Aniana рекомендует!
|
|
Жуткая сказка об обратной стороне души совсем не Диснеевской русалочки... Вполне неплохо, но хотелось бы более развернутую историю.
26 января 2019
1 |
Мадам Нетут-Нетам, то есть по вашей логике русалка должна быть шезофреничкой?
В любом случае, я не разделяю ваших взглядов. |
Lidia-Ladaавтор
|
|
Мадам Нетут-Нетам
У меня была цель показать, что русалка может не сильно отличаться от человека (кроме жажды плоти). Модные психические отклонения не задумывались. Mangemorte Спасибо за интересные мысли=) |
Последние слова в конце отличные.
И... как по мне, то это все же гет, а не джен. И да, не мои фломастеры. Удачи на конкурсе) |
Lidia-Ladaавтор
|
|
Dark_is_elegant
Спасибо за пожелание) Все же это джен. Героиня ведь не пишет любовное письмо читателю. |
Приношу коммент после деанона, как и обещала.
Показать полностью
Удивитесь, но здесь есть главы. Четыре. Пролог, две основные главы, эпилог. Пролог странный, обо всём и ни о чём, но намёки на дальнейший сюжет есть: русалка написала записку, поместила её в бутылку и выбросила в море. Тогда же упоминается охота и людей на русалок, и русалок на людей, но кому адресована эта записка? Зачем? Как русалка её могла написать? Вопросы остаются, но это пролог, его цель — заинтересовать, и я заинтересована. Первая основная глава уже поинтереснее, в ней русалка рассказывает о себе, мы узнаём о некой иерархии русалок: старшие и младшие, первые имеют власть над вторыми — вполне человеческая модель, хе-хе. Русалка также рассказывает о нежных чувствах к человеку, но потом, когда голод настигает её, она лопает его, облизывая косточки, а потом мучается. Тоже вполне себе человеческие чувства: иметь какую-то слабость, но одновременно питать к кому-то чувства, а в итоге позволить слабости взять верх и потерять объект страсти. И страдать, страдать, страдать. Пока идеи не видно, но, возможно, следующая глава нам что-нибудь расскажет. Вторая основная глава более информативна: она даёт нам понять, что оридж — это самый обыкновенный роман о страдашках и Высокой Любви, как же иначе. Интерес после этого я потеряла моментально, и да, в предыдущей главе тоже был гет, но я надеялась, что суть не в этом. А вот в этом. Эх... Моряк, которого СЪЕЛА возлюбленная (нет, вы вдумайтесь), приходит к ней то ли во сне, то ли в видении и прощает её, говорит, что она не виновата и всё ок. Не, ну нормально? Тебя слопала твоя любовь, смачно отрыгнула и завалилась пузом на бок, а ты такой: ок, прощаю. А, ну да, тут же ЛЮБОВЬ. Аргуме-е-ент. (нет) Лишь добравшись до конца (!) эпилога, я понимаю, что русалка беседует с человеком вообще. С любым человеком. Мол, она ожесточилась, песенки не помогут, короче, беги, с__а, беги. (с) Итог: текст — вычитать, сумбурность — убрать (желательно), идею — добавить, потому что совершенно непонятно, что хотел сказать автор. Русалки жестоки? Мы не можем этого знать по понятным причинам. Ангелы не всегда могут уберечь людей? Аналогично. В общем, автор сумел заинтересовать, но удержать интерес — увы. |
Lidia-Ladaавтор
|
|
angryberry
Спасибо за комментарий |