↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дорожная сказка» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Константин_НеЦиолковский

60 комментариев
RinaM
Большое спасибо за первый отзыв! Я старался написать что-то светлое и летнее. Еше раз спасибо!
RinaM
Тоже неплохой результат!
Altra Realta
Спасибо большое, мне очень приятна ваша похвала!
RinaM
Да, это очень простая история, которая может случиться в любое время года с любым человеком, и порой так важно просто поговорить.
ХочуСказать
Не было цели устраивать сериал с тысячей глав, в которых герои от страницы к странице становились бы старше и мудрее. Была цель показать, что люди сделали шаг навстречу друг другу, поняли, что побеждать им некого. Они примирились. Поссорятся ещё раз? Вероятно. Разойдутся? Может быть. Но это будет уже совсем другая история. Я не пишу сказок, которые заканчиваются "и жили они долго и счастливо". Этот финал не имеет ничего общего с правдой. Хэппи энд возможен в одной истории, но не в целой жизни.

Добавлено 05.07.2018 - 21:35:
ХочуСказать
Интересно, когда вы родились, вышли замуж - если, конечно, вы замужем,- вам кто-нибудь на что-нибудь давал гарантии? Гарантия на мужа, действительна 25 лет..
ХочуСказать
Кажется, вы немного не поняли. Волшебство не в том, что помирились, помирились они сами. Волшебство в том, что гг как бы смысл с себя злость и обиды, а его жена услышала его. Он дозвонился. Или не звонил вообще, но она его услышала.
Есть гарантированные способы жить долго и счастливо?! Поделитесь, пожалуйста! Я бы хотел! Вообще, ваша точка зрения интересна. Как, по-вашему, автор должен был закончить, чтоб читатель увидел эти гарантии? Ведь на мой взгляд я дал понять, что между ними всё-таки любовь. Вы же сами сказали, показаны переживания персонажей. Гг прямым текстом говорит, что хочет вернуть жену, что не очень быть отвергнутым. Он едет в другой город, чтобы это сделать. Остывая, успокоившись немного, он понимает, что ругаться не стоит. И его жена так же делает ему шаг навстречу и принимает его. И вообще встречает его на вокзале, а человека, с которым хотят расстаться, на вокзалах не поджидают. По-моему, я дал больше даже чем требуется, написал простым словами, но про любовь.

Так чего же не хватает ещё?

Добавлено 06.07.2018 - 03:02:
NAD
Спасибо вам большое за то, что вы пришли и прочитали мою незамысловатую историю! Спасибо за комментарий! Всегда рад вас видеть!
Показать полностью
Читатель 1111
Спасибо вам за то, что вы ко мне заглянули! Я очень рад, что вам понравилось!
ХочуСказать
Сожалею, но вы многое или не заметили, или не поняли. Жаль. Наверное, я плохо написал, не дал читателю понятно.

Добавлено 06.07.2018 - 17:43:
ХочуСказать
Вы написали утопию.
ХочуСказать
Это люди. И я описал лишь крохотный кусочек из из жизни.

Добавлено 06.07.2018 - 18:01:
ХочуСказать
Я описал не идеальных людей. Простых. Как я сам.
Люди по сути своей эгоисты. Они не думают о том, чтобы сделать все правильно. Они не думают о том, что такое любовь и какая любовь настоящая, а какая нет. Особенно когда им плохо.
Два человека не могут друг без друга - это я показал.
Настоящая ли это любовь? Я не знаю.

Должны ли оба персонажа вдруг лихорадочно думать, а как же сделать жизнь правильной? Я не знаю.
ХочуСказать
Я читаю ваши ответы и меня так и подмывает спросить: а вы все делаете для того, чтобы сделать своего мужчину счастливым? Все-все? Ваш выбор - это дом полная чаша и здоровый образ жизни?

Ещё раз говорю: вы описываете утопию. Идеал. Я описал обычных людей.
Любовь - это не растворение в партнёрше без остатка, нет. В отношения вступает две личности. С набором каких-то характеристик . Нет ангелов на свете; люли и упрямятся, и хотят эгоистично чего-то для себя. Растворение без остатка и служение "на счастье кому-то" - это какой-то бесхребетный вариант.

Добавлено 06.07.2018 - 19:11:
Любовь - это принятие человека со всеми его несовершенствами.

Добавлено 06.07.2018 - 19:11:
А счастье - это понятие намного более широкое, чем любовь. Нереально быть счастливым лишь одним человеком.
ХочуСказать
Тогда вам везёт.
Но рассказ не о вас. И о людях, которые на вас и не похожи. Я понимаю вас и вашу позицию касательно отношений между мужчиной и женщиной, но вы не понимаете и не слышите меня.
Я написал не поучительную историю. Я никого не пытался научить как надо делать. Я написал просто историю двух людей.
Это - другие люди. Не вы. У них свои головы на плечах и свои взгляды на жизнь. Они сами строят свои отношения, свою жизнь и так же, как и вы, считают, что точно знают рецепт успеха. У них свои требования - да, представьте себе, я тоже не разделяю ваших предпочтений, я не был бы счастлив, если б моя женщина беспрестанно только тем и занималась, что пыталась мне угодить. Это скучно, такой человек не интересен. Зачем вы упорно навязывание свою точку зрения, свои знания, свои взгляды? Как вы можете гарантировать, что мне понравится то, что нравится вам? У нас разные вкусы, разные взгляды, разные потребности.
И самое интересное, кому? Автору? Но автор живёт по-своему и вполне доволен жизнью. Персонажам? Но они вас не слышат.
sophie-jenkins
Да, вы правы. Чудо именно в этом, в том, что герои друг друга услышали. Большое спасибо вам за ваш отзыв! Я очень рад, что вам понравилось.
Altra Realta
Зачем вам это место? Принц-то страшновато, да и рожать придется постоянно. Это ж ужас.
Целеполагание в жизни нужно. Но это не работает в отношениях. Почему бросают замечательных, умных, красивых добрых девушек? Что они делают не так?

Добавлено 06.07.2018 - 20:14:
Altra Realta
Да вот и я не понимаю. Как можно запланировать вечно быть вместе? С этого мы начали спор. Это нереально. Нереально распланировать отношения и поведение своей жены. У нее своя голова и - внезапно!- есть свои интересы, увлечения. И вообще дела помимо меня и моего счастья. Есть ещё такая штука, как самореализация. Самореалищация может делать человека счастливым, но мешать супругу. Он может ревновать, быть недоволен и проч. И как быть? Отказаться от саиореализации!?
RinaM
Вот именно. Преодолевать недопонимания и мириться это тоже счастье. А тишь да гладь хороша лишь на кладбище. Но нам туда ещё рано.
RinaM
Да, наверное. В моей истории персонажи перессорились, но момент примирения для них был абсолютным счастьем. Как и ночной разговор.
ХочуСказать
Когда я вас читаю, мысли застывают у меня в голове. Как это - любить на 100 %?

Да не возможно так строить отношения, невозможно все ситуации в жизни предугадать!
ХочуСказать
Скажите честно, вы меня троллите? Какие пару лет подготовки? Как вы себе это представляете? Подготовки к чему?!
Видите ли, я написал рассказ о счастье, а вы говорите: это какое-то неправильное счастье, надо вот так, так, и так! Ну хорошо, согласен, у каждого свой рецепт. Но может, своим рецептами вы будете делиться в блогах, перед людьми, а не под фиком? Я вижу, наши обсуждения уже скатились совершенно не туда и к написаному не имеют никакого отношения .

Добавлено 07.07.2018 - 03:18:
ХочуСказать
Найти способ самореализации... Выучиться на врача, но стать домохозяйкой, да. Чтоб не мешать супругу.. боюсь, однажды вас может постигнуть громаднейшее разочарование, вы супругу будете готовить бульоечик и яйца всмятку на завтрак, а он вильнет хвостом и прощайте два года подготовки .

Добавлено 07.07.2018 - 03:56:
Вот ХочуСказать хочет большего. Мне кто-нибудь может объяснить чего большего? Люли помирились. Прям четко решили не ругаться, не выяснять отношений, пошли на компромисс. Чего большего? В чем это большее должно выражаться? Жениться во второй раз?
ХочуСказать
Вы ломаете и насилует мой мозг, вот почему меня это злит. Вы упорно игнорируете мои ответы и с текста перетягивание ситуацию на меня, переходя на личности. Вот почему меня это злит.
Я уже неоднократно вам сказал - здесь НЕУМЕСТНА достоевщина со страданиями и долгими размышлениями, не уместна по ритму, по стилю, по структуре рассказа. Я написал о том, как это бывает в реале с простыми людьми, очень простыми слрвами. Люди вот так себя ведут в реале. Они не садятся и не записывают в тетрадочку свои косяки, не делают умных выводов,они не рефлексирируют и не анализируют,не готовятся пару лет, они действуют. По наитию. Это так.
Хорошо это или плохо - я не спрашиваю. Я не прошу советов и не нуждаюсь в рецептах счастья, которые вы упорно пытаетесь раздавать, тем более что рецепты ваши кажутся мне глупыми и наивными.
И я категорически настаиваю - не нужно с текста перепрыгивать на личности.
Не нужно автора путать с гг, хорошо? Это некорректно и крайне глупо.
Что значит - "любите разводиться-мириться"?
ХочуСказать
Блиаааа...
Да речь не о вас! Не о вас рассказ! Я толкую об этом третий день! Я говорю - "я написал о людях, которые именно так поступают!" , А вы мне - "а я не так, а я существуют, а я, а я, а я!" Вы, вы, вы - вы эгоистичны до мозга костей, коль скоро вы так настойчиво переходите на личности несмотря на все мои просьбы этого не делать. Не нужно свой опыт втыкать в чужой рассказ. Вам никто не говорит о том, что вы не существуете, но вы отчаянно отрицаете существование других людей и других ситуаций. А мир не вертится вокруг вас!
И не надо натягивать свою жизнь на мой рассказ. У вас было так, у моих героев все иначе. Не надо выть от боли. Не надо придумывать того, чего автор даже и не думал писать!

Добавлено 07.07.2018 - 08:34:
ХочуСказать
Скажите честно: вы надо мной издеваетесь? Знаете, что мне напомнил наш разговор? Прогремевшиц недавно в блогах срач о помоечных котиках. Там так же автор писал одно, а читатель увидел совсем другое. То, что сам себе придумал, опираясь на свой опыт и свою эгоистичность. Вы сейчас делаете то же самое: вы не слушаете автора. Вы не видите и не хотите видеть ни того, что автор написал, ни его объяснений после.
Показать полностью
sophie-jenkins
Ещё как напомнило! Та же святая уверенность в своей правоте и "я,я,я,я!"
И абсолютное игнорирование слов автора, да и самого текста, в общем, тоже. Честное слово, у меня уже мозг болит.
sophie-jenkins
*Замогильным голосом*
Нужны гарантии. Что больше ссор не будет.
sophie-jenkins
Об том и речь. Но тут у читателя есть готовый рецептик, следуя которому у вас все получится! Утверждение абсурдное по своей сути.

Добавлено 07.07.2018 - 09:35:
Это просто эффект паука.
Например, написал Автор рассказ о том, как мальчик заманил девочку в комнату, закрыл двери и там ее поцеловал.
Ситуация простая и бывала с каждым или почти с каждым.
Приходит Читатель, читает этот рассказ и вспоминает, что он в такой же ситуации был! Ну точно! Автор всё описал так подробно и так правдиво, что ситуация прямо один в один, но с одной травмирующей деталью: Читателю этот нехороший мальчик показал потом отвратительного паука. И Читатель толком не помнит поцелуй, да поцелуй вообще отошёл на второй план, а вот паука Читатель помнит.
Поэтому рассказ постороннего Автора о поцелуе у Читателя превращается а рассказ о пауке. Читатель оскорбляется до глубины души или испытывает глубокую боль и грусть и начинает приставать к Автору с нелепейшими просьбами дописать, что пауков в комнате не было. Или просто ругает Автора за то, что он такой коварный. Читатель-то не дурак, Читателя не обманешь, Читатель точно знает, зачем в комнаты заманивают!
Но Автор не виноват в ваших пауках...
Показать полностью
Идите испытываете боль где-нибудь в другом месте.

Автор написал так, как написал.
Читатель НИЧЕГО не имеет требовать от автора по той причине, что автор НЕ занимается психотерапией.

Я уже давно о вас все понял, точнее, вы сами все рассказали.
И о ваших неудачных отношениях, и и том, что подсознательно вы обвинили в этом себя, и о том, что вы не верите в любовь и не умеете любить. И не верите, что вас кто-то полюбить может.

Сев и хорошенько подумав (примерно два года) , вы превратили себя в табуретку, в вещь с удобным набором качеств для очередного партнёра. В ваших с ним отношениях и не пахнет любовью. Вы его просто заманили своей удобностью. И теперь считаете, что никуда он не денется, если вы и дальше будете ему удобны. Вот что вы называете любовью на сто процентов. Спешу вас разочаровать: если вас не любят, то как бы вы ни были удобны, партнер всегда может встать и уйти. А вот любимого человека принимаешь всякого - и неудобную, и не накрашенную, и уставшую, всякую. Так же хочу подчеркнуть, что если любят, то как бы ни ругались, люди все равно остаются вместе. Ссора - это столкновения интересов двух разных людей, это нормально, потому что каждый человек - личность, у него свои взгляды на жизнь. Не ссорится только кухонная посуда и диваны с креслами.

Так вот автор считает вашу позицию неверной, глупой и ущербной. И он неоднократно об этом говорил. Автор не желает, чтобы его персонажи уподоблялись вам, автор не пишет про табуреты. Поэтому ваши попытки заставить автора с вами согласиться я рассматриваю как попытки получить лишнее подтверждение правильности выбранной вами стратегии и попытки получить психотерапию.

Но автор психотерапией не занимается. И с вашей стратегией поведения, повторю ещё раз, не согласен.

Ваших пауках, тараканах и прочей нечисти авто не виноват.
Рассказ написан так, как написан, автор ничего менять не собирается. Написать рассказ можно как угодно и о чем угодно, но это будет другой рассказ. И другой автор.
Право на фидбек вы имеете, разумеется, но это не фидбек, а самореклама и переход на личности. Ваша назойливая самореклама мне правда надоела. Мне не нужны табуретки.

Вот теперь можете испытывать боль по совершенно законной причине.
Показать полностью
ХочуСказать
Оскорбления? Отнюдь. Я всего лишь пересказал ваши же слова о вашей же жизненной ситуации, систематизировав их и сделав соответствующие выводы.


Ваши посты я по-прежнему считаю навязываемой мне САМОРЕКЛАМОЙ, а не фидбеком. и Я УСТАЛ ОТ САМОРЕКЛАМЫ. И самое невыносимое во всем этом, конечно, не фидбек, а ваша глупость. Я категорически не переношу глупых людей.


Мы начали наш разговор о том, чего вам не хватило. Я ответил - не было цели писать санта-барбару, хотелось показать небольшую часть персонажей. Автор не дает гарантий.
На этом и закончим - без ваших рецептов счастья.
Напишите фанфик на мой рассказ, будьте так любезны, хоть с пронзительным гетом, хоть со слэшем. Это будет ваш фанфик, ваши правила, вы нем вы выскажете ваши мысли и сотворите ваш мир. Отомстите мне за то, что я посмел не согласиться с вашей жизненной позицией, докажите, что вы были правы, докажите, что персонажи разойдутся, как вы и предсказывали. Покажите, что если бы главные герои были няшками и не брыкались, то они бы, конечно, были счастливы. Но раз они строптивы, они, конечно, заслуживают того, чтобы их боженька покарал, написал их жизнь говенной. Так им и надо.


В МОЕМ рассказе,у МОИХ героев личная жизнь СКЛАДЫВАЕТСЯ. Пишу это огромными буквами, чтобы вам было лучше видно, а то мне кажется, вы то ли слепы, то ли читать не умеете, то ли читаете не тем местом. Про то, что они перессорятся и разойдутся, придумали уже ВЫ. Не я.
Это ваши личные пауки пищат и просятся на волю.

Добавлено 08.07.2018 - 08:01:
sophie-jenkins
У автора один диагноз - он хочет оставаться человеком.
Показать полностью
ХочуСказать
Епстися колом! Вы правда такая глупая?
Да никого я не хочу раздавить. Я написал рассказ. Крохотный кусочек из жизни выдуманных персонажей. Я НЕ СОБИРАЮСЬ расписывать санта-барбару, поэтому понятия не имею, что там как с этими персонажами дальше, так ясно? На данном этапе я написал любовь, ясно? Они помирились, ясно? Если б я продолжил жизнеописание этой пары, она могла бы как разойтись, так и сойтись, поэтому я не могу дать гарантий на их будущее, я просто о не мне думал, так ясно? Я не стану и не собирался вообще этого делать, ясно?

Идея мстить авторам с неугодной ВАМ позицией принадлежит ВАМ, а не мне. Кажется, вы же мне угрожали тут фанфиками по моему расскажу со слэшем и ужасом осознания?
Так вот ради бога, мстите. В своих рассказах вы можете делать что угодно.

И вы нелогичны.
Зачем высказывать пожелания, чтоБЫ герои не расходились, если они не разошлись? ОНИ ПОМИРИЛИСЬ, АУ, ГДЕ ВЫ ТАМ, ГДЕ ВАШИ ГЛАЗА И РАЗУМ?!

Добавлено 08.07.2018 - 08:39:
ХочуСказать
Я не озвучивал вам никаких диагнозов. Я лишь пересказал ваши же слова. Я не занимаюсь психотерапией.
Да, да, озвучьте мой диагноз. Надавайте мне советов, как строить отношения. А потом я расскажу сколько лет я прожил с одной и той же женщиной без разводов.

Добавлено 08.07.2018 - 08:51:
sophie-jenkins , спасибо за рекомендацию!
Показать полностью
ХочуСказать
Уже и чувства не настоящие, прелесть какая.
Из чего же вы это взяли? Отчего решили, что это не любовь? Маркеры любви. Вот так любит, вот так не любит. Не хватает, не хватает, не хватает...

Добавлено 08.07.2018 - 09:48:
Мне ужасно надоело, что вы своими маркерами чиркаете в чужих мыслях. Так ясно?
sophie-jenkins
Я не спорю. Я уже чувствую себя человеком, отбивающимся от желающих поговорить о Боге Едином, Иегове.
ХочуСказать просто навязывает свои представления.
ХочуСказать
Я задаю вам конкретные вопросы, вы на них не отвечаете.
Первым моим вопросом, еще в доброжелательном ключе, было:
- как, на ваш взгляд, автор должен закончить рассказ, чтобы вы поверили и вам всего хватило?
Ответа не было. Вы пустились в пространные размышления о том, как людям полезно думать. "Вот яяяя..." - сказали вы.

Это мой второй конкретный вопрос.
С чего вы решили, что гг лукавит, не любит?
Мои вопросы связаны с текстом, как это и должно быть, а ваши ответы вот, увы, связаны только с вами и вашим жизненным опытом...

Добавлено 08.07.2018 - 10:17:
Задавая вам вопросы ПО ТЕКСТУ, я пытаюсь вас заставить комментировать ТЕКСТ, а не личность автора и собственную личность.
ХочуСказать
В общем, вам нужна санта-барбара, с подробным описанием скандала, причин, следствий. Одного факта ссора - не важно, по какой причине, - и примирения - то есть, признающего причину ссоры ничтожной, какова бы она ни была на самом дело, - вам мало? Да, и эти люди учат нас любви.
Над чем нужно думать? Кто должен исправлять свои косяки? ПРИМИРЕНИЕ И КОМПРОМИСС - ЭТО НЕ ИСПРАВЛЕНИЕ СВОИХ КОСЯКОВ? Сделали шаг навстречу друг другу оба, невзирая на причину ссоры. Это не любовь?
ХочуСказать
Где вы увидели тут клятвы? Какие клятвы? Кто клялся? Какими словами клялся?
Почему вы все время говорите о том, чего в тексте нет и упорно игнорируете то, что есть? Прочтите еще раз начало и конец, и ответьте снова на вопрос: пошли ли стороны конфликта на компромисс? Но, боюсь, ам это не поможет. Вы все равно тянете свое - причина скандала вспыхнет, бу-бу-бу.

И ответы мои вы читаете непонятно чем. Вы их просто игнорируете. Или не понимаете сути прочитанного.

" Они помирились, ясно? Если б я продолжил жизнеописание этой пары, она могла бы как разойтись, так и сойтись, поэтому я не могу дать гарантий на их будущее, я просто о не мне думал, так ясно? Я не стану и не собирался вообще этого делать, ясно? " - этот момент в моих объяснениях вы не прочли? Игнорировали? Не поняли?

Вам обязательно увидеть ссору и развод, вы так истово на них настаиваете?

Добавлено 08.07.2018 - 11:43:
Я понял, почему у меня мозг ломается от разговора с вами. Вы пишете взаимноисключающие вещи.
ХочуСказать
Все ясно, вы тоже одна из ненормальных котолюбителей. Вы видите только себя и только свои отношения, поэтому вас "это печалит".
sophie-jenkins
Думаю, ей понравилось, если она написала фанфик по моему рассказу - а он написан, только в комментариях, - про то, как герои все же расстались, несмотря на примирение. Она просто вписала знакомый и привычный ей финал, который видит естественным и единственно правильным, потому что привыкла только к такому.
Так девочки из неблагополучных семей выскакивают замуж за алкашей и живут в нищете, потому что вывести из себя это не могут и не умеют. И такая жизнь им кажется правильной и единственно возможной.
ХочуСказать
Опять оскорбления? Где я вас оскорбил? Почему вы упорно видите то, чего нет?
Процитируйте мои слова, где рядом стоят ваш ник и оскорбления?
ХочуСказать
Даже не надейтесь. Мне что, заняться нечем, как о вас фанфики писать? Вы вообще кто, чем интересны? И я не имею дурной привычки писать о своих оппонентах дурных рассказов, я не Андерсон.

Глупая - да. Это мое искреннее о вас мнение.

Ущербной я назвал не вас, а вашу позицию, вашу тактику, ваши взгляды. Угождать во всем любимому человеку невозможно.

То, что вы настаиваете на негативном финале в рассказе, который явно позитивен, ненормально. Ну, ненормально это - видеть плохое там, где все хорошо.

Котолюбительница - это не оскорбление.

Вашу биографию вы написали сами.
1. У меня такое было - ссоры, потом примирения, потом расставания (с)
2. Мне больно видеть, как сначала клянутся, затем втаптывают в грязь свои обещания (с).
3. Я села, все обдумала (с). Делать все для того, чтобы человек был счастлив (с)
Свою самореализацию можно устроить так, чтобы она не мешала любимому человеку (с)

Это не ваша биография?

Добавлено 08.07.2018 - 12:41:
Так вы не ответили, где оскорбления?
ХочуСказать
То есть вот как? То есть, вам можно обо мне надумывать, а мне нет? Вы о такте заговорили, да?
А думаете, тактично с вашей стороны было переходить на личности? "Если любите ссориться - ссорьтесь" (с). Вы в свое время настолько отождествляли меня с героем рассказа, что я отдельно попросил этого не делать. Но вы продолжили это делать, несмотря на мои неоднократные просьбы не переходить на личности.
Вы настаиваете, настаиваете! Вы мне постоянно твердите "я не верю" даже когда я вам прямым тексом говорю - герои помирились и пришли к компромиссу.
И раз уж вы взяли на себя смелость составлять обо мне свое мнение по моим комментам, то и я тоже решил составить о вас свое мнение на основании ваших. Почему нет? Почему мне нельзя, а вам можно?
К тому же, я просто переписал ваши рецепты счастья на один лист и вышло то, что вышло. Вы же делаете свои выводы на основании того, что я написал, и мне это не нравится не так ли? Вот и я сделал выводы, и они не понравились вам. Но ведь надо быть готовым ко всему? Так вы говорили?
ХочуСказать Пончик, паук... я об этом и говорю. Я даю вам пончик, а вы видите паука.
Еще и говорите, что я вас оскорбляю.
А про любовь к ссорам вы сказали именно мне.
ХочуСказать
Тогда вам просто не нравятся пончики.
ХочуСказать
Но вы их едите. Морщитесь, кривитесь, плюетесь, но едите. Это ли не глупо? Говорите, что бывают вкусные пончики без жира - это ли не наивно? И готовы называть пончиком хоть лист салата, воображая, что вас все устраивает - это ли не ущербно?
megaenjoy
Пожалуйста) я очень рад, что вам понравилось! Очень хотелось вызвать позитивные эмоции у читателя, и, наверное, с вами это удалось! Ещё раз спасибо!
Sylvari
Спасибо) вы поняли абсолютно все, что хотел показать автор, заметили каждый символ. Это мне с вами повезло, я считаю.
Sylvari
Таинственная проводница Лада, лад и мир в семье, а попутчик домовой.
Sylvari
Не за что! Вам спасибо что зашли!
Lasse Maja
Вам спасибо за то, что зашли! Очень рад, что вам понравилось!
На шпильке
Вот это увесистый комплимент! Спасибо! Очень приятно! Рад, что вам понравилось! Очень хотелось вызвать у читателей только светлые чувства.
Kcapriz
Спасибо большое! Рад, что вам понравилось!
coxie
Спасибо за комментарий, и за поиск ошибок!
Автор рад, что смог вам угодить.
Поезд описывается как адище потому что у героя на душе Алишер,маме его раздражает, это его состояние такое. А потом он успокаивается, и поезд перестает быть алищем.
Хотя путешествие на нем то ещё удовольствие).
Ещё раз спасибо за отзыв!
Ho_mo
Большое вам пожалуйста! Да, не каждому дано найти свой волшебный колодец, так что будем пытаться без него налаживать свои дела!
kaverZA
Спасибо, что заглянули, всегда рад читателям!
Jas Tina
Вам спасибо, что прочли! Очень приятно ваше внимание! Автор рад, что вам понравилось. Но я не автор языков любви. Хотя вы правы, чем-то эти рассказы похожи, вероятно отправная точка у них одинакова. Ссора. А потом каждый делает свой выбор, оставаться или уйти.
Jas Tina
Герой любит. Поэтому он пытается исправить то, что они натворили. Сначала эгоистично, потом все же включает голову и усмиряет свои амбиции и обиды.потому что если хочешь доказать свою правоту - это одно, а если хочешь то томится - это другое. И эти две цели не всегда удается достигнуть одновременно.
На шпильке
Это хорошая новость с утра, спасибо!
Mangemorte
Вам спасибо за отзыв и прочтение!
Lonely Rose
Вам спасибо, заходите ещё!
На шпильке
Я тоже на это надеюсь!

Добавлено 16.09.2018 - 07:12:
Спасибо!
Lonely Rose
Спасибо))) хорошо, что тебе понравилась. Она мне и самому очень нравится. На мой взгляд, она очень живая.
ХочуСказать
Тащемта, мне срать на вас.

Добавлено 16.09.2018 - 11:19:
Жозина
Спасибо за отзыв, мы учтем!

Добавлено 16.09.2018 - 11:20:
Генри Пушель Просветленный
Кто-то уже об этом говорил! Спасибо!
Anastasia_Kostjukova
Пользоваться разумом
Anastasia_Kostjukova
Может, и доступно. Главное, чтоб мир вокруг не был сине-зеленым.
Pippilotta
Пеппа, он чувствует))))))))))))
Только он жи мужик, он жи не должен выказывать слабость)))))))))))))
Да это чистой воды упрямство, назло бабушке уши отморожу, если не выказывает.
NAGAINA
спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть