↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Пыль» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Katya Kallen2001

16 комментариев
Katya Kallen2001автор Онлайн
Dordina
Спасибо огромное за такой большой отзыв!) Рада что нам с соавтором удалось показать это время!)) Мне 16, 17 скоро стукнет)) Вообще это заслуга моего соавтора - это его идея описать этот период!)) И он же писал части от Алексея, я - от Насти!) одна я бы не смогла так все передать, знания эпохи тоже принадлежат не мне, признаюсь, как и многие идеи)) Благодарим за такой большой и теплый отзыв, рада что вышло интересно и красиво!)) Опечатки - спасибо, обратим внимание!)
А как Вам наши герои?))

Добавлено 19.07.2018 - 16:19:
Благодарю за такую теплую рекомендацию!:)) Нам очень приятно!)))
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Dordina от 19.07.2018 в 19:25
Вижу, что Вы, автор, симпатизируете Ленину, а не сталинской эпохе. Сквозит это у Вас между строк))

Герои... я бы их разделила на две части.

Старшее поколение: очень удачны. Отец Насти - такой, старый большевик, верный «заветам Ильича». В скрытой оппозиции к Сталину, что хорошо показала первая глава. Не думаю, что он хорошо кончит. Щебинин тоже - отличный образ красного военного интеллигента, один из моих любимых в вашем романе. Такой собирательный образ с намеком на Якира, Тухачевского и и.д. Вряд ли переживут оба 1937 г.
Отец Алексея, видимо, троцкист. Сначала, думала, что не пережил разгаром Троцкого. Но теперь слону ясно, что его убили. Мать Насти - такая убеленная сталинистка, верит не рассуждая, примитивная и фанатичная. Неприятная личность, но хороший образ. Елена - жестокая стерва, но, видно, была приближена к власти.

Дети - тоже хороши. Алексей противоречивый: идеологически фанатичный, но фактически - троцкист чистой воды, в новом мире он чужой, как и отец. Ира - эта ясно, дочь дворянки, должна быть «святее Папы Римского». Настя - больше похожа на отца и близка ему, а не матери. Мне самой интересно, как они переживут сталинское время, не их время....
Вот Юлия и Марина - это такое агрессивное большинство, беспринципные за начальство всегда.


Согласна насчет отца Насти и Щебинина. Да, наверно правда не переживут это время((Отец - да, убили, это Вы точно подметили, вы еще узнаете о его смерти поподробнее. Мать Насти - рады, что образ удался, но, мне кажется, она не так уж плоха!) Полностью согласна насчет детей, Вы очень точно поняли их характеры, но..Марина, обе Марины - и Князева, и Волошина - соглашусь, но они верят что защищают свою страну от врагов. А Янова вроде ничего такого пока не сделала, почему Вы решили что всегда за начальство? Я не спорю, просто интересно, как автору)
Показать полностью
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Dordina от 19.07.2018 в 19:52
Мать Насти - а что в ней хорошего? Фанатично верит в Сталина, жестокая, трусливая. Дочь не любит. За 12 глав я ни разу не услышала от неё тёплого слова к дочери. Настя ей всегда не такая.,Самый неприятный образ Светлана, но реалистичный до жути.
Янова - в её годы искренне говорить про аполитичную и обывательскую позицию? Не верю. Штампы, чтобы выслужится. Князева такая же. Волошиной я больше поверю, чем им обеим.
Да, отец Князевой - Шариков в чистом виде. Изнанка оеаолюции, порождённая Щебиниными.


Но, может, она волнуется за дочь, не хочет ей проблем. Может, неуспело действует, ну молодая еще) Могут ведь вопросы настать - почему дочь коммунистов сына шпионки поддерживает? Свеилана это понимает, так что дочь она мне кажется все же любит. Но да, в ней есть то, что Вы указали, соглашусь. Рада что образ вышел реаистичным.
Янова - возможно Ирке подражает, вот и говорит;) Выслуживаются) Отец Князевой - интересное сравнение, Шариков!;)) Почему бы и нет? Отоичное сравнение!) А как Вам мать Алексея?)
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Dordina от 19.07.2018 в 19:52
Мать Насти - а что в ней хорошего? Фанатично верит в Сталина, жестокая, трусливая. Дочь не любит. За 12 глав я ни разу не услышала от неё тёплого слова к дочери. Настя ей всегда не такая.,Самый неприятный образ Светлана, но реалистичный до жути.
Янова - в её годы искренне говорить про аполитичную и обывательскую позицию? Не верю. Штампы, чтобы выслужится. Князева такая же. Волошиной я больше поверю, чем им обеим.
Да, отец Князевой - Шариков в чистом виде. Изнанка оеаолюции, порождённая Щебиниными.

А как Вам..Миша, Лена, Женя, Вика, Влад, Вовец и мать Алекса?)
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Dordina от 19.07.2018 в 22:12
Другие персонажи... пока трудно сказать что-то определённое, они больше статисты. Мишка - был неплохой парень, немного с гонором (что естественно - в Англии рос), но его сломали. Вика - стерва забалованная. Влад... Алексей хотел с ним подружится, но пока он не подпустил его близко, хотя мог бы найти альтернативу матери и сестре. Зря отказался. Женька - безобидный балбес, но, видимо, хороший друг. Вовка - забалованная ябеда, Алексей очень жёстко бил его, но Алексей - это Алексей. Сын «боевика», говоря современным языком.


Влад - ну Влад это Влад) Закрытый просто несколько после матери(( они ещё подружатся, не волнуйтесь!:)) Согласна насчёт персонажей, но Вика на самом деле не так плоха, Вы ещё увидите это)) Алексей - жёстко, да, но и Вовке не надо было их так сдавать)
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Dordina от 22.07.2018 в 23:51
Новая глава подтвердила мои догадки. Отец Насти в оппозици Сталину после съезда. Ведь его речь про Ленина, Каменева и Зиновьева - это речь против политики Сталина, причем почти открытая. Интересно, что она инстинктивно не понравилось Алексею и Ире - юным сталинистам.
На этом фоне отлично даны ощущения Алексея. Счатье от "второго года пятилетки" и производства. Счастье фанатика, растворенного в своем мире. Только он свой угасающий мир с шашками и рубахами Коминтерна образца 1923 г. принимает за свой. Бедняга еще не знает, что это уже все кончается.
Судьба Ивановых - это трагедия семьи. Сгинут в чистках, боюсь, все...
Да, от дружного класса 1 главы не осталось ничего. Так мило их Настя описывала их всех вместе, кто какой. Переругались в прах. Скоро и счеты своидить друг с другом начнут уже((


Спасибо за отзыв!:)) Да, насчёт Алекса и отца Насти Вы правы - им не понравилось ибо чувствуют оппозицию, сталинисты юные) Да, Алекс ещё не знает что все это кончается, мечтает о справедливости и мировой революции.. Ивановых и мне жаль - семья парня рушится из за интриг((
Дружный класс - рада что Вам понравилось описание Насти)) да, это точно, практически ничего(( Вы угадали про счеты, это скоро начнётся, увы( спасибо за отзыв!))
Показать полностью
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Dordina от 23.07.2018 в 00:45
Нет, я не только говорю именно про эту ситуацию! Я не услышала от Светланы ни разу теплого слова к дочери. Такое ощущение, что Настя ее все время раздражает... всем((

А правда..что то такое есть..((
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения ОсеньЗима от 23.07.2018 в 14:14
Katya Kallen2001, Korell

Отличная и интересная история. Необычная тема для этого ресурса, хотя мне она что-то неуловимо напоминает, кажется знакомой.
Вся наша история того времени ужасно до дрожи, аморальна. Убийцы чужих детей приносят своих в жертву, ради власти. Воспитывают из них послушных трусов, врунов или фанатиков, а несогласных в расход.
Воспитание коллективом отвратительно.
Конечно детей из этой истории жалко всех, без исключения, ведь это только первые их испытания в жизни. Что еще ждет этих благополучных и пока сытых детей... Ужас и кошмары.


Спасибо за отзыв!)) Напоминает - а что именно?) Интересно) Да, полностью согласна, это ужасно(( А война не так уж и далека(( Как Вам герои?)
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения ОсеньЗима от 24.07.2018 в 14:23
Katya Kallen2001
Korell

Да, согласна, похожие повести есть

Что же касается героев, то мне больше всех близка Настя и по духу, и по размышлениям.

Алексей симпатичный мальчик, горячий только очень, мне его жаль. Он обязательно докопается до действительной причины смерти отца и ждет его сильный удар. У него острое чувство справедливости. Переживаю за его маму.

Самым несимпатичным героем пока мне кажется мать Вики и Влада. Ужасная женщина.

Ира девочка неразумная, но она конечно не понимает, что ей с её происхождением лучше не выделяться, обязательно припомнят.

с Мишей все понятно, его будут ломать до последнего. Ему необходимо сделать выбор и чем скорее, тем лучше.

Марина просто выслуживается, такая яркая пионерка-активистка.

Учительница у них конечного ого-го, оно и понятно, детишки непростые и школа, я так понимаю, тоже не из рядовых.

И все равно, как подумаю что ждет их в Ленинграде, в скором времени, так дрожь берет.

Спасибо за отзыв!)) соглашусь насчёт героев!) Мать Влада с Викой на самом деле не так плоха, Вы это увидите) но в ней есть жесткость, согласна(( Миша выбор сделает, уже скоро. Да, мне тоже жалко при мысли от того что их ждёт ( спасибо за отзыв!)
Показать полностью
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения ОсеньЗима от 25.07.2018 в 11:47
Korell
Обожаю сказку о Федоте стрельце, когда помнила её наизусть, просто и гениально))
Получается не смогли. (



Добавлено 25.07.2018 - 11:51:
Katya Kallen2001
Коробит от ужасного отношения к сиротам, к "неудобным" детям. С её стороны, это уже не жесткость, а жестокость.

Это да(( натерла ему пальцы перцем в три года, чтобы отучился в рот пальцы совать(( засунул по привычке, и..(((
Katya Kallen2001автор Онлайн
Dordina
Цитата сообщения Dordina от 25.07.2018 в 21:18
Новая глава замечательна, одна из лучших. Герои начинают потихоньку меняться? Алексей задумался впервые, все ли хорошо. Вика - хорошая сестра? Мать Влада - не так уж страшна как это казалось Алексею и Насти? И уверена, что еще будут сюрпризы.
Ну и быт с описаниями природы на высоте. И хорошо прозвучало, что ваши лениинградские порядки идут не в ногу со страной. Ленинград еще заповедник вольностей. Скоро с убийством Кирова начнется его разгром.

Добавлено 25.07.2018 - 21:23:

Вот и получили "перемены"( Не ценили, что имели при царе.

Спасибо за отзыв!))
Да, сюрприз!) Думаю Вы правы, сюрпризы ещё обязательно появятся!) Рада что быт и природа на высоте))Ленинград - интересное сравнение! Заповедник вольностей..но скоро этот заповедник начнут громить(
Перемены - да. Хотели лучшего, а вышло...(
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Dordina от 30.07.2018 в 18:18
Вроде глава веселая про лагерь, а не простая. Это же надо - они не просто не верят в голод, а с порога отметают любые сообщения о нем. Хоть сто фотографий им покажи, они для этих детей фальшивка заранее. А Ленка смелая: думаю, ей аукнется это. Жаль её.
Хотя теперь её образ понятен лучше: дочь профессора, сохраняет способность думать критически. Но над ее отцом нависла угроза, похоже...

Спасибо за отзыв!)) Да, они отрицают, они не хотят в это верить. Над отцом - увы, наверно да. Смелая - Вы правы, есть в ней это. И не думает о том что ей это аукнуться может. Спасибо за отзыв)) да,эта способность у нее нет!)) Но те же Алекс с Ирэн со стороны думают что наоборот дура((
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Dordina от 05.08.2018 в 20:07
Новые главы очень хороши. Герои растут, хотя верю, что им по 12 лет. Много в них ещё наивного и детского: вон как Ира на велик Маши завидует забавно)) Тут же сами смеются над наивностью Лены...

Алексей их внутренне взрослее. Но его сделала такой смерть отца. И он все ближе к не разгадке подходит. Только ждёт его большой удар. Когда узнает, что отца убили сверху.

Спасибо за образ Аметистова - такого убеждённого ленинца. Верящего, что Ленин был хороший, а Сталин пошёл не туда. Хорошо получился и Рудзутак. Вы, автор, несмотря на юный возраст, ещё и хороший историк))

Добавлено 05.08.2018 - 20:08:
Ещё в прошлой главе понравился образ танго; немецкое наставление в Европе, отличный символ. Игра с беззаботностью, страусиная позиция перед Гитлером доведёт всех до беды.


Спасибо за отзыв!))Мы рады, что герои соответствуют психологически своему возрасту)) Алекс - да, это точно. Увы(((
Я нешиша не историк, вовсе, благодарите моего соавтора)) Вообще эта работа во многом его заслуга, одна я бы никогда не осилила такой период:))Знания по истории и Алекс/родители Насти/Ирэн/Князев/Натали/Аметистов/Рудзутак, стиль, части от Алекса и идеи - всё от него:)))
Образ танго - рады что Вы заметили символ!)) Да, доведет их до беды эта игра, это точно((
Показать полностью
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Dordina от 18.10.2018 в 17:36
Первая часть закончилась. Пора подводить итоги.
Значит, вы все все же придерживаетесь мнения о «хорошем Ленине’ и «плохом Сталине»? В размышлениях Аметистова это хорошо видно. Согласится не могу. Но вы, автор, хороший историк, и тут ваше право - согласится или нет...

Теперь о героях. А они у вас живет и развиваются. Ирв вначале была нежной и мечтательной, а стала сильной и фанатичной. Алексей был несгибаемым «комиссаром в пыльном шлеме», а теперь засомневался, все ли вокруг в порядке. Алёше бы, кстати, жутко пошло бы быть троцкистом - они созданы друг для друга просто, Мишка был важным, типичной «золотой молодёжью», но сломали. Юлька и Марина - такие вот карьеристки припевала. Волошина, думала, карьеристка, оказалось, сама дрожит как на сковородке. Вика оказалась куда лучшей сестрой, чем Влад братом. Люблю неоднозначных героев!

Аметистов вышел трагической фигурой. Он рос с партий и страной. И его мораль разошлась с партией, как и остальных. Кстати, это прекрасный образ - к вопросу о том, кто такие «жертвы сталинских репрессий». Сами строили эту систему, сами были безжалостны, а теперь сами пошли под топор. Но жертва ли тот, кто ковал тот топор?

Это относится и к комсомольцу Паше, о котором он вспоминал. Паша пошёл под топор в 1927-м. А до этого? Сам он был жалостлив к врагам и просто инакомыслящим? Сильно сомневаюсь, счисть ли его жертвой.

Буду с нетерпением ждать второй части! Детство кончилось. Впереди юность - думаю, будет интереснее.


Добавлено 18.10.2018 - 17:39:
И простите великодушно, что так поздно написала... завал в реале был(



Спасибо большое за отзыв)))) не такой уж я и историк, все благодарности Korell))) Без его идей и помощи этого фанфа не было бы)) часть от Аметистова он писал)) Как и от Алекса,и идеи от него, так что скорее авторЫ))
Рада что обратили внимание на ребят, полностью согласна!)) Но Мишка хоть и гордый был но не презирал других, друг хороший - сломать да, сломали, но и сам Мишка не так уж плох!)) А как Вам Настя?))
Аметистов и партия - полностью согласна, но в то же время тоже люди - кем бы этот Пашка ни был,а под топор..(( Но в то же время соглашусь,за что боролись на то и напоролись
Ничего, что поздно, понимаю!)) Спасибо огромное за отзыв!))
Показать полностью
Katya Kallen2001автор Онлайн
Кот-бандит, спасибо огромное за рекомендацию!))) Очень приятно и очень рада что понравилось))
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Dordina от 06.05.2019 в 14:18
Автор, Вы снова меня поражаете в хорошем смысле слова! Это же надо - в одной главе в ненавязчивой художественной форме описать причины нашего разгрома летом 1941 года! У нас это дерзнули Павловский, Штеменко и Мерцаловы. Узнаю тонкие идеи А.Н. Мерцалова про "глубокую операцию", Триандафиллова, Шапошникова и конников - нашего ведущего военного старика 80-х годов! Только Вы сделали это тонко и красиво, в виде повести.

Сознайтесь: Щебинин - это Триандафиллов? Очень уж они похожи. Или Чуйков? (Осталось ему только экзему в Китае получить, да Сталинград спасти...)

На Майорова явно жена плохо действует - кондовая, неумная сталинистка Светлана(( Щебинин бедный уж не знает как ему открытым текстом сказать, что в стране происходит, а ему все невдомек. А НКВД уже подбирается к самому товарищу Майорову.

Мне странно, что читатели так не любят Алексея с Ирой? Они такие, какими их воспитали. Они тот продукт, который Суховский, Аметистов и их вождь товарищ Троцкий хотели получить на выходе. Троцкий бы их обнял обоих. Так их лепили в 1920-х... Получите и распишись, как говорится.

Вообще, если Вам правда 17 лет, то за эту вещь Вас надо на истфак брать без экзаменов! Правда-правда...

Часть принадлежит Korell как и знания и идея, но спасибо за теплые слова мы старались. Алекс и Ира - согласна, время, плюс многогранные и интересные люди
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть