↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Змеиные корни» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Иолла

108 комментариев
Гарри Поттер и спокойная, размеренная жизнь категорически несовместимы. А вот Гарри Поттер и приключения, проблемы и загадки - это всегда пожалуйста. Так что нет ничего удивительного, что герой магБритании влип в очередные неприятности. И нет ничего удивительного, что вытаскивать Поттера из этих неприятностей будет его неизменная подруга и помощница - Гермиона Грейнджер. И, конечно же, Северус Снейп. Куда ж без него? И все это здорово и интригующе!
Настораживает только предупреждение 'смерть персонажа'. Надеюсь, не основного?
И ещё, не подскажете сколько лет прошло после победы над Волдемортом?
Продолжение пока почти ничего не проясняет и интригует ещё больше...

P. S. Ничего, если я позволю себе указать на малюсенькую блошку в самом начале главы? "Мадам Помфри появилась спустя пару минуту." Или убрать 'пару' или убрать 'у', чтобы получилось 'пару минут'.
Цитата сообщения MaggieSwon от 09.02.2019 в 01:07
Иолла Спасибо, что указали на блошку, там просто изначально была не пара минут. )))
Если ещё что попадётся, пишите, глаз замыслился уже и не видим


Да в ваших текстах поди поймай блошку. С такой бетой это редчайшая редкость. Так что я гордюсь собой: сумела-таки выловить одну!)))
Мааалооо! Глава очень короткая!

Автор (или авторы?) в этот раз вы совсем замучили беднягу Поттера. Ну и проклятие вы для него придумали: жар, бред, парселтанг, бессвязная каша в голове и все это на фоне бывшей связи с Волдемортом в анамнезе и, как вишенка на торте - непредсказуемость развития симптомов. Вот влип, так влип! Хорошо, что у него есть ГГ и СС, верю, что они справятся с этим безобразием.

Замечательно, что вы создали серию 'Хогвартские истории'. Надеюсь, со временем, их будет намного больше, чем две!)
Цитата сообщения MaggieSwon от 12.02.2019 в 01:28
Иолла Это навет! Эта глава самая длинная из тех, что мы уже выложили.
И вы даже представить не можете, как много мы тут на куролесили! А прода в пятницу.

И да второй автор тоже есть, но он всегда в нирване - сюжете и с читателями общаться не любит, так что я тут и за неё, и за себя.

А мысль добавить ещё что-то к циклу есть, но возможно немного в другом жанре. Комедия была)) сейчас вот детектив...


А мне эта глава показалась самой короткой!
Помните, как у Эйнштейна: "Когда сидишь рядом с хорошенькой девушкой, час кажется минутой, а когда сядешь на горячую сковородку, то минута кажется часом".
Вот и у меня: чем глава интереснее, тем она кажется меньше. И хочется дальше и больше.)))

...
Ну и что, что комедия была? Я думаю, никто из читателей не откажется ещё от одной.)
Вот тебе и здрасьте! И что теперь - эпидемия?
И главное, такая спокойная глава, даже по-началу скучноватая, и на тебе! Вот такого я совсем не ожидала, даже в эту сторону никаких мыслей не было.
...

"Гарри нагнулся к Гермионы и показала пальцем на зажатый в её руке листок". Наверное, Гарри нагнулся к Гермионе и показал..."?

И ещё, я вот точно не помню, но вроде, для патронуса, чтобы проникнуть в помещение не нужно открывать дверь.
Цитата сообщения MaggieSwon от 15.02.2019 в 01:10
Иолла

Я долго думала о физической сущности потронуса...

Пробила навес, а не прошло сквозь него, может это конечно алигория, но я решила что с открыванием двери просто звучит лучше...


Возможно, вы и правы. Мне как-то всегда казалось, что стены и закрытые двери для патронуса не преграда, т.к. волшебники таким образом помимо защиты от дементоров присылают сообщения и, если патронус не может проникнуть в закрытое помещение, то, как адресат его получит, если он, напр, сидит у себя в квартире и двери и окна в это время закрыты. Хотя ваше предположение о патронусах мне нравится. А ещё примеры были?
И да, с открыванием звучит лучше и эффектнее.
Цитата сообщения MaggieSwon от 15.02.2019 в 01:32
Иолла Тут у меня патронусы в дальнейших главах шастать будут довольно активно, поэтому мне нужно было решить, что они могут, и когда они могут, чтобы хотя бы не противоречить самой себе.
Поэтому я решила так - возможности патронуса будут зависеть от магической силы своего хозяина, сильный маг, такой как Флитвик или Макгонагалл могут сделать сильного патронуса, который способен перемещаться на расстояния, носить Сообщения и материализоваться из воздуха. Невилл, хоть я его и люблю, волшебник довольно посредственный, в чарах не силён, да и отправлял он патронуса не в лучшем состоянии, поэтому он не возник перед учителями из воздуха, а прилетел.


Основательный вариант. Вот почему мне нравится читать ваши истории, что там все продумано до мелочей и логично. Очередной плюс в копилку достоинств ваших работ.

Цитата сообщения MaggieSwon от 15.02.2019 в 01:32
Иолла
Добавлено 15.02.2019 - 01:43:
Примеры проявления физической сущности у патронуса? На тренировке ОД патронус-пёс Рона столкнул Невилла на землю. ( в Ордене Феникса).


О как! А я на это даже внимание не обращала. Ну патронус и патронус, мне казался он воздушным, эфемерным, а оказывается он имеет проявления физической сущности.

Добавлено 15.02.2019 - 02:11:
Цитата сообщения MaggieSwon от 15.02.2019 в 01:10
Иолла

Добавлено 15.02.2019 - 01:14:
Ну я же обещала смерть персонажа ))


Вы хотите убить Невилла?! О нетнетнет!
Показать полностью
Какая напряженная глава! Переживаю за Невилла.

Цитата сообщения MaggieSwon от 09.02.2019 в 15:05
Lena1411 Кого авторы хотели убить понятно станет через две главы, но вот убьют или нет, вопрос ещё окончательно не решённный. Бета категорически против, а как не учитывать мнение беты? Так что мы пока на перепутье.


Я считаю, что читатели не должны влиять на сюжет, но так надеюсь, что бета смогла уговорить авторов не убивать Невилла. *тяжело вздыхаю, складываю руки в молитвенном жесте и сама нарушаю свой запрет* Бета, миленькая, не дайте им убить Невилла. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
Я вот ещё подумала: надо же, как неожиданно и в выгодном ключе пригодилась когда-то бывшая связь с Волдемортом и теперь сыгравшая роль прививки.
Авторы, в очередной раз дивлюсь полету вашей фантазии! Это же надо все так придумать и закрутить, чтобы получилось необычно, но органично и реалистично.
Цитата сообщения MaggieSwon от 18.02.2019 в 03:05
Иолла Знаете, тут в большей степени заслуга мамы Ро. Когда написана всего одна книга, многое приходится придумывать самим, когда написано семь - есть так много всего, что и придумывать ничего не нужно, просто бери и складывай как пазл, именно это мы тут и делаем.

О, не всем так хорошо удаётся складывать этот пазл, да чтоб фрагменты так удачно подходили один к одному. ))
Цитата сообщения Лукашина от 18.02.2019 в 13:52
Встала грудью на защиту Невилла, практически!

Можно я вас обниму и расцелую?!

Цитата сообщения Лукашина от 18.02.2019 в 13:52
Нежно его люблю, почти как Севу, ибо в каноне никто не показал такой рост, как Нев.
А уж Мэттью Льюис как похорошел!)))


И я нежно люблю Невилла. Он очень интересный персонаж как в каноне, так и у вас в Подарке. Хоть он там и появляется только эпизодически, но создаёт свою тональность. Мне он показался крепким, надежным человеком, который спокойно делает своё дело, не обращая внимания на всякую чепуху типа язвительности Снейпа. Спасите его!
Накал страстей не ослабевает. Охо-хо. Теперь ведь ещё три дня ждать. Но, правда, оно того стоит.

Надо же, какого персонажа вы ввели. Захария Смит. Он всегда недолюбливал Гарри, а Джинни, помнится, наслала на него свой фирменный летучемышиный взгляд и протаранила комментаторскую кабинку, врезавшись в неё на метле, и ЗС оказался под обломками. Так что и на неё Захария зуб имел. Да он всех гриффиндорцев недолюбливал. И, если не ошибаюсь, он единственный из старшекурсников своего факультета покинул Хогвартс накануне Битвы. Короче, тот ещё хмырь.
Что ж будем ждать развития событий.
Цитата сообщения Lady Morella от 22.02.2019 в 13:35
Не раскрывай все карты))))

Авторы, какая строгая у вас гамма! Не забалуешь с ней!

Я вот только хотела порассуждать (я ж в ваших комментах самая балаболка) о том, что Снейп и Нагайной укушенный и Волдемортом окруциаченный, и, как все это может повлиять на его иммунитет и сопротивляемость болезни, усилит или ослабит симптомы, но... боюсь получить строгий выговор от Lady Morella :)) и умолкаю в тревожном ожидании следующей главы.
Цитата сообщения Lady Morella от 22.02.2019 в 19:50
Иолла
Вот так... первый раз появилась в комментариях и сразу "строгая"...
Нет, Вы можете рассуждать, предполагать, строить догадки и логические связи, почему нет?)

Строгая, но справедливая.) Так лучше звучит?
И строгая - это ж хорошо: есть кому за авторами присмотреть.))

А по следующей главе попробую предположить, что Снейпа не скрутит так сильно, как Невилла. И он сможет разговаривать с Гарри на парселтанге, и это поможет разъяснить некоторые вопросы с проклятьем.
Хотя ... кто их знает, Авторов. У них ведь каждая глава с подвыподвертом.))
Цитата сообщения Lady Morella от 23.02.2019 в 14:19
Иолла
Спасибо))
Да Вам бы самой писать))

Альтернативную историю?)) по мотивам неугаданных предположений?
Цитата сообщения Lady Morella от 23.02.2019 в 14:36
Почему? У Вас, насколько я могу судить, довольно неплохая фантазия)

Спасибо
Но ... хлопотное это дело - писать.
А уж по сравнению с фантазией MeggieSwon моя - просто детский лепет.)) Отдыхает в сторонке и с восхищением наблюдает за полётом мысли и игрой фантазии этих авторов.
- Двое студентов Гриффиндора заболели, их тошнит кровью...
- Началось - ... произнёс Снейп.
Умеете вы, авторы, заставить поволноваться читателей. И именно на этом моменте вы хотели закончить главу, но совесть вам не позволила?

Мое мнение по поводу Невилла вы уже знаете: однозначное выздоровление. Шекспировские страсти-мордасти, драматические сцены смерти - это, конечно, круто, но нет. Я за живого, здорового Невилла. Это же Невилл! Сильный и надежный, верный друг, порою неловкий и застенчивый, но готовый бороться за правду и защищать слабых, не жалея себя.
А пару-тройку трупов для остроты сюжета вы ввернете как-нибудь куда-нибудь. Только пусть в их числе не будет Невилла!
Цитата сообщения Lady Morella от 26.02.2019 в 09:09
MaggieSwon
Ты им только не говори, кто в принципе спокойно воспринял возможную смерть Невилла, а то тапками закидают)))

Угу. Закидаем. Броня крепка и тапки наши быстры! )))

*ворчливо* в принципе, в принципе... *пафосно* Пришло время, когда каждый честный человек должен встать выше принципов! (ц)
Цитата сообщения Lady Morella от 26.02.2019 в 13:18
Ух, Базаровым повеяло)))

А че сразу Базаровым-то? Я ж не отрицаю *нудно* принятые в обществе ценности и традиционные порядки. Но! *прячусь за шкаф и оттуда* Принципы нужно нарушать, а то какое же от них удовольствие. (ц) И это не я, это Ремарк сказал. А я че, я ниче. *кажись, в меня тоже сейчас тапки полетят*
Цитата сообщения Lady Morella от 26.02.2019 в 13:58
А вот и не полетят)

Фуух... *осторожно выхожу из-за шкафа* Обошлось...
Цитата сообщения Lady Morella от 26.02.2019 в 13:58
Базаров ... "не принимает ни одного принципа на веру, каким бы уважением не был окружен этот принцип" (ц)*или как Вы там делаете?))))*.

Базаров не был знаком с принципами американского политика Э. Дирксена, который говорил:
Я человек принципиальный, и одним из моих основных принципов является гибкость.
I am a man of principle, and one of my basic principles is flexibility.
Может, Базарову подошло бы?
...
Хммм... А вам нравятся трагические герои... А Невилла все-равно убивать жалко...
Цитата сообщения Lady Morella от 26.02.2019 в 15:12
Я не думаю, что Базарову подошёл бы этот принцип, ведь он до конца остался верен своей теории, а это, как мне кажется, далеко не гибкость.
Думаете, трагические? Хотя, скорее всего, Вы правы.

Судьба не дала ему времени. Опять же тот же Дирксен: Жизнь не статична. Только сумасшедшие и покойники уже не могут изменить свою точку зрения.
Life is not a static thing. The only people who do not change their minds are incompetents in asylums, and those in cemeteries.
Ну да и ладно. У нас тут задача посложней: как уговорить вас не убивать Невилла. И дать ему время.
Цитата сообщения MaggieSwon от 26.02.2019 в 17:22
Иолла Вот вас с lady Morella заколбасило то)))

Есть такое. Вы на нас сердитесь? Мы больше не будем *шепотом* наверное.
А мне жалко не только Невилла. Мне ещё бабушку его жалко. Такая трагедия с сыном и вот опять - теперь уже с внуком. :(


Добавлено 26.02.2019 - 23:27:
Цитата сообщения lukva0404 от 26.02.2019 в 23:03
Невилла жалко. Но боюсь, вдруг альтернативой смерти Невилла будет смерть Гарри? Или Минервы?

Авторы писали, что умерщвлять Гарри не собираются, т. к. иначе над кем они будут измываться?
А Минерва? У меня сложилось впечатление, что на женщин это проклятие не действует.
Цитата сообщения HallowKey от 27.02.2019 в 10:42
Убьёте Невилла и Гарри тогда вообще жить не захочется, а вот если бы Смит заразился и сам же от своего проклятья помер - это я бы оценила.

А мне шальная мысль в голову пришла: а вдруг Смит не виноват? Или виноват, но не он главный злодей? У авторов то, что кажется очевидным, не всегда подтверждается. Вон в 'Чайнике' искали-искали, как избавиться от проклятья, а проклятья то и не было.))) Может, и здесь самый злодейский злодей ещё впереди? 6 глав еще должно быть. Хотя они, конечно, маленькие (да, да, да, маленькие).

А для Снейджера рановато. Ведь 2 дня всего прошло. Или чуть больше? Так что в этой части можно ждать пока только какое-нибудь начало притяжения.)
Цитата сообщения MaggieSwon от 27.02.2019 в 17:35
Обезьяна есть только на фикбуке. Ее полное название «Не думай о белой обезьяне!», но должна вас предупредить, это наш своеобразный эксперимент, она высокорейтинговая, и совсем не похожа на все остальные наши работы.

Забежала на фикбук посмотреть, что за 'Обезьяна'. В этот раз напишу кратко: это бес-по-доб-но!
Цитата сообщения MaggieSwon от 27.02.2019 в 23:26
Иолла Бог ты мой!)) не уже ли вам понравилось???

Понравилось. А почему вас это удивляет? Я разве похожа на ворчливую тетку-которая-придирается-ко-всему-к-чему-можно-придраться-а-если-не-к-чему-сама-придумаю? Там вполне все последовательно, логично,интригующая детективная линия, оригинально развивающаяся любовная, высокорейтинговые описания у меня не вызывали ни раздражения, ни скуки, ни смеха. Так что ... требую продолжения банкета.)
Цитата сообщения MaggieSwon от 28.02.2019 в 00:06
Lady Morella И это заявление делает меня извращенцем намбер ту!!!

Встаю в очередь.))
Цитата сообщения MaggieSwon от 28.02.2019 в 00:12
Иолла Трое это уже опасно много)))

Трое - это уже компания. Насчет опасная, вряд ли. Скорее, веселая.)))

А ещё мне понравилось, как вы написали
Цитата сообщения MaggieSwon от 27.02.2019 в 17:35
но должна вас предупредить, это наш своеобразный эксперимент, она высокорейтинговая, и совсем не похожа на все остальные наши работы.

Угу. Напугали котиков сметаной.))
Цитата сообщения MaggieSwon от 28.02.2019 в 00:29
Иолла Ну просто одна читательница мне как-то написала: «мы привыкли что ваши работы такие эмоционально сдержанные, а тут бац и такая физиология.» Поэтому я на всякий случай заранее так сказать... а то люди обычно схожие по стилю фишки ищут

Рейтинг же указывается, а ещё есть комментарии от автора и предупреждения.
О, в нашей компании прибавление. Нас уже пять человек. А пять человек - это ого-го! - это уже мини-общество! Пролетарии всех стран .... тьфу, не то ... извраще ... ой... не, тож не очень...ну, хотя бы так: Те, кого не страшит высокорейтинг, объединяйтесь!
MaggieSwon
Похоже, нам понадобиться фанатское общество не только для того, чтобы вы устыдились и продолжили писать Обезьяну. Это же надо, закончить главу на таком напряженном драматическом моменте! Ну и где она, ваша совесть?))

Попробую опять сыграть в угадайку. Не угадаю, ну и ладно. Авторов позабавлю. Есть такой клещ scabies, который внедряясь в кожу человека вызывает жуткую чесотку. При контакте с таким человеком можно легко заразиться, нужен крепкий иммунитет, чтобы избежать этого. В 5 главе Невилл принёс Поттеру листья растения Scabies officinarum, употребление внутрь которых облегчает состояние больного. Так, может, подобный клещ, внедрился в кожу Гарри, и Невилл заразился, когда принёс ему листья Scabies officinarum и сидел с ним целый вечер? Эх, у меня тут одна неувязочка, из-за укуса клеща кожный покров может измениться на чешуйчатый, но вот начать говорить на парселтанге ... это, вряд ли.
Цитата сообщения MaggieSwon от 02.03.2019 в 01:09
Иолла
Совесть пишет десятую главу и глубоко страдает.

Добавлено 02.03.2019 - 01:46:
В смысле страдает потому, что глава страдательная, а не потому, что ей перед вами стыдно.

У вас совершенно бессовестная совесть! Просто хулиганка какая-то. Мало того, что глава так драматически закончилась, так вы ЕЩЕ страху нагоняете! )
Цитата сообщения Хелависа от 02.03.2019 в 07:38
Вот-вот... Где-то на воду дуют, а где-то такой бред публикуется.
Просто обидно за тех пользователей Фанфикса, которые эту прелесть не прочитают...

Хелависа, вы опытный автор и бета, скажите, может, стоит поддержать MaggieSwon и написать просьбу разрешить опубликовать Обезьяну на фанфиксе? Обосновать, конечно же. Я могла бы попробовать. Или нет смысла, доктор сказал умер, значит, умер?
Не то чтобы на фикбуке невозможно было бы читать продолжение, но вот мне здесь как-то удобнее.
*плак плак* Ау! Где же 10-я глава?
Есть версия что, творческий кризис бывает тогда, когда хорошо, причем настолько, что и добавить-то нечего. Надеюсь, у вас именно такой. Отдыхайте ... но о нас совсем не забывайте. Мы ждём!
Собиралась ложиться спать, но увидев, что появилась 10 глава решила: взгляну быстренько, одним глазком, а прочитаю днём. Но... куда там. Так и не легла, пока не прочитала полностью.
Очень переживательная глава.
MaggieSwon, рада, что вы снова пишете. Очень надеюсь, что не покинете нас опять так надолго.
Цитата сообщения MaggieSwon от 21.03.2019 в 02:11
Иолла Глава то хоть понравилась? Стоила ли она моих трудов?))) и ваших ожиданий??

Ответ на ваш вопрос содержится в начале моего предыдущего коммента. Стала бы я читать неинтересную главу в третьем часу ночи.
Глава, как всегда, имеет непредсказуемые повороты, ещё больше накаляет атмосферу (хотя, казалось бы, куда больше) и, конечно же, заканчивается на самом интересном моменте. Ну вот что может быть общего между Гарри, Невиллом и Захарией?
Все мне понравилось, и Снейп в очередной раз рискующий собой, и страдающая Гермиона. И глава, безусловно, стоила ваших трудов и наших читательских ожиданий (пишу во множественном числе, потому что не сомневаюсь, что большинство тех, кто читает эту историю со мной согласятся).
Очень порадовал объём главы.) Так держать!))
Я вот подумала, что свойство классического детектива — полнота фактов. Разгадка тайны не может строиться на сведениях, которые не были предоставлены читателю в ходе описания расследования. К моменту, когда расследование завершается, читатель должен иметь достаточно информации для того, чтобы на её основании самостоятельно найти решение. Могут скрываться лишь отдельные незначительные подробности, не влияющие на возможность раскрытия тайны.
Учитывая, что у MaggieSwon не бывает ничего лишнего, случайного, а каждая мелочь на своём месте и имеет своё значение, то должна быть возможность понять происходящее. Ну и я опять попробую выстроить догадки.)))
Общее между Г, Н и З - золотой галеон ОД. Ничего другого не нахожу. У Гермионы случилось озарение, когда она увидела в руках Гарри чётки, сделанные ему Джинни (упоминается в какой-то из глав в начале). Одно из звеньев этих чёток - как раз галеон ОД. Возможно через него как-то может передаваться проклятье. Гермиона собирается написать письма тем, кто состоял в ОД, потому что, если они сохранили галеон, то у них тоже могут быть проблемы.
Вот такое в этот раз предположение.
Да, да, да!!! Я угадала по поводу галеона ОД!!! В диком восторге кричу Ура, танцую джигу, ламбаду и рил одновременно!
...
Отдышавшись и придя в себя, пытаюсь думать дальше. Кому Снейп попросил отправить письмо? У кого из чистокровных семей мог сохраниться рецепт змеиного зелья? Малфой? Кто является тем таинственным зельеваром, сотрудником Мунго, сообщником Смита, которому под силу сварить столь сложное зелье? И, самое главное, что же увидел/узнал Гарри, из-за чего его хотели убить?
Вопросов куча и пока у меня ни одного ответа или хотя бы какой-нибудь идеи.

Глава замечательная, наконец-то хоть что-то начинает проясняться.
Ну и, бесспорно, ее изюминкой является окончание.) Это уже фирменный стиль авторов - заканчивать главу на интриге.) Любите вы помучить читателей!
Цитата сообщения MaggieSwon от 24.03.2019 в 01:24
Иолла Спасибо за танец. Ну теперь уже осталось совсем чуть-чуть - всего 4 главы и последние тайны раскроются, а ответы найдутся)))

Я рада, что вам понравился мой дикий танец счастливого читателя!
4 главы - это, конечно, уже немного, но так хотелось бы ещё хоть что-нибудь угадать. Но вы умеете закрутить сюжет и попробуй его самому выкрутить! Задача не из лёгких.
Цитата сообщения MaggieSwon от 25.03.2019 в 12:40
Maryn А вот в этом я пожалуй вас разочарую)) на счёт дома все хорошо... вот совсем у них там не так, и не по вине Джинни.


Поэтому Гарри не хотел сообщать Джинни о своём состоянии? А то это как-то странно было. Я думала, может, авторы просто не хотят вводить ещё одного персонажа, а, оказывается, всему есть своё объяснение. Впрочем, как и всегда.
Цитата сообщения MaggieSwon от 25.03.2019 в 12:56
Иолла совесть у Гарри и правда не чиста...

Ой, вы прям пугаете. Звучит зловеще.
Надеюсь он не сделал ничего дурного и противозаконного, и вы имеете ввиду кризис отношений.
Цитата сообщения MaggieSwon от 25.03.2019 в 13:39


Добавлено 25.03.2019 - 13:40:
На самом деле мы тут все кроме Иоллы по-моему очень дружно не любим Джинни.

Я не то чтобы люблю Джинни, но, да, она мне симпатична и в паре с Гарри не вызывает отрицательных эмоций.
Тут все зависит, как вы обыграете вашу задумку. Бывают же, пусть и непривычные, но вполне обоснованные, а потому интересные АУ.
Цитата сообщения Lady Morella от 25.03.2019 в 13:16
Так! Прекратить спойлерить!

Госпожа мама Lady Morella, ну не ругайтесь на нас. Вы же сами разрешили строить догадки. Вот мы и ... Получается, правда не очень. Мне вот только один раз верная догадка пришла в голову и то, когда внимательному читателю становится все очевидно. Шерлок из меня так себе. (не знаю, какую скобочку здесь поставить - улыбку или грусть)
Цитата сообщения Lady Morella от 25.03.2019 в 15:30
Иолла
Вы-то можете выстраивать небоскрёбы догадок))) я ругаю Мэг за спойлеры!)

Если сама MaggieSwon чуть-чуть не поможет, то что-то предсказать или о чем-то догадаться почти невозможно. А наша беседа не то что не прояснила хоть что-то, а, скорее, наоборот запутала.)))
Цитата сообщения Lady Morella от 25.03.2019 в 16:13
Иолла
Ну если запутала, тогда ладно! Разрешаю)))

Цитата сообщения MaggieSwon от 25.03.2019 в 18:16
Ага а потом возьмёт меня и тайком побьёт. Она такая, она может

*нежно обнимает MaggieSwon, гладит по спинке и приговаривает*: Гаммы и беты они такие, временами сердитые, но это они не из-за злобности характера, а нашего читательского интереса ради.))
Цитата сообщения MaggieSwon от 25.03.2019 в 18:36
Нет, ну а не совсем аспид, пряники тоже иногда бывают.. не очень часто...

Это, чтоб вы не расслаблялись, опять же, ради нас читателей.
*шепотом* А пряники вкусные? ДелИтесь!
Цитата сообщения MaggieSwon от 25.03.2019 в 18:44
Иолла Вот ещё)) делиться ))) самой редко перепадает

Жадина!)
*бурчит* а я у самой Ledy Morella попрошу

Добавлено 25.03.2019 - 18:55:
Цитата сообщения Lady Morella от 25.03.2019 в 18:46


Добавлено 25.03.2019 - 18:49:
Иолла
Пс-с-с *шёпотом* Вы тоже можете откусить от него кусочек))

О, мне разрешили!!!! Ха!
*показывает язык MaggieSwon, быстро откусывает от пряника и убегает*
Шикарная глава.
Диалоги, действия персонажей - все, на мой взгляд, детально проработано. И ничего лишнего. Все в рамках канонных характеров героев.

MaggieSwon, вы пишите каждую главу, словно алмаз шлифуете, полируете и, получив бриллиант, отдаёте любоваться переливами света в его безупречных гранях всем желающим. Ожидание того стоило.

Малюсенькая недопечатка: "И все же этого будет достаточно, чтобы значительно облегчит нашу жизнь." ОблегчитЬ - ?
MaggieSwon
С помощью вопроса, который задала Lyul'chik я рассмотрела ещё одну грань вашего бриллианта. Вполне логично, что проклятие снимается контрзаклятием, а отравление зельем - антидотом. Но я как-то никогда не заостряла на этом внимание.
Но тогда у меня тоже возник вопрос. В самом начале мадам Помфри осмотрев Гарри сделала заключение: "У мистера Поттера присутствуют все симптомы постепенно проявляющего проклятия". А когда Гермиона спросила, знает ли она, как это лечить, то мадам Помфри ответила: "Обычно подобные магические недуги, независимо от сути проклятия, легко поддаются интенсивной терапии. Мы используем жаропонижающие, кроверазжижающие и восстанавливающие зелья и посмотрим, что из этого выйдет". Получается, все-таки обычные зелья помогают организму бороться с проклятьем? Или только поддерживают организм до применения контрзаклятия?
Ведь после этой терапии "Мадам Помфри с едва заметной улыбкой подтвердила, что анализы её пациента улучшились, и Гарри, окрыленный этой новостью, впервые за сутки согласился немного поесть. ... Гермиона надеялась, что уже к утру Гарри вновь заговорит на нормальном языке, и все ее страхи останутся позади".

И я думаю, что вопросы возникают ещё и потому, что фанфик пишется долго (не в упрек вам, а как констатация факта), а на самом деле в реалиях этой истории прошло-то всего не больше двух дней. Очень напряжённых дней. Но некоторые нюансы при растянутом чтении забываются. Обязательно прочитаю потом все целиком.
Показать полностью

Цитата сообщения MaggieSwon от 11.04.2019 в 17:11
Иолла
Чем мощнее проклятье - тем большая помощь требуется. В одних случаях это зелье, облегчающее симптомы, в других (смертельное проклятие с отложенным эффектом) - без контрзаклятия уже не обойтись.


Да!
Супер!
Ни одного изъяна.
Согласна, что большой плюс живой выкладки в том, что можно поделиться своими впечатлениями и пообщаться с автором.
Но часто бывает так, что комменты пишут, только тогда, когда что-то видится читателю нитак, напр, характер персонажа не соответствует канону. Тогда завязывается беседа или даже горячий спор.
Или пишут, когда глава вызвала сильные эмоции. А ведь последняя глава была достаточно спокойной, вот и затишье. Вот будет в следующей главе какое-нибудь вотэтода! или нуиповорот!, тогда от комментов отбоя не будет, устанете ответы писать.))
Цитата сообщения MaggieSwon от 11.04.2019 в 23:21
Иолла
Я больше за конструктивные вопросы, ну и за предположения по дальнейшему развитию сюжета - можно много полезного почерпнуть.
Хотя когда пишут нувотэтобылокруто! тоже не плохо))

Так у вас все достаточно последовательно и логично. Потому и вопросы возникают редко. А с развитием сюжета вы и сами прекрасно справляетесь.
Чувствую я в следующей главе должно что-нибудь неожиданное случиться или открыться, или разъясниться. Пожалуйста, не исчезайте надолго. Посмотрим, права ли моя интуиция.))
Цитата сообщения MaggieSwon от 12.04.2019 в 11:04
Lera20
Вот и не знаю, то ли закругляться уже пора по быстрому, то ли удовольствие растягивать)))))

Удовольствие растягивать, конечно же!)))

И кстати, интересная тенденция получается.
21 марта после выхода 10 главы вы писали:
Цитата сообщения MaggieSwon от 21.03.2019 в 02:31
HallowKey
Осталось 4 главы, ...

24 марта после появления 11 главы:
Цитата сообщения MaggieSwon от 24.03.2019 в 01:24
Иолла
Ну теперь уже осталось совсем чуть-чуть - всего 4 главы и последние тайны раскроются, ...

Вышла 12 глава и вы пишите в комментарии выше, что глав будет всего 16, то есть осталось опять же 4 главы. )))
Мне эта тенденция нравится.)))

И вот очень здОрово читать в комментариях разные мысли других читателей. После коммента Lera20 мне стало понятно кому Снейп просил отослать сову. Никакому не Малфою. А тому(той)-которого(ую)-мы-пока-не-знаем!
И, MaggieSwon, совам действительно нужно какое-то время, чтобы доставить почту. А с момента отправки писем ещё всего ничего прошло времени, только варка зелья в лаборатории. Так что все, как всегда, логично.
Показать полностью
Цитата сообщения MaggieSwon от 12.04.2019 в 13:40
Иолла
Вот и я о том же. Мои четыре главы стали какими-то бесконечными, и каждый раз вроде этому есть какое-то логическое объяснение. И все равно странно, обычно у меня все по плану. А тут исходя из правил сайта, через 4 главы мой фик перестанет быть миди и станет макси. Вот это точно для меня неожиданность!

Письмо Снейп отправил Малфою, но мысль ваша идет в верном направлении, просто не может Снейп пригласить ДАМУ НОЧЬЮ в Шотландию. Это было бы не по Слизерински.

А по комментариям, к сожалению читатели действительно пишут мало, что жаль. Судя по статистике каждую мою выложенную главу читает чуть больше 1000 человек, а комменты оставляют не более 15 читателей! Нет в жизни справедливости!!!))))

Пусть станет макси!

Как у вас все непросто! Вот, вроде, догадываешься правильно, но...не до конца. Вот новая мысль и тоже, вроде, верная, но ... не до конца. Как ни пытаешься ухватить за хвост правильную разгадку, она все-равно ускользает. Эх...

А представьте, если все 1000 человек оставят свои комменты! Ой, мне даже страшно за вас стало.)))
Показать полностью
Цитата сообщения Lady Morella от 12.04.2019 в 13:46
Ну вот какого культурного растения! Ты опять спойлеришь?!

Да какой спойлерит! Интригует до невозможности!
MaggieSwon, вы теперь просто не имеете право уйти в творческий кризис!
Цитата сообщения Lady Morella от 12.04.2019 в 13:54
MaggieSwon
Ты же знаешь, я в печали... А когда я в печали, то начинаю неуклонно следовать заветам мудрого Иосифа Александровича...

Цитата сообщения Lady Morella от 12.04.2019 в 13:59
Я про Бродского, не пугайся.

На Белое море, в Вену или Мичиганский/Колумбийский/Нью-Йоркский университет?
Только не надо туда, где он был до эмиграции. И не затягивайте печаль надолго. Как же мы без вас?
Цитата сообщения Lady Morella от 12.04.2019 в 14:14
Иолла
Все куда прозаичнее: я просто не выхожу из комнаты и считаю, что нет ничего интереснее в мире стены и стула.

Без сомнения стена и стул вещи важные и достойные внимания, но отрывайтесь там уже от своей ненаглядной стены и возвращайтесь к нам. Я, между прочим, жду ваших комментариев по поводу моих комментариев о вашем "Пока ... нуждаешься". В конце концов, отведите душу - поругайте меня, напишите мне какую-нибудь гадость. Короче, жду. Стену догипнотизируете когда-нибудь потом.
Цитата сообщения MaggieSwon от 12.04.2019 в 19:01
Я буду ругать! Оставьте уже все в покое мой подарок! Дайте ему шанс! Он же только начался!

Дык кто ж ему шанс не даёт? Вот уж и поразмышлять нельзя. А вообще по моему опыту каждый фанфик находит своего благодарного и понимающего читателя. Так что шансов у него сколько угодно!

Добавлено 12.04.2019 - 19:21:
Цитата сообщения MaggieSwon от 12.04.2019 в 19:01


И вообще я только что написала 13 главу! УРААААААААА!!!!


УХТЫЖ!! УРА!!!!!!
Ух ты! Назревает новый Снейджер у нового автора!
*потирает руки* Очень, очень хорошо!
MaggieSwon
Вот умеете вы нагнать страху.
Была даже какая-то секунда, в которую я усомнилась, что болезнь распространяется через галеон! Ещё и название главы располагающее к сомнениям.
И хорошо, когда в критические минуты находится человек, не поддающийся панике и не теряющий ясности мыслей. Снейп здесь жесткий и грубый, но в данной ситуации я вижу его именно таким.
А это с новостью о заболевших детях вы бежали с Поппи по коридору?
Цитата сообщения MaggieSwon от 16.04.2019 в 01:52

Хорошо что глава вам все же понравилась. А то мне даже как то взгруснулось. Смотрю 100 прочтений, час прошёл и ни одного комментария, ну думаю не зашла народу глава(((

У меня, когда я прочитала главу легкий ступор был. Не от того, что не зашло, а от того, что не ожидала я такого подвоха. А ждала, что вот уже кто-то явится и частично прояснит ситуацию. А вы тут такое устроили!
А Снейп хорош! На мой взгляд, удивительно точно вам удаётся написать вканонные проявления его характера в разных ситуациях.
Цитата сообщения Lera20 от 16.04.2019 в 08:34
И Гермиона сможет хоть немного отдохнуть.

Ну что вы!
Нельзя так просто взять и уложить Гермиону спать!
MaggieSwon
Полностью согласна с Lera20.
В реале забот и проблем хватает. И здесь хочется больше радостного конца этой напряженной истории, чем печального и уж, тем более, трагического.
Но, конечно же, последнее слово за вами.
Цитата сообщения Lady Morella от 16.04.2019 в 13:04
Lera20
Иолла
Назревает третья часть сего произведения))) а это уже само по себе счастье)))

Счастья хочется ничем не замутнённого и побольше!)))
Цитата сообщения Lady Morella от 16.04.2019 в 13:17
Иолла
Ого) всего и сразу))

А то!
Цитата сообщения Lady Morella от 16.04.2019 в 13:17
Иолла
а как же страдания, очищение через страдания на пути к счастью?))

По-моему, это не тот случай.
Цитата сообщения Lena1411 от 16.04.2019 в 09:32
Я предполагала, что заболеют Гермиона или Снейп. Или Рон.

А вот интересная идея у Lena1411. Вот заболел бы Рон. Как бы Гермиона себя повела? Ведь помогала бы лечить, неважно почему они там расстались. Хорошо бы в Хогвартсе на глазах у Снейпа. Интересно, у Снейпа червячок ревности сильно зашевелился бы? А, может,Рон Гермиону вернуть бы захотел. Тогда вообще весело.
Хотя, не сомневаюсь, что у вас ещё своих сюрпризов хватает.



Добавлено 16.04.2019 - 13:35:
Цитата сообщения Lena1411 от 16.04.2019 в 13:27
MaggieSwon
Может это будет главный антогонист)

В лучших традициях Роулинг. Сам об своё заклятье убился. Ну или здесь сам своим зельем отравился бы.)
Показать полностью
Цитата сообщения GODik от 16.04.2019 в 14:20
Это было бы слишком предсказуемо! Такого везде навалом, уже приедается. Хорошо, что здесь не пользуются "проверенными" приемами.

А третья часть это хорошо. Очень хорошо. Замечательно =)

Очень хорошо, что нет проверенных приемов! )
Но вот не помню, где Гермиона ухаживает за больным Роном, а Снейп ревнует? Напишите, если не затруднит, что почитать (можно в личку). Обычно наоборот. И вот этого наоборот, да, полно. Но каждый автор все-равно пишет по-своему. Бывает и штампы удачно и интересно обыгрываются.)
"Гамбит Гермионы" автор ols. Не помню почему, но там Снейп уговаривает выйти Гермиону замуж за него.
И, если вдруг ещё не читали один из моих любимых Снейджеров "Знакомьтесь, Джо Блэк" автор palen. Не совсем то, что вы спрашиваете, но там на какой-то момент возникает треугольник Рон-Гермиона-Снейп. Да в любом случае, если ещё не читали, обязательно прочтите. Напишите потом, что думаете.
Цитата сообщения shusha01 от 16.04.2019 в 23:12

Бессонница прекрасна, все части, жаль, последняя подвисла(

Читала две части. И да, мне тоже понравилось. Но не знала, что есть третья. А давно подвисла? Стоит ли начинать?
MaggieSwon
shusha01
Спасибо. Третья часть как-то прошла мимо меня. Или я мимо неё.)) Наверное, потому что я крайне редко бывают на фикбуке. Зато есть, что почитать в ожидании следующих глав ЗК.
Цитата сообщения shusha01 от 17.04.2019 в 00:13
Иолла
Я тоже там редко бываю и плохо ориентируюсь. Если что, могу посоветовать еще из тамошнего https://ficbook.net/readfic/7767524 (случайно наткнулась, ни разу не пожалела)

Спасибо-2
"Когда закончилась война" читала. На мой взгляд, по мелочам там есть к чему придраться, но в целом - хорош.
Прочитала пару глав из "Наследника Гриндевальда". Начало прикольное. Хихикаю.
Очень-очень ждём!
Цитата сообщения MaggieSwon от 03.05.2019 в 01:24
Вы возвали к моей совести! Значит кто-то продолжение все же ждёт, завтра пожалуй сяду за комп, наверстывать упущенное...

Что значит, кто-то? Все мы ждём! Сидим, вздыхаем, взываем к вашем совести, с надеждой посматриваем в раздел новостей. Ну пора бы уже, а?!

(А забор докрасили? А какого он цвета? Красиво получилось?
А картошки много посадили? А у вас ее колорадские жуки не едят? Я вот только в наступающие выходные буду сажать, раньше не получилось.)
Цитата сообщения val_nv от 08.05.2019 в 19:05
Иолла

Вы еще, небось, и забор не красили...

Ооойй! А как вы догадались? Там, правда, не красить надо, а немного поправить, и не я это делать буду, но это по сути мелочи, нюансы, контролировать процесс все-равно придётся мне.))
Цитата сообщения MaggieSwon от 13.05.2019 в 01:23

Вроде ничего особенного, но важно с использованием минимума слов создать очень конкретный образ, и правильное впечатление от этого образа.

Создать правильный образ, т.е. донести до читателя образ персонажа таким, каким мыслит его сам автор - одна из самых сложных писательских задач. Потому что читатели все-равно воспримут его по-своему в большей или меньшей степени. В зависимости от жизненного опыта, предпочтений да даже настроения в момент прочтения. Так что пишите Ту-которая-вам-не-нравится так, как вам нравится.))) И не томите, давайте Её уже сюда, а мы уж решим нравится Она нам или нет. Хотя подозреваю, что мнения разделятся.))) Вот это-то и интересно!
А виновата во всем картошка! С неё начались все наши читательские беды! То её посади, то урожай собери. А если у автора в саду ещё и яблочный год, то вообще уууу...)))
Ого! 94! Ударный труд!

Какой вредный у вас Снейп. Угостите его баночкой компота. И он сразу станет сговорчивее.))
Цитата сообщения home1ess от 10.09.2019 в 14:36
Ждать новую главу полгода и потом перечитывать все произведение. Это не пауза в произведении, просто автор не пишет и может об этом сообщить читателям. Я предпочитаю смотреть правде в глаза.
Эээ... такое дело... здесь никто никому ничего не обязан. Хочет автор пишет, не хочет -не пишет. Хочет читатель - ждёт, не хочет - отписывается и выходит на просторы фанфикса и за его пределы в поисках годноты для себя.

MaggieSwon
Поддайте там жару, что ли, а? Видите, читатели ждут и расстраиваются. У вас там 14 сентября двухлетие регистрации на фанфиксе. Отметим новой главой?
Цитата сообщения Уралочка от 10.09.2019 в 20:23
Я читаю
Я читаю фанфики три года. Пришла, благодаря замечательному снейджеру впроцесснику, который пишется уже пять лет. Знакома с его автором. Когда он закончится, наверное уйдёт целая эпоха моей жизни.
А это вы про "Свет в окне напротив"?
Уралочка
Это, да, эпохальная работа. Я, правда, ее читала уже, когда она почти вся была написана - две последних главы только ждала, ну и теперь вот эпилог.
Но в чтении по главам есть свои плюсы. Можно комментировать, угадывать, общаться с автором и другими читателями. Как здесь, например.
Цитата сообщения val_nv от 30.10.2019 в 08:17
Снег, кстати, идет))))
Совпадение? Не думаю!)))
Цитата сообщения MaggieSwon от 30.10.2019 в 10:23
ну ладно, поглумились и хватит)) а то снегопадом завалит
Ну почему сразу поглумились то? Уж и порадоваться вдоволь нельзя. Снегом завалит, снегом завалит...

А в Снейпа и Дафну я не верю. И чего это она его Северусом называет? Цаца какая! Чай, не однокурсник ей.

MaggieSwon, хорошо, что вы вернулись. Не пропадайте там опять, ладно?
Порадовало появление продолжения. Огорчило осознание того, что главЫ таки не две, а одна.

Дафна мне не понравилась. Во всяком случае, пока. Ее игра на публику, явное желание показать свою изысканность идёт ей в минус. Юной девушке, даже аристократичной и утонченной, не идёт строить из себя роковую женщину. Мне показалось, это перекатистое 'Северус' и вообще всё представление с участием бывшего учителя юной прекрасной девушке не к лицу. Хотя сам по себе образ интересный и, возможно, он дальше раскроется и заиграет другими красками. Потому что пока мне не понятно, как Гарри мог ею увлечься, во всяком случае в таком ещё раннем Постхоге.

Да и Северус тоже:
"- Однако я не ожидал, что вы решитесь приехать сами. Одна, ночью, в горах Шотландии..."
Ах, ах, как будто она ехала на лошади одна по горной тропе к одинокому домику Северуса, затерянного в заснеженных горах Шотландии. Ну аппарировала из своего поместья (или где она там была) к воротам Хогвартса, ее сразу впустили, а на территории Хогвартса что ей будет? Надеюсь, Северус несколько подыгрывал ей и говорил с сарказмом.

Цитата сообщения Maryn от 20.11.2019 в 10:11
А министр-то у нас кто? Шеклболт? Или не он ещё?
Бедный Гарри, опять его пытаются использовать в политических играх(( Ну, в самом деле, нашёл с кем связаться!
А, кстати, да, кто министр?
Гарри, пожалуй, всегда будут пытаться использовать в политических играх. Вопрос в том позволит ли он такое с собой. Раньше не позволял, тот же Скримджер не смог использовать его для рекламы бурной деятельности министерства в борьбе с Волдемортом.
Цитата сообщения Lady Morella от 20.11.2019 в 10:34
Мэг, а я надеюсь, что у них с Джинни все будет не в порядке, ибо к черту Джинни!
Какой вы непримиримый Джиннихейтер. А вот я ее люблю. )))
Цитата сообщения MaggieSwon от 20.11.2019 в 13:07

Добавлено 20.11.2019 - 13:11:
Lady Morella Вот я честно не знаю, кого он все таки выберет! А ты не думаешь, что на самом деле Дафна Гарри просто использует?
Пока именно так и кажется.
Показать полностью
Цитата сообщения MaggieSwon от 20.11.2019 в 14:50
Министр - Кингсли! Вот что значит 4 месяца не обновляться! Все уже и забыли, как МакГонагалл посылала ему перо Фоукса.

А Джинни. Я не люблю актрису, исполнившую роль Джинни, но сам персонаж мне кажется идеально подходит Гарри. Но кто ж не хотел получить журавля в небе?
Вай, точно, забыла! Камешек и в мой и ваш огород. Мне повод перечитать, а вам не исчезать надолго.))

А такой ли уж журавль в небе Дафна для Гарри? (Я рассуждаю по образу, созданному вами, а не вообще, т.к. о Дафне из книг мы мало что знаем и можем представлять ее такой, какая нам нравится или выгодно для сюжета) Журавль в небе - это мечта о чем-то желанном, но недостижимом или достижимом с малой долей вероятности. Так ли уж желанна она для Гарри? И настолько ли недостижима?
Цитата сообщения MaggieSwon от 20.11.2019 в 15:25
Иолла
не знаю. Могу сказать только одно. С Гарри Дафна уж точно не такая, какой была со Снейпом. Со Снейпом она притворяется, и он это знает. А вот ответа на вопрос притворяется ли она с Гарри, у меня нет! По крайней мере пока.

Сейчас Морелла меня больно стукнет, за спойлеры, но не могу удержаться и не ответить вам словами Гарри.

"Гарри задумался на секунду, а затем встал и достал с полки бутылку скотча.

— Они совсем разные, Гермиона. Джинни как чай, тёплый и согревающий, его хочется пить каждый день мелкими глотками и обретать спокойствие и равновесие. А Дафна — она как виски, ее хочется выпить залпом и захмелеть и творить восхитительные безумства, от которых наутро наверняка будет болеть голова."
Аааа... Какой чудный спойлер! Хочу эту главу!!!

Дорогая Морелла! Не стучите там больно... а лучше вообще не стучите.))) Ну может же автор порадовать своих верных читателей мальсеньким, но очень приятным и интригующими спойлером!
Цитата сообщения MaggieSwon от 20.11.2019 в 15:40
Иолла
Тогда уж этот фик, потому что это не Змеиные Корни.

Ой сейчас прилетит... (автор испуганно пригнулся)
А какой фик?

Держитесь там. Мы с вами.
Цитата сообщения MaggieSwon от 20.11.2019 в 15:54
Это продолжение Змеиных Корней. Называется "Спящая красавица".
Ура! Продолжение!
*подозрительно* Там уже следующий фик спеет, а здесь люди волнуются - кто тихонечко ждёт-страдает, кто в открытую ругается, а вы, вы... фу, такой быть.
Не зря сегодня в обновлении 2 новых главы стоит! Это не глюк, а намёк!

А слова Гарри говорят о том, что ни одну из них он не любит настолько (или в принципе не любит, а только увлечён, с кем в молодости не бывает), чтоб она была для него всем и чаем и виски, и бодрящим кофе по утрам, и холодным лимонадом в жару...
Как там Омар наш Хайям говорил:
Можно соблазнить мужчину, у которого есть жена.
Можно соблазнить мужчину, у которого есть любовница.
Но нельзя соблазнить мужчину,
У которого есть любимая женщина.
Цитата сообщения MaggieSwon от 27.11.2019 в 00:42
О конечно, шлите.. шлите.. у меня как раз сцена с поцелуем пишется. Или не пишется. Мои беты почитали рабочий вариант и велели выкинуть его в помойку. Сижу пишу заново, может мне ваши виртуальные поцелуйчики правильное настроение как раз навеят...
Ничего себе! Автор сцену с поцелуями пишет, а зловредные беты сами прочитали, а другим не дают! Ну дела! Безобразие! Хулиганство! Вредительство!
Даёшь сцену с поцелуями!!!)))
Цитата сообщения MaggieSwon от 27.11.2019 в 01:00
Они же о вас беспокоятся! )) Беты сказали: « Сухо! Как конспект читаем!” И автор пошёл переписывать. А что делать, мои беты всегда правы.(( нам же нужна правильная сцена!
Да я знаю. Беты у вас замечательные, сто сот стОят. Но уж очень хочется главу с поцелуями!
Цитата сообщения MaggieSwon от 24.12.2019 в 18:24
Думаю до Нового года непременно порадует, возможно даже и окончанием истории
Отличная новость! Очень-очень ждём!

В Москве к Новому году снега не хватает. Подсобите там выходом новой главы, а?!)))
Двоякое чувство оставила у меня последняя глава.
Уточню, не работа автора - глава, как всегда, хорошо написана, продумана до мелочей, в ней даются некоторые разгадки, но в то же время сохранена интрига - а само развитие событий.
Я теперь понимаю, почему так долго не было главы. Это очень сложный момент - показать противостояние гриффиндорской открытости, честности, стремления к справедливости и слизеринской хитрости, понятия о чести и защите интересов семьи, даже не семьи - своего клана. Все это очень тонко и глубоко получилось у автора.
Но, я сочувствую Гарри. Вступил в отношения с девушкой, для которой интересы клана значимы настолько, что она готова защищать убийцу человека, которого, ну пусть не любит, но который ей точно стал небезразличен - главное, чтобы никто из клана не пострадал. То есть, по мнению Дафны, Гарри должен был оставить все, как есть, пусть и дальше сотрудник министерства, пользуясь служебным положением, шантажирует аристократов и вымогает у них деньги, раз обеим сторонам это удобно? А собственные честь и достоинство Гарри, его профессиональный престиж (он же страж порядка) ее не заботит. Все, что противоречит комфортному существованию собственного клана - это непонимание и синдром спасителя мира. Бедный Гарри, куда ты вляпался?
А кстати, сколько длятся их отношения? Вроде недолго? У них интрижка закрутилась ведь незадолго до отравления Гарри? Пару недель?
А откуда Смит брал "бумаги, подтверждавшие, что все эти семейные реликвии прошли проверку в Аврорате и были признаны не несущими угрозы". Он же вроде просто регистратор. У него есть ещё один сообщник помимо того, что в Мунго, ещё и в министерстве?
Что ж, жду развития событий. С большой надеждой, что все же ждать придётся не так долго, как в прошлый раз.)
Показать полностью
Цитата сообщения MaggieSwon от 16.02.2020 в 00:02
Знаете Иолла, мне кажется Дафна все же лучше (в гриффиндорском понимании этого слова), чем изображает/показывает себя перед Снейпом. Ведь примчалась же она в Хогвартс среди ночи. Хотя ...
Хорошо бы так.)
Но пока мы видим только то, что она показывает Снейпу и в чем, возможно, сама себя убеждает, потому что ее с детства учили мыслить в таких категориях:
"... - Вас это заботит?
- Все зависит от альтернативности возможных вариантов".

"...Дафна не сожалела. Хотя и горевала. Однако будь у неё возможность хоть что-то исправить, она поступила бы точно так же".

"— А если я выясню, что это всё же сделал Малфой? — тихо спросил Снейп.

Щека её нервно дёрнулась, но она не колебалась ни секунды.

— Тогда, профессор, я сделаю именно то, что и должна, я поддержу Драко Малфоя, чтобы противостоять всем, кто попытается причинить вред нашей семье. Даже вам".

Да примчалась. Но чего в этом больше, того, что ей дорог Гарри или защита собственных интересов?
Посмотрим.)
Цитата сообщения MaggieSwon от 16.02.2020 в 12:03
Мне вот тоже кажется 50 на 50
Вам виднее!)))

Но в этих 50 на 50 и есть вся прелесть развития сюжета. Появилось не только раскрытие детективной линии, но и столкновение идеологий.
Одну с детства учили, что интересы семьи превышего всего, и она следует этим заветам изо всех своих сил; другому не хватает сдержанности, продуманности действий, опыта, в конце концов, да и хорошего, грамотного наставника, чтобы не идти на танк со скалкой в руках.

Я понимаю и одного и другого персонажа, но в силу своих личных предпочтений все же больше сочувствую и переживаю за Гарри.))
Наконец-то появились нотки позитива! И состояние Гарри стабилизировалось, Невилл, хоть и медленнее, но поправляется, и если бы не достопочтенная Августа Лонгботтом...
Цитата сообщения Виктория-Александровна от 21.03.2020 в 06:32
Ну уж эта госпожа Лонгботтом! Что ей не спится по ночам-то?!
Ну как же? Внук при смерти, какой тут сон!
К тому же любой уважающий себя автор Снейджера не допустит, чтобы первая попытка главных героев поцеловаться увенчалась успехом.)))

Хочется побыстрее следующую главу и объёма побольше!)
Цитата сообщения MaggieSwon от 21.03.2020 в 13:26
Иолла
искренне надеюсь, что дальше дело у меня пойдет повеселее. Эту главу я переписывала 4 раза, прежде чем беты меня пропустили. Просто ужас какой-то.
Ваши беты вредины и большие умнички одновременно.))) Не знаю, как они это все в себе совмещают, но результат их работы - выше всякой похвалы!
"Добавить фразу удалось не сразу -
ее стирали, гладили,
готовили к показу... " (ц)

Цитата сообщения Lady Morella от 21.03.2020 в 14:13
Прааааааально! Вали все на нас)))
Кто-то же должен принимать главный удар на себя.))) От ноющих читателей требующих проды да побольше!!!
Цитата сообщения Lady Morella от 21.03.2020 в 16:34
elenak
И не говорите, до нцы не доживём...
Lady Morella
Больше оптимизма.))) Автор заверяет:
Цитата сообщения MaggieSwon от 21.03.2020 в 13:26
Иолла
...дальше дело у меня пойдет повеселее...
Автор сказал - автор сделает. Так ведь?
Я верю!!!
Цитата сообщения MaggieSwon от 21.03.2020 в 20:28
А вообще Автор еще не решил, целовать в этой части Снейпа или не целовать
Ну автор, дорогой, вы там примите уже какое-нибудь решение. А то вы будете сидеть думать целовать-не целовать, а прода сама себя не напишет!)) А мы ждем! И страдаем!
Просто интересуюсь.)

Автор, ну как там, дальше дело идёт веселее? Не порадуете нас 18 главой? Пусть хоть у вас в фанфике произойдёт излечение всех от ужасной болезни! И крохотный поцелуйчик для поднятия настроения не помешает!)
Цитата сообщения Lena1411 от 17.07.2020 в 13:43

Снейп все таки не поцеловал Грейнджер), как я и ожидала.
Автор большая вредина!!!
Шучу. ))) На самом деле эта сцена написана великолепно. И, главное, что мне нравится больше всего, они не вздрогнули, не отстранились резко друг от друга, а вот это вот: "Профессор не двигался бесконечно долго, словно решая, не закончить ли начатое"...
Поцеловались бы - было бы приятно, но как-то... прозаично, а так ... интереснее, и к тому же раскрывает характер и намерения профессора - это не минутное следование эмоциям, а глубоко обдуманный шаг.

Цитата сообщения Lena1411 от 17.07.2020 в 13:43

Честно, говоря мне почему то показалось на долю секунды, что Макгонаггал скажет Снейпу что то о Грейнджер.

И мне тоже так показалось. Автор хотел чуточку заинтриговать - это ему удалось!



А вот к использованию-не использованию сыворотки правды у меня вопрос. Вы пишете:
"Когда Смита под веритасерумом спросят, где противоядие, он ответит: я не знаю, я никогда его не варил. И это будет чистая правда".

А если его спросят - кто сварил зелье? кто вам помогает? имя человека, который сварил зелье и противоядие к нему? и тому подобные вариации, их много.

"Есть сотни способов обмануть это зелье..."
А разве у авроров нет тысячи способов запутать/задать конкретный вопрос в лоб/задавать вопросы так, чтобы так или иначе выудить нужную информацию? Что-то получился слабоват в коленках аврорат и слишком разумен и рассудителен Смит.
Или это только желание-обещание Снейпа не навредить репутации Гринграссов, которое поддерживают Гермиона и Макгонагалл, полагая, что профессор знает, что делает?
Или я где-то что-то упустила или просто не поняла.
Показать полностью
Цитата сообщения Millan от 17.07.2020 в 18:48
Ведь Смитт в ответ на все эти вопросы и агрессивную технику допроса может тупо истерику закатить типа вы меня пугаете, я растерялся и т.д. и т.п., что даст ему время придумать ответ в обход.
Нет.))) Сыворотка правды заставляет выпившего отвечать правдиво на все заданные вопросы, и он не может даже просто о чём-то умолчать. Как я понимаю, он вынужден ответить правду вне зависимости от того, испуган ли он, растерялся ли или у него начинается истерика. Когда вопрос задан, он вынужден отвечать в любом случае.

ГПвики пишет, что опытные маги могут избежать воздействия сыворотки правды с помощью антидотов и заклинаний, и одаренный окклюмент тоже может противостоять сыворотке правды. Не знаю, канон это или фанон (я не настолько знаток канона, такие нюансы не помню), но если принять это за постулат, то можно предположить, что тот же зельевар-сообщник Смита сварил ему антидот (в то, что Смит опытный окклюмент мне не верится), и в таком случае допрос усложнится и затянется до тех пор пока не кончится действие этого антидота. А в данном случае важно время.
И все же, я думаю, аврорат, не умеющий задавать правильные вопросы - не самое главное, просто Снейпу дали возможность попробовать решить проблему более, так сказать, мягким способом.
Так, автор?
Показать полностью
Цитата сообщения MaggieSwon от 18.07.2020 в 02:25
Я почитала все, что об этом писала Роулинг и нашла у неё ту самую фразу, что говорит МакГонагалл: он не заставляет говорить правду, он лишь не позволяет солгать. В этой фразе очень много тонких нюансов. Если руководствоваться данными словами, то все встаёт на свои места. Такой состав действительно можно обмануть. Я решила убедиться в этом сама. Взяла лист бумаги и провела допрос самой себя, и поняла что Снейп прав, если держать себя в руках и думать над тем, что говоришь и не отвечать на поставленный вопрос прямо, можно очень долго водить всех за нос.
Пример Иоллы.
- кто сварил зелье?
- я его не варил или я не видел кто его варил

В приведённом вами варианте спрашиваемый не отвечает на вопрос, его же не спрашивают видел он или нет, и если возможно не отвечать на вопрос вовсе, тогда, да, в сыворотке нет смысла вообще. А уж если в аврорате нет ни одного специалиста, который умеет задавать правильные вопросы... совсем печаль. Вот хоть Гермиона не зря обратила внимание на то, что допрашиваемому можно дать зелье болтливости. )))

А то, что проблем с тем, чтобы разобраться со сторонниками Темного Лорда, применяя сыворотку правды, не составило бы труда - могло бы быть аргументом, если бы мама Ро не наделала бы бесчестного количества роялей в кустах, мне кажется, она вообще об этом не думала. И к тому же мы не знаем точно, как там все происходило, про многих и без сыворотки знали, что они пожиратели, кто-то сам этого не скрывал, кого-то выдали соратники, чтоб смягчить своё наказание, кто-то откупился... ну и почему тогда того же Сириуса не допросили с сывороткой правды, ему не было смысла увиливать, но зато все, что он сказал бы, было бы по определению правдой, потому что под ее воздействием он не мог лгать. Я не сторонник теории заговора, я считаю, что Ро просто не продумала свою сказку детально. Потому авторам фанфиков так трудно выстраивать аргументы, но зато есть всякие-разные лазейки.)))
Показать полностью
Продолжение.)))

Цитата сообщения MaggieSwon от 18.07.2020 в 02:25

Что касается ваших предположений, что Снейп тут тоже частично лукавит, то вы правы. Это поняла и Гермиона, и МакГонагалл, просто по факту отнесутстся они к этому по разному (это будет обсуждаться в следующей главе. Позволю себе не большой спойлеров, потому что вы это по сути уже угадали. Да Снейп не доконца беспристрастен, потому что он хочет помочь Слизеринцам и не допустить, чтобы они пострадали после ареста Смита. Но он также хочет и получить зелье, потому что считает, что если Смита арестуют, и его сообщник об этом узнаёт, то он уничтожает все следы и в том числе и зелье/противоядие. Поэтому Северус думает, что лучше заключить две сделки со следующим составом участников - СлизеринСмит/Министерство. И если б не одно обстоятельство, то он был бы на 100% прав, но...
А вот это да! Я и сама хотела написать, но не стала вас утомлять своими предположениями. Я бы сделала ставку на то, что Снейп не хочет в данный момент подключать аврорат, потому что неизвестно, какая связь есть между сообщниками. Неизвестно же сколько их, а вдруг не двое, а вдруг тот, с кем общается Смит только связной, настоящего имени которого Смит не знает, и более того, при таком раскладе Смит реально не знает, кто варил зелье? И если взять Смита, то сообщники, узнав об этом, затаятся?

P.S. Нет, я не устала ждать. Жизнь идёт своим чередом, выходит новая глава - я радуюсь-читаю-комментирую. Но события Опуса и Обезьяны уже подзабыла и сейчас по ряду причин не хочу начинать, подожду, когда написанного будет больше, а в идеале мне хотелось бы начать их читать, когда закончатся Корни.
Показать полностью
Что значит погиб?
Автор героически сражался и одержал блестящую победу!
Шутка ли, стать Магистром Магии!
И теперь автор, надеюсь, вернется и допишет начатое. Звание обязывает!)))
Svetleo8
А вы конкурсные работы автора читали? Если вдруг нет, то очень рекомендую вот это.
Мимбулус Снейплетония
MaggieSwon
Иолла
Автор гордо поднял над головой Знамя победы, и позорно гонимый пинками беты, побежал дописывать) так лучше?
Определённо!
Но обе беты у вас мягкие и терпеливые, плохо вас пинают!))
Ого! И что это было? Настоящая Лавгуд или галлюцинация?
Мы же узнаем это раньше, чем через погода, правда же?
MaggieSwon
Иолла
Ну что ж сразу так глумиться то? Узнаете на следующей недели. Уже почти все готово..
Я не глумлюсь, а беспокоюсь. И переживаю теперь ещё и за Луну.
MaggieSwon
Иолла
Ну с ней то не все так плохо. Она по крайней мере говорит на вполне себе человеческом языке.
Значит, не галлюцинация. Ох!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть