и даже целый гарем бонбоньерок себе собрал)))

Бон-Бончик после долгих лет школы с раздельным обучением и почти 8 лет службы впервые столкнулся с концентратом девичьей прелести и женской логики.) Конечно, отрывается, насколько позволяют рамки "легенды".)
Показать полностью
Если честно, то за всеми этими не имеющими к делу описаниями и мелочёвкой, трудно читать фф.
Хотя сама идея и герои просто потрясающие, но на мой взгляд всё остальное только мешается.
Не, не. Я за баланс. Узнаешь ведь много нового, да и шутки классные, когда въедешь.
Мурзилка
Я и не просила что либо менять, а только своё мнение высказала. Мне лично мешает. Хотя фф отличный. А новое я и из других источников узнаю, зачем ими засорять замечательную вещь, не понимаю?
И я не пыталась сказать хоть какую-то пакость автору, повторюсь, что фанфик сам по себе великолепен)))
jeanrenamyавтор
Цитата сообщения мариша от 07.05.2018 в 19:52
Если честно, то за всеми этими не имеющими к делу описаниями и мелочёвкой, трудно читать фф.
Хотя сама идея и герои просто потрясающие, но на мой взгляд всё остальное только мешается.

мариша,
спасибо.)
Убеждена, убеждена, убеждена, Вы не одиноки в такой оценке.)
Но, увы, могу только сокрушённо и абсолютно искренне посочувствовать.
Я даже подумаю (но, пожалуй, не сейчас, сейчас мне эти потрясающие идеи шепчет потрясающий коньяк) не использовать ли это предлогом для прекращения читательских мучений :):):) Потому как я-то уже давно мучаюсь - мне мирозданье выдало все спойлеры, - судорожно ищу мотивы для продолжения писанины и нахожу их в разных отступленьях, что хоть как-то меня развлекает.
Снова спасибо огромное за несокрытие взглядов.) И должна признаться, я в безмерном искреннем и многопричинном восхищеньи от
Цитата сообщения мариша от 07.05.2018 в 21:50
зачем ими засорять замечательную вещь, не понимаю?
:):):)

Цитата сообщения Mурзилка от 07.05.2018 в 20:14
и шутки классные, когда въедешь.

Mурзилка,
спасибо.)
Показать полностью
Битый час я пыталась написать восторженный и благодарственный отзыв, хоть немного соответствующий уровню Вашего произведения, но не сдюжила... Разумеется, это не фанфик. Это гениальный образец постмодернистской литературы, где на переднем плане вовсе не пейринг (хоть и горячо мною любимый ❤), а уникальная личность автора и его необыкновенный и живой язык. Ваш стиль неповторим и читая каждую главу не по одному разу (не из-за сложности восприятия, а из-за наркоманской зависимости испытать множественный оргазм от вашего шедевра, иначе и не скажешь), я одновременно наслаждалась и атмосферой любимого фильма, и потрясающими, вхарактерными и узнаваемыми героями поттерианы, и безукоризненно гладким повествованием (в котором нет ни одного лишнего слова!) в духе Чехова, Пушкина и Толстого (это моё личное восприятие, надеюсь, оно для вас не оскорбительно). Я прочитала тысячи драрри, я знаю фильм наизусть, и всё же я визжу от нетерпения и порчу маникюр в нервном ожидании новой главы. Не представляете, что Вы со мной делаете, и если это всё благодаря потрясающему коньяку, да не иссякнет щедрость дарителя и пусть Ваш кубок будет полон отныне и...до искончания времён фанфикшена!
Закончу банальным: Вы - лучшая! И не смейте бросать, ни под каким предлогом, это будет величайшее преступление против человечества
Показать полностью
jeanrenamyавтор
Kassie Felton,
спасибо.
Искреннее, глубокое и серьёзное.

А теперь чуть менее серьёзно.)
Цитата сообщения Kassie Felton от 19.05.2018 в 22:30
Битый час я пыталась написать восторженный и благодарственный отзыв, хоть немного соответствующий уровню Вашего произведения, но не сдюжила...

Вы к себе не справедливы.
Или этот мир не справедлив ко мне! *рыдает, икает и продолжает извергать слёзы и слова жалоб* Ибо такие похвалы крайне редки на моём тернистом авторском пути. *снова благодарно рыдает* Потому слова, рождённые лёгким постукиванием Ваших рук по клавиатуре, оценены мной справедливо и столь же справедливо высечены теперь в моём сердце.
Цитата сообщения Kassie Felton от 19.05.2018 в 22:30
безукоризненно гладким повествованием (в котором нет ни одного лишнего слова!) в духе Чехова, Пушкина и Толстого (это моё личное восприятие, надеюсь, оно для вас не оскорбительно).

*рыдания обрели второе дыхание и поднялись на пару тонов выше. икота приобрела большую выразительность и экспрессию*
Я мужественно борюсь с порывами почувствовать себя "униженной и оскорблённой" от сравнения с цветом мировой литературы :):):).
На самом деле, мне не удалось бы оскорбиться даже на сравнение "тебе никогда даже не приблизиться к ...", ибо это просто констатация факта.)
Цитата сообщения Kassie Felton от 19.05.2018 в 22:30
если это всё благодаря потрясающему коньяку, да не иссякнет щедрость дарителя и пусть Ваш кубок будет полон отныне и...до искончания времён фанфикшена!
Закончу банальным: Вы - лучшая! И не смейте бросать, ни под каким предлогом, это будет величайшее преступление против человечества

О нет, коньяк, спевшись с ленью, шептал мне сладкие идеи о прекращении мучений читателей. Путем анестезии заморозкой.) И он же, коварный, толкнул написать про это. Но я-то с ним знакома не первый день, а потому и про его коварство и про вероломство собственной лени, вступающей в проверенные альянсы и ищущей новые предлоги для своего торжества, знаю.) А потому, собрав мужество и вспомнив незабвенного товарища Сухова с его "лучше, конечно, помучиться", продолжу терзать и себя, и дивных попавшихся читателей.)
Таков план.)
Эх, времени бы мне ещё поболе.)

Kassie Felton,
и завершу я, вновь отбив по клавишам: "спасибо".)
Показать полностью
Искренне наслаждаюсь каждой главой.)
Пожалуйста, пишите еще!)))
Кого же, кого же встретил Рон?)
jeanrenamyавтор
клевчук,
спасибо.) Обязуюсь, но начавшийся дачный сезон и некоторые случившиеся приятные семейные события времени оставляют очень мало :)

Цитата сообщения Мотя-кашалотик от 31.05.2018 в 10:38
Кого же, кого же встретил Рон?)

Мотя-кашалотик,
Осгуда Филдинга III, конечно.) https://www.pichome.ru/image/14r
Прости, автор, но сноски здорово отвлекают от основного г_действа! 8D
Не в упрёк, просто они действительно интересные и годные, проливают свет на некоторые из неизвестных мне аспектов.)
jeanrenamy
Нечестно! Конечно, понятно, кто он в одном из канонов, но кто он во втором? — вот вопрос!)
jeanrenamy
Спасибо за новую главу. Черт, я уже и надеялась на появление знаменитого поклонника Ронни. Очень колоритным у вас получился коротышка в полосатых штанах.
А я догадалась кто это^.^ , он же у вас последний в списке персонажей шапки? Просто очень надеюсь, что это не Филч)))
jeanrenamyавтор
Azazelium,
начну с конца, позволив лёгкую иронию и, конечно, самоиронию.)
Цитата сообщения Azazelium от 31.05.2018 в 13:35
Не в упрёк, просто они действительно интересные и годные, проливают свет на некоторые из неизвестных мне аспектов.)

Труды трудю на "ниве просвещенья".)
Цитата сообщения Azazelium от 31.05.2018 в 13:35
Прости, автор, но сноски здорово отвлекают от основного г_действа! 8D

Нехай спокоен буде дорогой читатель, прощение даровано ему.)
Я сочувствую, сопереживаю, соболезную, скорблю. И ценю все усилия, прилагаемые к продолжению чтения. Но изменений не предвидится, увы. Как с первой главки началось, так дальше будет продолжаться.)
Надеюсь, нежелающие "отвлекаться" понимают, что можно читать текст сплошным полотном, уже по завершению главы уточняя какие-то моменты. Опять же если есть на то желание.) Кликать на сноску сразу, продолжать читать, не прерываясь, знакомясь с примечаньем позже, или просто сноски игнорировать - свободный выбор свободного человека.)

_____________________
Цитата сообщения Мотя-кашалотик от 31.05.2018 в 13:50
Нечестно! Конечно, понятно, кто он в одном из канонов, но кто он во втором? — вот вопрос!)

Мотя-кашалотик,
А если честно... *вздохнула и шёпотом* янинаю.

_____________________
Mурзилка,
спасибо.)
Цитата сообщения Mурзилка от 31.05.2018 в 14:24
А я догадалась кто это^.^ , он же у вас последний в списке персонажей шапки? Просто очень надеюсь, что это не Филч)))

Я в раздрае. У меня сейчас два варианта, и пока не могу определиться. Потому главу и закончила интригой, чтобы себе время на раздумье выиграть. Сначала планировалось одно, а теперь другой претендент упорно лезет развивать событья. Янинаю.(
Но надежды точно оправдаю: Филч - на побегушках у Кошечки Минни, и они с Роном уже знакомы.) И разве может быть у роскошной Рокси романтИк с каким-то менагером без яхты? :):):)
Показать полностью
jeanrenamy
Трогательная честность автора делает мне мимими)
Гади хреновы XD, XD, XD
Автор не только начитанный, но и /нащитанный/ насмотренный )
jeanrenamyавтор
Ti9erLily,
насмотренный, да.)
Хотя продукты телевидения, к которым автор припадает время от времени, можно сосчитать по пальцам одной руки, КВН в них входит. Однозначно.) Но "Утомлённых солнцем" всё же не ❤, не ❤.)

А с Гадями задумывалась несколько иная штука: планировалось Га-Ди вывести в "гады", но тест-ридеры туда выводиться не хотели и вспоминали про Гадю Петровича. Пришлось использовать принцип "не можешь победить - возглавь" и дать отсылку самой.)
У вас получается шикарный Рон. Интуитивно- творческая личность. Вот даже правильную шляпку себе выклянчил)))
Классная Рокси кажется уже затмила основную парочку.
Спасибо!!!
jeanrenamyавтор
Mурзилка,
Рокси - звезда, бесспорно! А у основной парочки будет... ну... не порно, конечно, но что-то на PG-13 меж ними на яхте нескрестись должно.
Joox Онлайн
А я вот скажу: сноски можно читать отдельно, восхищаясь многознанием автора и печально покачивая головой о собственной невеликой начитанности.
jeanrenamyавтор
Joox,
автор не может служить поводом для печального поникновения чьей-либо головы, ибо многознание сие кажущееся, тогда как невежественность пространна, безгранична и, увы, неистребима.

upd: и "умная мысля", пришедшая вдогонку:
Не многознание моя всё ж отличительность -
Поверхностность. В плюс к ней - многозначительность.)
Как же мне нравятся ваши герои. Вот вроде и слэш, но вы виртуозно раздаете всем сестрам по серьгам.
Какая у вас получилась классная Лаванда. Блеск!
Лаванда - стервоза. Во-всех смыслах этого слова. Хотя от скудоумия, этого не понимает. Очень шикарно прописана)))
Но мой фафорит, всё же Рон))) - Бесподобный.
Трудно найти другого такого человека ( ну может быть если только Гарри), который был так далёк от женской моды, тем более от новейших вееней, при этом каким-то неведомым, просто фантастическим способом, попал в точку. Почему-то кажется, он ещё будет законодателем моды в этом коллективе)))
jeanrenamyавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 25.06.2018 в 12:25
Вот вроде и слэш, но вы виртуозно раздаете всем сестрам по серьгам.

Mурзилка,
спасибо.)
Слэш там только благодаря конкурсу, все сроки которого давно профуканы.)
Я же вывела резюме в два пункта:
1. я не умею писать (любые) отношения;
2. мне скучно писать (любые) отношения.
Оба искренни и оба, пожалуй что, лукавы. Чего где больше и сам чёрт не разберёт.)
Но куда деваться, заявленная пара должна сложиться. Хотя-я-я-я, я вас умоляю, сколько там того слэшу будет. Только что-то типа:
Чуешь, Станислав? Иди сюда. Давай, давай лупанёмся прямо в десны. ©

И хватит с них.)

________________________

мариша,
спасибо.)
Цитата сообщения мариша от 25.06.2018 в 18:12
Почему-то кажется, он ещё будет законодателем моды в этом коллективе)))

Ага. Написала и тут же удалила развёрнутый комментарий, ибо спойлеры затесались. Если я, конечно, снова план не поменяю. Но пока рисковать не стану и просто напишу: всё верно.)
Показать полностью
Joox Онлайн
Дрикки-Тикки-Тави )))) Ржала в голос. Автор, вы чудо )

Добавлено 19.07.2018 - 09:13:
Цитата сообщения jeanrenamy от 25.06.2018 в 01:28
Joox,
автор не может служить поводом для печального поникновения чьей-либо головы, ибо многознание сие кажущееся, тогда как невежественность пространна, безгранична и, увы, неистребима.

upd: и "умная мысля", пришедшая вдогонку:
Не многознание моя всё ж отличительность -
Поверхностность. В плюс к ней - многозначительность.)

Один человек как-то обозвался, а я умыкнула себе - "дилетант широкого профиля". Пытаюсь углУбить, но слабые мышцы и стойкая непереносимость физической деятельности мешают.
jeanrenamyавтор
Joox,
спасибо.)
upd: сама обрадовалась, когда "Дрикки-Тикки-Тави" вдруг "вылупилось" :):):)
Цитата сообщения Joox от 19.07.2018 в 09:10
Пытаюсь углУбить...

Признаюсь, что "дилетант широкого профиля" - это и мой титул тоже.)

Углубить знаний ров и грызть гранит науки
Мешает сонм причин: от лени и до скуки.
Устали лапы, затупились бивни...
Ох, этикетка дилетантства неизбывна.)
jeanrenamy
Кажется, у меня сегодня будет голодный день, упоминание выплевывания змеи надолго убило аппетит. Но каков серпентарий!? И Драко - главная змеюка... нет хоречек... мангустик. ха-ха.
Мне что-то даже жалко Лаванду))
jeanrenamyавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 19.07.2018 в 12:29
Кажется, у меня сегодня будет голодный день, упоминание выплевывания змеи надолго убило аппетит.

Mурзилка,
простите.
Предлагаете вынести это в предупреждения? :):):)
Цитата сообщения Mурзилка от 19.07.2018 в 12:29
Мне что-то даже жалко Лаванду))

*по секрету* Лав-Лав справится. Она ***/запиканный спойлер/, а потом ка-а-а-ак ***/запиканный спойлер/. И в конце ***/запиканный спойлер/
jeanrenamy
Да нет, не надо в предупреждения. Серпентарий - он такоооой)))
Рада за Лав-Лав, *женская солидарность*)))
Прошу алаверды ;)

Убегал мальчишечка от недобрых молодцев
с другом закадычнейшим убегал-скрывался.
К ведьме многознающей, хитрой да смекалистой,
он принес свою беду, в двери постучался.

А ведьма что, ей легко ворожить:
«Грянься о землю, слово скажи,
были — люди, стали — ужи.
Пустая одежда на землю падет,
Никто не узнает. Никто не найдет. »

Ускользнули ужики, скрылись от погони.
Скрылись-затерялись средь густой травы.
И с другими змеями повстречались вскоре
«Здравствуйте, красавицы, мы — змеи, как и вы».

А у змей и тела, и нравы гибкИ,
остры языки, ядовиты клыки.
Не слушай, ужик, змеиных слов
со словом яд попадает в кровь.
Дойдет до сердца, насквозь прожжет...
Никто не узнает, никто не найдет.

Не водиться б ужику с королевской коброю
не тягаться б серому с королевой змей.
Чешуя красивая, да глаза голодные,
кто с такою справится из лесных зверей?

А чары что, разведу рукой!
Ты ужом прикинулся, я - хорьком,
Грянусь оземь, слово роняя с уст,
Я не хорь лесной,
я теперь мангуст.
Убери клыки, королева змей,
на смешного ужонка шипеть не смей,
А не то сейчас твоя смерть придет
и никто и чешуйки твоей не найдет!

П.С.
Обернись человеком, ужонок зеленоглазый.
Позабудь парселтанг, и в гадюшник больше не лазай.
Показать полностью
jeanrenamyавтор
Лемюэль Рал,
Эвон складно вышла как песнь-дурман былинная.
Калики шотландские понесут её.
Версия и горная будет, и долинная.
В будущем. Сегодня же - спасибище моё :):):)
Дорой автор! Это вы во всем виноваты! Что я заснула сегодня в 3 ночи и то только потому, что пришла дочь и сказала "мама, хватит ржать как конь".

Сегодня дальше буду читать. Это прекрасно. И ссылочки ваши исторические, и характеры... и вообще все.
Спасибо за мои бессонные ночи :)
jeanrenamyавтор
Shumelka,
спасибо.)
Как же я рада, что осталось хорошее, приятное впечатление, "не загубленное" вынужденной бессонницей дочери :)
Ей привет и извинения. Но, увы, обещания "я больше так не буду" моя грудь не исторгнет, и рука на клавиатуре не отобьёт :):):)
Дорогой Автор! Когда, когда же продолжение? :))
В ожидании следующих глав с удовольствием перечитала предыдущие (что можно делать не один раз, увлекательно написано и сноски тоже).
Маленький вопросик. Почему юго-западный ветер напоминал Гарри о полётах в направлении Берлина (глава о пароме)? Скорее всего, западный или северо-западный ветер дует в направлении Германии, если Гарри летел из Англии.
jeanrenamyавтор
Rainiya,
продолжение пишется, но времени маловато.
Цитата сообщения Rainiya от 29.07.2018 в 21:27
Почему юго-западный ветер напоминал Гарри о полётах в направлении Берлина (глава о пароме)?

Больше, конечно, западный.)
Но имеется в виду соотношение Дувра и Берлина: https://www.pichome.ru/image/1qt
По расположению относительно параллели видно, что Дувр южнее Берлина.)
jeanrenamy, спасибо большое! Очень наглядное объяснение.) И если посмотреть на широты, то разница в один с половиной градус, Дувр южнее. Так что летел Гарри на Берлин с юго-западным ветром)))
И простите мое нетерпение читателя, очень хочется узнать будет ли сцена на пляже:)))


jeanrenamyавтор
Цитата сообщения Rainiya от 30.07.2018 в 19:30
Так что летел Гарри на Берлин с юго-западным ветром))))

Rainiya,
не-не-не, в моей запущенной голове всё немного не так.)
Я "не знаю", где именно на побережье был аэродром Гарри.
А та фраза для меня состоит из двух смысловых частей: 1. описание ветра, нередко поднимающего волны в Па-де-Кале; 2. направление военных вылетов Гарри с корректировкой его местоположения на "тот момент". У него же в голове "карта встроена", от такого мышления быстро не откажешься.)
Цитата сообщения Rainiya от 30.07.2018 в 19:30
И простите мое нетерпение читателя, очень хочется узнать будет ли сцена на пляже:)))

Будет.) Пока не знаю деталей, но где им ещё знакомиться? В музее? :):):) Хо-о-отя... :) Не, не, на пляже. Вечером они оба заняты - у них выступления, остаётся день, солнце, море, пляж :)

jeanrenamy, лётчики, они такие) они и на земле летают :)
Да, пляж это что-то. "Сэр, отойдите, вы мне загораживаете вид на мой "гольстрим", я жду сигнал к обеду"...

jeanrenamyавтор
Rainiya,
а-а-а... не, без комментариев, а то всё расскажу, и читать неинтересно будет :)
jeanrenamy
Вот и лето закончилось. Хочется продолжения. :)
Автор, я скучаю по тебе, ау! ДАПОДАВИСЬТЫСВОИМИТРИДЦАТЬЮСИМВОЛАМИШАЙТАНСИСТЕМАПРОСТИГОСПОДИАДЕПТАИЛУВАТАРАНУ!

Добавлено 16.09.2018 - 21:15:
О, как - табличку в комментарии и ту от возмущения растаращило.
Чьорт, как неловко-то вышло.^^
Azazelium
Цитата сообщения Azazelium от 16.09.2018 в 21:14
ДАПОДАВИСЬТЫСВОИМИТРИДЦАТЬЮСИМВОЛАМИШАЙТАНСИСТЕМАПРОСТИГОСПОДИАДЕПТАИЛУВАТАРАНУ!

Достаточно нажить на пробел, подержать подольше и все отправится.
jeanrenamyавтор
Rainiya,
Azazelium,
простите, реал поедом ест.
Совершенно некогда сесть главу дописать. Но я надеюсь на победу над цейтнотом.)
jeanrenamy
Не пропадайте. Успехов!
jeanrenamy
{рассыпался на ворох сирдец} клятвенно обещаю на ментальном уровне бодать случившуюся пакость в ирл для скорейшего твоего воссоединения с музой и этой работой, автор. :р
jeanrenamyавтор
Rainiya,
Azazelium,
спасибо.
Не пропаду.) Возможно, даже сегодня удастся выкроить время на *** :)
Цитата сообщения jeanrenamy от 27.09.2018 в 15:14
Не пропаду.) Возможно, даже сегодня удастся выкроить время на *** :)

УИ-И-И-И-И!
Joox Онлайн
Заглянула... Вздохнула. Пошла копить дальше.
jeanrenamyавтор
Joox,
увы, увы, новая глава не раньше декабря :(
У меня половина написана, или больше... не помню, но я уже полтора месяца в разлуке с компьютером, на котором все материалы хранятся. А сколько уже почеркушек, записей на телефоне и других ПК скопилось...
Я просто в страхе от того, как это всё состыковывать ровно придётся.
В честь сего кроссовера был сделан фандом «В джазе только девушки» (https://fanfics.me/fandom1370). Теперь можно красиво оформить шапку, ну и разнулить нулёвку)
jeanrenamyавтор
Цитата сообщения Лиса Ересь от 31.03.2019 в 15:35
В честь сего кроссовера был сделан фандом «В джазе только девушки» (https://fanfics.me/fandom1370). Теперь можно красиво оформить шапку, ну и разнулить нулёвку)

Лиса Ересь,
вау!
Прямь в честь него? /подозрительно глядя на комментарий и сомневаясь/ Точно, точно? /восторженно, доверчиво решив поверить/ Я теперь в два раза щастливей ста-а-а-а-ану! :)
Только посылку пока не отдам. Потому что у вас доку́ментов.../зачёркнуто/ Потому что компьютер с записями ко мне так и не вернулся. Я в одном городе, он в другом, и меж нами кило́метры и кило́метры. Но! есть слухи, что в апреле...
...что в апреле будет прода, и не одна, а, как минимум, весь апрель!? *О*
.
.
.
.
8'D
jeanrenamyавтор
Azazelium,
о, к вечеру я и забыла про сегодняшний праздник.)
Но не, соединить меня с тем компьютером мне обещание дали ещё в марте :):):) Я женщина доверчивая.)
А вот заново работу делать меня ломает, к тому же там было столько разного всякого сюда и сколько нужного ещё и по другим проектам, так что я окончательно с тем компом проститься никак не могу.
jeanrenamy
Ну, во-о-о-о-от.... {немного грустно подпёр щёку рукой}
В любом случае, искренне и эгоистично желаю скорейшего воссоединения с рабочей станцией и реанимации всяких крутых штук, что на ней хранится, и не забыть поделиться с нами, алкающими новинок читателями. :'D
jeanrenamyавтор
Azazelium,
спасибо.)
Надеюсь на то же.)
Но /жалобным голосом/ главным аргументом для воссоединения служит несколько папок с рабочими файлами, которые вдруг понадобились.
Какая-то работа, представляете! Фи! Прозаика. Ничего святого в людях, не знают они, о чём на самом деле печалиться надо :):):)
Низкий поклон вам и бурные
аплодисменты!!! Работа прекрасная!... Редко встретишь такой алмаз.


И, как все, ждём-с продолжения)))) пусть уже, наконец, все звезды и обстоятельства сойдутся.
jeanrenamyавтор
Цитата сообщения Sveta-Zar от 10.08.2019 в 07:50
Низкий поклон вам и бурные
аплодисменты!!! Работа прекрасная!... Редко встретишь такой алмаз.


И, как все, ждём-с продолжения)))) пусть уже, наконец, все звезды и обстоятельства сойдутся.
Sveta-Zar,
спасибо огромное за терпение и ожидание.
Лето закончилось, начались суровые рабочие будни, и до этой работы руки дойдут.) Честно-честно.)
Мек?
jeanrenamyавтор
Мек?

Azazelium,
Кек!
2022. Конец лета. Жаль, что автор не добрался до своего компа, да видимо и кураж ушёл....
jeanrenamy
Благодарю за прекрасный слог и изумительную адаптацию. Обожаю авторов со ссылками, они делают чтение не только интересным, но и познавательным. Удачи вам.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть