↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Школьный демон. Пятый курс» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Кирито Соло

182 комментария
Вы молодец!
Вот и появился Здесь 5-й Курс)))
Спасибо )
Вы молодец!
Спасибо за столь Увлекательное обновление , что случилось )
"Красиво " Леди Аметист "Сделала День ДДД")))
Жду следующего :)
Вы молодец!
Спасибо за обновление , что случилось.
Ожидаю следующих
Вы молодец!
Спасибо за обновление, что "случилось")))
Да "Веселый Эскорт" у Мори Образовался)
Надеюсь Морион "Отвадит недо-волка" от "Ниры" и найдет ей "Подходящую пару", или "Этот Друг Семьи" обратится к "Тотему" и сможет как "Взять под контроль Свое второе "Я"",так и выйти из под "Влияния ДДД"
С Огромнейшим нетерпением Ожидаю ,когда "случатся" "Новые обновления")
Вы молодец!
Спасибо за Столь интригующее обновление , что случилось)
Кажись Леди подкинула еще проблем Светлому Кругу)
Жду обновления!
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 18.07.2018 в 20:52
Хватит о Поттере... Я говорил о Амбридж... Неужели ВСЕ родители слизеренцев такие пофигисты? Их дети участвовали в захвате Боевой Группы, пускай и других детей, но всё равно редукто прилететь может спокойно. И повела на захват Амбридж... Незнаю как у магов, а у магглов бы наверняка Амбридж села бы в соседнею камеру к Дамби/Поттеру... Только за то, что подвергла жизни детей опасности.
Посмотрите на ситуацию в целом, без конкретики...


У Нас бы ДДД "Загремел бы" еще после 1-го Курса, если не После : "Свидания с Пушком" ,Отработки в Запретном Лесу.
А "Жаба" После 1-ой же отработки учеником "Кровавым пером" -минимум бы лишилась "Работы"....
Вы молодец!
Спасибо за Обновление , что случилось)
Кажись Этому "Аврору " сейчас "На пальцах "Объяснят направление Правильного Пути) Если Он еще "Не понял")
А начнет Качать Права и мерятся у кого "Фаберже "Круче , так ведь Мори Может и Титулованным Ему путь Указать , а потом еще и от Амелии Боунс, Директора ДМП, в догонку Прилетит)))
Эт если Этот "Аврор " - "Альтернативно Вумный")))
Жду обновления!
Akosta
Ну так я Это и имел ввиду ,
Короткий Пеленг Он Уже получил.
Марку Неудачи ,получит "Не отходя От Кассы",я думаю еще До завершения Разговора.
Ну а Все Остальное - зависит от того ,он "Альтернативно Вумный" или"Альтернативно-Вумный с инициативой")
Мне вот интересно .Он сейчас "Концерт устроил" по "Просьбе " Жабы или Жабы+Министра?И приложил ли к Этому Концерту Руку ДДД или Светлый Круг (Один из Его адептов)?
Цитата сообщения Raven912 от 18.07.2018 в 22:43
Спойлер: инициатива у Долиша отсутствует как класс: исключительно исполняет приказы любого, кто оказался в кресле министра (он и в каноне так поступал).


Значит просто :"Альтернативно-Вумный")))
Вы молодец!
Спасибо за обновление ,что случилось)
Весьма интригующе получилось)
Жаль тут похоже нельзя было разыграть Карту "Эмансипации"из-за Участия в Турнире. Ведь ГП тут не выбирали ,а Он заменял ГГ
Да и так "аврора " попустили Хорошенько )))
Жду следующих обновлений!
Вы молодец!
Спасибо за обновление , что случилось)
Да-а Интересные "Приглашения " получают на Платформе.
Жду с Огромнейшим Нетерпением новых обновлений , Что случаться )))
Вы молодец!
Спасибо за обновление ,что случилось)
Похоже "Жаба"получила "Ответку "сразу же "Не отходя от Кассы")))
Жду когда Случатся Новые обновления!
Вы молодец!
Спасибо за обновление что случилось)
Интересные "Митинги" проходят в коридорах школы )
Жду Новейших обновлений, что случатся )
Вы молодец!
Спасибо за обновление , что случилось)
Жду с огромнейшим нетерпением Новых обновлений , что случатся )
Вы молодец!
Спасибо за обновление ,что случилось!
Неплохо патрулирование проходит у "Ключей")
В Ожидании ,когда случатся Новые Обновления !
Вы молодец!
Спасибо за долгожданное обновление ,что случилось.
Жду следующих Обновлений ,что надеюсь не заставят себя долго ждать,что бы "Случится")))
Вы молодец!
Спасибо за обновление, что случилось
Ожидаю Дальнейших обновлений ,которые не заставят Себя "Случится")
Вы молодец!
Спасибо за обновление ,что случилось)
Надеюсь Остальные обновления - не заставят себя ждать ,что бы случится ?)
Жду следующих обновлений
Вы молодец!
Спасибо за обновление ,что случилось)
В ожидании следующих обновлений, что случаться )
Вы молодец!
Спасибо что случилось ,такое интригующее обновление )
Интересно ,чем аукнется Эта "Пешка"?)))
Жду с Огромным нетерпением,когда случатся Следующие Обновления!
Я сейчас перечитал Всю Серию ШД и у меня возник вопрос:
-Как разрешился вопрос с Делакурами?
Со Старым Новым Годом Raven912
Я жду в отличии от "Читатель всего подряд " обновления по ШД, Осколкам и Оружейнику ,а остальные Ваши работы: когда случатся - тогда случатся,но тоже жду)
Вы молодец!
Спасибо за обновление ,что случилось.
Я смотрю "Рассвет" решил приобщиться к "Общей кормушке?")
Жду обновлений
Вы молодец!
Спасибо за обновление ,что случилось)
Кажись на Одного "вумного " Фейри на Балу может стать меньше )
С Огромнейшим нетерпением Ожидаю Обновления,что случатся )
Вы молодец!
Спасибо за обновление ,что случилось.
Хм конфликт решили Миром.
Думаю не малую роль сыграло то что не удалось "напугать " Леди Аметист.)
В ожидании Обновлений ,что случатся )
Вы молодец!
Спасибо за обновление , что случилось!
Нда ,а Жаба таки Сама сунула Голову в Капкан да еще и мин-во за собой потащила,хоть и избежала ловушки с имуществом Блэков.
Да и Бонус с Боунсами "вступившими " в Рассвет тоже неплохой )
Правильно сказал Малфой по поводу Министерства )
Жду с Огромным нетерпением,когда случатся Новые Обновления )
Вы молодец!
Спасибо за Обновление ,что случилось)
Красиво Миа "Оторвалась" с Ритуалом )
Жду следующих Обновлений ,что случатся )))
Вы молодец!
Спасибо за обновление ,что случилось )
М-да Красиво ТЛ устроил "Парадный Выход")
А Артур оказался не плохим Здерживателем Матриарха Уизелов)
Жду Когда случатся Обновления!
Вы молодец!
Спасибо за обновление ,что случилось )
Ох "Весело " будет у "Жабы " ,только вопрос ,а кому будет Смешно)
Кажись "Жаба" примет свою Форму Анимага- Жабы)
Жду Обновлений ,что Случаться )
Вы молодец!
Спасибо за обновление ,что случилось .
Как там Морион говорил :"Нет постоянных союзников ,только постоянные интересы ?" Да-а ?
И продолжает Он действовать по принципу "Разделяй и Властвуй!")
Хочется поскорее почитать ,как пройдет отработка Леди Аметист у Жабы)
Жду обновлений ,что не заставят себя случится (надеюсь))
Вы молодец!
Спасибо за обновление , что случилось )
М-да . Наверно все таки стоило МкГи позволить Мионе Дописать до Конца. Тогда бы Она смогла бы прочесть Весь Катрэн ,а не его часть )
Интересно а , первую строку Катрэна смогут "вывести с доски" или Она тоже станет "Достопримечательностью " Замка ,как и Автограф Мориона ?
В Ожидании Огромном Скорейших Обновлений ,что не заставят Себя случится )
Raven912
У меня возник вопрос ,а какое проклятье использовала "Жаба" что бы остановить Леди Аметист ,в результате которого МкГи услышала "Крик Жабы"?
Просто, у меня ,создалось впечатление ,что Это было "Пыточное "....
Вы молодец!
Спасибо за обновление ,что случилось)
Весьма "Интересная" Одержимость у Леди Аметист)
В Ожидании ,скорейших ,обновлений ,что не заставят Себя случится )
Вы молодец!
Спасибо за обновление Долгожданное , что случилось
В ожидании Скорейших обновлений ,что не заставят себя Случится )
Вы молодец!
Спасибо за обновление ,что случилось .
Да-а . Жаль "Павших за правое дело"... Среди которых и "Жаба" оказалась ...
Главное Эту потерю нельзя никаким боком к "Гарри-и-Гермионе" - "пришить")
Ведь был Бой ,а тут "Шальная прилетела!")
В ожидании Скорейших обновлений,что не заставят себя случится )
Цитата сообщения TalRasha от 22.06.2019 в 22:13
"Умереть за правое дело - возможность благородная. Вопрос лишь в том, чьё это дело и для кого оно право…" (с)


Ну это Все вопрос Точки Зрения.

"Революционеры"- проигравшие восстание - становятся "Террористами")
Цитата сообщения malikos2k от 23.06.2019 в 03:52
Хоть одно?Феникс в ТК
По логике адептов Дамбигада Альбус просто должен был позволить Поттеру умереть и самому разобраться с Волди,это ему вполне под силу
Вы упускаете маленький ньюанс,в пророчестве сказано не "у избранного хватит могущества",а "ТОЛЬКО у избранного хватит могущества"
Есть разница знаете ли


А откуда Вы уверены ,что Феникса послал именно ДДД , а не Сам Замок упросив через Шляпу?
Цитата сообщения rook от 23.06.2019 в 20:58
Есть только одно НО...
В пророчестве сказано что Тёмный Лорд это Волди? Увы, но то пророчество весьма безличное...


С Этим пророчеством есть несколько НО!.....
-Где и при Каких обстоятельствах было Оно произнесено .
- В "Башке Борова". В Таверне Младшего брата с которым ДДД не в ладах с похорон Сестры.
-Два собеседования подряд в Баре с Не очень хорошей репутацией, можно сказать в "Проходном Дворе". Из которого есть Тайный ход в ВК в замке.

Вопрос :
- А что мешало ДДД провести собеседование в Своем кабинете Директора в Замке?
Ведь насколько я помню ДДД- ВСЕ важные встречи и Собеседования обычно Там и проводил ,за исключением Этих Двух собеседований.

Ну и когда получил Доступ в Дом и Библиотеку Дома Блэк ,то там проводил Заседания ОФ

Так что Это меня навело на мысль ,что "Пророчество "- Дутое .
Сделанное "по обстоятельствам Для Всеобщего Блага ДДД".

Особенно учитывая События Хэллоуина 81-го и Историю "Исследования Родового Артефакта " Мантии Певереллов.

Т.е. можно сделать предположение ,что "Целью" Пророчества было - "Ликвидация Нескольких Семей!"
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 23.06.2019 в 21:51
Дутое, ложное или еще какое... ТЛ СДЕЛАЛ его истинным, когда решил, что Гарри - "тот, кому хватит силы одолеть Темного лорда". И этим же выбором он расписался, что упомянутый в пророчестве Темный лорд - он сам.


Ну так ДДД "сделал" его Самоисполняющимся - передав ТЛ через " Казачка Засланного " Нужную часть ДДД.
Ведь на тот момент ДДД владел Старшим Артефактом не один Год .
И после того как обнаружил ,что на"Собеседовании " были "Лишние"- Ничего не Сделал или все таки "Сделал" Все для "Всеобщего Блага ДДД".
Ведь Терять "Старший Артефакт " ДДД- Ну Оочень не хотел.
Это на мой взгляд Единственное объяснение ,почему ДДД не вышел на Прямой Бой с ТЛ(своим воспитанником)
Цитата сообщения malikos2k от 24.06.2019 в 05:39

Добавлено 24.06.2019 - 05:40:

Табу может быть личной разработкой Реддла конкретного на его прозвище
Он же Великий Маг как никак


Тогда как Вы объясните :
- Появление Лесника Сразу после Ликвидации Поттеров в Их Доме?
- Существование и Работу Департамента За Волшебством Несовершеннолетних . Который ГП Два письма Отправил .Плюс еще и "Судил"?
- "Возвращение "Уизела после Дезертирства ?

Т.е. Как минимум есть Система Слежения и существования Следящих Чар.


Добавлено 24.06.2019 - 07:36:
Цитата сообщения malikos2k от 24.06.2019 в 05:39


Табу может быть личной разработкой Реддла конкретного на его прозвище
Он же Великий Маг как никак


Так хотел бы прочитать Вашу интерпретацию по поводу "Дефекта"
Родового Артефакта Певереллов-Поттеров "Мантии-Невидимки " Сделанной согласно Легенде Самой Миледи.
Неужели ДДД и "Глаз" Грюма" сильнее Самой Вечной Невесты?!
А так же Всех этих "свистяще-гудящих-дребезжащих-побрякушек" настроенных ,что бы держать под "Плотных колпаком Оружие-МКВ-ГП"..
Показать полностью
Raven912
Полностью согласен с Вашим последним комментарием.
Единственное ,что считаю "Карта Мародеров" подключена в урезанном варианте к Системе Безопасности Школы "Благодаря попустительству" ДДД . Плюс Она так же является "маячком" определяя того ,кто ей пользуется\несет-в-кармане (его местоположение,возможно по спец "паролю-фразе")

Учитывая что для создания "Карты" использовались "Знания-информация " из Книг.
А так же учитывая Историю Замка Хогвартс и что Он был построен "Не в Самые спокойные времена". То Знать ,где кто находится или пытается проникнуть в Замок ,лазутчик. Это Жизненно-необходимая информация для Выживания "Времен Основания Школы".
Да и держать под контролем "Тайные хода " тоже надо.
Вон Всех "Первоклашек" через "Тайный Ход" в первый раз в Замок пропускают. Хоть и через "Ритуал Приветствия " ,а так же Маркируют "Свой-Чужой". Что бы дальше через Ворота ,как Белых Людей запускать . А не "беженцев-Связных-Посыльных".
Цитата сообщения Raven912 от 24.06.2019 в 12:55
А уж то, как близнецы тыком подобрали довольно-таки сложный пароль...

Добавлено 24.06.2019 - 12:58:


Но поглядывать время от времени - надо. Иначе смысл в следилке? А уж в экстренной ситуации (тролль, василиск, Блэк) - и вообще имеет смысл сидеть над следилкой до полного упора - т.е. пока опасность не будет устранена.


Ну я думаю, что "Карта " находящаяся в распоряжении Директоров каким-то образом "Завязана "на Директоров ,как на "Старшего УкрепРайона". И Соответственно Все "Посторонние " - Не ученики (Любые Живые Формы Жизни) дают сигнал в направлении "Нарушителя" . Так что ДДД хотя бы приблизительно должен был знать Направление на предполагаемого Нарушителя (Троля ,Василиска ,Цербера )
Тогда будет Логичным его приказы при посещением Школы "Троля " и "Блэка".
Что дает ему возможность "Сделать Вид Кипучей Деятельности и Ответственности".
И это объясняет отчасти- Сбор Всех в Большом Зале после Визита Беглеца.
( Все Сигналы - стали Общим большим Фоновым Маяком идущим из одного места ,Большого Зала)
И если сигналов больше не поступает ,то Школьников можно оставить под защитой Старост ( тех же детей).
А изображать "Кипучую деятельность " все таки надо , что бы прикрыть Свою 5-ю точку.
Это только и может объяснить посыл на поиски Филча( Сквиба) ,как и Лесника сразу после Ликвидации Поттеров.
ДДД- Знал что Ни с чем Опасным Они не встретятся . Филч - не найдет Блэка.
Лесник - не встретит "сопротивления " и если вдруг случится "Чудо " и "Ребенок -Пророчества - Дутого- Самоисполняющегося "- выживет ,то Лесник может доставить его к ДДД.
Ведь так и не понятно :Когда ГП "подкинули" к Дурслям . В Ночь на Хэллоуин 81 или на следующий день?
Ведь если в Ту же Ночь. То Это была - "Ликвидация Поттеров".
Если на следующий ,то где ребенок находился и что с ним сделал ДДД?
Хотя по Фильму создается впечатление ,что в Ту же Ночь . Т.е. Все таки "Ликвидация-Списание в Расход" Поттеров.
Показать полностью
Цитата сообщения malikos2k от 24.06.2019 в 16:17
Думаю хронология событий была такая:
Волдик оправляется за Поттерами с собрания Пожирателей=>Снейп сообщает Дамблдору и бежит туда же=>Дамблдор передает Сириусу и Хагриду и пока идет это игра в испорченный телефон Снейп успевает оплакать Лили и свалить в закат

Не большая не точность в отношении Блэка и Лесника
Крестный появился там Сам понукаемый Дурными предчувствиями. Он все таки Магический Крестный . А я так понимаю ,что Маг.Крестный- должен печься о безопасности Крестника .И в случае Гибели -Смерти Родителей ,должен убедится в Безопасности Подопечного и Стать ему "Отцом Названным" , заменить Павших Родителей.

А Лесника туда направил Именно ДДД .И скорее всего с Наказом :
-Если остался "Выживший " доставить к Нему Не отдавая "Выжившего "никому!

Ведь в той Ситуации "Крестный" имел больше Прав ,чем какой-то лесник.
А для Блэка ДДД - был слишком большим Авторитетом . Ведь Это же ДДД!
Цитата сообщения Женек от 24.06.2019 в 17:25
Вообще-то, сказано достаточно точно в первой же главе первой книги:
Кошка прибежала рано утром, когда Вернон уезжал на работу.
И просидела около дома до заката:
**– Лучше не придумаешь – в тот самый день, когда Сами-Знаете-Кто наконец-то сгинул, муглы узнают о нашем существовании. Полагаю, он и правда сгинул, как вы считаете, Думбльдор?**

**– Говорят, - настойчиво продолжала профессор Макгонаголл, - что прошлой ночью Вольдеморт объявился в Лощине Годрика. Он пришел за Поттерами. По слухам, Лили и Джеймс Поттер – они – они – погибли.
Думбльдор кивнул головой. Профессор Макгонаголл охнула.**

**– Огрид запаздывает. Между прочим, это он сказал вам, что я буду здесь?
– Да, - ответила профессор Макгонаголл, - и, думаю, вы вряд ли признаетесь, почему именно здесь?**

Как мы видим, Поттеры были убиты прошлой ночью, однако, с местом жительства ребенка определился еще на рассвете. И я очень сомневаюсь, что Сириус уже сидел в Азкабане. Более того, даже вечером тот же Хагрид о предательстве не знает. Но, ведь черт те дери, такая новость как поимка виновника гибели Поттеров была бы новостью номер 2 в газетах! У Макгонагол в его адрес даже подозрений не озвучено)))
Так что Дамблдор все провернул при живом и неосужденном Сириусе Блэке меньше чем за сутки и все решил еще утром.
Ида: хагрид прилетел на транспортном средстве "предателя")))


Книги не читал. Смотрел только Фильм
Но из указанного Вами следует ,что Малыша подбросили на второй день.
Где его держал ДДД?
И то что Он не исследовал Шрам -Не Верю!
И следовательно делаю предположение ,что ДДД - Знал о Якорях Тома и ,что возможно "Связал " Магию ребенка ,который несколько месяцев назад Рысачил на Детской Метле .
Показать полностью
[q=malikos2k,24.06.2019 в 18:49]
И ХВАТИТ БЛЯТЬ ПИСАТЬ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ

Попрошу без выражений


Цитата сообщения Alex335 от 24.06.2019 в 21:16
Это же фишка комментатора. Пусть себе, уже все привыкли. Прикольно, типа местное чудо гп-гармо-фэндома.


У меня "Заглавные Буквы" иногда имеют несколько значений.
Или просто в лом писать какое то выражение в кавычках или заглавными
malikos2k
Кстати ,а Вы не задумывались ,что ДДД "одолжил на исследование " Мантию у Джеймса в надежде ,что "Сможет Подчинить" ее себе?
Ведь на тот момент у него был "Старший Артефакт Рода Певерелл".
И Это может быть одна из причин "Дутого" пророчества при помощи которого ДДД попытался "Ликвидировать" Дом Поттер. Но вышла Осечка. Оказался Выживший . На которого у ДДД - "Не поднялась Рука"? Ведь Добрый Дедушка привык "Разгребать жар Чужими руками".Никого не убив Лично.
Цитата сообщения Кайно от 25.06.2019 в 09:58
Ну да ну да. А точ то у Уизли неизвестный период времени, возможно с 82/83 года проживал один интересный крыс-мародёр, который приложил лапу к созданию карты и должен был знать пароль, здесь совершенно, абсолютно не причём


Учитывая ,что Карту забрали на последних Курсах . Даже если предположить ,что ее не успели "отключить" .То вряд ли для "Крысы " было проблемой попасть в Нужную Кладовку Завхоза-Сквиба-Филча "отключить " Ее и взять на "Постоянное возвращение " в личное пользование.
Если бы Карта была бы активная Все время ,то Филч бы Всех "нарушителей" бы постоянно ловил и Держал бы ее при себе , а не в кладовке.
И даже если ее Близнецы взяли "случайно " вместе с остальным конфискатом в "не активном "состоянии, то догадаться и понять что Это. А тем более активировать ее без Помощи из вне (Считай ДДД,который привык разгребать Жар "Чужими руками") не смогли бы .
Если конечно Близнецам "Не сказали" ,что у З\х Филча есть кое что "Интересное в кладовке" и "где лежит"это что-то
Цитата сообщения Кайно от 26.06.2019 в 17:14
А вот откуда ДДД знает пароль? Ах нуда он же спец, по церебральной йёбле, серечь легилименции. Да вот только при её помощи невозможно читать мысли, ибо они не выбиты на черепе. Да что ДДД эти близнецы? логичнее крыс расщедрился рассказом.

А почему не украл карту крыс если пробрался в кладовку и отключил карту?


Скажите Вы находите "Чистый пергамент" даже если он находится в кладовке Запрещенных предметов. Что Вы с ним сделаете?

По поводу Карты. Если она подключена к Системе Безопасности Замка,которая завязана на Старшего в Должности . В данном случае Директора.То вряд ли ее можно было бы "подключить" без ведома ДДД. А учитывая что во время создания Карты учился Оборотень с которым хотят подружится "Создатели" и "Взять под крыло"
А учитывая "Одержимость "ДДД "ДС" и узнав о Семейном Артефакте Поттеров плюс Планы ДДД рассчитанные на минимум Десятилетия.
То ДДД мог "помочь " создать Карту .
А Пароль. Думаю : Старший Джеймс и Ко не раз "Чай с Лимонными Дольками " в кабинете ДДД"пили"
Ведь смог же ДДД "Взять на Исследования "Мантию во время "Охоты на Поттеров"( все равно ,что в Банке убрать "Кнопку экстренного вызова " - а за чем Она Вам? У Вас же есть Сигнализация и Охранник и на Месте ")
Так "помочь " Создать Карту (с установкой на Ней маячка) и получить Пароль к ней ,а так же " помочь заполучить-активировать" ее Новым "Шутникам " Для ДДД не проблема. Я думаю
Это с учетом если Считать что в замке есть более "Улучшенная " СБ на подобие Карты - завязанная на Директоров Школы.
Показать полностью
Цитата сообщения koriolan от 26.06.2019 в 23:26
Зачем зелья/подслушка если можно спросить? Попытки подключиться к сети и дублировать функции заметил и похвалил "за лучшее знание Хогвартса" поулыбался дал 10 балов и попросил показать, а дальше сказал, что "используй с умом"... Уж у подростков препод с 50 летним стажем и не такое может выманить если не стесняться.


По поводу СБ Школы-Замка.
То я считаю ,сначала он был Именно Замком. Потом Стал Школой.
Предположения из Его внешнего Вида .
СБ по идее ,учитывая Времена постройки и Основания Школы, должна иметь ССЧ (С-му Свой -Чужой, наподобее АИСов на Судах)
При определенных клятвах подключается к Директору,с Ограничениями к Заму и Главам Домов ( только относительно Их Дома).
Ведь Слизнорт ,когда Первый раз был Деканом Слизарина - искал "пострадавших с Ало-Знаменными " ,которые не смогли дойти до Больничного крыла во время Эскалации конфликта между Змеями и Грифами - Самостоятельно . Не поднимая Общую Тревогу.
А Одному Обыскать Такой большой замок .... Ню-ню...
Цитата сообщения blankalupo от 27.06.2019 в 07:46
Имхо внешний вид Хогвартса, во всяком случае - в экранизации, хрень полнейшая.
Во-первых он какой-то декоративный, эдакая пародия на ажурные замки-дворцы XVIII-XIX столетий, тогда как в X веке были несколько иные веяния в фортификации.
Во-вторых, у меня он создает впечатление, что это какая-то эволюционировавшая до 80 лвла "Нора" - такое же бессистемное нагромождение всякой х**ни. Словно тот дивный человек, что отвечал за декорации, наляпал просто разных фортификационных сооружений, что ему показались красивыми и/или "прикольными", кое-где соединил их крепостной стеной, и "нате на лопате" - замок, блин.
Понимаю, конечно, что на магию можно много чего списать, но все же...


Может в Начале "Своей жизни " замок и соответствовал Своей Эпохе.
Но . Я думаю что за 1000 лет Замок ,после того как Стал Школой с Каждым Новым Директором Подвергался "Модификации- Достройкам -Перестройкам-Пристройкам"согласно "Эстетическим вкусам" очередного Директора и Веяниям Моды-Эпохи.
Все таки для Замка- Школы - 7-8 Этажей как то странно вяжется Для Эпохи Основания Постройки
Показать полностью
Цитата сообщения blankalupo от 27.06.2019 в 23:16
Ну ок. Должны ли они были справляться сами?) Ладно, магглорожденных, допустим, выявляют незадолго до отправки письма (или во время нее). Но Поттера-то сами на попечение семьи тетки отдал. Мог бы и проведывать время от времени, давая рекомендации Гарри по контролю собственной магии, а Дурслям - по тому, куда обращаться в случае каких-нибудь неприятностей магического толка.


ДДД нужно было "Тупое-верное -одноразовое -оружие"
"Нам Умные не надобны "
Цитата сообщения malikos2k от 27.06.2019 в 23:24
Оружие должно было быть многоразовым как минимум по разу на крестраж
С каждым сообщением подливы чсё больше


ДДД надо было ,что бы ГП - "пошел и убился по "Приказу " в нужный момент для Всеобщего Блага ДДД". А то что ГП - выжил. То Это "Сыграла Русская Рулетка"
Цитата сообщения Кайно от 28.06.2019 в 19:06
Помочь мог, вполне.
но что ж тогда ДДД со своим хитрым планом допустил попадание карты в руки Уизли? а не преподнёс Гарри под соусом эта вещь принадлежала твоему отцу?
Зачем вообще передавать или допускать карту в руки Уизли? Да и Уизли ему зачем? Родня по отцу, что ли?

Её, карту мог и Хвост спереть, а потом передать близнецам и пароль сказать. Хотя возникает тот же вопрос: Зачем?


Семейка Верных- Прикормленных - Клевретов - Уизелы.
Подкинь косточку,сделай еще большими Должниками . Ведь ДДД "Любит Все Чужими Руками Делать" . Да и Лишние соглядатаи-надсмоторщики за "Избранным-Оружием "- лишние не будут ,тем более если ДДД хочет "Привязать МКВ" к Уизелам.

С другой стороны Хвост :
- "Как бы сдохший "Герой"" ,Старшие Уизелы - как минимум его должны знать в лица в Одном ОФ как ни как состояли.
Да вряд ли бы детишки смогли бы сохранить Это в Тайне от Всех Родственников и ДДД .
Да ,я думаю,что Хвост действовал по "указке "ДДД еще Осенью 81-го. И был у него "На крючке" при том сильном .
По поводу Близнецов :
Мне что-то не верится ,что за Год преподавания "Белки" ЗоТИ близнецы не заметили приписки у профессора.
За Два с половиной учебных года не заметили лишнее имя возле Роникинса.И только ГП заметил Хвоста ,Сразу почти ,как к нему попала Карта. Странно эт все таки выглядит.
Так же не верится ,что Близнецы не проследили за Мелкой ,во время ее Первого курса.

Все это наводит на мысль :
- Либо Близнецам дали "Четкие ЦУ"
-Либо ,кто-то установил Им "соответствующие закладки"

А когда в одном место "Собрались " Трое "Создателей Карты" ,то ДДД решил сделать "Ход Конем" : Еще более "Веселый" устроить Учебный Год "Подопечному".

Да и Уизела "Слишком Долго Лечили в Нужный Момент" ,в то время ,как "Запасной" после аналогичной травмы ,вроде даже занятий - Не пропустил.

Да по отдельности Все Это- звучит ,как Бред. Да и вместе тоже.
Но так же имеет право на существование . Особенно если взять за Основу в действиях ДДД :" Оружие - надо держать под контролем ,и Закалять в "Разных Температурных Условиях"
Показать полностью
Цитата сообщения Женек от 28.06.2019 в 23:20
Кирито Соло
Разве Поттер видел на карте Питера? Вроде бы, нет. Того на тот момент даже в школе не было. Специально прошерстил книгу поиском по слову. Первое упоминаие Питера - разговор в Трех Метлах, следующее - просмотр альбома, далее - визжащая хижина. Это в фильме один очкастый придурок по школе уткнувшись носом в карту ночью бродил.
В книге на карте Питера увидел Люпин когда за шляющимися по территории школы тремя подростками следил (причем настолько внимательно что дважды забыл про, что сам оборотень и не увидел, что Поттер и Грэнджер в двух местах сразу находятся).


Сразу говорю .Книгу -не читал . Смотрел только фильм , да и то последние части -не осилил.

А действия ДДД по отношению к ГП ,после обдумывания - вызывают только одну фразу :
-" Держи друзей близко ,а врагов - Еще ближе".
И создают впечатление ,что ГП для ДДД - был Одноразовым Оружием.
Да и то ДДД "спекся " из-за "Второго Артефакта"
Цитата сообщения Женек от 29.06.2019 в 00:00
Кирито Соло
И еще: в книге в инструктаже перед отправкой подростков на спасение Блэка Рон участвовал в качестве мебели. В том смысле, что лежал в отключке. В отличие от фильма он там на симулянтом не был, вернее, не попадался (ну, или в фильме Дамблдор тот еще дегенерат, чтобы бить ученика по сломанной ноге), будучи надежно вырубленным Питером.
Настолько надежно, что очнулся сразу после того как ушли прибежавшие после побега Сириуса Снейп, Фадж и Дамблдор)))


Или же ДДД таким "незамысловатым образом" - вывел "Своего человека " из под Удара,"обеспечив "тому Алиби.

На первом курсе Уизел - "удачно "в Шахматы сыграл.(Яда попотчевать - не довелось)
На втором "Удачно " пережил Завал,и "Расчищал Завал "-упорно,зато с Васькой и ТЛ не встретился.
На Третьем- в "Больничке "отлежался -"Лечился",зато Свидания с Оборотнем и Дименторами избежал.
На Четвертом- "Шикарно Бил в Спину Ножом".
...
При поиске "Якорей "-Вообще дезертировал.

Не очень Хорошая закономерность создается в действиях "Лучшего Друга "ГП ...
Показать полностью
[q=Грей альен,29.06.2019 в 21:09]Гениально!!! Дамблдор - зло. Он запретил лезть в Запретный коридор,Тайную комнату, надеясь, что Поттер специально полезет и убьется.

Ну учитывая ,что ГП с Самого Начала подталкивали к ФК сначала через Лесника "Величайшего спеца по вводу в Мир Магии: Маглорожденных и Магловоспитанных".
Потом контролировали ,отвлекая от учебы ,не позволяя Больше узнать о Маг.Мире и завести больше друзей ,при помощи "Семейки Казачков Засланных" . И подталкивая на Авантюры и укрепляя у ГП "Чувство Ущербности".
Да еще Навсегда Отучив обращаться к Старшим и Мудрым за помощью.
А действия Феникса - возможно Выраженный протест Замка против Действий ДДД...
А 3- курс ,что ДДД не мог "Защитить Стадион " во время Игр?
Или же Глава Визенгамота не мог наложить Вето На решение Министра ,по причине "Вновь Открывшихся Обстоятельств Дела"?
Но зато послал Двух детишек ...
Цитата сообщения Raven912 от 29.06.2019 в 22:15
Ничуть не более, чем ключик от двери суперсекретного сейфа, спрятанный под половичком той же двери. (Это я о флакончике-отгадке). Если бы кого-то действительно хотели бы остановить, что этот флакончик ДДД таскал бы с собой, а не выставлял в награду любому, кто достаточно умен, чтобы отгадать загадку.


Как и Метла для поимки ключа.
Одним словом "Полоса для Первокурсников для Сдачи ЗоТИ")

А такой "Помпезный "Уход ДДД на Заседание Визенгомота в Лондоне ,при помощи МЕТЛЫ! Ню.Ню.
Без Комментариев)

Добавлено 29.06.2019 - 22:52:
Знаете я тут подсчитал у ДДД в распоряжении 7 видов перемещения (если брать Все 7 книг):
- Феникс
- Домовики (Самая большая Община на Альбионе)
- Каминная Сеть
- Порт ключ
- Аппарирование
- фестралы с Каретами
- Метла

И ДДД выбрал "Метлу " что бы на заседание Везингомода попасть в Лондоне . В его то Возрасте!?
Да в Карете запряженной Фестралами - быстрее и качественней было бы чем на Метле.
Цитата сообщения blankalupo от 29.06.2019 в 22:56
еще, как минимум, исчезательные шкафы и волшебный автобус. Первые, конечно, не шибко универсальные ввиду ограниченности мест назначения одним единственнным парным шкафом, но тоже перемещение каминной сетью тоже ограничено местами, в которых наличествует подключенный к ней камин.


Да Запамятовал об Этих двух способах, а так же Верхом на Фестралах . Думаю седло ДДД для себя Любимого "сделать "смог бы .Но в Карете Комфортней было бы
Цитата сообщения Женек от 29.06.2019 в 23:21
А еще есть камин, можно свое кресло в портал превратить, да и сам по себе аппарировать умеет)


Я как раз и перечислил Их в предыдущих 7 -и пунктах транспорта(забыв про еще Два))

Но вот Демонстративный Уход из Школы на "Срочное Заседание "перед учеником......

При этом в последствии Этот "Финт Ушами ДДД" - что то не припомню что бы вспоминали ...
Цитата сообщения Грей альен от 30.06.2019 в 15:37
Женек


У меня вопрос: Пытается ли Дамблдор убить Поттера или нет, если да с какой целью?


Ну Якоря ТЛ мог и ДДД за столько времени "почистить" .
Мечь под рукой. (Руку только протяни,в кабинете на стене весит)
Диадема в ВК ,то же считай в любой момент достать можно.
Чаша. Думаю с Гоблинами ДДД договорится смог бы .

По поводу Вашего вопроса:

Учитывая ,что ДДД после окончания школы "Искал ДС",а после Великой Отечественной стал Владельцем "Старшего Артефакта ДС",а в Осенью 81-го "Взял на Исследование 3-й Артефакт ДС"
То можно сказать ,что ДДД хотел стать "Хозяином Смерти " став Единственным Владельцем ВСЕХ ТРЕХ ДС - Стравив "Законных Владельцев-Наследников ДС" и в последствии "добив в спину" выжившего.

Правда с "Защитой " Второго "Артефакта ДС" ,ДДД- не справился . Но все равно решил "Пресечь " Линию Поттеров.
Цитата сообщения Женек от 30.06.2019 в 18:14
Кирито Соло
Меч до 2 книги и фильма был бесполезен против крестражей, так как, по словам Дамблдора, в нем не было яда.


Даже если и так.
Думаю ДДД не составило бы труда добыть яд Василиска.Во первых.
В во вторых : После "Дневника ТР" с Диадемой и Чашей (еще до побега Бэлы) ДДД мог спокойно справится .В крайнем случае через Уильяма "решить вопрос с Чашей ".
А не посылать "Детей Специально не обученных" "На бойню" - "Пойди туда, не зная куда. Возьми то ,не зная что."
"Дети "- Знали ,Что и Где искать ? А если найдут - Как уничтожить?
Только Домысли и Догадки.
Цитата сообщения Женек от 30.06.2019 в 19:36
Кирито Соло
Дамблдор мог наколдовать адское пламя. По крайней мере, в бою в министерстве они с Волдемортом использовали нечто похожее.

Что касается чаши - как раз ее можно было найти только случайно. Все-таки, она не в "памятном месте" Волдеморта, а в банковском сейфе. И не факт что она названа в банковских документах "чаша Хаффлпафф".
Но да, для поиска артефактов, действительно, желательны более опытные и свободные в своих действиях и возможностях люди, чем бегущие от властей школьники-недоучки. Если уж сам имея прилично возможностей не справился.
И да - ищущие должны иметь возможность уничтожить незамедлительно и, желательно, не прикасаясь.


Ну с Чашей вопрос спорный.

А если взять за Основу "Одержимость "ДДД завладеть и Стать Хозяином ДС , то Ликвидация последних "Потомков Певерелов" - Логична . Если считать ,что если Все Потомки Братьев отправятся к Хель и Владелец ДС станет "Хозяином Смерти "

Да и вообще действия ДДД создают впечатление ,что после того как Остался Последний из Рода . То ДДД решил их "Стравить"("Разделяй и Властвуй"),т.к. "Догадался " почему Том не ушел навсегда ( Сутки почти был в руках у ДДД МКВ)
И соответственно ДДД "Хотел-Планировал" - отсидеться за Спинами Детей,которых Он отправил на убой.А потом в "Благоприятный Момент для Всеобщего Блага ДДД" появится в "Блеске Своей Славы" и Закончить Конфликт ,который Сам же "Взрастил".
Но ,как я уже писал - на защите Второго Артефакта Погорел. Но ВСЕ равно решил Последнего Поттера и Ко за собой к Хель забрать

А может ДДД - Так изощренно "мстил" Маг Британии .
Показать полностью
[q=malikos2k,01.07.2019 в 02:18]Меч бесполезен

Про крестраж в ВК он не знал,по канону он вообще о крестражах только догадывался до самого 6 курса

Учитывая ,что Один Крестраж ДДД держал в 81-м почти сутки.
Второй "Дневник " ему дали прямо в руки .....

Да и спорить об этом бесполезно.
Сколько людей -столько и мнений.
Каждый имеет право на Свое Мнение и Свои Теории
[q=malikos2k,01.07.2019 в 02:18]Меч бесполезен


Он не искал ДС,фанон
Если бы хотел-не отдал бы мантию ГП,сюжетного толку от нее было не так уж много,можно было заменить просто ныканием по углам

Мантию взять на "Исследования " когда за ее Владельцем охотятся .Ню Ню
Что бы "Приручить "ГП ,перед Этим внеся доп характеристики ,благодаря которым "Видел" ГП через "Полумесяцы",так же как Грюм через "Глаз".По другому объяснение ,что ГП "Видели" когда Он был в "Плаще Миледи" ....
Да и не факт ,что ДДД отдал Оригинал,а не подделку.


Зачем стравливать владельцев ДС,если один ДС у него,второй тоже у него,а третий в хибарке в жопе мира?
ТР и ГП последние наследники "Братьев" по крови.

Если бы он хотел пресечь линию Поттеров он бы просто лично стоял бы на входе домика Поттеров,отправляя всех интересующихся по такой-то матери,с Конфундусами в догоночку

ДДД Все делал "Чужими Руками Жар Разгребал"
Иначе не забирал бы Мантию Исследовать ,после чего Поттеров "Сдали" и не посылал бы Лесника после.
Толку от Лесника ,если бы там был кто-то из ПСов . Два слова и Хранителя ключей нет.

Показать полностью
Цитата сообщения malikos2k от 01.07.2019 в 02:58
У вас же Дамблдор худший на планете после пинающих кошек,он лично на дереве сидел и убедился в том что там УПСов нет


Слишком быстро ,я бы даже сказал Оперативно по Поручению ДДД прибыл ТОЛЬКО ОДИН ЛЕСНИК после визита ТЛ .
Запретил ОТДАВАТЬ Крестному (считай БЛИЖАЙШЕМУ МАГИЧЕСКОМУ РОДСТВЕННИКУ-ОПЕКУНУ ) Крестника.
Выживший был под "Присмотром "ДДД почти Сутки .И за Это время ДДД не Определил остатки Темной Магии и не Исследовал Шрам ?! Ню-ню.
Я не удивлюсь если еще и Ограничил Силу Выжившего (который на минуточку несколько месяцев назад на Детской Метле по дому Рассекал)

А ДДД= Косу Палпатину ( Императору Палпатину-Дарту Сидиусу) из Звездных Войн.
Действия у Обоих Аналогичные.
Ну ДДД так же выставляет в негативном свете ,то что ГП -спокойно Рассекавший на Детской метле в Год . После того ,как побыл у ДДД на попечении минимум Сутки ,после гибели Родителей и пожив 10 Лет в Дурсе-Бане . Заявляется в Замок - "Середнячком" и только Патронус на 3 Курсе показывает его "Выше-среднего".
А так же учитывая ,то что Попал "Выживший " к Родственничкам,тогда когда Официального Опекуна -еще не обвинили и не "законопатили".
Да и нежелание ДДД убирать Шрам ,в чем он признался МкКошке :"Даже если бы и мог ,то не стал бы "
Т.е. "Молнию" ДДД оставил Намеренно .Соответственно ,что Она скрывает ,минимум -догадывался,максимум - Знал.
Интересные здесь "Дебаты " проходят.
И судя по всему Ни Кто Ни Кого- не переубедит насчет ДДД)
Но у меня только что возник вопрос к "Защитникам "ДДД :
Что мешало ДДД (Верховному Чародею Визенгомода,Председателю МКВ и Директору Школы ,которая на Минуточку является Экстерриториа́льной Зоной)наложить Вето на Приказ Министра Магии "О немедленной казни ,через Поцелуй Дементора" Используя Один из Своих титулов и "Расположение Школы".
Объявить ,что Блэк Взят под его "Защиту "(Школы) до Выяснения Способа Побега ,что бы предотвратить Их дальнейшем и в Связи Вновь открывшимися Доказательствами "О Хэллоуине 81-го " ?
Цитата сообщения Raven912 от 02.07.2019 в 20:48
"Я сам дал показания министерству, что Сириус был Хранителем Тайны Поттеров".
Кстати, обратите внимание: не "министру", как в нашем переводе, а "министерству". Т.е. имел место некий официальный процесс, на который Сириуса не привели даже для допроса.
И, опять-таки, права свидетельствовать о том, что знает только с чужих слов, у Дамблдора нет. Равно как и права похищать ребенка у законного опекуна, установленного решением погибших родителей.


Знаете ,а ведь если Поттеры - Назначили Блэка Опекуном ,то должен быть какой-то Юридически-заверенный и оформленный документ.
В данном случае я считаю - Должно быть Завещание .
Все таки Поттеры "прятались "в отнюдь Не спокойное время. И по заботится о Сыне-Наследнике ,если с кем то из них или с Обоими что-то случится - не просто Обязаны ,а Должны были .
Так что получается ,что ДДД так же "Заиграл " завещание Поттеров ,где было бы указано и Полное Имя Наследника

Так ДДД надо обвинять не только в Лжесвидетельстве ,но и еще по нескольким Пунктам:
-Кражу ребенка
- Незаконное присвоение Имущество Поттеров( Мантия)
- В нарушении Последней Воли (Завещания) Поттеров
- Использование служебного положения в Корыстных целях .
Да еще можно несколько обвинений придумать)
Показать полностью
Цитата сообщения malikos2k от 02.07.2019 в 21:59
Вот именно,придумать,потому что завещание,как и его неисполнения вы придумали
И присвоение вы тоже придумали,мантию Дамблдору одолжили и без указания срока ДДД мог бы хоть на могилу Гарьке ее "вернуть"
И ребенка не крали,блохастый придурок сам отдал


Любое "Назначение "- в основном Это Документ. Даже если во время Боя происходит "Смена Командования "- все равно делается Запись.

Лесник появился там Раньше Крестного и Хотел Отдавать ГП Блэку ,твердя ,что должен Доставить его ДДД.
Т.е. Лесник каким то образом оказался Раньше Официальных Властей. Что как минимум подтверждает ,что ДДД "держал под надзором (следил ) Поттеров".
Блэк же Доверяя ДДД и зная что Лесник "Человек ДДД" и "Шефа" - Не предаст ,отдал Крестника и Свой Мотоцикл.Что я Считаю сделал -Зря,совершил Ошибку.
И пошел искать Предателя-Хвоста.
Последний из Поттеров ,пробыл "в руках ДДД" - минимум Сутки.
На момент "выбрасывания " ГП - Блэк -Законный опекун . Не находящийся в Бегах,не объявленный в Розыск.
Не знаю фанон это или Канон,по поводу Крестной . Но Лонгботомы тоже были Доступны и Дееспособны на тот Момент.
Да и отдавать Ребенка-Мага простым людям . Пусть и Родственникам по Матери ,но Ненавидящим Магию ....
Что Они будут делать при Магических Выбросах младенца.А ведь Он несколько месяцев назад на Игрушечной Метле спокойно катался .
Да и Бросать с Запиской младенца на пороге на ночь ,закутанном в Одеяле ,тем более не оказав Младенцу Мед. Помощи....
Показать полностью
Цитата сообщения XOR от 02.07.2019 в 22:34
Правда незаконного присвоения имущества не было - Джеймс сам отдал мантию, никакого завещания тоже, да и никакого служебного положения тоже. А так - да, лично Вы можете придумать всё что угодно.


Так же как и Вы .
Но если Мантию рассматривать к примеру ,как "Запасной Выход" из Детской .И Вам Говорят его "замуровать " ,когда на Вас Охотятся .Так как вы под Самой Лучшей Защитой.
А потом через Парадный Ход к вам Приходит Убийца ,и Вас Ликвидировали ...
При Этом не успели Остыть Ваши Тела и приходит "Недоучка-Лесник".
Как то странно Эта ситуация будет смотреться .Не находите?
Что Мешало ДДД взять Исследовать Мантию - После того как угроза Поттерам будет убрана?
Тут так же странно выглядит нападение на Семью "Запасного "Избранного....

Добавлено 02.07.2019 - 22:43:
Цитата сообщения Женек от 02.07.2019 в 22:40
Кирито Соло
Дописывай, плиз. Не понятно.


дописал.
"Сонтрл+Ентер" нажал случайно)
Цитата сообщения XOR от 02.07.2019 в 22:55
Два человека сидят в абсолютно безопасном месте, где не может быть никаких врагов. А их товарищи активно участвуют в войне. Кому из них в настоящий момент нужнее мантия невидимка?


Если на Семью "Охотятся " ,то забирать у Этой Семьи "Последний Шанс Спастись"хотя бы Матери и Сыну...
Все равно что "Списать Семью в Расход ". Всю Семью

Добавлено 02.07.2019 - 23:03:
Цитата сообщения Женек от 02.07.2019 в 22:46
Если брать нападение как таковое, то ничего странного. Напали на членов Ордена феникса с целью выяснить что, вообще, произошло.
Странно, что они там проторчали достаточно, чтобы их захватили. Пытать можно не только у них дома. Причем, сцапали четверых матерых убийц живыми и, по ходу, невредимыми.


Прошло достаточно много Времени между Двумя Нападениями.
Да и как вы сказали "Проводить Разговор с Пристрастием" лучше проводить в "Гостевых казематах".

Просто в результате Этого Визита : "Запасной " Избранный удостоился Аналогичного Детства .
Что и Выглядит Странно.

Добавлено 02.07.2019 - 23:23:
Цитата сообщения XOR от 02.07.2019 в 22:55
Два человека сидят в абсолютно безопасном месте, где не может быть никаких врагов. А их товарищи активно участвуют в войне. Кому из них в настоящий момент нужнее мантия невидимка?

Вы забыли упомянуть, что "Среди окружения Прячущихся " есть "Стукач" .
И вот после того как Вы "Замуровали Запасной Выход"и доложились об Этом Посоветовавшему Вам это сделать . К Вам пришли "Гости " и "Зачистили Вас".
И буквально Следом за ними приходит "Лесник-Недоучка".Который Оказать помощь может только Физическую.И почти ничего не представляет ,как "Боец с Палочкой".
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 04.07.2019 в 06:10
Более того, передал раненого, страдающего от последствий темного проклятья ребенка людям, которые и в Мунго-то добраться не смогут.


При Это не Желая и Не оказывая НИКАКОЙ помощи пострадавшему
Знаете в "Наследнике Мародеров"(жаль работа Заморожена)выдвинута интересная теория вписывающаяся в Канон и Объясняющая действия ДДД :
- ДДД ,Списал Поттеров.
По поводу ДС :
- Старший Артефакт. Так называемая Бузинная,Старшая Палочка - перешла к новому владельцу в Первый Раз : при помощи Лукавства и Обмана ,и Силы . Старшему Брату - Горло перерезали ,вроде во сне. Т.е. Ее владельцем всегда становится "Победитель".
-Второй Артефакт ,Камень Воскрешения . Средний Брат - Выкинул Камень. Соответственно Им владеть может Любой ,кто его Найдет-Подберет.
- Третий Артефакт , Мантия Невидимка ,сделанная Самой Миледи. Младший из Братьев - передал ее своему Наследнику (По Крови )Добровольно ,перед тем как уйти с Вечной Невестой. Т.е. Её владельцем может стать только Наследник по Крови или тот ,кому Она отдана Добровольно(Без Угроз,Запугивания ,Шантажа ,Чар и Зелий (Принуждения) влияющих на дарителя)

И уверен ,что ДДД взял Мантию "Исследовать" при помощи "Лукавства и Обмана"(Чары и Зелья ,принуждения возможно).И по Этому не Смог стать ее" Хозяином"
Ведь ,что бы Отдать Мантию на "Исследование" в той ситуации. Это надо что бы Инстинкт Самосохранения -Полностью атрофировался . Не думать не то ,что О Своей Безопасности-Выживании ,а и о Своем Сыне-Наследнике.
Ведь Вскоре после того ,как Джеймс отдал Мантию ДДД "На Исследование" -Поттеров ликвидировали.
ДДД скорее всего успел узнать "О праве наследования ДС" до Хэллоуина.
Вот и устроил "Последнему Певерелу" - "Веселое Детсво" и "Веселую Жизнь".
В надежде ,что ГП будет Полностью Доверять ДДД когда прибудет в Хог. И Когда попросит Мантию ,то ГП спокойно ее Отдаст "Доброму Дедушке".
Показать полностью
Цитата сообщения Женек от 04.07.2019 в 10:05
А вот это не известно, мы не можем знать точно чем Дамблдор занимался до отлета Хагрида к Дурслям кроме оформления Поттера в семью тети.


Вспомните Разговор МкКоши и ДДД во время "Выбрасывания " Последнего Поттера из Маг.Мира.
Особенно ответ ДДД по поводу Шрама :"Даже если бы я мог ,то не стал бы".
Т.е. можно предположить ,что ДДД как минимум Исследовал Шрам . И как только понял ,что Это .А Понимал вряд ли больше времени ,чем с Дневником.
А "Поняв" ,Что Это за Шрам - вообще отказался помогать Поттеру и Отказал Последнему Поттеру вообще в какой Либо Помощи в Дальнейшем
Цитата сообщения Женек от 04.07.2019 в 20:19
Кирито Соло
Этот разговор говорит только о том, что Дамблдор не желает убирать со лба МКВ клеймо вне зависимости от того возможно его убрать или нет. Иными словами, одобряет наличие у него на лбу опознавательного знака, о котором, к слову, позднее будет в курсе каждая собака.


А что мешало ДДД сделать "Героем " в данном случае "Героиней " Лили Поттер?
Ведь по сути Она создала с ТЛ Контракт "Жизнь за Жизнь" ,который тот тут же нарушил.
[q=koriolan,04.07.2019 в 22:15]А еще со всем этим встает вопрос о механике фиделиуса. Хранитель (питер) приводит волди в рамках своих обязанностей. Фиделиус же стоит? На территории происходит минивойнушка, но хранитель выживает и спокойно уходит с защищенного дома. Что и как заметили маглы? Фиделиус не должен был разрушаться, если конечно волди лично до атаки (после ему точно было некогда) не снимал заклятие. Хотя вообще не понимаю ради чего ему это делать.
То есть дом ГП должен оставаться невидимым для всех не посвященных и никаких статуй там точно быть не может.

Вы забыли еще такой Маленький Нюанс : Последний Владелец Дома с Фиделиусом тоже Жив.
Так что вопрос : Как Пала "Защита" ? И как там оказался Внутри Охраняемого Периметра Лесник?
Вряд ли Поттеры Его к себе приглашали на "Чашечку чая 5 О клок". Учитывая Их ситуацию и способности Лесника Хранить Секреты.
Я еще могу поверить ,что Поттеры могли в гости приглашать Блэка и Хвоста. Если Люпина "Попросили "... Ну еще ДДД могли пригласить в Гости.
Тогда Вопрос : А зачем ДДД еще "Одна Бумажка с Адресом Поттеров"? Если Он его "знал "? А бумажка с Адресом по идее сгорает после "прочтения" если я не ошибаюсь.
Ведь под Фиделиус может провести только Хранитель Тайны Сам или через "Записку" если я правильно понимаю
Показать полностью
Вы молодец!
Спасибо за обновление ,что случилось )
Интересный вышел "Пикник-Шашлык")))
В ожидании Обновлений ,что не заставят себя случится ,скоро )))
Вы молодец!
Спасибо за обновление ,что случилось.
М-да . "Павший герой" ,как при Жизни одевалась - такую и "Плиту получила"...
В ожидании Обновлений,которые не заставят себя случится )
Вы молодец!
Спасибо за долгожданное обновление ,что случилось !
В ожидании следующих обновлений! Которые надеюсь не заставят себя долго ждать и случатся ,как можно скорее !)))
Цитата сообщения Навия от 28.08.2019 в 00:03
*нервно хихикая* Ангел. С мечом. Звёздным. *сползает под стол*
Автор, а вы на какую-то конкретную книгу цикла отсылку делали - или на всю клыкастую компанию скопом? А то такая... забавная... отсылка...
Хотя, как бы мне не хотелось увидеть фанфик о любимых героях, до Звёздного, надеюсь, таки не дойдёт.


У Автора есть в Этой серии - "Оружейник Хаоса".Где тайм тревэлл,и "Звездный" вначале на Землю упал
Вы молодец!
Спасибо за долгожданное обновление ,что случилось.
В ожидании следующих обновлений,что не заставят себя случится)
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось )
В ожидании следующих обновлений ,что не заставят себя случится )
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.
В ожидании Новых обновлений ,что Не Заставят себя СЛУЧИТСЯ)
Вы молодцы!
Спасибо за обновление что случилось.
В ожидании Скорейших Следующих обновлений ,что не заставят себя случится)
Вы молодцы!
Спасибо за обновления ,что случились .
Интересный Ритуал и его последствия )))
В ожидании новых объявлений ,которые не заставят себя ждать ,что бы случится )
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось )
М-да интересные выводы сделала "Комиссия по расследованию в ситуации с "У-6")
В ожидании скорейших обновлений,что надеюсь не заставят себя случится )
С Новым Годом Вас!
Спасибо за обновление ,что случилось )
Интересные "беседы " в Доме Блэк)))
В ожидании скорейших обновлений,что надеюсь не заставят себя случится )))
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось)
М-да . Интересное "объяснение Шлема")
В ожидании скорейших обновлений ,которые надеюсь не заставят себя случится)
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.
В ожидании следующих обновлений,что надеюсь не заставят себя ждать и случатся)
Вы молодцы!
Спасибо за обновление,что случилось .
В ожидании следующих обновлений,что не заставят себя случится )
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось .
В ожидании следующих обновлений ,что надеюсь не заставят себя случится )
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось
Похоже в Кроули прошло столкновение ,которое "Увидел" ранее Мори ,когда прибыл первый раз к Миа ,если не ошибаюсь.
В ожидании Новых Обновлений ,которые надеюсь не заставят себя случится.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось)
В ожидании следующих обновлений ,что надеюсь не заставят себя долго ждать ,что бы случится )
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось
М-да . Здорово Тонкс "Мозги Прочистили " Делом Света . Надеюсь Мори и Ко смогут "развеять туман Света " в голове Ниры
В ожидании обновлений,которые надеюсь не заставят себя ждать ,что бы случится.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось .
Похоже Мин-ва в лице "Аврората" решило провести "приятное с полезным",нанеся "Ответный ход" и "Состригая Капусту"
М-да . Как же вовремя ДДД-стал недееспособен)))
В ожидании обновлений ,что надеюсь не заставят себя случится )))
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.
Мори как всегда действует по принципу "Разделяй и властвуй")))
В ожидании обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать что бы случится)))
Вы молодцы!
Спасибо за обновление,что случилось.
М-да. Интересные сны"снятся "Тонкс.
В ожидании новых обновлений ,которые надеюсь не заставят себя ждать ,что бы случится )
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось
М-да интересный "кинжал привязался" к Тонкс)
Такое чувство ,что он ей однажды - Жизнь спасет.
Но с кинжалом Феникса ей надо не к ДДД ,а к Леди Аметист обращаться за помощью. Я так думаю )
В ожидании обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать что бы случится )
Вы молодцы!
Спасибо за обновление,что случилось.
М-да последняя фраза :"Косяк, конечно, сильнейший… но это уже произошло." Имеет столько "значений")))
Интересно ,какое значение использовал Мори в данной фразе ,и как понял его мистер Леруа?
В ожидании обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать ,что бы побыстрее случится )
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось )
М-да . Повезло Ноту.Очень повезло,наверное.
Хм. Насколько я понял "отправилось " 15 неофитов . Вернулся Один.
Ну как минимум возвращается .
В ожидании обновлений ,которые надеюсь не заставят себя ждать ,что бы случится .
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось
М-да "везет " же Ноту -стать "двойным агентом по заданию")))
В ожидании обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать ,что бы случится )
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось)
М-да .Интересная выходит "Встреча Темных Лордов ")
В ожидании обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать ,что бы случится !
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось)
В ожидании новых обновлений,что не заставят себя ждать ,что бы случится !
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.
В ожидании следующих обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать что бы случится )
Вы молодцы!
Спасибо за обновление,что случилось.
В ожидании новых обновлений.Которые надеюсь не заставят себя ждать,что бы случится.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление,что случилось.
Интересно идет "Игра"....
В ожидании новых обновлений,что надеюсь не заставят себя ждать,что бы случится.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.
М-да.Классно "поозорничали ")))
В ожидании обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать ,что бы случится .
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.
Похоже "этот француз" обманул сам себя))))
В ожидании обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать что бы случится .
Цитата сообщения koriolan от 28.05.2020 в 14:54
Вдобавок породил вопрос. Снейп, без помощи кай, мог и победить. Помфри воздействие, постфактум, заметила. Жерар защиту прошел. Настолько ли плоха ситуация с менталистикой, насколько мнится гордыне мориона?

Ну Снейпу -Морион скинул "воспоминание ",предварительно был "предупрежден Скай и соответственно подготовив ,как воспоминание ,так и "Маску".
Помфри- "атаковал обходными путями" сам. Но был в последствии обнаружен.
ДДД- Ломился "С Шашкой на голо " в чердак ГП.Мори всегда одевал "Маску" соответствующую и готовил соответствующие воспоминания.Используя то ,что ДДД недооценивал ГП.
По поводу Жерара:Жерар сам атаковал Мори используя "Обходные пути",стараясь быть не замеченным.Но был замечен ...
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.
М-да.Что можно сказать об этом "Собрании"?
Только одно" Разделяй и властвуй" . Похоже Этим принципом в данный момент руководствуются ВСЕ!
В ожидании обновления ,что надеюсь не заставит себя ждать,что бы случится.
Цитата сообщения Лейтрейн от 01.06.2020 в 14:57
Ха ха ха. Стражи Сознания. Читала я фанф один по Наруте где у героя ( ОЖП который собсна и бы там одним из двух нлав геров, вторым глав гером был сам Нарута и ОМП с ним дружил ). Тот ОМП тоже создавал себе Стражей Сознания ( ну дар ему такой перепал от сил его перерождения организовавших ) аж целых три создал последовательно.

С градацией по уровню силы В, А, S.. Почему трех? Ну он был малость параноиком. Все стражи были полными маньяками: А именно ими были Фредли Крюгер, Джон Вурзист и Альма Вейд. Правда по неопытности он этик стражей к своим мозгам привязал и они стали ему итак несахпрный характер портить. Проще говоря у того ОМП в бою крыша текла в сторону жестокости и садизма И серьезно. Чем дрльше бой тем сильнее текла.

Тут то Мори обячнял наверное Герми как Стража сделать и косяков не наделать в процессе. А то ОМП был самоучкой. Пока он тех кошмариков не убрал из своей головы он чуть не свихнулся бедняга. Но додумался тоже. Маньяков на весь мир обиженных себе голову селить. Ну самоучка что сказать еще.

Тоже его давно читал.
Там "мозголомам " было Особенно весело с тем Наруто)))
Показать полностью
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.
М-да Пример "Правильной работы с "пойманным шпионом"". Весьма интересен...
В ожидании обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать ,что бы случится )
Цитата сообщения kenshin от 11.06.2020 в 18:03
Народ, вопрос немного не по теме. Подскажите как называется фанф, где гермиона после пыток лестрейндж замкнулась в себе и живет с гарри на гриммо, а он работает в аврорате следаком или что-то типа того?

Вроде "Больше чем сестра "на фикбуке было.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.
М-да. Интересное "подкрепление " получила Амелия- из "Химе и ее телохранителя".
Только хотелось бы получить объяснение - Кто эта парочка ?
В ожидании обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать ,что бы случится.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.
М-да. "Дела Последователей Света"...
Хотя у меня создалось впечатление ,что "Дуэт" прибыл раньше.
А у Джозева ,его "Ритуал"- "схлопнулся-не получился"
При этом его "Действия" привлекли внимание дуэта ,и Они решили -уталить свое любопытство и "заглянули на огонек" .
В ожидании обновлений ,которые надеюсь не заставят себя ждать ,что бы случится!
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось
М-да. Интересная "гипотеза Правильного Воспитания Героя" от ДДД)
При этом действенная

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать,что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать,что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось

М-да интересное выходит "чаепитие" ,да и девиз Боунсов -хороший.
Надеюсь они найдет и вернут в "Дом "- Ножны Основателя )

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать,что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось

М-да интересно продолжается "чаепитие" )
Похоже Основатель понял намного "Больше ",судя по последней его фразе )

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать,что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось

М-да интересно "Закончилось чаепитие"
Только надеюсь Мадам Боунс сначала обратится к ГП и Ко по поводу "медальона " . А тот объяснит :Почему надо "очищать" предметы от "якорей"- определенным способом.
Может Мори -удастся "завербовать" в свои ряды Амелию?)

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать,что бы случится
Singularity
Интересно. Но бесполезно. Чаша, медальон и диадема хранятся у Мориона, если не путаю.
Так и "колечко" у него же .
Так что "Все Дороги ведут к Главе Рода Блэк")
blankalupo
Кирито Соло
Одно дело - подбить впечатлительную 15-летнюю пигалицу, переживающую за судьбу своей тетки, на участие в неизвестном (пусть и бутафорском) ритуале, а совсем другое - завербовать тертого калача, которым оная тетка является. Может она не столь крута, как Аластор, но, судя по тому, как вольно обращается с Адским пламенем, более чем компетентная волшебница. Во всяком случае, вряд ли так уж сразу.

Да и мне, честно говоря, было бы интереснее понаблюдать за развитием сомнений у декана Гриффиндора.
А то как-то... Зачастую в фанфиках она или вовсе своего мнения не имеет и, как попугай, повторяет за Альбусом Персиваличем до самого конца фанфика, либо в определенный момент у нее внезапно(!) прорезаются совесть/адамантовые яйца/дикий шотландский темперамент (или все сразу), и она начинает того же Альбуса Персивалича строить как сержант нерадивого новобранца.

Согласен с Вами насчет МкГи.

Но завербовать Такого бойца как Амелия в "Союзники Рода" было бы не плохо.
Ну мне так кажется.
Да и с Портретом Основателя Рода Боунс мне кажется Морион - сможет найти "Общий язык".
Как я понял "Основатель"- был "Оружейником".
Показать полностью
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось

М-да "Красиво переговоры "прошли и слив нужной инфы, в нужном ракурсе )
Только насчет "камня в перстне" я маленько запутался .
Оригинальный "колечко" Слизарина - у Мориона. А в "колечке Мраксов": Воскрешающий камень- настоящий?
Хм.
А ведь так они Тонкси - полностью Перевербуют)

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать,что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось

Хм.
Весьма интересно провел "общий урок для Всех учеников потока" Снейп .
А какая "Демонстрация вышла)))
Думаю ,что после такой "наглядной демонстрации " -мало кто захочет доводить Мориона до ручки ,что бы он принял "свою форму".
Интересно ,а те 4 иглы ,что в стене остались нельзя будет использовать против Мориона во враждебной ворожбе ?
Лучше конечно ,что бы нельзя было.

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать,что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось

Интересно Морион использует несколько способов "слежения за действиями ДДД")

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать,что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось

Ну-да ."Нюниус"- "не дееспособен в настоящий момент". Ведь тогда бы ДДД пришлось признать ,что Он -шпионит и подслушивает "конфиденциальные разговоры".А учитывая ,что Мадам Боунс -наложила "защиту от прослушки" и Взяла "Клятву -неразглашения "...

Хм. Это что же получается ДДД - ушел в "Новое Великое Приключение"?
Надеюсь у него нету "якорей в огненной птице " ,как Сапегина в его " Жизнь на лезвии бритвы. " И мы увидим его только в его Портрете ,и Он не будет - Возвращаться .

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать,что бы случится
Singularity
А ничего Дамби не светит... Анна всеми якорями заарканилась в Хоге, и к себе не пустит.
Если его все же похоронят на Территории Замка ,то скорее всего Морион устроит Акт Вандализма -извлечет и превратит в пепел тело ,который потом развеет . Что бы наверняка.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось

М-да.
"Красиво ушел ДДД"- Мало того что Люпина подставил.Ведь он головой за "помощь" заплатил в прямом смысле.Так еще и "разборки" среди школьников и Авроратом устроил.
Ведь Тонкс после "Такого Ареста" - попытаются "Съесть с потрохами" или "смешать с отходами жизнедеятельности" .Если Аврорат за нее не заступится ,а это 50\50.
При этом я подозреваю,что ее еще и "Крайней сделают".
Вот интересно - знали ли эти "Молодые Горячие Головы" что за ВП у ДДД
И Кому она теперь принадлежит?Вроде Тонкс ведь она ее пока из рук не выпустила ,хотя и потеряла сознание.
Хм .
Похоже ,что Драко с Дафной "вписались"за Тонкс ,придя родственнице на помощь.
А где Они ,там и Лохматые .
А ведь Этот Арест без "жмуриков "- точно не обошелся . Причем "жмурики " в основном среди учеников Хога.

Вот интересно ДДД делал расчет именно на Такой результат и его последствия ,когда сказал Люпину - Добить его?

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать,что бы случится
Мне вот интересно :
- Случайно Кай не предупредила Мори и его Внутренний Круг "о подставе ДДД"- Его "Эпохальном Уходе в Новое Приключение"?
А то Оочень уж вовремя Серебряная Парочка "решила помиловаться "
Надеюсь ДДД - не наделал "Якорей"?
А то ведь "вернется "и что обнаружит ? У кого ВП из ДС будет искать?
XOR
Кирито Соло
Там не ученики Хога, там молодёжка светлого круга.
И собственно, вписываться за них есть смысл примерно никому.

К Тонкс на помощь пришли Драко и Дафна ,как я понял. И именно это я имел ввиду "вписались"за Тонкс.
А ведь Тонкс ,она же Дора,она же Нира- прибыла в Хог по "приглашению-направлению" ,что бы сопроводить "родственничка " ,а точнее Лохматых в Дом Тьмы и назад в Хог.Т.е. -была при исполнении.

А тут Такое "Случайное Стечение Обстоятельств!"
Которое грозит Нире - минимум Служебным расследованием .А как максимум- увольнением из Аврората и переходом на нелегальное положение в Дом Тьмы ,он Дом Блэков . При этом иметь соседей из тети Трикси и Антонина )

Тут по любому задумаешься о Двойном и Тройном если не более Дне .
И чей это был "План" ? Либо "стечение обстоятельств ",что вызвало "объединение Планов" разных Сторон.
Pauly

Тут скорее всего вопрос в том :
Как быстро прибудут Лохматые (Морион и Леди Аметист) на помощь Аврору При Исполнении,что бы насаждать "Добро-и-Справедливость".Ведь Нира давала сигнал "О Помощи".
Тогда точно "Победитель" Оочень быстро появится.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось

М-да.
А ведь как "красиво " использовал Этот "инцидент" Глава Дома Блэк в Свою сторону "С выгодой для Дома Блэк")
И как же Этим немцам повезло ,что их глава Дома оказался "на месте" и решил по возможности ,как можно быстрее "Закрыть вопрос "О Вражде Домов"".
А ведь это Дом Беккенбауэр получил такой "хороший намек"....
Ведь если бы глава Дома Блэк - хотел бы их уничтожить (помножив на "0") эскалировав конфликт ,то просто бы ударил "водой" в левую сторону груди. И тогда в Больничном крыле оказалось бы 3 новых" жмурика"- Согласно условиям Кровной Мести. Просто вопрос - А сколько еще оставалось бы членов Этого Дома Живых ,что бы и их зачищать? Но все свелось к дуэли между Главами Домов.
Хм.
А ведь дуэль прошла ,как и предсказывал Флитвик во время Турнира .
Всего 2 Заклинания : "Люмос! и "Агуаменти!"

Я ведь не ошибусь ,если предположу ,что Эти члены немецкого Дома - являются "сторонниками Светлого Круга". Как минимум одной из его фракций.
И тут Морион "так удачно воспользовался " принципом "Разделяй и Властвуй"...

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать,что бы случится
Показать полностью
У меня тут вопрос возник. Два вопроса )))
-Сколько времени\дней Тонкс пролежала в Больничном крыле Хога?
- Теперь у Ниры Двойная фамилия?
Svintik
а мне интересно куда отойдёт старшая палочка? Гарри(Морион) попробует себе захомячить или оставит Нимфадоре?

Ну если Нира ее не выпустила и не потеряла ,то :
Она стала - "Трофеем Дома Блэк".
А Свои "Трофеи" ,Дом Блэк не отдает)
koriolan

Вы кое что не учли уважаемый:
-Откуда они точно знали ,что Это именно Люпин и что он Оборотень
- Люпина не просто "зачистили" . Его после того как убили - обезглавили.
А голову "подняли на пику" ,как будто это - "Достижение-Подвиг-Награда"
Да еще и чуть ли не "пляски с танцами" устроили.
Вряд ли эти "немцы" смогли такое сильное "Секо" пустить ,что бы аж "Голову Долой!"

Знаете во времена "Весны Осени Враждующих Царств" в Китае - Головы Командиров ,Главнокомандующих ,генералов и других Прославившихся воинов действительно "поднимали на пику" и забирали с собой в свой Штаб к своему командованию.
Но там гибель "командира" в основном могла стать завершением войны-сражения и определения победителя.
При том "голова" вражеского командира в зависимости от его звания ,достижения и славы оценивалась в звонкую монету

А тут зачем было "поднимать на пику "?
Неужели за Люпина назначили награду , а они "Охотники за Головами"?

Начали бы эти Немцы -переть буром, то им бы еще и "надругательство над трупом" пришили скорее всего.
И защищали бы как раз Оборотня Люпина и Аврора Тонкс.
Ведь пусть они и "оборотень" и "неадекватный аврор" ,но Они Наши "оборотень и неадекватный аврор".

Да "сестра" - начала "права качать" в Больничном крыле" и нарвалась на Главу Дома . Как результат чуть не лишилась Своего Главы Дома и Отца в одном лице.
Показать полностью
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось

М-да.
Шок- это по нашему.
Думаю Ниру ждет еще много "сюрпрайзов" в милом Доме Блэк ,учитывая ее Непреложный обет )))
Ожидаю встречу "Родственниц" в полном составе )
Сходку особенно сестер с племянницей + Главу с Хранительницей .
Интересно ,а кого "подберут "Нире в мужья )
Вряд ли ее оставят со стороны Светлого Круга. Но Глава Дома скорее всего "расстарается" помочь с "правильным выбором "Доре.
Хм.
Я смотрю Светлый Круг старается"Любым способом" удержать контроль в Хоге .

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать,что бы случится
Raven912
Ник Иванов
Немного пояснений по поводу неадекватности первого огребшего: ухватил директорскую палочку (Старшую, между прочим), вот ему очучунием собственной нев... немеряной крутости башню и подснесло. И это наложилось на почти подростковое "я - Светлый, значит - добрый, а любой, кто мне смеет противостоять - зло по определению".
А с другой стороны - девчонка, которой тычут в лицо головой если не "любимого", то, по меньшей мере - "небезразличного" человека. Конфликт был неизбежен. Ничто даже не пытался найти какой-то там "компромисс".

Ну по крайней мере Тонкс - избавили от "подсадной утки " от Светлого Круга в лице оборотня Люпина ,хоть и весьма радикальным способом.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось

М-да.
Какие интересные "Видения " пришли к "Хранительнице Крови Дома"
Хм.
Оочень интересную "тему " обсуждаю "Подопечные " в Тайной Комнате )))

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать,что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились

Хм
Интересные прошли встречи. С оочень интригующими будущими последствиями.

М-да.
Похоже приближается то ,что Мори "увидел" при "Знакомстве " с родителями Мионы ,когда гостил у них и после чего решил "Защитить" как их ,так и их домик

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились

Хм
Интересные "Шаги подготовки к встрече гостей")

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились

Хм
Интересно Дереку эту инфу-"случайно" слили? )

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились

М-да .
Похоже "Гостей нежданных"- Хорошо встретят и развлекут ...
Хм.
Кажись после такого "визита нежданных гостей" родители ГГ поверят в защиту установленную Поттером. Да и в следующий раз будут скорее всего по сговорчивей.

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились

Хм.
"Весело развлекли гостей"....

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились

Хм.
Если я правильно понял : Леди Аметист "поднялась по ступени иерархии"? Став -" Принцессой Демонов "

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Raven912
Кирито Соло

По-английски "принц" и "князь" записываются как prince. Соответственно, "княгиня демонов" - demonprince. Но вот право на эпитет "младшая" леди Аметист необратимо утратила.

Ну так все равно "поднялась по ступени ")
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились

М-да.
Вот тебе и узнала ,что значит быть "птицей "Дикой Охоты"" в свите Мориона)
А интересно началась Эта "Дикая Охота")

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились

М-да.
Вот и ввели во Внутренний Круг "Леди Янтарь" ) ,при этом "обухом по голове стукнув")))
Уже даже интересно ,когда придет "в себя Янтаринка" и Все осознает - Какие Выводы сделает ?)

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились


В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились

Хм.
Похоже еще одно "Случайная встреча со Спасением " получилась
М-да .
Кажись Мори с Аметист решили собрать "Свой Гарем" даже привлекая "девушек" и Первоначального мира "Брата и Сестры"

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились


М-да .
ТЛ посмотревший "Операция "Ы"" и она ему даже понравилась.
Эт Сильно. Раз начал ее цитировать )

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились


В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились

М-да.
Похоже следующий день собрания - будет Весьма интересным и насыщенным.

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились

М-да.
Интересные сны "снятся" - "Лохматым и Ко")

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились

М-да.
Похоже бедняга Фадж- "затерялся в дымолетной сети" с концами так ...

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились

М-да.
Какая "естественная смерть" - для Бывшего министра Магии Фаджа ...

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
С Новогодними Праздниками Вас!
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились

М-да.
Какие "интересные Шутки" у Мориона. А "Генри"- похоже знаком с "Наруто")

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились


В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
С Рождеством Вас!
Спасибо за Рождественский подарок обновлением , что случился

М-да.
Какой "интересный визит вежливости "-вышел)))...


В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились


В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Raven912
Singularity

Как раз на собственный ДР приболел.

Поздравляю со Старым Новым Годом и ДР !
И Желаю Здоровья
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились

М-да.
Интересные "посиделки и разговоры " в Доме Блэк.

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились


В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились


В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Raven912
Женек
Трелони не сильно вкладывалась и вообще не ожидала сопротивления. По предыдущему опыту.

А Трелони случайно таким незамысловатым способом - не определяет учеников с Даром "Изменить судьбу"?
Которых надо либо обучить ,либо устранить в последствии ,как конкурентов ,опасных конкурентов на "Ее Поле ".
Ведь "Человек способный Изменить Судьбу"- Опасен!
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились

М-да.
Интересный вышел "Абордаж".
И как тонко следует Морион принципу :" Разделяй и Властвуй". Которому хочет последовать Ридл,но ему не дают...

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились


В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились


В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились


В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились


В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновления, что случились

М-да.
Интересная выстраивается "Интрига" . Очень интересная)

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.

М-да.
Кажись этот Александр Кощеев - Заберет с собой домой на Родину "Ниру-Дору")))

В ожидании скорейших обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать,что бы случится )
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.

М-да.
Интересные "беседы" проходят. Интересно ,как отреагирует "Призрак Силы"ДДД ,когда поймет ,что Он -нерожденная тварь в нематериальной форме.

Хм.
Чую "Веселье" - только начинается .

В ожидании обновлений,что надеюсь не заставят себя ждать ,что бы случится.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.

М-да.
Интересные "беседы" выходят у "Призраков Силы". Оочень интересные ...
Интересно на что еще надеется ДДД? Что сможет "вернуться"?
Так кто же ему даст...

В ожидании обновлений, что надеюсь не заставят себя ждать ,что бы случится.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось.

М-да.
Интересный выходит Махач : "Каждый Сам за Себя!".

В ожидании обновлений, что надеюсь не заставят себя ждать ,что бы случится.
TalRasha
Raven912

Так он не изобретал гильотину. Он вообще был против смертной казни. Жозеф Гильотен просто предложил её использование как более гуманного средства, потому что в те времена либо сжигали, либо вешали, либо четвертовали (только дворянам и буржуа полагалось обезглавливание топором или мечом). Да и то, предложил как временную меру, пока смертную казнь не отменят.

И на сколько я знаю - Сам же и испытал ее на себе ...
Вы молодцы!
Спасибо за обновление,что случилось.

Хм. Интересно справились с "Чемпионом Трона".

М-да.
Будет интересно увидеть-прочитать реакцию Доры ,когда она узнает с "Кем именно говорила ")

В ожидании скорейших обновлений ,которые надеюсь не заставят себя ждать ,что бы случится.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление ,что случилось)
В ожидании следующих обновлений ,что надеюсь не заставят себя ждать, что бы случится .
Вы молодцы!
Спасибо за Прекрасную серию ШД по ГП )))
Теперь жду Обновлений ,которые надеюсь не заставят себя ждать что бы случится ,по остальным приключениям : Оружейник ,Ученик и т.п.)))
Лейтрейн
Вроде где Гарри Оракул это Две Души ( альтернативные Миниатюры) Ладимиры.
А разве не в Оружейнике ?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть