↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Подкидыш» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

20 комментариев из 37
Daylis Derventавтор
Iguanidae
Спасибо большое! Да, мне и хотелось показать, как это выглядело с точки зрения Дурслей. Ведь не сразу же, не в полтора года Дурсли посадили Гарри в чулан. Пока он был маленький, его надо было с ложечки кормить, купать, наверное, он и болел когда-то, как все дети (мы знаем из канона, что волшебники тоже простужаются, и я думаю, что они и обычными болезнями болеют, как все люди). И Петуния наверняка все, что нужно, делала - но мне кажется неестественным, чтобы она при этом нисколько не привязалась к ребенку.
Но, конечно, у нее был сильный страх перед магией и магами, от которых она ничего хорошего не видела, и это повлияло. Но вполне возможно, что Дурсли на свой лад желали Гарри добра.

Цитата сообщения Iguanidae от 20.08.2019 в 10:53

Когда смотришь на события глазами взрослых, которые вынуждены были его растить, то они ещё вполне адекватными оказываются - при таких-то исходных условиях. (И это автор ещё облегчил им жизнь, предоставив готовые магловские документы!)


Я думаю, что маггловские документы у Гарри были (у меня хэдканон, что они есть у всех волшебников, потому что живут-то не в параллельном мире). А Поттеры, тем более, в смешанном поселении жили.
И Дамблдор наверняка знал, что у магглов человеку нужны документы, поэтому в первый день он мог все эти вопросы утрясти (кому надо - голову заморочить, чтобы Дурслям лишних вопросов не задавали, когда они опеку будут оформлять. Он ведь с миссис Коул так поступил, когда в приют за Томом пришел).

Цитата сообщения Iguanidae от 20.08.2019 в 10:53

А Дамблдор ещё упрекал их в шестой части, что они недостаточно любили Гарри. Так и хочется спросить: товарищ, а сам-то ты многих детей вырастил, так, чтобы каждый день их успокаивать, за ними убирать и при этом все равно любить?

У Дамблдора представление о любви несколько отвлеченное. Он много говорит о ней - но любовь проявляется не в словах.
Конечно, Гарри у Дурслей не получил любви - но и им ведь было нелегко с ним, Дамблдор это совсем не принимает в расчет.

Цитата сообщения Iguanidae от 20.08.2019 в 10:53

На самом деле грустно за обе стороны. И за Гарри, который в раннем детстве и сам не понимал, почему это телевизор вдруг взорвался; и за Петунью, которой тоже хватало тревог и страхов. Тут никакого дурсльзкабана не надо, когда живёшь, как на пороховой бочке.

Мне тоже грустно и за Гарри, и за Дурслей. Про телевизор я придумала - но в каноне ясно сказано, что с Гарри необыкновенные вещи случались часто. Возможно, он не все происшествия связывал с собой, но Петуния-то знала, кто он. И почему-то Дурсли боялись его одного оставлять (Вернон так и говорит, мол, приедем, а от дома одни развалины) - значит, могли быть у его детской магии и какие-то разрушительные проявления.
Показать полностью
Daylis Derventавтор
Iguanidae
Большое спасибо за рекомендацию! :)
Daylis Derventавтор
YellowWorld
Большое спасибо за отзыв и рекомендацию!
Я тоже не люблю "дурслькабан", это сильное преувеличение. В то же время в каноне хорошо видно, что родственники боялись Гарриных способностей, отсюда и упорное отрицание, доходившее до абсурда, и все прочее.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения YellowWorld от 26.08.2019 в 19:11
Daylis Dervent
Да, я тоже думаю, что причина была в страхе. Во-первых, они боялись самого мира, волшебников, а во-вторых, Петунья могла бояться за Гарри, за его безобоснуйность, что он повторит судьбу Лили

Да, и это могло быть. Думаю, Гарри вызывал у нее много самых разных и весьма противоречивых чувств.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения YellowWorld от 26.08.2019 в 19:18
Daylis Dervent
Ааа, там безопасность имелась в виду, черт))
Но вы поняли

Я поняла )) Уже привыкла к тому, что Т9 у людей вытворяет ))
Daylis Derventавтор
Лиза Пинская
Большое спасибо за отзыв, я очень рада, что Вам понравилось!
Да, и страх перед магией, и детская ревность у Дадли вполне естественны. И до чулана, конечно, у них дошло не сразу.
А что касается документов - у меня такой хэдканон, что у волшебников они есть, потому что живут-то не в параллельном мире и с магглами так или иначе соприкасаются. А Лили и Джеймс жили в смешанном маггловско-магическом поселении, так что у Гарри, мне кажется, документы точно должны быть.
Daylis Derventавтор
nordwind
Спасибо Вам за отзыв! Мне действительно хотелось увидеть живых людей за страницами канона, где они изображены порой скупо, порой однобоко, а порой и гротескно - потому, наверное, я и писать начала. А оправдание и осуждение, черное и белое - это не интересно, как мне кажется.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения малкр от 08.03.2020 в 12:37
Замечательная история, очень понравилось.
Спасибо! :))
Daylis Derventавтор
Лариса123445255
Спасибо большое! Вообще-то у меня канон, но я исходила из того, что в каноне не показаны ранние годы Гарри. Не сразу же Дурсли его в чулан заперли, видимо, постепенно страх перед проявлениями магии привел к этому. А изначально Гарри же был маленьким, за ним же ухаживать надо было, учить всему - какое там житье в чулане? - и мне кажется, что Петуния в то время совсем не плохо к нему относилась.
Daylis Derventавтор
Mikomi1991
Вам спасибо ) В каноне совсем не описаны ранние детские годы Гарри, но по идее, в то время никаких ужасов вроде чулана просто не могло быть.
Daylis Derventавтор
Prototip
Как просто.... Вот оно, настоящее начало истории о жизни Гарри на Тисовой улице дом 4!
Спасибо! )) Раннее детство Гарри в каноне совсем не показано, и мне этого не хватало.

[А Дамблдор хоть и не гад, но к Петунье точно отнёсся, как к человеку второго сорта].....
Именно.
Daylis Derventавтор
Книжник_
Замечательная преканонная история.
Спасибо.
И Вам большое спасибо за отзыв и за рекомендацию! :))
Daylis Derventавтор
ColdDomain
Спасибо за отзыв )) Но все-таки не соглашусь вот с этим:
Петуния у Вас вполне нормальная мама, которая хочет только лучшего для своего Дадли и при этом не потакает всем его капризам. А вот в каноне мы видим совершенно противоположное.
Именно в каноне была сцена, когда Дадли орал и пинался, потому что мать не купила ему конфету. Но раз там дошло до ора - значит, видимо, Петуния была непреклонна, в принципе, как любая нормальная мать, она понимает, что капризам потакать не стоит, что ребенок должен понимать слово "нет". Это именно канон.
В дальнейшем мы видим Петунию совсем другую - сумасшедшую мамашу, что называется, которая любое желание своего сыночка готова исполнить. Но мне кажется, она такой стала во-первых, потому что сама в детстве чувствовала себя обделенной (и магического дара ей не досталось, и родители больше любили Лили). И решила, что с Дадли такого не будет.
Во-вторых, она воспринимала магию Гарри (и вообще весь магический мир, который она игнорировать уже не могла) как потенциальную угрозу для себя и своей семьи. В том числе и угрозу для Дадли.
Показать полностью
Daylis Derventавтор
ColdDomain
Фанон, конечно, сделал из Дурслей монстров, но и в книгах есть много нюансов, которые нормальные взрослые не будут делать в отношении ребенка.
Чего стоит только угроза Дурсля закрыть Гарри в чулане перед поездкой в зоопарк, или лишении его еды после. Да и в какую одежду они одевали мальчика...
Дело в том, что фанон действительно сильно преувеличивает. Гарри ведет себя с дядей вовсе не как запуганный, забитый ребенок (перечитайте главу про сов). Угрозы свои Вернон мотивирует тем, что не хочет видеть на месте дома развалины (вероятно, были прецеденты - не то чтобы Гарри действительно разрушил дом, но что-то наверняка происходило). Да и вообще угрозы запереть или оставить без обеда - вполне себе практикующееся средство заставить ребенка вести себя хорошо. Гарри же не били и не морили голодом.
По поводу одежды - Гарри одевали в одежду, из которой Дадли вырос. Но это не могли быть лохмотья, потому что Дадли просто не успел бы ее затаскать до такой степени, дети ведь быстро растут.
Daylis Derventавтор
kakGermiona
Хорошая работа, однако на преканон не тянет
Простите, но Вы сами пишете, что Дурсли в первой книге изображены гротескно. И в то же время ссылаетесь на реальное положение вещей в Англии в то время, на существующие тогда законы.
Кроме того, от внимательного читателя не может укрыться тот факт, что в дальнейших книгах образы Дурслей хоть немного, но углубляются и, я бы сказала, очеловечиваются.
И как должна быть написана работа, чтобы она "тянула" на преканон? Где полуторагодовалого ребенка сразу запирают в чулане и заставляют мыть посуду? А ведь в этом возрасте ребенка еще надо учить многим элементарным вещам, он даже вымыться и одеться самостоятельно не может, его нужно купать, одевать, кормить и т.д. И делать все это, не испытывая к малышу ни капли любви, по-моему, невероятно трудно. Тем более, Петуния и Вернон - вовсе не монстры.
Да и Гарри в каноне отнюдь не Маугли.
Daylis Derventавтор
Janeeyre
Спасибо за отзыв, согласна с Вами, поэтому я и думаю, что Дурсли совсем не монстры.
Daylis Derventавтор
Laurence
Да, вся эта история сомнительна, и Дамблдору можно приписать разные мотивы, и все будет укладываться в канон) Может, он вообще хотел себе обскура завести - у Гриндевальда же был Криденс)) Так и Гарри с Дурслями с их неприятием магии тоже мог бы вырасти обскуром.
Спасибо за отзыв)
Daylis Derventавтор
Laurence
Isra
Большое спасибо за прекрасные рекомендации!
Daylis Derventавтор
Lizwen
Большое спасибо за очень лестный и подробный отзыв 💖
Каждый автор о таких читателях, как Вы, просто мечтает))
Daylis Derventавтор
KarinaG
Спасибо Вам за отзыв.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть