↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Комментарии «Некромант» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения


Всего 6984 комментария

Статистика

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.03.2019 в 11:40
Ничего, скоро проявятся молчачитающие и придут показанятые!
А сидеть три часа - вот только сядешь - что-то происходит со временем... Оп, и прошло три часа. Потому сначала необходимые действия, а потом уже удовольствия.)))

Руди старший. А Рабастан здесь очень интересный! И, кмк, ему будет очень нелегко. А ведь, если бы поговорили сразу, всё было бы проще и легче! Но нет. Почему на детей не обращают внимания? Ну вот, в результате - так им и надо, и самивиноваты.(((

Руди старший, да.
Ну потому что этожедети. Чегоонипонимают. Просто день такой был и момент. Так бы Руди, может, и спросил нормально, но сегодня у него столько дел, и все надо успеть, а вечером уже опять в школу... Вот и ляпнул.
Рабастан тут другой, я надеюсь. Не нежный, не избалованный и не капризный. Некому тут баловать. А ещё покойники эти, с одной стороны, и сложности с общением с живыми - с другой... Сложности, о которых взрослые не знают и внимания на них не обращают. Ну, не дружит, мало ли. Ну, денется. Так порода же! Лестрейндж! Ему б щенка или котёнка, но родители об этом не думают, а сам он в принципе не в курсе, что так можно. Так что с привязанностью и с умением строить человеческие связи у него все не очень хорошо.
Так что ему будет сложно, конечно.
Онлайн  

Автор
Переводчик
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 12240
Рекомендаций 764
Alteya
Насчёт рисования.
А собственно, что мешает ему рисовать - то, что он увидит внутренним оком, например. Грубо говоря, с того света.
И никто не будет понимать и принимать его рисунки.
 

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Цитата сообщения хочется жить от 22.03.2019 в 12:41
Alteya
Насчёт рисования.
А собственно, что мешает ему рисовать - то, что он увидит внутренним оком, например. Грубо говоря, с того света.
И никто не будет понимать и принимать его рисунки.

Вариант.
Но пока он не любит рисовать. Хотя его, конечно, учат.
Онлайн  

Автор
Переводчик
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 12240
Рекомендаций 764
Цитата сообщения Alteya от 22.03.2019 в 12:48
Вариант.
Но пока он не любит рисовать. Хотя его, конечно, учат.

Возможно, он будет пытаться объяснить окружающим, что видит/ощущает.
 

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Цитата сообщения хочется жить от 22.03.2019 в 12:54
Возможно, он будет пытаться объяснить окружающим, что видит/ощущает.

Очень вряд ли. Скорее, наоборот. ))
Но крайней мере, пока. Рабастан - очень замкнутый и скрытный ребенок.
Онлайн  

Автор
Переводчик
Редактор
Комментариев 6372
Рекомендаций 0
Цитата сообщения Alteya от 22.03.2019 в 11:34

Это если борьба будет. Поглядим.) тут все как-то немножко иначе.
И, главное, надо до него еще дожить. И в школу пойти. Школа будет.
Рабастан тут родился в сентябре 1959, то есть учится он будет на год младше Снейпа, Эйвери и Мальсибера, вместе с Регулусом.

Добавлено 22.03.2019 - 11:37:

Спасибо. Я надеюсь.)
С библиотекой тут засада некоторая... А вот Руди ляпнул так ляпнул. Не на всю жизнь, но надолго.

Со школой я ему сочувствую. И есть не не хочет, и трансфигурировать, и общаться... А вот про борьбу - и хорошо если не будет) тем больше шансы, что текст будет совсем иным, чем предыдущие, это интереснее.
Кстати, с Регулусом у него, наверное, есть что-то общее и возможность общения тоже. Хотя мелкий Снейп, кажется, на него по взаимодействию с миром похож больше.
Руди, конечно, да. Потом ругать себя будет. Лет через двадцать. Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется...
 

Автор
Редактор
Комментариев 14574
Рекомендаций 230
"Юрьев день, - говорит, - дождалися!
Неужель, - говорит, - я дожила?" (с)
Наконец-то! Как я соскучилась и по историям, и по кругу общения в них.)))
Рабастан-нехудожник.
А старшим Лестрейнджам, по-моему, второго ребенка вообще заводить не стоило.
Если бы не эльфы, у них бы даже хомячок сдох через неделю.(
А Руди - классический старший брат. Достают тебя? Дай ему в нос. Сразу отвянут.
И ведь работает.
Онлайн  

Автор
Редактор
Комментариев 9293
Рекомендаций 234
клевчук
ЫЫЫЫ! Человек, любящий Иваси и деревню Непутёвка! *Восторженный вопль*

Поздравляю с почти наступившими каникулами!
Онлайн  

Автор
Редактор
Комментариев 14574
Рекомендаций 230
Агнета Блоссом
Только к ночи посредством нагайки
Всех урядник в курятник загнал!))))
Онлайн  

Автор
Редактор
Комментариев 9293
Рекомендаций 234
Цитата сообщения клевчук от 22.03.2019 в 14:22
Агнета Блоссом
Только к ночи посредством нагайки
Всех урядник в курятник загнал!))))


Да, и остался разваленный плетень!
Онлайн  

Автор
Редактор
Комментариев 14574
Рекомендаций 230
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.03.2019 в 14:30
Да, и остался разваленный плетень!

А разваленный плетень - вообще сакральный символ.)
Онлайн  

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Цитата сообщения ansy от 22.03.2019 в 13:39
Со школой я ему сочувствую. И есть не не хочет, и трансфигурировать, и общаться... А вот про борьбу - и хорошо если не будет) тем больше шансы, что текст будет совсем иным, чем предыдущие, это интереснее.
Кстати, с Регулусом у него, наверное, есть что-то общее и возможность общения тоже. Хотя мелкий Снейп, кажется, на него по взаимодействию с миром похож больше.
Руди, конечно, да. Потом ругать себя будет. Лет через двадцать. Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется...

Угу. Бедный ребёнок на самом деле.
С Регулусом Да. Не просто же так я их на один курс сунула. Снейп тоже похож, Да - только у Рабастана комплексов куда меньше. И драться он умеет.

Руди ругать себя будет - если вспомнит. Но поздно.

Добавлено 22.03.2019 - 14:57:
Цитата сообщения клевчук от 22.03.2019 в 14:06
"Юрьев день, - говорит, - дождалися!
Неужель, - говорит, - я дожила?" (с)
Наконец-то! Как я соскучилась и по историям, и по кругу общения в них.)))
Рабастан-нехудожник.
А старшим Лестрейнджам, по-моему, второго ребенка вообще заводить не стоило.
Если бы не эльфы, у них бы даже хомячок сдох через неделю.(
А Руди - классический старший брат. Достают тебя? Дай ему в нос. Сразу отвянут.
И ведь работает.

Я очень рада вас тут видеть.))

Не стоило, я согласна. Но они решили, что надо бы, на всякий случай.
А Руди да, такой. Но хоть научил. И хорошо научил.) И ведь работает!)
Кстати, если что, Руди сам может прийти и дать в нос. Тоже работает.)

Добавлено 22.03.2019 - 14:58:
Цитата сообщения клевчук от 22.03.2019 в 14:44
А разваленный плетень - вообще сакральный символ.)

Чем это?
Онлайн  

Автор
Комментариев 2763
Рекомендаций 8
Ура-ура-ура! Я глазам своим не поверила, когда увидела.
И мне ж нельзя пока сильно отвлекаться, а все равно не удержалась и залезла.
Рабастан чудесен - какой ребенок. Жаль, действительно, что такая большая разница в возрасте, он Руди-подростку реально сейчас не особо интересен, пусть даже он брата любит. А родители равнодушные, жалко.
 

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Цитата сообщения Nita от 22.03.2019 в 16:23
Ура-ура-ура! Я глазам своим не поверила, когда увидела.
И мне ж нельзя пока сильно отвлекаться, а все равно не удержалась и залезла.
Рабастан чудесен - какой ребенок. Жаль, действительно, что такая большая разница в возрасте, он Руди-подростку реально сейчас не особо интересен, пусть даже он брата любит. А родители равнодушные, жалко.

Сюрприз!)))
Вы приходите. Я скучала.

Рабастану всего восемь, и я рада, что вышло показать его ребенком. И Руди, Вы аравы, совсем не до него сейчас. А жаль...
А родители все в делах. Дитя учится, здорово - и ладно.
Онлайн  

Комментариев 590
Рекомендаций 70
Alteya
Улыбаюсь! Великий Пост. Стараюсь максимально сократить сидение у компа.
Но начало фанфика уже так заинтриговало, разве устоишь!?
А узнала новое о понятии "некроман", как то не приходилось об этом читать. Теперь очень интересно узнать, как будет развиваться этот ребенок, что внесет в его жизнь открывшаяся способность? Вообще, думаю, Рабастан в поттериане еще не раскрыт до конца, поэтому так интригует начало этой истории.
 

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Цитата сообщения феодосия от 22.03.2019 в 16:32
Alteya
Улыбаюсь! Великий Пост. Стараюсь максимально сократить сидение у компа.
Но начало фанфика уже так заинтриговало, разве устоишь!?
А узнала новое о понятии "некроман", как то не приходилось об этом читать. Теперь очень интересно узнать, как будет развиваться этот ребенок, что внесет в его жизнь открывшаяся способность? Вообще, думаю, Рабастан в поттериане еще не раскрыт до конца, поэтому так интригует начало этой истории.

Ой, а в самом деле,, пост же у православных. :)
Ну, а вы недолго. Главы небольшие же.)

Понятие некромантии очень сильно менялось в истории. Я думаю, тут об этом немного будет.
Полагаю, эта способность повлияет на его жизнь очень сильно. Думаю, кстати, что некоторые его особенности как раз от неё, просто до поры до времени это было непонятно.
Онлайн  

Комментариев 640
Рекомендаций 5
Привет! До каких пор будут путать "Некромагов" и "Некромантов"? Некромантия - гадание по трупам, по внутренностям умерших... НекроМаг - это Маг Смерти...
 

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Цитата сообщения Severus_Snape от 23.03.2019 в 00:33
Привет! До каких пор будут путать "Некромагов" и "Некромантов"? Некромантия - гадание по трупам, по внутренностям умерших... НекроМаг - это Маг Смерти...

Доброй ночи.
Вы заметили, конечно же, что некромантия - это процесс, а некромаг - это человек? И вполне естественно, что процесс и человек называются по-разному, вам не кажется?
Однако же давайте немного углубимся в матчасть.
Некромантия основана - изначально, возьмём, для начала, античную традицию - на общении с душами умерших. Внутренности - это уже глухое и позднее средневековье и даже Возрождение. Изначально же речь шла именно об общении с душами - и некроманты занимались некромантией.
Разделение на некромагов и некромантов - новейшая традиция, и она мне не нравится. Я предпочитаю классические трактовки. Тем более, что, если углубиться в лексический анализ, мы выясним, что это просто два разных названия одного явления.
Но.
Я не знаю принятую, например, в компьютерных играх терминологию. Если там есть такое различие - это не ко мне. Я как-то всё больше по классике.
Онлайн  

Редактор
Комментариев 152
Рекомендаций 1
Цитата сообщения Alteya от 22.03.2019 в 11:34
Я тоже, я тоже скучала!)



Добавлено 22.03.2019 - 11:36:

Это если борьба будет. Поглядим.) тут все как-то немножко иначе.
И, главное, надо до него еще дожить. И в школу пойти. Школа будет.
Рабастан тут родился в сентябре 1959, то есть учиться он будет на год младше Снейпа, Эйвери и Мальсибера, вместе с Регулусом.

Здравствуйте! Это опять я, и опять с хронологией)))
Очень рада новому фику.
Но Рабастан , по идее, должен тогда родиться в сент 60-го, если он будет учиться на год позже Снейпа и К. Чтобы пойти в школу в 72-м.
 

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Цитата сообщения Мhия от 23.03.2019 в 01:13
Здравствуйте! Это опять я, и опять с хронологией)))
Очень рада новому фику.
Но Рабастан , по идее, должен тогда родиться в сент 60-го, если он будет учиться на год позже Снейпа и К. Чтобы пойти в школу в 72-м.


А. Логично. )))
Хммм, вы меня озадачили... пойду думать.

Добавлено 23.03.2019 - 01:15:
А, ну да. Действительно, 60. )) Так я и считала. По идее.
Онлайн  

Автор
Редактор
Комментариев 2956
Рекомендаций 19
Господи, бедный Рабостан! Как же он в школу поедет? Есть такие дети((((
 

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Цитата сообщения Brushka0209 от 23.03.2019 в 01:18
Господи, бедный Рабостан! Как же он в школу поедет? Есть такие дети((((



Есть, да. Я вот очень стараюсь правильно такого ребёнка описать.
Ну, как поедет... у него ещё есть три года - он удачно родился и, по сути, поедет уже почти в 12 лет, как Гермиона.
Но ему всё равно там будет очень тяжело, конечно. Но вот как не поехать-то? Как он это объяснит родителям?
В общем, в школе мы его увидим. Я собираюсь немного это описать.
Онлайн  

Автор
Переводчик
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 12240
Рекомендаций 764
Вот как ребёнку слышать такое и не свихнуться? Куда не кинь - всюду клин.
Блин.
А Руди - замечательный старший брат.
 

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Цитата сообщения хочется жить от 23.03.2019 в 01:27
Вот как ребёнку слышать такое и не свихнуться? Куда не кинь - всюду клин.
Блин.
А Руди - замечательный старший брат.


Да вот никак. ((( Он, конечно, не свихнётся, но повлиять на него это сильно повлияет. ( Всюду клин, да - и не расскажешь никому.
Руди-то? В принципе, да - но вот кто ляпнул про мерзкого некроманта вместо того, чтобы послушать? А так глядишь - и было б всё иначе...
Хотя он всё равно хороший, конечно. И заботливый.
Онлайн  

Редактор
Комментариев 152
Рекомендаций 1
И, кстати, как идея, может, какой-то из приходящих учителей его разговорит?
Или эльф? И что-то объяснит, или книжку найдёт.
Может, у него аура какая-то особая, или он точь-в-точь похож на кого-то из предков.
А что до некромантии - мне в этом смысле ужасно нравится "В борьбе обретёшь ты..."
 

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Цитата сообщения Мhия от 23.03.2019 в 01:31
И, кстати, как идея, может, какой-то из приходящих учителей его разговорит?
Или эльф? И что-то объяснит, или книжку найдёт.
Может, у него аура какая-то особая, или он точь-в-точь похож на кого-то из предков.
А что до некромантии - мне в этом смысле ужасно нравится "В борьбе обретёшь ты..."


Увы. Никто. Ни учителя, ни эльф. Рабастан отлично уже научился хранить тайны.
Там всё по-другому выйдет. К сожалению.

А я не читала. ) Ибо слэш, да ещё и гарридрака - увольте.
Онлайн  

Редактор
Комментариев 152
Рекомендаций 1
Цитата сообщения Alteya от 23.03.2019 в 01:34
Увы. Никто. Ни учителя, ни эльф.
Там всё по-другому выйдет. К сожалению.

А я не читала. ) Ибо слэш, да ещё и гарридрака - увольте.

я тоже не люблю слэш. Мне противно.
И не особенно верю в то, что это норма в волшебном мире, а не постыдное извращение.
С другой стороны, во времена античности это не считалось чем-то особенным, возможно, здесь как раз сталкиваются две (или три) традиции - римская, друидская и христианская.
Но некромантия там классная.
 

Автор
Переводчик
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 12240
Рекомендаций 764
Цитата сообщения Alteya от 23.03.2019 в 01:30
Да вот никак. ((( Он, конечно, не свихнётся, но повлиять на него это сильно повлияет. ( Всюду клин, да - и не расскажешь никому.
Руди-то? В принципе, да - но вот кто ляпнул про мерзкого некроманта вместо того, чтобы послушать? А так глядишь - и было б всё иначе...
Хотя он всё равно хороший, конечно. И заботливый.

Пожалуй, у Руди это была естественная реакция взрослого/старшего, услышавшего, к примеру, нехорошее слово от ребёнка. Фу, нельзя так говорить.
 

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Цитата сообщения Мhия от 23.03.2019 в 01:39
я тоже не люблю слэш. Мне противно.
И не особенно верю в то, что это норма в волшебном мире, а не постыдное извращение.
С другой стороны, во времена античности это не считалось чем-то особенным, возможно, здесь как раз сталкиваются две (или три) традиции - римская, друидская и христианская.
Но некромантия там классная.


Мне не то чтобы противен слэш сам по себе как таковой. Я, во-первых, не понимаю и не принимаю его в ГП - я в него просто не верю. Во-вторых, слэш - это непонятно про кого. Он ни разу не про мужчин-гомосексуалистов - они вообще другие, и пишут про себя иначе. Это что-то очень кинко-женское - а у меня такого кинка нет, и ну вот зачем оно? Нереальное вообще, неживое, ненастоящее... ну фу же. И неуважение к героям, которые однозначно выписаны гетеро.
Так что какая бы прекрасная там ни была некромантия, я туда читать её не пойду. Может быть, к сожалению. )

Добавлено 23.03.2019 - 01:45:
Цитата сообщения хочется жить от 23.03.2019 в 01:42
Пожалуй, у Руди это была естественная реакция взрослого/старшего, услышавшего, к примеру, нехорошее слово от ребёнка. Фу, нельзя так говорить.

Очень может быть. Ну и фу про меня так думать. )
Просто ему в голову прийти не могло, что это хоть сколько-то серьёзно. Если б ему Рабастан просто рассказал... но он не так понял брата - и вот. В общем, все не так друг друга поняли - и не стали разбираться. А в результате вот такое вот отношение к вещи редкой, но при этом вполне понятной и совсем не гадкой. Причём для Родольфуса бы не составило никакой проблемы принять такую вот особенность брата - но увы. (
Онлайн  

Редактор
Комментариев 152
Рекомендаций 1
Цитата сообщения Alteya от 23.03.2019 в 01:43
Мне не то чтобы противен слэш сам по себе как таковой. Я, во-первых, не понимаю и не принимаю его в ГП - я в него просто не верю. Во-вторых, слэш - это непонятно про кого. Он ни разу не про мужчин-гомосексуалистов - они вообще другие, и пишут про себя иначе. Это что-то очень кинко-женское - а у меня такого кинка нет, и ну вот зачем оно? Нереальное вообще, неживое, ненастоящее... ну фу же. И неуважение к героям, которые однозначно выписаны гетеро.
Так что какая бы прекрасная там ни была некромантия, я туда читать её не пойду. Может быть, к сожалению. )


Да и не надо.
"В борьбе..." мне нравится, там как раз все живые, но вы правы, это ни разу не Гарри, не Драко и не прочие герои. Я это читаю, как что-то отдельное, не фик, а оридж, где просто у героев похожие имена
 

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Цитата сообщения Мhия от 23.03.2019 в 01:48
Да и не надо.
"В борьбе..." мне нравится, там как раз все живые, но вы правы, это ни разу не Гарри, не Драко и не прочие герои. Я это читаю, как что-то отдельное, не фик, а оридж, где просто у героев похожие имена


Мне будет неприятно. ((
Так что будет у меня своя некромантия. ) С покойничками. )
Онлайн  

Редактор
Комментариев 152
Рекомендаций 1
Цитата сообщения Alteya от 23.03.2019 в 01:48
Мне будет неприятно. ((
Так что будет у меня своя некромантия. ) С покойничками. )

Почитаем)))
 

Автор
Переводчик
Редактор
Иллюстратор
Комментариев 12240
Рекомендаций 764
Цитата сообщения Alteya от 23.03.2019 в 01:48

Так что будет у меня своя некромантия. ) С покойничками. )

И мёртвые с косами стоят?
 

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Цитата сообщения Мhия от 23.03.2019 в 01:51
Почитаем)))

Я буду рада. )

Цитата сообщения хочется жить от 23.03.2019 в 01:52
И мёртвые с косами стоят?


Нет. Здешние без кос. ))
Онлайн  

Автор
Редактор
Комментариев 9293
Рекомендаций 234
Уиииии! Лучшее начало дня - новая глава от Алтеи! Спасибо!

Парень слышит больше других людей – а его не слышит никто. Все слышат только себя… До чего ситуация похожа на то, что бывает в жизни чаще, чем хотелось бы, и уж подавно чаще, чем следовало бы.
С родителями вообще – как-то тянет на нецензурные выражения, хотя при том почему-то не удивляет.
Папаша, который до такой степени ненаблюдателен, что наказывает вот такого ребёнка, какой Рабастан – запирая его в одиночестве, отказывая в общении на неделю! За слёзы, Карл! Ну слов нет.
Ну хорошо, у папы эмоциональный диапазон, как у чайной ложки, но мама?! Она вообще ближе, чем на километр, к детям когда-нибудь подходит? Интересуется, кто там у неё растёт, или ей достаточно помнить своих детей по именам, чтобы публично не опозориться, а остальное эльфы сделают?
Рудольфус хотя бы какие-то чувства проявляет. Пытается защитить брата. От отца. Ну *матфильтр*, какие тут ещё подойдут слова?!

Возникли две мысли: с кем там папочка повёл Руди познакомить? С Блэками? Том это не может быть, там никак не пересекались. А с Блэками уже могли быть знакомы в это время.
И вотрая: как бы дед не стал призраком… Из стремления порядок навести. И будет Рэбу учить, когда тот ему позволит. Тоже, перепугают ребёнка сначала, а потом удивляются, почему он молчит, как партизан в гестапо.
Пока парень хотя бы не надумал ничего особо жуткого. Хотя – попасть в дом к Эйвери, найти книги по некромантии, учиться самому, без наставников, скрывая от всех, потому, что взрослые считают некромантию мерзостью – это вот ничего страшного? Н-да, а что тогда страшно? Так себе планчик, но очень понятно, почему Рэба боится открыться хоть кому-нибудь…

Онлайн  

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Агнета Блоссом, доброе утро.))
Папа наказывает так, как привык. Как наказывает его самого. Это же довольно распространенный способ. А о том, что сыновья - причём оба, хотя Руди в меньшей степени - одиночества не боятся, он просто не думает. Ему не до того. У него важные взрослые дела. И эмоциональный диапазон да, такой себе. Что смешно, в этом сыновья похожи на него - оба тоже не холерики.)
А мама... Маму мы ещё увидим во всей красе. Ей дети неинтересны, но она старательно играет роль Матери. А что дитя в образ придуманный не вписывается - это проблемы дитя, а вовсе не её.
Мальчишки, в принципе, одиноки. Оба. Но Руди легче: он более обычный, и ему досталось больше внимания, потому что он первенец и наследник. И куда более социализирован. Брата он любит - но ему шестнадцать, у него школа, приятели, вся жизнь шестнадцатилетки - а ещё он староста в школе, еще учится и вот это все. Ему немножко не до брата, хотя когда время и возможность есть, он с ним общается и оберегает. И мог бы помочь, но вот не сложилось.

С кем знакомить? Мог и с Риддлом.) Они же с ним со школы вместе. С другой стороны, Руди уже 16 - скорее всего, они уже знакомы. Так что мало ли, с кем.
А второе точно нет. Призраком дед не станет и учить Рабастана не будет.
Так что тому придётся справляться самому. Как сможет. Потому что а кому такое скажешь?(((
Онлайн  

Автор
Редактор
Комментариев 9293
Рекомендаций 234
Alteya
Мрак, чо. Рэбу здесь очень жалко. Мне вот эта тема - что никто никого неслушает:неслышит давно к душе ложится, и по жизни часто приходится наблюдать такое. А самое паршивое - что вмешаться вот в это всё не выходит, они все - как каменные шарики в густой грязи: выскальзывают.(((
Остаётся только надеяться, что сам себя не ведёшь вот так. Хотя - а вот где точные критерии?! Вот Рэба промолчал - и всё. И никто ничего не понял. У всех свои дела, да...

Добавлено 23.03.2019 - 11:00:
Всегда хотела быть лучшим другом своему ребёнку. Пока маленький был ребёнок - вроде получалось. Но, лет с двенадцати, появились места, куда меня не очень-то пускали. А в душу лезть без мыла ( да хоть и с мылом) всё же как-то неделикатно. И для меня открытием оказалось, что вот это: быть лучшим другом - не так-то просто. И одного желания родительского здесь - вот те на! - недостаточно... (((
Онлайн  

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.03.2019 в 10:56
Alteya
Мрак, чо. Рэбу здесь очень жалко. Мне вот эта тема - что никто никого неслушает:неслышит давно к душе ложится, и по жизни часто приходится наблюдать такое. А самое паршивое - что вмешаться вот в это всё не выходит, они все - как каменные шарики в густой грязи: выскальзывают.(((
Остаётся только надеяться, что сам себя не ведёшь вот так. Хотя - а вот где точные критерии?! Вот Рэба промолчал - и всё. И никто ничего не понял. У всех свои дела, да...

Добавлено 23.03.2019 - 11:00:
Всегда хотела быть лучшим другом своему ребёнку. Пока маленький был ребёнок - вроде получалось. Но, лет с двенадцати, появились места, куда меня не очень-то пускали. А в душу лезть без мыла ( да хоть и с мылом) всё же как-то неделикатно. И для меня открытием оказалось, что вот это: быть лучшим другом - не так-то просто. И одного желания родительского здесь - вот те на! - недостаточно... (((

Угу. Мне тоже его жалко. ( И тема мне близка, я все к ней подбиралась, подбиралась... А вмешаться очень сложно, если вообще реально. (
И с критериями сложно. Потому что молчат, да... Хотя в том, что Рэба промолчал, виноваты родители, конечно. Он их боится и стесняется, он знает, что не такой, как им хотелось бы. Вот и молчит. Хотя он ведь по своей природе очень честный мальчик.
А главное: он от них помощи не ждёт. Только наказания.

Это почти невозможно с подростками. Вырастет - подружитесь снова, а пока ей надо сепарироваться. У всех так, в норме. Пройдёт.)
Онлайн  

Автор
Редактор
Комментариев 9293
Рекомендаций 234
Alteya
Вот соглашусь с Клевчук: некоторым людям лучше вообще детей не заводить. У них понты, а ребёнок мучается.

Но тема животрепещущая, и очень трогательная. И обширная! И я очень рада, что вы за неё взялись. Будет хороший повод подумать новые мысли и посмотреть на тему эту под новыми углами, с разных точек. И это хорошо.
Онлайн  

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.03.2019 в 11:26
Alteya
Вот соглашусь с Клевчук: некоторым людям лучше вообще детей не заводить. У них понты, а ребёнок мучается.

Но тема животрепещущая, и очень трогательная. И обширная! И я очень рада, что вы за неё взялись. Будет хороший повод подумать новые мысли и посмотреть на тему эту под новыми углами, с разных точек. И это хорошо.

Ну как же, надо ж род продлить! А мучается - Шо он там мучается, тоже мне. Глупости все это. Это он просто до взрослых проблем не дорос. (((
Я вот тоже думаю, что этим двоим детей не надо бы. Но увы.

Ну, посмотрим, что получится :)
Онлайн  

Автор
Редактор
Комментариев 2956
Рекомендаций 19
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.03.2019 в 10:56
Alteya
Мрак, чо. Рэбу здесь очень жалко. Мне вот эта тема - что никто никого неслушает:неслышит давно к душе ложится, и по жизни часто приходится наблюдать такое. А самое паршивое - что вмешаться вот в это всё не выходит, они все - как каменные шарики в густой грязи: выскальзывают.(((
Остаётся только надеяться, что сам себя не ведёшь вот так. Хотя - а вот где точные критерии?! Вот Рэба промолчал - и всё. И никто ничего не понял. У всех свои дела, да...

Добавлено 23.03.2019 - 11:00:
Всегда хотела быть лучшим другом своему ребёнку. Пока маленький был ребёнок - вроде получалось. Но, лет с двенадцати, появились места, куда меня не очень-то пускали. А в душу лезть без мыла ( да хоть и с мылом) всё же как-то неделикатно. И для меня открытием оказалось, что вот это: быть лучшим другом - не так-то просто. И одного желания родительского здесь - вот те на! - недостаточно... (((

А я лезу))))Вон как с комментарием, девочки бы постеснялись и забанили Свету нафиг, а я со своей незамутненностью спросила. До меня не всегда доходит, что надо помолчать, но что с меня возьмешь - "гриффиндор головного мозга!")
 

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Цитата сообщения Brushka0209 от 23.03.2019 в 12:01
А я лезу))))Вон как с комментарием, девочки бы постеснялись и забанили Свету нафиг, а я со своей незамутненностью спросила. До меня не всегда доходит, что надо помолчать, но что с меня возьмешь - "гриффиндор головного мозга!")

И как результат?)))))
Онлайн  

Автор
Редактор
Комментариев 14574
Рекомендаций 230
1. Бедный ребенок. Тащить восьмилетку на похороны - гениальная идея, да.
2. "Лестрейнджи не плачут!" и не смеются. И вообще не оказывают никаких чувств. И на гербе им надо мороженую скумбрию изобразить. "А ты такой холодный, как айсберг в океане...!" как им взбрело в голову с Блэками породниться, а?
3. Во. Главное - выглядеть, как все. А то ж сожрут.
4. И чо, покойный дед еще и во сне к ребенку таскаться будет?
5. Эйвери жалко. Он для всех только средство.(((
Онлайн  

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Цитата сообщения клевчук от 23.03.2019 в 12:27
1. Бедный ребенок. Тащить восьмилетку на похороны - гениальная идея, да.
2. "Лестрейнджи не плачут!" и не смеются. И вообще не оказывают никаких чувств. И на гербе им надо мороженую скумбрию изобразить. "А ты такой холодный, как айсберг в океане...!" как им взбрело в голову с Блэками породниться, а?
3. Во. Главное - выглядеть, как все. А то ж сожрут.
4. И чо, покойный дед еще и во сне к ребенку таскаться будет?
5. Эйвери жалко. Он для всех только средство.(((


1. Нет, ну а чо? Взрослый уже мальчик. Пусть привыкает. И вообще, так ПОЛОЖЕНО.
2. Угу. У них, моей волей и гербом реальных Лестрейнджей, леопарды на гербе. Но скумбрия бы явно больше подошла, согласна. А с Блэками - может, как раз для оживления? А то ж так можно вообще вымерзнуть в следующем поколении. Хоть горячей крови добавить.
3. А то. Сожрут - причём сами же первые и начнут.
4. Не, не будет. Это был вообще не дед, это подсознание перепуганного и стыдящегося ребёнка. Дед всё, помер.
5. Угу. ((( Ничего - у него потом Ойген будет. И Северус. А пока увы. (
Онлайн  

Автор
Редактор
Комментариев 2956
Рекомендаций 19
Цитата сообщения Alteya от 23.03.2019 в 12:10
И как результат?)))))

Ниче. Нормально. Особенно когда не очень активно ору. Людей надо слушать и вон ваш Ойген не отличается дипломатизмом, но с ним всем комфортно)
 

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Цитата сообщения Brushka0209 от 23.03.2019 в 12:51
Ниче. Нормально. Особенно когда не очень активно ору. Людей надо слушать и вон ваш Ойген не отличается дипломатизмом, но с ним всем комфортно)


Ойген, на самом деле, очень дипломатичен, когда надо. )) И по-своему. Просто с некоторыми личностями дипломатом быть - только всё портить. )
Людей надо слушать, конечно. Но у Лестрейнджей с этим какая-то фатальная беда.
Онлайн  

Комментариев 684
Рекомендаций 3
Урау! Новый фанфик!
Шо ж Басти-то невезучий такой?
 

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Цитата сообщения Навия от 23.03.2019 в 13:33
Урау! Новый фанфик!
Шо ж Басти-то невезучий такой?


Ну вот так. (
Ну а что его у меня родители всегда балуют в детстве? )))
Онлайн  

Комментариев 684
Рекомендаций 3
Цитата сообщения Alteya от 23.03.2019 в 13:34
Ну вот так. (
Ну а что его у меня родители всегда балуют в детстве? )))

Ну должно же у человека быть в жизни что-то хорошее - то Дар, то Вольдеморт, то Азкабан, снова Вольдеморт, снова Азкабан... Причём не по отдельности, а в порядке живой очереди. А в промежутках между Вольдемортом и Азкабаном - Беллочка.
 

Автор
Редактор
Комментариев 60031
Рекомендаций 0

Автор произведения
Цитата сообщения Навия от 23.03.2019 в 15:04
Ну должно же у человека быть в жизни что-то хорошее - то Дар, то Вольдеморт, то Азкабан, снова Вольдеморт, снова Азкабан... Причём не по отдельности, а в порядке живой очереди. А в промежутках между Вольдемортом и Азкабаном - Беллочка.


Кто сказал, что должно? Жизнь есть страдание, говорят буддисты.
И Беллочка, кстати, вовсе не у него, а у брата всё-таки.
Хотя Рабастана ужасно жалко, конечно. ( Как-то очень неудачно он родился.
Онлайн  
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть