↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Начни сначала. Владыка» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Luchien.

98 комментариев
Luchien.автор
Я не сторонник мнений, что Келеборн был никчёмным Владыкой. Не знаю, с чем связано всеобщее помешательство на этом мнении, но этот эльф, на минуточку, прошёл все Эпохи от Дориата до Войны Колец, и он никак не может быть глупым безынициативным эльфом. Ну никак.
Конечно, Трандуил разобрался, всё-таки стоит отделять эмоции от рассудка. И он это умеет делать, как никто другой.
Спасибо, что продолжаете оставаться со мной!)))Здесь это очень важно)))
Luchien.автор
Да, войны ещё будет много, но тем приятнее и сладостнее станет мир)) Борода расти пока не начала, но, думаю, уже скоро;;) А гномы... Да я сама их люблю, отличные парни, как ни крути. Хотя со своими заскоками, конечно, не без этого)Но надёжные!
Luchien.автор
Да, обучать будет Валинлоссэ, у Трандуила, как вы правильно заметили, особого таланта к стрельбе нет)
За Мордор отдельное спасибо, он мне давался особенно тяжело...
Luchien.автор
Думаю, не сломаю интригу, если скажу, что Синголло тоже её переживёт))
Luchien.автор
Осталась ещё одна глава осды, а дальше пойдём к миру) Да, Синголло не просто верный друг, он, как верно подмечено, единственный...(
Luchien.автор
Трандуилу пиходится меняться и он прекрасно осознает, что теперь есть не только он, а за его спиной ещё целый народ. Который ещё домой вернуть надо. А Гил-Гэлад, конечно, молодец, всем подгадил))
Luchien.автор
Конечно, Исильдур! Жара делает с моими мозгами своё черное дело)))
Luchien.автор
Цитата сообщения Блисс от 03.07.2018 в 19:34
Так много информации в новой главе!
Как? Эльфы сами считают новую, Третью эпоху эпохой людей? Самоустранились от всего и отдали им всю власть в Средиземье? Конечно, после того, как Исильдур оставил себе Кольцо как виру за отца и брата после стольких общих потерь, эльфами овладели усталость и апатия. Но ненадолго)) Вон Элронд решил сокрыть от людских взоров Имладрис. Так оно и будет за редким исключением - потомков того же Исильдура и других потомков нуменорцев, чёртовой дюжины ворчливых и малосговорчивых гномов и пяти полуросликов и т.д. Как следует отдохнув, соберут новый Совет))

Да, то, что эльфы говорят сейчас о людях - это чистой воды эмоции, вызванные усталостью, злостью и пониманием того, что им снова придётся столкнуться со злом, когда придёт время. В отличие от людей, что победили сейчас - они-то точно в мире будут жить...
Цитата сообщения Блисс от 03.07.2018 в 19:34
И Трандуила в нём не будет? Что за дичь?

" - Что ж, если это ваше решение, — медленно заговорил Трандуил, — я не буду его оспаривать. Но больше не желаю иметь дел с эдайн. Их поступки неизменны — они слабы, жадны и высокомерны. И думают всегда только о себе и том времени, в котором живут."

Великолепно, автор! Прямо так и слышу, как король Трандуил с таким характерным презрением цедит эти слова. А потом придет на помощь к людям Эсгарота. Правда целая эпоха пройдёт...

Мне тоже не понятно, почему Трандуила на было на Совете. Хотя, Келеборна и Галадриэль тоже не было - все прислали своих представителей, видимо, у Владык было своих забот полно. А Трандуил ведь не только придёт на помощь Эсгароту - он ещё и до этого много лет будет с ними сотрудничать. Так что и здесь только эмоции, пока без холодного расчета.

Цитата сообщения Блисс от 03.07.2018 в 19:34
И как прав Синголло! Нужно любой ценой отобрать Кольцо у Исильдура. Ну или... Два раза за историю Кольца ходили к Ородруину вдвоём. Почему вдвоём, а не в одиночку? Я порою кровожадно думала так: чтобы один скинул другого вместе с Колечком в пламя Роковой горы)))) Но Элронд всё же эльф и должен вести себя достойно. Должен смириться с решением Исильдура, а не спихивать его в дышащий огнём кратер вулкана. Это недостойный Голлум затеял драку, чтобы отнять у Фродо свою прелесть ну и не всё у него получилось как хотелось. За этот поступок памятник ему посмертно! Хороший Сэм тоже смирился как Исильдур и не будь там Голлума...

Вот, да! Столкнуть осторожно бы Исильдура в жерло, и ножкой пошаркать - так и было, он сам свалился))

Показать полностью
Luchien.автор
Цитата сообщения Блисс от 03.07.2018 в 19:34
Эннель вызывает тревогу. Стала маленькой и хрупкой... Не собирается ли она истаять в ближайшее время?

Да, Эннель скоро нас покинет.
Цитата сообщения Блисс от 03.07.2018 в 19:34
Тинвен ищет встречи с Трандуилом? Неспроста же? Ещё смущённо улыбается...
Трандуила бедняжку жалко - ему хочется отдохнуть с дороги, но нет, ему придется возглавить пир в честь победы над Сауроном. И корона отцовская не по размеру. Ох, и тяжела ты Шапка Мономаха!))) Ну ничего, привыкнет. Ко всему привыкают. Вот только в саду не поваляешься и к друзьям запросто не поедешь...

Тяжела, ох, тяжела. Да и неожиданно всё это, ему казалось, что отец будет рядом всегда.
Luchien.автор
Цитата сообщения Блисс от 04.07.2018 в 11:45
Не представляю Элронда за таким занятием))))

Так-то там ещё и Кирдан был))Вдвоём бы справились, особенно, в свете исходящей угрозы.

Цитата сообщения Блисс от 04.07.2018 в 11:45
Да отец будет королем Великой Пущи вечно, а сын его самым лучшим помощником и правой рукой... Как и было почти всю Вторую эпоху. Но всё сложилось по-другом.
Трандуилу нужна жена, а Пуще - Владычица. Жаль недолго. Уже который раз думаю, что женой и мамой Леголаса станет Тинвен, но как не хочется! Она же очень скоро погибнет в Гундабаде((( И Трандуилу нет никого ближе Тинвен и Синголло... Пусть лучше Нарэлен станет мамой Леголаса, её всю предыдущую часть не было и я уже потихоньку от неё отвыкла. Вспоминаю, что она успела натворить в Первую эпоху и мне её уже не жалко. Хотя всё равно нравится))

То, что жена погибла в Гундабаде - фанфик Пи Джея)) Я не собираюсь её там умервщлять, да и вообще делать там Владычице нечего. Кем бы она ни была... Но определяться с женой уже пора, совсем немного осталось))

Добавлено 04.07.2018 - 12:09:
Так же мне совершенно не импонирует мысль многих, что жена Трандуила погибла, когда Леголас был совсем крошкой. Нет, я считаю, она успела достаточно пожить, прежде чем покинула их.
Показать полностью
Luchien.автор
Да, Трандуилу теперь приходится привыкать к власти и ответственности. Вроде бы то же, что было раньше, да совсем не то...((
Luchien.автор
Да, Эннель растворилась в лесу, ставшим ей родным. Встретилась ли она с Орофером?.. Будем надеяться, что да.
Да, девицы кажутся настойчивыми, но Тинвен не дремлет))
Luchien.автор
Я, если честно, слабо понимаю, что имел в виду Толкин, говоря, что со временем гнет эпох слишком давит и фэа истончается, а эльф растворяется в окружающем мире. Для меня это значит - смерть духовную, ну, а тело... Тело умирает после. Эннель умерла по собственной воле - но среди эльфов нет самоубийц, значит, под грузом потери она больше не захотела жить. А дух, естественно, попал в Мандос, куда же ему ещё деться? По поводу голоса в листве - так и голос Нимродэль остался звучать в ручье, хотя она умерла за многие лиги от Лориэна.
А девицы... Да просто девицы)) Было бы странно, если бы они не проявляли интерес к холостому Владыке))
Luchien.автор
Да, к сожалению, короли не могут очень многое из того, что позволено простым смертным. Вот только мало кто это видит и понимает...
И Тинвен... Да, ей почти уже повезло!)) или не повезло, как знать?.. Но Трандуил нашёл свою вторую любовь и сейчас определённо счастлив!)
Luchien.автор
Вот, кстати, да, тяжко ему тут)) И поделиться не с кем. Вроде и не в первый раз, а смущается, как мальчишка))
Luchien.автор
Долго тянуть он не будет, обещаю! Согласна, Тинвен станет прекрасной Владычицей, мудрой и чуткой)
Luchien.автор
Обязательно склонит, она отнекиваться не станет) И впереди у них будет ещё тысяча лет относительного спокойствия)
Luchien.автор
Я потихоньку подводила к этой паре через все три части, раскидывая крючки о чувствах Тинвен, но как же интересно было наблюдать за рассуждениями читателей о том, кто будет новой королевой!))) Правда, про фактор Нарэлен забывать рано, она ведь не умерла:))
Luchien.автор
Появление Нарэлен, как, впрочем, и свадьба с Тинвен, были продуманы до того, как я села писать первую главу первой части)) Так что тут дави-не дави, а ничего не изменится)) Всему своё время - это единственное, что я могу сейчас сказать)
Luchien.автор
Почему вы считаете, что ей надо появиться до свадьбы? Она настолько плохо относится к Трандуилу, что хочет расстроить его счастье?
Luchien.автор
Думаю, что такая важная новость, как свадьба эльфийского короля, разносится по всему Средиземью. Хотя бы птицами) Так что Нарэлен так или иначе в курсе происходящего, хотя и с запозданием)
Luchien.автор
Вперди нас ждёт множество приятных, светлых моментов, можно расслабиться и получать удовольствие)))
Luchien.автор
Поначалу его по-любому строили люди. Может, потом Трандуил и пустил гномов - немного подправить и кое-что переделать))) Леголас уже скоро, уже не подходе!)))
Luchien.автор
Люди? Нет. Откуда там взяться людям?
Luchien.автор
Перемены всегда пугают, даже такие счастливые)) Поэтому помощь нужна, и владыки отказываться не будут:)
Luchien.автор
Это точно! Но Леголас скоро вырастет и можно будет забыть об услугах няни) Зато понадобятся наставники)
Luchien.автор
Скорее, это будет тонкий троллинг))
Luchien.автор
Да, папка троллит так ещё)) Как умеет готовит к жесткой жизни)))
А так-то да, упусти сына, и ещё и ноутбук начнёт с собой таскать в глухой лес))) Эх, молодёжь...)
Luchien.автор
Да, Леголас совсем ещё ребёнок, несмотря на возраст. И, как и все мальчишки, мечтает о подвигах. Конечно, реальность макнёт сурово, но пока до этого ещё далеко...)))
Трандуил тролль 80 уровня, и манипулировать тоже давно научился, так что легко может заставить ребёнка делать так, как ему нужно. Пока.
Галадриэль мне тоже очень жаль( Но что поделать, судьба у неё такая... В Валиноре все встретятся)))
Luchien.автор
Нехорошее приближается, это правда... Я вот тоже не понимаю, почему Леголас с Арвен не сошлись, но, видно, не судьба...
Luchien.автор
Да, это невероятная боль для бессмертного: знать, что больше никогда за всю вечность не увидишь своего ребенка...
Luchien.автор
Эх, даа, дальше будет только хуже, и лес начнёт чернеть, и эльфы окончательно закроют границы... Владычица на рожон лезть не будет, обещаю!)
Luchien.автор
Олорин появится ещё, но не скоро. Сейчас придётся отбиваться от Зла, создавать и защищать новые границы... В общем, дел будет невпроворот. И Леголас повзрослеет буквально в следующей главе.
Luchien.автор
Ну, майа-то не немощные, они в полной силе, просто им дали тела старцев - вроде, так легче в доверие к людям будет втираться. Так что Айвендил не старик, по крайней мере, внутренне) И вся сила при нём, при нём))))
Тинвен жалко, конечно, но, даже будь Леголас рядом, он бы не смог спасти. А винить себя будет, конечно, не без этого(((
Luchien.автор
Я тоже очень не люблю образ, который активно насаждают в фэндоме после фильма! Не верю, что у Трандуила и Леголаса были холодные отношения, вот просто не верю, и всё тут!
Luchien.автор
В фильме, на самом деле, несостыковок полно... Если подумать: как гномы могли сделать ожерелье королеве, которой уже тысячи как три нет в живых?(если Леголасу больше трёх тысяч лет)? Если сами гномы появились в Одинокой Горе относительно недавно. Почему эльфы, мать вашу, вегетарианцы, когда Бильбо сам не раз упоминал, что лесные эльфы ездили на охоту? За чем? За бабочками?)))) Как смеет Тау поднимать оружие на своего короля? Почему Леголас точит зуб на отца? В общем, лучше наслаждаться просто Трандуилом)))
Luchien.автор
Многие погибнут, а из тех, кто был с самого начла, почти никого не осталось((( Но Трандуил не зря стал Владыкой, он сумеет пережить всё и выкарабкаться к свету. Правда, на это понадобится очень много времени...
Luchien.автор
Стихи не мои, моей беты, и они действительно прекрасны!))))
Конечно, Трандуилу сейчас очень тяжело, но на то он и Трандуил, чтобы преодолеть все невзгоды и продолжить дальше гордо нести голову, увенчанную короной... Надо только дать ему немного времени на скорбь. Совсем немного, и он снова распрямит плечи и пойдёт дальше. Я в него верю, он не зря - Владыка!
Luchien.автор
неспроста)) Встрече быть, конечно, куда ж без этого) Нарэлен - как ружьё на стене - должна выстрелить)
Luchien.автор
Сегодня всё будет! В ближайшее время!
Luchien.автор
Нарэлен уже буквально на пороге, но сначала надо проститься с одним старым другом и осадить одну расшалившуюся молодую особу)
Luchien.автор
Меллорны не росли в Средиземье до того, как Галадриэль не посадила их в Лоринанде. Предположительно, семена привезли и передали эльфам нуменорцы, а те, в свою очередь, получили их от эльфов с Тол-Эрессэа. Именно с Галадриэль и её приходом лес получил название Лотлориэн, т.е. Золотой лес.
Да, Амрота мне безумно жаль! А песни, конечно, потом слагали дивные...
Нарэлен будет через главу)
Luchien.автор
Спасибо! Неожиданно и очень приятно!))) Останавливаться не собираюсь, ведь три части уже за спиной, как же тут бросишь?)))
Luchien.автор
Популярностью наверняка пользуется, вот только ему это не нужно, а значит, шансы у всех нулевые...) Про майар и их шалости я писала отдельный драббл, так что это отсылка к нему)
Luchien.автор
Блисс
https://ficbook.net/readfic/5486733
Luchien.автор
Блисс
У меня не было такой великой цели - рассказать обо всём, следуя собственному канону))
Luchien.автор
Почемц?)) Вы считали, что она ушла с концами?)
Luchien.автор
AfinaPallada
Думаю, в данный момент о страсти можно не переживать. У Трандуила наверняка найдётся немало претензий к Нарэлен. Если ему вообще будет хоть какое-то дело до её прибытия...

Блисс
Обязательно на все вопросы будут даны ответы, уже в новых главах, а как же! У Трандуила очень много было всего к Нарэлен, вот только после неё у него была жизнь, семья, жена и сын. А у неё... Узнаем вот-вот, совсем скоро)
Luchien.автор
О том, что с Нарэлен было эти годы, обязательно будет в новых главах. А на что она надеялась?.. ну, явно не на то, что Трандуил с радостью распахнёт свои обьятья. Сейчас у неё шок: она понимала, что он изменился, но не понимала, насколько. Теперь надо это осмыслить и принять. Как и Трандуилу принять тот факт, что она жива и рядом. А Синголло ещё обязательно выскажется, куда он денется;)))
Luchien.автор
Конечно, Трандуил всё расскажет, вечно скрываться не сможет. А в остальном всё очень точно подмечено: и ожидания Нарэлен, и раздражение Трандуила... Много воды утекло, теперь только пытаться узнать друг друга заново и найти в себе силы простить. Или отпустить.
Luchien.автор
Мне тоже очень не хочется его одного оставлять. Но всё может быть, как вы правильно заметили: согласится ли Трандуил, сможет ли Нарэлен? Успеет ли? Посмотрим...
Luchien.автор
Laurelome
и вам спасибо, что читаете)
AfinaPallada
Спасибо за эмоции, они бесценны, серьёзно!)
Luchien.автор
До того, как он решит сделать окончательный выбор, ещё много времени, но не думаю, что текст выдержит ещё одну героиню, всё-таки во всём хороша мера) Спасибо огромное, что читаете и делитесь эмоциями!)
Luchien.автор
Прекрасный отзыв, и всё как по полочкам! Соглашусь с каждым словом, все молодцы. И Трандуил, что сумел понять и простить, и Валинлоссэ, которому на самом деле дела давно минувших дней особо как-то по боку. Леголас с его порывистостью: ну, конечно, он же только что всё узнал, а для Трандуила две Эпохи прошло. Нарэлен будет пытаться ещё, конечно, потому что новых женщин здесь уже не предвидится. Ну, а там уже посмотрим)
Luchien.автор
Бой будет эпичным, обещаю! Две страницы боевки писать было сложно) Нарэлен не задумала, она не коварная. Просто любит и плывёт по течению)
Luchien.автор
Ruzim
Танец проблем не решит, только добавит)

Блисс
Умеют лесные эльфы отжигать, ну, умеют же!))) Я бы и сама там винца попила и потанцевала))) Маглор пока про Амрода не знает, но, забегая вперёд, скажу, что Трандуил ему расскажет. Турнир очищения будет ярким, обещаю!)
Luchien.автор
Юлия015
Конечно! Тауриэль негодует!))))
Ruzim
Она от этих иллюзий обязательно избавится, хотя проблем я ей добавлять не буду - у неё их в жизни было более чем достаточно)))
Luchien.автор
Блисс
Маглор уже давно все пережил, о чём он говорил до этого. И сам себя простил, и простил всех, кто так или иначе был виноват в смерти братьев. Кого ему винить? За что? За то, что защищались? Маглор не зря тысячелетиями искупал свою вину - злости в нём совсем не осталось. И никакой иной реакции быть не могло.
Luchien.автор
Ruzim
Спасибо!) Все всё решили, пора двигаться дальше)
Luchien.автор
Спасибо за емкий комментарий!)
Luchien.автор
Флейту совершенно точно никто никогда не находил) Только арфу Трандуил покупал)
Luchien.автор
Laurelome
То, что сегодня появилось на ВК будет через три главы. А флейта... Не в моих историях точно)))
Luchien.автор
Блисс
Если мне не изменяет память, сам Толкин писал, что Маглор поёт хуже Даэрона, так что это не проблема восприятия, а разность таланта))) В Сильме его называют "второй певец после Даэрона"
Luchien.автор
Блисс
С такими друзьями и врагов не надо - всё выпытают и поддержат, и потроллят, если надо))) Владыке ещё придётся осознать и прийти к пониманию, что рядом есть та, что может снова стать ближе всех. Хотя Синголло, конечно же,никто не заменит!))))
Luchien.автор
Ruzim
Да, у Нарэлен есть чувство собственного достоинства. А гордости у них у двоих хватает, так что байка про двух баранов не теряет своей актуальности)))
Luchien.автор
Блисс
Да, Нарэлен - не Аэрин, и быть тенью она не может и не станет... Они, конечно, оба хороши, к новой встрече подошли с серьёзным грузом прошлого, который надо принять и осознать, чтобы решить, как быть дальше...
alice32ru
Спасибо!)
Luchien.автор
Ruzim
Вот точно: всё сложно- это про них!)))
Блисс
Нет, Трандуил больше на Белом Совете не появится, у него нет времени на переливание из пустого в порожнее... Саруман пока не сговорился, до этого ещё тысяча лет, но он изначально, как мне кажется, был слишком в себе и не сильно обращал внимание на то, что творится вокруг.
Впереди ещё много чего, там ещё и зарождение Рохана, и сужающееся кольцо врагов, и возвращение гномов в гору... В общем, скучать не придётся. Разве что, по одной своенравной нолдиэ, которую хотелось бы вернуть, да гордость пока пересиливает чувства)
Luchien.автор
Блисс
Автор сидел без интернета) Сегодня всё будет)
Luchien.автор
Ruzim
Согласна! И думаю, что повторно жениться на Нарэлен Трандуил вообще не собирается...
Блисс
Любовь может противостоять, вот только надо дать ей больше силы. А пока каждый сидит в своём углу, и Зло торжествует...
Luchien.автор
Блисс
О, Синголло скоро обязательно появится! Уж очень я его люблю))) И тоже, кстати, переживаю и топлю за пару Трандуил/Нарэлен, но как оно у них сложится?.. Не скажу)
Айвендила я люблю ещё с книг, хотя он там появился всего в одном крохотном эпизоде, но мне запомнился, как серьёзный, в чём-то суровый маг. У меня же смесь того, книжного впечатления с тем, что нам дали в фильме, плюс, он уже сам как-то живёт своей жизнью и показывает свои предпочтения)
Luchien.автор
Блисс
Да, пришла пора потихоньку начинать всё с начала, а там уже видно будет, чем это "начало" обернётся: новыми отношениями или же просто крепкой дружбой.
Трандуил не жадный, конечно же)) Он продуманный - мало ли, когда помощь от соседей понадобится, а тут уже и хорошее о себе мнение составил... Правда, память людская так коротка(
Синголло помнит, а что не помнит, записывает)))
Щетина?.. А почему нет?) К началу Четвёртой Эпохи всё может быть)
Ruzim
Спасибо! Это снова короткая передышка))
Luchien.автор
Блисс
Я тоже не думаю, что между ними возможна дружба, но сейчас худой мир лучше хорошей войны...
А подданные не узнают, Синголло гарантирует)))
Luchien.автор
Цитата сообщения Блисс от 26.07.2019 в 13:03
Потрясающее описание способностей Трандуила, мне понравилось.

Нарэлен теперь готова идти дальше. Догонит ли она Трандуила?
Ей бы не столько догонять его, сколько пытаться стать кем-то самой.
Цитата сообщения Блисс от 26.07.2019 в 13:03
Luchien, мне нравится Ваш Трандуил - прогматичный, насмешливый, знающий выгоду правитель. Не люблю когда его представляют недалёким, злопамятным и мстительным существом, что нетерпит гномов, сторонится людей и ненавидит нолдор. Вообще подобное описание синдар, живших в конце Второй эпохи и в Третью эпоху тоже. Это же как надо застрять в прошлом, чтобы живя в реалиях совсем другого времени, цепляться за старые обиды! Как хорошо, что в Вашей истории этого нет!

Я, если честно, и писать-то эту работу начинала, чтобы показать, что Трандуил не может быть таким, каким его любят показывать в большинстве фф. Надеюсь, что всё получается. потому что для меня синдар совсем другие)
Цитата сообщения Блисс от 26.07.2019 в 13:03
Помнится в ВК Леголас встретился-таки с онодрим и научился исцелять деревья, так что у него всё впереди. И ха))) Леголас в ВК всё-таки подружился с олним славным, но упрямым и ворчлиаым гномом. Интересно, пообщался ли Трандуил с Гимли?

Думаю, что общался, наверняка они проходили к Одинокой горе вместе, когда возвращались по домам. И после тоже общались)
Цитата сообщения Блисс от 26.07.2019 в 13:03
Рада присутствию Синголло. Но куда подевался Даэрон? Налаживает отношения с Тауриэль?

Нуу, не может же Даэ в каждой главе быть) И хвостиком за королём ходить тоже не может. К тому же, он в Совет не входит, так что просто занят своими делами)


Добавлено 30.07.2019 - 09:53:
Ruzim
Да-да, начать сначала, может, что-то хорошее и получится наконец)
Показать полностью
Luchien.автор
Блисс
Да, мы постепенно подбираемся к всем известным событиям, и Трандуилу придётся вспомнить о драконах и даже увидеть одного из них...
А Нарэлен... Да, они сближаются, только очень, очень медленно)
Luchien.автор
Блисс
Мечи скоро придётся пускать в ход, а пока продолжать борьбу на невидимом фронте с Сауроном(
Luchien.автор
Sarly
я исключительно за книжный вариант, так что да, здесь нет ожерелий и молодых Торинов) Огромное спасибо за отзыв!
Luchien.автор
Sarly
Эльфы не успели, они и не хотели изначально вмешиваться) Да тут и битва не за горами, не до этого скоро всем станет... И кое-кто погибнет, не без этого, увы(

Добавлено 22.11.2019 - 15:15:
Ruzim
Немного понаблюдать за этим у нас получится))) Но не сильно долго) Главное, чтобы все герои дожили до этих благословенных дней)
Luchien.автор
Sarly
Детей у Валинлоссэ не было, по крайней мере тех, что родились до Битвы... Нет, Синголло и Истимаэль возьмут себя в руки, всё-таки в них очень сильно развита ответственность, они не смогли бы покинуть сейчас короля, даже если бы сильно этого желали.
За Битву отдельное, огромное спасибо! Хотелось не допустить того цирка, что нам показали в фильме при этом сохранив характер героев, которые получились у меня в течение книги.
Спасибо за отзыв и за то, что читаете!
Luchien.автор
Цитата сообщения Sarly от 10.01.2020 в 19:33
Синголло держится стоически. Его поддерживает надежда на внука (внучку), родную кровиночку, единственное дитя погибшего Валинлоссэ. Этому ребенок вырастит как раз к Битве под деревьями. Как же хочется, чтобы родилась девочка. Все же риска потерять поменьше. Конечно, Валинлоссэ не был первостепенным персонажем, даже смерть его осталась "за кадром" и оттого не менее трагична. Уходят эльфы из Средиземья и таким путём.
Да, эльфам, отвыкшим от войн, не видевшим их, такие потери кажутся особенно горькими...
Цитата сообщения Sarly от 10.01.2020 в 19:33
Выходит, что эльфы Лихолесья приводят детей в этот искажённый мир даже в лихие времена, живя по соседству с Сауроном?
Думаю, это был короткий демографический бум после БПВ и изгнания Саурона из леса.
Цитата сообщения Sarly от 10.01.2020 в 19:33
Чувства государя переданы правдиво: очень сложно сообщать родным о гибели детей, отцов, братьев тому, кто когда-то потерял всех одного за другим. Смотреть им в глаза. Самого Трандуила миновала такая беда - потерять сына, но каково ему приходилось во время Войны за Кольцо? Целый год сын далеко, в опасном походе. Самому Леголасу тоже только предстоит понять, что значит потерять друзей одного за другим...
Всё ещё впереди, финальный аккорд войн и потерь...
Цитата сообщения Sarly от 10.01.2020 в 19:33
У Трандуила со времен юности только двое и осталось - Синголло и Нарэлен. Я так рада, что они у него есть, но почему-то боюсь, что их у него не будет. Всё же как хорошо, что у Трандуила и Нарэлен все так, как должно быть - они вместе.
Не буду пока спойлерить, всё идёт своим чередом...
Показать полностью
Luchien.автор
Ruzim
Нет, я не перевожу, хоть и знаю английский, но решиться переводить чужое пока не могу)
Luchien.автор
Sarly
Не думаю, что ему кто-то наговаривал на Трандуила. Это простая робость - Арагорн не собирался посещать короля, которого не знает.
Какие именно события? Встреча с Арагорном? Так об этом в книгах ни слова, это моё допущение, учитывая, что в это время он шёл в Лориэн, чтобы познакомиться с Арвен.
Luchien.автор
Sarly
Да, опечатку уже и я заметила, исправила)) Но, подозреваю,большинство читателей этого не заметило)
Прощаться с Синголло не надо!) Но и не думать о том, что там, за чертой, он с некоторых пор не может...
Luchien.автор
Katarina519
Придётся запастись терпением. Глава готова лишь на треть
Luchien.автор
Sarly
К тому времени всё было выложено на другом сайте, а сейчас по времени выкладка сравнялась, так что главы появляются по мере написания) Новая глава уже ждёт у беты)

Добавлено 17.03.2020 - 16:20:
Katarina519
Спасибо! Новая глава уже на подходе)
Luchien.автор
Цитата сообщения Sarly от 20.03.2020 в 13:51
Как жаль, что у Нарэлен и Трандуила не будет детей... Да, у Нарэлен руки по локоть в крови как у всех из дома Феанора.
Увы, я не думаю, что после всего случившегося Нарэлен смогла бы родить, но может потом, когда зло окончательно покинет Средиземье, может, что-то получится...
Цитата сообщения Sarly от 20.03.2020 в 13:51
Забавно представить алкогольную дуэль Трандуила с каким-нибудь гномом например с Даином Железная стопа. Леголас крепостью в питье пошёл в царственного папеньку))))
Даа, у него печень железная, он столетиями с папой тренировался))) А на дуэль я бы тоже посмотрела) Хотя у меня есть фф, где Трандуил пьёт с Торином)
Цитата сообщения Sarly от 20.03.2020 в 13:51
По поводу остального: время бежит быстро и начинается Властелин колец. Сын повзрослел и едет на первую и жизни миссию. Отец в его годы уже успел повоевать, устать от крови. Поездка Леголаса обернётся долгим и опасным походом.
С нетерпением жду продолжения, но страшусь Битвы под деревьями.
Битва уже через главу, осталось запастись валерианкой и приготовить платочки)
Показать полностью
Luchien.автор
Sarly
Новая глава будет нескоро, я даже не приступала пока к ней, так что по срокам сообщить ничего не могу. Что же касается того, погибнет ли кто-то... Да, погибнет. А ещё погибнет Даин Железностоп и многие, многие, многие другие. Эта война будет последней и самой разрушительной.
Luchien.автор
Sarly
Родители Истимаэль погибли в Гондолине и Войне Гнева, а между она с мамой жила на Баларе.
Про вегетарианцев... Ну, они только у Пи Джея вегетарианцы почему-то, и с его лёгкой руки многие стали полагать, что эльфы питаются только травой)
А битва... Да, мне тоже очень страшно((
Luchien.автор
Sarly
Уже на сайте, приятного чтения!
Luchien.автор
Sarly
Да, битва уже на пороге, и конечно же, придётся кого-то терять, без этого никак, всё-таки бойня предстоит серьёзная. Но надежда всегда есть, не стоит списывать её со счетов!)
Тауриэль я тоже в фильме недолюбливаю, особенно, учитывая эту нелепую линию с Кили... Рада, что мне удалось немного реабилитировать её ваших глазах)) Новая глава выйдет уже на следующей неделе!
Luchien.автор
Sarly
Цитата сообщения Sarly от 24.05.2020 в 19:19
Прочитала главу. Долго сидела в оцепенении. Только что пришла в себя и начала писать. Потрясающе! Сильно написано... Страшная война позади.Но до чего же жаль Трандуила... Опять терять... И жертвы обещанные - Истимаэль... Если бы не летучая мышь... Маглор... Истимаэль ушла к сыну. Что будет с бездомной феа Маглора? Сможет ли он найти братьев, отца?
Думаю, что Маглор заслужил прощение Валар, а Истимаэль, даже если решит остаться у Мандоса навсегда, обрела покой.

Цитата сообщения Sarly от 24.05.2020 в 19:19
Да, в этом списке нет Синголло и Нарэлен. Выдохнула с облегчением. Да, ранены. Тяжело. Что-то не помню, чтобы Синголло был ранен. И с Нарэлен не помню такого. А тут оба почти у черты...
Во время войн все они были не раз ранены,но последняя битва вышла слишком кровопролитной, поэтому придётся Трандуилу постараться
Цитата сообщения Sarly от 24.05.2020 в 19:19
Трандуил спасёт их. Нифредил зацвёл и надежда есть. Семена нашёл очень глубоко под толщей пепла.
Рада, что Келеборн рядом. А Даэрон занят делами. Айвендил продолжает радовать. Почему Айвендил посоветовал поискать нифредил, а не сам нашёл цветы? Или дело в том, что когда-то именно Трандуил был Владыкой этих мест и земля отзовётся и придёт весна? Что и случилось.
Да, именно в этом всё дело. Трандуила, как Владыка, имеет над своими землями больше власти.
Цитата сообщения Sarly от 24.05.2020 в 19:19
Интересно, какие свитки три дня читал Леголас?
Думаю, просто интересовался историей, ничего криминального))))

Добавлено 14.07.2020 - 12:03:
Ruzim
Спасибо вам за отзыв и эмоции!
Показать полностью
Luchien.автор
Sarly
Цитата сообщения Sarly от 14.07.2020 в 17:54
Трандуил сильно ослабел, вырастив и заставив нифредиль расцвести. И почти сразу осанвэ.
Да, это тяжело далось Трандулу(
Цитата сообщения Sarly от 14.07.2020 в 17:54
Вот и Синголло вернулся. Куда попала его феа?
Бродила где-то в безвременьи
Цитата сообщения Sarly от 14.07.2020 в 17:54
Рада, что с Нарэлен всё хорошо. Её облик стал светлее. Значит валар простили её?
Хочется верить, что да
Цитата сообщения Sarly от 14.07.2020 в 17:54
Трое оставшихся в живых друзей. И каждый кого-то потерял. Келеборн - дочь, Трандул - родителей и Тинвэ, Синголло - жену и сына.

Да, время никого из них не пощадило, у каждого что-то забрало
Цитата сообщения Sarly от 14.07.2020 в 17:54
Глава интересная, только короткая.
Когда следующая глава?
Глава не намного короче предыдущей и уж точно больше многих) Может, просто быстро прочиталась? Новая будет, как только напишется, не раньше)))
Показать полностью
Luchien.автор
Цитата сообщения Sarly от 22.07.2020 в 17:59
Осторожно! В комментариях спойлеры!
Ура! Заглянула в новости и тотчас увидела обновление. В новой главе о мирной жизни столько радости и светлой грусти.
Трое друзей, т.н. "дориатская молодёжь" (увы, всё, что от неё осталось, нет Амрота, Сулмелдира и Тинвен), прихватив с собой Нарэлен, устроила маленький пикничок вдали от любопытных глаз. Даже о Даэроне забыли. Он же постарше их и в Дориате особняком держался? Хорошо, что нашёл эту четвёрку и напросился в компанию. Нужно и ему отдохнуть от трудов. Трандуил же который день отдыхает. Но до этого защищал народ и Лес без передышки, даже свобода и воля чувствовались им иначе, неуспыное напряжение и оковы-то привычнее.
Нолдиэ, уже не воительница, собрала стол. Не всё же Нарэлен мечом махать)))
Да, круг друзей поредел, жаль, что они не просто разбрелись по миру, а ушли безвозвратно... Даэрон конечно в разы старше, он для них, уже тоже немолодых эльфов, что-то вроде наставника. Но не позвали не специально - не нашли)
Цитата сообщения Sarly от 22.07.2020 в 17:59
Откуда съедобная дичь в этих краях?
Галадрим привезли с собой вместе с остальными припасами
Цитата сообщения Sarly от 22.07.2020 в 17:59
Значит земли Дол-Гулдура достались беорнингам?
Думаю, что конкретно крепость всё же выбирать для жизни никто не стал, просто поломали в своё удовольствие. Но да, часть леса отошла к беорнингам по канону. Центральная часть.
Цитата сообщения Sarly от 22.07.2020 в 17:59
Трандуилу удалось вырастить на осквернённых землях и траву (очень неплохо), и даже нифредили (круто!).Беорнинги уже знают о чудесных лечебных свойствах эльфийских цветов? Смогут ли пользоваться?
Нифредил - это обычный подснежник, думаю, беорнинги, неплохие лекари и травники, должны знать о его свойствах.
Цитата сообщения Sarly от 22.07.2020 в 17:59
Элронд повеселил, соблюдает протокол, тоже Владыка всё-таки, уже не тот юнец, который тренировался с Трандуилом и мечтал его победить... Эх, беспечная молодость, где же ты? Дочь замуж выдаёт, увы за человека, не за эльфа, Леголаса к примеру.

Да, очень жаль, что не за него)
Цитата сообщения Sarly от 22.07.2020 в 17:59
Элронд уплывёт, Галадриэль тоже.
Люди Рохана и Гондора - счастливые поколения, видевшие Владык эльфов: Элронда, Галадриэль и Келеборна, Трандуила. Потом эльфы станут героями сказок.

Людская память коротка, они очень быстро забывают, увы... Да и в Эсгароте Трандуил больше не покажется. Хотя торговля с эльфийским королевством конечно же не прервётся.
Цитата сообщения Sarly от 22.07.2020 в 17:59
И наконец, встреча отца с сыном. Долгожданная. Сколько гордости за сына, сколько любви и нежности в отце! Радует, что Трандуил вовсе не тот сухарь из трилогии "Хоббита".

Если честно, я его и фильмах сухарём совершенно не видела)
Цитата сообщения Sarly от 22.07.2020 в 17:59
Победа, посиделки, праздники, а столько грусти. Кажется нас ждёт ещё праздник, "что-то более традиционное" - свадьба Трандуила и Нарэлен?
Да, с Трандуилом останется Нарэлен. И Синголло, конечно! Спасибо за прекрасный отзыв!
Показать полностью
Luchien.автор
Оливия Кинг
Огромное спасибо за ваш отзыв и эмоции!)
Luchien.автор
ФатаМоргана
Огромное спасибо за отзыв и эмоции! Мне очень-очень приятно слышать, что история оставила столько приятных впечатлений!)
Luchien.автор
Цитата сообщения Sarly от 18.08.2020 в 08:52
Luchien, огромное спасибо Вам за чудесную длинную историю о Трандуиле, рассказанную с такой любовью к героям!
И вам спасибо за то, что читали и отзывались!)
Цитата сообщения Sarly от 18.08.2020 в 08:52
Увы, только к Синголло так жестоки у Синголло были такие потери: сначала сын, потом жена...

А у Трандуила сначала брат, потом первая жена ушла, потом погиб отец, потом ушла мать, потом погибла вторая жена. Мне кажется, тут потери даже больше, чем у Синголло, учитывая, что он ещё и ответственность за целый народ нёс и гибель каждого воспринимал близко к сердцу.
Цитата сообщения Sarly от 18.08.2020 в 08:52
Кровавые эпохи позади - Первая, Вторая, Третья... И Трандуил и жизнелюбивый Синголло получились такими живыми. У Вас получился самый лучший, правдоподобный образ Трандуила. Тут и каноничный образ пирующего у костра короля из книги, и одиночество, и драконы Севера из фильма... Всё так органично переплелось, обоснованно и объяснено. Отдельное спасибо за тёплые и гармоничные отношения отцов и детей - Орофера и Трандуила, Трандуила и Леголаса. Терпеть не могу Трандуила, третирующего даже маленького сына.
Я, если честно, тоже не люблю, когда уродуют образ Трандуила, делая его необоснованно жестоким и чёрствым ледяным королём. Очень хотелось показать, что он не такой.
Цитата сообщения Sarly от 18.08.2020 в 08:52
Я ещё какое-то количество глав боялась, что Трандуил после пережитых потрясений Первой эпохи (из братоубийственных усобиц он тоже не вышел сухим, белым и пушистым) станет ещё тем зас...анцем из кинотрилогии. Но он не нападал, а защищался и это меняет всё. Нет на нём вины. Хотя в фильмах Трандуил зас...анцем только казался, но не был им. Но ледяной глыбой был точно. Но Вы так любите и передаёте своим читателям свою любовь к главному герою, что этого не случилось и я люблю Вашего Трандуила, именно Вашего.
Полностью согласна! Не был он засранцем, он за свой народ переживал больше, чем за себя. Холодным - да, но у меня всё же не было цели превращать его в ледяную глыбу) Хотя для тех, кто его не знает, со стороны могло казаться именно так, но ведь мы смотрели от лица эльфов, а они Трандуила любят)
Цитата сообщения Sarly от 18.08.2020 в 08:52
По содержанию последней главы: другие владыки ушли на Запад - Галадриэль, Элронд, потом и Леголас... Наконец-то король сбросил бремя власти и ушёл на покой, забрав с собой друзей. В глубине леса Синголло посадил виноград и делает вино. Сколько будет выпито, сколько будет разговоров... Надеюсь, в пятом веке Четвёртой Эпохи эльфы не истаяли, а мирно живут в глубине Леса, не показываясь смертным, а появившиеся в конце охотники из пришлых. Для них даже беорнинги - это оборотни из лесных баек.
Я тоже верю, что эльфы спокойно живут себе в чаще, занимаются любимыми делами и наконец обрели покой!
Спасибо за отзывы, за переживания и интересные дискуссии! В планах ещё работа про Орофера, своеобразный приквел к Начни. Так что оставайтесь на связи)
Показать полностью
Luchien.автор
Джадис Белая Колдунья
Мне кажется, мы с вами о разных историях говорим))) Где он королевство выше дочери поставил?
Luchien.автор
VolgaA
А вам огромное спасибо, что прошли этот путь вместе с Трандуилом от начала и до конца!)
Luchien.автор
Rinochka2014
Большое спасибо за тёплые слова, очень-очень приятно их слышать!!!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть