Чувства по поводу первой части, честно говоря, смешанные. С одной стороны, понравился и железный самоконтроль Долохова, и сломавшая его решимость юной, но уже готовой идти за своими чувствами (она ведь не знает, чем они навеяны) Беллатрикс. Иллюзия того, что они давно уже если не вместе, то к друг другу присматриваются, тоже понравилась (особенно когда разбилась во второй части звенящими бутылочно-зелёными осколками). С другой стороны, не хватило платонической стороны чувств Руди к Беллатрикс - ну не на одном же желании здесь всё замешано? Или дело в том, что ЖЕНЩИНУ он в ней увидел лишь в тот момент?
А вторая часть... сильная. До неё голову ломаешь: в чём дело-то - характер не нравится, другую любит или ещё что? А тут хочется эпично приложиться лбом об стол и сказать: "Руди, ты идиот. Клинический". На издевательское "поздравляю" язык не повернётся - и так человеку плохо. Правильно, что плохо - на всю жизнь запомнится. Но от этого никому не легче. А вечная мысль "думайте, прежде чем осуществлять свои желания" плюс параллель разбивающегося стекла и падающей звезды завершает болезненно, красиво и лаконично, сглаживая все шероховатости первой части.