↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дверь, которую нельзя открывать» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

43 комментария
Огооо ... честно говоря, пришлось перечитать дважды, чтобы понять, что же все-таки произошло. Жесть:(
Это была очень грустная сказка...
Ace_of_Heartsавтор
Bukafka

Что ж, печально, конечно, что получилось настолько непонятно, но я рада, что желание перечитать еще раз и разобраться все же возникло. :)

Спасибо за отзыв. :)

Добавлено 27.01.2019 - 12:52:
220780
Следующая будет веселее. Обещаю. :)
Ого, вот так история!
Не зря, значит, эту комнату всегда так охраняли, и никто не мог сказать о ней ничего вразумительного.
А Гермиону жизнь так и ничему не научила: не следует лезть в неизвестность в одиночку.

Лорд - это, конечно, ерунда, а вот Дамблдор, мне кажется, там побывал когда-то.
и мне потребовалось повторное чтение некоторых отрывков, чтобы полностью уяснить суть))
кстати, о возможной концовке я начала догадываться сразу после прочтения предупреждения, которое якобы могло спойлерить если назвать его своим именем) просто тут других вариантов не остается, что же за спойлер такой, который автор решил оставить в тайне. и в целом многих читателей, возможно, он бы спугнул.
В целом я была предупреждена, что работа странная, она таковой и является, поэтому я в смешанных чувствах, скорее всего мне не понравилась сама идея подобной истории, но автору спасибо в любом случае)
Ace_of_Heartsавтор
хочется жить
Ага. Вот мне и захотелось поставить все точки над "і". :)

*довольно улыбается*
О, вижу, вы заметили отсылку к событиям на втором курсе. Ура! :)

Не могу не спросить. Это вывод из нелюбви к Дамблдору или таки в каноне что-то было?) Когда штурмовала нет, то нашла только одну цитату Дамблдора о комнате. И все, больше ничего. Может, я упустила что-то...:)

Большое спасибо за отзыв. :)

Bombina62
Ух, какой я непонятный автор! Ужас-ужас-ужас! :)

Что ж, люди разные, у кого-то это может и не вызвать такую ассоциацию. А вообще
драма в жанрах и так очень сильно намекает, но я решила перестраховаться.:)


В конечном итоге, большинство работ, после прочтения которых я в смешанных чувств и хочу долго спорить с автором, что все должно было быть по-другому, стают одними из любимых. Правда, не думаю, что у вас тот же случай.

Но за потраченное время и на прочтение, и на написание отзыва спасибо. :)
Ace_of_Hearts
У меня к Дамблдору сложное отношение, но здесь не столько нелюбовь, сколько предположение, почему же он на протяжении большей части своей жизни дистанцировался от личных отношений - любого рода, переключившись на пресловутое "общее благо".
И в каноне действительно лишь одно его упоминание комнаты.
Ace_of_Heartsавтор
хочется жить

А я Дамблдора стараюсь не трогать. Когда читала книжки еще в шестом классе, он мне казался чертовски милым и мудрым стариком. Хотелось бы сохранить это чувство, хоть со временем и пришло понимание того, что Дамблдор... хмм... более чем противоречивый персонаж, чтобы не сказать по-другому. :)

Что ж, наверное, они с Волди в комнату вместе погулялись. :D

О, ну раз вы тоже помните, что оно там всего лишь одно, то я могу быть спокойна. Спасибо! :)
Ace_of_Hearts
Никому не верьте, это вполне можно понять с первого раза. И уж тем более не верьте Bombina62, которая в последнее время практически всем авторам "добродушно" пишет, что фанфик состоит только из штампов и ничего из себя не представляет.
Представляет! И этот ужас мне понравился. Жаль только, что влюбленного мальчика погубили напрасно!
Спасибо. Жду новых работ.


Добавлено 27.01.2019 - 17:26:
220780
А где сказка-то? Вы готовы драму назвать сказкой? Завидую. Малфой в этой сказке, между прочим, погиб.
Цветик-семицветик
Не стоит такими громкими заявлениями кидаться насчет моих действий. Всех авторов я вряд ли читаю, и уж точно не всем пишу про свое отношение к работе. Это совсем смешно.
В данном случае я вообще работу данную плохим словом не задела, вы внимательно читаете? Я указала про свое отношение к ИДЕЕ, т.е. к сюжету или развязке, я не сказала, что фф отстой и ничего из себя не представляет.
Не надо приписывать мои комментарии от других работ к этой.
Bombina62
Вы написали, что вам пришлось перечитывать. Это не характеризует историю как понятную. Значит, вам чего-то не хватило, что вряд ли можно считать похвалой.

А громких заявлений не было, только констатация факта. В последнее время читала столько ваших замечаний - и не всегда справедливых - о бесконечных штампах, что даже запомнила ваш ник. Разве это не показатель? Я-то как раз стараюсь говорить хорошее, если мне есть что сказать. А если нечего, если все плохо - молчу.
Цветик-семицветик
так мне когда нечего, я тоже молчу. Удивительно, да? Но по-моему сейчас не та ситуация.

Насчет справедливости - вы серьезно??? Вы не забыли, что у всех разные взгляды и мнения? Если по-вашему мои комментарии не справедливы, то это ваше дело, но пытаться за это упрекнуть другого как-то странно, нет?

Столько замечаний это сколько? Ну правда, интересно)) я припоминаю лишь несколько у двух-трех авторов..И кстати, заглянула в работы данного автора и поняла, что читала и некоторые другие его работы (да простит меня автор, ники не всех запоминаю по мини фф). Лампа, помнится, мне не совсем понравилась реализацией в размере мини, а вот У меня пропала жена мне очень зашел. По-моему это говорит об объективности моих комментариев, т.к. я не сужу автора по одной работе и не клею на него ярлык из-за одной работы.

Ну и насчет похвалы это вы зря, конечно, начали. Я не думаю, что все авторы выкладывают свои работы только лишь, чтобы услышать похвалу или что-то хорошее.
Поверьте, я и половины работ не комментирую, которые прочитала, даже которые сильно нравятся или наоборот. А сейчас просто звезды так сошлись, и мне захотелось высказаться. Хорошо, что сей автор адекватно реагирует на все мнения. А вы нет. Но это ваше право, хотя вы зря потратили свое время, и я за вами подтянулась и потратила свое на ерунду.

Если вы тут на страже, то не забудьте ткнуть и комментатора выше за то, что он перечитывал фф два раза, ну как меня. Вы же себе уже всё придумали за нас.
И, наверное, вам стоило бы просто написать мне в личку о вашем негодовании и недовольстве, т.к. под этой работой вы приплели мои слова за другие фанфики, и даже ник мой запомнили, а сейчас просто нашли повод докопаться.
Я закончила, и надеюсь, что вам тоже больше нечего сказать)
Показать полностью
Оооо...какие страсти в коммах...люблю,очень люблю когда обсуждают любимого мной автора,вот не оставляет она равнодушной???!ведь..да???!
А для меня это сказка,грустная сказка ...в своем роде сказка о "каменном "сердце...
Но!следущая обещана быть...я жду.
220780
в том-то и дело, что автора никто не обсуждал почему-то )))
Ребята, не ругайтесь.
Мнения бывают разные, и на личности переходить не стоит.
Может быть ...я не так написала,что-то опустила/извините ,готовлюсь к экзамену/,я имела ввиду сам фф,интересная грустная сказка....с бед эндом,жаль Драко...жаль Гермиону...они могли бы быть счастливы...но не все в жизни розы и единороги,вот так и случилось -любопытство или любознательность Гермионы привели ее к беде...даже так...привели их.обоих к беде...
Ace_of_Heartsавтор
*молча подбирает челюсть с пола*
Называется, вышла на пару часиков в реал, а тут...

Что ж, давайте по порядку.

Цветик-семицветик
Большое спасибо за отзыв и рекомендацию! Рада, что работа вам понравилась. :)
Вот и мне тоже было жаль так поступать с Драко, но нельзя просто так взять и не пойти на поводу у своей Музы. Она у меня такая упрямая. :)

Теперь по теме. Я понимаю вашу реакцию. Но разве стоит ссориться из-за какого-то фанфика(-ов)? Давайте жить дружно. Да и вообще - о вкусах не спорят. Вот и мы не будем, хорошо?)

Bombina62
Как понимаю и вашу реакцию. Вы прочли фик, у вас сложилось не самое приятное впечатление, вы захотели написать об этос автору. Мне хотелось бы думать, что фик вас все же чем-то зацепил, а отзыв вы решили оставить потому, что хотели автору, то есть мне помочь. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Но поймите и Цветик-семицветик. Она, скорее всего, видела только ваши негативные отзывы. Да и наверняка решила, что ваш комм мог как меня расстроить, так и читателей отпугнуть. Она хотела как лучше со своей стороны. Вы хотели как лучше со своей. Получилось так, как обычно получается в таких случаях. Поэтому предлагаю поставить точку на этом обсуждении. Она все равно ни к чему хорошему не приведет. Хорошо?)

P. S. Спасибо за приятный отклик о моей пропавшей жене. :)

220780
Котик, меня тут даже не обсуждают. Вот такая я скучная, черт подери..:D

P. S. Я помню, что должна была тебе написать о впечатлениях. Так вот, я на четвертой книге. Закончу читать - отпишусь в лс. :)

хочется жить
*обнимает*
Спасибо, голос разума!

Добавлено 27.01.2019 - 19:08:
Цитата сообщения 220780 от 27.01.2019 в 19:03
Может быть ...я не так написала,что-то опустила/извините ,готовлюсь к экзамену/,я имела ввиду сам фф,интересная грустная сказка....с бед эндом,жаль Драко...жаль Гермиону...они могли бы быть счастливы...но не все в жизни розы и единороги,вот так и случилось -любопытство или любознательность Гермионы привели ее к беде...даже так...привели их.обоих к беде...

Любопытство сгубило кошку. И остальных задело рикошетом. Увы.
Показать полностью
Котик "чешет за ушком и уходит ждать "....ой!зацепило???!!!
Чессно слово Дверь мне понравилась...
Ace_of_Heartsавтор
220780

Ждать придется долго. Две недели - минимум. Да и я планирую очень нетипичную для меня вещь.

Рада, что "Дверь..." тебе зашла, а то после Того-Самого-Фанфика меня терзали смутные сомненья. :D
Rudikбета
Автор обещал серьёзное - автор сделал. Вот оно. Даже очень серьёзно, если говорить о финале. Работа продумала до мелочей, обстановка накаляется постепенно, а к финалу - взрыв эмоций. Жаль, что любовь не в силах противостоять любому злу! А уж в магическом мире - тем более.
Ace_of_Hearts, спасибо.
Ace_of_Heartsавтор
Rudik

Вот бы у автора все время получалось обещать и сразу делать. :)

Я рада, что Вам понравился финал. В этой истории он оказался для меня той еще головной болью. Пока писала, перебрала четыре варианта, а оно было все не то и то...

И про любовь, что не в силах противостоять любому злу, Вы очень точно подметили. Хотя было бы неплохо, если бы могла. Жить стало бы намного проще. :)

Большое спасибо за отзыв и внимание к деталям. :)
Алонси
Я прямо даже ахнула в конце. Да, это именно тот финал, после которого испытываешь удовлетворение. Быстро, жестко и без лишних соплей^^
Спасибо :*
Ace_of_Heartsавтор
Алонси

Ох, так вы сегодня спонсор моего хорошего настроения?)
Большое спасибо за еще один очаровательный отзыв! Очень рада, что на эту концовку нашелся любитель. Спасибо :*
Обещала себе дойти до этой работы с комментарием, и вот момент настал. Для начала, конечно, нужно отдать должное как прописаны герои. Их отношения до мурашек, диалоги, бьющие точно в цель, прям истинное удовольствие.
Да и сюжет, крутящейся вокруг Комнаты любви, завораживает своей таинственностью, так хочется понять, что к чему, что, читая, тянешься к монитору, боясь пропустить какую-то деталь. К сожалению, я так и не уловила, в чем была загадка Комнаты любви? Как так получилось? А персонажи, надо понимать, нам уже ничего не расскажут, потому что один не сможет, а другой это не нужно.
У меня теперь столько вопросов! Прячу под спойлеры вопросы, чтобы случайно не испортить кому-то впечатление:
Спойлер ( Почему Комната выбрала Гермиону? Ведь выбрала, да? Гермиона почувствовала от туда что-то подобное тому, что почувствовал Драко в последний день? Может быть, Гермиона никогда не любила Драко или, наоборот, полюбила его раньше, чем он ее, поэтому она первой поддалась зову Комнаты? Эх, я не уловила этого, аж плакать хочется =( помогите, я, кажется, тупенькая(((((( А еще при чем тут Волдеморт? Он реально как-то связан с Комнатой или это просто сравнение, которое смог подобрать Драко? Но тогда почему у Гермионы глаза были красные? И как мог уберечь ее Драко? Признаться в любви? Или... стоп, стоп, стоп. Комната реально "зовет" тех, кто страдает от безответной любви. Допустим это сначала была Гермиона. Потом когда Драко полюбил ее, но немного опоздал с признанием, и сам начал страдать от неразделенной любви, то Комната теперь нашла новую жертву, просто Драко не успел поддаться? Хм... это что, ларчик просто открывался или я все-таки ошибаюсь? Но все равно тогда Волдеморт как-то связан с Комнатой или нет? А то и мне прям покоя не дает.)

И не смотря на все эти вопросы, это потрясающе. Фанфик-загадка! И это реальное удовольствие как для моего внутреннего драмионщика, так и для любителя поломать голову))))
Показать полностью
Чёрт. Это был первый фик, в котором я поверила в возможность драмионы, представила, как бы у них могло получиться, а оно всё взяло и сломалось.
Грустная вещь. Но хорошая, цепляющая.
Ace_of_Heartsавтор
kaverZA
Тот неловкий момент, когда ты ждал такого комментария всю свою сознательную авторскую жизнь, но он пришел тогда, когда ты был занят реалом, а теперь тебе нужно пробежаться глазами по фанфику, чтобы наконец вспомнить свой задум. :D Жизнь не без чувства юмора, не находите?)

1. Начну с начала. Не с Волдеморта. С Меропы. Вот уж кто у нас и правда страдал от неразделенной любви! Что если она не остановалась на любовном зелье, а искала другие варианты влюбить в себя Тома Риддла-старшего? Допустим, она узнала про Комнату любви, пробралась в Отдел Тайн (тут можно долго спорить, возможно ли это, но раз уж туда без проблем проникли Гарри Поттер и компания, то я не вижу причины, почему, собственно говоря, нет), почувствовала то же притяжение к Комнате Любви, что и Гермиона, а затем "одолжила" из архива те же документы, что и Гермиона, впоследствии так же как и Гермиона разгадав, как открыть Комнату любви. И вот, когда она уже была беременна Томом, а Том-старший от нее сбежал, она открыла Комнату любви. И таким образом оставила там не только свою любовь, но и любовь своего сына (да, это мой альтернативное объяснение, почему Волдеморт не может любить). 2. Почему Комната выбрала Меропу и Гермиону? Да, а она таки выбирала, злесь вы правы. Тут все просто: Комнату не особо волнуют чувства ее жертвы, главное, чтобы жертва была заинтересована в том, чтобы Комнату открыть. В Меропы мотивация была желозобетонная, а в случае с Гермионой - любопытство сгубило кошку. 3. Ну а красные глаза - это признак того, что Комната полностью подчинила жертву себе. Как видим, с Томом она мучилась больше. Все же, он более сильный волшебник.


Справедливости ради, отмечу, что этот бэкграунд существовал только в моей голове и вряд ли можно было до него докопаться, исходя только из того, что реально написано. :) Но я чертовски рада, что работа заставила задуматься и поломать над собой голову. Могу только надеяться, что ответ оказался не очень разочаровательным. :)

О боги, и больше спасибо за этот океан-океан комплиментов работе! Я с радостью в нем утону. :) Несмотря на то, что эта работа получила довольно противоречивые отзывы, я ее люблю безумно.

P. S. И простите, что я так поздно отвечаю. :( У меня фандоможизнь - рывками. То постоянно в онлайне, то как уйду, так и с концами.

Большое спасибо за отзыв и рекомендацию! :)


Цитата сообщения Iguanidae от 20.02.2019 в 14:59
Чёрт. Это был первый фик, в котором я поверила в возможность драмионы, представила, как бы у них могло получиться, а оно всё взяло и сломалось.
Грустная вещь. Но хорошая, цепляющая.


O май гад! Да это же один из лучших комплиментов, которые мои фики когда-либо получали! О боги, спасибо-спасибо-спасибо!

И не могу не.. Надеюсь, конец не получился как с Луны? В тексте, если я не ошибаюсь, было три отсылки к тому, что ничем хорошим это не закончится...

Большое спасибо за отзыв! :)
Показать полностью
Я люблю драмиону. Но это очень печальная драмиона. Герои пали жертвами Отдела тайн. Почему так? Могло ведь и иначе быть.

Ace_of_Hearts
Спасибо вам за отличную работу.
Ace_of_Heartsавтор
Альциона

Подозреваю, что вопросы скорее риторические, но все же... Фик придумывался с конца. Пускай вариантов и было несколько, но как ни крути - получалась драма. Скажу больше - это еще не самый печальный из возможных вариантов. (Чёрт, почему когда я это пишу, мой мозг начинает генерировать варианты продолжения?! Особенно ему нравится тот, в котором Драко выжил, и они вместе с Гермионой превратились в зомби? О_О Вот и поотвечала на отзывы на свою голову! :D)

Да и будь концовка другой, разве запомнилась бы вам эта работа?)

Большое спасибо за отзыв и рекомендацию! Чертовски приятно! :)
Rudikбета
Ace_of_Hearts
Никаких зомби! Пусть будет так, как есть. Печально, но... хорошо ведь.
Ace_of_Hearts
Или продолжение, в котором Грейнджер становится новым Темным лордом, а Гарри с помощью опасного ритуала воскрешает Драко-зомби. И тот теперь консультирует авротат по разным вопросам, но в первую очередь, как обезвредить Гермиону.
Ace_of_Heartsавтор
Rudik
А если очень хочется? :D

kaverZA
Ух ты!

*подмигивает*
Но кто придумал, тот и пишет, правильно?)
Ace_of_Hearts

Боюсь, просто испорчу хорошую идею. Да и драмиона мне в последнее время не пишется и не читается(((
Ace_of_Heartsавтор
kaverZA

Добро пожаловать в клуб! И пусть Драмиона у меня пока пишется, но не читается от слова совсем.

Что угодно читается - а Драмиона не идет и хоть убейся.

А вообще ужасно хочется написать что-то по Драко/Луна. Красивая же пара получилась бы, а? Такая блодинистая-блодинистая. :)
Ace_of_Hearts

Для меня Луна странный и непостижимый персонаж))) Так что я ее вообще плохо с кем-нибудь представляю. Но то, что этих двух блондичиков не так часто сводят вместе очень странно)))
Rudikбета
Ace_of_Hearts
А я не разочаруюсь в драмионах никогда. Лишь бы хорошие! Evchen не умеет писать плохие, opalnaya - тоже. И есть ещё авторы, умеющие это писать: Some An, Ace_of_Hearts, Katarioso. И все они не просто умеют, а пишут регулярно. Бывают и случайные попадания. Мне хватает.
Цитата сообщения Ace_of_Hearts от 10.08.2019 в 16:52
Альциона

Подозреваю, что вопросы скорее риторические, но все же... Фик придумывался с конца. Пускай вариантов и было несколько, но как ни крути - получалась драма. Скажу больше - это еще не самый печальный из возможных вариантов. (Чёрт, почему когда я это пишу, мой мозг начинает генерировать варианты продолжения?! Особенно ему нравится тот, в котором Драко выжил, и они вместе с Гермионой превратились в зомби? О_О Вот и поотвечала на отзывы на свою голову! :D)

Да и будь концовка другой, разве запомнилась бы вам эта работа?)

Большое спасибо за отзыв и рекомендацию! Чертовски приятно! :)

Вы правы, вопросы риторические.
И точка поставлена в этой истории на правильном месте. Поэтому и фанфик отложился в памяти. Еще раз спасибо.
Ace_of_Heartsавтор
kaverZA

Вот и для меня Луна - непостижимый персонаж. Наверное, потому и хочется попровать что-то с ней написать. Чтобы постичь! :)

P. S. И я подумаю над вашей идеей. Возможно, возьмусь, если в голове созреет стоящий сюжет. Спасибо.

Rudik
Тут и не поспоришь. У Evchen и Katarioso всегда замечательные сюжеты. В Опальной - очаровательный стиль. Как Some An умудряется одинаково хорошо писать и драму, и юмор - уму непостижимо.

Ну а мои тексты, какими бы они ни были, по большей степени только благодаря Вам и написаны. Если бы Вы не взялись в свое время за редактуру "Кинжала" - он бы навсегда остался недописанным огрызком, а я бы уже год как не была фикрайтером. Серьезно.

Спасибо Вам.

Альциона
Тогда я очень рада, что мы с вами правильно друг друга поняли. :) Спасибо за положительные эмоции. :)
Rudikбета
Ace_of_Hearts
Я рада, что Вы по-прежнему пишете и "Кинжал" живёт. И тому, что невольно "заставила" Вас остаться фикрайтером, тоже рада. Даже не знала, что у Вас были серьёзные сомнения.
Ace_of_Heartsавтор
Rudik

И я рада. В конце концов, писать "Кинжал" было чертовски увлекательно. :)

Мне больше нравится вариант "мотивировали остаться". :)

Были, но мне бы совесть не позволила забросить текст, если уж Вы за него взялись.
Rudikбета
Ace_of_Hearts
Удивительно узнать обо всём спустя несколько месяцев. Эх, Вы-то "Кинжал" дописали, а я всё доправить его не могу! Времени бы побольше!
Ace_of_Heartsавтор
Rudik

*пристыженно*
Как-то не было удобного случая...

Главное, чтобы на действительно важные вещи времени хватало! :)
Надо посмотреть, что за "Кинжал". Я еще не читала.
Ace_of_Heartsавтор
Альциона

Буду рада узнать ваше мнение, если уж решите прочесть. :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть