↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Обретение (гет)



История любви Кэлоса.
"Они подошли к Вратам — к куче мусора, сваленной на месте Врат. Это было обычное дело… не сторожевые собаки и роботы, не ограды — просто мусор. Они забрались на эту кучу дерьма, держась за руки, зная, что перед ними откроется новый мир… мир только для них. Я не знаю, о чем думала девочка, а о чем думал мальчик, уже забыл. Кажется, он грезил о море. На их планете не было морей… И Врата не обманули. Врата открылись. Мальчик стоял на берегу моря, и в его ладони…
Кэлос медленно поднял руку.
— В его ладони, которой он мог гнуть стальные балки и рвать тросы, уже не было руки девочки." (с) Сергей Лукьяненко

На конкурс "Далёкая галактика"
Номинация "Твои глаза – как звезды"
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
1. "Русреальная" часть канона не упоминается. "Русреальные" персонажи отсутствуют.
2. AU, по мнению автора, незначителен.
3. "Гет" относительно сюжетной линии. Основным движущим мотивом персонажа является любовь. Отношений здесь нет. Неразделённая любовь.
Подарен:
Мурkа - С Днём Рождения!)))
Конкурс:
Далекая Галактика 3
Номинация Твои глаза – как звезды
Конкурс проводился в 2019 году

Добавить в коллекцию




Показано 2 из 2

Для сомневающихся — читается легко даже мимокрокодилу. В центре — неразделённая любовь, настолько сильная, что ради неё и жизни не жалко. Главный герой, бравый воин Кэлос, путешествует сквозь врата-телепорты, чтобы найти свою потерянную возлюбленную. Многолики миры, в которых он оказывается — некоторые из них потрясающе спокойны и красивы, некоторые смертельно опасны, а некоторые не так просты, как кажутся на первый взгляд. При этом автор с удивительным мастерством выписывает их отличия друг от друга, их жителей — и те, даже самые третьестепенные, не кажутся невкусным картоном.
Главный герой вызывает уважение, опаску и жалость. Он, не обращая внимания на раны, на красоту некоторых миров, посещённых им, отчаянно ищет ту, без которой его мир потерял все краски.
Язык у автора очень приятный и красивый. Где надо — описание, красочное, что будто картинкой вспыхивающее перед глазами; где надо — динамичная сцена побоищ или побега. Диалоги персонажей живые, верится, что эти герои — выходцы из разных планет и вселенных.
Очень достойная работа.
Рука в руке - и вечность впереди.
Песок и море, свет родного взгляда…
Волна морская под ногой шуршит
Но никого с тобою нету рядом.

И кинулся к Вратам - бежать, искать,
Зачем? Спросить? Или забрать с собою?
Но в Тени нет Алойи ни следа,
И ты бежишь, не знающий покоя.

Куда бежишь ты, Кэлос, и за кем?
За тенью той, по ком душа горела?
Или тебе не нужен твой Эдем,
А бегство твоей станет вечной целью?

Война и мир, пустыня и ледник,
Леса и горы, люди, птицы, звери,
Во многие миры уже проник,
Забыл давно уже свою потерю.

Но за тобой идти и вслед смотреть,
Пройти твоим путем, вратами Тени
Нашли мы удовольствие теперь,
Путь твой и нам приносит вдохновенье.
Показать полностью


4 комментариев из 17
Nym
И в целом текст хороший, в нём очень удачный герой с надёжной, сюжетообразующей мотивацией, и всё шло до последнего к годной композиции.
Есть Кэлос - и он ищет свою Алойи. Вечная классическая история, которая просто не может устареть.
Тут не знаю, может, меня подводит незнание канона или ещё что, но линия же шла, красиво всё было.
Попробую объяснить: вы в самом начале создаёте очень эмоциональную завязку, показываете героя, которому без Алойи и целый мир не сдался. И он идёт её искать. Просто, душевно, искренне и очень даже верибельно.
У меня не было претензий и сомнений, когда Кэлос пошёл в ворота после предупреждений старика, что он может козлом оказаться в новом мире. Не было вопросов к его приступам ярости - они вообще шикарны.
Кэлос не вызывал никаких сомнений, потому что мотивация его была железобетонно несгибаема и неотвратима. Прыгать по островам, бросаться в реку, лезть в горы - да куда угодно. Вы отлично выстроили его линию, его характер, и я верю вам безоговорочно, а вам тут даже канон не подкостыливает, у меня это “как оридж”.
Заранее извините, если что-то не уловила, пропустила, не разгадала по незнанию канона. Ну, что есть. А всё-то у вас здесь есть:
Описания - есть.
Отличные диалоги - есть.
Эмоции - есть.
Композиция - завязка, развитие, кульминация - есть.
Да что там, я за вашего героя как за родного переживала, когда он между инкубаторами бегал. Вы отлично по тексту играете с напряжением и развешиваете крючки.
Я только одного не могу понять. Финала вашего.
Пардон, но Кэлос весь текст шёл за _другой_ женщиной. Вот этой смены ориентиров я совершенно не поняла.
И опять же основную линию и основную мотивацию героя - искать Алойю - вы же и не закрыли. Я бы очень крепко возмущалась, наверное, если бы вы героя привели к её холодному трупу, но это - тоже финал, тоже закономерный. Я бы тут рассказала, как это горько, больно, обидно и несправедливо и ради чего вообще, но согласилась бы - финал мощный. В хорошей, правильной сказке - герой нашёл бы её живую.
А у вас вроде как просто забил. Или я совершенно не уловила, в чём соль и куда что делось.
На всякий случай: текст у вас очень и очень хороший. Что меня тревожит, так это где логичная, ожидаемая и обусловленная развитием и логикой самой истории развязка? Где хороший финал к хорошему тексту?
Где, в конце концов, Алойи? И почему я задаюсь этим вопросом, а Кэлос в финале - нет?
Показать полностью
В хорошей, правильной сказке - герой нашёл бы её живую.
А у вас вроде как просто забил. Или я совершенно не уловила, в чём соль и куда что делось.
А вот мне, кстати, этот момент как раз зашел и показался очень верибельным. В том плане, что у человека была скорее фиксация, почти одержимость самой идеей найти эту девушку, хотя ясно же было с самого начала, что шансов на это - хрен да нихрена. А тут он под конец смог-таки отпустить эту болезненную, вредоносную погоню, заменив недостижимую цель той, которая у него буквально в руках - и требует его помощи здесь и сейчас. Необходимость (и, вероятно, искреннее желание) заботиться об этой еще недавно незнакомой девушке позволила смириться с потерей, что тоже в реальной жизни вполне себе случается.
Мурkа Онлайн
#доброобзор
Когда я читала канон (даже перечитала, проверила - ощущение не изменилось), мне показалось, что Кэлос ненавязчиво винит свою первую возлюбленную в том, что она выбрала другой мир и не повстречалась ему в его скитаниях - не любила, не стремилась. Может быть и так. Но и у Кэлоса, так сказать, рыльце в пушку, стоит только посмотреть на то, с каким рвением он ринулся помогать землянам. Прекрасно понимал, что может умереть и не вернуться, оказаться после смерти в другом месте - и все равно шел. Он тоже не хотел ее встретить. Искать - да, встретить - нет. Потому что встреча означала спокойную мирную жизнь, а ему это было не нужно, особенно в самом начале пути.
А нужно ему было то, через что он прошел в этом тексте - круговертье миров, разноцветные облака, земля под ногами - и не всегда он должен на ней стоять, ему комфортней висеть в пустоте, когда страх подкатывает к горлу. Ему не нужен тихий пасторальный мирок на берегу моря - это его представление о рае, но ему не нужен рай, он стремится туда, где движение, где он сможет проявить себя, устроить встряску нервам.
Здесь ему (и нам) дали всего в достатке. И миров, и их красок, и их жизни - где-то обреченной, где-то тихой, где-то мало ему понятной, и ярких картин (кстати, Кэлос ни разу не посетил безжизненный мир - неспроста), и устремлений - воевать, спасать, выжимать максимум из имплантов и живых нервов. Вот это его настоящий рай, а не то, что он думал. Вот к этому он стремится, и здесь нет места той, чье имя он забудет - она символ совсем другой жизни.
Путь с Кэлосом был не только познавательным, раскрывшим его образ с неожиданной (а неожиданной ли?) стороны, но и красивым, и захватывающим, легким и не легким одновременно - приятное чтение и многоцветье образов перемешались с напряженностью сюжета.
Показать полностью
Читатель 1111автор Онлайн
Муркa
Большое спасибо!))
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть