↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Малыш и Те-которые...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ksantippa

246 комментариев
АААААААА! Трэверс и Поттер, Поттер, выращенный Трэверсом! Уже страшно представить, что получится, но это будет круто.




Добавлено 22.08.2018 - 11:00:
клевчук
Неужели сделаете нам такой замечательный подарок и выложите все разом?
Skyvovker
А гляньте произведение Алтеи "Девять жизней Антонина Долохова". Трэверс там во всей красе, так сказать)
Милые авторы, во сколько вы выкладываете обычно? Таки мне ложиться спать или нет?)
Alteya
Где вы тут видите нормальных)
Спасибо за главку Луны, спокойной ночи:^]
Alteya

Ого-ого! А что же, к "Гостеприимству" возможно продолжение?

Даже в отдаленном будущем.
Цитата сообщения Alteya от 06.09.2018 в 17:38
Глубоко теоретически да. )


*набирается терпения*
Цитата сообщения Alteya от 06.09.2018 в 17:53
А вы хотите продолжение Традиций? ))

А то ж!
Цитата сообщения Alteya от 06.09.2018 в 18:58
Так пишется же продолжение уже к Луне! Вам мало? ))))


Дык ваши произведения настолько живые, настолько заставляющие сопереживать и, главное, думать (о морально-этических вопросах, людях, мире, да г-ди, много о чем), что это почти наркотик. А я вот подсела. Дозу мне, дозу!
Цитата сообщения Alteya от 06.09.2018 в 19:09
Ой. Чувствую себя наркодиллером. ))
Доза будет в полночь!



Я стараюсь... я вон в двух впроцессниках участвую, ежедневно обновляемых. ))


За это вам безмерные честь и хвала!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 06.09.2018 в 19:13
+++++++++++++, причём в обоих случаях! Тут, видите ли, читать - всегда быстрее и легче, чем писать. И потому хорошо написанного всегда будет мало...)))

Алтея молодец! Мо-ло-дец! Мо-ло-дец! Мо-ло-дец! Мо-ло-дец!

*присоединяется к скандированию* Ну да конечно легче, это просто уже наши наркоманские проблемы, а не авторские)

Пы.сы: Извините, это, наверное, неприлично, стоять вот так на площади не совсем Алтеиного фанфика(я так понимаю, основной автор - не она:)), поэтому позвольте вынести(вывезти под грандиозную музыку) большой плакат, прославляющий уважаемую и замечательную Клевчук и покричать еще и "Клевчук - молодец! Урааа!".
Упс, извиняюс-сь, переправила на женский род.
Хах! Какие же вы все милые-е:3
Цитата сообщения Alteya от 07.09.2018 в 17:17
Ыыыы.)))
А я там сегодня в обед мороженое ела...))))))

И я вам в тот момент про сходку написала, да?)
*поигрывая бровями*
Цитата сообщения Климентина от 09.09.2018 в 12:14
Ощущение, что Сириус застрял в пубертате. Он что, до сих пор считает, что Снейп виновен фактом своего существования?
Вообще, эта фраза из уст мародеров для меня навсегда поставила на них крест как на положительный персонажах.

А он и застрял. Когда ему думать? В Азкабане-то он должен был быть большую часть времени в образе собаки. Да и опыта никакого нет, жизни-то не видел. Богатый мальчишка-бунтарь, принц. Тут еще и темперамент блэковский, и мозги, изначально, не для мыслей походу предназначенные, а для "шалостей".
А вообще он ревнует же. Очень сильно. Как же, Гарри, ведь самый близкий ему человек. А тут видно, что пока по-настоящему родные ему Трэверс и Снейп. Пожиратели и враги. Это же крах. Они забрали у него крестника, отобрали.(ну ему так кажется)
А вот Сириус свой шанс про-е-бал. Опоздал. Упустил. Не вырастит крестника, не станет самым близким, коим ему Гарри является (или Джеймс в Гарри?). В общем полный мрак) Ну или он так думает только.
Но верю, что Гарри, солнышко, не подведёт)
Цитата сообщения Alanna2202 от 09.09.2018 в 12:52
Кстати. А какой боггарт у Снейпа?

Наверное, тоже мертвый Гарри.
Цитата сообщения Alteya от 09.09.2018 в 13:02
Вечно... )))


Добавлено 09.09.2018 - 13:04:
А вообще что все накинулись на Сириуса? Снейп ведёт себя немногим лучше, по-моему. И выше очень правильно написали, на мой взгляд, о том, что для Сириуса вся эта ситуация очень тяжела: он видит, что его единственного близкого и дорогого человека вырастили враги и мерзавцы - и Нюниус!!! Нюниус ближе Гарри, чем он! И Сириус ведь понимает, что сам в этом виноват.
И вот каково ему?

Ха-ха, к Снейпу-мерзавцу уже все привыкли просто)
Цитата сообщения Климентина от 09.09.2018 в 13:17
Так надо же исправлять ситуацию, а не оскорблениями бросаться .

На то он и Сириус Блэк, чтобы действовать вот так, а не как надо:(

Добавлено 09.09.2018 - 13:20:
Цитата сообщения Alteya от 09.09.2018 в 13:14
Ну Сириус и в каноне не няшка тихая. )

Да и не так много ситуаций, где он характер проявлял, там это не так раздражало. А вообще про Снейпа же гораздо чаще пишут, потому все уже и попривыкли) Типа ну Снейп же. Ну гадости говорить должен же, хоть и лапушка. Как-то так.
Цитата сообщения Alteya от 09.09.2018 в 13:23
Снейп-то лапушка? )

Наверное, да, привыкли просто.
А мне обидно за Сириуса. Ведут себя оба как придурки, а достаётся только Сириусу.

Я чо, я ничо, так многие считают. Несчастный романтический герой, покрывший коркой льда и злобы трепетное сердце. Типа надо только растопить, так сразу лапушка выглянет.

А вот у вас он вполне канонная эмоциональная язвительная сволочь с хорошей памятью и детскими обидами:) Хоть и немного вылеченная Гарритерапией, теплым солнышком и отсутствием преподавательских обязанностей.
Цитата сообщения клевчук от 09.09.2018 в 13:38
Но из глины мрамора не выйдет. Как и лапушки из Снейпа.)

Ага:D

Добавлено 09.09.2018 - 13:52:
А я подумала сейчас, что в каноне-то ужасно несправедливо просто, что Ро включила Сириуса только чтобы Гарри помучить, дом отдать, да приключений подбросить!
Это почти отвратительно. Дать близкого человека, а потом отобрать вот так просто. Он там и не раскрылся толком. Герой-функция.
Цитата сообщения Alteya от 09.09.2018 в 13:57
Угу. (((
Я так понимаю, ей было нужно, чтобы Гарри на 7 курсе остался только с Роном и Гермионой - и она убрала Сириуса. Но зачем было это делать именно так, когда есть другие способы, я не знаю. ((

Еще и чувство вины Гарри подбросить, угу. Это всё так... бессмысленно.
Цитата сообщения Alteya от 09.09.2018 в 14:05
Ну... Роулинг такая Роулинг.

Мда
ТААК, что-то мне не нравится предупреждение "смерть персонажа":(
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 01:12
хе. ))

ТААААК
Ну не надо!
Надеюсь, это будет всего лишь Лорд(
Цитата сообщения miledinecromant от 10.09.2018 в 01:19
Они убьют Кенни!

Ыыы
Кенни уже ничего в этой жизни не страшно, а я боюсь за Трэверса:<
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 01:28
Именно за Трэверса? А почему?
Потому что большинство авторов имеют ужасную привычку пристукивать моих любимых персов(
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 01:32
А у вас тут любимый Трэверс, значит?
А в Луне кто? Ну просто интересно. ))

Ну все, спалила сама вам мое слабое место с Трэверсом (((
А в "Лунах" Гарри, Причард и, думаю, Гвеннит.
И Лори!
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 01:36
Ну, эти выживут. ))
Про Трэверса - к клевчук. )) Он, по большей части, её персонаж. )
Ну все, пойду на разборки!
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 01:38
Да погодите вы! Вдруг там такого в проекте нет? )))
Только попробуйте, милейшие авторы! *недвусмысленно поигрывая палкой-щекоталкой*
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 01:42
А это чего такое за палка? ))
А вообще авторов нельзя пугать. Их надо наоборот. )
*зловеще* Вот и узнаете, в случае чего!
Нет, ну мы сначала попугаем, а потом погладим-погладим и ласково-ласково и жалобно попросим "Не наадо, ну пожааалуйста" (кот из Шрека)
Не такие же вы бессердечные.
Не надо Трэверса, ну:(
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 01:46
А можно сразу ко второй части перейти?))
Хотя вообще не подкидывали бы вы такие идеи...

Добавлено 10.09.2018 - 01:47:
Вот ведь и в мыслях не было... а...

Это вы меня запугали((( Нехорошие дела творятся, чую, предупреждения эти, интриги...
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 01:47
Да никто же не собирался... вот зачем вы?! ((

Ну так сразу бы сказали, дескать, Ксюшенька, спокойно, Трэверс жив, Трэверс будет жить:D
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 01:50
Да ну предупреждение стоит давно же! Вы не переживайте так! Мало ли. Вот Крауча уже убили...

О, ну точно. Прошу простить излишне эмоционального читателя(
К слову о Крауче, интересная ведь личность. Не просто же он сумасшедший, наверное. Гений в учебе, в языках, откуда все взялось только.

Добавлено 10.09.2018 - 01:55:
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 01:52
Так я не знаю уже теперь! Вот как оно раз - и... Так-то, вроде, мы такого не планировали... но иногда герои выкидывают фортели...
Ну не, не надо( Получится как с Сириусом в каноне. Злые вы!
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 01:57
Мы не злые!Мы об этом вообще не думали. )))
А вот придёт клевчук, прочитает это завтра... и как откомфортит Трэверса. Хи. )

Нинада(
Давайте лучше о Крауче поговорим.
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 02:00
Дык не ко мне. )
а я и вам, и Клевчук)
Кстати, авторы, как у вас Трэверс-то выглядит?) Мне представляется кто-то вроде Люка Эванса, например.
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 07:50
Кстати похожий типаж.)
У меня он, скорее, Венсан Кассель.

Оой, ну все, меня срубили. Вообще. Трэверс, да еще Кассель, так и влюбиться недолго)
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 08:18
Хе.)))

Эх.
Вот если мы с Миледи когда-нибудь допилим одну историю...

Хм? Хмм? Миледи? История?
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 08:25
Да. ЕСЛИ.))
Тээкс, где искать? Или она еще не...?
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 08:32
Я же говорю: "если мы когда-нибудь допилим". Это пока проект и наброски. Но в
Я в нас верю.)))


У него тоже детство было тяжёлое! Может, он исправился после смерти!

А про кого хоть?)

Любите вы шансы давать))
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 08:41
С Сириусом вот сложно: не вписывается у меня Олдмен. Не знаю.
А вы видели, видели каким Олдман в молодости красавчиком был?


Добавлено 10.09.2018 - 08:43:
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 08:41
Про магию.))
Ураа, магия)
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 08:47
Все равно типаж не тот, на мой взгляд. Он синеглазый брюнет!

Ну так вроде) : https://i.pinimg.com/originals/de/94/2c/de942cacda6698e9f9715ae221b557d7.jpg
https://i.pinimg.com/736x/57/9b/f7/579bf7ec4a0783dcf5ce73e40ffbd268--trigger-finger-gary-oldman.jpg
Цитата сообщения Alanna2202 от 10.09.2018 в 09:01
Снейпы разные бывают. )))) У каждого автора свой.
А Олдмен и у меня Сириусом не вырисовывался никогда.

А гляньте картиночки выше, разве нет?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.09.2018 в 09:03
А кто? Джаред Лето подойдёт?

У него лицо слишком доброе, нет?)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.09.2018 в 09:05
Так вроде Сириус не злой. А Джаред хорошо бы сыграл фирменное блэковское безумие!

Ну Сириус свирепый и резкий)
Цитата сообщения Alanna2202 от 10.09.2018 в 09:08
Хотя, Джаред скорее Регулус, мне кажется. У Сириус более стервозное выражение лица должно быть. ИМХО.

Мб молодой Джуд Лоу? Только он патлы никогда не носил похоже, не посмотришь)
Или вообще Киллиан Мерфи? Вот уж кто бы Блэка потянул со всеми заскоками.
Цитата сообщения Alanna2202 от 10.09.2018 в 09:16
О!

Хих
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 09:18
Олдмен - сероглазый шатен, и никакая краска этого не изменит.)))
Лето - вообще нет.))
Тут что-то брутальное должно быть, может, а-ля Пирс Бронсан. Но он слишком нормален и благополучен.)))

Сложна(
Кэвизел, что еще Монте-Кристо играл?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.09.2018 в 09:22
Боярского, что ли, попробовать?
Бляя, ахахаха
Извините)

Ребята, смотрим кто там викингов разных играл значит?
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 09:25
Не коварен, я согласна. Бронсан да, увы, слишком спокойный. Но типаж подходит.
Боярскому мы скажем решительное "нет".)))
Мм, Кристиан Бэйл?
Цитата сообщения Alanna2202 от 10.09.2018 в 09:39
Обычно Бэйл у авторов ассоциируется со взрослым Поттером. А с учетом того, что они с Сириусом родня, только цвет глаз разный, то Бэйл вполне бы подошел.

Бэйл - взрослый Поттер? 0_о
В первый раз слышу, если честно)
Дико диссонансило, кстати, в фильмах с голубоглазого Гарри
Цитата сообщения Alanna2202 от 10.09.2018 в 09:44
Да, видела много гаридрачных роликов с Бейном. А вот актера, который Драко, не помню по фамилии.

Том Фелтон, он вроде как в музыку подался

Добавлено 10.09.2018 - 09:46:
Цитата сообщения Alanna2202 от 10.09.2018 в 09:44
Да, видела много гаридрачных роликов с Бейлом. А вот актера, который Драко, не помню по фамилии.

Чудны дела твои, Господи, лол
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 09:53
Чтоб тебя самого Авадой разнесло, идиота, — пожелал ему призрак, — ты не из Крэббов будешь, умный такой? - Ой это шедевр!!!!!!!!!! Дай Бон вам всего хорошего милые авторы!!!!)

Да-да-да-да, тоже с этой посмеялась:D
Цитата сообщения Alanna2202 от 10.09.2018 в 09:58
Уточнила у подруги: "Взрослый Малфой" - Джулиан Сэндз.

Аа, так там не Фелтон. Ну так, вроде подходит, а вроде и не очень(
Цитата сообщения клевчук от 10.09.2018 в 10:10
Кстати, Ирма Крэбб вроде бабкой Сириусу приходится? ой не ошибся призрак...)

Крэббы тупые по причине вырождения, как считаете? Как они вообще еще выживают, интересно)
Цитата сообщения клевчук от 10.09.2018 в 10:20
Голосом Крэбба: - Чо?
-Чо-чо?:D

Добавлено 10.09.2018 - 10:31:
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 10:28
Свят свят, опять они из харька пытаются сделать комбайнера!(

Добавлено 10.09.2018 - 10:29:

Фелтон и на роль маленького то не подходил)

Не видела никого, кто бы на 100 прямо процентов подошел(

Добавлено 10.09.2018 - 10:32:
Цитата сообщения хочется жить от 10.09.2018 в 10:28
Два конкретных Крэббогойла - не аргумент для суждения об их династиях. Может, у них по паре старших/младших гениев имеется.

Дык а про кого тогда Гонт спрашивает?) Он же еще деда и прадеда Винсента застал, наверное.
Цитата сообщения Кощей от 10.09.2018 в 10:25
В этом фанфике или вообще? Если в этом, то спрашивать у авторов. А по канону - там ведь личная точка зрения Гарри и иже с ним. А паренек довольно предвзят. Недостатков своих друзей не видит, зато у остальных найдет и того чего нет.
Да по канону понятно. Что им Поттеру говорить вообще? Их дело Малфой) Сюзерен - не сюзерен он им или нет.

Добавлено 10.09.2018 - 10:36:
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 10:34
Маленткий Макалей Калкин - точно подходит под описание Драко из книги) И дружбан моей дочери (такой же мерзкий), тьфу(((

Ого, я о нем и не думала. А ведь правда похож.

Добавлено 10.09.2018 - 10:36:
Цитата сообщения клевчук от 10.09.2018 в 10:20
Кого мы убьем???)
обещаю - Кенни не пострадает. В отличие от.)
А может вообще никого не надо?
Ну позязя
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 10:38
По книге один в один как под него писали роль. Даже мимика у Драко выписана чисто Калкиеновская, текстура волос, красные прожили в глазах - ну все!

А ведь точно. Да и взрослый подойдет, если в порядок привести)
Кстати, а дочь ваша замечает параллель с Малфоем? Наверняка ведь вы ее на ГП вырастили.
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 10:45
Меня, в общем, устраивает Рикман.
Или можно Броуди. Тот ещё лучше.)

У Броуди же лицо очень доброе, бровки домиком, вот это все)
Цитата сообщения хочется жить от 10.09.2018 в 10:41
Хм, тогда может, качели? Обновляем кровь - откладываем крах.
Ну если мозгов хватит)
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 10:55
Замечает. Подкалывает его постоянно. Нет не вырастила. Но властелине колец. Она в этом году его только прочитала, потому что книгу эту с английского переводила и Хэлоуин был тематический по ГП. У нас ее саму постоянно подкалывают сходестью с Драко(сестра родная))). Нас всех больше смешит сходство нашей крысы Широчки с Нарциссой Малфой)

Вы там это, ну, проверьте крысу на анимагию. Мало ли....
И по чему у меня не было Хэллоуинов по ГП, эх. А Властелин колец круто!
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 11:04
У нас город Хелоуин гуляет, как день Шахтера, хрен его знает почему, но очень активно!!! В том году у в нашем любимом кабаке был детский бал на тему ГП. А для мамачек семинар с псизологом по воспитанию подростков) Я была Андромедой)

И на семинар пошли?
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 11:07
Самую прикольную нигде не публиковала блин(

Ух ты, круто-круто. Вы красавица)
А пацаненок больше на Криви мб похож?
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 11:16
Спасибо. Там на первом фото - моя дочь) Блин как же сюда вставить просто фотку. Там у меня такая атмосферная есть с камином и письмами и совами!!!!И когда распределяющую шляпу надевали!!!@

Можете url скопировать с правой кнопки
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 11:19
Ну все пошли - куда деваться? Уплочено же! Потом там всех Муэтом и тыквенным соком напоили, накормили фуршетом. И долго промывали мозги. А куда ты пойдешь после фотосессии у Геометрии, не шлятся же 4 часа по городу в платье в пол?)

Добавлено 10.09.2018 - 11:21:

Не знаю, может быть. Для меня Сир должен быть более слащаво красивым!)))

А семинарист не МакКошку косплеила?)

Добавлено 10.09.2018 - 11:27:
Цитата сообщения Melose от 10.09.2018 в 11:19
Да мне самой интересно стало, Гибсона, похожего на Снейпа, не нашла, но там втесался Гисборн с немытыми патлами. Как по мне, он больше под Сириуса подходит. Таков Снейп слишком уж...смазлив. Но хотя, фотошописты, поработайте ка с его глазками! Непротив посмотреть на него с черными глазами. Хотя и сама могла бы изменить, но это уже когда дома буду.

Да, канонного Снейпа трудно найти, еще бы) Рикман, несмотря ни на что, мне кажется, все же больше всех соответсвует. Тут и нос, и глаза. Был бы он еще помоложе в фильмах.. И брови чуть более выведенные и яркие.
Показать полностью
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 11:28
Ее косплеила хозяйка ресторана) Сейчас поищу на Геометрии. Семенаристка была в плаще как у превидения)

Агаа, типа намек на Бинса. Сочувствую)
Цитата сообщения Melose от 10.09.2018 в 11:38
В фильмах он моложе не станет, тут уж увы. А вот тягу всех использовать в фанфиках его изображения из последнего фильма не понимаю. Есть люди, отлично работающие с фотошопом, которые использовали более ранние фото Рикмана для создания изображения Снейпа, наиболее подходящие по возрасту. Почему их никто не использует? Прямо удивляюсь. В последних фильмах возраст Алана очень уж не соответствует возрасту Снейпа, никакой грим не помог, очень уж бросается в глаза. Как бы я ни уважала Рикмана, но что есть, то есть.

Вы абсолютно правы(
А вообще, нашла я тут недавно артик подходящий. Ими и приходится довольствоваться(
А артик вот: https://78.media.tumblr.com/88633fef0ee430b57a1e7d26e1cace3b/tumblr_p5yqmaooJj1spwsllo1_r1_1280.jpg
Цитата сообщения Melose от 10.09.2018 в 11:48
Оригинально! Посмотрите, как Снейпа омолодили!

Ааа, такие ю-юные, ур-ур-ур-мур-мур-мур:3
Только Люциусу тут хорошо если 25 дашь)
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 11:51
[q=ksantippa,10.09.2018 в 11:41]Вы абсолютно правы(
А вообще, нашла я тут недавно артик подходящий. Ими и приходится довольствоваться(

Натуральный Снейп!!!!! Очень похож!
А раз пошла такая пьянка подскажите, а только моей доне кажется, что "тень на стене" Майки Котовской - аллюзия на ГП. Там по тексту "дитя Анема" встречается, как бы вроде Камша, но все текст в целом- я соглашусь!

А что-то есть от гп! Но у Канцлера многие ранние песни именно на "Отблекси Этерны" Камши, как я знаю) И эта песня в том числе.
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 11:56
[q=Melose,10.09.2018 в 11:48]Оригинально! Посмотрите, как Снейпа омолодили
Ого!!!!!! Ну и дура- эта Лилька!!!!!! Отмыла бы отстирала, напару бы химичили там самогон какой, и жива была бы, и все были бы живы!!!!

Да, Лили такая. Вот в одном фанфе ее неплохо описали, на мой взгляд:

" Совершенно очевидно, Лили была женщиной до мозга костей; женщиной, точно знавшей, чего хочет и уверенно стремившейся к цели, прикладывая для её достижения все свои бесспорные таланты. Среди сокурсников (да и не только сокурсников) Иванны похожие экземпляры обоих полов наличествовали в довольно широком ассортименте — яркие, успешные, одарённые. Слишком неинтересные в своей идеальности. Сближаться с ними не хотелось — вероятно, благодаря эмпатии она улавливала что-то такое, что заставляло держать дистанцию. Только один раз инстинкт самосохранения дал сбой. Любовь слепа — это аксиома."
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 12:00
Ну вроде да! Но когда во втором куплете : "как не разумно тебе и мне не верить в силу даров", а перед этим глаза зеленым горят и совы взлетают - прямо ГП и все! Мои дети так и нащывают "тень на стене" -песенка Поттера, "темный дворецкий" - песенка Малфоя. Мюзикл, елки!!!!! Ой вы тоже знаете кто такая Мая Котовская!!!!Кидается в обятья!!! Землякииииии!!!

Мяу, мяу, я на самом деле случайно вспомнила, что это Канцлер)) *обнимает в ответ*
Цитата сообщения Alanna2202 от 10.09.2018 в 12:03
Откормила. Откормленный и долюбленный мужик ни в какие сомнительные организации не попрется.

Он же с Мальсибером дружил. Интересно, чье бы влияние пересилило. Если Мальсибера, то мог бы и попереться.
Цитата сообщения Alanna2202 от 10.09.2018 в 12:15
Если эта "женщина" перестала бы его пилить за Мальсибера, а восхищалась его гениальностью, вонючими зельями и т.д., говорила, что он без пяти минут Мастер Всея Зельеварения и Слагги будет есть у него из рук, а Мародеры будут выстраиваться в очередь, чтобы взять автограф... В общем, Мальсибер и Лорд мысленно отправились бы в ту же очередь.

Как там у Остен: "А я - если бы не должна была сесть за письмо сама, - могла бы усесться рядом и восхищаться вашим умением ровно выводить строчки".

А тут не строчки, а целые зелья! на всю жизнь восхищений хватит.

Ну это была бы уже слишком не Лили)

Добавлено 10.09.2018 - 12:26:
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 12:12
Мальсибера, конечно. В этом-то возрасте. Какая женщина? Хочется свершений!

У него же помешательство от Лили было. Так что кто знает?
Цитата сообщения miledinecromant от 10.09.2018 в 12:26
Это была бы попаданка-Лаванда Браун!

Ахахахах, в точку)
Цитата сообщения dinni от 10.09.2018 в 17:25
Да Сева типичный такой учёный. Как начнёт зелье варить - так и не до волос. А бельишко серое - застирали, а Севе некогда на разные там отбеливатели заморачиваться. И опять к тому же - была бы рядом умная женщина - бельишко погладила, на табуреточку положила, головку помыла. Я иногда думаю, какой бы могла быть его жена. С дурой ему не интересно, а с такой же как он - с голоду над котлами зачахнут на пару.

Не читали "Ведьму-сквиб"? Там Петуния в тело Лили в детстве попала. Неплохой пейринг вышел!
Цитата сообщения dinni от 10.09.2018 в 17:33
ksantippa , пыталась. На тот момент не пошло, надо ещё попробовать, может, с настроением что не так было. И вообще у меня маниакальная идея Севушку оженить. Прям обидно - мозги есть, а по наследству не переданы. А так мне ещё "Время в подарок" нравится, с племянницей Дамблдора.

Гляну)
А вообще есть же "Золотая мера", где Лили на шестом курсе и в дальнейшей жизни поступила, черт возьми, как должна. Читали?
Снейп все равно пошел в пожиратели, но она осталась с ним, выучилась на колдомедика и поступала как настоящий врач, т.е. лечила ВСЕХ, и ваших, и наших. Довольно сильная вещь)
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 17:44
А я не виду вообще.))
Она его выберите через три секунды - или он начёт её воспринимать как домового эльфа, а на этих у него вряд ли встанет.
Все проще: умная, интересная, сильная женщина - и пара домовых эльфов для работ по дому. Все.)))

Хотя я его как раз женить не хочу категорически.)

Нужно только чтобы домовики были как у Лестрейнджей)
Цитата сообщения dinni от 10.09.2018 в 17:49
ksantippa, читала, но давно. А поскольку почитать что-нибудь хочется, надо пересмотреть.
Пересмотрите)
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 17:55
О,, эти были бы вообще идеальны.))

Только где таких достать, ех
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 18:00
Лестрейнджи не дадут.")

Конечно. Это у них традиции воспитания такие? Или эти домовики вывелись в результате естественного отбора, запущенного выращиванием таких братиков?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.09.2018 в 18:09
Послать на стажировку новоприобретённых?)

Добавлено 10.09.2018 - 18:10:
Кстати, как вы думаете, откуда берутся домовики?

Наверное, они все же живородящие.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.09.2018 в 18:14
Вот их вроде бы много, в том же Хогвартсе; а вопрос-то не раскрыт. Ну, канон излагается с точки зрения Гарри, конечно. Гарри мальчишка и ему просто это совершенно не интересно. Однако никаких известий о каких-либо эльфячьих младенцах в каноне нету и в помине, а ведь в такой большой общине, как Хогвартская, должны были размножаться. Сразу взрослыми рождаются, что ли?

Ну вы вот голубят видели когда-нибудь?) Может их так же прячут.

Добавлено 10.09.2018 - 18:19:
Наверное, если бы сразу взрослыми, то и не старели бы, ибо нелогично. А Кричер вон старичок.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.09.2018 в 18:27
Ну, те, кто разводит голубей, разве голубят не видят? Даже, если и не видят, хотя бы знают, что они есть, и знают, где.

Ну а эльфы не птицы, и Гарри, и Гермиона даже не заводчики) Все кому надо в курсах, Дамблдор там, Филч, еще кто. Ну не знаю, просто как иначе? Не яйца же они высиживают.

Добавлено 10.09.2018 - 18:33:
Алтея, требуется ваше экспертное заключение и консультация.

Добавлено 10.09.2018 - 18:40:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.09.2018 в 18:27
Ну, те, кто разводит голубей, разве голубят не видят? Даже, если и не видят, хотя бы знают, что они есть, и знают, где.

Кстатии, ведь Винки на матче говорила, что знает Добби и общается с ним? Значит у них вообще свое общество и свои способы коммуницирования? Не Хогвартсом единым, короче.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.09.2018 в 18:50
Ну, тогда: чтобы заиметь эльфов, воспитанных соответствующим образом, нужно принять в дом молодых эльфов и воспитать их соответствующим образом. Вот Кричер помре, кто будет ухаживать за благороднейшим домом Блэков?

Кричер не помре по крайней мере до 2020) А там еще один в библиотеке сидит.

Добавлено 10.09.2018 - 18:53:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.09.2018 в 18:52
И я подумала: Снейп в свой дом в жизни не пустит никаких эльфов. Им же надо убирать! А ему же все эти уборки - острый нож, он близко эльфов не подпустит к лаборатории!

Потому и нужны как у Лестрейнжей. С мечами, значит. Да и можно запретить в лабе убираться, делов-то.
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 18:52
Родятся, я думаю. Как домашние животные)
От же Гермиона возмутилась бы на такое сравнение)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.09.2018 в 18:54
Который сидит в библиотеке, там и будет сидеть; не царское дело горшки мыть и кашеварить))).
Ндэ, там этим занимается Джинни(
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.09.2018 в 18:55
Слушайте, а может быть, там ещё где-нибудь кто-то сидит?

Мне непонятно куда делись загородные усадьбы. Неужели все сестрам-Блэк? Там должны быть эльфы, наверняка.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.09.2018 в 18:57
Ему некогда ерундой заниматься, у него двадцать зельев в разработке, он не Хагрид, чтобы заниматься селекцией эльфов. Ну, это он так скажет, кмк.
Значит жена его) Раз уж мы договорились, что она у него будет.
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 18:58
Его не спросят. Интересно а Малфои были такие садисты, что довели Добби? Ребенок вроде не забитый?

"— У нас? — между тем переспросил Малфой. — Мы не бьём эльфов…

— Ну конечно, — усмехнулся Гарри. — Вы, наверное, позабыли уже — но я знал одного из них, и он…

— Конечно, я помню, — перебил его, морщась, Люциус. — Добби. Но он… исключение. Во-первых, он не семейный эльф.

— В каком смысле?

— В самом прямом. Нарцисса купила его зачем-то вскоре после нашей свадьбы… мы сто раз потом об этом пожалели, но что было делать — не знали. Дело в том, что эльфов из чужих домов всегда покупать опасно — никогда не знаешь, к чему они там привыкли и как на самом деле относились к тебе их прежние хозяева. Цисса его пожалела — эльфы, потерявшие дом, обычно очень потеряны и несчастны… но он, видимо, оказался исключением. Он был… странным. Начать с того, что он искренне ненавидел нас — сначала это казалось даже забавным…

— Добби был очень преданным и…

— Да, конечно — преданным вам. Но не нам, — возразил Люциус. — Надо было, наверное, просто его отпустить…

— Что ж вы не отпустили?

— Шутите? Отпустить эльфа, который точно знает, что его хозяин — Упивающийся смертью? И настроен к нему весьма негативно? Да меня бы в секунду отправили в Азкабан. Эльфов вообще потому почти что и не отпускают, что они знают практически все секреты хозяев — это просто опасно."

Из "Однажды двадцать лет спустя"

Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 19:00
Любить можно любую - вопрос, кто кого может полюбить.
И вот Снейп - на мой взгляд - Людочку полюбить не может. Не судьба. Не его это. И вот эта житейская мудрость ему без надобности - это просто не про него, на мой взгляд.
И да - он НЕ ХОЧЕТ, чтобы кто-то гладил ему одежду и мыл ему голову. Его всё в себе устраивает. ))
Жизнь - она, конечно, такая, но я не думаю, что любой человек может полюбить любого человека. Тем более, мне кажется, что для Снейпа эта тема в принципе закрыта: ему хватило обожания и влюблённости. Теперь только просто отношения. Человеческие. Но не супружеские.

Он точно не захотел бы нарушения личного пространства. Если уж жена, то женщина на одной волне с ним, тактичная, с которой именно, как вы сказали, простые человеческие отношения. А постель вторична.
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 19:03
Какие усадьбы?
Была только усадьба родителей - но она отошла Нарциссе.
Блэки же огого и ухуху. Двенадцатый век, а то и раньше, всеми уважаемые. Неужели у них только один дом в вонючем Лондоне, да усадьба? В моем представлении там побольше недвижимости должно быть)

Добавлено 10.09.2018 - 19:09:
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 19:05
А я думаю, что любовь она промысел Божий, она такая же сила как Свет или тьма. Любой может полюбить кого угодно.А то это какая то философия птлучается на которой Валек погорел!!!!

Да Снейп уже отлюбил свое(
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 19:12
Ну что же вы с него "подковы то сдираете" раньше времени. У него как раз период "бес в ребро")

Да ему Поттера хватает. И Трэверса. И Блэка. И Мальсибера...
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.09.2018 в 19:17
Вот! давайте лучше женим Уайта. Ему как раз не помешает, и хозяину польза! А Снейпу уже дайте спокойно жить, не хочет он жениться, и автор его тут женить не хочет))).
На малфоевских хорошо было бы)

Добавлено 10.09.2018 - 19:21:
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 19:05
А я думаю, что любовь она промысел Божий, она такая же сила как Свет или тьма. Любой может полюбить кого угодно.А то это какая то философия птлучается на которой Валек погорел!!!!

Вот что значит ТЕСом обкурилась. Написано Валек - упорно читаю Вивек.
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 19:36
Лучше на лестрейнджевских, я полагаю. ))
У них там как раз молоденькая девочка есть эльфийская. Ну... условно молоденькая.
Хотя у меня эльфы как раз в дом к жёнам уходят. )) ТАк что лучше кого-нибудь из Бюро взять.
Которая такая...с лопатой?
Ну не верится, что у Снейпа еще раз будут вот эти все искра-буря-безумие. Уже обжегся, да и пронес свою любовь через годы. Если его и угораздит влюбиться, то это чувство будет совсем другого рода. Ну и не в этом фанфике)

Добавлено 10.09.2018 - 19:56:
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 19:52
Не. С лопатой как раз старая. )
Не забудьте, чтобы старая передала ее по наследству)
Цитата сообщения dinni от 10.09.2018 в 19:58
ksantippa , на все сто согласна. Такая спокойная привязанность. Пусть и не в этом фанфике.
Пы.сы - но всё равно хочется почитать, чтоб Лили, раз уж так нужна этому мазохисту, ушла от Джеймса к Севушке.

Alteya , у ЭТОГО автора и без Севушкиной женитьбы сюжет прекрасный.

Из нормальных, увы, только пресловутую "Золотую меру" и читала(
Дэ. Тут Севушка уже такой большой и совсем не поддающийся воспитанию мальчик, что найти ему подходящую женщину совершенно невозможно. И совсем-совсем не нужно.
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 20:05
Да полно же таких фиков, где она к нему уходит.
Я об этом сюжете как-то думала. И кажется мне, что ничем хорошим это не закончилось бы: в юности Снейп в качестве партнёра выносим разве что для человека типа Мальсибера - Лили бы всё равно не выдержала. С ним же невозможно жить - вот со всеми его комплексами и амбициями. Это же ад.

Спасибо. )) Этот автор Снейпа женить не желает. )

Ага. Иначе Лили бы понадобилась очень уж ООСная. Ну да, как Мальсибер в юбке или идеальный флегматик в вакууме.
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 19:58
Передаст! Непременно передаст! А как же. Этой же лопатой ей могилу и выкопают. ) Но ещё очень не сейчас - ей ещё детишек вырастить надо. )
Вы так лихо всех переженили в "Продолжая жить"! А с Макнейром и Роуэн прямо, уф-уф, горячоо вышло. Но нежно.


Добавлено 10.09.2018 - 20:13:
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 20:10
Но это была бы уже не Лили. )

Именно! Кстати, как думаете, а с Поттером они бы долго друг друга выдержали?
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 20:18
И эльфов тоже. Да. ))) Правда, заочно. )

С Поттером могли бы, если б Поттер делом занялся. А он бы занялся - и тогда вполне могли бы.
А нет - ну, ушла бы. С Гарри. И прекрасно бы выжила одна, я думаю. И я уверена, что Лили бы нашла для себя какое-то дело - хоть замужем, хоть нет.

Не знаю. Из-за фанфиков, у меня, кажется, совсем испортилось о ней впечатление, ну вот совсем(
Цитата сообщения Melose от 10.09.2018 в 20:27
За вами не успеешь. Застираность одежды не есть признак нечистоплотности. А насчет жирных волос- я уже где то писала в комментариях - Снейп учил, присматривал за слизеринцами как декан, дежурил по ночам, варил зелья детям, потом еще и шпионил. Вопрос, как он все это успевал? Конечно, что ему некогда было и голову толком помыть.

Так его только Троица вроде и считала нечистоплотным, потому что не переваривали.
Цитата сообщения val_nv от 10.09.2018 в 21:07
Оно впроцессник

Маленькая девочка во мне верит, что все будет хорошо.
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 20:48
Вы не те фанфики читаете. )
По-моему, Лили - нормальная хорошая девушка. Весьма эмпатичная и терпеливая - но потом её терпение заканчивается, и я могу её понять. Когда тот, кто называет себя твоим другом, в лицо называет тебя недочеловеком - а грязнокровка это именно про это - очень сложно продолжать дружить. И то, что это вырвалось у Снейпа сгоряча - это минус, а не плюс. Типа "что у трезвого на уме - у распалённого гневом на языке".

Ну, при условии, что он и в остальное время вел себя с ней ..кхм..как Снейп, то да. Но в детстве у них такие нежные отношения были. Может и в более взрослом возрасте? Я думаю, с ней он был значительно мягче, чем с другими.

Добавлено 10.09.2018 - 21:13:
Цитата сообщения val_nv от 10.09.2018 в 21:11
Отличный фик, ящетаю

Согласна~
Цитата сообщения Melose от 10.09.2018 в 22:03
Глянула случайно на ту страницу с омоложенным Снейпом, и вспомнила, как многие пишут - утащу его себе. Сразу в уме представилось, как нечто тащит к себе в норку Снейпа за шкирку! Дочиталась! :-D
Я, кажется, тоже...... Как теперь избавиться от этого образа, а?
Цитата сообщения хочется жить от 10.09.2018 в 22:26
Снейп, растерзанный уползателями, что тянули его каждый в свою норку.
Бедняга.

Да уж. Лучше быть пожратым Поттером, чесслово.
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 22:53
Да не на кой. Любовь ее знаете заслуживать не надо. И она не дается за какие нибудь заслуги. Она иногда просто случается. И очень часть совершенно "не к тому" человеку, и поэтому любовь отнють не всегда большое счастье)))И почему вы думаете что Хоботовская Людочка не сможет, при необходимости, позаботиться о себе и муже.

Ну вот у Снейпа уже было все это, хватит его мучить)
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 23:23
[q=Alteya,10.09.2018 в 23:10]О как. )))
А я видела. ))
И как раз не видела таких. Ну, или Снейп будет пропадать на работе, приходя домой поесть-поспать-переодеться, и Людочку воспринимает как прислугу и часть мебели.[/q ]
Не знаю как оно будет. Знаете очень часто люди живут в прекрасном браке с одним человеком, а любят годами (и часто платонически) совсем другого. Мне кажется ваш подход очень разумен. Только в любви то как раз логики то и нет) Ну смотрите, может он не интеллектуально с ней будет кайфовать, а энергетически. Ведь в такой женщине например будет такая жажда жизни, котораядля него не достижима. И он будет с радостью проводить с ней время. Почему сразу прислугу . Мне же не просто так на ум пришла балерина. Человек из другой вселенной.)

Да почему у Снейпа вообще должна случиться такая любовь?) Она у него уже была с Лили, и он пронес ее через года. Куда ещё?)
Не уверена, что он вообще может кайфовать от одного только присутствия какого-либо человека в силу склада характера и жизненного опыта (только с Лили, да и то не уверена). Он же из скорлупки самоконтроля и некоторой отчужденности не вылазит. Как бы выразиться. Даже Мальсибера и Гарри он пускает К СЕБЕ, ВНУТРЬ, а не сам наружу выглядывает. А тут балерина. Ну не знаю, нн уверена:(
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 23:34
А почему вы меня спрашиваете? )) Я как раз считаю, что она не случится. ) Это всё Brushka0209!
Я тоже полагаю, что с него довольно и гештальт закрыт. )
Мальсибер как раз может иногда его вытащить наружу - ненадолго. Ему за глаза хватает. )) Какая балерина?!

Дык я не вам вроде..
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 23:37
Упс. )) А я увидела свой ник и... Сорри. )

Я так и подумала) Ничо))
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 23:37
Упс. )) А я увидела свой ник и... Сорри. )

Просто у меня есть друг, тоже немножко мизантроп, хоть и не такая язва как Снейп. По нему сужу. Вот мы фильтруем мир через себя, да, соответственно, немного искажаем своим виденьем. А у него как-будто там фильтр поплотнее стоит и на подкорке остается больше, чем у других. И перемешивается. И он больше сосредоточен на том, что осталось. В общем слишком сильно концентрируется на себе, не способен вот вообще никак этот самый фильтр убавить. И эмоции другие выходят, и все у него получается видеть наперекосяк. Вот и Снейп так, не?
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 23:47
Не думаю.
Из такого человека не получится шпион при параноике. )
Ой, да, забыла про это. Уж не знаю какими неисповедимыми путями прошла моя логика, чтобы закрепить такую прочную ассоциативную связь с моим другом. Но тогда вы правы, безусловно.
Цитата сообщения Brushka0209 от 11.09.2018 в 23:55
Ой дамы, послушала я на свою голову Ларису Бочарову. Очень меня удивила песня которая якобы Люська Малфоя и там через слово про несчастную любовь и пять проклятых букв. Что за буквы у Малфоя то не понятно. При ем то дом-полная чаша и женка красавица. Я думала что это ошибка и песня на самом деле Севина. Я эти пять букв тулила и так и сяк и Лилли и любовь по-французски. Короче пока мои дети надо мной не сжалились, и не объяснили матери, что это оказывается слеш, а пять букв это, прости Господи, Снейп!!!!!!!! Зановес.Мама капли пила))))))

О боги, слэшеры повсюду:D
С другой стороны, на(в) пять букв можно и послать. Первые ассоциации)
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 12.09.2018 в 01:24
Бедный Бедный Мальсибер. Он настолько грустный и одинокий что даже я проникся.
Вот ведь сволочь, даже придуманный, а знает как манипулировать эмоциями))

Хехе, а он еще и не специально! Будь он продуманным манипулятором - потерял бы львиную долю своего обаяния)
А вообще жалко его, конечно. Снейп-то теперь больше привязан к Гарри и не отогреет его. А для самого мальчика он кто? Ответственность?)
Пысы: класснючий у вас ник
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.09.2018 в 09:26
Это человек. Не выдумывайте. Нельзя из живого человека игрушку делать - не педагогично! А Васеньке плохо в Хогвардсе и детям опасно. Ну как куда - на остров по основному месту жительства!)

Хахахаха, Гарри со всеми педагогичечкими опытами Снейпа и, прости господи, Трэверса уже таким не проймёшь. Мальсибер-домашняя зверушка даже логично в таком случае))
Цитата сообщения Alteya от 12.09.2018 в 12:00
Причём заметьте - остальные, в целом, согласны с тем, что Мальсибер теперь принадлежит Гарри.)))

А что Мальсибер думает по этому поводу?)
Цитата сообщения Alteya от 12.09.2018 в 12:05
Да ему Пока без разницы. Хоть кому-то нужен. ((
Как он вообще к Гарри относится?
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 12.09.2018 в 15:49
ksantippa
Спасибо, очень приятно. Это хитрый прием, позволяющий вычислять хувиан среди населения)))

Хитро, хитро
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2018 в 13:55
Будут. Ибо а куда им деваться-то?
Ну а кто наследник-то - Делфи?
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2018 в 14:27
Какая Делфи? Где Делфи? Белла в Азкабане же. )

Ну в проекте)
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2018 в 15:21
Где? (
В Албании!
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2018 в 15:26
При чём тут Албания? ( Нету там ничего. Всё. Конец змейке. (

Старые шкурки там)
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2018 в 15:36
Нету! Их сожрали червячки. (



Чего это она консервирует?

Таак, тааак, ну ладно. Может Петтигрю хотя бы собрал яд Нагини? Ведь у крестража он должен быть круче.
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2018 в 15:41
Ужас какой. (

Нельзя. Нет остатков.



Может, и собрал - но всё вылил в тот котёл.

Ух смотрите-ка, на все ответ есть)
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2018 в 15:52
Бгг. ))

М. Уизли. Применение Авады в быту: способы консервации плодов и мясных продуктов.

Добавлено 13.09.2018 - 15:52:


ТАк в котёл вылили. И он там разложился. От температуры.

А котел уже отмыли? Там же что-то должно было остаться. А вообще, почему нельзя взять днк самого змеемордого? Где-то что-то сохраниться должно
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2018 в 16:00
Он не даст. ))
Пффф, да кто его спрашивать собирается.
Оказывается, Регулус может переводиться как Василиск...
А вообще пусть вон найдут ему Ехидну - полуженщина-полузмея)
Сразу о Наследнике забудет.
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2018 в 16:32
Где ж её найти...
А про Регулуса я не знала. Интересно как...

А у греков есть своя школа, нигде не писали?
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2018 в 16:44
Ага. )

Ну вот, выкупить/найти/украсть там ехидночку) Цербер же был.
Кстати, а можно ли василиска отнести к магическим народам? Он же разумный(поумнее Блэка будет) и говорящий.

Добавлено 13.09.2018 - 16:47:
Блин, змеи же тоже тогда, лол.
Сейчас Алтея скажет, что моль мутировала и перебралась в дом к какому-нибудь волшебнику, и он ее аннигилировал.
А, не скажет)
Цитата сообщения Alanna2202 от 13.09.2018 в 16:58
По причине высокой температуры прочла как из Молячьего помета. И подумала: так вот как размножались Уизли. А то все : Артур в корень пошел ))))

О ужас)
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2018 в 16:57
Моль разлетелась и уже её переварила! Всё!


помёт сбросился на землю и впитался. Не найти.

Акцио моль, сожравшая Нагини!
Акцио помет моли, сожравшей Нагини!
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2018 в 17:08
Помёт нет - но он уже растворился в грунте.
А как же частички костей.
Цитата сообщения Alanna2202 от 13.09.2018 в 17:09
И стоишь *в ГАВНЭ* облепленный пометом.

Чего только не сделаешь ради Васеньки...
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2018 в 17:17
Нет частичек. Анигиллировались.
Героично!
Как так - аннигилировались))
А то ж!
Ух ты, как круто. Кадуцей шикарная идея! А ведь Мальсиберы и правда римляне) Греческого происхождения. Очень точно описывает как по мне.
Пы.сы: я понимаю, что Сириус ревнует и тд, но это уже начинает раздражать:(
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2018 в 10:42
Мерси.)
Уже? Что-то вы быстро сломались. Он ещё даже не начинал толком.)))

Ну а что делать, если ведет он себя как сварливая жена? Как Люся в "В из России с Малфоем", только горазло злее и обвинения несправедливые.
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2018 в 12:01
ksantippa, Вот соглашусь с Esp@da . Вы представьте, каково ему.

Я представляю. Сама же это все и расписывала несколько дней назад. Ну и что? Все равно начал раздражать, ничего не поделаешь))
На третий день вождь Орлиный Глаз заметил, что в доме нет одной стены)© Вот и Сириус, начал что-то подозревать. А может всё это не просто так?... Да не, бред какой-то... А вообще сочувствую ему.
Глава получилась пронзительная. Изъятие хоркрукса прошло на фоне всех переживаний даже как-то буднично. А Мальсибера просто ужасно, ужасно жалко. Нельзя так, он же такое солнышко:( И вообще герой. А его все убить хотят. Неужели Снейп не присоединится к Гарри?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.09.2018 в 12:29
Вот Гарри пойдёт за Ойгеном, да застрянет там, на входе в Аид... И что? Придётся всё равно лезть следом! Лучше бы сразу сопроводили и помогли, проблем же меньше самим...

Ага. Но нужно повыкобениваться и отправить ребенка справляться одному)
Хорошо хоть, что тут не ад Данте.
Цитата сообщения Alteya от 15.09.2018 в 12:55
Сириусу тяжело. Очень.

Ну а что хоркрукс? Взяли да вынули. Змейки знают своё дело. )
Ну не то чтобы прямо убить... но... Опасный он человек. А теперь стал ещё опаснее - раз умеет делать даже такие вещи.
А он вообще сможет когда-нибудь разрешить все эти внутренние противоречия и принять таких близких для Гарри? Сириус же упертый ужас как.
Опасный-то понятно. Но Снейп-то его знает с детства, да и достаточно внимательнее приглядеться, чтобы понять, что Мальсибер не собирается захватывать их разумы и становиться новым Лордом. Как и его семья, которая давно уже могла бы править миром.
Тут у них что ли сработал синдром мамаши-наседки?)
Цитата сообщения Alteya от 15.09.2018 в 13:06
Гарри не может пойти следом. У него ключей нету. ) А вот если он взломает дверь, то да, застрянет. Но всё-таки тут, а не там.
Да и следом лезть не выйдет. Туда без кадуцея не войти, а его держать может только один человек... и потом - а почему вы думаете, что вдвоём бы было проще?

Добавлено 15.09.2018 - 13:06:


Что значит "Отправить"? Другие просто ничего не чувствуют и, значит, сделать ничего не могут.

Ну "отправить" это если исходить из того, что Гарри таки шандарахнется в двери ада.
А вдвоём и правда проще было бы, как по мне) На Мальсибера же полезут все эти внутренние азкабанские демоны.
Цитата сообщения Alteya от 15.09.2018 в 14:40
Поглядим... (косится на шапку)

ТААААК
*задумчиво косится в сторону шкафа с палкой-щекоталкой*
Цитата сообщения хочется жить от 15.09.2018 в 14:43
Ловитесь на провокации, как ребёнок. Алтея всегда так делает.

А может я не ведусь, а просто напоминаю, что читатели не дремлют. Хм. (это была почти угроза, если шо)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.09.2018 в 14:47
Игры, они такие игры... Главное, не слишком увлекаться. А то оглянешься, а "всеумирли", и читатели в реанимации... ((((((((((((((

Да, вообще. Пожалейте наши сердечки, во всех смыслах)
Вроде зная ваш стиль, дорогие авторы, можно было бы предположить, что всё так и закончится. Однако всё равно получилось...как удар под дых, очень трогательно. И так еще тепло и правильно. Мне даже плакать немного захотелось, честное слово.
Кстати, неужели мы и правда видим формирование эпичнейшей команды? Когда будете эпилог писать, не могли бы вы еще включить отрывок "20 лет спустя"?:D
Сириус по-настоящему удивил, зря я на него гнала. Он всё же добрый. Или он из-за Гарри больше так поступил?
Цитата сообщения annetlenc от 16.09.2018 в 21:39
Обрадовалась новому, начала читать, а тут то же самое. Почему вам нравится что Поттер идиот? Это ещё ничего, но идиоты если не погибают, плохо кончают. У вас за глупости и ошибки не прилетает никому и никогда. Верить в эту сахарную вату что вы пишите невозможно. Бросила.
Жаль. Вы хорошо пишите, вспомните, что не для дошколят.

Извините, можете, пожалуйста, пояснить почему вы считаете Гарри идиотом тут? Совсем не понимаю, если честно.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.09.2018 в 22:25
Марс сегодня слишком яркий.
Гарри, здесь вообще совершенно очаровательный. Выдержанный, терпеливый. Никому не понять шалости восприятия, особенно не своего, а других. Пояснять, видимо, нечего.

Это вы верно про Марс.
Про Гарри тоже. Который у Ро очень многим не нравится. Он же, в принципе, вполне канноный тут. Точнее, именно такой, каким был бы канонный, выращенный не равнодушными родственниками в чулане, а хиппи на острове:)
Цитата сообщения Alteya от 16.09.2018 в 22:27
Кстати да. Марс сегодня и вчера какой-то не такой.

Да вчера вроде еще нормальный был, нэ? Сегодня как раз около полуночи началось зато.
Цитата сообщения annetlenc от 16.09.2018 в 22:46
В тексте слово идиотизм заменено на доброту, проследите когда его обзывают не в меру добрым, не ошибётесь. Да ещё взрослые потакают. Я не за хардкор, просто не верю, нелогично.

Не поленилась и проследила)
Ну не знаю, тут явно субъективщина, ибо мне всё это совсем не кажется идиотизмом хоть в малой степени. Скорее, мягкосердечие. Излишнее или нет - не могу судить.
Цитата сообщения Alteya от 16.09.2018 в 22:54
О как. Так и поверишь в астрологию. )
Да, кстати, и правда довольно забавно)
Цитата сообщения annetlenc от 16.09.2018 в 23:14
Мальчишка предложил стать анимагами чтобы полететь в Азкабан поговорить с врагом? Пара же пустяков)))) Забрал и просит не вредить опасному человеку не имея представления кто он? ( и всё в том же роде?) Вы серьёзно?
Нормальная реакция взрослых - ступефай и силенцио для малолетнего идиота, а не позволять ему решать и командовать. Это логично. С какой стати его вообще слушают? Не верю.

Да любят же, вот и прислушаются. Тем более, никому от этого плохо не стало.
Ну и вы учитывайте еще общую крайнюю упоротость всей компании)
Только сейчас доперло почему рейтинг NC-17, ндэ)
Цитата сообщения Risha от 17.09.2018 в 00:41
Он же не истерику устраивает,требуя игрушку купить.Выяснить правду,избавиться от крестража в голове,вернуть из- за грани человека,рискнувшего ради него своей жизнью- что тогда не бред по Вашему?

И еще Трэверс-трава)
Цитата сообщения Alteya от 17.09.2018 в 00:54
Ну, в целом, у нас тут не соцреализм. Тут всё же присутствует некая нотка абсурдизма.
Хотя в чём, собственно, бред? В желании узнать правду о том, предал его крёстный его родителей или нет? Что в этом бредового? Снейпу, может, тоже интересно. ) Блэк же. )

Да бросьте, ясно же, что тут дело в разных когнитивных системах и связях..эм(не знаю, корректно ли понятие)...субъективщине, короче.
Цитата сообщения Alteya от 17.09.2018 в 01:24
А почему убийцы не могут быть няшами? Очень даже могут. Что не делает их хорошими людьми. Но субъективно - запросто. Более того - так нередко и бывает, особенно если это вот такие вот убийцы, а не алкаши, по пьяни треснувшие жену или собутыльника табуреткой.
В этом-то и ужас.
Я вот не знаю, видно это или нет, но мне кажется, что ни мы с клевчук, ни я сама нигде не говорю "а на самом деле они не такие, на самом деле они никого не убивали, а если убивали - то вынужденно, а так они пушистые и белые, и вообще они случайно и их заставили". Они убийцы - все. Кто-то - только в юности, но ведь этот факт всё равно никуда не девается, что ты с ним потом ни делай. Кто-то - и потом тоже. Кто-то раскаивается - кто-то нет. Кто-то вообще об этом не думает - ну было и было. Мало ли.
Но во всём остальном - обычные люди. Даже хорошие. Но при этом убийцы.
В конце концов, судья, который за взятку или по звонку сверху вынес обвинительный приговор невиновному человеку приходит домой - и дома может быть милейшим человеком. И хорошим другом - бескорыстно поможет, да. Такое происходит сплошь и рядом.
И Генрих Гиммлер был очень хорошим папой. Его дочка вспоминала.
И это самое жуткое. И это жизнь.
Зло вообще редко имеет какое-то особенное лицо. Люди как люди.

Просто из-за того, что все эти убийства остались по большей части за кадром, может создаться неверное впечатление "невинных няш". А я вот на вики сегодня прочитала, например, что тот же Трэверс участвовал в убийстве неких Маккинонов. Имя мне ничего не говорит, но сам факт его появления уже немножко повлиял на восприятие мною Трэверса. В общем я уже думала об этом всем сегодня. Может, вам стоит включить в тексты вот такую конкретику по поводу их прошлых преступлений, чтобы не создавалось ложное ощущение?

Добавлено 17.09.2018 - 01:46:
Вот Сириус ненавидит Пожирателей, а мы его почему-то осуждаем. Пусть он в следующей ссоре швырнет им имена убитых ими товарищей, кого-то из знакомых, просто пример зверств. Что там в каноне было насчет снятой кожи?
Было же, было, разве нет? Это же и правда жизнь. И неправильное восприятие сразу пропадет.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 17.09.2018 в 02:04
А зачем?
Это же не оридж. Был бы оридж - включили бы. Это фанфик - про тех героев, которые есть. Со всем их прошлым. Я не вижу смысла.
Опять же, ну вот я периодически поминаю устами Мальсибера те преступления, что он совершал. И что? Помогает это чему-нибудь? Ни черта.

А зачем вы его осуждаете? )) Авторы вот его прекрасно понимают. )
А швырять в лицо им он не будет ничего - потому что он вовсе не хочет, чтобы Гарри вот так узнал об этом. Хотя бы потому, что тогда и Снейп молчать не будет - а ему есть, что Гарри рассказать про Сириуса и его милую шутку. И чем всё кончится? Тем, что Гарри останется вообще один? Зачем?
Вот про кожу я не помню. ( Может быть, и было - если вы найдёте, напомните мне, пожалуйста, кто и когда и с кого.

Не знаю, видимо, с конкретными именами это мои личные заморочки) Просто действительно почему-то как-то иногда забывается кто они. Не знаю, правильно это или нет. Или вот я почему-то в какой-то момент начала искать им всем оправдания, но это вроде уже прошло. А имена могли бы быть просто как звоночки из прошлого и основы для новых разговоров и заворотов. Ну и напоминание.
А с Сириусом и Снейпом вы правы, не подумаль(
Про кожу посмотрю, может, это всё же в каком-то фанфике было.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 17.09.2018 в 02:15
Посмотрите, пожалуйста. Интересно. )

Забывается - так оно и забывается, если общаешься с ними "по ту сторону". Именно так и происходит.

Так. Ну я не нашла, искала по словам. Не знаю, может, пропустила, а может это и вообще не было. Завтра ещё раз посмотрю.

А им кошмары по ночам снятся? И лица убитых?

Добавлено 17.09.2018 - 02:42:
Цитата сообщения Alteya от 17.09.2018 в 02:15
Посмотрите, пожалуйста. Интересно. )

Забывается - так оно и забывается, если общаешься с ними "по ту сторону". Именно так и происходит.

Ааа, я нашла. Это и правда не канон. Это "Гарри Поттер и методы рационального мышления".

"Старый уважаемый журналист, Йерми Виббл, призывавший к повышению налогов и введению воинской обязанности, заявил, что абсурдно всем бояться нескольких. Его кожа, только его кожа, была найдена на следующее утро прибитой к стене в его кабинете рядом с кожей его жены и двух дочерей. Все хотели решительных действий, но мало кто осмеливался сопротивляться в открытую. Тех, кто выделялся из толпы, ожидала схожая судьба."
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 18.09.2018 в 08:02
Почему? Он иногда включает мозги. В критических ситуациях.
Ага, только красного уровня опасности.
Это что ж такое вообще. Он нормально разговаривать умеет?) Хотя бы с Гарри? Он с ним и не общается толком, только на остальных прыгает.
Джеймс таким же дураком был?
Спасибо за главу!
Цитата сообщения miledinecromant от 18.09.2018 в 11:47
У него есть такое право хотя бы по причине всеобщего неадеквата - этой же самой компанией они еще день назад как бы Мальсибера собирались кончать :-))

Самый адекватный у них там Снейп)
Ох, наконец-то Сириусу хоть кто-то объяснил политику партии. А то вся эта взаимная травля в школе, как и её отголоски сейчас, откровенно мерзкие. Не нужно это Гарри)
Ах, каакой тут Мальсибер! Очень классный. Характер показал, ситуацию более-менее разрулил, всех помирил. Просто умничка.
Чем им Эктор в качестве воспитателя не нравится?(
Цитата сообщения Spawned от 21.09.2018 в 01:56
Это флафф фанфик? В жанрах нет, но почитав ваши комменты, складывается такое ощущение

Нет, не флафф. Совсем. Мы просто тут все безумные фанаты героев. И нам даже не 14.
Цитата сообщения Nita от 21.09.2018 в 14:08
Рада, что вы наконец с ними познакомились.

Только имейте в виду, что Сыромятникова пишет ориджиналы, не имеющие ни малейшего отношения к ГП. Книг четыре и они охватывают, если не путаю 5-6 лет Тома - с двадцати примерно, т.е. со студенчества и сколько-то лет после выпуска. Я больше по его брату ориентируюсь, Лючику на начало 8-9, а в конце он в возрасте 14-15 зажигает еще как. Судя по всему шило в одном месте у них от матери, т.к. отцы разные.
Вообще я когда-то очень давно писала небольшой отзыв на Житие мое практически без спойлеров, но он позволяет примерно оценить пойдет вам такое или нет.

О, отзывы на самиздатовские произведения. То что нужно. Спасибо))
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 14:14
Чего это забудут? (

Потому что русская классика всегда и везде берёт свое!)
Цитата сообщения хочется жить от 21.09.2018 в 14:16
Картошка водку не отменяет, а утверждает.

Мудрый вы человек.
Цитата сообщения клевчук от 21.09.2018 в 14:19
Картошка и без водки прекрасна!
Вчера нажарила картошки. С луком.
Полгода о ней мечтала!

А грибочки вам туда не попали случайно?)
Цитата сообщения miledinecromant от 21.09.2018 в 14:19
Водка классика - а Тони-то, Тони нет!
Где высшая справедливость? :-))))

Нету(
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.09.2018 в 14:25
Главное - начать. Сначала водка, а там и до Тони недалеко. Долоховы, как выясняется, вообще мистическое семейство!

Мы про Вишневый сад говорили, а вы всё на водку, господа, сводите)
С одной стороны оно, конечно, и верно...
Цитата сообщения Nita от 21.09.2018 в 14:27
Вы только учитывайте, что отзывы старые, я тогда была куда младше и менее переборчива. Не уверена, что все книги, на которые я тогда наваяла отзывы, сейчас бы реально зашли. Впрочем посмотрела список, где-то 80% стоит чтобы их перечитать.

Ничего, я ассенизатор в этой сфере опытный) Спасибо.
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 14:30
А повод какой?)) Тони, мы хотим, чтоб ты пел на воле? )

А таки шо вам не нравится. Вполне себе повод)
Цитата сообщения хочется жить от 21.09.2018 в 14:32
(задумчиво) Вы мне это гарантируете?

Подозрительное какое-то молчание, не считаете?
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 14:36
Мне не то чтобы не нравится...)
Я? Вам?! Как я могу?! )
Подозрительно молчит.
Вот так я и знала.


Добавлено 21.09.2018 - 14:38:
Провокатор, он провокатор и есть)
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 14:40
Да я вообще сейчас тогда обедать пойду! Молча!

Не подавитесь, икая))

Добавлено 21.09.2018 - 14:42:
Так-то приятного аппетита, конечно:)
Цитата сообщения Alanna2202 от 21.09.2018 в 14:44
У них русской дури маловато.)))

А я завтра буду шампиньоны мариновать.. Но не под водку, а под сидр.

Тоже правильно. Яблочный?
А вообще, повод может быть такой, раз уж по мифологии пошли. Из наших же Кощей хоркрукс создал, его в уточки засунул, а уточку ту в зайчика... Мда. Ну так вот, наверняка Тони в этом тоже шарит, надо его выспросить)
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 14:57
Так они уже разобрились с хоркруксами же.

Неужели больше не будете им препоны ставить?)
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 15:00
Я?!! Да я кадуцей нашла! )))

Да-да, знаем, знаем) Это еще не аргумент, что больше проблем не будет.
Цитата сообщения хочется жить от 21.09.2018 в 15:03
Для здравомыслящего человека это аргумент, что будут. А поскольку мы ещё трезвые, то...

Вот, да.
Цитата сообщения клевчук от 21.09.2018 в 15:03
И это куда лучше дементора!

Между прочим, идея богатая! Никогда еще из Азкабана не крали дементоров, а не заключённых)
Цитата сообщения Melose от 21.09.2018 в 20:56
У и забавная же эта компания!
Эх, просмотрела вчера Мстители, война бесконечности. В шоке от такого глупейшего слива Локи.

А че там? Локи встал на сторону бобра?
Цитата сообщения Melose от 21.09.2018 в 21:15
Ага, встал...и слился в самом начале фильма. Ну да ладно, многие ж не видели, не буду тогда спойлерить.

Я не смотрела) Зато прямо сейчас тут по тв идут Трансформеры, уже чувствую как мозг отправляется на орбиту
Цитата сообщения Melose от 21.09.2018 в 21:23
Убрало Марвел Локи, и глупо убрало. И похоже, в этот раз окончательно. С братом он помирился. Там еще половину жителей вселенной снесло.

Ладно половина жителей, как создателей за Локи еще не растоптала толпа фанаток, непонятно?
Цитата сообщения Melose от 21.09.2018 в 21:35
Да пишут, что на твиттере бунт устроили. Но я не смотрела. В фильме дело даже не в том, что это Локи, а в том - как это сделали!

Добавлено 21.09.2018 - 21:36:
Однако, это нужно посмотреть, мдааа, Мне стало скучно и грустно малость, хотя были и забавные моменты.

Блин, смотреть или нет. Не хочу расстраиваться, но вы меня заинтриговали)
Цитата сообщения val_nv от 21.09.2018 в 22:57
не похоже))) но если так - и слава мерлину)))

Да просто Melose же давным-давно уже сказала, что ответила неудачно)
Цитата сообщения val_nv от 21.09.2018 в 23:06
а потом в бутылку нырнула... я понимаю, пятницо... но не настолько же ;))))

Как по мне, так всё нормально)
Бггг, а вы знали, что, согласно пятым Трансформерам, Мерлин-то на самом деле никакой не волшебник, а пьяница и пройдоха, которому всё силу (в виде посоха) просто вручили инопланетные разумные роботы?) Теперь его гробница находится на дне морском на футуристическом безумном корабле, охраняемом теми же пришельцами. А магия никакая не магия, а продвинутая внеземная технология. Просто изумительно, ящетаю.
Цитата сообщения Melose от 21.09.2018 в 23:19
Далеко пойдем, однако.
Хорошо, что не придумали, что он голубой и любил Артура. Вначале написала - "Тора", зашибись, дались мне эти Мстители.

Ну Тор он немного такой.. Напрашивается на подобные термины) Извините, не люблю его.
Цитата сообщения val_nv от 21.09.2018 в 23:21
да это аще 10 баллов... я хренею с этого зоопарка... и таки ж пишут типа всякие кроссы что-то в сем ключе... я у америкосов на пару наткнулась - глянула, плюнула и забыла как и звать))))

Я на самом деле в полном восторге от этого фильма. Правда. Это настолько концентрированные абсурд и нелепость, вроде как подаваемые на серьезных щщах, что получилось очень-очень смешно. И еще там есть ПАФОС и ПРЕВОЗМОГАНИЕ. И наиэпичнейшие бои громадных роботов. И сэр Хопкинс. Мозг в астрале, но удовольствие, тк скзть, получила незамутнённое)
Цитата сообщения Melose от 21.09.2018 в 23:32
Ага, и сопьются и обкурятся. Хотя, Малыш не даст, да и суровый Снейп им трепку устроит

Дожили) Снейп и Поттер - оплоты разумности! В этом произведении оно, безусловно, так и есть, но сам факт..

Добавлено 21.09.2018 - 23:36:
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 23:34
Вариант!)
Но вот вопрос - зачем ему в этом раю Блэк?!
Ложка дегтя.. Чтобы совсем не потеряться.
Цитата сообщения val_nv от 21.09.2018 в 23:36
Мне интересно - как они Хопкинса уболтали? Длинным таллером?)))
Прикольно да, но фф/кроссы по этому читать НЕВОЗМОЖНО... мы ж сурьезно все... а с этим - только поржать)))

Ну кто знает, может, у него детство кое-где взыграло. А вообще, роль у него там прикольная.
О да, я в эту сферу фикбука вообще лазить боюсь.

Добавлено 21.09.2018 - 23:40:
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 23:25
Сопьются!

Да, Антонин был бы в тему.
Цитата сообщения Melose от 21.09.2018 в 23:41
Ему можно отправить неиссякаемый сосуд.

Он сам себе неиссякаемый сосуд)

Добавлено 21.09.2018 - 23:43:
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 23:42
Чтобы выпивал побольше? ))
Чтобы пить научил!
Цитата сообщения Melose от 21.09.2018 в 23:45
Да ладно, не обязательно, а то Снейпу зелье от бешенства варить придется )))
И все же на защиту от дементоров этого недостаточно, а сосуд поможет ))
И то верно(
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 23:45
Этому нельзя научить. С этим надо родиться. )
Ну основы хоть они знают? А?
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 23:48
Низя. Это путь к алкоголизму!Знают. Но это ж не то.
Лучше алкоголизм и хорошая компания, чем смерть от холода и неволи. Русская душа, она ж знаете какая(
Цитата сообщения Melose от 21.09.2018 в 23:54
Ну и снова в голове картинка.
По темнице од одной камере к другой летает неиссякаемый сосуд, заключенный провозглашают тост один за другим. Если только они еще при своем разуме

Ну не знаю. Представляете, какие там тосты будут? Лучше уж молчать.

Добавлено 21.09.2018 - 23:58:
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 23:52
Вот я не уверена, что алкоголизм лучше. )

Лучше смерть?)
Цитата сообщения Melose от 21.09.2018 в 23:52
Истину глаголете!
Не в тему. Как вам идея разделения души у Роулинг? Можно ли ее разорвать? Якоря души - как то более правдоподобно звучит, чем разрыв души на части и заложение ее в крестраж. В якоре остается отпечаток сознания, или памяти, или личности, но не полный, а кусок.

Кстати, весьма сомнительная это идея, учитывая, что там(в каноне) вещали, дескать, убийство душу тоже разрывает.
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 00:00
По Роулинг можно, получается - как раз убийством.

То есть каждый раз при убийстве душа всё равно разрывается? Но тогда много как-то с порванными душами, тех же авроров.
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 00:02
Железно! По Роулинг то действительно можно. Тогда у пожирателей не души, а сплошные осколки. В том числе и у Снейпа.

Ох уж эти бескопромиссные детские книжки.
Но нам так нигде и не объяснили что случается с разорванной душой после смерти. И чем это страшно.

Добавлено 22.09.2018 - 00:07:
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 00:04
Выходит что так, только без крестражей - ритуал нужен.

Но там подавалось, что создание крестража - очень темное колдунство. Интересно, из-за чего. Убийство там совершается, да, но разорванные души и так у многих есть. Тогда более ужасен именно факт создания якоря. И это не разъяснили(
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 00:08
Судя по тому младенцу на призрачном вокзале, что видел Гарри, в посмертии после такого будет не цельная душа, а куски. А если души перерождаются, то из куска цельного уже не будет. Хорошая такая ловушка.

Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 00:09
Я думаю, она не может до конца умереть - ну и вернуться и родиться заново не сможет. Она же не целая.

Да, и правда. Выходит, что сам себе злобный Буратино оказываешься.

Добавлено 22.09.2018 - 00:15:
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 00:12
Потому как проводилось ритуальное убийство для создания крестража, а не просто убийство врага в сражении, да и просто убийство. Убийством запускался темный ритуал создания крестража

Хм. Думаете, при ритуальном убийстве с душой жертвы тоже что-то случается? Тогда логично.
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 00:17
С душой жертвы вряд ли, но любое колдовство с ритуальным убийством будет очень темным )), я думаю.

Ну очень темное - это именно следствие каких-то эффектов от ритуала) Так что, возможно, там не только для души ритуалиста, который сам дурак, проблемы.
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 00:21
Когда кто-то просто убивает, душа колется и все, а тут ритуально убивают, создавая крестраж, дробя свою душу - двойное кощунство, даже тройное, это убийство, намеренное дробление души для крестража, и попытка изменить законы мира,уйдя от смерти. Вечно жить никто не может, разве что Бог, и то неизвестно

Хм, возможно. Магия же построена на намерениях.
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 00:33
Откуда там тела без душ?
Дементоры без разрешения не целуются. )) А когда целуются - тела там не факт, что оставляют.

Ну и у змеи и мартышки есть своя душа - надолго не вселишься.

Вообще, почему разрыв души без права на перерождение по собственному желанию очень плохо, а когда ДРУГИЕ за тебя отдают ее безвозвратно на переваривание темной твари - то все нормально?
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 00:52
Немного не поняла. Это об использование тел поцелованных дементорами? Но они же души не отдают за того, кто создал крестраж. Он просто пользуется результатом и вместилищем без души.
А вот если дементор напал на кого-то невинного, и выпил душу, а судя по их поведению, то такие случаи были, то это действительно несправедливо, да даже для убийц несправедливо, если дементоры действительно полностью уничтожают души, без права их перерождения, хотя как по мне, так это чушь - они что, Бог?

Вы уловили мою мысль и выразили ее в последнем предложении. Тут странно. Вот маг убил и создал крестраж, лишив сам себя перерождения. Убийство это плохо, но темное колдунство это именно из-за создания якоря и лишения своей души будущего. Но это выбор самого мага.
А тут чинуша в министерстве решает уничтожить душу другого вообще за просто так. Пусть даже преступника, пусть. Но именно что отдать на съедение темной твари. Какое уж там перерождение? И на это нет запрета. Но по какому праву он может это решать? И ничего в них не вызывает диссонанса?
Хотя волшебники и права... Мда.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 01:02
Не чинуша.
А Визенгамот в полном составе.
Суд, то есть. А не отдельный человек.
Но в остальном да...

Ну а разница, один человек или несколько?
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 01:08
И снова напишу, что не поверю в такое. Хотя...это ж мир Роулинг. (((
Но она ничего не написала о Боге, а жить душе или нет, не магам и дементорам решать. Значит будем думать, что все таки души не уничтожаются полностью, да и так маги думают, но откуда им знать, полность они исчезает или нет? Како они это проверили? А высший разум должен быть, и он то и управляет душами.

Если они столько лет живут бок о бок с магглами, значит на религии оказали наибольшее влияние, следовательно, хоть доля правды в учениях есть. Ну и тогда возможность узнать что будет после смерти. Через демонологию мб? Не на пустом же месте оно все возникло? Пентаграммы, вот это всё.

Добавлено 22.09.2018 - 01:30:
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 01:20
Большая.
Вероятность своеволия намного меньше. И ошибки.
Собственно, это разница между судом и волей монарха.

А разница между судом и волей монарха, если всё равно посторонние с чего-то решают, что делать с твоей душой? И разницы этой нет, потому что всё это просто разные человеческие фракции.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 01:34
Ну всё же есть. Шанс на справедливое решение выше.
Но да, вот то, что это касается души... Я думаю, что на самом деле дементор душу не уничтожает, а отделяет от тела. Но сама по себе она не уничтожается, а идёт дальше. Может быть, не сразу. Иначе как-то уж очень жутко.

Я думаю, что именно что жутко:( Раз дементоры натурально питаются эмоциями, то что мешает им жрать души?
Или же они, "переваривая", просто высасывают из полученной души все-все эмоции и воспоминания, а субстрат потом отправляют на перерождение? Они тогда должны относиться как-то ко всем этим духовным сущностям. Даже скорее, внезапно, к Богу, чем к темным силам, ибо "чистят" душу. Я не знаю в общем.
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 01:45
Я думаю, что душу съесть нельзя. ) Ну, по крайней мере, не земным созданиям.
Скорее, я думаю, они отделяют душу от тела до срока - когда поцелуют - и она потом в них остаётся до того самого отмеренного срока. А потом уходит уже дальше.

Интересно, как они ее отпускают) И что за срок. Мдэ, пищеварительный тракт дементоров это мощно. Ну а серьезно, вот они выпустили, и душа сама знает куда лететь?
Или же они ее относят к положенным сущностям? Так гораздо интереснее. Если они создания Божьи.
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 01:53
Не знаю. ))) Не я же придумала дементоров!)
Душа наверняка знает. Они всегда знают.
Ну, или относят...
В божьи ли они - вопрос спорный.

Зато какой интересный! Тут очень плодотворно можно порассуждать.
Нда. Снейп, конечно, самый взрослый и опытный, но какой же, блин, упертый гордый дурак! Хорошо, что Мальсибер к обоим подход смог найти. А то что бы вот без него делали?
А Трэверс - лапочка. Он с Хагридом не знаком, случаем? А то взрывопотамы милые)
Цитата сообщения val_nv от 22.09.2018 в 10:27
Ну... может они правда милые))))) А с Хагридом они все знакомы... учились же в Хоге))))

Загуглите) Довольно жутковато, на мой взгляд.
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.09.2018 в 11:02
Боже мой! Какая милая зверушка!!!!!!

Ну не знаю, у него как будто ложная вторая голова, как у иногда рождающихся мутировавших младенцев или недоразвившихся в утробе сиамских близнецов. Бррр.
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.09.2018 в 11:50
Да это был стеб))))))
Ааа, дошло) С другой стороны, кто вас знает))
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 20:52
Всем снова привет. Вот знаете, вы меня извините, но мне стало интересно порассуждать насчет души. Откуда маги могли узнать о том, что дементор уничтожает души полностью?
Кто-то написал, что может через демонов. Но демонов тоже кто-то создал. В общем, либо душа не такая уж ценность, либо не магам, демонам и т.д. это решать. Душами ведает только лишь высший разум, условно наименуем его Бог.

О, давайте об этом поговорим! Только я минут через 20 освобожусь.
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 21:10
Ок.
Да, что Блэк, что Снейп. Тут то понятно. Но первым всегда начинает Блэк, по моему. Я понимаю, что Северус вроде как более зрелый, но вряд ли он сможет промолчать, если Блек будет его постоянно оскорблять, либо же оскорблять слизеринцев. Или Слизерин, это Хогвартский диагноз плохишей? Да не все так просто. Северус может потерпеть, но не постоянно же. Снейпу стоит умерить свой нрав, но и Блэку нужно взрослеть. Иначе они все таки не помирятся, и компромисса не будет.

Ну Мальсибер вроде всё уладил более-менее на первое время.
Но обоим стоит попридержать языки, это точно. Надеюсь, до них дойдет, не только по тычку Ойгена. Думаю, рано или поздно, они всё же притрутся. Шкуры пару раз друг другу спасут, поживут вместе, общее дело опять же. Ну и главный связующий элемент - Гарри. Которого они оба любят и за него готовы хоть против Мерлина объединиться.
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 20:52
Всем снова привет. Вот знаете, вы меня извините, но мне стало интересно порассуждать насчет души. Откуда маги могли узнать о том, что дементор уничтожает души полностью?
Кто-то написал, что может через демонов. Но демонов тоже кто-то создал. В общем, либо душа не такая уж ценность, либо не магам, демонам и т.д. это решать. Душами ведает только лишь высший разум, условно наименуем его Бог.

Так. Мы не знаем точно уничтожают ли душу дементоры. Но и их боятся очень боятся. Только ли из-за ауры страха?
Первое. Я предположила ранее, что дементор полученную душу преступника просто фильтрует, высасывает все-все эмоции и воспоминания, таким образом "очищая" её. А потом "отправляет" куда-нибудь наверх или вниз. Если считать это предположение верным, то дементоры имеют какую-то связь с духовными сущностями, а не просто злобные темные твари. Тогда вопрос откуда они взялись. Может, у магов раньше была более сильная связь с Богом, Диаволом и иже с ними? И волшебники тогда каким-либо образом договорились, что будут отправлять души потенциальных преступников на, тк скзть, "высший суд" - к дементорам? Которые ее уже обсосут со всех сторон и отправят куда надо на основе полученных воспоминаний и эмоций? В этом случае маги как бы и не берут на себя ответственность за судьбу души. Вроде красиво, но тогда появляется два вопроса. Почему бы тогда самим не убить преступника? И зачем тогда дементорам охранять Азкабан? Melose, что думаете?

Теперь второе. Если дементоры уничтожают душу. В таком случае, они явно дьявольские темные создания, которых не могут прогнать в их мир. В таком случае, у магов с ними может быть заключен договор, дескать, мы вам души, эмоции и магию заключенных, а вы не трогаете простых граждан. Мне этот вариант не нравится, но он более правдоподобный, увы:( Ибо в таком случае действительно творится чудовищный произвол, в котором маги возомнили себя имеющими право решать судьбу чужой души и это плохо. Откуда они могли узнать о том, что дементоры душу именно уничтожают? Наверняка, они им сами и сказали, значит, есть средства общения, да и еще и договор как-то заключили. Такие дела.
Показать полностью
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 21:43
Первое определение - это призраки. Но тут могут быть причины для задержки души. Мало ли что ее держит. Ну не готова она перевоплотиться. А вот ее уничтожение. Не маги, и не дементоры, и не демоны ее создали. Так и не им решать вопрос о ее существовании. Как и о смерти - это неминуемо. Ни крестражи, ни дары самой смерти - ничто ее не удержит. Рано или поздно она придет. Год, миг, сто лет, тысячи - какое это имеет значение для смерти? Все равно все придем к ней. Даже вселенная.

Что призраки? Извините, это вы мне ответили или просто рассуждаете?)
Думаете, дементоры не уничтожают душу? Не имеют власти над ней? Потому что это настолько высокая и непостижимая материя, что ее судьбу только Бог решить и может?
Тогда маги умудрились "хакнуть" эту систему, ибо волшебник все же может умудриться зацепиться за этот мир, хотя работает всё криво и косо, и всё равно он помрёт, но с расколотой душой. Это могло бы объяснить почему крестражи - табу. Потому что лезут куда не надо. Вообще не надо.
Но тогда что делают с душой дементоры?
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 21:48
Мда. И так и этак. Скорее захватывают душу на очень долгий период. Темные создания - возможно, но должно быть равновесие, иначе чистые души уничтожались бы просто так потому, что они чистые и кому то завидно.
А потом как? Ээ..испражняют её, получается? И она сама знает куда лететь? А что они с ней делают в утробе? Просто обсасывают?
Да, равновесие. Не знаю:( А как можно узнать, чистая душа или нет? Это уже новое определение нужно вводить - чистая душа))
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 21:59
Ну, опять таки, за что цеплять. За мир Роулинг, тогда кто его знает. Или за то, что душа не делима, как такова. А то, что маг умудрился зацепить ее на время, так подумаешь. Сто, тысячи лет - для Бога или Природы, или Вселенной миг. Власть дементор имеет, но относительную. Может задержать, но не на веки, но не может уничтожить. Насчет высокой материи. Ну не знаю. Может просто хочу так думать, иначе душа не так ценна, как мы думаем, если она может быть уничтожена какой-то, пусть и супер темной тварью.

Я имею в виду за мир Роулинг, за материальный мир. Мы имеем на руках семь крестражей, с собственным характером, судя по всему. Тогда душа, какой бы высокой материей она не являлась - делима. И мы не знаем механизм создания маячка. Дело наверняка не только в убийстве. Маги, в таком случае, умудрились взломать код мироздания, и теперь некоторые души поступают к Богу в разорванном виде. Но это - непостижимое и жутчайшее Святотатство. Вот так, с большой буквы. Ибо влезли в сферу Бога.

Добавлено 22.09.2018 - 22:09:
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 21:59
Это те, кто не преступник, но кто-то их подсунул дементору, ибо ему так охота была. А что такое дементор, вообще то? Величина то для меня неизвестная. )))
Что ж. Похоже, мне так хочца, но не так есть ))))
Потому дальше нет смысла....

Добавлено 22.09.2018 - 22:06 Есть , якобы, люди, которые путешествую в астрал, а есть люди, находящиеся в коме. Где их душа, да кто их зна))), так и с дементором, чмокнул и вышиб душу куда то. Как то так.
Ой, ладно, брежу я с этими душами

Короче мы нифига не знаем, тут можно только строить предположения. В том числе самые дикие)) Так что не стесняйтесь!
Показать полностью
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 22:16
Не знаю, что ответить. Честно. И почему не знаю:
Потому, что у меня впечатление, что Роулинг придумала эти крестражи лишь для эфектности, не задумывааяь, делима ли душа или нет. В принципе, мы и знать этого не можем. И тут 50/50. Да и существование души 50/50.
Но если брать вроде как этот мир Роулинг, блин жутко мне. Так тут и душа - кто зна что, смертна, делима, никчемна, так как уничтожить ее может некая темная тварь дементор, а значит соответственно, реально создать заклинание, пусть и темнейшее, которое будет уничтожать души, как белка орешки, и тогда полный хаос, хре..., и т.д. Жить в таком мире, да жуть полная.

Да понятно, что Роулинг простая домохозяйка, которая писала относительно примитивную детскую книжку, в том числе, с тезисом "убивать плохо - душу разорвешь", а потом чего только на него не накрутила. И дементоров для жути добавила. И вообще мир непроработанный:(((
Но ведь для этого мы все здесь и собрались? Заполнить дыры?)
Ну и вы, конечно, правы, жутко, если так.

Добавлено 22.09.2018 - 22:24:
СТОП. А ЧТО ТАКОЕ ПАТРОНУС? Это противоположность дементору?

Добавлено 22.09.2018 - 22:26:
Цитата сообщения Читатель 1111 от 22.09.2018 в 22:19
Смотря что такое душа. Хм а если как у Рудазова?
А как у Рудазова? Я встречала кроссоверы с его "Архимагом", но это всё было жутко нудное чтиво.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 22:29
Патронус - это квинтэссенция счастья. Он не самостоятельное существо.
И дементоры их не боятся - они их завораживают.

А чего тогда бегают от них?

Добавлено 22.09.2018 - 22:32:
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 22:29
Говорят, мы перерождаемся из жизни в жизнь, проходя некие уроки и обучаясь. Но людей рождается все больше и больше. В принципе, Вселенная настолько велика, что наше количество всех земных душ для нее - муравейник. И все равно, тогда так ли мы важны? Ну появилась наша душа, ну развилась - пошла выше. Ой, нет, не развилась, тогда пропала. Подумаешь, их еще столько появится. Ой, что-то мне как то...
Тогда так ли уж мы ценны и важны?

Меня больше ужасает тот факт, что ее вообще МОЖЕТ НЕ БЫТЬ. Вот это было бы самое обидное.
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 22:33
И опять таки, мы имеем ценность только лишь для себя, и души свои мы должны лишь беречь для себя самих, если хотим существовать дальше, а вот для остальной Вселенной имеем ли мы ценность - это вопрос

Мне кажется, это вполне справедливо. Нам уже дали огромный подарок, позволив жить.
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 22:35
А они не бегают. ))
Мне указали, я почитала - дементоры не ОТ Патронусов бегают, а ЗА ними. Не могут противостоять искушению и собираются вокруг Патронусов. Это же их самая вкусная еда. И человек их перестаёт интересовать.
В кино сделали не так - и вышло нелогично.

Ну, есть душа или нет - мы все непременно узнаем. ))

Вот это вы мне разрыв шаблона устроили! Про бегающих за Патронусами дементоров.

Да, надеюсь, узнаем))
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 22:37
Опять да снова!!!!
Какой тогда смыл существования тех, кто умер детками, или вообще не успев родится? Какой тогда смысл вообще?

Не знаю. Как это система реинкарнаций объясняет? Статистическая погрешность?
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 22:40
Чего-то какой-то микс из восточных теорий и всяких мистиков начала ХХ века.

Да, похоже на то)
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 22:55
Дык нет. Если души нет, то мы ничего не поймем, в момент самой смерти мы просто ничего не сумеем понять. Словно уснем. Только лишь после, если душа есть.

Интересно, что такое небытие, конечно. Но представлять это - мозг зря ломать.
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 23:06
А что ломать то? Не бытие, ничего нету, нас нету, души нету. Все. )))
Но если небытием считать существование после смерти, когда душа все таки есть - тогда да, точно мозг сломаешь. Может даже быть такое, что именно там мы будет жить по настоящему, а здесь мы так, мимоходом

Да понятно, что ничего нету, но вот вы можете это осознать?
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 23:16
Нет.
Я просто осознаю, что тогда я перестану существовать, а потому и осознавать нечего, ибо нечего осознавать!
О_о Это я ляпнула?
А я вот пыталась именно осознать и чуть мозг не выкипел)
Цитата сообщения Melose от 22.09.2018 в 23:26
как то мой мозг мимо это проходит ))))
потому как осознает - что нечего осознавать то, ссори, так я это воспринимаю, нет и все. Ломай не ломай, нету

Добавлено 22.09.2018 - 23:27:

Хотя тут меня скорее заносит просто.

Добавлено 22.09.2018 - 23:28:
Да и вообще, думалка лень, Халк спать, Я есть Брут ))))

*Грут :)
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 23.09.2018 в 00:48
Хехехе, для тех, кто хочет представить, что такое небытие.
Представьте, что было до Большого взрыва? Ведь ни пространства ни даже времени еще не существовало. То есть не было ничего, откуда же взялась точка Сингулярности, что дала начало вселенной?
Вдруг вы что то придумаете, и получите Нобелевку за свою теорию)))

Добавлено 23.09.2018 - 00:54:
Для тех, кто уже закурил, вы знали что вся наша вселенная это просто затянувшийся взрыв? Она до сих пор разлетается в разные стороны, как частицы при взрыве. Просто центр взрыва находится от нас на расстоянии примерно 13,5 миллиардов световых лет.
И некоторые ученые еще и на полном серьезе полагают, вся наша вселенная, это изнанка огромной черной дыры, поэтому мы и не можем узнать что было до Точки Сингулярности, и поэтому она вообще появилась.
Вы кстати видели эту теорию графически в фильме "Люси", пусть там и много бреда было))

Серьезно? Изнанка черной дыры? Не припомните, где почитать?
Цитата сообщения Alteya от 26.09.2018 в 01:02
А надо? )

Неужели вы думаете, что нет?)
Цитата сообщения Alteya от 26.09.2018 в 01:35
И куда его?

Да пусть просто так будет)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.09.2018 в 09:42
Так он же сам. Они его спасут, он же не позволит себе прихлопнуть людей, вытащивших его из Азкабана. Тем более, когда разберётся, что они хотят сделать с Лордом. Лорд ему уже надоел наверняка. Он уже наверняка жалеет, что залез в эту дурную историю с меткой. И тут - Лорду душу собирают, для Долохова в перспективе - свобода!
Да и Гарри ему может ведь просто понравится?

Вот, слушайте все Агнету! С л у ш а й т е! Отличная же идея.
Цитата сообщения Nita от 26.09.2018 в 10:32
И тут до меня дошло, что Эктор действительно ведет себя как подросток. Просто на фоне его общей укуренности это не так заметно, как у Асти, но ведь действительно он по-минимуму действует как взрослый. Поэтому они изначально так спелись с Малышом.
Ну не то чтобы прямо как подросток. Опыт никуда не денешь, да и гормоны уже не те) И истеричности нет. Скорее, он смотрит на жизнь как человек, для которого нет ничего невозможного. Снижено критическое восприятие реальности? Может быть. Хотя оно-то как раз может и помешать образцово "взрослому". А у Трэверса, тк скзать, расширенное сознание, что ли, мало каких-то внутренних рамок и тормозов:D
То есть если кто-нибудь предложит совершить какую-нибудь невообразимую с первого взгляда хуйню, то для "взрослого" она и будет являться этой самой невообразимой хуйней, а для Трэверса - "А почему бы и нет?". И это замечательно, ящетаю. Обожаю его, блин)
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 26.09.2018 в 11:31
Ну да, ну да.
Нет ничего невозможного - это не совсем про него. Он знает, что невозможное есть... К сожалению. Но ведь никогда не знаешь, что действительно невозможно.
Вот, воот, да) Всё так.
Йуухуу, вот это веселуха начнется теперь) Спасибо за главу! И за Антонина! Я вас люблю!
Пы.сы: опять Рабастана сделали полуребёнком, да?:( А я так надеялась посмотреть на него - полностью адекватного. Очень жаль.
Цитата сообщения Alteya от 27.09.2018 в 13:25
С Рабастаном вообще непонятно. Не до него, ей богу. ))

Ну вы, пожалуйста, удержитесь от его уже привычного нам образа неуверенного ребёнка, цепляющегося за брата) В "Монете" он же не совсем таким раньше был. А вполне осознанным, судя по всему, последователем Лорда, черпающим вдохновение из всего этого трэшака. Или нет. В общем, интереснейшая же личность.
И за Руквуда тоже отдельное спасибо, кстати!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.09.2018 в 13:29
Ну, пусть пожертвует волосок.
Волосок в варианте "свиной пятачок": флакончик, этикетка. Волосок в варианте "невозможная красота - кудрявая блондинка": флакончик, этикетка. Подписывать чётко, аврор Тонкс! Науку двигать тоже нужно, оборотное не исследовано до сих пор, а вы - единственный доступный метаморф на сей момент! *С. Снейп, комендант острова-поселения для ... не важно, кого*.

Хм, Снейп же у нее еще преподавал)
Цитата сообщения Alteya от 27.09.2018 в 13:35
Вообще-то он у нас с клевчук таким не бывает. ))) Он у меня такой вообще только в Монете.

Но ведь тут он тоже художник? А значит, гораздо увереннее в себе, чем, например, в "Выборе"? Еще и запросто видящий суть окружающих?

Добавлено 27.09.2018 - 13:39:
Или по "не таким", вы имеете в виду "неуверенного ребенка"? Тогда я не совсем правильно выразилась, он в других произведениях не ребенок, конечно, но всё равно довольно зависимый и неуверенный бывает.
Цитата сообщения Alteya от 27.09.2018 в 13:40
Художник, да. )

А вы хотите брутального Рабастана? ))

Да!
Цитата сообщения Alteya от 27.09.2018 в 13:44
Хмм.
Надо над этим подумать. И маленький тихий Руди? )))

Руди уже показал себя не маленьким и не тихим))
Но, блин, пусть брательники дополняют друг друга.
Цитата сообщения Alteya от 27.09.2018 в 13:50
Надо об этом подумать. )

Ну позязя)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.09.2018 в 13:53
Руди старший! Он не может никак быть маленьким и тихим! Он ответственный! И за всю компанию мелких родственников будет вкладываться. Нет, даже если это шаблон, не ломайте это, не надо...
Не-не, не пугайтесь, я просила подумать не про Руди-зайчика, а про крутого Рабастана)
Цитата сообщения Alteya от 27.09.2018 в 13:55
Я подумаю. Потом. )

Хорошо, хорошо, я увидела уже) Спасибо!
Ура, новые интересные люди:3 Спасибо!
Мда, Ро, конечно, знатно издевнулась над Гиббоном. У нее вообще много значения именам придается.
"вместо этого экзистенциального кошмара" - бггг)
Цитата сообщения Alteya от 28.09.2018 в 11:09
Ро злая.
Вот как так можно, а?

Просто она черно-белую книжку писала( Всем Пожирателям досталось.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.09.2018 в 12:11
Всё это понятно и логично. Но! Рефлекс.
Снейп. Пожиратели. Хм, а где Малфой?!

Бахаха! А потом они все как к нему нагрянут!

Добавлено 28.09.2018 - 12:52:
Цитата сообщения к-тан Себастьян Перейра от 28.09.2018 в 12:21
А с Гиббона пошто обет не взяли?

В Азкабане со всех, кроме Долохова, походу взяли. Просто за кадром.
Цитата сообщения Климентина от 28.09.2018 в 12:54
Тут-то он и обде...:)) ну испугается)) толпа мертвецов вне закона :))
Бедная Нарцисса.
Так, а они ведь не знают, что дневник того, кокнули?
Цитата сообщения Климентина от 28.09.2018 в 13:22
вроде не знают) емнип

Ихихи) Тогда ждем эпичной встречи.
А Дамблдор уничтожил или припрятал тетрадку, не помните? У Гарри голова болела?
Боги. Просто цирк с конями какой-то)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть