↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Мы всё равно умрём (слэш)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Экшен, Ангст, Драма
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Смерть персонажа
 
Проверено на грамотность
Берлин падёт через несколько дней, и маньяк Дисней, переодевающий девушек в платья сказочных героинь, а затем зверски убивающий их в Тиргартене, скоро исчезнет.
Двум заклятым врагам пришлось объединиться, чтобы найти убийцу. След привёл их к дому Диснея, но до него ещё нужно добраться живыми.
Текст этого фанфика доступен только зарегистрированным пользователям старше 18 лет
QRCode
От автора:
Работа написана на конкурс «Время Героев». Номинация: Герои против ограничений.
Рейтинг не за слэш.
Оксана - последняя жертва Диснея, она единственная осталась живой, т.к. её спасли Вольф и Сергей. Диснея убили там же, в лесу.
 
Фанфик опубликован на других сайтах:    
Подарен:
Дианезька - В добрые нежные руки)
Конкурс:
Время героев
Номинация Герои против ограничений
Конкурс проводился в 2018 году



Произведение добавлено в 1 публичную коллекцию и в 7 приватных коллекций
ОтзывФест (Фанфики: 665   17   Читатель 1111)
Показать список в расширенном виде



Показано 1 из 1

С каноном я хоть и не была знакома, но уж больно фик меня тогда зацепила. Почему... сама не знаю. Сложно описать эмоции после прочтения, как и мое душевное состояние в тот период. Поцелуй был алогичен, но он был. Он должен был быть. А конец... Да, это было правильное завершение Фанфика. Автор не приукрасил история, не окрасил все в розовый цвет. Все очень правильно. Все было так, как должно быть.


17 комментариев
Канона не знаю, но книга заинтересовала. Надеюсь интересная, иначе вряд ли бы вы написали фик. Хотя сама идея кажется невероятной. И теперь даже интересно, так ли были популярны в то время ленты Диснея в Европе, в Германии - в частности.

И черт, мне жаль героев. Читая, надеялась, что они помогут друг другу выжить.

Lonesome Riderавтор
Mурзилка
Спасибо, что прочитали этот фанфик!
На самом деле с этой книгой ситуация такова, что она мне на самом деле не очень понравилась... Если сравнивать с остальными книгами автора. Тем не менее, заглотила ее быстро, как и все книги Зотова и увидела там эти отношения, хотя, конечно, такое просто невозможно. Но мне эта мысль не давала покоя, и я решила её вот выплеснуть)))
В то время вышло несколько мультфильмов компании Дисней, но в сороковых в Германии их запретили показывать, так как США являлись врагами. Естественно, высшие чины находили способ посмотреть эти ленты.
Канона не знаю, но ознакомившись с описанием захотелось прочесть, да и герои ваши понравились. Черт, ну почему они умирают?!
Lonesome Riderавтор
Kcapriz
спасибо, что прочитали!
ну они там в каноне умерли... и я в общем-то их дальнейших отношений не видела.
Странное дело: ситуация совершенно неправдоподобная (в каждой из даже самых мелких своих деталей), а все-таки в какой-то момент текст цепляет. Вам удалось хорошо передать ровно одну вещь - ту самую атмосферу накала, яркой вспышки перед тем, как сгорит лампочка. Но мне этого почти хватило.
Lonesome Riderавтор
Венцеслава Каранешева
Ого... Спасибо за комментарий!
Интересный сюжет, мне понравилось в целом. Но как джен эта работа читалась бы лучше, кмк.
Lonesome Riderавтор
Arianne Martell
спасибо, что пришли! Если бы я видела эту работу как джен, я бы ничего не писала, так как у Зотова и без меня это получилось прекрасно))
А меня вот вшторило в слэш внезапно.
#Отзывфест (прошу прощения за задержку)
Я, к сожалению, не знаю канона, что лично мне всегда очень сильно мешает. В первую очередь потому, что не понятно, откуда хвосты притянувших взгляд моментов - из канона или нет :) Например, "геноцид" - термин мелькал в каноне, что ли? Вообще, тематика, сеттинг сам по себе весьма сложный, скользкий, хотя, конечно, цепляющий. Но ок, о чем не знаю, о том не знаю, что ж теперь поделать.
Сама по себе ситуация весьма правдоподобна: марш-бросок, напряжение, адреналин, постоянный призрак смерти - и небольшая передышка, в которую адреналин и утверждение себя в качестве живого существа выстреливает именно таким образом. В принципе, более чем распространенный сюжет :) Разве что физические повреждения для такого развития событий заявлены слишком масштабные, но поскольку на них почти нет акцента, это не мешает. Вот что мешает - ну, мне :)) - так это некоторое отсутствия настроения. Ситуация - да - логически правдоподобна, но чисто текст это правдоподобие, кмк, почти не поддерживает именно настроением: сильный перевес экшена. Да и стилистикой, пожалуй - ритм повествования показался несколько рваным
Изрядно мешал скачущий фокал. Если первый скачок, даже без визуального разделителя, воспринялся нормально, то потом, особенно в сексуальной сцене, уже сильно путается все, на мой взгляд. Оущещния закручивающей спирали (видимо, должно было быть именно оно) у меня не осталось - резковатые переходы для него все же, кмк.
Имхо, хороший штрих к акцентированию именно антагонизма именно смерти - убийство полицейских, хотя тут мне не хватает знания канона, чтобы оценить отношение к этому эпизоду Лютвица (с Комаровским-то все более или менее ясно :) ). Драка тут тоже в кассу, но по описанию это "в кассу" для меня по-прежнему остается чисто логическим, а не ощущенческим. А вот убийство как-то эмоциональнее, на мой взгляд, вышло, что ли. Интересно сделан финал (впрочем, именно к такому композиционному решению у меня слабость :)) ) - есть ощущение безнадежности, причем связано оно со словами про выстрел (как, я полагаю, и должно по замыслу быть).
Показать полностью
Lonesome Riderавтор
tigrjonok
вау, какой большой отзыв! ничего страшного, я всё понимаю))
>>Я, к сожалению, не знаю канона, что лично мне всегда очень сильно мешает.
Блин, я очень старалась, чтобы это можно было читать как оридж((( жаль, что не вышло.

Что не так с геноцидом? Точно не припомню, мелькал ли термин в книге, но сам по себе геноцид в Германии был.

>> Разве что физические повреждения для такого развития событий заявлены слишком масштабные
Их просто до этого еще нехило отмутузили) там были и взрывы и рукопашная и пули и ножи))

>>так это некоторое отсутствия настроения.
Возможно (я не оправдываюсь), потому что это мой первый опыт написания слэша, да и читала я его не много, так что это либо от недостатка опыта, либо я сухарь))

>>Да и стилистикой, пожалуй - ритм повествования показался несколько рваным
Хм, вообще я старалась подражать авторскому стилю, но, видно получилось всё же не очень.

>>отношение к этому эпизоду Лютвица
Ну я вам сейчас скажу - ему насрать. У него умерли жена и дети, на глазах умер единственный оставшийся друг, а пока он находился в России, он навидался такого дерьма, что уже ничего не чувствует.

Рада, что концовка вам понравилась! Да, в каноне он вообще в него раза три выстрелил и не сожалел ни разу. Ну там у них и чувств не было совсем, но Зотов, зараза такая, для моей извращённой душонки представил два эпизода и понеслась....))

Спасибо большое, что прочитали и такой прекрасный отзыв оставили!
Показать полностью
coxie, да нет, текст вполне можно читать как оридж, во всяком случае, именно фактических, сюжетных вопросов даже у меня не возникло :) Это просто моя личная особенность: мне дико сложно не знать канон, в первую очередь по той причине, о которой я выше написала: я не понимаю, к кому мои вопросы по нюансам, к автору фика или автору канона :)
С ним не так таймлайн. Самому термину к тому моменту десяток лет, он не распространен и даже толком не определен (про современный эмоциональный контекст я вообще молчу). Это первое. Второе: его употребляет советский офицер. Это даже для таймлана 50х-60х было бы довольно спорно, с учетом существующего на тот момент контекста ВМВ.
Вообще, восприятие любой ситуации сильно зависит от прошедшего с ее окончания времени. Во время, через пять, через десять и через двадцать лет - разница будет весьма ощутима. А уж с этим конкретным сеттингом эта проблема восприятия относительно внутреннего таймлайна канона, на мой взгляд, усиливается по экспоненте. Но я подозреваю, что это все к автору канона вопросы как раз.
Насчет подражания - возможно, оно получилось (это я оценить не могу), но насколько тот стиль, который в каноне, под именно эту ситуацию подходит? :) А вообще насчет настроения - это просто моя имха, наверняка многие с ней не согласятся :)
Показать полностью
Lonesome Riderавтор
По поводу термина. Комаровский до начала войны был учителем или преподавателем, выучил немецкий в школе и далее по книгам (вот в этом были большие дискуссии в адрес автора, так как Сергей родом из какой-то глубинки, а говорит так, как чистый ариец), так что знание термина мог подчерпнуть из книг, но о том, что он не был распространен, я не подумала, полагаю, его следует заменить, что я и сделаю. Спасибо вам))

Мне субъективно кажется, что мой стиль совпадает с авторским, учитывая, что я полное собрание его романов читаю и перечитываю, оно в подкорке, но из моих знакомых никто его не читал, так что даже спросить не у кого. И под ситуацию, кмк, он подходит. Но опять же, я в этом долго варюсь и по-другому просто не вижу.

Кстати, конкретно эту его книгу считаю не очень удачной, тем не менее, только по ней захотелось написать что-то)))
#Отзывфест

Я не знаю канона, поэтому оттенки, скажем так, советско-нацистских взаимоотношений и некоторые странности в общении героев я опущу - возможно, они из канона. Спасибо справке на сайте, теперь я понимаю, что Лютвиц немного знает русский и, следовательно, понимает, что говорит Комаровский, когда он переходит на русский.

По тексту могу сказать, что обстановка - город, выстрелы, отряды, заколоченные здания - переданы замечательно. Динамика текста также радует, ощущается бешеная гонка со временем. К сожалению, большая часть этого нервного драйва остаётся в первой части фика и потом действие резко тормозит.
Автор вроде бы говорит, что напряжённость, стресс и усталость продолжают стягивать свою тугую пружину даже после того (особенно после того), как герои оказываются в баре и пережидают там, пока можно будет снова отправиться на поиски "Диснея" - но движения, этой лихорадочной работы мысли на последних адреналиновых крупицах, которая создаёт одновременно ощущение скачки и неподвижности, потому что стресс борется с усталостью - как будто нет.
Есть ощущение потерянного времени (или потерянности во времени).

Схватка с немецким полицейским выглядит затянутой в том смысле, что либо полицейский ну очень, очень, очень профессионален - либо герои не так круты, как говорит википедия и описывает автор. Усталые - да, но два на одного и обученные (видимо) дополнительным приёмам. И так долго... гхм, возятся.

Собственно, поцелуй оставляет двойственное впечатление - или уж не попадает в мои личные кинки, что ли?
Картинка - как если бы это был сценарий фильма - абсолютно верибельна, графична. Это легко увидеть внутренним взором: вот они встают, вот у них темнеет в глазах и они хватаются за стену и за другого ("друг за друга" звучало бы слишком иронически), встречаются взглядом, замирают, яростный поцелуй.
Всё логично. Всё понятно.
Но! Это всё пока не доходишь до авторских объяснений. И они кажутся... странными. Смотреть на врага и сразу подумать об этом? Рассматривать его губы? Ах, не верю я в это. То есть как бы они уже примериваются. Заранее. Не раздражение, не ненависть движет ими - а именно вот это странное чувство.
В подобных ситуациях (да-да, я знаю, личные кинки и фломастеры, но имхо на то и имхо) я больше верю в поцелуй из ненависти. В желание заткнуть, укусить, сорвать злость, подтекст в котором понимается уже позже, когда порыв перетекает во что-то другое и ощущения накрывают "задним числом". Не в это (я утрирую) "а он ничего... но это странно. А, пофиг, всё равно помирать!"
Показать полностью
Ремарки вроде "может, на правах старшего, а может, потому что он немец, атаковал первым" - и вовсе обескураживают. Потому что немец - это почему? Потому что он от природы агрессивнее? Потому что у них там вообще странные нравы и ему проще поцеловать мужчину?

"Противостояние двух наций, казалось, ещё никогда не было показано столь необычным образом"... Эм...
Как-то прямолинейно. И неточно. "показано" не кажется верным словом. Кому показано? Они одни, и это не спектакль со зрителями, а жизнь. Если уж продолжать линию канцелярита, то скорее "никогда не принимало (не выливалось в) такие необычные формы". Ну и... ощущение собственной необычности, конечно, хорошо, но даже с дополнением "казалось" едва ли можно предположить, что за все годы... никто... никогда...

В общем, как-то так. Возможно, стоит немножко отгаммить и будет порядок, кстати, потому что детали порой делают всё впечатление.
Lonesome Riderавтор
flamarina
Спасибо вам за такой обстоятельный разбор этого фанфика. Я старалась писать его в духе автора, возможно без привязки к книге он плохо идёт.
Насчёт поцелуя, почему он не вышел так, как вам представилось лучше: я всю книгу их шипперила, там были такие моменты- на грани, но автор явно делал это без умысла на слэш, моя больная фантазия додумала. Если бы Вольф лично не был причастен к смерти семьи Сергея, я бы даже сделала ХЭ. А тут мне внезапно захотелось страдашек.

Экшн сцену я вообще впервые писала, мне кажется, поэтому и затянула, хотя лично я ею довольна. Вообще это один из тех фиков, который мне самой нравится, но к критике я в любом случае прислушиваюсь, так что как появится время, я его перечитаю и посмотрю что можно сделать.

Немец атаковал первым - это просто отсылка к тому, что Германия развязала войну. Первые начали, так скажем.
Меня на фикбуке обвинили в том, что я ненавижу немцев на основании этого фика. Я немного ахринела, потому что это точно неправда.

Ещё раз спасибо за ваше мнение, что уделили столько времени, это важно и в рамках этой работы и на будущее)
Diart
#отзывфест_на_фанфиксе

В первую очередь читателя этой работы встречает сочно прописанный сеттинг. Расколовшийся асфальт, брошенные машины, выбитые стёкла... И этот сеттинг словно является отражением состояния главных героев, а их моральное и физическое состояние характеризуется также просто - разруха. И это цепляет. Резюмируя, начало вышло очень сочным и завлекательным.

Тем не менее, дальнейшая драка с полицейским не вызвала особого отклика. Несмотря на удручающее положение героев, во первых, исход был очевиден, а во вторых, в неё не было вложено весомых переживаний и чувства опасности, которые могли бы оправдать затянутость описания этой драки.

Помимо всего прочего, не могу поверить в продемонстрированое в повествовании состояние ваших героев после двух бессонных суток, тем более очень активных и насыщенных. В подобном состоянии проявляются нарушения координации, зрения да и болтать вот так они просто не смогут. Впрочем, данное замечание может относиться и к первоисточнику, на который вы ориентировались. Но в любом случае, подобная... суетливость, я бы сказала, не вяжется с состоянием главных героев, завалившись в безопасное место "на поспать", они бы спали, а не искали бухло/препирались/пили 40 мин.

Поцелуй в данной ситуации, как и его причины, тоже показались мне откровенно невнятными. Поцелуй, как и его желание, предполагает наличие сильных эмоций, импульса. Здесь импульса не было. Ни вспышки раздражения/гнева/желания подчинить себе. Или это мне сложно поверить, что "напряжение", не особо ощутимо продемонстрированное в работе вместе с предчувствием скорой смерти могли вылиться в поцелуй? Может и так.

Стиль изложения мне, в целом, понравился, каждая сцена и деталь происходящего ложатся сочным и точным мазком происходящего в голове читателя.

И окончание работы. Если начало было хорошим, то конец просто великолепным, очень выверенным. Длинна предложений - нитей повествования - ровно такая, как нужно; удивительно верные комбинации коротких и средних предложений, словно в контраст, предыдущим абзацам, где доминировали длинные предложения. Эмоциональный фон не просто выгоревшего, а буквально обратившегося в пепел человека также попал просто в десятку. И последнее предложение, как последний штрих, финальный аккорд, настолько точно подводящий итог всей работе. что просто диву даёшься - нечасто можно встретить настолько мощный и всеобъемлющий все нити повествования конец.
Показать полностью
Lonesome Riderавтор
Diart
И месяца не прошло, а я добралась. Простите, пожалуйста. Вы так всё хорошо и развёрнуто написали, а я не ответила, хотя прочитала отзыв почти сразу.
Если вы не помните, о чём речь, будете совершенно правы.
Я только хочу вас поблагодарить за хорошую обоснованную критику, которую я бы хотела применить к этому фанфику, но, увы, не знаю даже когда.
Единственное, что хочу сказать, они спали немного накануне. может полчаса, может час, но это было такое.
По поводу книги - её у автора критикуют как раз из-за неверибельности происходящего (не в плане путешествий во времени, а поведения героев), а я в рот ему смотрящий, так что просто люблю всё, что он пишет.
Это был мой первый слэш, и я даже немного боюсь перечитывать. Теперь, после ваших замечаний (уместных), но всё равно его люблю.
И я рада, что было что-то в нём, что вам понравилось.
Ещё раз спасибо, и простите, пожалуйста.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть