↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Иммунитет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Nalaghar Aleant_tar

408 комментариев
Хмммм... Ирония... Незастекленный книжный шкаф... Опять директор с чьей-то памятью балуется, а бедному Снейпу расхдёбывай))) Интересно - это он Гарри только в Хоге натаскивал - или раньше тоже? (Если предположить, что ироничный голос - это лично С.С.?)

Добавлено 24.10.2018 - 00:05:
Глава вторая.
В суеверном ужасе Петунья отрезала небольшой кусок добавки и подложила племяннику.
Гарри покончил с тем, что подложил ему кузен, и сыто рыгнул, тщательно облизывая пальцы.

Так кто ему запеканку подложил?
Угу. Наследник из Калькутты.
TheWitcher, пфуй. Вы таки либо оденьте трусы, либо снимите крестик. Или гефилте-фиш, или унтерменш. В остальном - и шо вам сделал кактус, шо ви его так грызете? И таки да, слово шлемазл пишется через Ш, а не Щ. Даже ученики 75 школы (особенно они) могут это запомнить.)))
*довольно щурит алый глаз и размышляет: Шпион, Иммунитет или Легиллименция? Вспоминает ответ некоего батюшки касаемо вина или водки*
https://fanfics.me/fic1083
https://fanfics.me/ftf85617
Если бы к главам можно было указывать сходные вещи, то...
Имейте в виду - фик не окончен. Самая полная версия - на Самиздате.
Держите уж... http://samlib.ru/d/dworcowa_i/
Страничка автора на СИ
Там, на Самиздате у неё ещё фики на Жукову, которые пересекаются с Хартом

Добавлено 05.12.2018 - 12:35:
Если сложно на СИ - дроу сюда ссылки на Харта перетянул, через фанфик-в-файл. Вот: https://fanfics.me/collection25653?action=ftf

Добавлено 05.12.2018 - 12:36:
Жукову не трогал.
А я чо... А я ничо! *щурит яхонтовый глаз* Вы того-этого... не провоцируйте, вот!!! А то ещё чего подкину.
Есть у дроу ощущение, что светлый образ целителя и в Иммунитете всплывет... Больно уж харизматичен))))
Не воровство. Пасхалка)))
*всхлипывает, утирает слезинку уголком пиввафви* Ааааавтора жааалко... Хотите - в утешение - почитать подброшу? * деликатно прячет ТО САМОЕ яблоко под книжной обложкой*
А у дроу он в коллекции вроде был...
*задумался, а чьей аниформой могли бы быть дементоры, потом - об анифрме самих дементоров* А чо - и то, и другое вполне выводимой из авторской версии)))
ТОртиком - не испугать. А струей горящего сахара? М.б. вопрос в концентрации?
*фыркает* У дроу цикл в первом издании лежит.
Вообще-то - они. Это если о цикле Ехо...
Это было песней для Вас - двадцать лет назад. Для кого-то - это песня сейчас. Более крутые вещи - они более круты потому, что двадцать лет назад - был Ехо. В том числе - Ехо.
*с выражением вселенской скуки разглядывает когти* Прописные истины, да...
*дважды быстро касается когтем указательного пальца кончика носа*
Нну... Товарищ Ссешес был... весьма успешен. По мнению автора.

*дроу не был бы ТАК категоричен*)))

А вообще... дроу припоминает некую колбасу... и предвкушающе щурится*
)))
Автор о колбасе? Напоминаю - это прямая отсылка к Ехо)))
Камра в постель - хуже. Она жидкая и кипящая...
Тогда кошмар будет у дракона. Или обед))) *деликатно умалчивает о прочих вариантах*
За вкусняшки - это к С. Матвееву(если имя за давностью не путаю) - как и все реконы - пожирать не дурак и всегда готов)))

Что до товарища Ссешеса - не жаль. Автор сам с этим согласен. Слишком пошёл на поводу у читателей - а там расклад - ой, нехороший...
Напомнило *Игра вслепую* Милдрет Блейм, но ссыль не вставляется.
Тащем-та автор биолог по образованию. Они мышей не только мучают. И не только мышей))) А учитывая, что автор ещё и парамедик... вполне возможна анатомичка. *задумчиво прикидывает, что некоторые из rivvin получают таки образование, пристойное с точки зрения дроу*
Nalaghar Aleant_tar иногда читает то, что люди пишут о себе в профиле. А ещё Nalaghar Aleant_tar иногда обращает внимание на стиль написания и словесные маркеры, которые у каждой профессии свои и влияют на стиль написания. *задумчиво трогает когтем кончик носа* Паранойя она такая паранойя...
Это вам ещё не рассказывали, как их правильно готовить в полевых условиях)))
Предварительно отобрав здоровых. Предварительно промариновав. Удалив кой-чо, чего ну никак низзя есть... Там целая наука, уууу...
Не, кроля разделывать интересней. И дед ещё латынью внутрикрольей делился))) А вот сурка перед готовкой вымачивать надо - иначе трава-травой. И живучий, гад - только в голову бить, иначе в нору свалит - откапывай потом...
Вообще, на пожрать тертые муравьи с медом хороши, особенно, если с печеными корневищами рогоза.
Ну... Мнение деда было однозначным: не дай Бог голодных лет... Но если... то стыдно внукам преподавателя биологии с голоду пропадать. Я вот молочай молоденькой и посейчас люблю. И лыко молоденькое))))
Остатки детских увлечений)))) Дед полагал, что надо знать и уметь есть всё, что ели даже в самые голодные годы. Тот же молочай - пока молодой - сорвать, убрать листья, прокатать в ладонях, пока не сойдёт млечный сок - и можно есть. Ещё и присказка была, повторять надо, пока в ладонях катаешь - не совсем пристойная, потому не цитирую. Да я сейчас и не упомню всего... так, на глаз узнаю и правильно съем, а названия и не припомню. Тем более, что большинство в детстве знаешь по местным, а не по ботклассификации.
Вот ещё молодой прирост сосны - вкусно, а ёлка - та горчит сильно.
Хммм... Припоминаю методику списания туши на спичках... Отлавливается крыса, ей даются на пошрыз два кусочка от туши, потом эти кусочки на заточенныых спичках крепят к туше, предъявляют комиссии... Вуаля!
*намекающе разглядывает третий том *Искусства шпионажа*
А что, надо? Подумаю, да пару ссылей кину на днях)))
Мандрагошки... *дроу пошло скалится* Велик могучим русский языка...

Цветава, без обид))) Просто не получилось удержаться)))) *смотрит жалобными анимэшными глазами*
Цитата сообщения miki1806 от 21.04.2019 в 19:18
Оно шевелится!!!!

Мало того - тентакли выпускает!
Цитата сообщения Шмель17 от 22.04.2019 в 11:59
Когда то Ленин сказал: "Не ошибается только тот, кто ничего не делает". В конце концов именно поступки делают человека, ну еще работа над ошибками...


А также Еврипид, Рузвельт, Винклер, Алексей Толстой и вообще - пословица это (даже в словаре Даля есть)))
Таки да)))
Идут пионеры - салют Ильичу!!!
И нагло скалятся дроу)))
Marzuk, не настаивайте, а то целиком процитирую.
Обоих!
Не... Встретились как- то Золотое трио и Тимур со своей командой...
И Дамблдор со стариком Хоттабычем.
Учитывая, что оба - своего рода перифраз Христа... Точнее - Гарри. А Мальчиш-Кибальчиш - просто детская версия героического плаката несгибаемого борца...
Тут уж впору в качестве прообраза тянуть Данко. Намного ближе))) И в каком-то смысле - сходный культурный контекст.
Не путайте наблюдателя удаленного и наблюдателя в центре событий. Мы с вами просто получаем опосредованную информацию о Гарр(зачеркнуто) Гамлете. Сам Гамлет мог стонатьстонать про неношенные ботинки, а мог - рэзать Клавдия (как зарезал Полония)))

И, к слову, поминаемая цитата вождя мировой революции полностью звучит так: не ошибается тот, кто ничего практическо­го не делает.

Ключевое слово выделять надо?)))
Marzuk, Вы с таким поосторожней - а то я поверю)))
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 25.04.2019 в 18:47
Marzuk
Я, наверное, пишу такие комменты, какие сам хотел бы получать. (А раньше писал полноценные рецензии, но сейчас нет времени на это.)

Добавлено 25.04.2019 - 18:50:

А как Вам задача обмануть ожидания читателя?

*ехидно скалясь* Самая офигенская задача! Читатель сидел-сидел, ожидал-ожидал.... Всё для героев распланировал, все характеры понял.... шикарный коммент заготовил... А тут герой - БАЦ! - и ожидания обманул. Сиди читатель, по новой думай, ищи - где лопухнулся))) Ты от героя кровавых злодейств ждал - а он - чижика съел! И вообще - няшка пушистая, недооцененная)))
И ваще - Дамблдора пришиб исключительно по его просьбе и распоряжению. Устному.
*скалясь ещё более ехидно и нагло щуря яхонтовое око* ЕДИНСТВЕННОЕ ожидание читателя, которое автор НЕ ИМЕЕТ ПРАВА обмануть - это внутренняя логика текста. Вот ЭТО нарушение караетсякарается автоматически - дланью Господней, превращая достойную (м.б.) идею - в картон картонный.

Добавлено 25.04.2019 - 20:23:
Да, язык, грамотность и читабельность текста - предполагаются априори. Мы ведь о вменяемых текстах, нет?
По средневековым бестиариям - мандрагора - корень, имеющий сходство с человеком (различают мужскую и женскую формы) растёт под виселицей и может быть выдернут только ночью и притом только чёрным кобелем. При выдергивании издает вопль такой силы, что глохнут и сходят с ума все окрест. О подвижности в бестиариях не упоминалось.
Так что...
А у феникса одно перо? И линяет он один раз в вечность? И перо обязательно хвостовое? И за эти годы Снейп не ощипал Фоукса?
Нда... Гарри из канона - классическая сьюха. И именно так и задумывался.
Жил он офисным планктоном(зачеркнуто) сиротинушкой забитым, родней зачморенным, потом родне Йошкин кот(зачеркнуто цензурой) лесник Хагрид явился, ответном всех зачморил и Гарри в волшебный мир пошёл, где он самый-самый и сейфы с золотом у него есть, и на улице его каждый Пожиратель(зачеркнуто) каждая кошка узнает. А по происхождению - чуть не принц (и не надо пошлых намеков на Принцев - канон - не севвитус))). Ну тему сразу - верных друзей, удобных врагов, волшебного помощника Добби, тайного доброжелателя Снейпа... Дальше перечислять?

Не удивительно, что теория Дамбигада настолько живуча...
Лучше выложите у себя в блоге - не всем доступен вк
Сейчас скину.

Добавлено 27.04.2019 - 06:40:
https://fanfics.me/message376706
Ссыль на сообщение. В комме дроу расписал как это делать. Если не сложно - добавьте в сообщение анекдот. А саму картинку лучше выложить здесь, как арт - она вполне пригодна вместо иллюстрации к тексту))) Если дроу верно предполагает. (Поскольку картинку ему так и не видно - вк у дроу телефон не берет)))
Интересно... В главе 28 Рон покупает для Коросты мелкоячеистую клетку. А тут (в главе 2 второй части) его спрашивают, почему он не СДЕЛАЛ клетку для крысы?
А котэ - человечье божество!)))И они об этом знают.
Судьба не искушает - судьба ставит перед фактом и даёт шансы. А об искушениях говорят те, кто шанс прохлопал - так или иначе.
Собственно... До убийства Кеннеди - народ вс боле бомбизмом страдал... Того же Фердинанда взять...
Но с Лордом - сложности есть. Он пережил лондонские бомбежки - и парпноил на тему собственной кончины... тока в путь. Так что он - от стандартного метательного прикрываться - ОБЯЗАН. Но вот к окружению - этоотносится в меньшей степени. А вот пушечное мясо - там сложно - расклад от полного незнания - до максимального предохранения уровня *И никаких половых контактов!*
Цитата сообщения achyona от 18.05.2019 в 15:25
семя превыше всего!!!!!!!!!УРЯ !!!!!!!!!



Нда... И кто из братцев зачал/оплодотворил Рона? Или Рон единственный неимпотент в семье?))) *вежливо кланяется в сторону автора, демонстрируя в деликатной улыбке самые кончики клыков* У дроу просто не получилось удержаться, простите)))
Навскидку: упырь - результат выкидыша. Упырь - младенец, рожденный Молли, искаженный волшбой, но неприкосновенный (чтоб клеймо не упрочить). Упырь - результат добрачной/внебрачной связи Молли или Артура. Упырь - ребенок Уизли, на которого перебросили все последствия клейма предателей крови. Тот самый Уизли, который первый предатель или тот самый - которого предали - и теперь одна из частей проклятия - за ним приглядывать. Налоговый инспектор. Искаженного домового эльфа Уизли и дядюшку-сквиба ака бухгалтера не рассматриваем, потому как уже было в других фиках.
Ну и - просто упырь)))
Идея хороша, но... Дамблдор в каноне практически полумертвый от проклятия летал с Гарри на метлах в пещеру, там отгонял инферналов и после ядопития вернулся на Астрономическую башню. Почти сквиб? Мало того - до того момента - встречался с Томом в Министерстве, сражался с ним, после чего Том свалил в закат (при том, что там были не самые слабые из Пожирателей) Как-то напомнило самолёт из анекдота (который с бассейнами, рестораном и пр.) и стюардесса: - А теперь попробуем со всей этой фигней взлететь.
Вы автор и Вам решать. Просто эти моменты всплывут - и обоснуя нужно приманить заранее)))
Цитата сообщения Jana Krasovskaya от 30.05.2019 в 13:32
achyona
Кстати, может, он на что надеялся, когда ее в котел крошил?..


Цитата сообщения Тамри Пять от 30.05.2019 в 13:42
Вот только не ту рубанул...


*задумчиво прикидывает, ЧТО ИМЕННО вылезло бы из котла в ТАКОМ случае и с достоинством падает в обморок*
Снейп не свистит))) Он... дозирует информацию. И - зелье было, девица - была... а что было потом - вопрос сложный. Обновлять запасы ингредиентов - правило любого хорошего зельевара)))
Скорее можно предположить развитие ситуации по типу Выбегалло-3, стягивание всех хоркруксов с последующим сворачиванием в пространственно-временную аномалию и закукливание.
Эйяфьятлайокудль. Нормальное название... и чего все так с ним мучаются? Ведь не полное же название Бангкока выучить... *пожимает плечами*
Так. Сперва оффтоп и грязный намёк
https://www.youtube.com/watch?v=ELBbDOxFIws
А теперь - моё ЛЮБИМОЕ название. В детские годы дроу знал его наизусть и произносил без запинки. Сейчас спотыкаюсь на последней трети)))

Лланвайрпуллгуингиллгогерихуирндробуллллантисилиогогого́х - деревенька в Уэльсе)))
А чо космонавт? Если верить Бушкову - проверка на степень опьянения круче, чем сиреневенький глазковыколупыватель)))
Цитата сообщения Jana Krasovskaya от 01.06.2019 в 16:05


Ну уж теперь без Пикассо не обойтись: Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо. С особенным выражением я бы прочитала Непомусено...

Ах, эти идальго с именами длиной в родословную и пустыми карманами, которые обедают тремя оливками и ужинают серенадой...
Marzuk, я ещё и Программу КПСС читывамши))) А Бушков - хороший авантюрный писатель, интересный детективщик... Его рання фантастика - и вообще... несколько сюжетов и тем поднял первым, ранние рассказы - куча экспериметов со стилем... Так что - не вижу причин не читать)))
То же и Чхартишвили грамотныйт ремесленник с хорошим чувством рынка, хороший стилизатор - если бы не некоторые моменты в текстах - вполне читабелен. Другое дело - его политические воззрения - ну тут Бог ему судья.
Что до Резуна - предатель остаётся предателем. Но интерес к истории Союза - он спровоцировал в своё время. Как там у Гёте? *Я - часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно деет благо*? Или, говоря простыми словами - даже из дерьма можно получить удобрение (это я о Резуне).
Ну так Гуррагчу Бушков поминает в первом Свароге)))
Сейчас куча фанфиков... Именно что куча... нда...
Бушков чуток к языку, внимателен к матчасти и логика текста у него присутствует.
Как профессионал (профессиональный писатель) он хорош. О многих ли на фанфиксе можно сказать то же? Нет, статистика рулит - и среди поголовья - появляются головы, но как же их мало - в процентном соотношении... Ну это так... ламентации...
К слову - тот же Булгарин в своё время был востребован, как писатель и лёгкость пера имел преизрядную)))
Я тоже))) Но если спрашивают - отвечаю. Правда, до сих пор не пойму, откуда Резун с Чхартишвили образовались. Речь-то шла только о монгольском космонавте... *разводит руками*
Ворот так и пнули Ро пОходя...
И половину нашей классики, с излюбленным ея катарсисом)))
О! Моя любимая цитата из Кретьена де Труа:
*Не дав покаяться в грехах,
Когтями рылся в потрохах*
В контексте - весьма хэппиэндно и жизнеутверждающе)))
Интересно, как это прозвучит в португальской версии?)))
Патронус, ПЕРЕКУСЫВАЮЩИЙ дементора... Мощно. У Альбуса такого нет, у Тома - нет... Сожрут Северуса, как есть - сожрут...
Кагбе сильно материальный Патронус у Снейпа))) Ну... Там где Поттер, нормально ничего не бывает))) Хотя Гарри своего спалил... У Драко Снейпа не получилось. А было бы эпично: Пятьдесят баллов с дементора за внешний вид!!! *хрясть!!!*
Нда... Вольно ж тому королю шепелявить было)))
Достаточно по щиколотку.
Головой вниз.
Как хочется спошлить... *давит в себе циника, пошляка и вообще - истинного дроу*
Но ведь нерабочее состояние не означает отсутствия штатного оборудования? Так что ушиб в этой ситуации (особенно в исполнении Гарри (хук левой, поставлен тренером Д.Дурслем) - явление вполне закономерное, а рост Гарри как раз и позволяет реализовать предложенный Вами вариант)))
ДДД - высок, Гарри - недомерок, удар идёт у него приерно на уровне груди... А вот в том возрасте, о котором говорите Вы - разве что с разгону затормозив головой о директора на перемене (дроу привелось наблюдать подобное - феерическое зрелище. А уж что прозвучало ПОТОМ... *с любовью просматривает старенький конспект*))))
Рост... Гарри при попадании в Хог - некормленый, нелюбленый - по нижнему пределу нормы 1,30-1,35. ДДД - описан, как высокий - т.е. примерно 1,80 и выше. При беге - наклоняешься вперёд, голова - чуть опущена. Мог и пострадать...
*просчитывает векторы приложения сил*
О белке. Руководствуясь логикой автора задачи - белка должна кидать орехи в ту сторону, куда движется, создавая тем самым противоимпульс. Руководствуясь сь логикой дроу, она должна жалобно предложить орехи за своё спасение, а, оказавшись в безопасности, отправить на стол автора задачи (и орехи перед этим ОТОБРАТЬ!))) Можно ещё орехи экстренно сожрать, усилием воли максимально ускорить метаболизм и изобрести биореактивный двигатель, свалив от этих чокнутых экспериментаторов... Ну и, учитывая пост о грузоподъёмности, белка (чей вес даже с орехами вряд ли превысит сакраментальные 50 кг) может скомандовать *Акцио, метла!* и опять-таки свалить.

АПД. Вот теперь дроу понял, ПОЧЕМУ Уизли - предатели крови! Во всём виновата Молли!!!
Цитата сообщения Bombus от 14.06.2019 в 19:03
Чегой-то не превысит? А если скорлупки золотые?
А если еще с охраной? И слугами? И деревом? И мешками с изумрудами и золотишком?
Цепью, которую напялили на белку, отобрав у Кота. Пусть так ходит-поет-болтает,
для белки нужнее.
Кто ж тую белку отпустит-то?! На метле, надо же. Собьют ту метлу на подлете,
она и остров увидеть не успеет. Шмель с лебедихой и собьют.

Охрана идёт на своих метлах (мобильность наше фсё!), слуги и шмотки - пойдут грузовым порталом. Шмеля с лебедихой - гасить на подходе, опять-таки используя реактивный... мнээээ... реактивный. Вопрос с прицелом решать при помощи зеркальца, на крайняк - через плечо.

*Припоминает читанное когда-то фэнтези, где реактивный дракончик летал хвостом вперёд*
Marzuk, зависит от скорости пули и скорости объекта. Тот же ШКАС - 825 м/с на срезе ствола, а скорость *ишачка*, к примеру - 525 км/ч, ЛаГГ - 575 км/ч. Плюс - пуля ускоряется в кавитационном потоке возле корпуса. А бомберы - они куда медленней (деХевиленд *Москито* не поминаем - у *мебельной фабрики* оборонительного вооружения не было).
Вообще же - курим Устав: стрельба - ЗАГРАДИТЕЛЬНАЯ. Дело заднего
бортстрелка - НЕ ДОПУСТИТЬ выхода истребителей на дистанцию поражения, а это - 250 м примерно.
Ну и вишенка на торте - задний бортстрелок работал по ВСЕЙ задней полусфере - вот и посчитайте вектора)))
Таран - обычно если подбили (Гастелло). Да, бортстрелок мог и положить противника, но это при большой удаче. Его дело - прикрыть хвост и дать пилоту скинуть груз (у бомбера). Ну а все остался ное - Устав-батюшка, Устав наш родимый. Кому интересно - почитайте мемуары летчиков той войны (в драбкинской серии их есть).
Тогда сбивайте лебедиху.
Момент с монстрами в сознании. Если Снейп дойдёт до Хичкока (а тот мастер детали, а Снейп настырен...)))
Представилось дроу, как Лорд или ДДД, прорвавшись сквозь клоунов и Фредди попадают-таки в зону памяти и... всё тихо, мирно и спокойно... только каждое движение, каждое дыхание, каждая попытка поиска... вызывают нарастание саспенса... ЛАВИНООБРАЗНОЕ.
И скулящий в уголке Тёмный Лорд. А потом фирменное снейповское (с каменной рожей и удивлённо (дескать, что там такого страшного?): *Так после Азкабана у меня всегда так... Я привык.*
И даже мысль о ТЛ или ДДД, заикающихся от дверного скрипа или упавшей бумажки Вас не поельщает? *ехидно скалится*
*оскорблённо оглядывает себя - интересно, и в каком это месте дроу стал rivvil?*
Gr_W, Оно не в наших мечтах, а в мыслезащите Поттера.
Или Вы имели в виду что-то иное?
Шмель17, вещь в процессе написания. *Иммунитет* на данный момент - впроцессник.
Зато его можно пополнять)))
После сцены с патронусами захотелось увидеть кого-нить с патронусом-дементором.
Дроу - они такие))) *приосанивается, поудобнее устраивает любимого паука и гордо смотрит в объектив*
Скорее - вещество-антивещество. Как бы не аннигилировал...
Высвобождение ТАКОГО объёма энергии? Ллос упаси.
И они не только пугают же - кушают тоже. Автономные резервуары для изъятия/переноски? (В псевдореальность, в которую доступа кроме как сквозь них нету? И из которой они получают энергию?) Адаптированные хищные паразиты?
Разум там есть - и уровнем повыше собачьего.
Стандартная фишка романа фельетона, публиковавшегося в газете. Надо же на покупку следующего номера заманить... (Дюма-пэра почитайте)))
К слову, у О,Генри есть чудный рассказ как раз на тему капканов в тексте.

Добавлено 23.06.2019 - 09:48:
Да, после Зубастиков у Дамблдора должна наблюдаться паническая реакция на кообкопухов. У Снейпа тоже, но он уже успел её подавить.
Предлагаю вспомнить - что это любимая девчачья тварька)))
И глазки у тварьки были карие... Как у Джинни... И Джинни её любила... И думала о ней... А ДДД легиллиментил всех, кого не лень... Нда.
Цитата сообщения Galina5750 от 28.06.2019 в 18:08
Хочу дальше....

*ехидно скалится*
Ставлю любимый пиввафви против сушёного слизня - дементоров таки переоденут. Интересно, на что остаток плаща сгодится? Тем более, что из поезда был заначен ещё кусок...
К абсолютному растворителю))))
Как требовал наш преподаватель физики: - А ну! За пятнадцать секунд - три способа хранения абсолютного растворителя! Время пошло!
Да примитивнейший же вопрос! Все упирается в активность и контакт. Исключить или снизить одну из позиций - и вуаля! Навскидку: хранить в виде пары-тройки менее активных исходников, хранить в замороженном виде, хранить в магнитной ловушке (если обладает магнитными свойствами))) Вот пятое агрегатное... Там да... там весело было...
Поздравляю))) Ваш ответ тоже был бы принят (хотя до одного из моих со учеников Вам далеко - тот заявил, что, поскольку речь идёт об Абсолюте - объект должен пребывать в мире идеальном до момента использования, и только на этот период выводится в мир материальный (Ваше же предложение - но в какой форме он его подал...)))
Шутку Ходжи Наср эт Дина о тртжды полном сосуде мы вообще на первом уроке разбирали - и нагляднонаглядно - миску наполняли)))
А пары - гарантировано активные. Как пары ЛЮБОГО агрессивного вещества. Так что - не пробочка - а крышечка. С винтовой нарезкой.
Цитата сообщения Marzuk от 05.07.2019 в 18:46
С такой крышечкой надо пить, а не хранить!)

А потом спрашивают, откуда Волдеморты берутся...
Ннне пооонял... *возмущенно шипит* В попугаях, значит, можно, а в павли(зачеркнуто) Малфоях нельзя?
Торжественный выход слизеринскогр кутюрье....
Флитвик не загадочный. Флитвик - рационально используемый. Мне гораздо интересней ситуация с родителями Гермионы. А Уизли - достаточно предсказуемо. Артуру помогли жениться на Молли за Непреложный, Молли потерли память о выкидыше, близнецам усилили внутреннюю связь и убрали некоторые тормоза, Перси - потерли эмоциональную сферу, Уизли-драконолог - контрольный экземпляр, а Уизли-ликвидатор проклятий - плата гоблинам. Примерно так.
Ах да... Молли ещё прикрывали за историю с братьями и, видимо, гасили некоторые моменты с прюэттовским и блэковским наследием.
И она в том числе. Основное - полностью подконтрольные... изделия.С заданными параметрами и возможностью корректировки.

АПД. Начало скорее всего совместная работа с Гриндевальдом (помощь сестре), возможно - совмещённая с магией матери (там интересные вещи могли быть). Потом - Гриндевальд из работ вышел(?) - зато вписались гоблины. Перси - явно совместный проект по влиянию на Министерство.

АППД. Интересно, во время резьбы по василиску на Джинни ничего не попало? И, если попало - как прореагировало?

Добавлено 28.07.2019 - 17:37:
Цитата сообщения Jana Krasovskaya от 28.07.2019 в 17:05
Nalaghar Aleant_tar
фигассе, это определенно заявка на целый фик...



Просто раскладка по Вашим вводным.
Он не бедный. Он профессионально раразвел Снейпа на мученичество, в результате - выход на Гарри.

Интересно, на кого ПО НАСТОЯЩЕМУ работает Флитвик? Директор... Гоблины... Это прикрытие. МИ номер икс? Тоже вряд ли. (Хотя подрабатывать у них - может). Интересненько...
Забавно, как люди путают ненормальности в поведении с поведением, построенным по иной схеме.
Колдунам не положено быть не нормальными. Колдунам положено совершать некие действия, оправданные их ситуацией.

Как иллюстрация:
Со слов юзера:
- Комп не работал. Пришел админ, воздел руки к небу, пробормотал
какие-то заклинания, прокрутил мой стул 3 раза вокруг своей оси,
пнул компьютер - и случилось чудо - он заработал!!!
Со слов админа:
- Звонок. Бегу к юзеру. Этот долбень так вертелся на новом стуле,
что кабель питания намотался на ножку и выдернулся из блока.
Увидев это, возношу руки к небу, произношу несколько
трехэтажных ругательств, разматываю кабель, запихиваю
комп ногой подальше под стол и включаю.
Юзер смотрит квадратными глазами.

И не будем носить странную палку и трястись над ней, как над сокровищем - это ведь ненормальность)))
Нет здоровых - есть недообследованные. (Любой психиатр)))
Хорошая у них работа... дроу сказал бы - с гарантией)))
Зато востребованы)))

Цитата сообщения Bombus от 30.07.2019 в 19:58
Трудная. Отсутствуют иллюзии и жизни радоваться сложнее.
Ибо "во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь..."

Врач может быть или ОЧЕНЬ глубоко верующим, или циником.
Живой оксюморон? Аф-фи-геть...
С тоской смотрит на цифру *три*, украдкой перелистывая иногда Сунь-цзы...
Изнасилование Снейпа в особо циничной форме - по обоюдному согласию)))

Попугая Вам захочется наааамного раньше. Закон Гампа про еду.
В том-то и беда, что на мелких безводных островках их просто нет...
808411, о друг мой неандерталец! Сколь приятная встреча!!!
Ну как же.... Представитель тупиковой ветви развития rivvil -редкость же)))
Дроу меркантилен, как и все дроу. Дроу скоро будет торговать билетами в паноптикум))))
40!!!
И Ваша кормёжка! Да! Страховые выплаты покусанным - тоже на Вас)))
*гордо* Я не тролль! Я - дроу!
С тем - п о б е с е д у е м. ВЕЖЛИВО.
*задумчиво чертя когтем по стеклу (звук противный - но на то и расчёт)))*
Агнета Блоссом , Вы просто недооцениваете изысканность вкусов нашего гостя. Инцест, фемслэш, изнасилование... Он рекомендовал три фанфика - два из первейших строчек топа - а один, (видимо, не удержавшись) из особо ценимых))) В остальном же - демонстрирует яркие видовые признаки и следование родовым заповедям (наподобие: *веревка - суть вервие простое*, *ложка состоит из держала и черпала, соединённых перемычкой*, ну и извечного *quod licet Jovi...*)
Что поделать: долина Неандера мала и неизобильна, пищи не хватает, а тут ещё злые дроу(зачеркнуто) кроманьонцы ...
Jana Krasovskaya, аплодирую. *подумав* И даже предлагаю +1% от прибыли по паноптикуму. Итого - 41%! Цените)))
*радостно* 808411, вот потому вы и вымерли! *подумав* А что в слове *пародия* Вам непонятно?
Агнета Блоссом, пожалуй да... Спекся. Жаль, ожидалось более длительное бурление. Не та нынче пошла молодёжь (с)
Ага... Наш налим Никодим носит шапку соболью, ни перед кем её не ломает и шуток не понимает...
808411, а кто Вам сказал, что я шучу? Вы продемонстрировали именно что те видовые признаки, которые и привели ваш вид к вымиранию.
Ах да, у Вас там был вопрос, мой вымерший друг. Так вот, для меня - ничего. Поскольку в Рациональном мышлении мне не понравилось самрдовольство ГГ (и вообще - тратить столько глав на отлов дырок у Роулинг - мда))), Альтернативная история лежит в закладках и пока дроу до неё не добрался, а фемслэш дроу попросту не читает.

Автор, можно усыплять.
Друзья, кто занялся некромантией? Вымерших просьба более не кормить.
Над чем? *деликатно оставляет на столе стопочку носовых платков, жилетку, *мерзавчик* коньячку, коробку с пирожными и - подумав - валерьянку и корвалол*
*старательно листает словарь*
Сложно с вами, rivvil... Иногда тааакие термины... бедный дроу всю голову сломает.
А так всегда)))
*Они пили чай на веранде и болтали о ппустяках, а в это время рушились их судьбы* (с)
Нда... Шутка про слабительное со снотворным не устаревает. Вопрос: дозировка минимальна, введение - через кожу. Не слишком бурная реакция?
Жаль, что Северус не волшебную аниформу получил)))
Интересно, а полёт он освоил? Так-то понятно, не тот типаж, чтобы не освоить... Но в тексте этот момент будет?
Неее. Сам по себе - это не то. Ветер... под крыльями... когда каждое перо поёт по-своему и ощущение потоков... Неее. Сам по себе - это не то.
Во! Вы со мной согласны. Потому как Снейп сам по себе летал лордовым методом - вихрем чёрного дыма. Какой уж тут ветер...
Зато приземление... Там не дюзы... там соляра паршивая. И дизель хреново отлажен.
*задумчиво* Дизель? Винтомоторный?.. КАРЛСОН!!!
А иначе Лорд такму кю неблагородному пропишет пожизненный эцых с гвоздями
*зловещим шепотом* Напомним...
Есть ещё и миник с маленьким Северусом, к которому прилетал Карлсон... Грустный миник...
Не помню. Где-то в коллекциях, но дроу не уверен. Но вещь с фикбука.
Пожалуй... тут только пейринг СС/РС. И будет ли развитие - Б-г весть)))
Типун Вам на язык. Автор в слэше не замечен и слава всем, что так)))
О. Точно. Что значит - мелкий шрифт)))
Ага... Мой маленький гном, сними колпачок, ну-ну, не сердись, а то получишь щелчок...
Дааа... Детство...
Он мне весь нравится)))) А я поеду за туманом, за туманом... Или - Ну что ты говоришь, не надо про Париж...
Ловите ещё

https://tunnel.ru/post-mikhail-fejjgin-tolko-odna-doroga-lp-1990
Marzuk, спасибо. Писано по памяти, а вещь слушалась давненько)))
Сколько понимаю - автор уже указала, что следует логике текста, а не личным зотелкам. А логика текста - штука хитрая, может вывезти куда угодно.
АПД. Что до ГП/СС - это только ментор-фик, имхо. СС - может быть учителем, наставником, Учителем. Со временем - старшим другом. Не более.
В каноне искрит только между Гарри и метлой, простите мой французский. Ну ещё между ним и Снейпом - но там, будь они ровесниками - ситуация завершилась бы крепкой дракой, попойкой и доброй дружбой. Если бы Гарри повезло выжить в драке)))
В кино Рикман нагло развлекался самопародией))) Шериф и Грубер в одном флаконе, каково? А подстежкой - полковник Брэндон. Линия развития по семи книгам: готический злодей - злодей с искоркой в душе - непонятый (ака Чайлд Гарольд) - савсэм трагыческий гэрой с любвями - геройская неоплаканная смерть - через время все всё понимают, оценивают и пожизненно мучаются, что недооценили.
Такая умница, как Рикман - просто не мог это играть на полном серьёзе (иначе бы его звали Роберт Паттинсон (кто не узнал без грима - Эдвард Каллен)))
*задумчиво напоминает, что классическая трилогия называлась: "Детство. Юность. Мои университеты" и косит алым оком на "Шпиона"*
*зловеще* Вот подсуну Вам ишшо чего почитать...
Туше)))
Marzuk, угу))) Рассказики там, правда, есть.... а вот третьей части... *когтем снимает тооооненькую стружку со столешницы*
И про него, и про Шпиона))) На соли - штука страшная, но и причина брака Снейпов у Яны или биография библиотекаря - тоже не сахар)))) Одно радует - в отличие от Горького - не документалка.
Не для всех)))
Если б соль... Одно гуано.
Издевательства и боль.
Кто б помог? Спасайте, Яна!
(Не Уизли - наш король)))
Ну так всё в Ваших руках))) Спасайте)))
)))
*с нехорошей задумчивостью* Дроу живут доооолго. Дроу подождёт.
А Библиотекарь - не брррр? За похлебку(зачеркнуто) за книжку с картинками - отобрать род. Домашнюю малявку - выживать на улице. Поверившую другим - бросить отдуваться за всех. Малолетку - в Азкабан. Не брррр?
У Горького - тоже сказка. Страшненькая, под соцзаказ. Когда НАДО было сытеньких рожей ткнуть - в грязь и коросту. И он тыкал. Талантливо тыкал.
Хотя это не отменяет грязи и дерьма, им описанных. Просто... нравственного возрождения практически не наступало.
https://fanfics.me/read.php?id=102119&chapter=0
А эту Вы уже, наверное, читали. Но - хорошо.
Бывает)))
Тогда это?
https://fanfics.me/fic113511

И - да. Вам никто не говорил, что Ваши вещи ассоциируются с ранним Крапивиным?)))
А что, Крапивин - это Крапивин. Особенно ранний. Мне ещё стерлиговские иллюстрации к нему очень нра)))
А мне - друзей, наверное)))
Мне тоже - но мне везло на учителей)))
И про марсианский цикл, и про многое другое))) Дроу у Крапивина практически всё читал)))
Только не дроу!!! С дроу экранизаций Стругацких хватило. Второго Роу мы вряд ли дождемся)))
А *Острова и капитаны*?)))
Marzuk, Крапивина экранизировать - порядком переписывать надо, он не визуально. И некоторые моменты, нормально воспринимаемые в печатном тексте - в кино будут смотреться маразмом.
А переписанный Крапивин - это все равно, что подкрашенный Бердслей - может, кому и зайдет - но не дроу)))
Не знаю. Там четыре человека начинали, а Севка Мартыненко - из олдовых ролевиков - могло и быть)))
Да. Но вот экранизация - дело другое.
ДДД не прописан от слова совсем. Точнее - конфликт персонажей. Первая книга - эдакий благостный Гэндальф с непонятными хотелками... А дальше - попытка сделать умного политика и жёсткого манипулятора, оставаясь в рамках схемы *добренький чудаковатый дедушка*. Неудачная.
Ну так если посчитать - там жалко всех)))) Роулинг, конечно, читатель со стажем и вкусом (в тексте, особенно англоязычном, это хорошо видно), но, по-настоящему её, почти не замученная редакторами и литагентами - только первая книга. Потом - слишком много реверансов сразу и всем.
Вопрос, да. И Питер не трус (как бы Ро это не расписывала). Плоть слуги должна быть отдана добровольно. А легко ли отрубить себе руку?
Даже чисто технически?
Ну... Мелкие ранения - несложно (проверено при обработке царапин - иногда приходилось, чтобы занозу вытянуть), но вот такое... Разве что если носишь имя кто-то- сан игордое звание якудзы)))
Я в курсе про самураев))) Просто сан - наиболее узнаваемая для нас приставка. А самовред... У нас мальчишки себя испытывали - кто дольшеиуголек удержит. Тоже дурь, но статусная))) Остаток родо-племенного строя)))
Ну это не мои проблемы были))) Меня в ту компанию не принимали - соседняя улица, пмашь)))
Дроу в этовремя занят был - плот строил))) А плавать научиться забыл. Пришлось в процессе)))
Рука - место проникновения. И воздействие некоторое время шло по максимуму. Поэтому - наиболее пораженная зона. В остальном - нельзя быть чуть-чуть беременным))) Проклят - так проклят. Весь. (Ну, кроме очков)))
Похоже. Впрочем - возможен вариант новокаиновой блокады, когда обкалывают очаг
Вот так... Нападает подарков
И думай - что куда девать?
Что - в тумбочку, а что - под Арку
(Ну а кого-то - и в кровать)))
А если - не шутя, серьёзно,
То - шепотом, не вразголос:
Удачи, радости бесслёзной
И - так и быть - Lloth kyorl dos!
Вам - наше всё?
Или Басё?
Определитесь, умоляю!
Писать обычные стихи
Иль силлабическую заумь?

Вам хокку? Пять-семь-пять?

Опять? Ловите!
Луну, что расплескала
Прыжком лягушка

Или чеканный нужен слог,
Чтоб от анапеста до ямба?
Так дроу лень. Он изнемог.
Без тортика мне будет амба....
Та не... Просто шалим)))
Видимо, оговорено, что именно. Или масса? Потому как иначе можно было обойтись мизинцем, к примеру (по примеру якудзы)))
Или не с ноги))) Зуб, к примеру)))
Именно РАЗНООБРАЗИЕ возможных жидкостей и останавливало Волдеморта....
Зато Северусу - допзащита. Потому что потом - найдутся те, кто попытается ударить так. А Флитвик - умница и язва.
АПД. Оффтоп - который раз перечитываю Тайсин Приёмыш и Стая, и который раз убеждаюсь: даже литературная игра в заданных рамках в руках мастера может подняться до уровня гениальности...
Ничо, справится.
Растворило)))
Эммм... Всю жизнь такую читаю... Вот подкроватная... это да.
Не хоррор-фест. Шуршунчик подкроватный.
Да. Такому по завидует любой. Шизоглааазууу... ыыыыыыыыы....
Автор, Вы сделали мой день)))
*задумчиво* Альбус? Родословная Грейнджер? У Малфоя есть сестра-мулатка? Или его сводный брат - Шеклболт? Риддл не только Гонт и Слизерин, но ещё и Мавроди? Или настоящие потомки Гонтов таки живут в Одессе? У бедолаги Северуса родословная оказалась в четыре раза длиннее и Мерлин в ней - бастард и побочная ветвь? А Эйлин Принц вышла замуж за магла, потому как с высоты её обнищалого величия разницы между Малфоем, Блэком и Снейпом просто не видно?
Ничо-ничо. Вы заделывайте. А то так пропустите... а оттуда я вылезу (или кто похуже)))
И дроу - как почётного дыркообнаружителя)))
*задумчиво просматривает свою коллекцию грибов. Ну и прочих ядов.*
*молчит в лучших снейповских традициях*
Да, мы такие, нам все нипочём))) *нагло цыкает клыком*
В копилку для Скитер: Принцы - потомки цыганских баронов, осевших на землю веке эдак в 12-13м. (Честно спертая своя идея из другого обсуждения)))
Так слово во всей романо-германской группе... Римляне со своим pax romana и принцепсами снабдили этим корнем полмира. *хмыкает* Русское царь происходит от Цезарь, а учитывая, что Цезарь это Горохов... Наш сказочный царь Горох после этого звучит савсем иначе)))
Скучно. Автоматический перезапуск? Филактерий активируется, ищет исполнителя... Практически канонный вариант.
Примерно. Как там у Бушкова? *Мимо пробежала голова на паучьих лапах, во всю глотку распевая непристойную песенку*?
Яна, простите, дроу не глянул, а автозамена распоясалась...
Речь шла о ЦЫГАНСКИХ баронах, как раз в 12-13 веках цыгане дошли до Европы...
*задумчиво, с видом эксперта* Не, грибы такого эффекта не дают... Эт кофе.
*задумчиво полируя когти бархоткой* Atropa belladonna, capsicum annuum 'Jalapeño', allium satívum, datura stramonium, anethum graveolens, petroselinum crispum, уксус четырёх разбойников... Не, маринад ни при чем.
*обалдев сего числа* Луууук? Бррррр... Мадам имеет понимать извращения... *всё ещё ошеломленно* Надо же... Лук....
Книжка - класс, но лук... *представляет маринады с луком и передергивается*
Не люблю лук. *мрачно* До слёз не люблю...
*занервничав* Что знать? Что знать? Будете так пугать, я Вас кофе по-дровийски угощу!
Семейные рецепты на всеобщее обозрение не выкладываются. Дроу чтит уголовный кодекс.
Слэш... А что слэш? Вот, много слэшей ///////////
Если же о текстах - большая часть слэшевых хреново замотивирована и имеет в качестве главного персонажа резиновую куклу со встроенным вечным трахателем второго типа. Ну или бабу с членом. Скучно читать.
Вам которого демона? А то я только двух знаю - и ни того, ни другого видеть не хочу. Скучные и тупые.
Это которые стоят забором - так, что не пройти, не проломиться. Приходится прочавкиваться.
клевчук, это Вы ещё рецепт полтавского свадебного борща на латыни не читали))) Двадцать шесть ингредиентов, о!
Тогда ВСЕ явятся. Борщ - он штука такая...
АПД. Дроу как-то под настроение алхимических языком переписывал рецепт блинчиков... но сейчас вряд ли найду.
Мне почему-то представилась заявка (хотя вряд ли кину) - про Снейпа, который то ли на спор, то ли ещё почему - решил довести рецепты своей ежедневной кухни до идеала и, сидя летом в Коукворте, экспериментирует. А потом к нему в гости сваливается Малфой. А Малфой - ГУРМАН. Настоящий.
И потом - страдания того самого Малфоя, которому теперь парфэ из королевских креветок под семговым соусом в рот не лезет, после Северусовой тушеной фасоли.
И дилемма: в гости - не находишься, а поваром нанять... Жить, жить-то как хочется! А парфэ - как не лезло в горло - так и не лезет....
На пари? Просто всё достало? Изжога от лимонных долек рискует перейти в язву и надо посидеть на диете, а паровые котлетки в исполнении ближайшего супермаркета сравнимы по убойности с авадой? А делать что-то сходное с зельеварением и не усовершенствовать рецепт... Мы точно о Снейпе говорим?
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 01.11.2019 в 08:26
Nalaghar Aleant_tar
Типа, "а потом он увлекся"?.. Ну, а что... вполне.
Как вам личико наследника по ссылочке? Фамильное, правда?
У дроу вариант получше - Лоренцо Великолепный))) https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images? q=tbn:ANd9GcS5DmsK1-LE6MO94-Ub1LKo3TNNDllNlR06zzh0_n6xs61_AfIl&s
Там, в семейке и поболе схожести есть - но Лоренцо дроу нравится)))
По ссыли один пробел уберите, после вопросительного знака.
Поттер - йуный орейстократ, захваченный злыми пиратами. Его отказались выкупать родственники, и он теперь юнга-поваренок, шпыняемый всеми. А попугая зовут Гермион и он задоставал всех.
*мрачно* И на чем дроу спалил любимого перса? (уточняю - я - не автор той штуки, просто я нигде не свечу, что мне Мельнибонэец нравится. Из-за одной фразы в одном переводе...)))

Добавлено 01.11.2019 - 09:59:
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 01.11.2019 в 09:36
клевчук
Потому что они не знают, куда летят?..
А продукты заканчиваются и Пожиратели начинают с интересом поглядывать то на змею, то на попугая?
И Снейп извращается, изобретая соус из плесени к тушеным подметкам? А потом, много-много лет спустя, Малфой вспоминает, НАСКОЛЬКО это было вкусно и злобно шпыняет киберповара?
Это *чёрная серия*, там ещё круг из звёзд на обложке. Аннотация-отрывок, кратко описывающая Эльрика и в конце:
Эльрик, сводивший с ума своими разгулами...
Именно отдельная фраза с абзаца и с многоточием, и чётко придаюшая ритм всему предыдущему отрывку. Массаракш! Мне так редко попадались тексты с такими кусочками... Вот разве что почтенный Расамах такое делает иногда.
О! О киберповаре! Вся кулинарная эпопея - как воспоминания Люца вперемешку со шпынянием и как часть этого самого шпыняния! Так и слышу: А этого проклятого Гермиона Снейп берег для праздничного стола, когда долетим! И говорил, что без этой драккловой птички подметки не утушатся! О! Попробуй их с павлиньими перьями потушить!

Добавлено 01.11.2019 - 10:17:
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 01.11.2019 в 10:07
клевчук
Желаю приятного вечера и прочтения ;)

клевчук
Nalaghar Aleant_tar
Кажется, собрались родственные души?
Пора пилить что-то новое?
Пора-пора! А дроу полюбуется)))

Добавлено 01.11.2019 - 10:42:
К слову о кофе... Вот, варю. Зелёная крупная бразильская арабика поджаривается с капелькой сливочного масла, чуть сильнее, чем положено (там такая вспышка запаха идёт - как раз после неё), отделить ягодную шелуху (её перетереть в пудру), кофе в пудровый помол, но одну кофейную ложечку среднего отложить, щепотку крупной соли, джезву в песок и залить кипятком. Когда появится пена - помешать коричной палочкой (самый кончик обломать, помешать очень мало, буквально обмакнуть и один оборот) и добавить отложенный среднего помола. После третьего подъёма пены - влить тонкой струйкой ледяной воды, подождать, пока осядет, перелить в чашку и сверху маленькую щепотку порошка ягодной шелухи. Пить вперемешку - глоток кофе - глоток воды со льдом.
Ах да... Корицу можно заменить ванильным стручком, но его только обмакнуть, НЕ РАЗМЕШИВАТЬ. Можно кардамон - но его просто добавить за полминуты перед снятием. Так же и гвоздику (лучше брать цветы, а не палочки).
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 01.11.2019 в 10:59
Nalaghar Aleant_tar
Я всегда полагала, что дроу знают толк в пытках.
Нельзя же такое читать, сидя в Брутусе!
А уж мне-то как... Я кофе - терпеть ненавижу! Эт я папуле варю.
Да, к слову о попугаях. Вполне себе кулинарная птичка)))
Если дикий - то жестковатый, там повозиться надо. А выросший в неволе от курицы только размером. Ну ещё привкус от корма зависеть будет.
Зато как он будет мазать при бомбардировке.... Или это будет первый в мире попугай в очках.
Таки ой... Вы только представьте себе ЭТО... Пиратский корабль, летящий хрен знает куда, с лысым безносым капитаном, со Снкйпом в качестве повара и медика (и команда уверена, что ампутированные части тела подаются потом на стол), с юнгой-поваренком-Поттером, за которого пожмотничали дать выкуп, с попугаем Гермионом в очках с прицельной сеткой...
Осталось выяснить, что там делают Малфой, Руквуд, Беллатрикс, Долохов... Ну и прочие. И как называется посудина.

Добавлено 01.11.2019 - 19:51:
Да, там ещё нужен инопланетный кот Рон, который будет жрать, спать и гадить (во всех смыслах))))
И кактус Лонгботтом, который при виде Снейпа будет взрываться колючками.
*утешающе* Jana Mazai-Krasovskaya, чума тоже начиналась с легкого кашля. Так что Вам повезло.

клевчук, но-но! Малфой - интендант! (Такая должность позволяет украсть в два раза больше. Когда Малфой захотел стать суперинтендантом, капитан ехидно поинтересовался: а рожа не треснет? Так и не повысил в чине... а то крал бы Малфой в четыре раза больше. Или нет... *жадно* В ПЯТЬ!!!!)
И - это... Капитан абордажников - Фенрир. А Долохов - суперкарго и главный переговорщик. Остались Нарцисса и Драко.
А Пожиратели смерти... Как ещё им называться, со Снейпом-поваром?)))
Не. Не кавай.

Добавлено 01.11.2019 - 21:29:
клевчук, а двуглавый штурман - это отсылка к Джо-Джиму Хайнлайна или к Двуглавому Юлу Ярославцева?
Наш rivvil!
АПД. С учётом изложенного предлагаю подпольную кличку для Беллатрикс - Конопатая Сколрпендра!

Добавлено 01.11.2019 - 22:08:
Вот даже и не знаю, какая из обложек ближе к...
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images? q=tbn:ANd9GcQJmR9qkXl5yWzs5vXvVtg25LO5kClYPBwMR3GXjdtu3aNlW_egOA&ss

или
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images? q=tbn:ANd9GcR-68ATHtUAqc3ZSGbxQaZdu0OIvzUtXqAdtVQcQ82yFoud4Tjp-Q&s

Для просмотра убрать пробел после вопросительного.
Точно! И даже Жози на Нарси менять не будем. Жозефина - её второе имя! Или третье)))
А Бэлла будет ходить в ослепительно-черных наколке и передничке, делать плечом *вот так* и визжать грудным контральто.
И никто не посмеет ей и слова сказать, даже если обнаружит волос в супе))))
Хммм... А Волди не киборг ли случаем? Или дико протезированный особь ака Дарт Вейдер?
О! Их корабль пострадал во время схватки с кораблем Вейдера, мир не поделили для разграбления? И Гарри - это Люк? А попугай Гермион - принудительно(?) трансфигурированная принцесса Лея? А Йода - Дамблдор!
Или пусть лучше с Ультрамаринами схлестнутся?
Тады клон! Недонош(зачеркнуто) недорощеный. Или экспериментальный гибрид выведенный доктором Мор(зачеркнуто) доктором Хагридом на своём астероида
Сколько? Да все же знают! Семь их там! Теперь, правда, шесть - одного случайно в Гарри имплантировали... (Или не случайно... Йода загадочно шевелит ушами)

Добавлено 02.11.2019 - 10:00:
*просмотрев предыдущее* Ультрамарины понимают, что им нет места на этом празднике жизни и уходят рыдать на груди Ордо Астартес....
Евгений, с Вашего позволения - без мата - это раз, а во вторых - ВСЕ, кроме Тома и попугая Грейнджера - с волосами (попугай - с хохолком, поскольку какаду). Что это за Тёмный властелин, у которого причёска такая же, как у подчиненных? (Он и Фаджа прибил, потому что тот лысеть начал)))
Вооот так и возвращают из ко(с)мических глубин. Полагаю, Дагвортам будет.... будет, в общем. Больно настрой у Герм... ласковый.
Эхххх... Дикари-с... Рукавом, токмо рукавом. Ну и плюнуть на лысину перед тем, как же без этого? (Главное, чтоб не Снейп. Его вон Нагайна цапнула и та... Его только Поттер выдерживал, так герой жеж. Авадонеубиваемый, бластероотражающий)
Бриолин - это на волосы. На лысину - токмо полироль на восковой основе, бархотка и рукав, как ранее было указано. (Было предложение с пастой ГОИ, но тут возникла сложность: откуда в глубоком космосе паста ГОИ? Хотя... Малфой.... у него, говорят, и колесо от троллейбуса было...)))
Обижаете! Септаграмма, не меньше! И, желательно, вписанная в додэкаэдр с енисейскими рунами)))
Цитата сообщения Евгений от 03.11.2019 в 16:12
Канон?


А хрен его знает. Но это ж Малфой.

Цитата сообщения Евгений от 03.11.2019 в 16:12



Добавлено 03.11.2019 - 16:15:
В фрактальный тессеракт.
Масло масляное. Тессеракт фрактален по природе своей. Вот фрактальная бутылка Клейна....
И вставные челюсти? Которые размером с самогонный аппарат?)))
Ну так это уже симпосион... ой! симпозиум, конечно, симпозиум!
И не удастся *мечтательно щурится* Он... занят. Да.
Если лаборатории(зачеркнуто) руку приложил Гриндевальд - у него и феникс с василиском спарятся. Нежно глядя друг другу в глаза, ага...
Аввввтоп-пилотт тттожжже пь... пь..
пьян!(с)
Весело у Вас, у нас - похмельно... *трясущаяся когтистая кисть никак не ухватить маринованный грибок жутковатого вида, явно припасённый для такого случая* Ик... Да ссстой ты, ib-blit... Ссссвеетх теббббя пхбери... *акцент, почти неслышимый обычно, превращает дальнейшее в маловразумительное шипение*
*понимая, что одной рукой не удержит, а в вторая занята поддержанием головы, левитирует настойку по непонятной траектории, проливая по дороге половину* Уффффф.... *из начерченного настройкой криволинейного гексадоде... чего-то пытается выбраться... словом, пытается выбраться*
Да? *задумчиво поливает нечто маринадом от грибочка и с интерресссом изучает лиловый дым* Сссойдетх....
Гховорил шже йя - изсссс прохф... проф... профффессссора выйдет потх... потхрясссающшший дроу... *деликатно блюет в углу*
Гх... гх... Гхолкондрину!
Голкондрина - не Матрона *прижимает уши и панически оглядывается* Оййй... Чой-то не трезвеется...
Yawohl! *низвергается в Хумгат*
Знаменитая трава моли)))
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 23.11.2019 в 17:18
Nalaghar Aleant_tar
О, да... помню, как долго искала ее... в интернете ;)
Да здравствует древние греки и товарищ Ефремов лично!
Нуууу... Дайте человеку самоутвердится. Вот так, сходу - и ведро воды... Злые мы, уйдёт он от нас.
О? Победа? Таки да - автору решпект и курочку персонажам)))
(Учитывая страну - можно гуся, кур они, вроде, не одомашнили)
Суд общественности - использование привычного речевого клише. В тексте это называют штампом. В жизни - это подтчгивание привычного блока ассоциаций для описания нового явления. Хорошо это или плохо - каждый решает сам.
Цитата сообщения Svetleo8 от 30.11.2019 в 13:33
Сумку в яйцо. Яйцо в зайца... ;) аналогия при виделась - особенно после курочки
А потом у Люпи(зачеркнуто) волка несварение...
Тогда лучше носить грабли за Спраут)))
Нда - наступать на грабли больно. А на детские - мучительно больно. Так что - к Спраут, к Спраут!!!
Нееее))) Садисты. В смысле - по садовому инструменту))) И ваще -дроу ж не сам туда, а посылает)))
Дроу - как представитель маграсы...
Вейла? *скучающе разглядывает когти на руке* Может быть.
Galina5750, чой-то дроу в космосе... Это Вы про какой фик?
Galina5750, это какой же - с дроу?
Двое из ларца - это ня!
Babayun, во-первых: дроу поклонник обсценной лексики и не может видеть настолько бездарной брани, богадушуверунадеждусвятость, любовь и благословение через семь гробов в центр мирового равновесия со праведники, ангелы и архангелы оглоблей через колено крещены, примитив жеж!
Во-вторых: феминттивы в случае с именами именно так и образовываются: женским окончанием *а*, Иоанн-Иоанна, Валентин-Валентина, Олег-Ольга, Святослав-Святослава... Продолжить?
Ну и - спецом для Вас, знаток Вы наш:
кур - кура (эта форма, правда, устаревшая))). Но лис-лиса ещё никто не отменял. Могу ещё повспоминать, но лень.

Добавлено 11.12.2019 - 20:43:
Ах да... Пройдите, будьте любезны, на сайт Плуцера-Сарно, где и просветитесь. Можете там задержаться.
Потомки, скорее. Полукровки)))
И отменить генетику
Тогда размр популяции должен быть достаточно велик. ледовательно - место обитания. Корм. Полёты.
И - где
От людей. А от драконов?
А как иначе могло появиться среди разумных драконов, что оборотни - того-сь....
А где-то рядом гуляет Беня...
Беня? Беня такой человек, что если деньги лежат не у него - ему просто обидно. А обидевшийся Беня делает больно.)))
Если в Одессе говорят: *Не делайте мне больно* - они имеют в виду не то, что люди других национальностей)))
*задумчиво потряхивает стопкой книг*
*хмыкает* Иногда надо и отдыхать))) Что ли ещё парой ссылок побаловать?
*хмыкает* Дроу и сам не без греха))) Частенько чего почитать, приносит)))
*перебирает коллекцию ядов* Хорошо, что напомнили.

А это - автору, чтоб не обижалась
https://author.today/work/30196
К нападению на Хогвартс мы готовы
Хагрид кексиков таких напёк - что вы!
Снейпа сразу же затравим дружно...
*Альбус, с портрета* А вот Северуса трогать - НЕ НУЖНО!!!
Вы его дваркуете влендишным способом?
*представляет близнецов, трансфигурирующих дамское нижнее бельё. Или кого-нить из чистокровных - трансфигурирующих застежку-молнию*
Затем и послала.
Доктор - любящий булочки Донны


А в каком фике было то, что Вы описали?
Цхэ! *нагло цвиркает сквозь клыки, сидя на заборе - наглый малолетний дровийской беспризорник* - А к меня и трёх лет стажу не будет))) Мало того, дроу даже канон не читал, во!)))
*ржёт*
Цитата сообщения клевчук от 30.12.2019 в 14:55
Свят-свят-свят...
Даниил Андреев. "Роза мира".
На моей памяти только один человек, кроме меня, сумел это осилить.)))
Два. Хотя дроу - не человек. И после дон Хуана вразбивку - фигня вопрос. Вот Хлебникова за неделю осилить... да. Второй раз на такое не уговорить.
На меня надвигается
Симпатичненький наш
Ну и пусть надвигается
Я залезу в блиндаж...

Не, у Алькор круче)))

Не читавшие вводную орк и варяг,
Что встаете в привычную позу вы?
У Московского княжества черный был стяг,
Но нашелся у нас только розовый.
На граненых щитах - перекрестья крестов,
На джедайских - дуга полумесяцем...
Это кто там идет напролом через лес,
В мехскафандрах, с базуками наперевес?
Это - эльфы? Чего-то не верится...
Но так!


А ещё круче у Башни

Подгоняемы страхом, бежали они
До ближайшей железной дороги;
Все мерещились им ледяные огни,
И жестокие Древние боги.

А лесник, матерясь, сдернул противогаз,
Вытер рыло зеленой клешнею,
Подобрал свой баян и исчезнул в туман,
В направленье пещер Метростроя.

Добавлено 30.12.2019 - 17:12:
А имена иродня у Толкиена - это прелесть. После древнеяпонских легенд - даже не напрягает)))
Ага))
Тушёного? Нда... *Баллада о Великом кальмаре, близнецах Уизли и маггловском кипятильнике или как оставить Великобританию без электричества"
Доктор - любящий булочки Донны, а кто сказал, что Кальмар пострадал? Другое дело - Британия... но ей не привыкать. После тори, вигов, брекзита и толерантности - Уизли как-то мелковаты, Вы не находите?
Нда... Матроны бы за такую серию даже в жертву приносить не стали бы. Так замучили бы)))
Я думаю, что намного раньше))) Учитывая, сколько нужно времени, чтобы так разожраться...
Мда... Ну спинку дивана она поглаживала)))
После того, что мне недавно довелось прочитать?)))
Поясняю: я в параллель несколько вещей читаю. И только что у Алтеи пару перлов обсуждали.
АПД. Вы, впрочем, сами видели)))
Угу. Спок - в каком-то смысле не менее популярен, чем Снейп))) Типаж яркий, ага.
С точки зрения вулканцев - Спок невротик похлеще Снейпа)))
*хмыкает* Для слэшера святее слэша только тройничок. Слэшевый, естественно)))
Не думаю, что это достойная тема для обсуждения.
Дроу просит прощения за и полагает, что ангина и температура служат если не смягчающим, то, хотя бы, поясняющим фактором.
Автор - не лишний. А вот дроу при t выше 38 лучше в сеть не лезть, а тихо читать))) *ощущает себя Снейпом после 5го курса*
Так... Истерику проще всего купировать - сунув Тома мор... эээ... хар... О! Мозгохранилищем в котел. Только следить, чтобы жидкости в пустую ёмкость не набралось. а то будет водянка (зелянка?) черепной коробки.
Одно - в ОТ, второе - на плечах у Реддла. Правда, содержимое тот профукал(((
Лорд - псих. Жутко, с непривычки корежить будет, но если притерпеться...
А Снейп... - это данность. Сегодня. Или завтра. В один из дней - он придёт и убьёт. Неважно когда. Это будет. И потому для него нет Петтигрю. Для него есть недоупокоенный инфери. И это не страшно для Петтигрю. Это - неизбежно.
Как в любимой присказке одного моего знакомца))) *Глупо бегать от снайпера - умрёшь уставшим* - говорит он, щурясь. Мастер спорта, чо...
С пожирательским опытом... И с некоторыми навыками от Флитвика... Ну и кто ему мешает впоить Петтигрю то, что убивает меееедленно. И так, чтобы покойник ощутил ВСЁ. *хмыкает* Даже и без яда могу пару-тройку вариантов примкнуть. Вполне исполнимых даже для обычных rivvil)))
Мой пост был ответом на вопрос *Что Снейп может?* Боль? Цитируя излюбленных Бене-Джессерит: *Боль слишком драгоценная, чтобы ею делиться*
Простейший вариант для Питера - ускоренный Альцгеймера. Ощущать утрату разума и идентичности, до последнего момента осознавая себя. Если к этому добавить эмоциональные модуляторы...
Или - с помощью легиллименции замкнуть в самом страшном из кошмаров, поставив страх на самлподдержку и откчив критичность...
Счастье крысу, что Снейп слово держит)))
Так ведь и помочь можно... Питер оооочень глупо попросил - потому что никто не мешает Снейпу сформировать ситуацию так, что Питера будут убивать другие. Разве только снейпова совесть...
Примерно можно прикинуть. Спровоцировать Лорда. Нарушить обет. Напутать с возрожденческим зельем или ритуалом. Да ещё куча вариантов. *задумчиво* Однако и бедная фантазия у современной молодёжи... Да, типпж Северуса - разовая акция (да, последствия могут... ДЛИТЬСЯДЛИТЬСЯ, да))), но вообще - тратить время на созерцание крыса... К него других занятий полно.
Почти да. Но страшнее ожидания - осознанное медленное умирание. И в этом случае Альцгеймера - нечто вроде дементора-гурмана, отъедающего по кусочку. Просто с телом - возник много. А если сознание - и зациклить внутреннее время... Ну это технические подробности.
АПД. Пятилетний Малфой!!! АЛЯААААААРМ!!!!
Цитата сообщения Melose от 23.02.2020 в 15:31
Ну вот только не Альцгеймера. Кошмар человечества в реале.
Вы спрашивали, чточто самое страшное - предлагая ожидание смерти. А кто-то интересовался, что МОЖЕТ Снейп. Дроу предположил простейшие вариантыварианты. И - да. ОЖИДАНИЕ смерти - страшно для человека с фантазией. Есть ли она у Петтигрю? Тли тут уже наличный страх смерти используется?))) Тоже красиво.
Про это - да, не стоит. Просто дроу удивлялся бедной фантазии молодых rivvil)))
Ну... чтоб не кошмариться... очень хотелось бы отправить то, что мадмуазель написала, свалившись на клавиатуру... но даже самый либеральный антимат этого не пропустит)))

Это не в упрёк никому - просто поучилрсь забавно. Мадмуазель опять на мониторе и обижена на мой дикий ржач)))
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 24.02.2020 в 23:17
Ну что вы хотите, у мужика уже куча бессонных ночей, ДДД, чемпионы, Барти, Малфой с компанией коллег, сыночек Малфоя, Грюм, шилопопый Гарри... Он в рабочее время просто поработать уже мечтает!
Напоминает анекдот со Сказок:
*Снейп, страдальчески-мечтательно: Вот бы кто написал фанфик, где бы я мог выспаться и отдохнуть...*
И вообще - Гарри только-только понимать начал, чт о такое *забота*. Просто дозировать ещё не научился.
А утром их ждал злой дух Бо-Дун, зелье против которого было только у Долохова...
Учитывая объёмы и то, что Гарри не лопнул при обратном переходе - остаётся предположить ураганный метаболизм... и стог дефицитнейшего гуано на кладбище. Хммм... тогда и похмелья не должно быть...
И ребенок перекусил))) Не голодный1, в смысле)))
Это к Алтее)))
Дроу тоже ориентировался на стиль))))
Появится новый вид магии - хвостомагия)))
Тогда уж нагобунд)))
Интересно... Снейп с Нагайной говорить сможет. Гарри - тоже. А Флитвик?
Ещё кто чей фамильяр был бы)))
Я думаю, что выражение *слизерински змей* заиграет новыми красками))))
Змейс-сы.
На польты! Для Пожирательского классу, для азкабанских пострадавших!
И Снейпа Борменталем?)))
А Швондером кого? За Преображенского - Альбус?
- Вот, видишь, змея запускаем! (с) *Летучий корабль*
ТЛ - не анимаг. Это Гарри - нехороший ребёнок и кой-чо в карманцах носит. Водяной пистолет, ага)))
Главное - чтоб его Нагайна не скушала)))
Лорда, канеш))) Гарька её просто обшипит)))
Бедный Гарри... заболтают... А ещё жальчее Снейпа: мало шебутного брата, так теперь ещё и Нагайну обучай-воспитывай)))
Очепятка на масло пошла)))) Её не жалко.
У.... Перекрестное воспитание! Снейп - Нагайну, Нагайна - Снейпа! *в сторону* И оба - Барти!)))
Так что нытиков покрасим! В розовый!
Можно и так)))

Маахонькое издевство)))
https://cdn3.imgbb.ru/user/135/1358765/201603/0ad7279dccf7ba6e17697f7d653976cd.jpg
Самое страшное для Барти было в тот момент, что он видел ОБЕ руки Флёр. Мало того, что тебя держат за самое родное и дорогое, так ещё и на глазах любимой девушки...
Снейп-Поттер-Снейп! Художественный шип!
Только у нас, только один раз!
Из рояля она появилась раньше))) Фигурально. А так - шикарный... даже не знаю, как назвать. Снейп и Поттер - братья, Скитер - аманта Снейпа... и заполировано Нагайной. Вот если Скитер подговорит бедную Наги заняться на досуге журналистикой...
Хвостом, хвостом... А прыткопишущие перья на что?
Пфффф. Зачем - сумчатой. Маааленкий такой телекинезик. И сумочка под Левиосой)))
Так никто и не предлагает - очеловечивать. Именно - интересно было бы мнение именно *дитяти природы*. А, учитывая ехидство ее и Снейпа...
Ну вот))) А потом Скитер колонку запустит: *Пошипим по-дружески*
Обшипливания)))
Тогда уже шкипер (гусары... МА-АЛЧАТЬ!!!)
А в тринадцатый номер - шампанского!
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 07.04.2020 в 23:21

"Проснувшаяся Нагайна поведала ему о своих первых опытах с собственным ядом, и «мистер Смит» умилился окончательно."
От этого "умилился окончательно" мне немного страшно и я не знаю что себе представлять. "Мистер Смит" превратился в кавайную японскую школьницу с огромными глазами?

Цитирую хорошего дядьку-паразитолога: - А какие аскаридочки там бы-ыли-и... Прелесть, просто прелесть!
А уж как он умилялся, когда обнаружил у морячка после загранки какую-то африканскую заразу...
Лучше пусть Нагайниным опытам умиляются)))
.У Заязочки не флафф, у Заязочки -Заязочка.)))
*представляет Добби (силу темную и страшную), полирующим тряпочкой с маслом чешую Нагайны. И Нагайну, привередничающую по поводу сорта и свежести масла и качества тряпочки и полировки*

Добавлено 08.04.2020 - 23:08:
А у нас на восходе сегодня Луна была велика и ужасна, что твой Волди, и цветом отдавала в кровь... Даже жаль, что дроу не суеверен - дрожал бы иначе сейчас и жертву Ллос отлавливал)))
Не Ллос в жертву, а Ллос в жертву))) *хмыкает* У rivvin всегда сложности с высоким илитиири)))
Неипоиск рогов, а отъём! Добровольно-принудительный.
Нет. Типа рога отдал добровольно. Но к этому его принудили (примерно как собаку из анекдота - лизать горчицу)))
Главное, чтобы настройку желудка не сбил. А то представьте: ест Драко - а оно прямиком из желутка трансгрессирует хрен знает куда... Так и с голоду помереть можно...
Не первый))) Но дроу не хотел играть в капитана Очевидность. Это казалось настолько органичным..
А возраст героев вам ни о чем не говорит, а? Сопливы они для Гёта.
https://www.metodolog.ru/sites/default/files/u91/fig.0%2019.04.jpg
- Сынок, тебе та рыженькая нравится?
- Да, мама, а как ты догадалась?
- Она мне сразу не понравилась. (с) анекдот

Добавлено 19.04.2020 - 16:01:
Самое главное теперь для Снейпа - правильно съехать с темы))) Хотя он вроде как почти уже)))
Ух тыыыы... Автор древнее зло разбудил! Пять лет таилось, молчало - и первый комм (первый вообще - оцените!) - прям сюда! Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху(зачёркнуто) Джанна Р'льех вгах'нагл фхтагн!
Ну... Дроу как всегда - Снейп и Нагини. С остальными дроу автору верит, а про этих - просто интересно)))
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 22.04.2020 в 16:10
так со Снейпом вроде уже все ясно...
А вот Наги, там да... там история может быть нескончаемой.
Удлинённой и извилистой))) В 38 попугаев, не меньше)))
А живут змеи доооолго...

АПД. Начальница отдела Тайн?
Тоже да)))
Пока не обеспечит семью наследниками))) Да и вообще - умная женщина всегда знает, чего хочет мужчина. А умный мужчина знает - у кого спросить, чего он хочет))) Уж поверьте - дроу в этом разбираются)))
Умные женщины умеют советовать))) *вспоминает СОВЕТЫ Матрон*
Цитата сообщения Евгений от 26.04.2020 в 18:13
Ну дык матриархзат же.
Вот! Вы понимаете!

Интересно... А что вырастет из потомства Скитер и Снейпа? (Про потомство Гарри и Гермионы - вообще молчу)
И САМОЕ главное - автор честно предупредил: МАРТИ-СЬЮ.
Ну и иногда и в воде надо вопросы решать - и не всегда головной пузырь поможет...
А предупреждения о Мэри- Сью автор просто так ставит.... Где моя любимая картинка мыша с кактусом?
*задумчиво* А я почти и не знаю фиков с качественно прописанным УМНЫМ Дамблдором. В лучшем случае (если не Дамбигад) - это deus ex machina и кавалерия из-за холмов, а в Дамбигаде - заокраинное зло. Писать ДДД изнутри - это надо уровень ДДД и не пропишешь же так, чтобы воспринято было, как надо(((
Ну так я и говорю - почти)))
Цитата сообщения Bombus от 30.08.2020 в 11:45
Shinjitsu, Shifer, как говаривал нежнолюбимыый мною Венечка Ерофеев:
- Короче, они засрали мне мозги.
Они попиарились)))
Граждане железячники, для писькомерства существует личка. Если дроу надоест - он же войдёт, шо *Адмирал Кузнецов* в Ла-Манш, с дымом и треском по обе стороны. Харэ показывать знакомство с гуглом.
Shinjitsu
Shifer
Нда. Ребята-зверята... Вы себя хоть читаете? Мало того, что перлы за перлами, так ещё и обида. Поясняю: вы указали, что текст вам не по вкусу. Вы обосновали это. И вы решили устроить холипис на фоне всеобщего невежества. Прямо по дедушке Крылову, помните? *Кукушка хвалит...* Все оценили. Поняли, что не понимают в оружии ничего (даже дроу, хотя раньше дроу был другого мнения о себе). Но! вы нарушили простое правило - высказав мнение, не стоит превращать ленту в филиал журнала *Военное оборзение*. Кинетическая энергия пули на излёте - тема интересная, различие дымных и бездымных порохов даже на практике опробовано (целыми цивилизациями, замечу) - однако (как справедливо заметил Shinjitsu, тема фанфика несколько иная). Собственно, Садова не очень ругают, когда его двенадцатилетний князь Вольдемар прёт на себе шмотья, шо тот грузовик, Злотникову прощают, когда его персонажи имеют память круче, чем у ноутбука, тренировку похлеще, чем все экранные Рэмбы (не лучшая похвала... но ссылаться на Деда или Пал Анатолича - это давать ещё и биографическую справку. Лень.), Роулинг вообще ПД одобряет (не будем о наболевшем)...
Собственно, к чему это дроу ведёт? Опираясь на изрядый опыт бэты и железячника, могу заметить: такие перепостия интересны, когда автор ПИШЕТ, а не когда вещь НАПИСАНА. В тексте всё равно НИЧЕГО не изменится (разве что автор решит текст полностью переработать). Тогда к чему? Мнение высказано, развивать его на ...дцать постов - ковырять вавку на коленке (не сказать грубее).

Ну и такой момент - фанфик, скорее, рассчитан на подростков, чем на интернет-экспертов - и в этом ключе - хорош.

Собственно - всё.

А, да... По арбалетам (для ликбезу) - рекомендую Голуэя *Книга арбалетов* - только не переводного, а оригинал. Можете ещё к Гюнтеру в ЖЖ заглянуть - он одно время эту тему рассматривал. А по автоматам - воспоминания Малимона.

Впрочем... дроу понимает: переубеждать кого-либо - мартышкин труд. Поэтому - просто просит на будущее: если возникает желание поругать/похвалить автора законченного произведения за знание/незнание матчасти - холиварить стоит не в комментариях, а в блоголенте. там и сочувствующие быстро подтянутся.
Показать полностью
Были бы мозги - было бы сотрясение. А так - ушиб кости.
Тогда у Вас неправильный ник)))
*задумчиво* А прочитать шапку до начала чтения - не? (Это не говоря уж о том, что высказываясь, можно и избегать обсценной лексики.)
— Вы совершенно не умеете расслабляться, коллега. В таком режиме долго не протянуть. Жизнь у нас, посмею сказать банальность, одна, и она не закончена, пока у есть некоторые обязательства. Я верно понимаю?

Пропущено ВАС
Оборотка, однако...
Наоборот. Основная форма - орел.
ХИппи энд - эта пять!
bibop121
Первые пять глав читаешь и думаешь вроде что-то интересное Гарри взялся за голову а потом расказ становится похож на трясину противную тягомотную трясину с кучей мысле и действий сторонних персонажей.На мой взгляд расказ подойдёт только людям которые любят где описывают каждый вздох и бубмнеж с огромным тормозом в развитии сюжета а мне такое не нравится.
Вам бы комикс, э? Картинки на... три? Или на две?
bibop121, возможно, Ваш мир уже нкогда не станет прежним... но я рискну. Вот ЭТО - и есть НОРМАЛЬНЫЙ рассказ. Литература называется.
*задумчиво* Вероятно, дроу ничего не читал... И десять лет успешной книготорговли - этому не оправдание... Как и библиотека в пять тысяч томов, старательно собираемся с детства... Да, не читал. Ну так просветите ль сироту убогонького: назовите с десяток достойных вещей, а?
Самое смешное, что с литературной точки зрения Жюль Верн... своеобразен, скажем так. Не советую перечитывать его в зрелом возрасте. Затерянный остров? Это что - гибрид Конан-Дойля и Жюль Верна? Данте... извините, но поэзия на то и поэзия, чтобы с прозой её не сравнивали (механизмы восприятия разные) - ну тот момент, что *Божественную комедию* следует читать именно в оригинале... тоже немаловажен, ИМХО. Что такое *Оно*? Кинг? Лафкрафт неплох, но чутка тяжеловесен - Дансэни интересней. Дисгардиум? Лит-РПГ? На любителя, на любителя... Игрок? Имеется в виду Достоевский? Или что-то иное? Если Достоевский - то там как раз именно то, что Вам не понравилось у этого автора. Если другой автор - прошу указывать (поскольку полный список книг с одинаковыми названиями мне не поможет, я же не знаю, КОГО из них Вы имеете в виду). Сердце драконов? Это вообще что?

Вывод: в Вашем перечне несколько авторов, которых проходят во внеклассном чтении, (двоих из которых Вы лихо скрестили), один (или два - если с Достоевским угадано верно) из школьной программы, ужастик (высококлассный, не спорю)... и стандартная подборка для школьника класса 8-9го.
У меня вопросов больше нет.
mehina
Nalaghar Aleant_tar
Такой лихой ответ, что захотелось прочитать что то вашего авторста))
Пожалуйста. Заходите в профиль - там список - раздел фанфики. Только не те, что в соавторстве.
Золотые слова!
им по 12 лет, сношаться не будут, не беспокойтесь. Да и вообще - есть ещё такое слово - дружба. Слыхали, не?
КОТ!
То, что можно сказать Поттеру - не всегда можно сказать Флитвику)))
Видать с манга-площадки ветром надуло. Здесь такого не водилось искони и впредь заводиться не будет.
Нет предела техническим извращениям...
Вот доведут дроу до того, что перейдёт эльф на руглиш...
Разница в том, какими словами))) Хотя транслит тоже достаёт...
Йожик Кактусов, ИМХО, речь шла о бестолковости Невилла именно в ЗЕЛЬЯХ, а не в ЗОТИ или гербологии. И - то, что Невилл СМОГ сдать зелья непредвзятой комиссии говорит кагбе о том, что ему достаточно хорошо их преподали. А то, что не любил егто Снейп - ну так... с точки зрения Снейпа - Невилл - тот объект, на который Волдеморт должен был напасть вместто Поттеров. В к4акой-то степени Снейпа можно понять: вот перед тобой класс - в котором сидят ДВА напоминания о худших моментах в жизни. И к слову о талантах Лонгботтома в зельях: на ПЕРВОМ уроке ДО взрыва - его никто не пугал (не больше, чем прочих). Возможно - именно давление со стороны Снейпа и позволило тому самому Лонгботтому продержаться потом весь седьмой курс и зарезать бедного ужика?)))
Никто же не станет отрицать, что на 7-м курсе, несмотря на защиту, которую он предоставлял школьникам, Снейп внешне ОБЯЗАН был выглядеть Злодеусом Злеем?

Не в защиту (хоть дроу и сейпоман, дооо))), но просто - как попытка анализа.
Ну да... и химию по учебнику мы все учим, а преподаватель химии тут ни при чём...
И сколько Вам тогда было? Если Вы сажете, что алгебру в пятом классе в одиночку выучили... или ту же химию на автомат... Не путайте взрослого человека с мотивацией и навыком работы с источниками и сопливца одиннадцатилетнего.
Да, забавно)))
Египетский - вообще НЕ сфинкс. Это просто греки не смогли придумать - с чем сравнивать то, что они увидели. А впечатление он производил, производил... Через пару-тройку тысяч лет местные арабы звали его Отцом Ужаса (Абу аль-Хаул) - так что сравнивать его и греческих полупернатых кисок... дроу поостерёгся бы)))


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть