↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Большие перемены» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: annetlenc

11 комментариев
Прелесть какая, спасибо за новинку! Конечно, пристрастие к слабохарактерным идиотам никуда не делось, но пока интересно.
Тот факт,что Эйвери не пошёл в отца, вовсе не его заслуга и не признак какого-то там своеобразного мужества. Просто мальчик родился без яиц, вот таким слизняком. Так часто бывает. Он вырос бы таким при любых родителях, просто при нормальных имел бы меньше фобий и был не таким затравленным.
Цитата сообщения Alteya от 06.01.2019 в 18:20
Ну я бы не сказала, что он слизняк. Пришёл же к Лорду. )
И при нормальном отношении вырос бы нормальный человек. Возможно, мягкий - но это не обязательно значит "без яиц", вообще-то.

Не обязательно. Но это не про Эйвери. Побег к Лорду от отца не признак мужества, но того-же отсутствия яиц. Это поступок слабого человека. Сильный, но умеющий быть мягким когда надо, это кто-то гораздо более полноценный, вроде Причарда, Пая, да и другие есть.
Навия
Да, и Снейп неплохой пример для сравнения. Папаша может и не такой монстр, но в целом, детство не лучше, а возможностей обьективно гораздо меньше было, из-за отсутствия имени и денег. Причём, интеллект и магическая сила у этих двоих примерно на одном уровне, а что из них выросло в итоге, где Снейп и где Эйвери? Снейп сильный и цельный, может постоять за себя и других, а Эйвери до старости как малыш пятилетний, за ручку водить надо.
Alteya
Согласна что разные, но с точки зрения создаваемой атмосферы для ребёнка, когда он изгой в семье, атмосферы неприятия, ненависти и страха, большой разницы нет в самом деле.
Разница тут в характере. Родись Снейп у папаши Эйвери, то-есть не менее сильным по характеру, вырос бы либо точно таким-же подонком, достойным сыном, либо таким-же сильным, но порядочным, в зависимости от-того, какие черты взяли бы вверх в итоге. Но в любом случае получился бы не забитый, а очень сильный волшебник.
А Эйвери с таким характером даже в нормальной семье вырос бы робким.
Навия
Агнета Блоссом
Дело не в конкретных различиях между семьями, но по-моему гораздо важнее, что и там и там сын был постыдным отродьем, и в этом аристократы с босяками оказались удивительно похожи.
Снейп рос на улице, да, а Эйвери в мэноре, но определяющим явилось не это, а характеры. Родись Эйвери в семье Снейпа, разве со своим характером ему было бы там лучше? Там где Снейп дрался, его пришибли бы в первой же подростковой разборке. На улице слабый не выживает.
И наоборот, если бы Снейп родился у папаши Эйвери, либо стал бы таким же, гордостью семьи, либо столкнулись бы два сильных, тяжёлых характера и сын конфликтовал бы, но на равных, не уступал.

Самооценка важна конечно очень и заметьте, она низкая с детства у обоих, но Снейп сумел многого достичь, а Эйвери так и не стал мужчиной, остался до старости несамостоятельным испуганным малышом.
Цитата сообщения Alteya от 07.01.2019 в 14:12



Вы упускаете принципиально важный момент. Важнейший.
У Снейпов только папа не принимал сына. Причём этот папа - маггл, то есть причина непринятия была вполне понятна для чуть выросшего мальчика. А мама его любила.
Это очень важно. Снейп точно знал, что его любить можно. Он вообще знал, что это такое.
А Эйвери - нет. В принципе нет. Разница как между слепым и плохо видящим без очков. Глобальная.
Кстати, родись Эйвери в семье Снейпов, ему бы было там лучше. Он и папу бы не раздражал, а главное - мама! У него была бы любящая мама. Пускай и не очень нежная. И он бы просто не дрался - он дома бы сидел. )

У Снейпа самооценка низкая - но у него амбиции и желание быть лучшим. У Эйвери нет даже этого.



Не уверена, что такая забитая и в общем, плохая мать давала ему чувствовать себя любимым.
Почему это Эйвери не раздражал бы папашу Снейпа? Для такого как он, сын волшебник-рохля ничем не лучше сына волшебника-дикого волчонка.
Насчёт мамы уже обьяснила, при всех различиях, не думаю, что Снейпу материнской любви досталось больше. Поэтому Эйвери было бы не лучше в той семье, а он просто мог даже не выжить. И драка не зависила бы от его желания. Били бы тогда, когда выходил на улицу, подкарауливали.
Насчёт амбиций у Снейпа абсолютно согласна, и я о том же, характер позволил Снейпу пробиться.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 07.01.2019 в 16:44



Ну а почему забитая? Откуда это известно? Мы только видим в полном воспоминании, что она плачет. И всё. Один раз.
И давала. Иначе он бы сам не полюбил, просто толком не сумел бы
Лучше, конечно. Он послушный же.
Конечно, больше. Мало - это намного больше, чем ничего.


Если рассуждать логически,Из канона знаем что семья была крайне неблагопалучной, родители ссорились, отец терпеть не мог магию, жили плохо и бедно.
А почему волшебница обрекла себя и сына на такую жизнь, от которой сбежала бы любая нормальная женщина, тем более волшебница? Ключевое слово тут "нормальная". Жить так, да ещё терпеть пренебрежение от магла могла только женщина психологически ущербная, с нулевой самооценкой и полным отсутствием воли. Подобный персонаж вряд ли сможет дать ребёнку ощущение любви и нужности. Любила бы сына, создала бы ему лучшие условия.

Послушность от робкого характера не те достоинства, которые оценил бы папаша Снейп.
Цитата сообщения Osha от 07.01.2019 в 21:52
Это один из непонятных моментов канона. Во время учёбы в Хоге Эйлин не была совсем уж никчемной волшебницей, но что заставило её уйти в маггловские мир? В нещемную любовь на протяжении пары десятков лет мало верится. Тогда очень в тему звучат фанноные идеи про проклятье, почти полную утрату магических способностей

Да, мне тоже эти версии в фиках нравятся, они логичны. Будь Эйлин изначально очень слабой, от магла Снейп бы не получился.
Цитата сообщения Alteya от 07.01.2019 в 23:42
Почему Снейп бы не получился от маггла? В каноне ни полслова о корелляции волшебной силы у родителей и рождением сквибов - или магглов в смешанных семьях.

В каноне слишком много дыр и мало как информации, так и обьяснений.
Мы тут обсуждали логичные фанонные версии.
Ну вот опять))) Идиот вытаскивающий пожирателей, а мы должны радостно соглашаться что это хорошо))) Нет уж, дальше без меня. И не верю что Снейп подписался бы на такое, не в его характере идти на поводу у чужих глупостей.)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть