↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Некромант» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: jjoiz

20 комментариев из 1104
Цитата сообщения Alteya от 25.09.2019 в 21:43
Да. Обязательно.
Иначе получается вот та фигня, что у Певерелла.

Ну как не спрашивал.
А если счесть, что мы сами выбираем, где и у кого родиться? Или не мы, а наша карма? ))

Ой. Ну вот. Простите. (

Ойген? Тааак... Чаша так и качается. )
А если в чужое тело? Например, поцелованного дементором?

Ах, если бы мы выбирали, где, когда и у кого родиться...

Воть. Знайте теперь.

Вы все подсчитываете?
Цитата сообщения Alteya от 25.09.2019 в 22:04
Не получится.
Своё нужно.

А вдруг?! Вдруг мы выбираем? ))

Теперь знаю... ((
А какая разница? Не влезает?

Ну, знаете, я себя мазохистом не считаю. Так что не. Не выбираем))

Вот. Теперь давайте сюда Эйвери.))
Ну, можно обоих. Только вместе.
Цитата сообщения Габитус от 25.09.2019 в 23:04
Может тогда про Люциуса? С Нарциссой и без :-) Сама по себе она для меня лично один из самых неприятных и переоцененных персонажей Саги.
О да, неприятная, неприятная! Мерзкая.

О, ну хоть кому то ещё она не нравится.

Цитата сообщения Alteya от 26.09.2019 в 01:40

А вот с Гермионой - а какие варианты в той ситуации? Она без палочки, муж - без палочки... и в той ситуации заступаться?

Но вообще тогда вам та история, скорей, понравится... наверное...
Она Бэлле сестра и хозяйка в доме.
Уж рявкнула бы как-нибудь.
Просто ей по барабану было.
Как на всех тех, кто в подвалах ее дома сгинул.

Понравится тем, кому не нравится Нарцисса?
Вы же понимаете что там должно быть?
Цитата сообщения val_nv от 26.09.2019 в 11:33
Эм... палочка у Нарциссы была на тот момент. Потому что Драко палочки лишился как раз в процессе бегства Поттера со товарищи из менора. Но! С какой стати ей рисковать собой и своей семьей ради какой-то левой телки? Они итак не в чести у Лорда, Белла бешеная сука, которая за Лорда и его интересы и сестры родной не пожалеет... у Нарциссы точно нет Гриффиндора головного мозга, переть на «танк» с «пистолетиком»
Ммм... это вопрос врождённой порядочности просто.
Тем более, раз у неё не Гриффиндор головного мозга, то можно было просто отвлечь Бэллу, как любого агрессора.
Цитата сообщения Alteya от 26.09.2019 в 10:54


Ну и что, что сестра? См выше: кто бы её слушать стал? Заперли бы в тот же подвал, чтобы не мешала. У неё, по сути, сын и муж в заложниках, не будет Нарцисса рисковать ради чужой девочки.

Да, понимаю.)
Про заложников это громко сказано. Драко и Люц добровольно метку приняли. Если они не читали условия рабочего контракта, то это сугубо их проблемы и жертвами их это не делает.

Так будет?))
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 26.09.2019 в 12:47


Люц - да. А вот насчёт Драко я не знаю. ) Разве у него были варианты отказаться? В той ситуации? Так что тут я бы поспорила. ))
Да? Чего ж кипятком то писал от радости когда метку получил? Ясно же что рад был.
Цитата сообщения Alteya от 26.09.2019 в 13:40
Вот да.
А с чего бы ей совершать вдруг на, как говорится, ровном месте подвиг? Да ещё и бессмысленный, потому что девчонке и так бы досталось, да ещё и больше - и Нарцисса просто бессмысленно пострадала бы.
Все проще - такая гадюка просто не способна на сострадание «ни таким». Какой уж тут подвиг.
Она только следы заметать может и выкручиваться, прикрывая жопу.
Цитата сообщения Alteya от 26.09.2019 в 14:13
А мы не видим этого момента.
Мы видим, как он меткой перед однокурсниками понтуется - а это не одно и то же.

Почему же не способна?
И как же сцена с Гарри?
От обречённости что ли понтуется?
Да нет, рад он был до усрачки.

Сцена с Гарри это переобувание на ходу, лишь бы жому свою прикрыть.
Цитата сообщения Alteya от 26.09.2019 в 14:48
Да, и от обречённости тоже.
А куда ему деваться?

Ну где ж прикрыть? Как раз наоборот: вроде как Лорд победил же в тот момент. Но она думает о сыне, и ей уже ничего не страшно.
Ну, не выдумывайте уже))

Это неважно. Лорд победил но они у него не в фаворе, поэтому жопа и задымилась от ужаса.
А были бы в фаворе, думаете она бы почесалась? Нет конечно.
В этом то и проблема.
Цитата сообщения Alteya от 26.09.2019 в 15:07
Так он Дамблдору же сказал, что у него семья у Лорда в заложниках. Помните?

Ну как... против неё-то он ничего не имел.
Я думаю, да. Она очень любит сына.
Но сначала то он радовался.

И? Представим, что Лорд сыну медаль выписал. Чего ей переживать.

Я вам скажу, есть разница когда человека позвали кого то убивать, а он отказался. Неважно по какой причине.
А когда человек молчаливо одобрял все ужасы, но стоило самому оказаться на этом месте - сразу заднюю дал.
Лицемерно. Таким людям нет ни прощения, ни жалости.
Цитата сообщения Alteya от 26.09.2019 в 15:25
Неизвестно.


Вы слишком суровы.
Смотреть и убить всё же разница есть. )
Известно))

Это называется соучастие.
Цитата сообщения Alteya от 26.09.2019 в 15:53
клевчук, вау!
И вот сложно же сказать, является ли Нарцисса соучастницей. )
Н-да?
Она хозяйка дома и знает что в подвале этого дома убивают людей, но в полицию не сообщает.
Соучастница она?
Цитата сообщения Alteya от 26.09.2019 в 16:03
В подвале никого не убивали. ) Держали - да.
Но не убивали.

Но с её стороны это же чистое самоубийство. И убийство мужа с сыном? Стала бы она? Да ни за что.
Кстати, закон снимает ответственность в случае , если для недонёсшего или членов его семьи существовала реальная угроза смерти.
Это в эту войну. А в прошлую?

Это все прикрывание задницы человека, который добровольно влез в дичь, а теперь когда, все горит - он бедный и несчастный.
Цитата сообщения val_nv от 26.09.2019 в 16:31
Какая нахрен полиция-аврорат? Министерство под контролем Лорда, а Поттер со товарищи самые неблагожелательные лица в магбритании... кому она что должна была донести?)))
Нормальная бы женщина с адекватным восприятием мира, сразу же бы бросила муженька, который набился возглавлять карательный отряд.
И свалила бы подальше.
Цитата сообщения Alteya от 26.09.2019 в 17:09
Тем более! ))
Она никуда не влезала. ) У неё и метки не было!

Так сын .) И вообще.
Я не говорю, что она не разделяла их взглядов. Но убивать?
Сына в охапку, пока метку не шлёпнули.
Но видать, она на дивиденды рассчитывала, а когда не выгорело, то закрутилась.

Если она не убивала, но разделяла из взглядывали - это уже достаточно, чтобы поставить на ней крест.

В каноне кстати, она от своих взглядов не отказалась, только примолкла.

Хоть одна причина ее жалеть здесь есть?
Цитата сообщения Alteya от 26.09.2019 в 18:01
Так мужа жалко. Он не считала возможным его бросить.

Почему?) люди меняются.

А Мы про канон не знаем ничего, в книжках Про это нету. )
Ну, тут либо рыбку съесть, либо...

Нет.

Это Ро сказала.
Да и логично.
Цитата сообщения Alteya от 26.09.2019 в 18:05
Не логично.

Вы меня почти уже убедили написать Про неё.
Реалистично.

Аааа, опять про танцы?
Цитата сообщения val_nv от 26.09.2019 в 21:16
А про прошлую войну неизвестно. Нигде не сказано, что ставка Лорда была в меноре и там кого-то в подвалах пытали или держали или убивали... в каноне, в смысле. Вполне могла быть ставка и у Руди с Беллой... и где-то еще. Мало что ли ПСов-то ближнего круга с приличными такими домиками?))
Это ничего не меняет))
Цитата сообщения val_nv от 26.09.2019 в 22:25
ха. это все к заявлению о соучастии и недонесении)))))
И, кстати, ближайшие родственники не обязаны свидетельствовать против своих родных. Жена и муж - ближайшие родственники))))
Не обязаны = не несут юридической (уголовной или административной) ответственности за действия родни ;)
Вам так нравится оправдывать долбанутых ксенофобов, да?))
Цитата сообщения Ivisary от 27.09.2019 в 22:26
Хочу Нарциссу!
И я вот ее понимаю. Геройствовать и быть дофига сопротивленцем режиму когда ты сам молодец, когда у тебя семья, и когда ты считаешь себя на данный момент главным и ответственным за семью - мягко сказать разные вещи.
Эээ... не влезать в экстремистскую организацию вместе с семьей?

Цитата сообщения vertrauen от 28.09.2019 в 00:09
рыдала как свинина
Эту фразу я пожалуй запишу))
Цитата сообщения Nita от 28.09.2019 в 09:49
Я эту несчастную опечатку увидела, когда ее начали обстебывать. Лично я при чтении увидела нужное слово по контексту.
Да какое?!
Цитата сообщения Nita от 28.09.2019 в 10:10
Как думаете, какое слово мог заменить Т9?
По опыту своего т9, абсолютно любое))
Цитата сообщения Alteya от 30.05.2020 в 16:12
?
Uwuuuu))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть