↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Нюансы воскового родства» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

19 комментариев
Давно я этот мультик смотрел, но он мне показался детским, но добрым и неплохо поставленным.

Какой милашечный миссинговый флафф.)) Хотя до пейринга ещё далеко, им сначала подрасти лет на десять надо бы, вроде.
Peppeginaавтор
Марк Маркович
да какой-там пейринг, даже в мульте-то пару раз взгляды друг дружки половили)))

Миленький мультик был. Слоган у них конечно переборно-пафосный)
Pippilotta
По-моему, пейринг там всё-таки напрашивался. Хотя могу ошибаться.

А, я вспомнил, мне там истории старых Хранителей были интересны, Некроса и Фосфо и Ксолала и Юля. Интересно было постепенно понимать, как они стали такими, какие есть на начало мультика.

А какие там пять миров-то? О_о Вроде мир, ну два(если считать одним миром Солнечный народ, другим миром Ночной народ). А пять откуда?
Peppeginaавтор
Марк Маркович
я щетала как: 1)ночной мир 2)дневной мир 3)мир заката и рассвета (промежуточный - там где Глим жила до укрепления) 4)мир снов и 5) (?) Подземный мир, куда заточили Некроса.

Добавлено 14.09.2018 - 14:59:
Марк Маркович
намеки на романтик там есть - ага. Эти все предпоцелуйные моменты...

Да, история Ксолала, Юля, Фосфо и Некроса - это вкуснятина) жаль только там своего мало напишешь - сюжетные закидоны уже известны.
Pippilotta
Некрос совсем псих, уничтожать мир, в котором его заточили? Да и родной мир уничтожить - тоже так себе идея. Или он править этими мирами хотел? Не помню уже, что там насчёт этого говорилось.
Peppeginaавтор
Марк Маркович
хотел спереть опоры мира и посмотреть - как оно все развалится!)
Цитата сообщения Pippilotta от 14.09.2018 в 14:58
Марк Маркович
Марк Маркович
намеки на романтик там есть - ага. Эти все предпоцелуйные моменты...


А поскольку им лет было в это время? По 16 всё-таки наверно? Ибо Мьюн должен был достичь хотя бы минимального совершеннолетия и дееспособности, чтобы стать Хранителем Луны, но на 18-летнего он не тянет, имхо.

Цитата сообщения Pippilotta от 14.09.2018 в 14:58
Марк Маркович
Да, история Ксолала, Юля, Фосфо и Некроса - это вкуснятина) жаль только там своего мало напишешь - сюжетные закидоны уже известны.


Да, жаль. Хотя можно писать про зло, поразившее Некроса, и про реакцию на это остальных жителей миров))

Цитата сообщения Pippilotta от 14.09.2018 в 15:05
Марк Маркович
хотел спереть опоры мира и посмотреть - как оно все развалится!)


Ыыы... Псих, как есть псих. Свихнулся совсем в своей тюрьме, бедняжка)) Кстати, а как же он тогда Лиюна Хранителем Луны поставил, если знал, что всё развалится? Или он не был, что всё развалится? Или он просто обманул Лиюна? Или Лиюну и самому пофиг было, сколько времени быть Хранителем Луны, главное стать, а там хоть трава не расти?
Показать полностью
Peppeginaавтор
Цитата сообщения Марк Маркович от 14.09.2018 в 15:29

Кстати, а как же он тогда Лиюна Хранителем Луны поставил, если знал, что всё развалится? Или он не был, что всё развалится? Или он просто обманул Лиюна? Или Лиюну и самому пофиг было, сколько времени быть Хранителем Луны, главное стать, а там хоть трава не расти?


Ну, объективно - Некрос-то никого не ставил хранителем Луны - он был из "уволенных", пришло его время передавать Солнце и каменеть, а он в статую не захотел, и с солнцем расставаться не захотел (спасибо белым змеям). Там была задача именно в цепной реакции. Соблазнили Лиюна, Лиюн пожаловался Сохону и отвлек его - особенно подыграл Мьюн, не сообразивший как управлять храмом. Сохон покинул храм - ур-ур, время тырить солнце.
На луну Некросу было плевать, однако когда увидел её, соблазнился и ею.

А Лиюн - Лиюн не понимал. Он думал что церемония просто формальность, он не знал, что прикасаться к Луне может только избранный чистейшим созданием.
Цитата сообщения Pippilotta от 14.09.2018 в 18:00
Ну, объективно - Некрос-то никого не ставил хранителем Луны - он был из "уволенных", пришло его время передавать Солнце и каменеть, а он в статую не захотел, и с солнцем расставаться не захотел (спасибо белым змеям). Там была задача именно в цепной реакции. Соблазнили Лиюна, Лиюн пожаловался Сохону и отвлек его - особенно подыграл Мьюн, не сообразивший как управлять храмом. Сохон покинул храм - ур-ур, время тырить солнце.
На луну Некросу было плевать, однако когда увидел её, соблазнился и ею.

А Лиюн - Лиюн не понимал. Он думал что церемония просто формальность, он не знал, что прикасаться к Луне может только избранный чистейшим созданием.


Да, вспоминаю про эту цепную реакцию. Как-то всё... слишком просто. У Хранителей нет ни армий никаких, поддерживающих их притязания на их посты, ни народа там особого незаметно.
Хотя я слишком много хочу от детского мультика, бгг))
А почему не могло так случиться, что Избранный мог со временем испортиться сердцем, и Луну(и Солнце, Хранитель Солнца тоже мог соблазниться Некросом или кем-то другим из злодеев) просто некому стало охранять? А если бы оба Хранителя не оставили преемников, или их поубивали бы раньше времени? Хотя это уже ПЛИО какое-то, а не детский мультик, опять же))
Показать полностью
Peppeginaавтор
Марк Маркович
почему не могло, очень даже могло!) Фосфо же стух!)
Цитата сообщения Pippilotta от 15.09.2018 в 14:47
Марк Маркович
почему не могло, очень даже могло!) Фосфо же стух!)


Фосфо сбежал в глубины моря, по-моему. Но да, получается, что так и получилось - оба Храннителя оставили свой пост.
Но, кажется, Некроса остановили внезапно выбранные кем-то новые Хранители? Это были Ксолал и Юль, видимо. Но кем выбранные? Самой Луной и и Солнцем, что ли? Или как?
Peppeginaавтор
Марк Маркович
так сбежал-то потому что очканул связываться с Некросом. То есть таки душой надорвался.
Ага, Ксолал и Юль, оттуда у них и такая близкая дружба, что вместе отбивали солнце у Некроса. Кто его знает, какой был особый дар у Юля. У Ксолала то понятно какой был дар - молоток был большой и тяжелый!)))))))
И тут не особо "выбранные" были. Скорей всего Юль был учеником Фосфо, и взялся за дело учителя, когда он убег. Оттуда и его уверенность, что церемония - всего лишь формальность. Оттуда и его косноязычие в начале церемонии передачи полномочий - ему-то передавали без Фосфо, и вообще наспех сунули под нос лунную зверятину, нюхается? - все, вот тебе храм, Луна, это все - рули, и ассистентов у него не было.
А Ксолал наверное обиделся - ходил себе в учениках, ждал себе своей очереди, а тут вот она - фига. Большая такая.
Pippilotta
Да я всё это помню. Я о другом. Вот если бы, например, те же Ксолал и Юль не справились бы и проиграли Некросу? И всё, был бы конец света? Я про то, что, возможно, там стоило устроить более сложную систему выбора Хранителей, с (почти) резервом из народов, из которых происходят Хранители. Хотя, возможно, такая система есть, но мне интересно, как она устроена? Особено если все и Хранители мертвы, и их ученики мертвы. И что, некому передать знания новым, добрым Хранителям? (если считать, что Некрос и ещё кто-то - злые Хранители, и правят народами злобно и агрессивно.).
Peppeginaавтор
Марк Маркович
кто-нибудь бы наверное сподобился.
Но некоторое время было бы типа "Волдеморт победил" - все плохо, все ужасно, голод и кошмары по свету бегают.
Pippilotta
Ябзачел)) Я б и написал бы, но у меня лапки.
Peppeginaавтор
Марк Маркович
да я подумаю...) но у меня тоже лапки и все-такое)
Pippilotta
Я буду ждать и надеяться)) Просто я пока.и правда в других фандомах сижу, один фандом пинаю, по другому фандому фик тоже надо пинать... Ещё один фик не стоит начинать, имхо, иначе точно ничего не закончу. :(
Peppeginaавтор
Марк Маркович
если таковое настроение - то да, лучше не начинать. По себе знаю - другие проекты знатно отвлекают.
Pippilotta
Угу :(
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть