↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кинематограф на стекле» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: кусь

3 комментария
Тэкс-с. Сразу скажу, я ПД, которое указано в событиях, не читала, но знаю, что там был таймтревелл, поэтому "двадцатые годы" в аннотации меня сбили с толку - была в полной уверенности, что речь о 1920. хех. (Уже даже хотела ткнуть, что ирокезы появились на полвека позже, и только Аберфорт с Розмертой внесли ясность во временные рамки). В общем, понимаю, что это я такая невъезжающая, но имхо лучше в аннотации добавить "двадцатые годы двадцать первого столетия" или что-то подобное.

Зачетно, что указаны детали вроде постера картины и дылды-бариста. А вот концепция эдакого обращения автора к персонажу меня лично напрягла. *разводит лапками* Не люблю первое лицо, не люблю настоящее время, не люблю общение авторов с персонажами(и читателями - тем более), еще поющие трусы не люблю - то есть сьющек с голосовым недержанием... Но это было уже отступление, у тебя все не так страшно =D

"Из воронного, заляпаннного осенним дождем, “гелендвагена” Игоря Каркарова в пробке за углом играет радио:"
Воронного? Да и сама фраза какая-то слегка кривая, слишком много информации разом.

"Ах, Мерлин, ах, зачем же ты согрешил с Кэтрин Кембриджской? Герцогиня хотела милое дитя-альбиноса, словом останавливающего дождь. А сейчас она тебя и видеть не захочет"
Кто кого видеть не захочет? *хлопает глазами* Кто с кем согрешил? Мерлин с Кэтрин? Или Малфой? Или эээ Уильям, о котором раньше речь шла? Запуталась я.

"Разбитый нос малиновопиджачного Каркарова его же кастетом ничего не меняет."
Кривая фраза, трижды зачла, прежде чем въехать.

"Но Гермиона всегда безразлично относилась к желаниям всех, кто ей не Дамблдор."
А вот это было красиво. И с метками далее, с добровольно-принудительно желающими обывателями - годно. Эх. Странное сочетания всепробивающей атмосферности, лаконичности смыслов и нагромождения фраз. Мне даже где-то нравится, но...
Кстаааати, напоминает во-многом один из моих любимых фанфов (собственно, единственный мой любимый фанф о некстах) "Прекрасное далеко"(который вот этот: https://fanfics.me/ftf7381 ).

"На тебе — пижонские белые фрачный костюм и перчатки"
Пижонский белый фрак и того же цвета перчатки? хм

Но вот не вполне ясно, с чего же Гарри с Гермионой так "изменились за лето", м?.. Запрет лечебных заклинаний, подавление мятежей, партизанская война с русалками? Как-то странно.

Если подвести итог... впечатления странные. Вот все бы то же самое, да в третьем лице, да без закадрового голоса, да с пояснениями. Эх. Но что-то все равно в тексте есть - тоска какая-то понятная, близкая, острая.

PS: Сорри, что так долго не доносила обещанный отзыв - каюсь, виноватая я... но уже донесла)
Показать полностью
Spunkie
Всепробивающая - значит несмотря ни на что четко выраженная. Обычно стилистические корявости (ну, вот такое у меня читательское мнение - текст бы вычитать) и непонятки чисто сюжетные атмосферу убивают напрочь - цепляется мозг за них и все очарование картинки сходит на нет. Тут же атмосфера именно всепробивающая получилась.

Суть не в повторах цвета, а в слове "фрачный" - мне оно категорически не нравится. Во фразе про малиновопиджачного Каркарова, слова расставлены так, что во-первых, по смыслу выходит, что нос ничего не меняет, а во-вторых, он(нос) не меняет ничего кастетом. Вот именно так фраза должна бы читаться по-русски, что вступает в конфликт со здравым смыслом - приходится на ходу перестраивать мысленно. И такого по тексту достаточно, хотя этот конкретный пример самый яркий.

С Мерлином понятно, но опять все дело в том, что читателю приходится догадываться, кто с кем кому изменил. Даже если исключить Мерлина, остается сам Малфой еще. Это и есть... кхм, корявости. Имхо.

Хм. А что... тут была лирическая героиня?
Spunkie
Эм. Это было честное мнение одного читателя. Автору решать, как у него будет написано. Разница лишь в том, что теперь автор в курсе, что читателю фразы видятся кривыми. Делать с этим что-то или забить - твое дело. В конце концов, вряд ли хоть кому-то будет больше дела до текста, чем создателю.
А мавр сделал свое дело, мавр может уходить.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть