↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «L+L» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: siyuri

55 комментариев
Ух! А я вот только обрадовалась, причем по всем статьям. И правда всплыла наконец-то, да, я понимаю, что они правильно ждали с этой информацией, но чем старше ребенок, тем на самом деле меньше вероятность, что он придет с этой информацией, если где на стороне узнает, к родителям, а не засядет осознавать в тишине и покое без всех, и мало ли до чего додумается. А сейчас все будет хорошо, все всё обсудят, разъяснят, подбодрят, если вдруг понадобится и вложат в голову правильные мысли, типа вот как правды перед друзьями и будущем мужем. Ну и плюс наконец-то Шерил подписала себе приговор. Развязала руки, так сказать. Лео умный, я в него верю, он сделает все легко, аккуратно, и ударит при этом по самому больному. В такие вот моменты мне очень-очень жалко, что аврор он бывший, пусть и не было бы всего этого без этого 'бывший'.
Цитата сообщения Alteya от 29.12.2018 в 11:34
Почему не было бы? Думаете, Шерил не рискнула бы?

Ну, я имела ввиду всю ситуацию, свадьбу, семью, Лорелей и т. д. Мне кажется, останься он аврором, не найди Фоссет на него улики, все бы закончилось куда печальнее.
Какая же прекрасная девочка! Вот как я в Скорпиуса была влюблена, так теперь и в нее. Удивительный, доверчивый ребенок. Честная, умная, с самоиронией и с железной верой в своих.

А когда она ревет рядом со Скабиором, у меня в голове прям картинка над ним в облочке "Святая Морган, твои дочери.... " ггг
Спасибо!
Цитата сообщения Alteya от 30.12.2018 в 10:41
Да, они такие!)))
И я не нарочно. Я абсолютно этого не хотела. Но таки да, трэш выпал на НГ. Сорри...

Дети вообще звери непредсказуемые, но...я надеюсь она не решит не ждать совершненнолетия и не отправится в Спинни самостоятельно? О_О
ansy
разве за Шерилболь надо просить прощение? :D
Цитата сообщения ansy от 30.12.2018 в 11:53
Да ну, она слишком для этого умная. И потом, она даже не знает, где именно, колдовать не хочет на каникулах, а туда без этого не, и вообще. Ну и прийти с проводником не только безопаснее - больше вероятность увидеть и узнать то, что хочешь, а то кто же будет с ней разговаривать.

Да я бы только счастлива если б не! Но она ж любопытная, в домах вон каждые углы изучает, и дедушку нашла в дальних комнатах, и на Шерил наткнулась, исследую...

Цитата сообщения Nita от 30.12.2018 в 06:38
! Вот и не знаю теперь,кого люблю больше - Мальсибера или Кристиана...

зачем же выбирать! : D
Ну вот вроде не так страшен черт, как его малюют...Только если, конечно, из всего этого начнутся секреты между Лорелей и Вейси, и это позже приведет к чему-то нехорошему, будет грустно..(
Цитата сообщения Alteya от 31.12.2018 в 00:29
Не начнутся.
Он расскажет ей потом. Лео всё-таки очень сильную прививку получил от секретничанья.

Тогда я готова все пережить, а они справятся, Спасибо за пилюлю успокоительную)! Даже если Шерил решит, что ее предала вся семья (она и так это думает, конечно, но вот если совсем укоронется с этой мыслью) и сделает гадость более тяжелую... Страшновато конечно, но их много, а Шерил одна. Все должно быть хорошо. Должно же?)))))
Цитата сообщения Alteya от 31.12.2018 в 00:35
Кому должно-то? ))
Будет сложно. А там как получится. )

У них в жизни уже очень много было всего попадающего под категорию 'сложно'. Им привычно, и они справятся. /зомбирует автора/
Цитата сообщения Alteya от 31.12.2018 в 00:49
Почему сын? Отец. Шерил и Роджера попросил уехать хозяин дома - то есть Колин. Как хозяин дома, он имеет на это полное право - и тут упираться бессмысленно. Тем более, не в никуда же - вон им дом купили и подарили.

Только сегодня с мамой обсуждали... к ним в подъезд по соседству заехал алкаш. Он жил с матерью (ему лет 35 уже на вид), и пил нещадно, и настолько её достал, что она ему даже квартиру купила, лишь бы он съехал. Вот я, как преверженец идеи, что родители вообще не обязаны хоть как-то помогать детям деньгами после совершеннолетия, вообще эту эту политику родителей не понимаю... И тут... Старших Вейси, конечно, понимаю, но такие щедроты для вырасших самодостаточных в общем-то взрослых людей...
Цитата сообщения Brushka0209 от 31.12.2018 в 01:19
Ну наверное потому что для меня это было бы оскорблением. Лично я бы не осталась, для меня это было бы жутко унизительным, знать, что мою мать выгнали из ее собственного дома по большому счету предприятия ей другого человека. И не важно кто тут плох или хорош. Опять же это мое мнение. Но я бы минуты не осталась в доме деда как ты я на любила их, то есть дом и деда.

Для меня было бы оскорблением, что моя мать мстит тупыми мерзкими способами своему брату, воюет со всей семьёй, не желая принимать жену брата... И как-то её выселение из дома, в котором мне позволяют жить, потому что он не мой, а моего деда, шло бы как-то даже в радость...
Цитата сообщения Brushka0209 от 31.12.2018 в 01:27
Ну вот она плохой и мерзких человек например. И вы бы вот так позволили ее выселить? Я бы нет. Ну вот не смогла бы и все. Ну сколько людей столько и мнений.

Позволила бы... мне бы давно и прочно было бы уже за неё стыдно. У меня в таких ситуациях ещё и страх включается, что подумают, что я на её стороне, разделяю её мнение по вопросу, поэтому я б ещё с большой любовью к Лео и Лорелей и Нари относилась. Это, конечно, не случай Тайлера, но вот у меня было бы так. А уж после её разговора с Нари, я бы видеть её вообще не могла и не хотела, ещё бы и прощения просила перед всеми.
Это тоже не случай Тайлера.
Но все люди разные, да. )

Ну, я и говорю, да, что это не случай Тайлера. Но не своём месте я бы тоже молчала, и не потому что мать меня плохо воспитала, а наоборот, я понимаю из её воспитания что то, что она делает последние 15 лет - это очень нехорошо. В смысле, что не только Тайлер бы, например, в этой ситуации молча позволил её выселить
..Автор коварен.
Вот Шерил и стало жалко, да? )))

к сожалению, наверное, все ещё не вижу повода её жалеть. Дом купили, денег не лишили, она давно страдает, что все её не понимают, бедную, а тут наконец-то открытое предательство! она так и знала!! 1 ура, определённость. Очень слабо верится в её адекватную реакцию, к сожалению. И совсем не жалко(
Цитата сообщения Alteya от 31.12.2018 в 01:57
Блин, как так-то? )

Ну а кого она могла вырастить? Такая вот эгоистка, властная, но недостаточно сильная и умная?

Ну, мне все-таки кажется тут дело не в её плохом воспитании, потому что его воспитанием занималось тоже все семейство, что было. А тут именно просто отношение одного человека к поступкам и характеру другого...?
Целая коробка эгоизма и подлостей...Даже странно, что у нее есть какие-то подруги, что они об её выходках не знают, или она обычно это делает не так топорно и правду-матку в глаза не кидает, как с Нари? Лео мне нравится, жесткий, злопамятный, терпеливо подгоьавливающий месть... А на самом деле просто защитник своего.
Муж подонок, что вот сейчас, когда и так она уже лежит, решает уйти, да. Но совершенно не осуждаю в целом. Как вообще терпел столько времени...
А её, к сожалению, опять не жалко. Карма - штука круглая, вернулось теперь с той же силой, с какой Шерил шла по жизни...

с новым годом!!!
Цитата сообщения Alteya от 01.01.2019 в 01:33
Так он же не знает, что она уже лежит. Он не слышал разговора. И ничего не понял по её лицу. Совпало так. Или он просто почуял, что вот сейчас - можно, скандала Не будет. Не знаю.)


С наступившим!


А,ну тогда я вообще к нему без претензий. Он-то да, просто видит, так Шерил встала посреди ночи и нашла улики измены...Так что, видимо, думает, что сейчас будет разбор полетов... А как, кстати, Тайлер и Лео с Лей к нему относятся?
Цитата сообщения Alteya от 01.01.2019 в 01:38
Печень.
Ха.

Добавлено 01.01.2019 - 01:38:

Утром. )) А так Да, именно это он и увидел.

Да никак.. Нейтрально.

Ну тогда я желаю ему в этом новом году влиться в семью снова не как нейтральное лицо, а как друг, отец и дядя или кем он там приходится Нари... ))
А мне интересно вот... Лео эту коробочку Лорелей показывал, чтобы она Шерил не жалела? Ну или по другим каким причинам, типа просто чтобы разделить неприятное копание в этой навозной яме деяний Шерил...
Оттаявшая Мерибет - прекрасная женщина... Мне кажется, если б Колин изменял тогда чуть-чуть аккуратнее, чтоб жена не узнала, не говоря уже о том, что не изменял бы вообще, все выросли бы куда более человечными, и вот это ощущение, что у них в семье все очень странно и неправильно, не возникало бы. Ну да чего жалеть о несбывшемся(
Шерил не жалко. Даже возникла мысль при прочтение, не противно ли автору ее писать? Потому что мне от таких героев хочется пойти помыть руки и обнять кого-нибудь родного. Эта ее безграничная жалость к себе, уверенность в том, что все ей должны, что все виноваты, что она же НИЧЕГО не делала в этой жизни неправильного. Неужели даже глаз под ёлку не скосит, ну... Лео же так старался.
Противно от нее, не верю в то, что она, очнувшись от рыданий, начнет думать. Тут нужно что-то эпичное, чтобы она не то что смирилась, а вообще хотя бы допустила одну мысль в голову о том, что ее точка зрения может быть наверной. И дементоры тут тоже не помогут, она весь срок просто бы лелеяла ненависть, и действительно потеряла бы все, и месть была неизбежной.
А сейчас... Автор говорит про друзей. Одно из дальнейших развития, что Шерил начнет мстить через них, как, наверное, всегда и делала, коробка большая...Мне всё-таки не кажется, что у нее у самой поднимется рука на семью Лео. Очень по крайней мере на это надеюсь(
А вообще после фразы про то, что ей купили не тот дом, даже если ее вообще оставят без оного на краю лютного, мне вряд ли будет ее жалко гг

В этой ситуации мне жалко только Лорелей и Нари... Первая обязательно будет жалеть Шерил, хотя надеюсь никогда ей не придётся в этом признаться самой Шерил, иначе я вообще боюсь что случится(
Показать полностью
Добавлено 02.01.2019 - 12:11:
siyuri, а вот что эпичное?) Раскаяться и измениться может Кто угодно. Наверное. Вопрос - как?))

какой-нибудь долг жизни бгг только непонятно кого перед кем... Шерил перед Скабиором разве что,чтоб не напрямую... Но вообще не представляю, честно(
Цитата сообщения Борейко от 02.01.2019 в 15:51
[q=Alteya,02.01.2019 в 15:23]

Не любит, не умеет, лень и фу.))

Бгг. Я об этом, кстати, думала. Но, боюсь, Это только испортит её характер)))




Испортит? Это вряд ли - ибо некуда уже. А вот сознание того, что ты отныне такой же изгой, как та же Лорелей, что ты не человек, а существо, которого любая такая, какой сама Шерил была еще вчера, будет сторониться - вот это да, это не просто встряска. Это совершенно необходимая ей сейчас переоценка ценностей. Но будет так, как решит автор.

Да ни за что она себя даже в этой стязе не поставит рядом с Лорелей. Она будет особенным изгоем, продолжит себя жалеть с утроенной силой скорее...
Тут мне кажется именно тот факт, что её ничто не держит, её и держит)) Как это взять и убежать от предавшей её семьи? Да ещё и не отомстить? то есть типа простить их всех и оставить! Ну как так, они же все до сих пор не поняли, что ошибаются и приняли в семью шваль и мразь! Ну, какой тут отпуск и путешествия, она же не сможет ничем наслаждаться!
Цитата сообщения Alteya от 02.01.2019 в 16:46
А вот кстати Да.
А он её убил бы. Профит.

Может, его ещё и в аврорат обратно на этой почве, ну? задним числом... а то убийство все-таки, суды, бумажки, стресс :D
Цитата сообщения Alteya от 02.01.2019 в 17:58
Они, вроде, самолётом.
Волшебный лайнер? Вряд-ли.

Они разве не портключом просто прыгнули?
Все думаю и думаю, чьими же руками то её можно отправить к Паю... Может, у неё портрет какой с детства любимый есть? в юношестве тот как раз и внушил ей её линию поведения. Шерил все-таки характером в папу, значит Вейси такие в общем-то попадались... может, дама какая, прапрапрабабка, поцокает языком да расскажет, что вот тогда тебе сказала, что своего любой подлостью добиться можно и нужно , думала, у тебя лучше получится. ан нет, все также случилось, все в своей жизни так же потеряла, а когда пошла мстить, убили и все, прощай жизнь, привет рама... и что вот дуру такую даже магила не исправила, и только сейчас увидела, что к тому же дело идёт...так что если не хочешь вот так же закончить, всего-то надо помощи попросить...и пару раз ещё повторит, потому что с первого то точно не дойдёт...
Хотя пока писала, сама себе уже не верю гг
Цитата сообщения Alteya от 02.01.2019 в 19:19
Так портреты дома остались. )) А Шерил отдельно живёт.
Не говоря уже о том, что на таких людях это не работает. Какая-то тётка мёртвая будет её ещё советы давать! Пфффф!
Ы.
Автор страдает. )

Ну тут именно что если б она была ни какая-то, а с самого детства с Шерил 'дружная', помогала козни некоторые строить, следила за кем-нибудь в доме, подслушивала... в общем, родная душа... Ну а Шерил несложно сейчас в дом вернуть, если она в депресс впадет, так может Марибет предложит пока вернуться, мама все-таки. Но вообще да, слабенько это, только больше выбисело б Шерил( Н-да, бедный автор... как быть.
Цитата сообщения Alteya от 02.01.2019 в 19:30
Скорее Мерибет переселится к Шерил.
Не вернёт она её домой.
Потому что понимает, что второй раз её уже невозможно будет выставить, и понимает, что проблемы-то не решились.

Тоже верно... эх, как сложно стать хорошим человеком-то, а! ггг
А Пай под оборотным на дому не работает? А то с мамой задушевные беседы... Мне кажется,когда вот такой уже бред в голову приходит, надо просто положиться на чужие светлые умы бгг
Цитата сообщения Alteya от 02.01.2019 в 21:12
Нет. конечно. ) Это противоречит самой сути его работы. )

Да понятно, это я так... смерти её неохота( Особенно, если из этого ничего хорошего не выльется(
да не спасут ее никакие абъюсы мне кажется... она слишком же себя любит и жалеет. Да, она с ними может справиться, и даже на ура, но характер это не выправет. станет только более злобной, да еще и скиллы какие прокачает нехорошие...
Может, она вдруг беременна, а там сквиб? ребенка Мерибет с мужем возьмут, если не выгорит, но а вдруг?
Какие же они втроем прекрасные... Отрада для души вообще. Начинать день с порции чужого счастья - это прекрасно. Спасибо!
Борейко
дак жалко всех... кроме Шерил
Агнета Блоссом
Да я только за! Я хочу знать, что должно такое случиться, чтоб её фраза, что ей домик слишком мелкий купили, стерлась из моей головы гг
А у меня квартирка 31, мне уютненько гг
Лорелей святая вообще... Ну, сжечь же, медленно, кровожадно, с чувством, с толком! Шерил два месяца проклятия по библиотекам искала, а у мамы глаза красные, у Лео подавленная кровавая месть, что, между прочем, очень плохо сказывается на здоровье бгг! Мерлин, ну какая же тварь! Собрать бы как-то в комнате Нарциссу, Люциуса, Скабиора, Лео и Шерил, и запугать ее до икоты, пусть лучше скулит в углу. Нееет, автор, теперь я точно да смерть. Я верю Люциусу, он сможет и убедит, но зачем миру эта Шерил, он и так далеко не идеален...

Лорелей просто добрая. И мягкая. И, ну давайте честно скажем, не очень сильная.
И за всё это Лео так её и любит. Вот за эту доброту бесконечную. Которая тоже имеет побочные эффекты - как тут сейчас. ))
Жечь мы никого не будем, конечно. Но что-то делать надо, конечно. Хотя бы чтоб не лезла.
Шерил немного оправдывает её состояние - она, всё-таки, не совсем в себе сейчас.
...И я вот представляю теперь, как они все собрались - и.
В полнолуние. Со Скабиором. )))

Да не оправдывает ее ничто. За два месяца можно собрать себя по кускам, стоит только уши открыть и послушать, что люди говорят. Да мама, наверное, от нее не отклеивалась эти два месяца, пытаясь хоть как-то ее вытащить, так нет, она два месяца обдумывала проклятие пожестче. Почему вообще от нее дом не закрыт?
Неее , у меня злости на нее не хватает. Люциус ее обезвредит, да, но это совершенно не изменит ее - она все еще останется злобно тварью. И не повезет кому-нибудь следующему, а если она однажды решилась на убийство, второй раз это делается даже легче. Особенно, если первая попытка сошла с рук.
Цитата сообщения Табона от 04.01.2019 в 00:43
так. вот если манипуляции Люциуса останутся за кадром - это будет печалько.
Лорелей... мда.
Шерил.
Слушайте,а почему никому не пришло в голову взять с нее Непреложный Обет под угрозой чего угодно? что ей там важно было? Отлучение от рода, запрета на светское порхание?

Любой обет можно обойти. Шерил дура, да, но захотела бы сделать пакость, лазейку бы нашла.
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 00:48
Останутся. Автор не умеет так, как он. ))

Так ну вот не пришло. Пока. ))

Это вот очень печально, как же нам проникнуться и понять, что ее напугали достаточно и добавлять не надо?.бгг
Ну не любой. Люциус умеет формулировать. )

И все-таки, если это будет просто обет, ни за что не поверю, что она исправится. Обеты на мысли не влияют, даже если он запретит в общем делать людям полости и иже с ними, злобность от этого никуда не денется...
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 00:56



А если её невозможно ограничить? Кроме как в тюрьме? )


Значит, в тюрьму! Ура, товарищи! гг
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 01:02
Ну вот. Опять. )



Да.
И это будет статья "покушение на убийство", а не "убийство". Как ни удивительно.
Дайте всем в себя прийти. Люди в шоковом состоянии ведут себя далеко не всегда логично.

Мы тоже просто в шоковом! Нам вроде как обещали, что Шерил жалеть будем, а тут каждый готов по лопате взять и насвистывая за дело))))
Цитата сообщения minna от 04.01.2019 в 01:17
Ну вот за полгода до появления Лей как жены Лео. Зачем до юности? Пропавший промежуток в 20 лет - еще какой повод переоценить свою жизнь под контролем специалиста)

Дак у нее там целая коробочка 'подарков', а там все со школы, если не раньше... Она уже к тому моменту была кхм...
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 01:13
Везёт вам. Автор вот в себя верит как-то очень средненько. )

А ещё ему обидно за Лорелей.(

Ну что поделать... Я могу ее безграничную доброту и мягкость воспринимать касаемо любви, и разделить и восхититься. Но всепрощение к врагам, это очень сложно же принять. Хотя, конечно, все логично, доброта эта, она в ней не делится, сплошная и охватывает всех, и друзей и врагов.
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 01:26
Ну вот хоть поняли её. )) Да, не делится.
Не будь в ней её, она не стала бы женою Лео - или, может быть, и стала, но не смогла бы полюбить его.
Хотя вот есть же исключение - её родители. (

Ну, она и стала такой из-за них, вопреки и я б сказала назло, но к Лорелей это совсем не подходит, но суть таже. Родители - это почва, на которой чудесным образом выросло вот такое прекрасное создание. Там, в этих родителях, сосредоточен весь страх, нелюбовь, и видимо они такие сильные, что натдругих уже на всю жизнь не остается ни капли.
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 01:31
А вот очень может быть. _
По сравнению с ними все остальные уже не такие ужасные? )

У нее была истерика при виде ежика... Ну куда там Шерил, когда есть такие жуткие страхи. Вот если б Шерил ей на территорию семью ежей запустила как-нибудь и попалась на месте (абсурд, но для примера), то думаю тут она мяться не стала бы, потому что сначала бы говорил страх, а не доброта, как сейчас. потом пожалела бы, но лео бы уже что-нибудь сделал бы плохое...
мне вот тут подумалось, что даже если Малфой обезвредит ее обетом, неважно, только Вейси касаемого или вообще людей в целом, не делать там гадости, и т. п. В голове то ненависть останется, с каждой дальнейшей неудачей в жизни виноватые снова найдутся, а неудач будет много, потому что старыми методами устраиваться ей, например, уже нельзя будет, обет, и она в голове будет все равно всех их ненавидеть, пар не выпустить, гадость не сделать... В общем, это же тоже путь к безумию. У нее тут куда не плюнь, везде уже или могила, или дурка.
А до Нари она, мне кажется, сейчас добраться не сможет. Слишком много защитников, не оставят ее сейчас и на секунду одну, или в тот же момент аппарируют, как ей будет что-то угрожать, и уже просто прибьют Шерил.
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 13:16
В голове останется.
Но я вот думаю... может, какой-то шанс у неё есть?

Обвешать обетами, найти в сейфе какой-нибудь ментальный артефакт, который гадости делает при каждой мысли о вреде, направить в нее пару тройку патронусов, чтоб вспомнила, что такое счастье, ну и...а что дальше все равно не представляю.
Страшно мне Мальсибера к Шерил пускать, а вдруг он ей понравится? Глупо, но вот прямо такое иррациональное нежелание оставлять их в одной комнате гг
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 16:41
Кстати да. Он может. ))))
Разве что под обороткой его туда...

Ну под обороткой лааадно... пострашнее и постарее гг
и под силенцио...
Цитата сообщения Nita от 04.01.2019 в 16:52
Можно подумать, что-то страшное случится, если Шерил Ойген понравится. Хотя я не особо верю в их встречу.
Она ему точно нет, он Эсу любит. И ведь наверняка не она первая, на кого он впечатление произвел, он же обаятельный.
Но вот ему она точно ничего не сделает, а семья его 100% защищена как никто, там и сама Эса и ее кровь, и Ойген с Северусом постарались, врагов у них хватает, что там эта глупая курица.

Да не случится, конечно... Просто вот это как... Ну не знаю, как объяснить! Я так трепетно люблю Ойгена, что даже рядом Шерил видеть не хочу, а еще и в голове ее мерзкой копаться! Ну за что ему такое счастье?
Кстати, насчет вашей работы, я, можно сказать, вами восхищаюсь. Люди, которые добровольно работают на работах, постоянно требующих обучения, перекраивания всех устоявшихся за какой-то период правил, ну и вот все это по списку, для меня вообще каким-то сверхлюдьми являются!
У Фоссет дитятка от Снэйпа! и мне все равно возможно ли это вообще, хочу и все, не переубедите ггг Ух, наконец-то кончилась Шерил, хоть и переключились на ещё менее приятных личностей, но все лучше! Спасибо за главу! Мне кажется, на сына Лео все-таки сможет переключиться намного сильнее, чем на дочь. Сквиб, да, но я в него верю...
Цитата сообщения Nita от 08.01.2019 в 11:38
Видимо, я одна такая, кому не верится в сына Снейпа. Он не хочет детей и в состоянии позаботиться, чтоб их не было. И не верю в связь с Сандрой. Впрочем, в Грэма-отца тоже не верю.

тут дело не в вере, а в хотение :D
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть