↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Апельсинки и осинки» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: клевчук

96 комментариев
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 29.04.2019 в 13:48


Зачем он Снейпу?)

Как редкий ингредиент. Умный Гойл же.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 29.04.2019 в 14:36
Ой какая прелесть!!!! Вот это я понимаю - подарок. Хороший такой фанфик и прямо на Псху. Как мне нравится!!!!!!

Добавлено 29.04.2019 - 14:48:
Слушайте, ну пусть деда на старости лет амнистируют. Чеж он так и помрет в тюряге, такое чудо не увидет.

Добавлено 29.04.2019 - 14:51:
Ну вообще Гойл поиздевался над сыном как мог, представляете как он в школу поедет Винсет Гойл)))))

Чойта поиздевался-то? Нормальное имя же. Винсент Иероним Гойл. Не Мудой Махер какой.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 29.04.2019 в 14:56
Ну они ж оба не отличались то интеллектом ни Грег ни Винс, а так будет и Винсент и Гойл, и все в одном флаконе!

И причем содержимое флакона надписи не соответствует!
А представляете, какой когнитивный диссонанс будет у тех, кто учил Крэбба и Гойла!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 29.04.2019 в 14:59
Ну хотя если Малфоенка в свое время не задразнили за которым таскались два похожих жлоба...

Пытались. Но жлобы таки таскались не зря!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 29.04.2019 в 15:11
Представляю. У меня был такой одноклассник и одногрупник - Максим Чулков, он был такая сместь Малфоя и Креба с Гойлом. Его папинда у нас был заместитель мера, а сам пацан больше качался чем учился. Но гонору и мускулов было много, мозгов соответственно не особо. И вот этот самый Максим меня жуть как третировал в школе. Я просто выла так он надо мной издевался. потом все прошло, мы даже подружили какое то время, но недолго. И что бы вы думали проходит 5 лет. Приводим мы детей в детский садик Тополек, что напротив нашей Администрации...У меня туду ходила Ева. И Ева у меня маленькая была от чертей остатки. Она еще и здоровая была и баловная и какая то не уклюжая. И еще и блатная, поскольку наша воспеталка была и нашей же собственной няней. Ну и что бы вы думали. В этом же садике в соседней группе сидит с книжкой в обнимку, похожая на отца как клон Катя Чулкова. И было это создание такое тихоче и незлобивое и какое то деликатное и жутко несчастливое. моя ее в первый же день чуть не пришибла кирпичом. Ну собственно она не хотела, она этот кирпичь просто так бросила, она не знала, что там эта катя стоять будет. И так каждый день, бедняга, когда видела мою Еву она ппросто растворялась в недрах садика. Вот так дети отвечают за грехи отцов. БГГГГ.

Катю жалко...((
Показать полностью
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 29.04.2019 в 16:43
А Мудой Махер когда в школу поедет?

Боюсь, что данный проект так и останется нереализованным.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 30.04.2019 в 11:37
Вспомнила маминого кота, который носится с выражением: « уиии! Я бегу!» , просто так...

Вспомнила маминого кота, который постоянно мимикрировал под плюшевую игрушку. Ему, по-моему, даже есть и спать было лень.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.04.2019 в 12:55
Восемь кг счастья. Прелесть. А какая там попа, и на ней роскошные, пушистые штаны, как у всех сибиряков!

Богичная картина, ммммм...

Ох... всю жизнь мечтала о сибирском коте. Сером, полосатом, пушистом...(((
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 30.04.2019 в 13:24
Фоточку бы...


Может...

Неа. Вот меня опять с улицы на Скорой в больницу увезут на пару месяцев - а коту умирать?
Одного раза хватило.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 30.04.2019 в 15:55
Как что? Нюхлера одомашнивает!

Голосом Гойла: а чо, на Хаффлпаффе нельзя нюхлеров одомашнить?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Morna от 30.04.2019 в 18:38
Детки... Уффф... :)))) Неуверена что Поттер лучше дементора :)

Вот Лорд бы с вами согласился!)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Навия от 30.04.2019 в 21:34
Почему это не те?! *обиделся за любимый факультет* Выведение новых пород домашних животных, приручение и селекция - занятие, требующее в первую очередь кропотливого труда! А по труду у нас ответственные Барсуки.

А потом наглые слизеры тырят их результаты.(
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 15:07

Ну, как можно. Запросто.
Альбус попытался папу обмануть. Папе это не понравилось. Вы думаете, маме это понравилось бы больше?

И это при том, что у Джинни в анамнезе учебный год при Волдеморте. И при Кэрроу, при которых на учениках пыточные отрабатывались. Чаще всего - слизеринцами. Гарри этого не застал, ему в чем-то проще. И ей теперь надо сына-слизеринца воспитывать. Который начал обманывать и выкручиваться. тот случай, когда ум с сердцем не в ладу.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 01.05.2019 в 15:45
Alteya
miledinecromant

Ну рефлексы жи. Сразу хочется бежать и действовать! Джинни-то ещё не появлялась, это да.
8-D

не появлялась. Мы не видим, что происходит. Джинни появится в рассказе чуть позже.
И кстати, насчет воспитания: ни разу не было, чтобы мои родители хоть раз передо мной извинялись. Даже если были Очень неправы. И знали это.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 15:48
А не надо бегать. Гарри вон тоже побежал. )

Гриффиндор, чо!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 16:26
Да, Джеймс прямой как копьё. ) Ну, или как палка.
С Альбусом сложнее.

Ну с Альбусом да еще Северусом просто не может быть по определению.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 16:46
А как же.
Думать надо, как ребёнка называешь. )

Думать и Поттер находятся в разных Вселенных. С.С.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 19:42
Навия, Гарри не идеален. )
И совсем не ожидал всего вот этого. Вот вообще.
И действует как умеет.
Ему никогда дети не врали (ну, или он их не ловил на этом))! НУ и типичные ошибки эти - ошибки, конечно, но тут всё зависит от степени и меры. Старших всегда - или почти всегда - просят приглядеть за младшими. Врущих всегда ругают.
Поглядим, чего он дальше делать будет.

Ржу. Вот такое мы с вами чудовище написали.
И ошибки он совершает, и детей ему нельзя заводить...
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 19:44
И не говорите. А всё вы! ))

А чо я-то? Я ничо!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2019 в 19:48
Призрак комфортинга?

А надо?
А то я могу!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 01.05.2019 в 19:59
Разговор с Альбусрм слит абсолютно. Подумать, почему твой ребенок тебе врет, так сложно. Ну огорчён его выбором, сиди, огорчайся вечером на кухне. А ребёнку скажи, что его выбор мега - крут.
С Джеймсом проще, один гриффиндор на двоих, но и, как уже сказали, ты старший, ты должен, тоже не айс позиция.
Очень надеюсь на появление Джинни и в правление мозгов мужской части семейства

Гарри не выбором сына огорчен. И говорить - о, ты решил всех нас обдурить, это мегакруто! - как-то не хочет.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 01.05.2019 в 21:09
Бож-бож-бож, нЕЕЕЕЕт!!! Тока вот без этого, пжалста.

Мрачно: А я уже начала. Комфортить.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 02.05.2019 в 10:23


Добавлено 02.05.2019 - 10:23:
Так значит, с младшим разрулили, а Джучи так и пойдёт воевать?
Ну да, младший же важнее.

Ржу. Да, Джучи пойдёт воевать! И завоюет себе Джучиев улус!)

Добавлено 02.05.2019 - 10:44:
Цитата сообщения bast от 02.05.2019 в 09:46
Какая прелесть:весна, солнышко и ваша новая работа, которая мне опять)))) очень нравится!!!!

Спасибо, нам очень приятно.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.05.2019 в 11:12
Прелесть какая! Грэм пришёл, и вразумил родителя Поттера! И ведь прав: вот это – точно, счастливые дети. Нет у них проблем, кроме той, что нюхлера в дом притащить не разрешили. )))
Авторы, спасибо! Вы знаете, за что! =)))
Гарри исправился, а Грэм подсказал хороший вариант решения проблемы.
Но каков Причард! Он всех знает, и многое знает о многих. И – вот что значит гибкий слизеринский ум! Прекрасное же решение: отпускать Альбуса на день к его любимому нюхлеру.
Я ваще довольна, как слон. А бурчащий Гарри – это отдельное удовольствие, залюбовалась просто!
И у меня новый афоризм от Причарда: Вырастил счастливого ребёнка — не порти ему жизнь! Вот просто плюсую всем, чем могу.
И да, с детёнышами – каждый день на счету. И не только с детёнышами нюхлера.

И – новый котик! Дядюшка Вилли Гойл, мау, я в восхищении!
Сундук с кладом – вот что ж там может быть ещё?! И какой шикарный папа-Гойл, ну новая любимка у меня. Нафиг лишние мозги, не в них же счастье, по большому счёту! Зорко одно лишь сердце, и оно есть у Гойла…

Так кто еще может объяснить, как понять слизеринца? Только такой же слизеринец. Причем свой, которому Гарри доверяет.
Да, новый котик. Ни дня без котиков!
А вдруг там... бациллы драконьей оспы? В золотой пробирке?
Показать полностью
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 02.05.2019 в 11:21
Мой т9 совершенно безумен.

Т9 - это такая интересная штука... Как бы не личность уже!)

Добавлено 02.05.2019 - 11:33:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.05.2019 в 11:22
Ну дык у папы-Гойла Хватило же разума, сейчас проверит!
Вот, как хорошо, что нюхлера разрешил взять на каникулы! Теперь деньги будут. Есть же какое-то обеззараживающее заклинание, или зелье.

Ну, любовь к сыну и ответственность даже Гойлу могут добавить ума.)
Проверит, конечно.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 02.05.2019 в 11:40
Ну наконец-то Поттер прозрел.

Ждём, что в сундуке )))

А вот увидите, что там.) Скоро.

Добавлено 02.05.2019 - 15:08:
Цитата сообщения Severissa от 02.05.2019 в 12:06
... сначала всё проверить надо. И не лезть вперёд, как Поттер к василиску!

Прелесть какая))) чую это моя присказка будет)))

Гойл как сборник афоризмов?)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 02.05.2019 в 18:18
Кажется вы знакомы с моей бабушкой :-)))))

Кажется, Джойз - это всехняя бабушка.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 02.05.2019 в 21:17
Я все сразу. Ремня мелкотне. И на горох.

Правильно! Пусть идут горох сажать!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 21:28
А как же репа?!

Репу Лизелотта сама посеет.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 21:34
А детям не доверит?

Нюхлеру?

Чойта?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 21:38
Он грязный же! ) Почистить надо.



Конечно. Репа - вполне аутентичная культура по всей Европе.

А вот смородины там нет.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 22:06
Как нет? Очень даже есть!

Я где-то читала, что в Британии не растет смородина.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 02.05.2019 в 22:22
Впервые в Европе смородину начали культивировать в средние века — сначала во Франции, а затем в Германии, куда она была завезена из Азии. Кстати, это была красная смородина. Что касается черной смородины, то здесь на нее внимание обратили значительно позднее. Небезынтересно, что первоначально, в частности во Франции, смородину культивировали как лекарственное растение и только спустя десятки лет ее стали употреблять в пищу. Постепенно слава о чудодейственной ягоде распространилась по всей Европе.

В Англии вплоть до середины XVIII века черной смородиной как культурой не занимались. Но уже в начале XIX века ее стали использовать для переработки ягод. Тогда же она получила свое признание у немцев, стала развиваться промышленная переработка ягод черной смородины на желе, вино, варенье.

Во Франции в те - же века стали готовить знаменитые пунш и ликер, так полюбившиеся парижанинами.

А, это я недострой писала про средневековую Англию. А тогда и раскопала, что не было там черной смородины. вот с памяти и осталось.


Добавлено 03.05.2019 - 14:15:
Цитата сообщения Severissa от 03.05.2019 в 13:39
Это ещё вселенная Луны?

не совсем. Это альтернативная ветка - в Луне Альбус все же на Гриффиндоре.
Показать полностью
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 03.05.2019 в 14:21
Гойл не так. Мозгов так и не нажил, раз грязнокровки у него тут.

Это их просто не пытали.

Не нажил.( Но про грязнокровок ляпнул только при своих и в расстроенных чуйствах - и то сразу оборвал себя. А вообще он ляпает не подумав регулярно.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Qoherys от 03.05.2019 в 15:14
Ну так Гойл же)) а вообще, забавно будет, если Винс Розу замуж позовет лет так через семь-восемь, а Кори — Лили. И я даже не знаю, кого мне больше жаль: Драко с Грегом или Рона с Гарри

Винса надо жалеть.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Helena_K от 03.05.2019 в 15:42
Спасибо за Грега!

Пожалуйста.)

Добавлено 03.05.2019 - 17:22:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.05.2019 в 15:57
Вот у меня образовался – уже совершенно точно! – ещё один любимый герой из ваших персонажей! И это – Грегори Гойл! В панике и с сундуком в охапке! Ну невозможное же НЯ!
А дед-то у Гойлов молодец был, что и говорить!
«Нашли – так пользуйтесь. А Лорду – фигу.»

Поттер виноват, да. Оставил сына без приключения! Теперь пусть организует приключения всей троице, сам, в качестве извинений!

Эта... Поттер такое может организовать, не дай бог! Вон, покойный василиск свидетель. С покойным же Лордом и условно покойным Снейпом.((
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 04.05.2019 в 13:12
То есть, Драко на один кусок пирога меньше мужчина чем Поттер?

Дико ржу. Маскулинность измеряется в кусках пирога!!!
Лизелотта просто знает, что Малфою больше 2 кусков сроду не съесть. И видит, что Поттер и три слопает.)

Добавлено 04.05.2019 - 13:16:
Цитата сообщения Osha от 04.05.2019 в 12:49
Обожаю здешнего Гойла, сплошное мимими )))

Спасибо.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 04.05.2019 в 13:05
Квест по поиску неуловимых: вначале ищут Поттера, потом Неуловимого Джо.

Прелесть, домашняя какая глава! Малфой в своём репертуаре: вот до этого не бывал он в гостях у Грега, и не приходила ему в голову мысль, что кафе – прекрасная мысль, и для Лизелотты с её пирогами и штруделями *облизывается* - замечательный вариант заработка.

А ещё обвиняют Поттера: вон как эффективно он в гости ходит, идеи завелись, теперь уж Малфой уболтает Лизелотту кафе открыть.

Неуловимый Джо неописуемая Ня!
И что это за наконечник стрелы? Любопытненько…

Лишь бы еще кого искать не начали.) а то ведь надут!
почему не приходила?)
Поттер вообще дивно эффективен. И не только как оружие массового поражения.)
Так Гойлы же с оборотнями одно время повоевали! Вот с тех пор и осталось. Видимо, вовремя не подобрали -и.)

Добавлено 04.05.2019 - 13:20:
Цитата сообщения танюш от 04.05.2019 в 13:12
Ваши диалоги просто праздник. Мурчать хочется. И какой нюхлер.

Спасибо вам большое.)
Показать полностью
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 04.05.2019 в 13:17
Поттер более непосредственный. А хозяйке же приятнее, когда её пирог вызывает восторг и желание добавки!
А Малфой, со своей благовоспитанностью, наверняка в гостях у Гойлов если и бывал, то не выражал так бурно восторг от пирогов. =)
Сидел, поди, с постной рожей.)

Ну не совсем с постной... но да, Поттер умеет находить подход к дамам насчет пирогов!)))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 04.05.2019 в 13:23
А у меня вот идиотский вопрос.
Вот смотрите, когда-то давно получается гойлы был лендлордами. И наверняка рядом же есть какая-то деревушка (Гойловка, бггг) где живут потомки тех, кто когда-то работал на их земле. Вот интересно, что там за деревушка и каких ходят легенды о "Сгинувших" (статут и прочие исторические процессы) Гойлах.

А хороший какой вопрос...
Вот про Гонтов никаких легенд не ходило. Может, и про Гойлов тоже? Ну живут себе и живут. Если чужих баранов не угоняют, так и хрен с ними.)

Добавлено 04.05.2019 - 13:27:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 04.05.2019 в 13:21
И у этого наконечника будет своя история, дальше?

Поттер эффективный. Драко же не зря с ним дружить хотел. Но вот подход к Поттеру нужОн, это точно.

Мерлин с вами, нам только истории наконечника не хватало.)
А подход ко всем нужон.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 04.05.2019 в 19:09
Ну, он тоже упёртый. )

Это у них фамильное.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 05.05.2019 в 12:59
ДУмаете? )

И не только Джойз так думает.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 06.05.2019 в 14:27
Аха-ха, а у гриффиндорцев то отличное чувство юмора. Мне нравится.

И Малфой с Гойлом попотеют и Снейп помучается. Карма, ага.))

Очень практичное задание, на самом деле.

Снейп? Помучается? Плохо вы его знаете. Это все окружающие помучаются.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 06.05.2019 в 15:50
Рано или поздно возраст возьмёт своё.

Лет через сто.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2019 в 17:40
И снова ошибутся?

Тот-кому-нельзя-умирать.

Не дождётесь. СС.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.05.2019 в 14:10
Всё-таки впроцессники ваши, дорогие авторы, совершенно особенный вид искусства. Может быть, в саммари иногда указывать, с какими другим впроцессниками одновременно они выходили?

Хе, некроманта и тело. Ё…

А от котика Гойла я ржала минут десять. Мать жалко, только жизнь наладилась – ну прелесть же несусветная!

И- отдельное спасибо за вканоннейшего Рона, который не продумал (кто бы сомневался!), чем закончится его брюзжание про факультеты и Слизерин, как гнездо козлов. Теперь вот расхлёбывай дочкину жажду справедливости. Это из-за наследственности с маминой стороны такой эффект, похоже. Гермиона тоже боролась и не сдавалась.)

И мне по-прежнему кажется, что Драко знает, что Снейп жив, и где он.
А если там Непреложный обет или клятва? Чтобы не разглашать? Вот как им выскакивать теперь, место – уже некуда!

А вы представьте, как Драко им сейчас заявит: некроманта н-нада? А он в Азкабане сидит! Вот и вытаскивайте, раз надо!!!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 07.05.2019 в 14:38
Джеймс молодец, нечего с упиванцами расшаркиваться.
Можно было сразу в них чем-нить запустить.


Авадой или Круцио. И тогда он был бы ещё более похож на Беллу.)

Добавлено 07.05.2019 - 17:27:
Цитата сообщения Galaad от 07.05.2019 в 15:36
Мне так нравится Гарри в роли отца, он прям молодец.
И Рон в этой главе чудесный, надеюсь, все-таки на Розу он повлияет.

Повлиять на Розу? М-да...
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Galaad от 07.05.2019 в 17:27
клевчук

Я оптимистично смотрю на вещи, да?

Скорее я смотрю пессимистично.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 07.05.2019 в 19:16
Кому?

Тому!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 07.05.2019 в 19:24
Тому? Ох! Он все никак не успокоится?!

Так некроманта-то посадили!(
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 07.05.2019 в 19:29
Авторы, мне очень стыдно, у вас мерцание в реках, я с мобильного ткнула не туда, уже удалила.


а авторы только обрадовались...
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 08.05.2019 в 10:04
Авторы обиделись, что рекомендация оказалась ложной, и на вопрос о том, что такое семейственность, решили не отвечать? :(

Авторы не обиделись. Авторы не знают, как ответить.
клевчукавтор Онлайн
isomori
и меня не пускает...(
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Severissa от 08.05.2019 в 21:19
Пуговичка))) няяяяя

Да, это он умничка. Старшему сыну как-то можно объяснить, что кису можно гладить осторожно (хотя всё равно тискает), а младший общается строго под присмотром.

Предыдущий мой кошак, как племянников видел, так в подвал испарялся. Хотя на тот момент дома маленьких детей не было, и никто его за хвост не таскал.

Бабушкин кот до самой своей смерти в почтенном возрасте опрометью бросался прятаться в подпол, едва только слышал шаги моего младшенького братца.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2019 в 21:23
А от вас не убегал?

Так я его не терроризировала.) никогда не убегал. Братец уже школу закончил, но кот от него скрывался, как черт от ладана.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Galaad от 09.05.2019 в 08:54
Гарри все удовольствие сломал. Господи, я будто вместе с Роном душу отвел, серьезно :D

карма у него такая - удовольствие обламывать.)

Добавлено 09.05.2019 - 09:07:
Цитата сообщения Qoherys от 09.05.2019 в 08:51
А Винс возьмёт и влюбится самостоятельно)))

Бедный Винс в таком случае.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 09.05.2019 в 09:33
Да уж, надо было Снейп ещё и морду набить. И подштанники снять.

Рон молодчага. Горжусь.
И вот замечание, что Снейп выбирал себе для травли тех, за кого бы не заступились - верное. Невилл бы никогда не пожаловался бабуле, хоть бы его в котле варили.

А Малфой и Гойл - два взрослых мужика а все приседают перед давно даже не деканом. Смех.

У вас какой-то нездоровый интерес к снейповым подштанникам.)
Они вам зачем?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Adelaidetweetie от 09.05.2019 в 09:32
Prekrasnyj Sneip - merzkij, zlobnyj v obschenii, no po bol'shomu schetu - neplohoj chelovek...

Да-да. Только к нему в гости ходить не надо.)
И к себе не звать.)

Добавлено 09.05.2019 - 09:50:
Цитата сообщения jjoiz от 09.05.2019 в 09:44
Ну как зачем? Молодость вспомнить, весело же было.

К тому же проверит, вдруг он их так стирать и не научился. Гигиена на первом месте.

А. ну да.)

Добавлено 09.05.2019 - 09:50:
Цитата сообщения Qoherys от 09.05.2019 в 09:28
Почему??)

В Розу влюбляться еще хуже, чем в Снейпа.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Bellena от 09.05.2019 в 10:55
Очаровательно!
Напомнило диалог в лесу:
Заблудившийся:
- Ауууууууууууу!
Медведь:
- Ты чего орешь?
- Ну... вдруг кто услышит...
Медведь:
- ну, я услышал. Легче стало?
Снейп в роли медведя.

Именно.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения ArvenDoln от 09.05.2019 в 11:29
К Снейпу у Авторов отношение, как к котикам: как бы ужасно себя не вел, все равно милый. Наконец, я догадалась)))

Ржу. Котик Снейп.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 09.05.2019 в 11:13
Я бы ещё добавила что и ЗОТИ он вел хуже чем нет даже не Люпин, а Барти-младший )). Но с другой стороны, куда лучше чем Волдеморт. )))

Эх, такой аргумент пропал!(((
ЗОТИ он вел на уровне Амбридж.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Qoherys от 09.05.2019 в 10:45
Такой характер ужасный?;)))

Если она уже в 12 лет может вынести мозг все окружающим?)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 11:50
Он старался!
А Барти-младший в принципе непревзойдён. Не сравнивайте. )

Эх, такой талант пропал ни за что...
Это я про Барти младшего.((
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 09.05.2019 в 11:55
А куда ему деться?))

Я про то что Снейпа обычно жалеют, ах бедный, попал между молотом и наковальней. Ну так чай, не цветочек.

Цветочек! Росянка.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2019 в 12:11
(злорадно) И классное руководство!

И все ночные дежурства! И факультативы! И кружки! И встречи с советом Попечителей! И составление расписания! И дежурства в Хогсмиде! И Дружину! И встречи с родителями будущих первокурсников! И рейды по квартирам неблагополучных учеников! И отчеты два раза в четверть! И курсы! И тестирование! и проведение и проверку ВПР и ДКР!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 12:26
Чо? Вот эти два последних?


Всероссийские проверочные работы и диагностические контрольные.
Вещи на самом деле изумительные в том плане, что в ВПР специально ставят задания, с которыми нельзя справиться. Это как первокурсникам Хога дать задание вызвать Патронуса или сварить Феликс.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 09.05.2019 в 12:37
Думаю. Кстати фик такой есть. Классный. А учитель Сева был ужасный я согласна с Роном м у меня есть вот это вот: "хочу посмотреть в его глаза". Я б еще дооолго с Севой разговаривала, до вечера! Рон бысро сдался.

Рон Гарри пожалел - он же видел, что тому разговор неприятен.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 09.05.2019 в 12:42
Я на месте Гарри бы тоже поимела к Снейпу много интересных вопросов)))

Детализируйте.)

Добавлено 09.05.2019 - 12:47:
Цитата сообщения miledinecromant от 09.05.2019 в 12:41
Ну на Флитвика что-то никто не жаловался :-))

Так Флитвик еще на первом курсе всех зачаровал. Чтобы не жаловались и учились.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 09.05.2019 в 12:50
Вот что значит педагогический опыт.
А Северус, гениальнейший зельевар и даже дымком не мог обеспечить достойную успеваемость по своему предмету! Позор!

это называется - умная голова и дураку досталась.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2019 в 12:58
#Флитвик_красивый?

Лорд_кросавчег!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.05.2019 в 13:57
Вот я помню, читала что-то про то, как Севушка педагогике учился. У него там ещё была такая очень средняя школа с понаехавшими арабами и прочими детьми востока. И он таки научился там учить. А в конце к нему ввалился нажравшийся в сиську в честь очередной годовщины смерти Снейпа Драко, и это была отдельная эпик-сцена!

Да, мне тоже понравилось.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 18:17
Почему именно картошки?

Да-да, мешок картошки - это вещь.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Qoherys от 10.05.2019 в 14:05
Вот именно, Роза — идеалистка. То есть, родители из Ромионы получились так себе, раз радуются, что ребенок просто «сидит и читает»?

Почему так себе? Она ж не котят мучает, а книжки читает.

Добавлено 10.05.2019 - 19:16:
Цитата сообщения Nita от 10.05.2019 в 14:15
Да нормальные родители. Гермиону явно также воспитывали, она не видит в этом ничего плохого. Да и Гарри с Джинни не обратили бы внимание, если бы она с Алом не разругалась. Мало ли кто слизеринцев не любит. Джинни вон тоже не восторге, но она любящая мать и сын для нее важен.

Именно.)

Добавлено 10.05.2019 - 19:17:
Цитата сообщения jjoiz от 10.05.2019 в 15:19
«- я задал вопрос» - у нормальной жены Гарри бы уже в лоб схлопотал за такой тон.

И какое милое, но глупое великодушие.
Побеждённые прям так и ждали милости и дождались, радостные. Можно начинать сначала.

нормальная жена - это бой-баба?)

Добавлено 10.05.2019 - 19:18:
Цитата сообщения ansy от 10.05.2019 в 15:41
Надо им подождать с этим обсуждением до того момента, как Джеймс начнёт завидовать, что брат с сестрой все время у друзей и со всякими интересными приключениями - Лили-то будет, наверное, рассказывать больше Альбуса, а сам он сидит один дома безо всякого нюхлера.)

Добавлено 10.05.2019 - 15:43:

В смысле, что в этом так себе? Идеальный ребёнок, идеальное занятие - сидеть и читать! Не только потому, что не мешает, но и вообще будет умным и усидчивым, хорошо учиться, хорошо работать, отлично же.

Не стоит ждать, когда Джеймс начнет завидовать.
Да-да. Идеальный ребенок. Книжная девочка, для которой жизнь должна быть черно-белой.)

Добавлено 10.05.2019 - 19:19:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.05.2019 в 16:57
Джинни достаточно разумна. У меня, грешным делом, мысля мелькала, что авторы не очень-то её любят и сделают гораздо истеричнее. А тут – она понимает, почему Роза так себя ведёт! Из-за книжек, и это очень хорошо: можно поговорить с дитём – повод есть внести в голову дитяти своё мировоззрение, а заодно направить мозги дитячьи к анализу, что есть плохо, и что – хорошо. Очень полезное занятие!
Молли теперь жалко. Вот они придут вдвоём и начнут пропаганду: отпусти-де детей к Малфоям да к Гойлам! Да ещё и в ответ их детей прими!
А, по сути дела, возразить-то нечего. Почему, собственно, нет?

Ну не дура же она.)
Показать полностью
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Габитус от 10.05.2019 в 17:36
Хорошая у Вас у Поттера семья получилась! Здорово, когда муж и жена на одной волне и готовы выслушать аргументы друг друга.

Добавлено 10.05.2019 - 17:38:

Так Геомионе некогда, а Рон привык, что воспитанием детей в доме занимается мать. Наверное так. Но то, что Роза с родителями ситуацию с Алом даже не пытается обсудить, им в минус конечно.

Умение слушать и понимать в семейной жизни вообще вещь незаменимая.)
клевчукавтор Онлайн
Джойз у нас сторонник радикальных методов. Слизеринцев - в Азкабан превентивно! Их детей - тоже. Все равно вырастут гадами.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 10.05.2019 в 19:24
Ну если он начнёт немного завидовать, то для него Вторжение нюхлера будет и интересным тоже, а не только враг. Не?

Почему книжная - черно-белое? В книгах как раз все сложно, все виноваты, хорошим людям плохо и вообще.

Это смотря какие книги читать. Розе явно другие попадались.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Jana Krasovskaya от 11.05.2019 в 08:18
Какая добрая и уютная вещь!
Потрясающий "апельсинка"- Винс, сын Грега, живой и чуткий Альбус, хороший друг Скорпиус.
Нормальные и правильные (хоть и не без греха) родители. Главное - думающие, вменяемые и любящие своих детей.
Особая благодарность за Грега. Удивительно, но он мне показался самым лучшим в этом мире отцом, несмотря на то, что Поттер тоже вроде бы очень старался. Правда, надо отдать должное, Гарри было все же труднее - детей-то больше. ))
Самый правильный постХог: если он такой - война действительно окончена.
Мира и добра всем детям героев, и пусть никто не уйдет обиженным... ))
А там и родители подтянутся. Уже начали. Хорошо-то как!

Спасибо вам за добрые слова. Особенно за Грега.) Да, война окончена - и пусть новой войны больше не будет. И никто больше не будет делить людей по статусу крови, цвету кожи или расе.

Добавлено 11.05.2019 - 08:36:
Цитата сообщения zarturex от 11.05.2019 в 08:23
Как так то??? Мало же очень ....так редко и мало бывает хороших , добрых произведений , про деток и без драмы , и тут конец . Несправедливо!!!!!

Ну вот так получилось.) Миди - оно и есть миди.)
Показать полностью
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 11.05.2019 в 16:31
Понимаете, при таких вводных лично меня скорее всего не было бы на свете. Поэтому я считаю, что уничтожать семьи недопустимо.
Потому что одного моего прадеда - красного комиссара по словам бабушки утопили кулаки. Не знаю насколько это правда, она тогда совсем ребенком была. Если бы тогда вырезали всю семью, она с матерью, сестрой и двухлетней племянницей попали бы под раздачу.
С другой стороны обе семьи обоих прадедов были раскулачены. Им еще повезло, что никуда не сослали, а просто одну семью с крошечными детьми выставили в чем были, а другую прадед сам увез, т.к.им посоветовали уехать. Кулаки оба были чисто за одного помощника по хозяйству, который ел с ними за одним столом.
Сами понимаете - это классический случай двух полюсов.

Мою прабабушку и прадеда в Гражданскую приходил расстреливать прабабушкин же родной брат. Это насчет уничтожения семьями. Тогда на земле бы вообще никого не осталось.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 20:45
И не говорите .))
У одного из авторов вон батареи шпарят при жаре на улице. Мы тут ща напишем.

Да! мне уже давно убить кого хочется!!!!!!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 11.05.2019 в 20:54
Вы кого-то текстуально убиваете?)

Мы только комфортим!!!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 21:14
Тут не в Грюма надо, а в его подследственного...

лучше в докси.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Akosta от 12.05.2019 в 10:15
Дело в том, что в цикле про Алису Селезнёву был такой Аркаша Сапожков, который развлекался на биостанции то выведением кубических арбузов, то самособирающимися помидорами, то ещё чем-то аналогичным. Когда Джеймс Сириус задумался о таких же кабачках - я понял - это же его дедушка!

Джеймс Сириус о таки вещах не задумывается.)
Это Альбус Северс задумался. Так что будут через пару-тройку лет у Молли и самособирающиеся кабачки, и синяя малина, и огурцы маринованные прямо на грядке!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 12.05.2019 в 19:26
Ну можно же попробовать. ))


Вот именно!


Трость можно оставить, а вот рюмку отобрать! Ишь!

А еще можно Долохова взять. Или Лорда.
Кросавчеги!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.05.2019 в 21:02
Ну да, Люмпин нищий. Это плохо. Зачем мне нищий оборотень. Интересно а у Люсеньки имущество того...не конфисковали. А то рецидивист еще и без денег.

Ржу. Вы его прямо в зятья выбираете, а не на подушку!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.05.2019 в 22:27
В зятья, ха!!!!!В зятья я бы взяла исключительно Гарри Поттера, чай не дурнее рыжей моли, ну там посмотрела бы еще на Крама, и то с учетом того что девка в смысле характера далеко не крэм бруле))))

Если не крем-брюле - тогда только Поттера.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Lera20 от 28.05.2019 в 23:34
Alteya клевчук
Очень понравилась эта работа. Она в моем личном рейтинге теперь претендует на первое место.
Хороши и апельсинки и осинки. Про апельсинки писать не буду, каждая - по-своему интересна, но о них уже так много написано, и я не добавлю ничего нового. Скажу про осинки. Каждый взрослый персонаж - это индивидуальность. Очень понравилось, как вы написали Гарри Поттера. Именно то, что он неидеален, ошибается, расстраивается, ищет пути исправления ситуации, старается - вот это мне понравилось. Так реалистично, по-житейски у вас получилось. Вы смогли изобразить его обычным человеком, и он делает свойственные большинству родителей ошибки, например, сравнивая сына с собой. Ну кто из родителей не говорил хоть раз своему чаду что-то типа "вот я в твоём возрасте" и хорошо, если вовремя понимал, что это паршивый аргумент в споре. Так понятно восклицание Джеймса:
— Да что ты всё время всех с собою сравниваешь?!

Вроде, про волшебный мир пишете, а, как будто, про проблемы детей и родителей в нашей жизни.
Нравятся мелкие штрихи, которые вы вносите в повествование. Казалось бы, без Дядюшки Вилли можно обойтись, рассказ от этого нисколько не потеряет. А вот и нет! Это его "мау" так оживляет рассказ! Ощущение, что вы там присутствовали и просто записали все, что увидели.

Читать эту историю было невероятно интересно и увлекательно. Спасибо!

Спасибо вам большое за такой подробный и добрый комментарий.
Авторам очень приятно. А идеальных героев, по-моему, у нас вообще не бывает.) впрочем. как и в жизни. Каждый со своими недостатками и достоинствами.)
Показать полностью
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Olga Алексеева от 14.06.2020 в 02:11
Спасибо!
Пожалуйста.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Persefona Blacr от 24.06.2020 в 20:19
Большое спасибо за историю)))) Невероятно милые и живые герои. Снейп верен себе, и правда зачем было его вытаскивать ? свое человек уже отвоевал, пусть себе занимается своим делом.

Все Уизли- Поттеры, а так же Малфои и Гойлы - получились очень интересными. все от устройства до отношений. Большое спасибо получила удовольствие от прочтения! Хотелось бы еще приключений от данный троицы, думаю было бы весело почитать, про их дальнейшие похождения, а так же отношения между родителями детей. Вдруг бы Грегори себе невесту нашел и ну так далее? или как сын помогал ее искать?)
Спасибо, авторам очень приятно.)
Не надо Грегори невесту! Он не хочет жениться!)))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 26.06.2020 в 09:21
Поттер и Уизли в качестве уплаты долга жизни потребовали от наМ с Грегом

Блоха
спасибо, исправила.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 26.06.2020 в 09:25
Если уж берётесь за работу, то и делать её надо НЕ совесть, — убеждённо заявил Рон,
НА
есть.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 26.06.2020 в 09:40
Хорошая штука. Добрая. Дроу, канеш, добирался до неё, как до Мензоберранзана через поверхность - но тем вкуснее получилось))) Спасибо.
Главное - что добрались.
Авторы рады.)
клевчукавтор Онлайн
Bell
Хороший фанфик, очень милый.
Спасибо, авторы рады.
клевчукавтор Онлайн
Cat_tie
Какой же тут классный Грегори. Добрый, заботливый и принимающий. Не надо ребенку метлу и собаку, а надо словарь и варана? Ну, значит надо. Нюхлера и Поттера в дом? Ну... ну придумаем что-нибудь, что уж.
Замечательный чувак. Если бы влюбился, то повезло бы кому-то.
Так вот не влюбился...
клевчукавтор Онлайн
Cat_tie
клевчук
Ну, какие его годы.
И то верно.
Вот внуков женит - и!
клевчукавтор Онлайн
Cat_tie
клевчук
Ну а что ж, чем он хуже Андромеды?
Ничем абсолютно!
клевчукавтор Онлайн
Lizwen
Очень здорово! Думаю, с новым поколением всё именно так и было!
Спасибо.
Да, и так могло быть.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть