↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Большие перемены» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Nita

52 комментария
Ой, какая прелесть! Вся в предкушении дальнейшего развития событий.
Иногда так хочется, чтобы кто-то твои проблемы решил за тебя.
Я как читатель эгоистично рада, что это максик. Это долгое счастье от новой главы каждый день. И очередные дискуссии.
Ну и список героев внушает надежду.
А я люблю шпинат. И так, живьем, и в салате, и в соусе, и в виде добавки к куриным оладьям.
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 17:21
Не совпали. ))


Ну дык все мы разные, и было бы тоскливо, если бы все любили одинаковое.
У вас потому вопрос в блогах был еще? Я не смогла сформулировать что прям совсем не люблю и не стала писать. Хотя вот вспомнила сейчас, что картошку, сваренную в мундирах, если она не в салате и не обжаренная хотя бы чуть-чуть, почему-то она у меня по консистенции тошноту вызывает.
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 17:33
Ого. Очень неожиданно. )

Предпочтения, они такие, ага.
А еще я ненавижу сырые яйца. До сих пор помню, как давила и пила его лет в 6-7 перед каким-то обследованием. А надо было, я была достаточно взрослая, чтоб понимать, что надо, а на вкус мерзость такая.
Цитата сообщения энцефалопатия от 04.01.2019 в 18:04
Это что получается автор, решил похудеть и пишет себя воодушевительные тексты?


А по-моему, от одного описания страданий Маркуса есть еще больше хочется.
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 19:23
Все голодают. ))
А зачем тут Долохов-то? (недоумевает)


Ой, если Маркус в центре, то ему Долохова точно не надо. Он его как один из кошмаров вспоминает.
*окопалась в ожидании новой главы*
Даешь больше Маркуса и Северуса! Да и других героев ждем-ждем!
Ура-ура, побежала читать! Спасибо!

Добавлено 05.01.2019 - 11:05:
Ой, какие они тут оба.
Очень-очень нравятся. Как раз тем, что разные, такие разные, но при этом ценят друг друга. Северус в своей логичности восхитителен. Марк такой Марк. Ну правда ведь дурень какой!
Ох, это конечно не совсем в тему еды и похудания, но не могу не поделиться! Ура, сбылась полуторогодовая мечта, с тех пор как я переехала. У меня снова есть посудомойка! Великое, великое изобретение человечества! У меня пока кухни нормальной нет, так времянка, самодельный стеллаж и самодельный же короб по духовку, но в этом году обязательно будет, а посудомойку вот только что подключили. Она пока вхолостую моет, первый раз запустили, еще надо будет до машины за порошком и солью сходить, но сам факт! Как же меня задрало надраивать посуду руками! После того, как несколько лет жил с посудомойкой возвращаться в безпосудомоечные времена жутко уныло.
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 16:00
Он не дурень. )) Он просто милый и робкий.

Ох, не травите душу! Я о ней мечтаю!


Дык я ж не говорю, что он дурак. Он именно в разговоре с Северусом глупо себя повел. Я не любитель подобного типажа, но именно как герой он действительно очень милый. Жутко представить, как его к Лорду-то занесло. И сколько такие вот мягкие товарищи из страха способны натворить. Все равно чистеньким ведь не останешься.

Желаю, чтоб ваша мечта сбылась. Главное, чтоб под нее место на кухне было.
Не, посудомойка в ванной - это ужасно неудобно. Ее ж, посуду из кухни таскать, а она влажная и грязная. И используется она куда чаще стиралки.
Цитата сообщения Борейко от 05.01.2019 в 19:34
А у меня, вот, три в одной - панель газовая сверху, ниже электро духовка, и еще ниже - посудомойка. Это для офисов вариант, но мы себе взяли, очень довольны...


Ух ты, какая крутая штука. Буду иметь в виду, что такие бывают, кто знает, как жизнь повернется. У меня-то кухня большая и стена, вдоль которой планирую ее ставить, больше 4метров, я решила, что могу позволить себе узкую, но полноразмерную посудомойку.
Цитата сообщения Борейко от 05.01.2019 в 20:06
Так что Вы просчитайте заранее все - кухонные тумбы почти все стандартные, можно прикинуть. Не Neff же Вы себе ставить будете. Это там буфет вокруг плиты как раз 4 метра...


Ну да, если посуды много - места много требуется.
Я на заказ буду делать, у меня дурацкий угол возле воздуховода - ни туда, ни сюда, я уже пробовала прикинуть готовые варианты, не прохожу, а угол надо заделать целиком, иначе плохо будет смотреться. Поэтому есть возможность поиграться с размерами. Но я хочу разнести панель и духовку, духовку пока планирую встроить в колонну, а под панелью как раз ящики будут. Вообще чем больше думаю, тем больше голову ломаю. Но мы сперва с братом ее рисовать и продумывать будем, у него уже опыт есть, они с родителями спроектировали шикарный шкаф в коридор. А потом уже с пониманием, что мне надо, пойдем искать исполнителей, в принципе есть уже рекомендации коллег, но надо самой посмотреть и поговорить будет. Мне ж еще хочется нормальную кухню за вменяемые деньги, т.к. не думаю, что эта квартира у меня последняя, не хотелось бы в нее безумные суммы вкладывать, но при этом эргономика должна быть на высоте.

Добавлено 05.01.2019 - 20:16:
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 20:11
Ыыы. 4 метра... ыыыы... ))
Я вот читаю про них и смотрю... думаю про духовку. Маленькая... а я часто по 2-3 противня ставлю сразу. Хотя, может, и ладно...

Дык я выбирала квартиру по принципу - большая кухня, чтоб была кухня-столовая.
У меня комната 14 квадратов, а кухня 11,2, и меня все устраивает.

Как вы ухитряетесь на стольких противнях готовить? Я не помню когда на 2х готовила. К сожалению на маленьких кухнях действительно приходится чем-то жертвовать.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 20:30
2-3 противня - это просто выпечь все печенье разом.)) Или все эклеры, или кексы, штоллен, да мало ли. Очень удобно.


А, ну то есть однородные продукты? Просто если разное делать, запахи же мешаться будут, а это не очень хорошо. Разве что в пакетах запекать.
Я не так часто пеку, а если готовлю что-то типа курицы/рыбы вообще керамические формы использую, т.к. лист буду есть недели две.
Цитата сообщения Борейко от 05.01.2019 в 20:31
Ну-ну... Даешь диету от профессора Снейпа!


А я завтра решила попробовать испечь домашние пряники. Рецепт вроде простой. Хочется чего-нибудь к Рождеству, но чтоб мелкое и можно было с собой взять. Мы в зоопарк семьей собираемся, плюс возьмем с собой мою крестницу-племянницу.
Ох, какая грустная и пронзительная глава.
Я понимаю, что Маркус перестраховщик, но ведь он реально во многом прав. И относительно Лорда, и относительно семьи.
Не зря тот же Антонин в "Дьяволах" так старательно прятал Иванну и детей. Фиг знает, уцелели бы они в ином случае.
История мне все больше и больше нравится, чувствую, как начинаю в нее врастать. Спасибо вам, Алтея, Клевчук. Вы две волшебницы!
Цитата сообщения Alteya от 07.01.2019 в 17:28
Прав, Да... И он, конечно, привык перестраховываться.
Мы очень этому рады. :)


Тем не менее очень хочется ему простого человеческого счастья. А еще очень цепляют те моменты, когда они полунамеками или вообще открыто вспоминают азкабанских сидельцев. И Ойгена, да.
Цитата сообщения Alteya от 07.01.2019 в 17:54
Ойгена они оба боятся вспоминать. Но всё равно помнят.


Потому что больно. И эта боль висит между ними, когда они оба замолкают, не договорив. И прорывается, когда один из них совсем в раздрае. И от этого еще больше веришь в их дружбу. Когда того же Рудольфуса вспоминают, этого ощущения нет, т.к. он им все-таки чужой.
А еще так интересно смотреть на них, совсем мальчишек. Им ведь еще даже тридцати нет, а для меня они почти совсем мальчики.
Когда моя мама была маленькая, ее родители держали хозяйство - кур, корову, теленка выращивали, на счет свиней не помню. Мама вообще не ела мясо, пока у них была живность, хотя была совсем ребенком - просто не могла есть мясо теленка, с которым наперегонки во дворе бегала, который с ней бодался, играючи.
Когда ей было лет 7, родители переехали и больше корову не держали, постепенно мама стала есть мясо, когда оно перестало с живыми животными ассоциироваться. Хотя, кроликов, которых дед держал ради шкур в бытность ее студенткой, она тоже не ела, возила в общагу, бабушка ей с собой давала, соседки съедали, им нравилось, а она не могла.
Так что жители бывают разные, да.
Ой, Сириус такой лапушка. И Северус. Ой, мальчишки. Сидела, читала и ржала.
Зато отношения выяснили немного, и то хорошо.
Маркус замечательный, все больше и больше нравится.
Цитата сообщения клевчук от 11.01.2019 в 16:20
Сириус - лапушка? Вы только Снейпу это не говорите. Ядом заплюет.)
Ну, отношения выяснять эти товарищи будут регулярно.) всех достанут!)
Маркус да. Замечательный.


"Лапушка" это си-и-ильно в переносном смысле конечно. Но я просто не могу не умиляться с этих мальчишек. Они очень верибельные, все.
Ой, прелесть какая! Ржала по ходу чтения как ненормальная.
Цитата сообщения клевчук от 15.01.2019 в 14:47
Тут у Блэка, понимаешь, трагедия - а вы ржете.)


Ничего, ему полезно. Если выводы на будущее сделает.
Но Руквуд поистине прекрасен.
Цитата сообщения клевчук от 15.01.2019 в 14:57
Блэк - и выводы на будущее? М-да...
Да, Руквуд - это Руквуд.)


Ну можно же немного понадеяться. В Малыше вон он вполне воспитался. Но правда у него там Гарри был как сдерживающий фактор.
Цитата сообщения клевчук от 15.01.2019 в 16:24
Тут как сдерживающий фактор разве что Вальбурга.)


Я кажется не говорила, что мне очень понравилась сцена явления Вальбурги. При всей агрессии то прикосновение к лицу Сириуса очень много сказало о ней. И я очень рада, что он не оттолкнул ее в этот момент.
Ур-ур-ур, какая вкусная и атмосферная глава.
Спасибо вам за нее!
Все чудесные. И Сириус, и Маркус, и Рабастан. И Вальбурга.
И Ойген вроде в себя приходит, ура-ура!
Цитата сообщения клевчук от 17.01.2019 в 17:02
Особенно же чудесен Кричер.)


Да, Кричер тоже хорош да.
А еще подозреваю, что если у Рабастана и Рудольфуса такие же суровые эльфы, как в "Разных сторонах монеты", думаю у Сириуса совсем разрыв шаблона бы случился.
Северус ревнивец, да. И зря, Маркус его точно ценить не перестанет.
Углядела в списке героев Гаррика. Ура. Он здесь будет.
Цитата сообщения Alteya от 22.01.2019 в 13:05
Может... А что делать-то?
Спасибо за Вальбургу. ) Мы старались. )


Подозреваю, что Ойген тоже активно захочет в уничтожении Лорда поучаствовать, т.к. тоже не жаждет его возвращения.
А вообще с каждой главой все круче и круче, цепляет.
Цитата сообщения Alteya от 22.01.2019 в 13:48
Это здорово. Мы очень рады. )
Ойген Да, Не жаждет...


Авторам очень приятно. :)


Вообще интересно сравнивать героев с предыдущими историями. Они вроде похожи, но вот тут отличие, вот тут черта характера. Этакий паззл.
И да, тут совершенно прекрасная Вальбурга. Какая она у вас замечательная! Хочется, чтобы у них с Сириусом наладились отношения. Просто не будет, конечно, но все равно она ж его любит, и он ее, где-то очень глубоко. Иначе бы не реагировал так, как реагировал.
К слову об отличных Вальбургах.
Мне она очень нравится в "Двойной звезде" КП (http://www.snapetales.com/all.php?fic_id=6934). Впрочем, там шикарный Сириус, который переместившись во времени спас-таки Рега. А потом набил морду своему юному двойнику, ага. И там отличные Рудольфу и Рабастан. И Северус. И Регулус с его любовью к брату.
В общем, если кто вдруг не читал, всячески рекомендую.

Добавлено 22.01.2019 - 14:12:
Цитата сообщения Alteya от 22.01.2019 в 14:04
Я тоже так думаю. А ещё он брата очень ревновал, наверное. Младший же. И такой правильный.
Спасибо за Вальбургу. Первый раз её пишем.


Ох, 100% уверена, что ревновал. Вообще же в "тихом омуте". И характер у Рега вполне себе блэковский. Не побоялся вызов Лорду бросить. Так жалко мальчишку. :-(
Цитата сообщения Alteya от 22.01.2019 в 14:19
О, Спасибо. Надо посмотреть. :)


Да, Регулуса жалко ужасно. И его даже не уползёшь толком, только с хроноворотом, Но там поди просчитай последствия. ..


Попробуйте. Он небольшой совсем. Но там с одной стороны Сириус в характере вполне, с другой все-таки позрослевший. И мне нравится, что мать он тоже-таки оценил.
Впрочем, в той версии Сириус не слишком заморачивался и нафиг переделал будущее. Вполне в его духе. Не один что правда, то правда.
И да, Регулуса фиг уползешь. :-(
Я вот знаю минимальное количество матерных слов, а уж складывать их тем более не умею. И до меня долго доходило их прямое значение, я с год в коллективе матершинников проработала, пока основные конструкции расшифровала. Бывает.

Просто при том, что отец мой матерится виртуозно, дома он никогда так не выражался, ибо мама категорически не приемлет подобные конструкции. Я так понимаю дед у меня тоже матерился, а она никогда этого не любила, воевала с ним.
Она еще едва после института (девочка 22-23 лет) на за то время, которое мастера заменяла, ухитрилась выдрессировать окружающих, которые матом буквально разговаривали, просто игнорируя обращенные к ней матерные выражения, даже если они содержали нужную информацию. То есть между собой они могли разговаривать как угодно, но не с ней.
Ну Ойген, Ойген-то жук. Провернул допрос хоркрукса без поддержки и помощи. Опасно же.
Ну а я вот вполне понимаю реакцию Северуса. В том смысле что он реально не обязан Гарри любить, как и говорил. Защищать он его будет, ибо обещал, но любить... Любовь ведь не бывает по заказу. Бывает и матери детей не любят, хотя заботятся. И потом, он только Гарри увидел, мальчику 5, Северус в принципе не умеет с такими детьми общаться, он и школьников то еле выносит. И если он в старшем возрасте сдержанностью не отличался, то ждать этого в 25ть? Он же почти мальчишка.
И да, Гарри не просто сын Джеймса. Если бы его не было, Лили бы не погибла. А еще примешивается чувство вины - ведь он донес Лорду о пророчестве. И видеть живого ребенка, который был целью и выжил, потому что его мать умерла за него - это больно вдвойне. Он вполне посознательно не хочет к нему еще и привязываться, потому что тогда будет совсем больно.
Пусть даже ушла к Джеймсу. Хотя никуда она не уходила. Он даже не встречались, с ее точки зрения явно просто дружили. А потом поссорились, навсегда. Она, возможно, жалела о той ссоре, но этого мы никогда не узнаем. В общем, нам известно только видение Северуса, а он как и любой человек, но он особенно очень сосредоточен на себе и своих чувствах.
Ну и я вот не уверена, что смогла бы полюбить ребенка человека, которого бы любила и который бы женился на другой. Просто потому что он его продолжение - извините, за набор генов не любят. Я бы даже не посчитала себя обязанной о нем заботиться, потому что ну чужой же человек. Так что Северус в принципе лучше в этом смысле, его долг ведет и он ему старательно следует.

А вообще Ойген невероятно радует, но при этом все-таки чувствуется, что он еще очень молод, в нем нет той зрелой мудрости, которая чувствуется в других фиках. Тем он и цепляет, что похожий, но иной.
Ну и Сириус, и Вальбурга по-прежнему отличные, все больше и больше открываются.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 26.01.2019 в 17:24
Nita, мне очень приятно, что вы так здорово понимаете Снейпа.

Ойген правда очень молод, и до зрелости и мудрости ему ещё жить и жить. У него же не было 14 лет заключения и второй войны. Он просто отсидел 4 года, успел... не знаю, как сказать - задружиться с дементорами и потерять родителей. И всё.
За Вальбургу отдельное спасибо.


Мне не нравится, как ведет себя Северус, конечно. Т.к. я считаю, как и Ойген, к слову, что он слишком груб с мальчиком.
Но это не значит, что я не понимаю, почему он так реагирует и действует.
Причем я уверена, что если он начнет общаться с Гарри, есть шансы, что он его разглядит и его восприятие сменится. Но просто он ведь по жизни резкий, грубый человек, он даже с друзьями резкий, хотя и пытается сдерживаться.
И ведь он действительно расстроен и почти раздавлен известием о хоркруксе в Гарри, то есть смерти он ему явно не желает.

Ну одно то, что Ойген сделал с Беллой его очень даже характеризует. Понятно, что он действовал во благо, но по факту он достаточно серьезно вмешался в ее разум, не слишком думая о последствиях. Он ослаблен и истощен после Азкабана, вряд ли он прям-таки сверхопытен для подобных манипуляций, хотя как раз Азкабан его явно прокачал в ментальных практиках, но очень уж специфических.
Ну и потом, его "геройство" с допросом хоркрукса.
Показать полностью
Цитата сообщения mhistory от 27.01.2019 в 07:00
А в каноне у Ойгена тоже способности менталиста есть?

Добавлено 27.01.2019 - 07:02:
Он в каноне так редко появляется, что о нем подробно узнать не возможно почти.


В каноне у него даже имени нет, поэтому у разных авторов его зовут по-разному.
Но я настолько привыкла к Ойгену, что другие имена воспринимаю с трудом.
Цитата сообщения mhistory от 27.01.2019 в 07:07
и как он смог этим даром овладеть? Насколько я поняла ментализм способность редкая даже для волшебного мира.


А у них это семейный талант. И его с детства учили, но скорее всего недоучили, т.к. он сел в 20, и я очень сомневаюсь, что у них в 20 обучение заканчивается. У них там специфическое родовое "Империо" еще есть, которое фиг диагностируешь.
Вообще здесь Ойген, конечно, моложе, но по талантам явно похоже на другие фики что Алтеи, что их с Клевчук в соавторстве. По крайней мере пока принципиальных различий не вижу.
Цитата сообщения mhistory от 27.01.2019 в 11:06
По седьмой книге помню, что одним из способов, позволяющих собрать расколотую душу в единое целое было раскаяние.


А еще у соавторов была отличная идея в "Малыше-И-Те-Которые", если вы еще не читали. И в "Пазле расколотой души"
Но уверена, что здесь будет еще что-то новенькое.
Цитата сообщения mhistory от 27.01.2019 в 12:55
Спосибо большое! Фанфики "Малыш и те,которые" и "Пазл расколотой души " прочитаю обязательно.


Желаю вам приятного прочтения. Вам еще только предстоит познакомиться с этой прелестью. А еще есть изумительный "Хроноворот Салазара", но там Том еще совсем мальчишка, то есть до УПСов дело не особо дошло.
Не знаю кому как, а по мне в последней главе Сириус Дамблдора реально троллит.
Потому что несмотря на то, что они с Северусом цапаются регулярно, он вполне адекватен для человека после Азкабана. А что импульсивный и вспыльчивый - ну он такой и есть. Между прочим он определенно уже готов общаться в матерью, значит прогрессирует.
Глава чудесная. Ух, оказывается Сириус со Снейпом могут не лаяться, а практически по-человечески цапаться. Красавцы оба!
Гы, и троица друзей так дружно побаиваются Вальбургу.
Марк-хомячок прекрасен невероятно. Как представлю его с этим свертком. Ржала половину главы.
Авторы, спасибо огромное!
Какая отличная глава. Они реально почти конструктивно общаются. Прелесть какая!
И очередной способ избавления от Лорда.
Спасибо!
Ура-ура! Нашли тетрадку.
Думаю, Люциус будет рад от нее избавиться.
Какие они все... замечательные! Натурально прусь от каждой главы. Все такие живые и настоящие, даже когда дурят или цапаются, тем более настоящие.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.02.2019 в 23:47
А ещё есть фик - "стая", по-моему, где Сева родила маманя в Азкабане и померла там, а мальчика воспитывала стая дементоров. И продолжение имеется.
Тоже дивнейшая вещь!
Вот: там сначала "Приёмыш", потом "Стая", автор Taisin

Спасибо огромное! Прочла, действительно чудная вещь. И нравится как показаное иное восприятие мира, вот что ценно.
Цитата сообщения Brushka0209 от 11.02.2019 в 09:44
Да Сириус - воспетатель от Бога)))) Господи как в этой чркнутрй семейке выросла вполне адекватная, как мать, Нарцисса.

Ну как бы Вальбурга Нарциссе не мать, а тетка. А там было минимум две нормальные дочери, так что думаю отношения в семье у них были несколько иными.
А Белла на голову двинутая, не факт, что это вообще можно было скорректировать.


Добавлено 11.02.2019 - 09:53:
А Сириус, ой, для Сириуса Гарри по крайней мере пока важен только как продолжение Джеймса, а не сам по себе. Надеюсь, со временем это изменится.
Ойген и Марк просто в целом куда мягче и склонны учитывать интересы других. Понятно, что Гарри понравилось, что с ним так возились. И им же он был интересен просто как ребенок, а не как продолжение Джеймса, уже на этом фоне они выигрывают.
Цитата сообщения Brushka0209 от 11.02.2019 в 10:08
Да она и Андромеда оригиналка конечно, со своей Нимфодорой, но в целом я о ней не подумала)))


Ну у Тонкс в целом нормальное имя, не сильно оно на общем фоне выбивается. Нимфадора и Нимфадора. Волшебники вообще оригиналы большие.
А что ей оно не нравилось - дело другое. У меня вон бабушка свое Елизавета терпеть не могла, и по ее словам, дед был первым парнем, которому она при знакомстве настоящее имя назвала - Лиза, а не Лида как обычно.

Добавлено 11.02.2019 - 10:22:
Очень хочется надеяться, что Ойген и Марк успели к Гарри привязаться и буду с ним общаться и стремиться к этому.
Если подумать, объективно Вальбурга права. Ну потому что мало ли какие у кого традиции или привычки. Некоторые вон змей дома держат и крысок/хомяков им скармливают. И вряд ли будут свои привычки прям менять, скорее ребенка пускать куда не стоит не будут и все.
И мне тоже понравилось, что она разговаривает конструктивно, объясняет. А что полукровки в ее устах, оно реально даже как ругательство не выглядит, констатация факта.
Она конечно резка, но тут она вполне в характере, нет в ней мягкости и доброты.
Впрочем, надеюсь, с учетом, что она очень ценит теперь Марка и, думаю, Ойгена тоже, это ведь с его помощью они от Лорда избавились, даже если Сириус будет выступать, она приложит усилия, чтобы Марк с Ойгеном разбавляли его отношения с крестником.
Ну и мне кажется у Гарри уже характер проявляется, он тоже будет в меру сил свои интересы отстаивать, пусть и маленький пока.
Цитата сообщения Шмель17 от 11.02.2019 в 19:05
А страшный вид,а злобный взляд добавят оптимизма расстроенному пятилетнему ребенку.А ведь может и нагадить из под тишка.


Тут сильно зависит от Вальбурги. Если она примет Гарри, даже если будет к нему строга, то Кричер не осмелится ему вредить, т.к. это пойти наперекор ее воле.
Вальбурга великолепна! Так вывернуть логику Сириуса! И ведь реально так и выглядит, если понимать буквально.
Впрочем, Сириус, я думаю, со временем сумеет поладить с Гарри, но но на роль отца (крестного) категорически не годится. Максимум старший брат.
Но очень-очень радует, что Вальбурга именно выворачивает его слова, т.к. она явно считает, что Гарри стоит общаться еще с кем-то.
Я тут перечитывала "Тайную опоры" Людмилы Петрановской и иначе посмотрела на поведение Гарри. Он еще более восхитителен, ибо стал еще более верибелен. В том числе этим его жестом, когда он в Ойгена уткнулся. Похоже тот успел для него стать "своим взрослым", Сириусу придется постараться, чтобы это впечатление перебить, он далеко не такой чуткий и готовый контейнировать, как Ойген, который в детстве явно был любимым, заласканным мальчиком и умеет отдавать, ибо понимает, как это делать. А Сириусу негде было этому научиться.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть