↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «...к новым мирам!» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Авторов

10 комментариев
Читатель 1111автор Онлайн
шамсена, Игорь - живой человек, и его реакции зависят от обстоятельств.
Цитата сообщения шамсена от 28.08.2020 в 10:00
Не понятно только: если Игорю так важны друзья, то почему он ничего не говорит о тех, с кем оказался в Бразилии?
Он говорит о том, что радуется их обществу и делит с ними новые впечатления. Полёт он разделить не может. Это большой риск, поэтому он никого не тащит с собой наверх.
Цитата сообщения шамсена от 28.08.2020 в 10:00
Если он волк одиночка то отчего его так колбасило когда его привезли после больницы в квартиру и почему тогда он так нуждался именно в помощи друзей?
На тот момент он оказался в состоянии практически полной беспомощности. Он был прикован к инвалидному креслу. Для человека с его характером это смерти подобно.

Спасибо!))) Да, пытались создать персонажа, который не попадает в рамки и ограничения, и романтизировать его. Хорошо, если получилось.
Читатель 1111автор Онлайн
шамсена
Спасибо!)))
Читатель 1111автор Онлайн
Муркa
Спасибо!))))
Читатель 1111автор Онлайн
Антон Владимирович Кайманский
Спасибо за ценные замечания. Огромное спасибо! Постараемся исправить после конкурса.
В целом, идея, доведённая до сюжета, лежала год, автор не решался реализовать её и сейчас безмерно рад, что рискнул. Пусть в таком виде, но этот оридж написан. У него есть более качественные соперники, которые могли бы не попасть в номинацию, не будь этого текста. Дальнейшее обсуждение лишено смысла. Да, Вы правы, моё знакомство с парапланом ограничивается обучающими видео на ютьюбе, а со скалодромом я познакомился ещё более бегло, знание географии тоже ограничено школьным курсом, который мне пришлось обновить.
Нужно ли отвечать на замечания? Я в сомнениях.
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 06.09.2020 в 02:07
А что с пассажиром?
https://www.youtube.com/watch?v=kid31TosIXo&feature=youtu.be
Речь идёт об этом полёте. В пояснениях к видео сказано, что случилось с пассажиром и инструктором. В тексте на этом месте стоят три звёздочки. Безусловно его пассажир пострадала, но за то время, пока Игорь был в коме, полностью исцелилась. Состояние Гули (Маши) автор посчитал несущественным для сюжета.
Показать полностью
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 06.09.2020 в 02:07
Далее герой начинает борьбу с самим собой, к которой его подталкивают друзья, и оказывается на скалодроме. Описание этой сцены весьма и весьма неправдоподобно.
Принято. Целиком и полностью согласен. Огромное спасибо!
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 06.09.2020 в 02:07
Так вроде у него был параплан! При чём тут прыжки с парашютом и дельтаплан? И ниже опять дельтаплан: «К сожалению, мест, где поднимавшиеся от Земли тёплые воздушные потоки были достаточно сильны, чтобы поддерживать дельтаплан, здесь было катастрофически мало». Я уж молчу о том, что в РФ много мест для дельтапланов и много клубов. Достаточно зайти на сайт типа дельтапланеризм.ру и выбрать. Но нет, герой едет в Испанию!
Про Испанию в тексте ни слова, ещё раз проверил, но это не важно. На
дельтапланеризм.ру, конечно же, заходил. Имелось в виду, что герой увлекался и парапланеризмом, и дельтапланеризмом.
Да, надо было показать это в тексте. Спасибо! На территории РФ имеется достаточно мест, чтобы прыгать с дельтапланом, даже с башкирских шиханов прыгают. Чем это заканчивается, могу рассказать на конкретном примере. Это риск, связанный с постоянной, непредсказуемой переменой погоды. Мест, где воздушные потоки достаточно стабильны, на территории РФ катастрофически мало. Для того, чтобы услышать эти слова от опытных людей достаточно посетить Планерное (Коктебель). Возможно, автор стал жертвой рекламы, но в данном случае за что купил, за то и продаёт.
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 06.09.2020 в 02:08
О героях. Не ясно, где родители героя: он всё время один, и это странно. Друзья примерно в трети рассказа получились какими-то обобщённо-абстрактными, а моральные их качества можно поставить под сомнения. Зачем нужна ссора одного из них с женой? В чём он обвиняет её? Какой смысл несёт ссора?
Герой абсолютно один. Его родители ко времени рассказа умерли. Он достаточно взрослый. Вы думаете, что друзья, которые абсолютно бескорыстно помогают герою, не встречают на своём пути никаких препятствий? Смысл ссоры в том, что помогать тоже сложно. Все люди живые, у всех свои обстоятельства. Никто никому ничего не должен.
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 06.09.2020 в 02:08
«Вот, осталось позади всё земное, и сейчас он — лист, парящий на ветру, Игорь взял разбег».
Вообще-то «парит» – это не про лист. Это про птицу, самолёт или что-то в том же роде. А лист не парит, его несёт и бросает ветер.
Именно лист, которого несёт и бросает. Хотелось показать, что Игорь беззащитен перед стихией.
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 06.09.2020 в 02:08
«Тело казалось чужим, душа бунтовала, кричала криком и отказывалась смириться с новым прибежищем».
А до того у неё какое было прибежище?
Сильное и здоровое тело.
Показать полностью
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 06.09.2020 в 15:32

А что там в Планерном? Клуб?
Мекка дельтапланеризма. Получается, что советского. Мы только проездом были. Так экскурсовод говорил, что вот в России только Коктебель и...
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 06.09.2020 в 15:32
1. Но POV-то от него самого! И это очень странно. Как если б пилот самолёта так о себе думал.
Вот, мне не первый раз делают такое замечание и я не понимаю.
Эта фраза дана в авторской речи. Понятно, что автор видит мир глазами Игоря, но становится ли от этого этот фрагмент POV-ом?
«Вот, осталось позади всё земное, и сейчас он — лист, парящий на ветру, Игорь взял разбег».
или
"Вот, осталось позади всё земное, и теперь я - лист, парящий на ветру".
Почему автор не может дать герою оценку, оставаясь в его, как здесь говорят, фокале?
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 06.09.2020 в 15:32
Тогда герой получается сволочью. В такой ситуации, по идее, должна быть мысль: "я ж человека угробил!"
То есть он открыл глаза, вернулся из небытия и первой его мыслью должна быть мысль о Гуле? Не: "Где я? Что со мной?", а: "Как там Гуля?"
Он её видел первый раз перед падением, только узнал, как зовут. Да нет, он достаточно сделал, чтобы её спасти. Я не верю в такое благородство, увы. Мы хотим романтизировать, а не идеализировать героя.
Показать полностью
Читатель 1111автор Онлайн
Terekhovskaya
Спасибо за замечания. Очень пригодятся. Мы решили полностью переписать оридж после конкурса.
Насчет Жанны... Она была против того, чтобы её муж помогал Игорю. Считает ли автор её виноватой? Нет, конечно. На мой взгляд, реакция друзей показана. Им неудобно быть свидетелями семейной ссоры.
Петькaавтор Онлайн
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 14.09.2020 в 10:30

Про Жанну: из текста выше никак не понятно то, что Вы сейчас пояснили. И почему она против? Сволочь? Или были какие-то причины?
Причины есть:
1. Мужа нет дома тогда, когда он, по идее, должен быть.
2. Семейный бюджет, который пострадал в результате реабилитационных мероприятий.
В глазах автора это не делает Жанну сволочью.
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 14.09.2020 в 10:30

Заметьте: про ссору не я один Вам сказал.
Антон Владимирович, у авторов к Вам никаких претензий, кроме искренней благодарности.
Цитата сообщения Terekhovskaya от 14.09.2020 в 10:55
Он к этому как относится? принял с благодарностью? отбивался как мог?
Принял.
Цитата сообщения Terekhovskaya от 14.09.2020 в 10:55

Тогда мне нужна мучительная борьба со всем миром, чтобы это осуществить.
Вы вроде и пытаетесь это показать. но невнятно.
Именно это и пытались показать. Жаль, что получилось невнятно.

Повторюсь, оридж будет переписан.

Показать полностью
Читатель 1111автор Онлайн
Terekhovskaya
Обязательно! Огромное спасибо!)))
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения WMR от 14.09.2020 в 22:52
К слову, почему Вы именно так назвали работу?
Хотелось передать каким-то восклицанием душевный подъём, дух путешествий, отсутствие ограничений и вот эту почти магию полёта. Герой приземлился и дальше только... к новым мирам!
Цитата сообщения WMR от 14.09.2020 в 22:52
Если бы автор закончил повествование непосредственно перед прыжком, сделав открытый финал, или добавил бы после приземления некий завершающий абзац (мысли и чувства героя, что в нем изменилось/вернулось прежнее), то концовка бы выглядела органичнее. На мой личный взгляд.
Изначально был задуман именно открытый финал, но мы побоялись, что читатель подумает, что герой погиб. Да и сейчас при переписывании финал скорее разовьём, чем обрежем.
WMR
Спасибо!))) За удачу особенно!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть