Diart
|
|
#отзывфест_на_фанфиксе
Показать полностью
В первую очередь читателя этой работы встречает сочно прописанный сеттинг. Расколовшийся асфальт, брошенные машины, выбитые стёкла... И этот сеттинг словно является отражением состояния главных героев, а их моральное и физическое состояние характеризуется также просто - разруха. И это цепляет. Резюмируя, начало вышло очень сочным и завлекательным. Тем не менее, дальнейшая драка с полицейским не вызвала особого отклика. Несмотря на удручающее положение героев, во первых, исход был очевиден, а во вторых, в неё не было вложено весомых переживаний и чувства опасности, которые могли бы оправдать затянутость описания этой драки. Помимо всего прочего, не могу поверить в продемонстрированое в повествовании состояние ваших героев после двух бессонных суток, тем более очень активных и насыщенных. В подобном состоянии проявляются нарушения координации, зрения да и болтать вот так они просто не смогут. Впрочем, данное замечание может относиться и к первоисточнику, на который вы ориентировались. Но в любом случае, подобная... суетливость, я бы сказала, не вяжется с состоянием главных героев, завалившись в безопасное место "на поспать", они бы спали, а не искали бухло/препирались/пили 40 мин. Поцелуй в данной ситуации, как и его причины, тоже показались мне откровенно невнятными. Поцелуй, как и его желание, предполагает наличие сильных эмоций, импульса. Здесь импульса не было. Ни вспышки раздражения/гнева/желания подчинить себе. Или это мне сложно поверить, что "напряжение", не особо ощутимо продемонстрированное в работе вместе с предчувствием скорой смерти могли вылиться в поцелуй? Может и так. Стиль изложения мне, в целом, понравился, каждая сцена и деталь происходящего ложатся сочным и точным мазком происходящего в голове читателя. И окончание работы. Если начало было хорошим, то конец просто великолепным, очень выверенным. Длинна предложений - нитей повествования - ровно такая, как нужно; удивительно верные комбинации коротких и средних предложений, словно в контраст, предыдущим абзацам, где доминировали длинные предложения. Эмоциональный фон не просто выгоревшего, а буквально обратившегося в пепел человека также попал просто в десятку. И последнее предложение, как последний штрих, финальный аккорд, настолько точно подводящий итог всей работе. что просто диву даёшься - нечасто можно встретить настолько мощный и всеобъемлющий все нити повествования конец. 1 |